Форд фокус или киа рио что лучше: Kia Rio или Ford Focus

Содержание

Сравнение Ford Focus и KIA Rio. Обзор б/у машин

Что выбрать на вторичном рынке? Как правило, самыми популярными авто являются компактные, и чаще всего выбирают Ford Focus или Kia Rio. Какая модель лучше? Это решит каждый для себя сам. А «FAVORIT MOTORS» предлагает сравнить автомобили.

История появления

Первым появился Форд Фокус – его представили в 1998 году, а первый рестайлинг провели спустя 6 лет, второй – в 2010 году. Первый Кио Рио вышел в 2000 году, а спустя 3 года – первый масштабный рестайлинговый вариант. Третий вариант Рио был представлен в 2011 году, четвертый – в 2017-м.

Для Фокуса (класс С) выбрали тележку, которую использовали Вольво и Мазда (С1), в основе Рио (класс В+) была база Хендай.

Корейская новинка стала ответной реакцией на экспансию американского Фокуса на европейский рынок, и контрудар стал успешным: Рио намного быстрее вошел в европейском ТОП-10 самых популярных седанов и универсалов – уже в 2001 году.

Фокусу потребовалось 2 года на достижение такого результата: американский производитель уступал в количестве вариаций кузова, стоимости обслуживания и ценах на автомобили.

С учетом, что корейские авто получают обновления чаще, чем американские, и рестайлинг происходит действительно масштабный, машины из Азии по праву занимают более высокие позиции в сравнении с американским автопромом. Но выбирать по этим показателям Ford Focus или Kia Rio – не совсем правильно.

Внешний вид

Общего много. На расстоянии 300-400 метров Рио 2 и Фокус 2 можно спутать – рельефный капот, покатая крыша, большое переднее стекло с плавным переходом к капоту.

Аналогичная ситуация с третьими версиями, но разница уже существенная: американец атлетичный и динамичный, имеет более «рубленные» формы (впрочем, как и большинство американских автомобилей), а у корейца – все та же плавность переходов во всем

Вид сбоку – практически одинаковый: аккуратные колесные арки, ребра по всей длине дверей, ниспадающая крыша.

Но заметна разница в длине: Фокусы всегда длиннее Рио – в зависимости от версий, эта разница составляет от 14 до 25 см. А это – показатель того, как можно доукомплектовать модель или повлиять на комфорт водителя и пассажиров.

Подборка б/у автомобилей Ford Focus

При рассмотрении сзади, отличия есть в размерах бампера (у Рио он больше и мощнее) и форме крышки багажника (у Фокуса она рельефная). В остальном – разница небольшая.

Существенные отличия передней части у третьей генерации Рио и Фокуса: стильные светодиодные фонари Киа короче и посажены ниже, у Форда оптика длиннее и расположена выше.

Есть отличия в радиаторной решетке: у американца она имеет форму губы и достаточно агрессивно выглядит. У обеих машин есть мощный бампер, но встроенные противотуманки у корейца небольшие и аккуратные, у американца – достаточно объемные.

Ситуация с воздухозаборниками – та же: у Киа он компактный, а у Форда массивный. Посмотрите оба варианта и выберите тот, который вам понравится.

Сравнение Ford Focus с Kia Rio здесь только условное: можно сопоставлять внешние данные только у автомобилей одинаковых годов выпуска. А экстерьер – не самый главный показатель.

Интерьер

Яркие и сочные цвета, максимум натуральной кожи и минимум синтетики, максимальная перфорация ненатуральной обивки: даже при очень высокой температуре в салоне Форд Фокус вы будете чувствовать себя комфортно.

В салоне любого автомобиля есть пластик. У Киа Рио – достаточно твердый и плотный (хотя визуально она таким не кажется): это плюс, так как его сложно повредить, а при наличии царапин достаточно просто отполировать.

Многим автолюбителям Фокус в компоновке приборов на панельной доске, количеству и расположению всевозможных приспособлений кажется удобнее. На первый взгляд в Рио непривычно расположены пепельница, полочка для мелочей, ниши для стаканов (или бутылок). Но уже через неделю использования машины вам будет комфортно.

Простота салона Киа Рио – это скорее плюс: вы не переплачиваете за фишки, которыми будете пользоваться редко. И стоит учитывать, что это автомобили разного класса.

Форд широкий, места для пассажиров на задних сидениях много (как для ног, так и для высоких людей). В корейских автомобилях акцент сделан на водительском кресле и переднем сидении пассажира, что логично, ведь владелец авто проводит больше времени в машине.

Технические характеристики

Двигатели – самые интересные узлы, которые определяют и расходы на топливо, и скорость передвижения, и количество пройденных километров без капремонта. Во втором Фокусе есть выбор между механикой и автоматом, в третьем установлен роботизированный PowerShift.

У Киа Рио во всех версиях есть и были трансмиссии механические и автоматические (гидротрансформаторные).

Подборка б/у автомобилей KIA Rio

Самые популярные двигатели у обеих моделей – 1,6 л. У Рио – он непривередлив к топливу, всего на 2 л.с. уступает Фокусу, имеет более привлекательные показатели динамичности (до сотни разгоняется за 10с против 11,2 у Форда). Прожорливость у Фокуса в смешанном режиме чуть меньше – 6,0 л против 6,2 л на сотню, но на трассе Рио выигрывает – 5,4 л против 5, 6 л. Правда, топливный бак у Форд Фокус на 12 л больше, но Фокус уступает в объеме багажника (475 л против 500 л у Рио).

Не принципиально отличаются колесные диски: у Фокуса – 16-дюймовые, у Рио – на дюйм меньше.

Стоимость

Она существенно отличается у новых авто (если сравнить последние генерации): Фокус на 25% дороже, но у б/у автомобилей (одного года выпуска) эта разница практически не видна.

Автомеханики считают, что у Рио есть преимущество: очень многие детали подходят от Хендай, а они дешевле, чем «родные» для Киа. На Фокус можно поставить только «родные» детали, поэтому сэкономить на обслуживании и ремонте не получится. При этом мы рекомендуем всегда ставить детали вашей марки авто и проходить обслуживание только в лицензированных сервисах, т.к. стоимость ремонта после неправильных работ мастера очень высока.

И здесь возникает вопрос – что лучше Киа Рио или Форд Фокус, как и где выбрать себе б/у машину?

Выгодная покупка б/у автомобиля Ford Focus и Kia Rio

Опытные специалисты проверяют каждое транспортное средство и заносят информацию в специальную диагностическую карту, что позволяет покупателю оценить реальное состояние машины на этапе осмотра.

Сотрудничая с «FAVORIT MOTORS» можно рассчитывать на чистоту сделки и отсутствие мошеннических действий. На каждый приобретенный у нас автомобиль распространяется гарантия в течение 30 дней.

Есть возможность бесплатно зарезервировать до 3-х авто на 12 часов или оформить бронь на несколько дней (платная услуга). Оплата выполняется с помощью банковской карты без скрытых платежей.

Записывайтесь на прохождение тест-драйва, чтобы лично убедиться в исправности транспортного средства и ощутить его технические характеристики!


КИА Рио или Форд Фокус

Покупка автомобиля – это не просто получение нового средства передвижения, а долгосрочная инвестиция денег. Купить машину, чтобы затем ощущать удовольствие от езды или прибыль, вместо постоянных разочарований и ремонтов, желает каждый автолюбитель. Среди бюджетных автомобилей часто выбирают между корейским Киа и американским Фордом. Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус, этот вопрос волнует тех, кто желает купить надежного помощника в лице средства передвижения по оптимальной цене.

Разница в технических характеристиках

Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.

Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.

Форд Фокус

Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:

  • Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
  • Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
  • Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца». Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
  • Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
  • Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером. По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
  • Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3.
    Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
  • Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.

Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.

Киа Рио

Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:

  • Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
  • Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
  • Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
  • С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
  • Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
  • Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.

Комфорт и безопасность

Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:

  • длину 4 метра 35,8 см;
  • ширину 1 метр 82,3 см;
  • высота 1 метр 48,4 см;
  • вес 1323 кг.

Показатели Киа Рио Седан 2015:

  • длина 4 метра 37,7 см;
  • ширина 1 метр 70 см;
  • высота 1 метр 47 см;
  • вес 1565 кг.

Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.

Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.

Сравнение Форд Фокус и Киа Спектра


В отличие от предыдущего поколения, дизайн интерьера третьего Фокуса какой-то экспрессивный, всеми своими линиями пытающийся выглядеть спортивно.

Что лучше Форд Фокус или Киа Спектра

В принципе, ничего плохого в этом не вижу, но в данном случае, кажется, что дизайнеры не до конца смогли гармонизировать свои идеи в материале. Но да ладно.

Наверняка, тех, кому нравится такой стиль, и которые не сильно задумываются о высоких материях, большинство. По сравнению с фордовским седаном, интерьер Kia Rio 4 выглядит, на мой взгляд, более.

Однако, это совсем не значит, что глазу неприятно. Чувствуется разница в классах. Рио предыдущей версии был не исключением. Все нормально, даже, возможно немного интересно, но не так, как у конкурента из класса повыше.

В общем, по дизайну интерьера больше нравится Фокус. Ему и балл. Качество материалов Материалы, используемые для отделки корейского автомобиля вполне качественны для его класса.

На вид они кажутся мягкими, но на самом деле — это твердая пластмасса. Даже в максимальной комплектации. Мягкими выполнены только места, куда ложится локоть на ручке дверей. Задняя часть салона выполнена всегда из более дешевых материалов.

Kia Spectra или Ford Focus

Таким образом, становится понятным то обстоятельство, что в Киа Рио основное внимание уделено передним седокам.

Форд Фокус с каждым обновлением получает более дорогие материалы для отделки салона. В настоящее время используется мягкий пластик высокого качества. По данному параметру данный автомобиль однозначно впереди.

Счет сравнялся, Эргономика У Ford Focus 2 отличная эргономика переднего ряда: Приборы читаются очень хорошо. В качестве опций, в свое время, была возможность получить бардачок с подогревом и охлаждением. Ford Focus 3 немного снизил планку. В части эргономики переднего ряда есть ряд нареканий.

Просто есть некоторые некритичные мелочи, которые не доработаны. Или, например, такое решение, как по-спортивному широкое торпедо. Из-за неоправданной его ширины крупногабаритным водителям оно будет мешать, давя на правую ногу. Тут вам и недостаточно широко распахиваемая дверь, и низкий проем, и небольшое пространство для их ног. В дальних поездках с комфортом здесь будут чувствовать себя лишь дети или взрослые небольшого роста.

Кстати, во втором поколении в задних дверях нет даже кармашков. Держите все в своих карманах, называется. Посадка так себе, для недолгих поездок — спина и ноги устают. Причем, похоже, ситуация не изменилась, так как у предыдущего Рио было то же. Но зато радует большое количество подстаканников и различных ниш. Панель приборов читается хорошо, претензий здесь никаких. В новом Киа Рио сзади для взрослых места маловато, хотя и чуть больше, чем в модели предыдущего поколения.

Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать что лучше киа спектра или форд фокус себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это что лучше киа спектра или форд фокус не привлекательно.

Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах. Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы.

Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не что лучше киа спектра или форд фокус всех является удобным. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.

По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к году, если они хотят остаться на европейском рынке.

Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.

Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов. Комфорт и безопасность Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей.

Так, например, Focus Седан имеет: Показатели Киа Рио Седан Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит.

Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус. Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама что лучше киа спектра или форд фокус свои достоинства и недостатки.

Киа рио или форд фокус 3 сравнение


Kia Rio или Ford Focus

Выбирать новую машину всегда непросто. На рынке представлено внушительное количество разнообразных вариантов, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Но обычно покупатели обращают внимание на модели, которые пользуются заслуженным спросом, считаются наиболее востребованными и популярными. Эти машины обладают оптимальным сочетанием цены и качества, за годы присутствия на рынке завоевали уважение, доказали свою надёжность, качество и безопасность.

К числу автомобилей, которые сочетают в себе все эти качества, справедливо относятся модели Kia Rio и Ford Focus. Американская машина когда-то была лидером по объёму продаж, но уступила эту позицию, причём по собственной вине. Но это всё равно не мешает Focus оставаться в числе предпочтительных моделей. А Rio уверенно удерживает свои позиции в лидирующей группе, и постепенно наращивает объёмы. Объективно сложно определить, какой автомобиль лучше и кому из них отдать предпочтение.

Общие технические сведения

Чтобы выбрать между Focus или Rio, следует изучить их технические особенности, заглянуть в салон, рассмотреть содержимое подкапотного пространства и не только. Сравнение будет проводиться между автомобилями в кузове седан.

Актуальное для России 3 поколение модели Focus производства Ford появилось в продаже в 2011 года. С того времени автомобиль потерял некогда лидирующие позиции по объёмам продаж. Чтобы вернуться снова на вершину, производитель выпустил обновление. Но рестайлинг образца 2015 года ситуацию не спас. Слишком уж долго новинка добиралась до России, поскольку рестайлинговый вариант Focus в Европе продавали с весны 2014 года, а до РФ он доехал почти через год. Конкуренты за это время подсуетились, и успели предложить свои новинки.

Focus 3 поколения построен на модульной платформе С1. У него передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя независимая конструкция в многорычажном исполнении. Привод передний. Тормозная система состоит полностью из дисковых элементов, но только передние вентилируемые. Рулевой механизм реечный, дополненный электроусилителем.

Рестайлинг позволил сделать кузов более жёстким, что положительно повлияло на безопасность. Также заменили сайлентблоки и втулки на более ресурсные. Конструкторы переработали подвеску и перенастроили электроусилитель. В итоге машине лучше ведёт себя на дороге и отлично слушается водителя.

Стоит отметить, что уже прогремела мировая премьера 4 поколения Focus. Но в России его стоит ждать не раньше конца 2019 года.

Ford Focus

Если Focus относится к европейскому C классу, то Kia Rio уместилась в рамки класса B+. Это довольно бюджетная модель, которая прошла специальную процедуру адаптации к российским условиям. Российская версия была представлена в июне 2017 года. Это уже 4 поколение модели.

Kia Rio собирается на переднеприводной платформе. Двигатель имеет поперечное расположение. Конструкция кузова практически на 50% состоит из высокопрочной стали. Передняя подвеска классическая независимая со стойками МакФерсон. Сзади полузависимая архитектура и упругая балка. На обе оси поставили гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а вот сзади обычные барабанные узлы. В штатной комплектации уже доступны системы ABS и EBD.

Экстерьер и внешние габариты

Противостояние Ford Focus vs Kia Rio действительно актуальное. Одна машина наращивает присутствие и стремительно выходит на лидирующие позиции по продажам, а второй их постепенно теряет, но всё равно упорно продолжает сопротивляться. В итоге на данный момент они примерно на одном уровне.

Внешность нового Rio стала более европейской. Силуэт напоминает лифтбек, хотя по факту это седан. Изменения по сравнению с предшественником серьёзные и заметные. У дорестайлинговой версии Focus этот Rio точно бы выиграл по внешним характеристикам. Но обновлённый американский седан предлагает более интересную и насыщенную идею экстерьера. У него есть что-то общее с Aston Martin. Это позволяет сделать машину внешне дороже, чем она стоит на самом деле.

Но тут вопрос индивидуального вкуса. Потому делать выводы о превосходстве одной модели над другой не совсем корректно и объективно.

Зато объективно можно взглянуть на габаритные размеры. Ford Focus 3 поколения предлагает такие цифры:

  • длина 4534 мм.;
  • ширина 1823 мм.;
  • высота 1484 мм.;
  • колёсная база 2648 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

Kia Rio

У Kia Rio 4 генерации габариты следующие:

  • длина 4400 мм.;
  • ширина 1740 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • дорожный просвет 160 мм.

Превосходство у Fordа есть. Но не стоит забывать, что модели относятся к разным классам. Нужно ещё взглянуть на то, как Focus сумеет воспользоваться этими габаритами, и чем ответит Rio.

Интерьер и багажный отсек

Теперь можно заглянуть внутрь и сказать, что лучше в плане интерьера, проводя сравнение автомобилей Kia Rio и Ford Focus 3 поколения. Важно учитывать, что мы сравниваем два седана, а также новое поколение корейского авто и рестайлинговую версию американского седана.

Салон Kia Rio

Первым на очереди интерьер корейца. Тут наблюдается продолжение европейского экстерьера. Внутри Kia Rio выглядит строго, симпатично и аккуратно. Чем дороже комплектация, тем приятнее впечатления. Сборка точная, материалы использованы качественные, и эргономика хорошо продумана. Передние кресла удобные с достойной боковой поддержкой. Задний ряд лишён изысков, но пространства достаточно много во всех направлениях.

Багажник у Rio не самый большой в своём классе, но 480 литров выглядят вполне достойно. При этом задний ряд можно ещё и сложить при необходимости.

Интерьер никогда не был сильной стороной Ford Focus. Даже смена поколения и последующий рестайлинг не сильно повлияли на ситуацию. Выглядит всё внутри красиво и изысканно. Но эргономика откровенно хромает. Увеличение размеров не позволило прибавить в контексте свободного пространства. Удивительная ситуация, когда материалы хорошего качества, а вот к сборке много вопросов. Хочется надеяться, что в новом поколении всё станет намного лучше.

Салон Ford Focus

Багажник также не впечатляет. Всего 372 литра на фоне 480 литров у Rio. И это при разнице в классе и габаритах.

Да, Focus оказался более просторным и вместительным для пассажиров. Но разница не такая существенная в сравнении с Rio. В обоих случаях на заднем диване могут разместиться 3 взрослых пассажира.

Моторы, коробки передач и их возможности

Для многих интереснее всего будет сравнить между собой американский Ford Focus 3 и корейский Kia Rio именно по техническим характеристикам.

Для Ford Focus после рестайлинга предлагается 3 двигателя:

  • Начальный мотор имеет объём 1,6 литра и выдаёт 105 лошадиных сил. Сочетается с 5МКПП или роботизированной коробкой на 6 ступеней PowerShift. Разгон до сотни отнимает от 12,4 до 13,2 сек. Максимальная скорость 184-189 км/ч. Расход топлива 6,0-6,4 литра на 100 км.
  • Средним выступает ДВС на 1,6 литра и 125 л. с. Сочетается с механикой или роботом. Разгоняется за 11-11,8 сек. с нуля до сотни, имеет максимальную скорость 195 км/ч. Расход топлива составит около 6,0-6,4 литров.
  • Раньше топовым двигателем был 2,0-литровый агрегат. На его место пришёл 1,5-литровый EcoBoost на 150 лошадок. Работает только с роботизированной коробкой. Разгоняется за 9,2 сек., максималка около 210 км/ч. Средний расход топлива 6,7 литров на 100 км.

Топовый двигатель имеет свои нюансы. Его плюс в эффективности, экономичности и динамике. Что немаловажно, он работает на бензине АИ-92. Но вот коробка PowerShift вызывает много вопросов.

Мотор Ford Focus

Дабы понять, что лучше купить — Ford Focus или Kia Rio, следует изучить характеристики предлагаемых двигателей для южнокорейского седана.

Всего для Kia Rio доступно 2 мотора. Они атмосферные, бензиновые и 4-цилиндровые.

  • Со старта машина комплектуется двигателем на 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил.
  • Топовый мотор имеет 1,6 литра, а его мощность достигает 123 лошадок.

Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой механикой. Но за доплату для них доступен ещё и автомат. Расход топлива составит в среднем от 7,3 до 8,5 литров.

Моторы на Rio не особо производительные и не могут похвастаться такой же экономичностью, как в случае с Focus. И это може

Сравните Форд Фокус и Киа Рио. Что лучше?

Сравнение Ford Focus с Kia Rio поможет понять, какую машину стоит покупать. Есть 3 важные причины, по которым Ford Focus на самом деле является более выгодным выбором, чем Kia Rio. Киа Рио все же предлагает 2 идеи приобрести именно его, а не Форд Фокус. Можно назвать ключевые особенности Ford Focus и Kia Rio, которые использовались при сравнении. Это может помочь вам выбрать лучший выбор – сравните две машины перед покупкой.В Focus представлены новейшие технологии Ford. Хотя Рио сложно рассматривать как худшую машину, так как Kia вложила в проект много усилий. Проанализировав все данные, вы легко решите, какой автомобиль купить.

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 84 л.с.

и

на 66% больше или на 162 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 12,6 сек. 6.3 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 104 миль / ч 50 миль / ч

2 причины купить Kia Rio

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 71 г / миля и 105 г / миля На 48% или на 34 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 1248 см 3 На 38% или на 751 см 3 больше
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще

Сравнение Ford Focus и Kia Rio: выводы и мнения

Когда покупатели берут Ford Focus и Kia Rio и просматривают все спецификации, нелегко прийти к быстрому мнению.Этот обзор предоставит больше фактов и может помочь с покупкой. Мы собрали факты о Kia Rio и Ford Focus в абзацы, которые удобны для изучения и понимания.
Безопасность Ford Focus по сравнению с Kia Rio
Активная и пассивная безопасность имеет большое значение для обоих автомобилей. Ford вложил много средств в технологии безопасности для Ford Focus. Многочисленные тесты подтверждают, что Focus – безопасный автомобиль. Функции безопасности Kia Rio отлично подходят для пешеходов. Люди, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто выбирают Kia.В статьях много говорится о технологиях активной безопасности Rio.
Заключение и мнения
Людям нравятся и Форд Фокус, и Киа Рио. Модели успешны на рынке. Мы обнаружили 3 идеи купить Focus и 2 идеи поменять его на Rio. Относитесь беспристрастно к рассмотрению достоинств и недостатков Ford и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Ford Focus C-MAX и Kia Rio. Что лучше?

Сравнение Ford Focus C-MAX с Kia Rio может помочь водителям решить, какой автомобиль лучше. Мы выявили 7 факторов для покупки Ford Focus C-MAX – это выигрыш Kia Rio по баллам. Хотя у Kia Rio также есть много преимуществ: посмотрите 4 идеи, почему он превосходит Ford Focus C-MAX. Мы обобщили информацию об автомобилях, чтобы представить достойный соперник Kia Rio и Ford Focus C-MAX. Сравните безопасность или мощность в лошадиных силах, измерьте колесную базу и легко сравните две машины.Ford сделал все, чтобы представить Focus C-MAX как самый экономичный автомобиль в своей конкурентной категории. Автолюбители сходятся во мнении, что Kia тоже немало сделала для превращения Рио в большой успех. Какую из машин нашего матча вы бы выбрали?

Внешний вид

7 причин купить Ford Focus C-MAX

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 84 л.с.

82 квт.и

На 23% больше или на 25 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.3 сек. против 12,6 сек. 1,3 сек.
Больше максимальной скорости 115 миль / ч и 104 миль / ч 11 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон На 6% или на 3,77 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 550 л. И 288 л. На 48% или на 262 литра
Больше ёмкости топливного бака 53 л. И 43 л. На 19% или на 10 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1300 кг и 900 кг 31% или 400 кг

4 причины купить Kia Rio

евро
Выбросы
Минус CO 2 выбросы 71 г / миля и 74 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1104 кг и 1426 кг На 29% или на 322 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.7 метров 7% или 0,7 метра

Нейтральные причины Ford Focus C-MAX vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1560 см 3 и 1248 см 3 На 20% или на 312 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против топлива с многоточечным впрыском
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4372 мм и 4045 мм На 7% или на 327 мм меньше
Ширина 1825 мм и 1720 мм На 6% или на 105 мм больше
Высота 1588 мм и 1455 мм На 8% или на 133 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2640 мм и 2570 мм На 3% или на 70 мм больше

Сравнение Ford Focus C-MAX и Kia Rio: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные данные о Kia Rio и Ford Focus C-MAX.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Мы сформировали данные о Kia Rio и Ford Focus C-MAX по разделам, которые легко изучить и понять.
Общий обзор Ford Focus C-MAX в сравнении с Kia Rio
Необходимо просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель эффективна. Был период, когда Ford поставлял довольно много автомобилей Focus C-MAX. Довольно часто автомобилисты все же покупали Рио производства Киа. Размер автомобилей – важная характеристика, которую стоит рассмотреть.Высота Ford Focus C-MAX – 1588 мм; обеспечивает длину 4372 мм и ширину 1825 мм; это 1426 кг. Kia Rio составляет 1455 мм в высоту, 1720 мм в ширину и 4045 мм в длину. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1104 кг. У Kia Rio колесная база составляет 2570 мм, у Ford Focus C-MAX – 2640 мм.
Важно знать основные характеристики автомобилей. Плюс Ford Focus C-MAX – двигатель мощностью 109 л.с. с 4 цилиндрами. В Kia Rio установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью в среднем 84 л.с.Что касается превышения скорости, Ford Focus C-MAX развивает скорость от 0 до 60 миль в час за 11,3 секунды. в то время как Kia Rio требуется 12,6 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 115 миль в час для Focus C-MAX и сопоставьте ее со скоростью 104 миль в час для Rio.
Безопасность Ford Focus C-MAX по сравнению с Kia Rio
Активная и пассивная безопасность находится на твердом уровне для обеих моделей. Для Ford Focus C-MAX опции безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Ford сделал все, что мог. Вот почему Focus C-MAX лидирует во многих сравнениях безопасности.Варианты безопасности Kia Rio замечательны для пешеходов. Автомобилисты, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Kia. Кроме того, Rio предлагает прекрасные системы торможения и рулевого управления для большей безопасности.
Какой автомобиль более экологичен: Kia Rio или Ford Focus C-MAX
При поиске автомобиля покупатели хотят понять, является ли он экологически чистым. Kia Rio выделяет 71 г / милю CO2, в то время как Ford Focus C-MAX производит ровно 74 г / милю. Итак, Focus C-MAX меньше, чем Rio. И не забывайте о типах двигателей.Взгляните на Kia: его модель предлагает мощность в 84 л.с. 109 л.с. – это менее экологичное решение Ford.
Расход топлива и эффективность Ford Focus C-MAX и Kia Rio
Очень важно, сколько километров проехать ваша машина на 1 галлоне топлива. Ford Focus C-MAX обеспечивает 62,77 миль на галлон, в то время как Kia Rio предлагает 59 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Ford может иметь больший бюджет, чем Kia. К тому же Focus C-MAX позволяет владельцам ездить дальше с полным бензобаком, который составляет 53 литра. В Rio предусмотрен бензобак на 43 литра.Также рассмотрим лучшие черты Kia Rio, которые на самом деле дает его двигатель 3 объемом 1248 см. Мотор у Rio доставляет меньше хлопот, чем мотор у Focus C-MAX. Но на самом деле Ford Focus C-MAX может сэкономить средства водителю, ведь его размер всего 1560 см 3 .
Заключение и отзывы
Водители любят как Ford Focus C-MAX, так и Kia Rio. Машины уже не те, и у них есть свои поклонники. Представьте, что Focus C-MAX просматривает 7 очевидных преимуществ для его покупки, но не забывайте о 4 привилегиях Rio.Выбор между Ford и Kia не составит особого труда для приверженцев марки.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Ford Focus и Kia Picanto. Что лучше?

Сравнение Ford Focus с Kia Picanto может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование нашло 3 идеи купить Ford Focus – лучше, чем Kia Picanto, по таким случаям. Хотя у Kia Picanto тоже немало плюсов: узнайте 2 пункта, почему он лучше Ford Focus. Изучив наиболее ценные характеристики, мы выявили основные отличия Ford Focus от Kia Picanto.Сравните ускорение или расход топлива, измерьте колесную базу и удобно сравните две машины. Focus был построен Ford, чтобы опередить конкурентов на рынке. Но Kia не отстает и предлагает свои передовые разработки в Picanto.

Внешний вид

3 причины купить Ford Focus

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

246 л.с. и 68 л.с.

и

На 72% больше или на 178 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.3 сек. против 13,9 сек. 7,6 сек.
Больше максимальной скорости 154 миль / ч и 95 миль / ч 59 миль / ч

2 причины купить Kia Picanto

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.33 миль на галлон На 33% или на 19,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 62 г / миля и 105 г / миля На 69% или на 43 г / милю

Нейтральные причины Ford Focus vs.Kia Picanto

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1999 см 3 и 998 см 3 50% или 1001 см 3 более
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и многоточечный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 6 и 5 1 еще

Сравнение Ford Focus и Kia Picanto: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Ford Focus и Kia Picanto и думают обо всех характеристиках, сложно прийти к немедленному мнению.В этом сравнении сравниваются самые необходимые характеристики. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить чтение о Kia Picanto и Ford Focus.
Безопасность Ford Focus по сравнению с Kia Picanto
Для обеих компаний безопасное вождение стало главным фактором при строительстве автомобилей. Новейшая технология Ford защищает автомобилистов и пассажиров Ford Focus. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Focus обладает прекрасной безопасностью. Kia Picanto обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице.В отзывах водители Kia часто пишут, что это очень безопасный автомобиль, а еще Picanto предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.
Заключение и мнения
Нельзя сказать наверняка, действительно ли Ford Focus лучше Kia Picanto. Машины разные, у них есть свои поклонники. Но согласно нашей оценке, если подумать о преимуществах Focus и Picanto, это 3 к 2. Если вы поклонник Ford, то вы найдете больше недостатков у Kia, но постарайтесь быть справедливым при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Kia Rio 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и характеристики

В модельном ряду Kia Rio Sedan всего две модели: LX и S. Обе модели оснащены одним и тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач CVT и передним приводом. 15-дюймовые стальные диски с полной крышкой входят в стандартную комплектацию обеих моделей, наряду с галогенными фарами с прожекторным лучом и двойными зеркалами бокового обзора с подогревом в цвет кузова и электроприводом.

В Rio LX есть стандартное полиуретановое рулевое колесо с регулировкой только по углу наклона, передние сиденья с ручной регулировкой в ​​шести направлениях и кондиционер с ручным управлением.Камера заднего вида и система помощи при трогании с места покрывают стандартные функции помощи водителю, в то время как информационно-развлекательная система на семидюймовом сенсорном дисплее с функциями AM / FM / MP3, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и звуковой системой с шестью динамиками .

Rio S модернизирован за счет сдвижного переднего центрального подлокотника, задних сидений, складывающихся в пропорции 60/40, и двух дополнительных портов USB для зарядки задних пассажиров. Он также имеет круиз-контроль и дистанционный вход без ключа с функциями отпирания багажника и охранной сигнализации.Информационно-развлекательная система дополнена услугами UVO3 и возможностью спутниковой радиосвязи SiriusXM.

.

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.

Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивости  


Hyundai Solaris – это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

– Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил,  – пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру – сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris  – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

– Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, – пишет владелец Hyundai Solaris. –  Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры – не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2  


В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка – KIA K2 – и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» – Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.     

– Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие – а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, – пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. – Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), – пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще – жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор – когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя 


Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию  недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

Нареканий по поводу нестабильной работы мотора по-прежнему предостаточно. Фото автора

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, – сетует владелец  Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. – Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

– Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, – пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно. 

«Фокус» не удался


Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, – жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. – Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто – 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах  на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Главные недостатки Солярис, Рио, Поло и Фокус – отзывы — Рамблер/авто

Автомобили Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo Sedan возглавили ТОП-10 продаж в Новосибирской области по итогам прошлого года (по данным «Автостат»). До недавних пор в лидеры продаж попадал и Ford Focus. На чем экономят производители, решая задачи поиска золотой середины качества сборки и доступной цены? Корреспондент VN.ru изучил отзывы владельцев автомобилей.Hyundai Solaris: секреты курсовой устойчивостиHyundai Solaris – это адаптированная для эксплуатации в условиях России версия автомобиля Hyundai Accent. Старт продаж Solaris нельзя назвать удачным. Главной головной болью владельцев машин с момента выпуска Hyundai Solaris первого поколения в 2010 году была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска, при чуть более резких поворотах автомобиль легко уходил в занос, что было небезопасно.

Подвеска находила неровности на дороге даже там, где их нет. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более устойчивым, но общая оценка работы была негативной.

Рестайлинговая версия Solaris была представлена в России в мае 2014 года. Судя по отзывам владельцев, проблему «вихляющей» подвески удалось устранить.

Главной головной болью владельцев Hyundai Solaris первого поколения была неустойчивая «раскачивающаяся» подвеска. Фото Ilya Plekhanov с сайта uk.wikipedia.org

– Подвеска жестковата, рулится неплохо, проблем с задней частью подвески я не ощутил, – пишет владелец Solaris 2016 года выпуска. – По хорошей дороге идет уверенно, по плохой надо снижать скорость. Автомобиль чувствителен к боковому ветру – сносит с курса, необходимо корректировать рулем. И все же в отзывах владельцев новых Hyundai Solaris по-прежнему встречаются жалобы на «жесткую подвеску» и неважную управляемость при скорости свыше 100 км/ч.

В числе оставшихся проблем Solaris – плохая защита от шума передних и задних арок, в итоге слышимость работы колес и подвески ухудшает впечатление. Проблему шумоизоляции, конечно, можно решить, но уже за дополнительные деньги.

Еще одна из наиболее частых жалоб – запотевание стекол в салоне.

– Про запотевание салона в дождь – ну, это беда у всех. Всякие способы изменений направлений воздуховодов, открывание окон не помогают, – пишет владелец Hyundai Solaris. – Только включение кондера и направление потока холодного воздуха на лобовое стекло. В холод с открытым окном не очень-то и поедешь. Менял салонные фильтры – не помогает.

KIA Rio: брат Solaris и «китайца» K2

В 2011 году в судьбе южнокорейского KIA Rio произошли серьезные перемены: состоялась официальная презентация нового поколения Rio, базирующегося на платформе Hyundai Solaris. Для России была создана специальная модель Rio, производство которой началось на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. За основу нового KIA Rio взяли версию моделей для китайского рынка – KIA K2 – и адаптировали для российских условий.

Для России создана специальная модель Rio. Фото автора

Первые покупатели отметили неплохое качество сборки KIA Rio, посетовав на высокую стоимость по сравнению с его «братом» – Hyundai Solaris. В остальном автомобиль серьезных нареканий не вызывал. Споры автолюбителей вызвала подвеска: одни считают ее «вполне себе ничего», другие – слишком жесткой. В числе недочетов KIA Rio называют также низкий клиренс.

– Едем по узкой дачной трассе, короткая волна асфальта, скорость 80 км/ч, оп-па, есть пробитие – а подвеска-то не только жесткая, но и короткоходная еще, – пишет в своем отзыве владелец нового KIA Rio. – Надо быть осторожнее, там, где дорога «стиральной доской» идет. Клиренса не хватает, на дачных дорогах в паре мест работала защита картера.

«Плохая шумка арок, особенно ощутимо сзади, широкие пороги (с непривычки мараются штаны при выходе), довольно низкий передний бампер (средние бордюры выше), – пишет еще один обладатель KIA Rio. – Из особенностей еще – жесткая подвеска».

Любопытна также и оценка опытного таксиста, купившего для работы новый KIA Rio: «Что не нравилось в Rio? Жесткая короткая подвеска. Еще обзор – когда в день катаешь по 600 км, очень не хочется высматривать слепую зону».

Polo Sedan: износ двигателя

Несмотря на заверения маркетологов компании, что Volkswagen Polo Sedan специально разработан для эксплуатации в суровом климате России, машина оказалась не готова к морозам. У нее плохо заводился двигатель, (особенно в версии с двигателем CFNA объемом 1,6 литра, мощностью 105 л.с.), также автомобилисты жаловались на слабую печку и теплоизоляцию. Если обогрев сидений компенсирует водителю холод в салоне, то на отогрев обледенелого лобового стекла зимним утром уходит слишком много времени.

А повышенный износ и прогрессирующие стуки в двигателе, даже на небольших пробегах в 50-100 тысяч километров, своими силами владельцу авто не одолеть, о чем уже рассказывал VN.ru.

По версии мастеров независимых СТО, причины неполадок ДВС крылись в масляном голодании юбки и нижней части поршней, которые приводили к «задирам» с последующим стачиванием диаметра детали. Этот диагноз корреспонденту VN.ru неоднократно подтверждали новосибирские владельцы Polo Sedan – участники клуба Volkswagen Polo Sedan. Говоря проще, моторы этих автомобилей еле доживали до истечения гарантийного срока, после чего поршневая группа ДВС «умирала».

Обновление модели в 2015 году предполагало «работу над ошибками» и ликвидацию недостатков предыдущего поколения Polo Sedan. Однако прежние болячки остались.

«Мотор ест масло, на межсервисный пробег 15000 км у меня уходило 3 литра, причем на плановый техосмотр я приезжал уже с сухим щупом, то есть, по-хорошему должен был долить еще литр, – сетует владелец Polo Sedan 2016 года выпуска на форуме drom. – Я за рулем 25 лет, стиль езды вполне умеренный. С учетом цены хорошего масла и немаленькой стоимости ТО эксплуатация машины влетает в копеечку».

– Осенью я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, – пишет другой владелец Polo Sedan 2016 года выпуска. – Ну, думаю, это оно на глушитель попадает. А там и катализатор прям рядом с мотором. Открыл капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати, многие жалуются на «жор» масла у этих ДВС), я увидел падение уровня охлаждающей жидкости.

Для полноты картины отметим, что среди отзывов владельцев Polo Sedan есть немало и тех, кто не видит проблемы перерасхода масла в двигателе и падения уровня ОЖ. Однако нареканий по поводу нестабильной работы мотора («ест масло», «барахлит поршневая» и т.д.) по-прежнему предостаточно.

«Фокус» не удался

Для Ford Focus III была использована доработанная платформа Ford Focus II, но с массой усовершенствований, не всегда удачных. Среди прочих технических нововведений – двигатели семейства Ecoboost SCTi и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач системы PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями (без масляной ванны!!). Сбои в работе коробки вызывали и до сих пор вызывают нарекания со стороны владельцев машин.

Чаще всего у коробки «глючит» электронный мозг, управляющий сцеплением. Работники СТО отмечают, что владельцы Ford Focus III обращаются с жалобами на нестабильную работу коробки передач уже после 15 000 километров пробега. В числе основных неисправностей: отсутствие заднего хода при наступлении холодов, заклинивание при переключении, а то и вовсе полное отключение электронного блока управления трансмиссией. «Коробка дергалась почти с самого начала эксплуатации, и когда я проходил первые два ТО у дилера, то обращал внимание на этот недостаток, – жалуется на форуме Ford Focus Club один из владельцев Focus III. – Но далее этот недостаток только увеличивался, и вот ночью, на большой скорости мне бортовой компьютер сообщил, что трансмиссия неисправна – срочно на сервис! Потрепал нервы себе и мастерам дилерского сервиса. В итоге мне поменяли сцепление (пробег авто – 30 тысяч км.)».

За соблюдением стандартов обслуживания следит компания Ford Sollers, и дилеры в 2014-2016 годах старались решать проблему. Мастеров обучали в учебных центрах на семинарах по сервису коробок PowerShift. Инженеры Ford модифицировали сцепление, сальники валов коробки и полуосей, кардинально переработали программное обеспечение, что позволило снизить число претензий.

Однако былую лояльность клиентов данной модели Ford вернуть не удалось. В отличие от предыдущих поколений (Focus I и II), третий «фокус не удался». Например, по итогам продаж 2016 года агентства «Автостат», эта, некогда популярная модель автомобиля не вошла в число лидеров продаж на российском рынке.

Что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3

КПП и двигатели конкурентов
Лада Веста и Форд Фокус 3

Сегодняшний оппонент новинки АвтоВАЗа внешне стильный, его салон оснащен по последним стандартам. Однако третье поколение «американца» не так рьяно раскупается российскими и иностранными потребителями. Продукт АвтоВАЗа наделал много шума вокруг своей персоны и старательно выбивает на высшие места рейтинга в сегменте B. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Форд Фокус 3.

Внешний вид и салон

Обе модели создавались с ориентиром на спортивный облик. Дизайнером вполне удалось добиться современного экстерьера и интерьера.

  • Форд Фокус выделяется мускулистыми чертами, большими дисками и гармоничными штамповками сбоку. Корма третьего экземпляра Focus привлекает своими габаритами. Внутри авто классическое расположение электроэлементов, которые работают без нареканий и расположены удобно под рукой водителя.
  • Лада Веста выглядит агрессивно и динамично. Она завораживает хищным фронтальным взглядом, стильными «Х-штамповками» профиля и массивными задними элементами. Салон отечественной новинки запоминается хорошей обзорностью и простором, а приборы, руль и консоль вполне эргономично встроены для эксплуатации;
КПП и двигатели конкурентов

Сравнение Лада Веста и Форд Фокус 3 в категории ДВС и КПП

Американский бренд предлагает большой ассортимент силовых агрегатов против небольшого набора таковых у оппонента. Здесь представлены три бензиновые ДВС с объемом 1,6 л. и два – 2,0 литра. Ford Focus использует также и дизельные моторы с тем же объемом. Для машины предусмотрена 5-диапазонная «механика» и роботизированная трансмиссия PowerShift, имеющая два сцепления.

Для Лада Веста существует пока только два двигателя: 1,6/106 и 1,8/122. Вскоре под капот будут устанавливать надежный агрегат от альянса «Рено-Ниссан». Авто располагает отечественной и французской 5-ступенчатой механической КПП, а также вместо АКПП используют «робот» АМТ российского производства.

На заметку!

Роботизированная трансмиссия оппонентов вызывает некоторые вопросы в своей работе. Владельцы жалуются на сбои и рывки.

Ходовая часть

Лада Веста и Форд Фокус 3
Передняя подвеска авто одинакова: здесь обыкновенные стойки типа МакФерсон. Сзади Лада Веста стоит торсионная балка, на американском конкуренте – независимая многорычажная подвеска. Ходовая часть конкурентов очень живучая, она позволяет перемещаться в городских условиях без трудностей. Однако присутствуют некоторые шероховатости: скрипы и крены при поворотах.

Итоги

Если сравнить Лада Веста и Форд Фокус три, окажется, что конкуренты вполне надежны, внешне привлекательно выглядят и имеют качественные комплектующие. Они прекрасно держатся на дороге, так как располагают достойными моторами и добротной ходовой частью.

«Американец» третьего поколения не стал бестселлером, так как имеет проблемы с «роботом», лакокрасочным покрытием и рулем, но располагает рядом перекрывающих все недостатки достоинств. Лада Веста также не уходит от проблем: тот же «робот» и недочеты приборной панели. Автомобили стоят своих денег и ждут своих покупателей. Что выбрать — решать вам.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Узнать больше

2016 Ford Focus и Kia Rio 2016

Выбрать стиль

4-дверный седан S

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus 4-дверный седан S 26 год 36 $ 16 622 $ 17 225
Focus 4-дверный седан SE 26 год 36 17 681 долл. США 18 515 долл. США
Фокус 4-дверный седан Титан 26 год 38 22 180 долл. США $ 23,225
Фокус 5-дверный HB RS 19 25 $ 34 285 35 900 долл. США
Фокус 5-дверный HB SE 26 год 36 18 159 долл. США $ 19 015
Фокус 5-дверный HB ST 22 31 год $ 23 326 24 425 долл. США
Фокус 5-дверный HB Титан 26 год 38 22 657 долл. США $ 23 725

Выбрать стиль

4-дверный седан АКПП EX

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Рио 4-дверный седан АКПП EX 27 37 $ 16 926 17 755 долларов США
Рио 4-дверный седан АКПП LX 27 37 14 929 долл. США $ 15 395
Рио 4-дверный седан АКПП SX 27 37 19 667 долл. США $ 20 755
Рио 4-дверный седан МКПП LX 27 38 13 901 долл. США 14 165 долл. США
Рио 5-дверный HB Автомат EX 27 37 17052 долл. США $ 17 905
Рио 5-дверный HB Автомат LX 27 37 $ 15 027 $ 15 495
Рио 5-дверный HB Автомат SX 27 37 $ 19 801 $ 20 905

Показать только отличия

$ 16 622

16 926 долл. США

17 225 долл. США

17 755 долларов США

287 $ / месяц

296 $ / месяц

Ford Focus 2016 года остается одним из лучших компактных автомобилей на рынке – от моделей, ориентированных на экономичность, до высокопроизводительного ST. Kia Rio 2016 года начинает отставать, хотя привлекательный дизайн и хороший набор функций компенсируют его тесное заднее сиденье и только адекватные рейтинги безопасности.
  • Высокопроизводительный Focus ST, сверхмощный RS
  • Высокий расход 1.0L EcoBoost модель
  • Модель
  • Titanium украшена значками класса люкс
  • Свежие европейские линии
  • Качественная кабина
  • Плавность трансмиссии
  • Дизайн приборной панели, ограничивающий пространство
  • Загроможденные базовые элементы управления звуком
  • Дорожный шум
  • Среди самых маленьких малолитражек
  • Заднее сиденье тесновато
  • Достаточная мощность, вряд ли быстр
26 миль на галлон 27 миль на галлон
36 миль на галлон 37 миль на галлон
Компактные автомобили Компактные автомобили
90.7 88,4
53,9 52,1
33.2 31,1
38,3 40
5 5
52.7 51,2
55,6 53,1
38 37.6
53,7 52,1
41,9 43.8
60,4 60
104,3 101.2
71,8 67,7
61,2 59.8
178,5 172
57,7 57.3
5,5
13,2 13.7
9 10,3
9 NA
4-колесный 4-колесный
10.9 10,1
Да NA
Передний диск / задний барабан 4-колесный диск
Да Да
Да
12.4 11,4
36 33,5
Реечная шестерня Реечная шестерня
P195 / 65HR15 P185 / 65TR15
Компактный NA
NA NA
NA NA
P195 / 65HR15 P185 / 65TR15
NA NA
2935 2573
Компактный NA
Сталь Алюминий
15 х 5.5 15 х 5,5
Сталь Алюминий
Сталь NA
15 х 5.5 15 х 5,5
590 410
90
146 @ 4450 123 @ 4850
NA NA
2.0 л / 122 1,6 л / 97
160 @ 6500 138 @ 6300
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Бензин с прямым впрыском
30 31
36 37
26 27
3.42 4,40
3,82 3,06
1.45 1,83
5 6
Передний привод Передний привод
0.80 1,00
NA NA
3.42 3,44
2,14 2,73
44Z NA
1.03 1,39
Руководство с OD Автомат с OD
NA 0.77
Форд Фокус Киа Рио
Седан Седан
Стойка Стойка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Короткая и длинная рука Торсионная балка
Стойка Стойка
5.9 5,9

2017 Ford Focus и Kia Rio 2017 года

Выбрать стиль

Электрический люк

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Focus Electric Hatch N / A N / A 27 810 долл. США 29 120 долл. США
Focus RS Хэтч 19 25 $ 34 495 36 120 долл. США
Focus S Седан 25 34 $ 16 188 16 775 долл. США
Focus SE Хэтч 26 год 38 18 876 долл. США 19 765 долл. США
Focus SE Седан 30 40 17 357 долл. США 18 175 долл. США
Фокус SEL Люк 26 год 36 20 700 долл. США 21 675 долл. США
Focus SEL Седан 26 год 36 $ 20 222 21 175 долл. США
Focus ST Хэтч 22 30 $ 23 660 24 775 долларов США
Титановый люк Focus 26 год 36 22 992 долл. США $ 24 075
Focus Titanium Седан 26 год 36 22 514 долл. США 23 575 долларов США

Выбрать стиль

EX Автомат

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Rio EX Автомат 27 36 $ 16 962 17 755 долларов США
Rio LX Автомат 27 36 14 930 долларов США $ 15 395
Руководство Rio LX 27 36 $ 13 902 14 165 долл. США
Рио 5-дверный EX Автомат 27 36 17052 долл. США $ 17 905
Рио 5-дверный LX автомат 27 36 $ 15 027 $ 15 495
Рио 5-дверный SX автомат 27 36 $ 19 801 $ 20 905

Ford Focus против KIA Rio

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 –

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 – 15:00 15:00 – 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

2014 Kia ​​Rio vs.Ford Focus

2014 года

Если вы ищете экономичный седан, то Kia Rio 2014 года и Ford Focus 2014 года великолепны варианты для рассмотрения. Чтобы увидеть, какая из двух моделей является лучшей, вот посмотрите, что каждый из них предлагает, и сравните их.

Экстерьер / Интерьер

Киа Рио 2014 года выпуска чистый дизайн с большими улучшениями, такими как решетка радиатора из черной сетки и хромированные бампера воздухозаборник.Вы также можете добавить отличные штрихи, такие как 15-дюймовый сплав. колеса и двойные насадки выхлопной системы, чтобы придать седану больше вида спортивного автомобиля. Внутри вы заметите просторный интерьер, наполненный функциональными особенностями. Из нажав кнопку запуска информационно-развлекательной системы UVO, вы получите доступ к некоторым из наиболее уникальных функций, которые Kia предлагает на своих автомобилях. Еще один уникальный аспект на новом Rio установлена ​​система Active Eco. Эта система обеспечивает максимальное потребление топлива эффективность за счет управления такими компонентами, как кондиционер и двигатель.

Ford Focus 2014 поставляет современный внешний вид. Стилистические штрихи, такие как алюминиевые диски и Стилизованные фары добавляют красивый вид. Зайдите внутрь, чтобы открыть для себя хороший сочетание изысканного стиля с практичными приложениями. Отличные возможности, такие поскольку доступ с помощью кнопки запуска и SYNC дает вам возможность испытать некоторые новейших технологических предложений Ford. Между тем просторный салон с комфортом разместятся пять человек, а также у вас будет достаточно места для перевозки вещей.

Производительность

Поставка Kia Rio 2014 года хорошая мощность при исключительной топливной экономичности. Эта модель оснащена Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,6 л, развивающий 138 лошадиных сил и обеспечивающий скорость до 37 миль на каждый галлон по трассе. Что касается трансмиссии, есть шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и повышающей передачей имеется в наличии. В результате получился автомобиль, способный обеспечить стабильное ускорение и сэкономить вы деньги на топливо.

Для сравнения: Ford 2014 г. Focus оснащает Focus 2.Двигатель 0L Ti-VCT. Этот двигатель обеспечивает 160 лошадиных сил и дает до 37 миль на галлон по шоссе. Форд предлагает три варианта трансмиссии на этом автомобиле в зависимости от модели, которую вы Выбрать. На моделях S и SE вы можете выбирать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift. Между тем шестиступенчатая Автоматическая коробка передач Powershift с ручным управлением Selectshift дает вам удовольствие вождение с механической коробкой передач с преимуществами автоматической. Этот трансмиссия входит в стандартную комплектацию модели Titanium.

Безопасность

Kia загрузила новый Rio полностью отличных функций безопасности. Добавления для безопасности нового Rio включают Hill-Start. Система Assist Control, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, боковые дверные балки, система стабилизации автомобиля и боковые шторки безопасности во всю длину.

Ford также загрузил новый Сосредоточьтесь с широкими дополнениями безопасности. Система личной безопасности, стандарт боковые подушки безопасности на передних сиденьях, система контроля давления в шинах и Электронный контроль устойчивости Advancetrac входит в стандартную комплектацию этого седана.

Сравнение двух моделей

Обе эти машины отличные покупки. Одно от другого отличает цена и гарантия. В Kia Rio 2014 года начинается с 13 900 долларов, а Ford Focus 2014 – с 16 810 долларов. Кроме того, Kia предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию Rio, что лучше, чем гарантия Ford на трансмиссию Focus. Эти факторы объединить, чтобы сделать Киа Рио 2014 года лучшей покупкой.

Если вы хотите протестировать Kia Rio 2014, смело заходите в McCafferty Киа из Лангхорна.У них есть отличный выбор новых моделей Kia по отличным ценам.



Ford Focus SE Hatch (2014) vs Kia Rio LX (2015): в чем разница?

Это позволяет всем четырем колесам независимо двигаться вверх и вниз, обеспечивая более плавную езду, например, при наезде на неровности дороги.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он дешевле в производстве (что снижает стоимость автомобиля), а также легче, что помогает улучшить экономию топлива.Благодаря тому, что двигатель размещен над ведущими колесами, он также имеет повышенное тяговое усилие.

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) проводит испытания на безопасность новых автомобилей, давая общую оценку безопасности каждого автомобиля. Он охватывает различные области, такие как безопасность взрослого пассажира, ребенка или пешехода.

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавный ход, чем традиционная подвеска на стальных пружинах. Его также часто можно регулировать, что позволяет поднимать или опускать его в зависимости от типа вождения.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных нормальному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Основная гарантия на автомобиль распространяется на все аспекты, кроме деталей, подверженных естественному износу, таких как дворники и тормозные колодки. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на такие части автомобиля, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д.Обычно это дольше, чем основная гарантия. Его хватает либо на определенное количество лет, либо на количество пройденных километров.

Гарантия на трансмиссию распространяется на части автомобиля, такие как двигатель, трансмиссия, карданный вал и т. Д. Обычно дольше, чем основная гарантия, она длится определенное количество лет.

Бензиновый (бензиновый) двигатель имеет ряд преимуществ перед дизельным. Например, двигатели обычно легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют более высокую мощность, а топливо более доступно.

Сравните Ford Focus и Kia Picanto. Как лучше?

Сравнение Ford Focus с Kia Picanto может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование нашло 12 идей купить Ford Focus – лучше, чем Kia Picanto, по таким случаям. Хотя у Kia Picanto тоже немало плюсов: узнать 7 пунктов, почему он лучше Ford Focus. Изучив наиболее ценные особенности, мы выявили основные отличия Ford Focus от Kia Picanto.Сравните ускорение или расход топлива, измерьте колесную базу и удобно сравните две машины. Focus был построен Ford, чтобы опередить конкурентов на рынке. Но Kia не отстает и предлагает свои передовые разработки в Picanto.

Сравнение Ford Focus с Kia Picanto может помочь людям решить, какой автомобиль более эффективен. Наше исследование нашло 12 идей купить Ford Focus – лучше, чем Kia Picanto, по таким случаям. Хотя у Kia Picanto тоже немало плюсов: узнать 7 пунктов, почему он лучше Ford Focus.Изучив наиболее ценные особенности, мы выявили основные отличия Ford Focus от Kia Picanto. Сравните ускорение или расход топлива, измерьте колесную базу и удобно сравните две машины. Focus был построен Ford, чтобы опередить конкурентов на рынке. Но Kia не отстает и предлагает свои передовые разработки в Picanto.

Сравнение Ford Focus и Kia Picanto: выводы и мнения

Когда люди сравнивают Ford Focus и Kia Picanto и думают обо всех характеристиках, трудно прийти к немедленному мнению.В этом сравнении сравниваются самые необходимые характеристики. Обзор разделен на 4 части, чтобы облегчить чтение о Kia Picanto и Ford Focus.

Общий обзор Ford Focus и Kia Picanto

Начнем со сравнения основных характеристик автомобилей. Ford создал Focus как главного конкурента в своем классе. Довольно часто водители все же покупали Picanto производства Kia. Начните со сравнения габаритов. Kia Picanto обеспечивает 3595 мм в длину и 1595 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1485 мм.Колесная база составляет 2700 мм у Ford Focus против 2400 мм у Kia Picanto.

Сравним характеристики двигателей автомобилей. Ford Focus оснащен 3-цилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. при 6000 об / мин. вместимость. В Kia Picanto установлен четырехцилиндровый двигатель со средней мощностью 84 л.с. при 6000 об / мин. вывода. Ford Focus требуется всего 8,5 секунды для разгона до 60 миль в час, Kia Picanto требуется 11,4 секунды, чтобы обеспечить такую ​​же скорость. Ford Focus может развивать скорость до 214 км / ч по сравнению с максимальной скоростью 173 км / ч у Picanto.

Безопасность Ford Focus по сравнению с Kia Picanto

Для обеих компаний безопасное вождение стало главным фактором при строительстве автомобилей. Новейшая технология Ford защищает автомобилистов и пассажиров Ford Focus. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Focus обладает прекрасной безопасностью. Kia Picanto обеспечивает оптимальную безопасность для людей на улице. В отзывах водители Kia часто пишут, что это очень безопасный автомобиль, а еще Picanto предлагает прекрасное тормозное и рулевое оборудование для повышения безопасности.

Заключение и мнения

Нельзя сказать наверняка, действительно ли Ford Focus лучше Kia Picanto. Машины разные, и у них есть свои поклонники. Но по нашему рейтингу 12 к 7, если подумать о преимуществах Focus и Picanto. Если вы поклонник Ford, то вы найдете больше недостатков у Kia, но постарайтесь быть справедливым, выбирая между этими автомобилями.

The Good 12 2012 года – Kia Rio 5-Door

KIA RIO 5-дверный

Менее десяти лет назад, менее двух поколений назад, мысль о Kia Rio, входящем в The Good 12 , была бы настолько немыслимой, что даже не стала бы смехотворной.Автомат Киа Рио 2001–2005 годов врезался в двигатель с очарованием быка, пробегающего через забор из цепных звеньев. Двигатель, грубый и какофонический, изо всех сил пытался быть услышанным сквозь чрезмерный ветер и шум дороги, создаваемый автомобилем, который, казалось, покинул завод без звукопоглощающих материалов. Это было медленно, грубо, болезненно и неловко.

Kia Rio 5-Door 2012 года, с другой стороны, теперь рекомендуется как один из 12 автомобилей, которые вы должны рассмотреть в 2012 году, и не только для покупателей с минимальными затратами.Интерьер Rio – победитель: эргономичный, с хорошо продуманными кнопками и даже с некоторыми визуально интересными переключателями. В задней части есть место, и, хотите верьте, хотите нет, там легче устроиться поудобнее, чем в Accent 2012 года.

Интерьер может привлекать ваше внимание, но именно внешний вид в первую очередь привел вас в магазин Kia. От зубчатых сторон кузова до хвоста, напоминающего SEAT Leon, агрессивного носа и причудливых колес, хэтчбек Kia Rio 2012 года – субъективно, конечно, – самый красивый автомобиль в своем классе, и по разумным меркам.

Чтобы определить, удалось ли автомобилестроителю добиться успеха, нужно спросить себя, готовы ли вы заплатить даже больше, чем запрашиваемая цена. Не говорите Kia, но заряженный 5-дверный Rio SX (EX Luxury в Канаде) с его камерой заднего вида, кожаными сиденьями, сиденьями с подогревом, навигацией, автоматическим климат-контролем и UVO стоит более 21 000 канадских долларов.

—–

Двигатели: 138 лошадиных сил; 123 фунт-фут крутящего момента от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя

Базовая цена в долларах / канадских долларах: 13 600 долларов США / 14 095 долларов США

Городской расход топлива: 30 миль на галлон

Это не идеально: Большие колеса и выпуклые крылья не делают горячий хэтчбек.Пятидверный Kia Rio выглядит прекрасным кандидатом на грядущий 1,6-литровый турбомотор Hyundai Veloster, но в то же время скромные субкомпактные корни Rio проявляются в его поведении на дороге.

Статистика продаж: В последние годы продажи Rio резко упали, упав на 29% в США и на 30% в Канаде в 2010 году. Rio может оказаться в тени Hyundai Accent, несмотря на его красивые линии, но продажи Rio наверняка скоро улучшатся. Ежемесячные и годовые показатели продаж хэтчбека и седана Kia Rio можно посмотреть здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *