Форд Фокус (II поколение рестайлинг), 2008 – 2011 – описание и хараткеристики Ford Focus (II поколение рестайлинг), 2008 – 2011
Зачастую, производители не рискуют вносить серьезных изменений при рестайлинге популярных моделей. Как правило, дело ограничивается какими-нибудь накладками на кузове, практически незаметным увеличением фар или слегка другими бамперами. Но специалисты компании Форд решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого состоялся в 2007 году, лишь общими формами напоминает своего предшественника. Практически все кузовные детали, за исключением разве что крыши, были изменены. У варианта хэтчбек абсолютно новые, капот, крылья, фары, бампера и зеркала. Седан подвергся изменению, в основном, спереди. Задняя часть автомобиля Форд Фокус II отличается от предшественника лишь видоизмененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет) отвечает философии «кинетического дизайна», характерной в последнее время всем автомобилям марки Форд. В целом дизайн Ford Focus 2008 производит менее революционное впечатление, чем первое поколение марки, буквально взорвавшее рынок. Дело тут в том, что маркетологи Форд при разработке первого Фокуса, прежде всего, стремились уйти от стереотипа морально устаревшего Форд Эскорт. А вот перед Форд Фокус 2 ставились уже совсем другие цели – это должен был быть безукоризненный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Форд фокус 2, размеры которого увеличились по сравнению с прошлой версией, стал длиннее на 50 миллиметров и шире на 25. На 40 миллиметров расширилась колесная база, а диски теперь могут быть до семнадцати дюймов в диаметре. Благодаря этим изменениям, Форд Фокус второй серии рядом со своим старшим братом выглядит просто великаном. Задние стойки хэтчбека несколько разбивают общее гармоничное впечатление. Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недочет не может испортить высокую оценку, которую заслужили фордовские дизайнеры.
Не произошла революция и в салоне. Форд Фокус 2 2007 года выпуска отличается использованием высококачественных материалов отделки и добротностью исполнения всех, даже самых мелких, деталей. Комбинированная цветовая гамма салона смотрится очень гармонично, а сидения радуют приятной на ощупь обивкой. Даже бюджетные комплектации Форд Фокус 2 не имеют в интерьере «дребезжащих» пластмасс и производят впечатление добротного европейского автомобиля. Регулировки руля и водительского сидения позволяют создать все условия для комфортного управления. Все кнопки управления расположены именно там, где и ожидаешь их найти.
На рычаге указателя поворотов, расположенном под рулевым колесом, разместились функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. Форд Фокус 2 2009 имеет их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели читаются великолепно. Логичное управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia имеется даже двузонный климат-контроль. Нареканий нет и на обзорность с места водителя. Можно, конечно, найти недостатки в обзорности при движении назад, но не больше, чем у других автомобилей.
Машина Форд Фокус 2 обеспечивает комфортом не только водителя, но и пассажиров. Увеличенные габариты форд фокус 2 позволили расширить простор для пассажиров задних сидений. Места тут по-прежнему немного, но уже вполне достаточно. Задний диван может разместить трех пассажиров, хотя, конечно, вдвоем здесь будет комфортней. К услугам пассажиров подстаканники, отсеки для бумаг, лампочки индивидуальной подсветки. А на версии Ghia присутствует и индивидуальная система климат-контроля.
Размеры Ford Focus 2 позволили несколько увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений. Правда под полом багажника умещается только докатка, но зато для инструмента там будет вполне достаточно места.
Начинка автомобиля различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого значительно ниже, чем у них, может похвастается такими модными «примочками», как датчик дождя, система двузонного климат-контроля и ксеноновые фары с поворотным механизмом. Само собой присутствуют электропривод зеркал и стеклоподъемников, зеркала снабжены подогревом, центральный замок с дистанционным управлением. Система безопасности представлена подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками.
Технические характеристики Форд Фокус 2 так же значительно улучшились. Если о внешнем виде автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценку «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров – мощными, но экономичными. Расход топлива у Форд Фокус 2 составляет не более восьми литров на сто километров даже при самом мощном моторе, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет всего шесть с небольшим литров на сотню, претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. Кроме бензиновых двигателей, в линейке Фокус есть и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых братьев. К тому же, дизельный Форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет заметно экономить на топливе, что при нынешних ценах немаловажно.
Форд Фокус 2 обладает чуть ли не лучшим шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля управляется Форд Фокус отлично. Он великолепно удерживает траекторию в повороте благодаря ESP, но даже после отключения этой функции продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и чуть более пугающе. При переключении в спортивный режим руль становится немного тяжелее, что делает обратную реакцию в повороте более отчетливой. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «комфортный», обеспечивающий рулю максимальную легкость. Ну а «стандартный» режим на то и стандартный, чтобы подходить к любому типу вождения. Форд Фокус 2 – это автомобиль, за элегантной внешностью которого скрывается настоящий гоночный характер. Машина демонстрирует великолепный разгон, а после 3000 оборотов приемистость откровенно радует. Шумы не портят впечатление от работы двигателя на повышенных оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Тишине в салоне способствуют и ставшие на 20% толще боковые стекла.
На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale, сделанный на базе Фокус. Дизайн автомобиля вызвал бурю оваций. А достичь такой гармонии удалось всего лишь небольшим фэйслифтингом: другая решетка, бампер и немного хрома.
Конечно, одна из главных причин всенародной популярности Форд Фокус 2 – цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику по сравнению с конкурентами, Форд Фокус 2, характеристики которого во многом их превосходят, явно выходит победителем из битвы цена – качество.
Page not found – автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей – к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln.
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал – от англ. manual – руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Размеры, Какой выбрать и Как поменять
Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
- AFA 60R 540A;
- Varta Blue D59 60R 540A;
- Storm 60R низкий 600A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
- Тюмень Premium 60R низкий 510A;
- AFA 60R 540A;
- Volat 65R низкий 640A.
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510AАккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
- Mutlu 60R низкий 540A;
- Hankook 56077 60R 510A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.
0 (145 л.с.)Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
- Bosch S4 004 60R 540A;
- Turbo Start 60R низкий 550A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
- Red 75R низкий 720A;
- AFA 72R 680A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
- Актех 74R низкий 650A;
- Bosch S4 007 72R 680A.
Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
- Тюмень Premium 74R низкий 630A;
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.
Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
- Bosch S3 007 70R 640A;
- Golden Horse 75R низкий 680А;
- Varta Black E9 70R 640A.
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
- Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
- Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
- Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
- Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
- Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
- Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.
У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2
на рестайлинг и дорестайлинг, размеры, характеристики, рейтинг лучших
Автор Акум Эксперт На чтение 8 мин Просмотров 14.4к. Опубликовано
Абсолютно все владельцы автомобиля Форд Фокус 2 за всё время эксплуатации хоть раз были вынуждены менять родной аккумулятор. Родная АКБ не блещет надёжностью и является обычным расходником, который необходимо иногда менять. А дело в том, что у родного аккумулятора довольно небольшой срок службы. Это обусловлено тем, что в устройствах заложено небольшое количество веществ, которые производят химические реакции. Именно они дают АКБ возможность работать. Чтобы подобрать аккумулятор для Форд Фокуса 2, узнайте базовые составляющие, без которых будет нелегко выбрать устройство.
Мало кто из водителей смотрит на заданный срок службы аккумулятора и продолжает ездить дальше. Тем самым они подставляют сами себя. Поскольку АКБ может отказать в неподходящий момент. Поэтому к вопросу своевременной замены стоит подходить ответственно. Сегодня есть разные . Поэтому производители начали выпускать АКБ, которые не обслуживаются. Таким способом они пытаются увеличить количество продаж. Однако автолюбители не спешат покупать новые, а учатся восстанавливать необслуживаемые.
Какой стоит с завода
Многие желают знать, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 устанавливают на заводе. За всё время выпуска на автомобиль устанавливали 3 разных вида аккумулятора. Каждый имел две равные характеристики: высоту 175 мм и обратную полярность. Сама компания Ford аккумуляторы не производит, хотя на неё работает несколько крупных производителей — они и поставляют необходимые устройства. Самый важный фактор — это размер АКБ, а точнее, её высота. Если это не учесть, то можно купить батарею, которая просто не подойдёт для машины.
Первый вид аккумулятора, который устанавливался на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем, имел следующие характеристики:
- Ёмкость — 52 А·ч;
- Габариты — 242×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 500 А.
Если смотреть аналоги с такими размерами, то все они идут с ёмкостью от 60 до 62 А·ч. Почему на оригинальной батарее указана ёмкость 52 А·ч, непонятно. Возможно, производитель надеется, что клиент не найдёт замену и купит оригинал. Однако опытные автовладельцы знают, что в машину можно установить аккумулятор, ёмкость которого будет выше, чем у родного. Тем более что для бензиновых фордов ёмкость не так принципиальна. Если батарея хорошего качества, то она запустит машину и с меньшей ёмкостью, да и главное здесь — это пусковой ток.
Второй вид аккумулятора — популярный — устанавливают на авто с бензиновыми двигателями. Вероятность встретить бензиновый Focus 2 с таким аккумулятором составляет 90 %. Почему компания устанавливала две разные АКБ на бензиновые фокусы, тоже непонятно. Но, по всей видимости, первого вида для авто было маловато. И они решили заменить его на более мощный. Такая батарея имеет следующие характеристики:
- Ёмкость — 60 А·ч;
- Габариты — 278×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 590 А.
С такими габаритами среди аналогов бывают устройства с ёмкостью от 70 до 75 А·ч. Очень редко в продаже есть батареи, у которых ёмкость 65–66 А·ч. Если же необходима АКБ именно с ёмкостью 60 А·ч, то её можно выбрать с размерами 242×175×175 мм. Эксперты советуют выбирать батарею с ёмкостью 70 А·ч. Это позволит без усилий запускать авто в любую погоду.
Третий вид аккумуляторов устанавливают на машины с дизельными двигателями. Как известно, на дизельные автомобили ставят более мощные батареи. Поскольку запустить дизельный двигатель тяжелее, чем бензиновый, тем более в большой мороз. А также такие батареи были на старых авто с бензиновыми двигателями. Почему так, непонятно. Видимо, старые бензиновые фокусы запускались очень тяжело. Данный аккумулятор имеет следующие характеристики:
- Ёмкость — 80 А·ч;
- Габариты — 315×175×175 мм;
- Стартовый ток составляет 700 А.
С такими размерами можно подобрать аналоги с ёмкостью от 80 до 85 А·ч. Это неплохо. Поскольку для дизельного автомобиля чем больше ёмкость, тем лучше. Однако здесь главное — выбирать без фанатизма, поскольку если выбрать аккумулятор с очень высокой ёмкостью, то генератор может и не справиться с его зарядкой, и АКБ быстро придёт в негодность. На дизельные Ford Focus 2 можно устанавливать батареи с ёмкостью 90 А·ч. Они позволят запускать машину даже в большие морозы. И дадут неплохой запас мощности.
Пять и более
72.27%
Проголосовало: 10065
Рейтинг лучших моделей
Выбирая аккумулятор на Форд Фокус 2, учитывайте его основные критерии. Поскольку можно ошибиться с выбором и взять неподходящий. Основных критериев всего три: габариты, пусковой ток и ёмкость. Именно по этим показателям и нужно выбирать новое устройство, которое будет питать авто. А также помните, что у Фокуса 2 может стоять двигатель как бензиновый, так и дизельный, поэтому это тоже надо узнать при выборе. Поскольку для машин с дизельным двигателем нужно подбирать батарею с ёмкостью от 80 и выше.
Изучив, какие АКБ устанавливают на машину с завода, можно смело приступать к поиску аналогов. Первое, что следует учитывать, это габариты. Поскольку если выбрать неподходящий, то его не получится установить на штатное место. По ёмкости и стартовому току могут быть небольшие расхождения. В этом ничего страшного нет. Можно выбрать как с меньшими показателями, так и с большими. Главное — обратить внимание на само качество батареи, где её производят и можно ли в дальнейшем обслуживать.
Посмотрим на для ФФ2 с бензиновым двигателем.
Рассмотрим рейтинг лучших аккумуляторов на Форд Фокус 2 с .
Как заменить АКБ своими руками
Чтобы заменить аккумулятор на Форд Фокус 2, необходимо первым делом открыть капот. Поскольку именно там он располагается. Сама батарея стоит крайне неудобно. Она находится в правом верхнем углу, частично уходя под лобовое стекло. Но всё же заменить её не так уж и тяжело. Нужно лишь выполнять указанные действия.
Первое действие — снять защитную пластиковую крышку с батареи. Ключом на 10 снять клемму — начинайте с минусовой клеммы, чтобы избежать замыкания. Минусовая клемма находится под лобовым стеклом. Плюсовая ближе. Этим же ключом открутите скобу, которая фиксирует батарею.
Следующее действие. Обратите внимание — если воздушный фильтр установлен перед батареей, то его надо снять, поскольку он будет мешать дальнейшей замене. Если же фильтр не мешает, то отстегните защёлки, которые крепятся на кожухе между батареей и фильтром. После этого вытащите пластину.
Теперь можно смело достать батарею. Для этого её необходимо немного потянуть на себя, потом поднять. В принципе, ничего сложного нет. Проделать такую операцию может каждый. Всё что необходимо — это ключ на 10 и немного терпения.
следует в обратном порядке. Главное — всё ставить на свои места. Это касается как аккумулятора, так и воздушного фильтра. Работайте без спешки. Когда АКБ установлена, наденьте клеммы — в этот раз начинать необходимо с плюсовой.
Кузовные размеры ford focus ii. Тенденции, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Проверка зазоров рамы и кузова (Кузов и покрытие / Ремонты кузова / Ford Focus ) Видео Похожие статьи
Контрольные размеры кузова, кузовные размеры и информация по кузовному ремонту» Размеры кузова» Геометрические размеры кузова Ford Focus II Второе поколение. Кузовные размеры автомобилей. Заводское руководство по ремонту кузова Ford Focus II включает описание замены различных элементов кузова и геометрические размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова Форд Фокус II (кузова Sedan, Hatchback 3D и 5D, Turnier) второго поколения. Руководство по ремонту кузова автомобиля Ford Focus II на английском языке.
Контрольные размеры кузова, кузовные размеры и информация по кузовному ремонту» Размеры кузова» Размеры кузова Форд Фокус II рестайлинг (3DR, 5DR Hatchback) Кузовные размеры автомобилей. Заводское руководство по ремонту кузова Ford Focus II рестайлинг включает описание замены различных элементов кузова и геометрические размеры кузова, контрольные точки геометрии кузова европейской версии Форд Фокус II (3DR, 5DR Hatchback) рестайлинг второго поколения.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Геометрические размеры кузова Ford Focus, Америка. Для североамериканского рынка развитие следовало своим путем. Начиная с дебюта на Североамериканском международном автосалоне года, рестайлинг г. был доступен в виде двух дверного купе и четырех дверного салона; хетчбэк и вагон сняли с производства.
Книги по кузовному ремонту Скачайте Бесплатно книги по кузовному ремонту автомобилей, инструкции по кузовным работам, информацию по размерам, контрольные точки кузова. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. Замена предохранителей и реле.
Ford focus 2 контрольные точки. Автоновости, отзывы, видео
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Ford Focus II Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Форд Фокус II Sedan, Turnier рестайлинг. Контрольные точки геометрии кузова. Программы геометрических размеров кузова. Все остальные размеры у меня есть, кроме тех, что я прошу. Программы по кузовным размерам. Видео уроки рихтовка и покраска. Заказ размеров и способы оплаты. Когда просматриваем осциллограмму ДД и ставим линеику то появляются контрольные точки.
Прошу посмотреть осцифаллограмму форд и прокоментировать Осцифаллограмма с авто товарища для получения навыка работы. А параметры все в норме. Я бы переснял осцилку. По моему не настроен “ноль” ДД. Или что, получается тогда вакуум на выхлопе? Если выставить примерно на “ноль”, то разряжение получается уже низковатым.
Или подсос, или ГРМ. Прокрутку по ДР еще снять желательно. Давление топлива мерялось кстати? E-mail не будет опубликован обязательно. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто , где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.
За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.
How to measure distance. Как измерить диагонали.
Тест-драйв Ford Focus II VS Ford Focus III: заочный поединок
Вернувшись с презентации абсолютно нового Ford Focus III, корреспондент портала Kolesa. Ru несколько дней провел за рулем Ford Focus II и готов поделиться впечатлениями. Чем новое поколение предпочтительнее старого.
Два поколения одного автомобиля вообще-то сравнивать некорректно. Новое, по идее, должно быть лучше во всем. Но Focus для нашего рынка не совсем обычный автомобиль, и сотни тысяч россиян будут реально оценивать: кто лучше, порою ностальгически вспоминая: «Эх, мой второй был…»
Ford Focus II появился в продаже в 2004 году, после чего благополучно пережил рестайлинг. «Второй с половиной» Focus – модификация, обновленная в январе 2008 года – все еще выпускается на конвейере во Всеволожске.
Третье поколение, впервые показанное летом в Москве, сменит его на российском заводе ближе к лету, тогда как первые серийные модели дойдут до покупателей к началу сентября.
Снаружи
Дизайн предыдущего Focus был огромным шагом вперед по сравнению с первым поколением в быстро устаревшем стиле New Edge. Плавный, обтекаемый он не бросался в глаза, но и не сливался с толпой конкурентов.
Новый Focus III «переоделся» не менее заметно; автомобиль разделил семейные черты дизайна Fiesta и Kuga, получив мощные «плечи», рельефные боковины, решетку радиатора с огромными треугольными воздухозаборниками.
По словам разработчиков все это придает новому Focus III агрессию и спортивность (надо сказать, редкий производитель, выводя на рынок новое поколение автомобиля, не упоминает о его повышенной спортивности и агрессии). Но вместе с тем, Focus влился в струю автомобилей с «европейским дизайном» – издалека его можно спутать с кем угодно из конкурентов. Разве что таких воздухозаборных треугольников ни у кого больше нет.
Внутри
Передняя панель и двери «второго» Focus покрыты мягким пластиком. Трехспицевый руль удобен в обхвате, за ним находятся три подрулевых переключателя, тянуться до которых не очень удобно. Приборная панель и монохромный дисплей, выводящий показания компьютера достаточны для автомобиля по доступной цене. Ничего лишнего.
В «третьем» Focus все как никогда серьезно: качественный пластик стал еще мягче словно в классе выше, на спицах руля пара абсолютно одинаковых джойстиков управления… но чем? Они же не подписаны! Панель приборов обзавелась цветным дисплеем и теперь выводит все жизненно важные показания. Выкидного ключа нет, в тестовом автомобиле его замещает кнопка «Start&Stop» (кстати, на месте ключа – заглушка, т.е. в базовой комплектации стоит ожидать ключик). Где-то я уже видел подобное? В «Мондео» был аналогичный вывод кнопок и дисплей на панели приборов с той же кнопкой.
Что же, Focus III не только замахнулся на класс выше, но и пытается быть похожим на старшего брата. Подрулевые переключатели на новом колесе живут теперь ближе к рукам водителя и располагаются внутри его. Удобно.
Центральная консоль «второго» имеет весьма угловатые формы. Медиапанель с крупными клавишами и блок климат-контроля редко вызывали нарекания у водителей. Можно лишь заметить, что как только занял удобное для себя сидячее положение, к нужным клавишам приходится тянуться. А вот расположение селектора КПП оптимально. На своем месте и пепельница.
Работая над третьим поколением, дизайнеры решили: хватит острых углов и квадратов, нужно внести что-то новое. В итоге мы видим полностью измененную центральную консоль с отдельным дисплеем и большими дефлекторами, отнимающими драгоценное место у кнопок. Они получились миниатюрными, но очень удобными для переключения, панель придвинута ближе к водителю, и ему уже не нужно ни за чем тянуться. Ручка КПП переместилась чуть правее, что лично мне показалось неудобным, а вот рукоять стояночного тормоза теперь на доступном месте. А пепельницы больше нет.
В итоге, пространства для передних пассажиров в новой модели стало меньше, в основном из-за выпуклой и скошенной вниз приборной панели. Но усесться в «третьем» с комфортом существенно легче из-за более удобных кресел с отличной боковой поддержкой и придвинутой центральной консоли. Второе поколение более консервативно, и за современниками ему уже не угнаться. Кто знает, может через пару лет мы скажем то же самое про Focus III?
В дороге
Focus II заслужил у автомобилистов звание одного из самых интересных в управлении и азартных автомобилей. У 2.0-литровой версии еще и весьма не плохие динамические показатели. К тому же если у водителя еще и механическая коробка передач – радости не будет предела. Но как только стрелка тахометра пересекает отметку в 3000 об. в салоне становится шумно…
В новом хэтче конструкторы внедрили целый ряд изменений, касающихся управления автомобилем. Во-первых, это новый электромеханический усилитель руля, который делает вращение еще более легким и позволяет уменьшить расход топлива.
Модели второго поколения комфортны и уверенно держат дорогу. А стоит съехать на грунтовку или заснеженную полосу – задняя подвеска жестко обрабатывает неровности и отдает в салон глухим буханьем. А что же Focus III? Да все также. Он, пожалуй, стал чуть более комфортным и самое главное гораздо более тихим. Правда, новая шумоизоляция будет устанавливаться на заводе только в топовые и, естественно, дорогие версии Focus III. Покупатели базовой версии будут довольствоваться стандартной шумоизоляцией, испытать автомобили с ней у нас пока не получилось.
Новый «Фокус» отлично держит дорогу, но предшественник не хуже. Наддувный двигатель Focus III в паре с шестиступенчатой коробкой отлично дополняет драйверское шасси. Не порадовали в новинке только раскачивания кузова на «волнистом» покрытии.
1.6 105 (МКПП) | 1.6 125 (МКПП) | 2.0 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 | 4 358× 1 823 × 1 484 |
Снаряженная масса, кг | 1 270 | 1 276 | 1 461 |
Двигатель | бензиновый 1. 6 л 105 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 125 л.с 1 596 см3 | дизельный 2.0 л 140 л.с 1 997 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12.3 | 10.9 | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 196 | 205 |
Можно сказать, что новый Focus III стал лучше предшественника за счет новых систем помощи и безопасности (у конкурентов ничего похожего и близко нет), шумоизоляции, дизайна и комфортабельности интерьера. В его недостатках – уменьшение пространства для пассажиров и, скорее всего – цена. Впрочем, информации по ценам и комплектациям «Фокуса» российский сборки пока нет. Значит, он еще не дороже «второго» – еще один повод ждать…
1.6 100 (МКПП) | 1.6 115 (МКПП) | 1.8 TDCi (МКПП) | |
Габариты (Д х Ш х В) | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 | 4 432× 1 840 × 1 497 |
Снаряженная масса, кг | 1 286 | 1 286 | 1 391 |
Двигатель | бензиновый 1. 6 л 100 л.с 1 596 см3 | бензиновый 1.6 л 115 л.с 1 596 см3 | дизельный 1.8 л 115 л.с 1 753 см3 |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 11.9 | 10.8 | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 | 190 |
Читайте также:
Ford Focus II: Светить всегда — журнал За рулем
Погас «прожектор» ближнего света на Ford Focus II? Перестал мигать поворотник? Неприятно, конечно, но особо расстраиваться по этому поводу не стоит. При должной сноровке и наличии запасной лампочки восстановить иллюминацию удастся за 10-15 минут. Как все правильно сделать, расскажет наш автомеханик
Ford Focus II
На Ford Focus II лампы ближнего, дальнего, габаритного света и поворотники имплантированы в блок-фару. Ее придется снять, чтобы заменить любую из лампочек. Первым делом открываем капот…
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
Ford Focus II
На заметку
В блок-фарах Ford Focus II установлены галогеновые лампы ближнего света Н7 мощностью 55 Вт и галогеновые лампы дальнего света Н1 такой же мощности. В указателях поворота применяются лампы PY21W оранжевого цвета мощностью 21 Вт. Лампа габаритного света имеет обозначение W5W и мощность 5 Вт.Ford Focus II
При замене «галогенок» не касайтесь пальцами колб, так как жировые пятна могут вызвать местные потемнения стекла. Работайте в чистых перчатках. Если все же случайно дотронулись до лампы пальцами, протрите ее чистой тканью, смоченной в спирте или жидкости для мытья стекол, а затем насухо вытрите чистой салфеткой. Помните: со временем лампы постепенно мутнеют, что приводит к потере мощности светового потока. Поэтому, если хотите чувствовать себя уверенно на ночной дороге, возьмите за правило регулярно менять лампы ближнего/дальнего света, не дожидаясь, пока какая-то из них перегорит.Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенFord Focus II 2.0 145 л.с.
Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Удельная мощность ˜ 0,37 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 240,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 11,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,1 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16,6 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 66%
Поперечно-передний двигатель 4-цилиндровый ряд 1999 см³ 16 клапанов с множественным впрыском
Мощность: 145 л. с. (107 кВт / 143 л.с.) при 6000 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
Ford Focus II 2.0145 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche2302-ford-focus-ii-2-0.htm 85.249.26.200
Крутящий момент: 185 Нм (18,9 мкг / 136 фунт-футов) при 4500 об / мин (~ 119 л.с.)
Передаточные числа: 73 л.с. / л (53 кВт / л) – 93 Нм / л
Трансмиссия: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шины: 205/55/16
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые ( 300 мм)
Тормоза Задние: цельные диски (280 мм)
Размеры: 170,9 x 72,4 x 57 дюймов
Колесная база: 103,9 дюйма – Колея: передние 60,4 дюйма / задние 60.3 дюйма
Заявленный вес: 1356 кг / 2989 фунтов (DIN) 1431 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1434 кг / 3161 фунт (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 9,9 кг / л. : 170 г / кмE
Ориентировочная базовая цена: ~ 18 950 € (~ 22 600 € актуелей)
Год запуска 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и комплектация по VIN коду
Ford Focus 2. 0 имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 185 Нм, доступный при 4500 об / мин, и максимальную выходную мощность 145 л.с., доступную при 6000 об / мин, передаваемую на передние 16-дюймовые колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Fiche техника Ford Focus 2 II 1.6 TDCI 90 5CV TREND 5P 2011
1,49 м2,02 м
4,33 м- 5 мест
- 396 л / 1 258 л
- 5 порций
- Mécanique à 5 раппортов
- Дизель
Généralités | |
---|---|
Окончание | TREND |
Дата выхода на рынок | 15.02. 2007 |
Дата окончания коммерческой реализации | 01.03.2011 |
Durée de la garantie | 24 месяца (безлимитный километраж) |
Интервал обзора на км | NC |
Максимальный интервал обзора | NC |
Размеры | |
---|---|
Longueur | 4,33 м |
Largeur sans rétros | 2,02 м |
Hauteur | 1,49 м |
Помощь | 2,64 м |
Объем mini / maxi | 396 л / 1 258 л |
Nombre de Portes | 5 |
Nombre de place assises | 5 |
Poids à vide | NC |
Caractéristiques moteur | |
---|---|
Моторизация | Дизель |
Puissance fiscale | 5 CV |
Moteur | 4 цилиндра на линии, 16 супов |
Цилиндре | 1 560 см3 |
Мощность | 90 ch à 4 000 тр / мин |
Пара | 215 Нм до 1750 об / мин |
Тип питания | турбина |
Boîte de vitesse, Nb de rapports | Mécanique на 5 раппортов |
Roues motrices | AV |
Выступления / выступления | |
---|---|
Vitesse maxi | 177 км / ч |
от 0 до 100 км / ч | 12,60 сек |
Урбейн консоммация | 5,60 л / 100 км |
Консоммация экстраурбайновая | 3,80 л / 100 км |
Консоммационная смесь | 4,50 л / 100 км |
Объем резервуара | 53 л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 115 г / км |
Бонус / Malus écologique | – |
NormeEuro | EU4 |
Châssis et train roulants | |
---|---|
Подвеска avant | NC |
Подвеска arrière | NC |
Taille des pneus avant | 195/65/15 |
Taille des pneus arrière | 195/65/15 |
Roue de secours | NC |
Freins à disque | NC |
Diamètre de braquage entre murs | NC |
Diamètre de braquage entre trottoirs | 10,40 м |
Blocage de différentiel | не |
Оборудование безопасности | |
---|---|
Вспомогательное обслуживание | |
ESP | |
Подушки безопасности | |
Antipatinage | |
ABS |
Внутреннее оборудование | |
---|---|
Системное аудио, включая DVD | |
Ordinateur de bord | |
Air Conditionné aucun | |
6 hautites-parleurs | Rsegulate|
Кондиционер 1 зоны | |
Предварительное оборудование телефона | |
Réglage du volant en hauteur, en profondeur |
Внешнее оборудование и шасси | |
---|---|
Ampoules de phares halogènes | |
Rétroviseurs extérieurs les deux |
Доступные опции | |
---|---|
Vitres arrières teintées à 35% | 130 € |
Все техники
Форд Фокус 2012 года | Технические характеристики – Характеристики автомобиля
Стерео AM / FM-радио с дополнительным входным разъемом
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Регулировка громкости с компенсацией скорости
Система интеллектуальных ключей MyKey
Количество динамиков (опция)
6 спикеров
Электрические стеклоподъемники с функцией опускания одним касанием водителя
Каналы вентиляции задних сидений
Зеркало заднего вида день / ночь
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Технология MyFord Driver Connect
Спутниковое радио SIRIUS с подпиской на 6 месяцев
Дополнительный аудиовход и порт USB
Крюки для крепления грузового отсека
Регулировка рулевого колеса
Наклонное и телескопическое рулевое колесо
Начало страницы2002 Ford Focus Размеры – iSeeCars.
comРазмеры
Найдите Форд Фокус 2002 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
ZX3 Base 3dr Coupe ZX3 BaseZX3 Premium 3dr Coupe ZX3 PremiumZX3 Pwr Premium 3dr Coupe ZX3 Pwr PremiumSVT 3dr Coupe SVTLX Base 4dr Седан LX BaseLX Premium 4dr Седан LX PremiumSE Base 4dr Sedan SE BaseSEZZZE 4dr Comfort 4dr Sedr SE / Comfort 4dr Comfort 4dr Sedr SE Седан ZTSZTS с Mach Audio 4dr Седан ZTS с Mach AudioZX5 5dr Седан HB ZX5SE Base 4dr Wagon SE BaseSE Comfort 4dr Wagon SE ComfortZTW 4dr Wagon ZTW
ZX3 Base 3dr Coupe ZX3 Base
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 93.8 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
ZX3 Premium 3dr Coupe ZX3 Premium
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 93.8 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
ZX3 Pwr Premium 3dr Coupe ZX3 Pwr Премиум
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 93.8 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
SVT 3dr Coupe SVT
Объем багажника (футы) | – подлежит уточнению – |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Передняя верхняя часть (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43.1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53. 7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 93,8 |
LX Base 4dr Седан LX Base
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
LX Premium 4dr Седан LX Premium
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
SE Base 4dr Седан SE Base
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 28,0 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
SE Comfort 4dr Седан SE Комфорт
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 28,0 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
SE Comfort 4dr Седан SE Comfort с Zetec
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 28,0 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38. 5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
ZTS 4dr Седан ZTS
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 28,0 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49.5 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53. 7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
ZTS с Mach Audio 4dr Седан ZTS с Mach Audio
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 174,9 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58. 5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 28,0 |
Внутренние размеры
Место для передних ног (дюймы) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38,5 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49. 5 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 94,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
ZX5 5dr Седан HB ZX5
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до места 2 (футы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до места 3 (футы) | – подлежит уточнению – |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103. 0 |
Общая длина (дюймы) | 168,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 56,3 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 26,1 |
Внутренние размеры
Переднее плечо (дюймы) | 53. 7 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Пассажирский объем (футы) | 93,8 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.5 |
Пассажировместимость | 5 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
SE Base 4dr Wagon SE База
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 55.8 |
Объем груза до места 2 (футы) | 37,5 |
Объем груза до места 3 (футы) |
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) | 178,2 |
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 53,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58,5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 22.8 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 40.0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Пассажирский объем (футы) | 93.8 |
Пассажировместимость | 5 |
SE Комфорт 4др Универсал SE Комфорт
Объем груза до места 3 (футы) | |
Объем груза до места 2 (футы) | 37,5 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 55.8 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | – подлежит уточнению – |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 178,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 53,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 22,8 |
Внутренние размеры
Вторая модная комната (дюйм) | 49.5 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 40,0 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Переднее плечо (дюймы) | 53.7 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Пассажирский объем (футы) | 93,8 |
Пассажировместимость | 5 |
ZTW 4dr Универсал ZTW
Объем груза до места 3 (футы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до места 2 (футы) | – подлежит уточнению – |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | – подлежит уточнению – |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина грузового пространства на ленте (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | – подлежит уточнению – |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 103.0 |
Общая длина (дюймы) | 178,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 66,9 |
Высота, общая (дюймы) | 53,9 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 58,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 58.5 |
Мин. Клиренс (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Ширина проема задней двери (дюймы) | – подлежит уточнению – |
Высота подъема (дюймы) | 22,8 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 93.8 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,3 |
Комната для передних ног (дюйм) | 43,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 53,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 49,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 40.0 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,6 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 53,7 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,5 |
Ford Focus II Titanium 2.0 TDCI FAP 5dr Хэтчбек 2009
мест
Мин. Край сиденья до земли – водитель
624 мм
Макс. Край сиденья относительно земли – водитель
624 мм
Пространство для ног при посадке – водитель
946 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) – водитель
720 мм
Мин. Край сиденья до земли – пассажир
593 мм
Макс. Край сиденья до земли – пассажир
624 мм
Пространство для ног при посадке – пассажир
946 мм
Высота над головой при посадке (край сиденья до верха двери) – пассажир
720 мм
Двери
Высота порога до земли – Пассажирский
368 мм
Высота порога до земли – Driver
368 мм
Высота порога до пола автомобиля – Пассажирский
125 мм
Высота порога до пола автомобиля – Водитель
125 мм
Угол открывания двери – Пассажирский
65 °
Угол открывания двери – водитель
65 °
Инвалидная коляска
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – задний ряд сидений в вертикальном положении
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде – задний ряд сидений в вертикальном положении
№
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в разложенном виде – задний ряд сидений сложен
Есть
Подходит для инвалидной коляски в сложенном виде – средний и задний ряд сидений сложены (автомобили только с тремя рядами сидений)
№
Умещается в разложенной инвалидной коляске – средний и задний ряд сидений сложены
№
2008 Ford Focus S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Более современный внешний вид; комфорт езды; функции безопасности; эффективность топлива; Доступна система синхронизации.Изменения модели:
Все модели хэтчбэков и универсалов Ford Focus были сняты с производства в 2008 году, но к модельному ряду присоединяется двухдверное купе; оставшийся седан был полностью переработан в косметическом плане на 2008 год, с новым характерным внешним видом внутри и снаружи. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию нового Focus.Стоимость модели:
Экономичный Ford Focus с улучшенным стандартным оборудованием безопасности, улучшенными ходовыми качествами и изысканностью на 2008 год стал еще более выгодным, чем раньше. Система Sync также является выдающейся функцией, благодаря которой функции громкой связи и беспроводной передачи музыки становятся доступными в ценовом классе, в котором они не были бы предложены иначе.Более того, дизайн, особенно внутри, придает интерьеру Focus более современный и высококлассный вид.Обзор модели:
В 2008 году Ford Focus получил совсем другой облик; Редизайн заимствует реплики от более крупного седана Ford Fusion, с расширенными колесными арками, смесью сглаженных переходов и резких складок, а также привлекающей внимание решеткой радиатора с хромированной решеткой.Внутри Focus установлены новые сиденья с большей боковой и поясничной поддержкой, чем раньше, а также более крупная центральная консоль, корзины и подстаканники. В центре верхней части приборной панели находится новый дисплей и центральная консоль, которая обеспечивает более открытое пространство для ног впереди. Освещение Ice Blue теперь используется для освещения приборов и салона, но недавно доступная система окружающего освещения позволяет водителю выбирать из нескольких цветов с помощью переключателя на приборной панели. Механически некоторые из компонентов предыдущего Focus перенесены.Focus оснащен двумя разными двигателями. В стандартную комплектацию входит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Версия Duratec 20E с более чистым сгоранием, соответствующая требованиям PZEV для Калифорнии, предлагается в штатах с выбросами в Калифорнии и является дополнительной опцией в соседних штатах. Двигатели могут работать в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. За счет улучшенной аэродинамики и меньшего веса по сравнению с прошлогодней моделью Focus рассчитывает сохранить впечатляющую экономию топлива. Первоначальные оценки имели ручной подсчет 24 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, в то время как автоматический подсчет оценивается как 24/33.Ожидается, что Focus 2008 года будет иметь перенастроенную подвеску для более мягкой езды, а также новую тормозную систему с алюминиевыми компонентами – диски спереди и барабаны сзади. Антиблокировочная система тормозов остается опцией. Боковые подушки безопасности для грудной клетки и боковые шторки безопасности Safety Canopy теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Focus. Сумки-занавески остаются надутыми в течение нескольких секунд. Focus – первая модель, предлагающая Sync, функцию, совместно разработанную Ford и Microsoft, которая позволяет мобильным телефонам и медиаплеерам взаимодействовать с аудиодисплеем автомобиля, позволяя пользователям использовать звук автомобиля. системные элементы управления и дисплеи для доступа к музыке и функциям телефона.Синхронизация является опцией для комплектации S и SE и является стандартной для комплектации SES. Техническая информация Ford Focus II 1.8 TDci
|