Форд новый фото: Модельный ряд 2021, цены на авто в новом кузове, комплектации, фото

Содержание

Модельный ряд Форд в Москве 2021-2020

Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.

Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.  

Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.

Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова – минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.

Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.

Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!

Ford Evos 2022 – купеобразный кроссовер из Шанхая

Новый Ford Evos представили на выставке в Шанхае. Раскрыт дизайн экстерьера и салона купеобразного кроссовера, комплектация и отдельные системы безопасности. В конце статьи видео-обзор Ford Evos.

Несмотря на карантин и другие ограничения, автомобильные выставки понемногу возвращаются к классическому варианту показа. В этот раз на выставке в Шанхае были представлен новый купеобразный кроссовер или как его ещё называют кросс-лифтбэк Ford Evos. С большой вероятностью можно говорить, что новый Форд Эвос займет место известной модели Mondeo, который уже через год официально снимут с производства.

Забегая наперед, можно уверено говорить, что Ford Evos представил не только новую ячейку, но и дизайн компании, в котором будут дальше разрабатываться другие модели. Если верить словам представителей компании, то дизайн и вся задумка, разрабатывалась китайским подразделением. Передняя часть нового Ford Evos получилась агрессивной, большая и открытая решетка радиатора, необычные LED ходовые огни и оптика, а так же растянутая на всю ширину дополнительная решетка внизу бампера.

Помимо дизайна, спереди установлены камеры, датчик и сенсоры адаптивного круиз-контроля. Задняя часть нового Ford Evos больше напоминает Mondeo, а для лучшего вида стопы соединили светодиодной линией. Не отстает компания от общепринятого тренда, по центру крышки багажника расположив большую надпись Evos. Стоит напомнить, что на автошоу в Шанхае был представлен не серийный вариант, а только концепт. Автомобиль оснастили выдвижными дверными ручками, подобно тем, что у Tesla и глянцевым пластиком по периметру нижней части.

Серийная версия Форд Эвос скорей всего получит классические дверные ручки, черный матовый пластик по периметру нижней части и другие более практичные детали. Меньше всего изменений получит интерьер серийного кроссовера. У концепта он получился удачным, с прогрессирующими технологиями. Первое, что бросается в глаза, в салоне Ford Evos – большой дисплей, почти на всю ширину передней панели.

По имеющимся данным, диагональ центрального дисплея составила 27″. На самом же деле это три отдельных дисплей, скрытых под сплошным стеклом. Дизайнеры максимально подогнали стык, чтоб его не смогли увидеть. Суммарная длина дисплеев 1,1 метра, а расширение по качеству можно прировнять к 4К. Слева направо расположили цифровую приборную панель, далее дисплей мультимедийной системы и напоследок экран для переднего пассажира.

Основой для управления таким «большим» дисплеем послужила система Sync+ версия 2.0. Благодаря современным доработкам система поддерживает множество онлайн-сервисов, в том числе обновление через Wi-Fi точку доступа или мобильную сеть. Дополняет весь этот набор современная система полуавтоматического вождения, которая объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и прочее. Основным условием будет качественная разметка дорожного покрытия.

Со временем производитель планирует добавить на борт Форд Эвос систему обмена данными с другими Evos. Механизм будет передавать информацию о пробках, возможных проблемах на дороге или же обмениваться комментариями от владельцев автомобилей. К сожалению пока характеристики нового Ford Evos ещё не раскрывают, но можно предположить, что серийная версия получит бензиновые агрегаты и современную подвеску.

На первом этапе производства новый Форд Эвос будет доступен только для внутреннего рынка Китая. Если же учитывать особенности патентов от Форд на территории других стран, в частности Европа, то новый кроссовер будет известен как Ford Mondeo Evos. Соответственно отличатся автомобиль может как по техническим характеристикам, так и по отдельным элементам комплектации.

Видео-обзор Ford Evos 2022:

Новый Ford Evos представили на выставке в Шанхае. Раскрыт дизайн экстерьера и салона купеобразного кроссовера, комплектация и отдельные системы безопасности. В конце статьи видео-обзор Ford Evos.

Ford

Новый Ф-150 – легендарный пикап Форд 14 поколения во всех деталях

Эта чисто-американская история успеха началась в 1948 году с появлением первого пикапа Ford F-серии. Сегодня, в 2020 году, Ford F-150 уже легенда, полностью переродившаяся в своем 14 (четырнадцатом!) поколении для последующего увековечивания в зале автомобильной мировой славы.

Пикап F-150 2021 модельного года хотя и похож на своего предшественника внешне, имеет 92% совершенно новых компонентов. Кузов нового пикапа Ford выполнен из авиационного алюминиевого сплава, а дизайн F-150 отличается от предыдущей модели новыми фарами, уходящими на борта бамперами, высокими (и более обтекаемыми) крыльями и 11 вариантами исполнения радиаторной решетки.

Производитель подчеркивает, что 14 поколение F-150 получило самый аэродинамически-эффективный кузов за всю 72-летнюю историю пикапа. Снизить сопротивление набегающих потоков воздуха (а значит, и расход топлива) помогают также активные “жалюзи” на решетке радиатора, автоматически выдвигающийся спойлер под передним бампером, особая форма кабины и геометрия кузова.

В целом, можно сказать, что при создании новинки Ford руководствовался концепцией “работает – не трогай”. Основными направлениями изменений стало увеличение грузоподъемности, улучшение устойчивости и управляемости, а также усовершенствование подвески для более комфортной езды. Практически все габариты трех типов кабины и кузова остались неизменны, зато появился 110-вольтовый инвертер на 2.4 кВт и 20 А, который может быть заменен на более мощный 220-вольтовый 7.2 кВт 30 А.

Длина нового Ford F-150 от 5311 мм до 6185 мм. Ширина пикапа 2029 мм, высота от 1908 мм до 1963 мм. Длина колесной базы 3109 – 4158 мм.

Ширина колеи F-150 шире предшественника на 2.5 см, увеличена жесткость кузова, пересмотрены крепления кузова к раме, передний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится к поворотным кулакам, а сталь в листовых рессорах уступила место композитному материалу, который обеспечивает больший комфорт при малых загрузках. На F-150 2021 установлено адаптивное рулевое управление, в котором электропривод изменяет усилие на руле в зависимости от ситуации.

Множество усовершенствований было внесено и во внутреннее убранство пикапа. Базовые комплектации получили 4-дюймовый экран бортового компьютера между циферблатами спидометра и тахометра, средние комплектации оснастят 8-дюймовой цифровой “приборкой”, а топовые – 12.3-дюймовой. Что же касается мультимедиа-информационного комплекса, то его диагональ, в зависимости от комплектации, составит 8 или 12 дюймов.

На протяжении всей жизни каждого из выпущенных F-150 14 поколения Ford будет “по воздуху” обновлять головное устройство пикапа SYNC 4 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Поскольку пикапы часто используются в качестве коммерческого транспорта и для дальних перевозок, разработчики предусмотрели несколько очень выдающихся и полезных “фишек”. Так, подлокотник может раскладываться в рабочую поверхность для превращения кабины в мини-офис (при этом селектор трансмиссии прячется в центральной консоли). Спинки передних сидений откидываются назад в горизонталь с одновременным подъемом подушки и возможностью наклона подголовника на 10* для комфортного сна. Задний откидной борт способен превращаться в верстак со всем необходимым.

В дороге на страже безопасности водителя и пассажиров стоят системы предупреждения аварий и автоматического торможения с распознаванием пешеходов, камера заднего вида, датчик света, автоматический дальний свет и контроль прицепа. У Ford F-150 2021 имеется даже автопилот, который не только позволит проехать “без рук” по дорогам длиной в 160 000 км на территории США и Канады, но и проверит с помощью салонных камер не заснул ли водитель в такой благоприятной для отдыха ситуации.

Пока что Ford подробно рассказал только об одной модификации своего нового пикапа F-150 – это гибридная версия на базе турбобензинового 3.5 V6 EcoBoost мощностью 375 л.с. ДВС в данной системе работает в паре с дополнительным 47-сильным электромотором, интегрированным в 10-ступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift. Электродвигатель питается от Li-Ion АКБ на 1.5 кВтч, чей заряд восполняется, в том числе, посредством рекуперации энергии при торможении.

В этой гибридной модификации бака F-150 14 поколения хватит на путешествие длиной более 1100 км. Максимальная масса буксируемого пикапом прицепа составляет 5.4 тонны.

Также покупателям предложат и уже хорошо знакомые по предыдущей генерации 2.7 л EcoBoost на 325 л.с., 3.3 л V6 на 290 л.с., 5.0 л V8 мощностью 395 л.с. и турбодизель 3.0 л V6, развивающий 250 лошадиных сил.

Старт продаж нового Форд Ф-150 2021 года намечен на осень.

Новый Ford F-250 Super Duty 2020-2021, фото, видео Форд Ф-250, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июль 13, 2020 Нет комментариев

Ford претендует на производство самых популярных в стране пикапов, а грузовики S Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года иллюстрируют, почему потребители так последовательно обращаются к «Голубому овалу» (логотип Форда). Это грузовик, который может тянуть или перевозить почти все, в то время как внешне он экипирован в лохмотья, ковбойские наряды или что-то среднее.

Что нового

В новом модельном году Ford обновил свой Super Duty, чтобы идти в ногу с новыми предложениями от Chevrolet, GMC и Ram. Косметические обновления незначительны, но под капотом изменения более серьёзные, включая новый 7,3-литровый V8-образный бензиновый агрегат, развивающий мощность 430 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. Он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом буксировки/перевозки.

Почтенный 6,7-литровый дизельный V-8 остаётся доступным, и его мощность увеличена до 475 лошадиных сил и 1400 Нм крутящего момента, что ставят Super Duty на первое место в классе по крутящему моменту, обгоняя Ram Heavy Duty на 70 Нм.

Также доступен и переносится на новый модельный год стандартный 6,2-литровый бензиновый V-8. Этот двигатель развивает 385 лошадиных сил и крутящий момент 583 Нм. Как и другие двигатели, он агрегируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В своей самой мощной форме Super Duty может сдвигать горы благодаря максимальной грузоподъёмности в 3560 килограмм, стандартному весу буксировки 11000 килограмм и максимальной буксировке 16.7 тонн.

Как и любой пикап, Super Duty доступен во множестве стилей кабины и длины грузовой платформы. Обычная конфигурация, расширенная кабина и кабина экипажа — все это предлагается и может быть спарено со стандартной платформой длиной два метра или более длинной грузовой платформой длиной два с половиной метра.

Доступность функций активной безопасности в тяжёлых грузовиках отстала от легковых автомобилей, но Super Duty поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением в комплектациях XLT и выше. Мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения являются опциональными.

Из-за своего размера и веса тяжёлые грузовики, такие как Super Duty, не рассчитаны на экономию топлива, также ударопрочность у них на среднем уровне.

Комплектации и цены

Все цены отражают самое дешёвое сочетание длины грузовой платформы и стиля кабины и включают в себя все применимые сборы, в том числе доставку до покупателя.

 

  • Базовые модели начинаются с XL 40000 долларов. У этой комплектации есть несколько удобств, но даже электрические стеклоподъёмники и замки остаются опциональными. В частности, имеется модуль для интернета 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi для подключения к рабочему месту. Другие функции включают в себя акустическую систему с 4 динамиками и 2,3-дюймовый дисплей в комбинации приборов.
  • При покупке комплектации XLT стоимостью 40 180 долларов США предусмотрены электрические стеклоподъёмники, центральный замок, подключение по Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная система мониторинга слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения.
  • Комплектация Lariat за 48 295 долларов – это уровень, где вещи начинают становиться роскошными. Имеются 18-дюймовые колеса, аудиосистема Bang & Olufsen, кожаная обивка, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра для водителя и двухзонный климат-контроль.
  • Комплектации King Ranch стоимостью 60 695 долл. США имеют собственную отделку в западном стиле и собственную марку кожи, высококачественную аудиосистему, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также камеры на прицепе с вспомогательным устройством для прицепа.
  • Комплектация Platinum стоит $ 70 590 и получает 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, многоконтурные сиденья, подножки с электроприводом и металлическую атласную отделку.

 

Экстерьер

F-250 квадратный, угловатый и прочный. Как и старые грузовики, он не зацикливается на попытках хорошо выглядеть. Функция явно одержала победу над формой, когда дело дошло до написания линий этого большого зверя. Боковые панели и жёсткие углы придают линейке Super Duty наиболее похожий на грузовик внешний вид по сравнению с сериями Ram 2500, GMC Sierra 2500 и Chevrolet Silverado HD.

Впереди, мягкое обновление принесло F-250 немного больше характера в соответствии с линией F-150. Более мягкая решётка радиатора и обработка фар придают ей менее угрожающий, более привычный вид. Super Duty не получит никаких наград за красоту, но никто не назовёт этот пикап уродливым.

Интерьер

Широкий диапазон комплектаций и уровней отделки салона предлагает покупателям Super Duty серьёзный выбор. Есть рабочие интерьеры с виниловыми полами и ручным открытием окон, а также тонированные кабины, отделанные кожей и натуральным деревом. Во всех случаях Super Duty остаётся комфортным и функциональным. Старшие комплектации могли бы сделать с немного менее твёрдым пластиком, особенно если учесть, насколько близко они подходят к шестизначному ценнику.

Все пикапы получают возможность подключения к сети, даже базовый XL. Самые популярные триммеры предлагают 8,0-дюймовый сенсорный экран с последним программным обеспечением синхронизации от Ford. Эта настройка удобна в использовании и имеет множество вариантов подключения.

В Super Duty может поместиться до шести человек, если указана кабина экипажа; расширенная кабина технически является шестиместной, но заднее сиденье будет слишком тесным для большинства людей. Лучше всего рассматривать его как место для хранения в кабине. Передние сиденья во всех моделях превосходные, с отличной поддержкой бёдер и мягким дном сидений. Форд предлагает подогрев и охлаждение сидений, а также массажные функции.

Грузовое пространство не является проблемой для грузовика такого класса Буксирная способность пикапа составляет 16.7 тонн в правильно оборудованной F-350; эти грузовики также могут перевозить 3560 килограмм на грузовой платформе и тянуть 10.8 тонн с помощью обычного сцепного устройства. F-250 будет буксировать до 6.8 тонн с обычным сцепным устройством и более 10 тонн со специальным зацепом.

Впечатления от вождения

Самый большой вопрос относительно F-250 нового модельного года — это новый 7,3-литровый бензиновый V-8. Этот новый двигатель развивает мощность 430 лошадиных сил и крутящий момент 644 Нм. Это опциональный двигатель, который устанавливается между дизельным двигателем и базовым 6,2-литровым бензиновым V-8.

Новый двигатель может буксировать довольно серьёзный тоннаж и чувствует себя послушным и хорошо воспитанным в любых условиях эксплуатации. В этом двигателе нет ничего похожего на грузовик; в отличие от двигателей, найденных в старых тяжёлых пикапах, нет ощущения, что они управляют самосвалом. Это впечатляюще изысканный, тихий и мускулистый движок.

Опытные покупатели большегрузных грузовиков будут больше интересоваться дизельным топливом. 6,7-литровый турбодизель был доработан в этом году, его номинальная мощность в настоящее время составляет 475 лошадиных сил, а крутящий момент – 1400 Нм. Это чемпион по крутящему моменту среди тяжёлых дизелей, и он почти не греется, даже когда буксирует 5 или 10 тонн. Он предлагает серьёзные возможности для серьёзного покупателя.

Турбодизель и 7,3-литровый V-8 агрегируются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта коробка передач гладкая и шелковистая по городу и хорошо работает, когда грузовик не загружен, но добавьте трейлер, и все будет не так радужно. Мы обнаружили, что, находясь под нагрузкой, трансмиссия ищет передачи и не блокирует самые высокие передаточные числа.

Внедорожник стал доступнее, чем когда-либо, благодаря новому пакету Tremor. Он включает в себя опорные плиты, лебёдку, 35-дюймовые вездеходные шины и специальные амортизаторы для дальних поездок.

Резюме

Модельный ряд Ford F-250 Super Duty 2020-2021 модельного года способен, компетентен и готов приступить к работе, будь то на стройплощадке или в лагере. В новом модельном году есть за что полюбить Super Duty, и он, вероятно, пока удержит Ford на вершине чартов продаж.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Ford Focus ST 2019 – 2020 фото, цена, характеристики, видео Фокус ST 2020

Авто новости

Просмотров 241 Опубликовано

Компания представила «заряженный» Ford Focus ST 2019 – 2020, внутри которого были использованы технологии от Ford Mustang и спортивного купе GT. Мощность мотора у новинки составляет 280 лошадиных сил.

Компания Ford рассказала о новом поколении заряженных хэтчбека и универсала Focus ST 2019 — 2020. Автомобили обзавелись более жесткой подвеской, позаимствовали технологии у F-150 Raptor и GT.

фото нового Форд Фокус СТ 2019 – 2020 года https://autompv.ru/

В основу версии ST легла облегченная, но более жесткая платформа C2 с независимой задней многорычажкой SLA, позволяющей менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Заднюю подвеску дополняют адаптивные амортизаторы с активным контролем уровня демпфирования.

Технические характеристики

Моторная линейка Focus ST 2020 представлена 2,3-литровым бензиновым “экобустом” мощностью 280 л.с. и пиковым крутящим моментом 420 Нм, а также 2,0-литровым дизельным агрегатом, выдающим 190 л.с. и 40 Нм. Пару первому мотору составляет 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый автомат, дизель сочетается только с механикой. Бензиновый хэтчбек отличается наличием электронного дифференциала в блоке трансмиссии, а дизельный получил систему управления вектором тяги.

фото салона

Инженеры марки потрудились и на электроусилителем руля, который прибавил 15% к скорости отклика. На селектор режимов движения зашиты 4 профиля: базовые обычный, спортивный и для гололедицы и опциональный трековый (предусмотрен для пакета Perfomance).

Видео

Обзор интерьера и экстерьера новинки (видео):

Список оснащения включает цифровую панель приборов, мультимедийный комплекс с дисплеем, адаптивную оптику, круиз-контроль, активным парк-ассистентом и комбинированной отделкой салона натуральной кожей и премиальной микрофиброй Miko Dinamica. Опционально можно дооснастить дисками 18 или 19 радиуса и проекционным дисплеем.

Цена

На европейский рынок автомобиль поступит летом этого года. Цены и комплектации на Ford Focus ST 2019 – 2020 будут объявлены позже.

Форд Фокус 2020 (4) СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации нового кузова ST

Премьера нового Форд Фокус 4 2020 состоялась в апреле 2018 года, больших сюрпризов новинка не преподнесла: «тележка» C2, стойки МакФерсон на передней оси, торсионная балка или многорычажка (в зависимости от модификации) сзади, реечный рулевой механизм с электроусилителем, дисковые тормоза.

На странице все подробности о новом кузове Форд Фокус 2020, выйдет ли в России? возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, хэтчбек, седан, универсал и видео тест-драйв новой модели.

Обзор 4-го поколения

Новый салон – 4-го поколения.

Один из самых популярных компактных легковых автомобилей Форд Фокус продолжает стабильно входить в ТОПы продаж по всему миру. В России этот переднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса также продолжает оставаться востребованным, и это несмотря на то, что сменившая поколение еще 2 года назад модель все еще продается у нас в старой версии.

Фокус в кузове хэтчбек и комплектации ST-Line.

И пусть новая генерация Форд Фокус 4 2020 не предложила революционных изменений ни по внешнему виду, ни по технической части, Европа давно «освоила» четвертый Фокус, тогда как российской целевой аудитории приходится мириться с тем, что Ford оставил у нас только коммерческие автомобили.

Новый кузов седан, пока только для китайского рынка.

Форд Фокус 2020 также остался переднеприводным авто, размер которого продолжает соответствовать классу С:

  • длина – 4378 мм.,
  • ширина – 1825 мм.,
  • высота – 1454 мм.,
  • колесная база – 2700 мм.

Экстерьер

Переход на новое поколение подарил более динамичный и элегантный экстерьер. Новые фары, иная глубина выштамповок на кузовных панелях, рельефная крышка багажника, покатая крыша – внешний облик автомобиля продолжает оставаться гармоничным, хотя сильно напоминает машину третьей генерации.

Универсал

Салон

Салон Форд Фокус 2020 также не стал местом для серьезных инноваций: все тот же лаконичный набор атрибутов на скромного размера передней панели, мультируль, небольшой стильный блок управления системой климат-контроля.

Новый салон – 4-го поколения.


Но все это не умаляет достоинств разработчиков, ведь Фокус остается автомобилем с тщательно выверенной эргономикой и достойными по своему качеству материалами отделки.

Техническая начинка

Форд Фокус 2020 г. четвертого поколения может агрегатироваться разнообразными моторами с разной степенью форсировки:

  • Базовым бензиновым агрегатом продолжит считаться 1.0-литровый EcoBoost. Рядная трехцилиндровая компоновка, 12 клапанов, прямой впрыск топлива, турбокомпрессор, система изменения фаз газораспределения – данный мотор доступен в исполнении 85, 100 и 125 л. с. при крутящем моменте в 170 Нм.
  • Четырехцилиндровый (16 клапанов) EcoBoost с 1.5 литрами рабочего объема и турбонаддувом. Представлен в двух модификациях: 150 и 182 л. с. при 240 Нм крутящего момента.
  • Дизельную линейку открывает четырехцилиндровый 1.5-литровый турбированный агрегат EcoBlue. Этот мотор представлен в двух исполнениях: 8-клапанов, 95 л. с. и 300 Нм крутящего момента, а также 16 клапанов, 120 л. с. и 300 Нм.
  • Самый мощный дизельный двигатель – четырехцилиндровый EcoBlue объемом 2.0 литра. Благодаря турбонаддуву и системе впрыска Common Rail эта силовая установка выдает до 150 «сил» и 370 Нм крутящего момента.

Для всех двигателей Ford Focus 2020 производитель подготовил 6-скоростную механическую трансмиссию, а двигателям мощностью 125 и 150 л. с. предлагается альтернатива в исполнении 8-диапазонной гидромеханической автоматической «коробки», управление которой может осуществляться при помощи подрулевых переключателей («лепестков»).

Версии ST и RS

Focus ST 2020

Заряженная модификация Focus ST, которая разрабатывалась на основе автомобилей третьего поколения, сегодня имеется и у «четвертого» Фокуса.

Интерьер заряженной версии ST.

Под капотом такой версии оказываются по-настоящему мощные агрегаты: либо бензиновый 2.3-литровый EcoBoost мощностью 280 л. с. (420 Нм) с двухпоточным турбокомпрессором, либо 2.0-литровый дизельный 190-сильный (400 Нм) мотор семейства EcoBlue.


Трансмиссия на новых Focus ST может быть шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической.

Видео тест-драйв Форд Фокус ST 2020:

Ford Focus RS – еще более «злая» версия, разрабатываемая специалистами подразделения «Ford Performance», которая отличается наличием спортивного кузовного обвеса и впечатляющей динамикой. До «сотни» такой автомобиль разгоняется всего за 4,7 секунды, а помогает ему в этом 2.3-литровый EcoBoost, форсированный до 350 лошадиных сил.

Выйдет ли в России Ford Focus?

Российские автомобильные эксперты продолжают называть 2020-й годом, когда на заводе Соллерс во Всеволожске начнется выпуск автомобилей Ford Focus четвертого поколения.

На самом деле, когда состоится долгожданное переоснащение производственных площадей – вопрос по-прежнему открытый, поскольку этому мешают не совсем удачные продажи «третьего» Фокуса. Есть мнение, что Sollers еще не отбил свои вложения в производство этой машины, которая, к слову, тоже пришла на наш рынок с опозданием.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта 4-го поколения в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Фото



ST-Line


Форд Фокус 2020 года новая модель фото цен

 

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Новинка Ford для европейского рынка: новое изображение Mondeo Evos

Автомобиль с логотипом в виде знаменитого «голубого овала» должен появиться в Старом Свете в 2023 году.

Решение о постепенном завершении производства легковых автомобилей по всему миру американская компания приняла ещё в 2018 году: тогда Ford объявил о намерении сфокусироваться на сегменте SUV, оставив несколько имиджевых моделей, к примеру, спорткар Mustang. Кстати, сокращение легковой линейки затронет в том числе Mondeo (в США известен как Fusion): актуальное поколение этой модели появилось в 2014 году, в Европе модель по-прежнему продаётся.

Продажи модели постепенно снижаются с 2016 года. Так, по итогам прошлого 2020-го старосветские дилеры реализовали в общей сложности 21 222 автомобиля, что на 46,3% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2015-ом Mondeo разошёлся в Европе тиражом в 79 673 экземпляра.

Ранее сообщалось, что у модели в некотором роде будет преемник: тогда ожидалось, что им станет новый купеобразный кроссовер, которому могут присвоить наименование Mondeo Evos (кроме того, он же заменит уходящие S-Max и Galaxy). В компании заявили, что действительно готовят новинку для европейского рынка, однако официально не подтвердили указанное имя.

Напомним, в апреле текущего года в рамках Шанхайского автосалона Форд представил предсерийный концепт Evos. Эта новинка разработана в рамках СП Changan Ford и пока что анонсирована только для китайского авторынка. Напомним, у этого шоу-кара передняя часть имеет общие черты с представленным в Поднебесной трёхрядным кроссовером Ford Equator. У Mustang Mach-E будущая «пятидверка» позаимствовала оформление профиля, правда, у Evos привычные «утопленные» дверные ручки, а не кнопки, как у электрокара.

Рендер Ford Mondeo Evos (версия для Европы)

Какой окажется новинка, предположительно, Mondeo Evos, предназначенная для Европы, пока неизвестно, так что художники продолжают предлагать свои варианты экстерьера будущей серийной модели. Очередным рендером с нами поделилось испанское издание motor.es. Кстати, ранее Kolesa.ru уже публиковали несколько их изображений предполагаемой будущей новинки.

Ожидается, что передняя часть у европейской новинки будет примерно такой же, как и у китайского купеобразного кроссовера Evos. Модель, вероятно, получит светодиодную головную оптику узкой и «резаной» формы, крупную решётку радиатора чёрного цвета с узором в виде сот. Судя по шпионским снимкам, на которых успел «засветиться» будущий новый Форд, задний свес у него короткий, а задние фонари соединены между собой светящейся полосой.

На фото: салон Ford Evos (для Китая)

Салон, скорее всего, тоже будет во многом такой же, как и у китайского Ford Evos. Его главной фишкой является гигантский 1,1-метровый экран, который объединяет в себе виртуальную «приборку» диагональю 12,3 дюйма, а также 27-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы. У мультимедиа есть «виртуальный личный помощник», управлять им можно с помощью жестов. ПО имеет функцию обновления по воздуху. На центральной консоли находятся кнопка включения аварийной сигнализации, шайба для переключения режимов и электронный стояночный тормоз.

Официальной информации о «начинке» Ford Mondeo Evos пока нет. По предварительным данным, в линейке не будет дизелей, её составят бензиновые варианты, «мягкие гибриды» (MHEV), а также «обычные» и подключаемые гибриды. Вероятно, новинка дебютирует на европейском рынке во второй половине 2022 года, а до дилеров доберётся в 2023-ем.

Компактный пикап Ford Maverick

просочился на новой фотографии

Я не ожидал этого сегодня.

Форум о Maverick Truck Club

Ford прекратил продавать легковые автомобили – он полностью сосредоточен на грузовиках и внедорожниках.Но Blue Oval знает, что ему нужно делать вещи доступными по цене, и вы вполне можете посмотреть на один из двух автомобилей, которые станут моделями начального уровня в представительствах Ford: пикап Maverick.

Фотография, опубликованная на форуме Maverick Truck Club с нулевым источником, но если немного покопаться, весьма вероятно, что это Maverick. По слухам, компактный грузовик поступит в производство на заводе Ford в Эрмосильо, Мексика, а интерьер завода выглядит почти идентично фотографиям Ford Bronco Sport, который в настоящее время собирается на заводе и спускается с производственной линии.Сначала мы думали, что это может быть Ranger следующего поколения из-за его серьезной вертикальной стойки и пропорций, но мы действительно верим, что это компактный грузовик.

Ford отказался комментировать фотографию, хотя мы ожидали появления сверчков, когда дело доходит до такой утечки.

Maverick, шильдик лидера этого нового грузовика, станет одним из двух новых Ford, о которых мы слышали, которые предназначены для использования в качестве автомобилей начального уровня в дилерских центрах Ford. Источники в дилерах ранее заявляли, что Ford показал Maverick и пока что неназванный кроссовер на встрече в дилерском центре, и оба будут очень доступными, по-видимому, около 20 000 долларов для начала.Второй автомобиль заменит посредственный Ecosport в модельном ряду Ford.

Как Форд может построить пикап и продать его так дешево? Это не будет автомобиль с кузовом на раме. Вместо этого он должен опираться на архитектуру Ford C2, которая лежит в основе Focus последнего поколения, продаваемого за рубежом, Escape и Bronco Sport 2021 года. Как уже упоминалось, Bronco Sport уже производится на этом мексиканском заводе. Маленький внедорожник также подчеркивает, насколько хорош Ford в том, чтобы взять платформу unibody и сделать ее похожей на грубую и жесткую.Maverick, похоже, извлекает те же уроки из своего блочного интерфейса. Мы также видели просочившуюся фотографию задней двери грузовика в прошлом году.

У нас нет достоверной информации о том, когда Maverick официально дебютирует, но если Ford будет занят созданием прототипов, мы, вероятно, скоро услышим больше.

2021 Ford Ranger Tremor: теперь с большим количеством шуток для бездорожья

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Ford F-150 vs.Рейнджер: По цифрам

6:07

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

новых шпионских фотографий Ford Maverick обеспечивают лучший вид пикапа

Линейка грузовиков

Ford пополнится в конце этого года с добавлением Maverick.В Дирборне это плохо хранится в секрете, и многочисленные утечки раскрывают многое из модели. Тем не менее, наши фотографы-шпионы продолжают наблюдать за испытаниями грузовика, и эта последняя партия снимков дает нам самое ясное представление о новом пикапе. Плотная замаскированная пленка почти не оставляет места для воображения.

На новых фотографиях практически невозможно игнорировать корни Maverick – Bronco Sport. Наряду с Escape, все трое используют свою платформу, а это значит, что мы, вероятно, увидим общие силовые агрегаты.Ожидается, что Maverick будет предлагать 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом в качестве базового двигателя, а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом станет дополнительным. Он будет предлагать полный привод, хотя неясно, будет ли Ford выпускать переднеприводную версию.

22 Фото

На снимках видно знакомое лицо, внешне похожее на лицо Bronco Sport. Фары охватывают поворотники, подключенные к решетке радиатора.Замаскированный мост между сигналами – это место, где Ford, вероятно, включит сценарий Maverick, как это делается на Bronco Sport или значке Blue Oval. Грузовик имеет квадратную форму с плоскими боковинами и квадратными задними фонарями. Облицовка днища пикапа делает его внешний вид более жестким.

Хлеб с маслом Форда – это F-150. Это почтенный бестселлер и дойная корова для автопроизводителя. Однако трудно игнорировать, насколько дорого он стал за эти годы, ведь хорошо оборудованные модели стоят столько же, сколько некоторые роскошные автомобили.Мы надеемся, что Maverick сделает линейку грузовиков компании более доступной. Слухи предполагают, что он может начинаться с менее чем 20 000 долларов, что значительно ниже Ford Ranger, который будет ниже его линейки. Ожидается, что Maverick поступит в продажу в конце этого года как модель 2022 года, и отчеты показывают, что опытные образцы уже сходят с конвейера.

Пикап Ford Maverick

просочился в новую шпионскую фотографию

Новый Ford Maverick мы можем лучше всего рассмотреть благодаря фотографии все еще замаскированного прототипа, который, кажется, одиноко стоит на конвейере.Хотя он все еще носит некоторую маскировку и некоторые детали отсутствуют, мы впервые видим такое маленькое покрытие на носу пикапа.

Последние пару месяцев на фронте Maverick было тихо, но просочившееся изображение (пришедшее к нам в виде подсказки от mavericktruckclub.com) показывает нам несколько вещей, которых мы раньше не видели. Прототипы, которые до сих пор наблюдались на дорогах общего пользования, были покрыты камуфляжем на передней части кузова Bronco Sport. Из этого видно, что Maverick получит визуально отличный нос, несмотря на то, что он, вероятно, будет ездить на той же базовой платформе.

Если и оставался нерешенным вопрос о том, будет ли он частью маленького семейства Бронко, то эта фотография предлагает убедительные доказательства того, что это не так. Вместо этого внешний вид, кажется, разделяет разницу между Bronco Sport и среднеразмерным заднеприводным Ranger. Форд почти ничего не сказал о проекте Maverick, но кое-что нам известно. Во-первых, он будет ездить на цельной переднеприводной платформе. Как вы можете видеть на шпионской фотографии задней подвески Maverick ниже, по крайней мере, один вариант оснащен системой с поворотной балкой без заднего дифференциала в поле зрения.

Трудно сказать наверняка с точки зрения этой фотографии, но возможно, что Ford предложит Maverick с двумя разными задними подвесками: одна для базовой модели, варианты с передним приводом и другая, предназначенная для передачи мощности, идущей на задний. Разумные деньги были бы на полноприводной системе, аналогичной той, что предлагает Ford в Escape и Bronco Sport, вероятно, без причудливой (и дополнительной) внедорожной установки последнего, хотя у нас, конечно, нет причин полностью исключать возможность предложения Ford более мощной версии для тех, кому нужны дополнительные возможности.

Мы называем Maverick моделью 2022 года, но это далеко не так. Как и в случае с деталями самого грузовика, Форд хранит молчание о сроках производства Maverick. Мы ожидаем, что компания надеется преодолеть препятствие на пути передачи Bronco Sport и более крупного Bronco в руки клиентов, прежде чем перейти к производственной логистике для своего нового пикапа.

Ford действительно злится на поставщиков из-за утечки фотографий своих новых грузовиков

Ford по понятным причинам недоволен многочисленными утечками информации о его моделях Bronco, Bronco Sport и Maverick в преддверии их официальных разглашений.Итак, в понедельник компания разослала своим поставщикам служебную записку с просьбой прекратить публиковать фотографии будущих моделей в СМИ, сообщает Automotive News .

Ford не назвал конкретные модели, которые послужили поводом для этой записки, но открыл любой сайт автомобильных новостей в Интернете, в том числе это один – и совершенно очевидно, что Ford был неплотным судном, когда дело доходит до его самых разрекламированных новых моделей. Согласно меморандуму, который был передан Automotive News , «некоторые из этих нарушений» были совершены поставщиками Ford.Большинство просочившихся фотографий были сначала опубликованы на форумах и веб-сайтах, посвященных конкретным моделям, а затем были подхвачены более широкими автомобильными СМИ.

В служебной записке подчеркивается наличие соглашений о конфиденциальности между Ford и ее поставщиками, цитируемых в Automotive News :

«Мы не можем достаточно подчеркнуть негативное влияние этих неудачных действий на наши общие результаты бизнеса, и мы просим вашей поддержки лично соблюдать принципы конфиденциальности, содержащиеся в Глобальных условиях и положениях Ford.Ford придерживается политики абсолютной нетерпимости к утечкам, исходящим от членов нашей собственной команды, и нам необходимо, чтобы весь персонал поставщика придерживался аналогичного подхода в отношении несанкционированного раскрытия конфиденциальной информации Ford ».

Фотографии и видео прототипов перед официальным публичным представлением запрещены в этих соглашениях, сообщает Automotive News . Ford, в частности, обратился к своим поставщикам уровня 1, поскольку те должны иметь «надежный план предотвращения утечек», которого должны придерживаться как поставщик, так и его субподрядчики.

Утечки, утверждает Форд, отрицательно сказываются на способности Ford сохранять конкурентное преимущество. В конце концов, как только конкуренты Ford узнают о будущей функции, эти компании неизбежно начнут выяснять, как сравнять или превзойти ее.

Грядущий компактный пикап Maverick в последнее время стал предметом многочисленных утечек, включая все, от фотографии его на заводе до визуализации его задней двери. Один из плакатов Maverick Chat , который даже в упор описал некоторые детали будущего грузовика, сказал, что его информация была «тем, что я слышал из своей работы у поставщика».«

Ford не скупится на словах по этому поводу. Вице-президент компании по глобальным закупкам товаров и технической поддержке поставщиков Джонатан Дженнингс предупредил в служебной записке, что Ford может даже требовать возмещения ущерба в связи с утечками, если они не остановятся, как цитирует Automotive News :

«Поскольку ущерб, нанесенный нашим организациям, может быть значительным, Ford будет относиться к подтвержденным нарушениям безопасности поставщиков с повышенным вниманием. Поставщики могут столкнуться с последствиями для бизнеса и даже с мерами по возмещению убытков, связанных с утечками, вызванными или допущенными поставщиками.

Представитель Ford подтвердил Automotive News , что компания «подчеркивает для поставщиков и партнеров, как и для наших сотрудников, важность соблюдения строгих политик и протоколов для защиты конфиденциальной информации».

Ford недавно у него были одни из самых горячо ожидаемых новых моделей – от небольшого грузовика Maverick до возрождения фирменной таблички Bronco. Ford сильнее, чем когда-либо.

Есть подсказка, скажем, о будущих моделях Ford? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Индиана Джонс 5 наборов фотографий, на которых изображен Харрисон Форд снова в костюме

Хотя Форду только что исполнится 80, когда пятая часть выйдет в кинотеатры, на этих фотографиях актер выглядит в удивительно хорошей форме. На фотографиях выше он показан в чате с президентом Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, которая работала над франшизой Indiana Jones с момента ее появления в роли продюсера.Но в то время как Форд и Кеннеди вернулись к своим ролям, создатели Стивен Спилберг и Джордж Лукас отошли в сторону для пятой части.

Режиссеры – Джеймс Мэнголд ( Логан ) по сценарию, написанному им самим, Джез Баттерворт (Spectre ) и Джон-Генри Баттерворт ( Ford v Ferrari ). Первоначально Спилберг и Дэвид Кепп ( Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа l) разработали сюжет для пятого фильма, причем последний взял на себя обязанности сценариста, прежде чем его заменил Джонатан Касдан ( Solo: A Star Wars Story ), а позже Дэна Фогельмана ( This Is Us ), в черновике которого использовалась «совершенно другая предпосылка.К 2020 году Спилберг отошел в сторону, чтобы «передать хлыст Инди новому поколению, чтобы они могли поделиться своим видением истории». Вот тут и появляется Мангольд.

Итак, что мы знаем о сюжете безымянного фильма об Инди? Очень немного, так как история держится в секрете. Но недавние снимки показали, что в фильме будет, по крайней мере, один эпизод воспоминаний, в котором Инди сражается с нацистами. На фотографиях ниже можно увидеть двойника в жутко реалистичной маске Харрисона Форда для сцены, в которой Инди едет на мотоцикле:

Как фашистское прошлое Инди связано с сюжетом нового сиквела, остается загадкой, хотя приятно видеть, что персонаж снова делает то, что умеет лучше всего, именно тогда, когда нам это больше всего нужно.

В пятой части также снимаются Мэдс Миккельсен, Фиби Уоллер-Бридж, Бойд Холбрук, Томас Кречманн и Шонетт Рене Уилсон.

Индиана Джонс 5 поступит в кинотеатры 29 июля 2022 года.

Харрисон Форд вернулся в костюме OG

На последней фотографии из серии «Индиана Джонс 5» изображен Харрисон Форд в действии в образе культового персонажа, одетого в знаменитый костюм археолога.

На новой фотографии из набора Indiana Jones 5 изображен Харрисон Форд в классическом костюме персонажа.Столкнувшись с рядом неудач и задержек после своего первоначального объявления еще в 2016 году, Indiana Jones 5 , наконец, вернулся в строй перед запланированной датой выпуска 2022 года. Недавно режиссер Джеймс Мэнголд завершил съемочную группу второго плана, пригласив в ансамбль таких громких имен, как Фиби Уоллер-Бридж, Мэдс Миккельсен и Бойд Холбрук. Конечно, Форд вернулся, чтобы изобразить Индиану Джонса, предположительно, в последний раз.

Учитывая все проблемы, которые пришлось пройти Indiana Jones 5 на пути к производству, было приятно видеть, как фильм прогрессирует и начинает основную съемку.Первая волна из набора Indiana Jones 5 фотографий дала зрителям возможность взглянуть на новые локации, которые будут показаны в фильме. Это были не самые показательные изображения, но теперь Ford снова в действии.

Связанный: Как Индиана Джонс 5 может избежать ошибок Королевства хрустального черепа

Опубликовано пользователем Twitter IJ Adventure Outpost – это новое изображение Форда на съемочной площадке Indiana Jones 5 , одетой в знаменитый костюм археолога.Форд можно увидеть с продюсером Кэтлин Кеннеди. Проверьте это в пространстве ниже:

Тем более, что Indiana Jones 5 детали сюжета пока хранятся в секрете, сложно определить контекст по этому изображению.Основываясь на истории франшизы, было бы разумно предположить, что сцена, в которой Форд готовится к съемкам, происходит, по крайней мере, в самом начале первого акта, когда Индиана отправляется в свое последнее приключение. Как бы захватывающе ни было снова увидеть Форда в кожаной куртке и шляпе, будет очень интересно увидеть, как Indiana Jones 5 обращается со своим титульным персонажем. На момент съемок Форду уже за 70, так что есть очевидные пределы его физическим возможностям. Королевство Хрустального Черепа предлагало попробовать более старшего доктора.Джонса к неоднозначным результатам, поэтому мы надеемся, что Мангольд сможет создать захватывающую и увлекательную историю для персонажа.

Сейчас идет съемка Indiana Jones 5 , и, безусловно, есть потенциал для того, чтобы больше установленных фотографий появилось в сети в ближайшие дни и недели.Lucasfilm, как правило, отлично справляется с задачей сохранения секретности и ограничения любых спойлеров или утечек перед выпуском, но даже они могут многое сделать. Возможно, первые взгляды на Уоллер-Бридж и персонажи Миккельсена появятся в ближайшее время. Поскольку распространяются неофициальные изображения, Lucasfilm надеется опередить любые утечки, поделившись собственными фотографиями актеров в костюмах, но исторически они действовали иначе. На данный момент зрителям, возможно, придется довольствоваться этими типами изображений Indiana Jones 5 .

Далее: Кто мог сыграть Бридж Фиби-Уоллер в Индиане Джонсе 5

Источник: IJ Adventure Outpost

  • Indiana Jones 5 (2022) Дата выхода: 29 июля 2022 г.

Вечные уже намекнули, что их секрет раскрыт

Об авторе Крис Агар (Опубликовано 5409 статей)

Крис Агар – редактор новостей для Screen Rant, он также пишет статьи и обзоры фильмов для этого сайта в качестве одного из одобренных критиков Screen Rant’s Rotten Tomatoes.Он получил степень бакалавра медиаискусства и магистра спортивного лидерства в Уэсли-колледже. В 2013 году Криса наняли писать еженедельные посты с прогнозом кассовых сборов в связи с игрой Box Office Battle подкаста Screen Rant Underground, и его роль расширилась в течение следующих нескольких лет. Помимо ежедневного освещения последних новостей и самых горячих тем из фильмов, Крис посетил множество мероприятий для СМИ для Screen Rant, в том числе San Diego Comic-Con, доставляя контент, который волнует его читателей.Он считает, что «Звездные войны» и «История игрушек» положили начало увлечению фильмами на протяжении всей его карьеры, и теперь у него широкий спектр кинематографических вкусов, он наслаждается последними голливудскими блокбастерами, претендентами на «Оскар» и всем остальным. Любимые жанры фильмов Криса – фантастика / фэнтези, криминал, боевик и драма.

Ещё от Chris Agar

[Фото] Встречайте Ford Bronco 2021 года (наконец)

Добавлено 17 июля, 2020 Ричард Баззи Ford Bronco 2021 года, новый Ford Bronco, семейство Ford Bronco, Ford Bronco G.О.А.Т. , Фотографии Ford Bronco, открытие Ford Bronco

Комментариев нет

Ford Bronco 2021 года – такое же красивое зрелище, как мы все надеялись, что он будет
Фото: Ford

Кажется справедливым сказать, что даже после более чем трех лет ожидания Ford Bronco 2021 года стоит ожидания . Вы можете соединить фотографии Bronco с сценой из Interstellar , где плачет Мэтью МакКонахи, и это сработает как шарм.

Совершенно новый Ford Bronco во всех отношениях выглядит как Ford Bronco.Прямоугольная, широкая, агрессивная. Это Ford Bronco – вроде того, что вы помните, но еще круче. И, о-о, он когда-нибудь работает так же.


Более прочные форды: Ford Explorer 2021 года возвращает пакет спортивного внешнего вида XLT


2021 Ford Bronco идет олл-ин на G.O.A.T.

Вот как вы испытываете ностальгию, ребята.
Фото: Ford

Ford сделает все модели Bronco стандартными с возможностями 4 × 4, используя две разные трансмиссии: стандартную систему 4 × 4 с двухскоростным электронным переключением передач. раздаточная коробка на лету и передовая система, которая меняет двухступенчатую электромеханическую раздаточную коробку и предлагает автоматическое переключение между настройками 2H и 4H.

Каждый Bronco также получает твердый задний мост Dana 44 AdvanTEK и независимый передний дифференциал Dana AdvanTEK, а также возможность модернизации обоих дифференциалов с электронной блокировкой Spicer Performa-TraK. Да, и у Bronco лучшие в своем классе углы отрыва и съезда – 29 градусов и 37,2 градуса соответственно, а также лучший в своем классе водный брод длиной до 33,5 дюймов – на полдюйма лучше, чем у могущественного Super Duty Tremor. .

Я уже упоминал доступны первые в сегменте 35-дюймовые внедорожные шины, доступны первые в сегменте полуактивное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и лучшая в своем классе подвеска путешествовать? Справедливо сказать, что Bronco предназначен для одного: того, что вы хочу.

А еще есть G.O.A.T. Modes, который является частью эксклюзивной системы управления ландшафтом Bronco. Восемь различных режимов будут доступны для всей линейки, доступность которых зависит от комплектации: Normal, Eco, Sport, Slippery, Sand, Baja, Mud / Ruts и Rock Crawl.

Ford Bronco 2021 года также предлагается с Trail Toolbox, доступным набором технологий, направленных на повышение его бездорожья. В Trail Toolbox входит Trail Control, дебютировавший на F-150 Raptor, а также новые технологии, такие как Trail Turn Assist и Trail One-Pedal Acceleration.

Ох, и потому что мы не хватило аббревиатур, отделка Badlands имеет высокопроизводительный Система подвески для обеспечения устойчивости на бездорожье, известная под названием HOSS. Ты просто должен люблю эту вещь.

Короче говоря, Форд не просто приехал сюда на обед Джипа. Он съедает весь поднос в кафетерии, разбил его о стену, а затем отнес джип в ближайшую ванную комнату для старый добрый водоворот. (Примечание: не хулиганите, дети. Это нехорошо.)

Bronco открывает новые горизонты с двойными (съемными) дверьми

Впервые за свою долгую историю Bronco доступен как четырехдверный внедорожник.У него такая же характерная ДНК, как и у двухдверной модели. и все возможности совпадения, так что на самом деле все сводится к предпочтениям. В разница в размерах увеличивается до дополнительных 15,7 дюймов в колесной базе и длине с незначительной разницей в высоте на некоторых планках. Помимо размера, как Двухдверные Bronco и четырехдверные Bronco безумно функциональны и стильны, и они извлекайте выгоду из универсальности съемных дверей и крыши.

Двухдверный Bronco стандартная трехсекционная крыша, окрашенная в цвет, которая легко снимается и хранится одним человеком.Вы также можете выбрать четырехдверный, окрашенный в премиум цвет. модульная крыша, которая добавляет съемную центральную панель во всю длину, а также съемную окна в задней части салона, которые можно выдвигать, не выскакивая сверху. Бронко четырехдверный стандарт с тканевым мягким верхом и доступным с модульным жестким верхом; если ты хочешь быть супер хардкор, вы можете получить и то, и другое и менять их по своему усмотрению.

Ford также предоставляет стандартные эксклюзивные безрамные двери, которые легко и быстро снимаются и могут безопасно хранить на борту в защитных мешках.Боковые зеркала заднего вида установлены на капот – еще одна эксклюзивная особенность Bronco – чтобы обеспечить хорошую видимость. всегда на высшем уровне, даже когда вы едете по пустыне с взорванными дверями выключенный.

Сладкое, сладкое совершенство переключения палок

Хотя в основном это было В течение некоторого времени считается фактом тот факт, что компания Ford подтвердила, что 2021 г. Ford Bronco в стандартной комплектации идет с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, как музыка до ушей. Еще одна ступенька в поясе Bronco – руководство трансмиссия имеет понижающую передачу с лучшей в своем классе 94.Соотношение 75: 1. Форд явно идет ва-банк в умиротворении пуристов, и этот быстрый сдвиг палки должен пощекотать немало фантазий.

Для АКПП толпы, 10-ступенчатая SelectShift является доступной альтернативой, предлагая впечатляющее соотношение сканирования 67,8: 1 в сочетании с расширенной настройкой 4 × 4.

Как и ожидалось, стандартный двигатель – Ranger 2,3-литровый EcoBoost, который обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент для четырехцилиндрового двигателя при 310 фунт-футов, а также 270 лошадиных сил. Больше силы? Почему нет.Выбирайте 2,7-литровый EcoBoost V6 и его лучшая в своем классе мощность в 310 и 400 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента. (Это означает, что если есть будет Bronco Raptor, на самом деле он может получить твин-турбо 3,0-литровый EcoBoost. в конце концов.) Максимальная буксировка должна составлять около 3500 фунтов для двухдверной и четырехдверные модели, что делает его еще более подходящим для приключений по бездорожью.


Еще один лучший в своем классе Ford: Super Duty 2020 года выбивает из воды другие тяжелые грузовики


Да и Бронко тоже шустрый

Фото: Ford

Пока прочность и дикость – это фокус с Bronco 2021 года, у него много умных жду от форда.Эти сообразительности, конечно, приносят пользу этой дикости, особенно с его эксклюзивной системой отображения следов. Использование карт AccuTerra от NeoTreks и путеводители от Trails Offroad и FunTreks, эта система предлагает более 1000 тщательно подобранных карт маршрутов с помощью SYNC 4 нового поколения.

«Картирование следов система, доступная на Bronco, действительно меняет правила игры в внедорожном сообществе », сказал Марк Грюбер, менеджер по потребительскому маркетингу Bronco. «Работает онлайн или офлайн. на любой из 8- или 12-дюймовых систем SYNC с возможностью навигации, что позволяет пользователям выбрать одну из сотен доступных тщательно отобранных карт маршрутов для нанесения на карту, а затем отслеживать, снимать и делиться своими приключениями с другими.”

Говоря о SYNC 4, 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным и эксклюзивным (сюрприз, сюрприз) 12-дюймовый дисплей предлагает эфирные обновления и эксклюзивные виды для наблюдателей за бездорожьем. Ford Co-Pilot360 технология доступна со Средним пакетом, стандартным для Внешних банков и Wildtrak.

Ford предлагает Bronco 2021 года в семи комплектациях: базовая комплектация, Big Bend, Black Diamond, Outer Banks, Badlands, Wildtrak и First Edition, которые, вероятно, будут ждать, хахаха, они уже распроданы.

Если вы уже готовы, вы можете зайти на сайт Ford и внести возвращаемый депозит в размере 1000 долларов, чтобы зарезервировать свой. Ожидайте увидеть Bronco во всей красе у местного дилера Ford к весне следующего года.

Больше фотографий: Ford Bronco 2021 двухдверный

Ричард Баззи – лицо Шульца Форда, дилера №1 Ford в Питтсбурге и во всей Пенсильвании. Ричард, известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и склонностью к ковбойским шляпам, руководит Shults Ford из Хармарвилля, Shults Ford Lincoln из Уэксфорда и Shults Ford South.Посетите его канал на YouTube и узнайте, насколько хорошо Ричард Баззи умеет ловить рыбу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *