Форд новый джип: Купить новый Ford Bronco 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford возродил хорошо забытый внедорожник, и за ним выстроилась очередь на год — Тест-драйв — Motor

Названный в честь полудикой американской лошади и имеющий свой собственный логотип, Bronco появился на свет в 1966 году как внедорожник для фермеров и жителей американских пригородов. Новичок навязал серьезную борьбу своему тогдашнему конкуренту Jeep CJ, предку современного Wrangler. Сменив пять поколений, модель продержалась на рынке тридцать лет, но в 1996 году производство свернули из-за падающего спроса.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

По робким попыткам прощупать почву для возвращения было видно, что Ford сомневается, помня о неудачном опыте. Показанный в 2004 году концепт Bronco, был призван эти сомнения развеять, но было еще рано, ведь новое — это хорошо забытое старое, а 8 лет явно недостаточно, чтобы хорошо забыть. Да и имидж модели, которая плохо продается, еще не развеялся. Кроме этого, в начале нулевых многие производители стали массово отказываться от рамных внедорожников в пользу кроссоверов с несущим кузовом.

Шло время, и в 2017 году было принято решение вернуть Bronco. Но в каком виде — вот вопрос. За неудачными примерами далеко ходить не надо — взять хотя бы современные Chevrolet Blazer и TrailBlazer, которые когда-то были рамными внедорожниками, а сегодня превратились в нежные городские кроссоверы. В интернете даже родился мем «какой Blazer мы ждали и какой получили». Быть объектом насмешек в планы создателей Bronco явно не входило.

В итоге после длительной работы, летом 2020 года было представлено целое семейство автомобилей Bronco, куда кроме двух- и пятидверного рамного внедорожника вошел еще и кроссовер на базе Ford Escape/Kuga, то есть по сути на фокусовской платформе. Как говорится, на всякий пожарный — а вдруг вся идея с возвращением рамного «проходимца» окажется утопией. Да и не всем нужен рамник, особенно жителям городов.

По первой реакции публики стало ясно — это успех. Фанатам понравилось, что внешность новинки перекликалась с Bronco первого поколения, который был успешным и достаточно хорошо забытым, чтобы пробудить ностальгические чувства. Кроме этого, внедорожник стал прямым конкурентом Jeep Wrangler, а что это такое, если не настоящий «американец»? Таким образом, в Bronco реализовалась мечта о реванше. Культурном, разумеется. Make America Great Again в автомобильном смысле!

Мечта на то и мечта, чтобы быть не слишком доступной. Производство должно было стартовать только через полгода, а пока добро пожаловать делать предзаказы — по 100 долларов за бронь. Лист ожидания стал обновлять новые рекорды! Производство задержали еще на полгода, что только подогрело интерес, а потом и короновирусные остановки производства плюс недостаток чипов в автопроме… В итоге сейчас по разным подсчетам новый Bronco ждут около 200 тысяч покупателей, а срок поставки растянулся на год.

Малый Bronco

Первым на рынок вышел более доступный Bronco Sport. Название не должно вводить в заблуждение, ведь это обычный кроссовер. Хотя нет, это настоящий кроссовер — такой, каким ему и положено быть. Уже «в базе» он имеет полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси и клиренс 198 мм, а с опциональными внедорожными колесами внешним диаметром 29 дюймов дорожный просвет увеличивается до уже вполне взрослых 223 мм. Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч, а так называемый «ползучий» режим позволяет передавать тягу с коэффициентом 18:1 (не хуже, чем «понижайка»). За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot 360.

Система полного привода довольно интересная: сзади вместо обычного дифференциала хитрый механизм Dana с фрикционами на каждой полуоси, который позволяет распределять крутящий момент между колесами (от 0 до 100 процентов на каждое!). Если заблокировать оба фрикциона, то результат будет как при полной блокировке дифференциала.

Набор внедорожных программ, как и у старшего брата, позволяет справляться с рыхлыми грунтами и диагональным вывешиванием. Имитация блокировки позволяет двигаться вперед, даже если только одно колесо имеет сцепление с поверхностью. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»).

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Базовый двигатель нового Bronco Sport — бензиновый трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра (183 л.с., 259 Нм), а в качестве топового предложен более мощный четырехцилиндровый мотор 2.0, который выдает 248 «лошадей» и 373 Нм. Оба двигателя работают исключительно с 8-диапазонным автоматом. Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка.

Интерьер дорогими материалами не балует, хотя попытка скрыть дешевизну за интересной текстурой засчитывается. Внутри все до предела практично. Багажник и спинки задних сидений отделаны резиновым покрытием, спинки передних сидений имеют карманы на молнии и ремень для петли для подвеса туристического скарба. Под задними сиденьями расположились небольшие ниши для хранения, в багажнике масса крючков, а на внутренней поверхности пятой двери два фонаря с изменяемым направлением светового пучка.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

1 / 10

Неплохо для кроссовера? На первый взгляд да. Но есть нюанс: цены на новый Ford Bronco Sport в США начинаются с 27 415 долларов, что всего на тысячу дешевле базового двудверного Bronco. При этом большая часть внедорожных способностей кроссовера проявляется в более дорогих версиях, которые стоят около 35 тысяч, а исполнение Edition One оценивается уже в 40 тысяч, что дороже многих прямых конкурентов. За эти деньги уже можно купить «настоящий» Bronco с пакетом Sasquatch, а это уже совсем другой внедорожный уровень. Кстати, о старшем брате…

Большой Bronco

Мне в руки попал темно-красный Bronco в версии WildTrack с пакетом Sasquatch (в переводе «снежный человек») обутый в «тридцать пятые» шины на 17-дюймовых дисках, с длинноходными амортизаторами Bilstein ESCV, стальным передним бампером и мягкой крышей. Под капотом битурбомотор V6 объемом 2,7 литра, который выдает 314 л.с. и 542 Нм при 2700 об/мин, в сочетании с 10-ступенчатым автоматом. Стоимость такой машины — около 60 тысяч долларов с учетом налогов. Фактически самый верх прайс-листа. Для ориентира — «база» без внедорожной подвески, на обычных шинах и в простой комплектации обойдется вдвое дешевле.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Салон Bronco может быть открыт солнцу, дождю и грязи, а потому достаточно утилитарен, хотя выполнен стильно и своей простотой не отпугивает. Сиденья, отделанные искусственной кожей, немного жестковаты и простоваты по форме. Боковая поддержка выражена слабо, а посадка вертикальная. Салон можно мыть из шланга, правда осторожно, а сливать воду можно через многочисленные пробки в полу.

Сзади места с запасом, колени слегка задраны – такая посадка характерна для рамных внедорожников. Из удобств — розетка на 110 вольт, USB-разъемы и воздуховоды. У двухдверной версии вместо дивана на втором ряду два раздельных сиденья, а места в ногах заметно меньше из-за короткой базы. Даже бак пришлось уменьшить из-за укороченной рамы.

По центру торпедо расположился опциональный 12-дюймовый экран медиасистемы, который заставляет интерьер выглядеть более современно. Четвертое поколение фордовской системы SYNC приятно удивило интуитивно понятным интерфейсом, быстротой откликов и современным дизайном — сравнить можно не только с автомобильными системами, но и со смартфонами. Возможно совмещение разных вкладок на одном экране. Система регулярно обновляется «по воздуху» и поддерживает приложение FordPass Performance с внедорожной навигацией, через которую открывается доступ к топографическим картам и тысяче с лишним внедорожных маршрутов.

На этом фоне приборная панель выглядит недоразумением. Скорость отображается на круглом аналоговом спидометре, который сдвинут в левый нижний угол, а тахометр виртуальный, в виде столбика на квадратной виртуальной приборной панели. Создается ощущение, что разработкой приборки и мультимедиа системы занимались разные команды. Покопавшись в настройках, я понял, что на экран можно вывести много полезных параметров, но все они объединены в разделы и совместить два параметра из разных разделов невозможно.

У создателей нового Bronco было две задачи: сохранить преемственность модели и одновременно утереть нос заклятому конкуренту Jeep Wrangler и, желательно, по всем параметрам. Так, например, на Wrangler недоступны шторки безопасности из-за съемной крыши и трубчатого каркаса, а на Bronco их удалось реализовать. На крыше нет центральной поперечины, что полностью открывает обзор при убранной крыше. У Bronco двери безрамочные, поэтому в снятом состоянии их можно возить с собой, а не оставлять в гараже, как у Джипа. Боковые зеркала стоят не на дверях, а на кузове, поэтому Bronco без дверей не остается без зеркал.

Джип в качестве базового мотора предлагает двухлитровую турбочетверку, а Ford — тоже «четверку», но объемом уже 2,3 литра. Топовый мотор у Wrangler — атмосферный V6 3.6, у Bronco — битурбо V6 2.7 большей мощности. У фордовского автомата 10 ступеней, а «механика» Getrag имеет не шесть передач, а 6+1, где низшая обозначена буквой С (crawl, «ползучая»), и ее передаточное отношение составляет 6,588:1 против 4,283:1 у следующей, «первой» передачи.

Wrangler до сих пор стоит на двух неразрезных мостах, а у Bronco спереди — независимая подвеска Dana AdvanTEK с двойными алюминиевыми А-образными рычагами и стойками типа coil-over, а сзади неразрезной мост Dana 44 AdvanTEK на пружинах с креплением на пяти рычагах.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

1 / 15

За доплату можно поставить длинноходные амортизаторы Bilstein ESCV со смягчающими удары концевыми клапанами и электронную блокировку дифференциала Spicer Performa-TraK. Плюс для внедорожника доступен стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим замком. Его можно размыкать на бездорожье для лучшей артикуляции колёс, а смыкается он сам на высокой скорости.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.

😑

Как и Wrangler, Bronco — автомобиль-конструктор. Открутить и прикрутить можно почти всё, и для этих целей в бардачке лежит специальный набор инструментов. Для полного снятия крыши, например, придется работать шуруповертом. С другой стороны, подобная гибкость может принести неприятные сюрпризы. Например, снять или заменить расширители колесных арок можно за пару минут. А значит, есть риск однажды обнаружить свой Bronco с голыми крыльями где-нибудь в неблагополучном районе.

Опциональный блок позволяет управлять внешними аксессуарами вроде «люстры» на крыше, дополнительного света спереди, холодильников и видеорегистраторов. Тумблеры с подсветкой размещены на потолке, выведены на блок предохранителей и, что важнее всего, оборудованы собственной проводкой с концами в разных местах: передняя часть автомобиля, передний край крыши, перчаточный ящик и задняя часть багажника. Над торпедо можно поставить планку крепления гаджетов от смартфона до GoPro, а питание для них совсем рядом — около лобового стекла.

Кстати, Ford, в отличие от многих, не провоцирует клиентов на покупку старших версий, понимая, что типичный «джипер» лучше выберет «базу» и доработает автомобиль самостоятельно. На сайте Ford.com представлено 6 вариантов исполнения, исключая First Edition, которая больше недоступна. В конфигураторе, например, можно взять базовую конфигурацию и добавить пакет Sasquatch, а именно 17-дюймовые алюминиевые колёса, шины BSW Mud-Terrain с внешним диаметром 35 дюймов, «бильштайны», электронные блокировки дифференциала в обеих осях и главную передачу 4,7:1. И таким образом получить недорогой вариант для бездорожья примерно за 40 тысяч долларов.

Раздатки тоже две на выбор. Базовая — двухступенчатая, электронная, с приводом типа part-time, переключением на ходу и «понижайкой» с передаточным числом 2,72:1. Опциональная — тоже двухступенчатая с электромеханическим переключением, автоматическим режимом выбора привода и нижним передаточным отношением 3,06:1. Сочетание «механики» и опциональной раздатки позволяет добиться суммарного передаточного отношения 94,75:1

Несмотря на то, что отгрузка готовых машин началась несколько месяцев назад, живого Bronco я на дороге до сих пор еще ни разу не встречал, поэтому было немного волнительно ехать в потоке на столь редком автомобиле, который ждут около 200 тысяч покупателей. Буквально на первом же светофоре мужчина средних лет из Jeep Gladiator показал мне большой палец, а позже я стал замечать смартфоны направленные в мою сторону.

За день езды на Bronco в черте города к некоторым особенностям я так и не привык. Например, блок стеклоподъмников вынесен на центральную консоль рядом с подлокотником. Зато мягкая крыша, пусть и добавила шума и сквозняка, позволяет увидеть небо намного быстрее, чем съемная пластиковая на Рэнглере.

Подвеска удивила жесткостью — практически полным отсутствием кренов, кивков и каких-либо попыток смягчить неровности. Поведение на ровных дорогах дискомфорта не доставляет. От паразитных подруливаний избавиться полностью не удалось, но их уровень заметно ниже, чем у Wrangler. Люфта в околонулевой зоне почти нет, обратная связь прослеживается, хотя на таких колесах она получается довольно размытой. Одним словом, для рамного внедорожника и родственника пикапа все совсем неплохо, хотя в любом случае придется пойти на определенные компромиссы — и всё ради его возможностей вне дорог.

Bronco, как и многие внедорожники, раскрывается вне дорог, но «загнивающий запад» ощущает, как дефицит автомобилей, так и бездорожья. За ним специально пришлось прокатиться в место под названием J. W. Corbett Wildlife Management Area. Это закрытая территория площадью 25 тысяч гектар во Флориде, своего рода островок дикой природы, куда можно отправиться на пикник или даже провести несколько дней в доме на колесах. Здесь охотятся на оленей и уток, а так же катают туристов на супер-лифтованных багги по местным болотам.

Бездорожья здесь хватает, хотя экстремальным его назвать нельзя: лесистая местность с подтопленными низинами. Буквально первый же брод оказался коварным. Несмотря на скромную глубину вблизи берегов, ближе к центру легко можно было нырнуть. Однако все прошло хорошо, сцепных свойств шин Goodyear Territory M/T 315/70 R17 на илистом дне хватило c запасом. Стальная защита моторного отсека тоже добавляла уверенности. Кстати, колесные диски предусматривают установку бедлоков, что позволит избежать разбортовки при низком давлении в шинах.

Местами приходилось пробираться сквозь кустарники и деревья, то и дело преодолевая небольшие заводи или болотца. В какой-то момент чувство вседозволенности начинало преобладать, ведь Bronco не испытывал никаких проблем. Даже развернуться по центру пруда для него не составляло труда. Мотору тоже надо отдать должное — момент, большая часть которого доступна снизу, плюс короткие передачи позволяют получать почти «дизельный» характер.

Широкий капот Bronco немного затрудняет обзор вперед. На помощь приходит круговая система камер, которая позволяет взглянуть на левое или правое колесо, назад и вперед прямо под бампер и, что особенно удобно, увидеть проекцию колеи и точно прицелиться. Это сильно упрощает навигацию, особенно при движении вверх, когда в лобовое стекло мало что видно. На приборную панель можно вывести информацию об угле поворота колес, ориентации по сторонам света, угол крена, распределение момента по осям и многое другое.

Опасения внушали разве что ветки деревьев — не хотелось исцарапать новый автомобиль. Хотя, учитывая относительно низкую цену входного билета в мир Bronco, допускаю, что «моральная проходимость» не будет большой проблемой для владельцев, в отличие от нового Дефендера, например.

В остальном сразу стало ясно, что езда по этому парку даже не приближает Bronco к его пиковым возможностям. Полного привода даже без блокировок хватало. Вот где они могли пригодиться, так это в национальной американской забаве — езде по камням. Там и диагональное вывешивание, и резкие подъемы могут потребовать от Bronco демонстрации своих возможностей.

Читайте на тему:

Для управления внедорожными режимами на центральной консоли расположена шайба G.O.A.T., что означает Goes Over Any of Type of Terrain, т.е грубо говоря «проедет где угодно», хотя буквальный перевод слова goat —«козел». Такое прозвище в Америке 1960-х носил Bronco самого первого поколения. Кроме выбора заднего привода, полного автоматического, полного повышенного или полного пониженного можно включить специальный режим управления тягой только одной педалью, когда торможение происходит автоматически при отпущенной педали газа. Внешнее кольцо шайбы позволяет переключаться между программами: Normal, Eco, Sport, Slippery/Sand — и три режима для экстремалов — Baja («баха»), Mud/Ruts (грязь/ямы) и Rock Crawl (камни).

Читайте на тему:

На самом видном месте по центру торпедо разместилась панель управления блокировками. Можно заблокировать передний и задний дифференциал, отключить антипробуксовочную систему, распустить стабилизатор, а так же включить специальный режим поворотов на бездорожье, когда внутреннее колесо подтормаживается, что позволяет поворачивать стоя на месте. Под капотом вы не увидите гламурных пластиковых крышек. Все по-старомодному открыто и доступно. Минимум гламура — максимум хардкора. Расход в смешанном цикле за время двухдневного теста оставил чуть меньше 15 литров/100 км, что с учетом специфики автомобиля вполне ожидаемо.

Так подходит ли Bronco в качестве автомобиля на каждый день? Дело в том, что Wrangler и ему подобные машины в США покупают как средство самовыражения, как протест против безликости современных автомобилей. Их лифтуют, кастомизируют и ставят зубастую резину не для того, чтобы штурмовать бездорожье. Все для того, чтобы выделиться из серой массы. И теперь у таких людей выбор стал на одну машину больше, а автомобильный поток станет чуть менее однообразным.

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch

Нравится

Продуманный автомобиль для внедорожных приключений

Не нравится

Не продается в России

Вердикт

Яркий и способный конкурент самого Рэнглера

2688 см³, V6, 314 л.с., 542 Нм

АКП-10

0–100 км/ч — нет данных

2114 кг

Подробные технические характеристики

Ford Bronco WildTrack 4-door Sasquatch
Тип двигателябензиновый, V6 турбо
Рабочий объем, см³2688
Макс. мощность, л.с./об/мин314/5500
Макс. момент, Нм/об/мин542/3000
Тип приводаполный
Коробка передачавтоматическая, 10-ступенчатая
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных А-образных рычагах
Задняя подвесказависимая, пружинная, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм4811х1928х1854
Колесная база, мм2949
Снаряженная масса, кг2114–2413
Дорожный просвет, мм295
Объем багажника, лнет данных
Разгон 0–100 км/ч, снет данных
Макс. скорость, км/чнет данных
Расход топлива (комб.), л/100 кмнет данных
Объем топливного бака, л79
Цена без налогов, USDот 49 475

Ford показал экстремального сверхмощного конкурента Гелендвагена (видео)

Ford Bronco Raptor – топовая версия внедорожника. Она получила турбомотор мощностью свыше 400 л. с.

Related video

Новый Ford Bronco получил заряженную версию Raptor. Внедорожник не только стал мощнее, но и лучше подготовлен к бездорожью. Об этом сообщает официальный сайт Ford.

Ford Bronco Raptor 2022 оснастили 3,0-литровым турбированным V6 EcoBoost. Точные его характеристики не раскрываются, но в кроссовере Ford Explorer ST он развивает 405 л. с. и обладает крутящим моментом в 560 Н∙м. А еще установлен выхлоп с регулируемой громкостью.

Внедорожник оснащен 10-ступенчатой автоматической КПП, а его полный привод дополнен понижающей передачей. Предусмотрены новые усиленные мосты и система выбора режимов для разных типов бездорожья.

Подвеска внедорожника усилена, а клиренс вырос до 332 мм

Фото: Ford

Стандартными являются 37-дюймовые шины

В салоне установлены спортивные сиденья и руль

Под капотом – 3,0-литровая турбошестерка

Кроме того, автомобиль получил усиленную подвеску от Ford F-150 Raptor с новыми амортизаторами и увеличенным до 340 мм рабочим ходом спереди и до 356 мм – сзади.

Клиренс вырос до внушительных 332 мм.

Узнать новый Ford Bronco Raptor можно по особым решетке радиатора, бамперам и капоту. Также у него расширены крылья и установлены 37-дюймовые внедорожные шины BFGoodrich K02.

Важно

Land Rover готовит семейный внедорожник для экстремальных условий: первые изображения

В салоне установлены спортивные сиденья и руль, а у виртуальной приборки изменена графика. Комплектация Ford Bronco Raptor пополнилась камерами кругового обзора и 12-дюймовым тачскрином.

Видео Ford Bronco Raptor: готов к тяжелому бездорожью

Конкурентами модели называют будущий Mercedes-Benz G-Class 4×4², а также заряженные версии Land Rover Defender и Jeep Wrangler. Впрочем, Ford будет дешевле конкурентов — около 70-75 тыс. долларов.

Ранее Фокус

рассказывал о новой заряженной версии Cadillac Escalade. Внедорожник получил 680-сильный V8.

Ford Bronco Badlands 2021 против Jeep Wrangler Rubicon

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Внедорожник путешествие становится более захватывающим, когда вы сидите за рулем мощного внедорожника. Тем не менее, клиенты изо всех сил пытаются определить, что будет лучше купить – Ford Bronco 2021 года или Jeep Wrangler 2021 года. Вот почему мы собрали это Сравнение Ford Bronco Badlands и Jeep Wrangler Rubicon, чтобы определить, какой наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Эти два сопоставимых уровня отделки салона от двух очень подозрительные соперники будут сражаться за королевскую корону внедорожника. В нашем сравнении Bronco Wrangler будут рассмотрены цены, пакеты, трансмиссия. производительность, особенности интерьера, внедорожные возможности, аспекты безопасности и многое другое.

Зарезервировать свой Bronco Today

2021 Ford Bronco Badlands

2021 Jeep Wrangler Rubicon

2021 Ford Bronco Badlands Дата выпуска

The New 2021 Ford Bronco Date

The New 2021 Ford Bronco Date

будет выпущен и поступит в продажу к весне 2021 года. Приготовьтесь к соперничеству веков. Bronco Badlands 2021 года входит в число главных конкурентов Jeep Wrangler. претендует на первое место.

Jeep Wrangler Rubicon 2021 Дата выпуска

Незадолго до этого был выпущен Jeep Wrangler Rubicon 2021 года. Осень 2020 года вместе с другими моделями Wrangler. Wrangler станет переносным модель, но в декабре 2020 года появится новый подключаемый гибрид 4xE.


Узнайте о Ford Bronco Badlands 2021 года сегодня

Электронная почта

2021 Ford Bronco Badlands Цена и комплектация

Ford Bronco Badlands 2021 начинается с 42 095 долларов за двухдверная модель и 44 590 долларов за четырехдверный внедорожник. Пакет Sasquatch добавляет 35-дюймовые шины, 17-дюймовые колеса Beadlock Capable, передняя и задняя блокировка дифференциалы, однотрубные амортизаторы Bilstein с датчиком положения, главная передача 4,7 передаточное отношение и расширители крыльев с высоким клиренсом.

Официальных цен на Пакета Sasquatch пока нет, но к декабрю 2020 года онлайн-бронирование конвертируется в заказы, и цены на пакеты должны быть доступны. Могут быть другие пакеты внешнего вида или пакеты с улучшенными характеристиками в работе, но время покажет.

2021 Jeep Wrangler Rubicon Цена и комплектация

2-дверный внедорожник Jeep Wrangler Rubicon 2021 года стоит от 38 695 долларов США, в то время как 4-дверный Rubicon MSRP составляет 42 195 долларов. Существует большинство обновлений для Wrangler. вне групповых пакетов как отдельные позиции. Наиболее заметный пакет 8,4-дюймовый Radio and Premium Audio Group (1895 долларов США), занимающийся капитальным ремонтом интерьера технологии, предоставляя большой сенсорный дисплей, навигацию, точку доступа Wi-Fi, Аудиосистема Alpine и HD-радио. Другие семь пакетов добавляют функции как светодиодное освещение ($1,295), стальные бамперы (1695 долларов) и система помощи при столкновении. с автоматическим экстренным торможением (795 долларов США) за дополнительную цену, которая в противном случае входит в стандартную комплектацию Bronco Badlands 2021 года.

2021 Ford Bronco Badlands Дизайн экстерьера, размеры, стили кузова

Ford Bronco 2021 имеет длину 173,7-189,4 дюймов, колесная база 100,4-116,1 дюймов, ширина 75,9 дюймов и стойки 71,9-73,9 дюйма в высоту. Отделка Bronco Badlands 2021 года включает 17-дюймовый алюминиевый корпус. колеса с 33-дюймовыми вездеходными шинами и могут быть сконфигурированы как 2-дверный или 4-дверный внедорожник. Покупатели New Bronco могут выбрать один из десяти цветов кузова. включая Cyber ​​Orange, Antimatter Blue, Shadow Black, Iconic Silver, Area 51, Rapid Red, Carbonized Grey, Cactus Gay, Oxford White и Race Red.

2021 Jeep Wrangler Rubicon Дизайн экстерьера, размеры, стили кузова

Глядя на Ford Bronco и Jeep Wrangler, мы видим это модель немного меньше. Размеры: 166,8-188,4″ Д x 73,8″ Ш x 73,6 дюйма H. Кроме того, у него колесная база 96,8-118,4 дюйма в зависимости от того, выбирается конфигурация дверей (2-дверная или 4-дверная). Рубикон Wrangler 2021 года стандартно поставляется с 33-дюймовыми шинами. Он предлагает восемь цветов, включая черный. Clear-Coat, Granite Crystal Metallic Clear-Coat, Sting-Gray Clear-Coat, заготовка Серебряный металлический прозрачный слой, Snazzberry Pearl-Coat, Firecracker Red Clear-Coat, Hellayella Clear-Coat и Sarge Green Clear-Coat.

2021 Ford Bronco Badlands Дизайн интерьера и особенности

Все модели Ford Bronco 2021 года оснащены системой SYNC 4 информационно-развлекательная система и восьмидюймовый сенсорный экран. Однако 12-дюймовый тач экран доступен. Отделка Badlands также оснащена виниловыми сиденьями, которые можно стирать. сиденья и переключатели upfitter. Двухдверные модели имеют 23,6 кубических фута груза. пространство за задними сиденьями, 52,3 кубических фута со сложенными сиденьями. А четырехдверный Bronco обеспечивает 77,6 кубических футов пространства, когда сиденья опущены.

2021 Jeep Wrangler Rubicon Дизайн интерьера и особенности

Все модели Jeep Wrangler 2021 года выше комплектации S получают стандартный семидюймовый сенсорный экран, автоматический климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, семидюймовый дисплей и SiriusXM. Двухдверный джип Wrangler также предлагает 12,9 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и 31,7 кубических фута, когда эти сиденья сложены. Если сравнивать джип Wrangler и Ford Bronco, ясно, что Badlands предлагает больше места внутри.

2021 Ford Bronco Badlands Двигатели и трансмиссия

BroncoBadlands 2021 стандартно поставляется с 2,3-литровым двигателем EcoBoost I4 мощностью 270 л.с. и двигателем 310 фунт-фут. крутящего момента или 310-сильный 2,7-литровый EcoBoost V6 с крутящим моментом 400 фунт-фут. из крутящий момент. Несмотря на меньшее количество вариантов двигателей, лошадиных сил и крутящего момента рейтинги гораздо более впечатляющие. Базовый двигатель 2,3 л поставляется с выбором семиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а модернизированный Двигатель 2,7 л включает только автоматическую коробку передач. Bronco Badlands может буксировать до 3500 фунтов с пакетом буксировки прицепа класса II.

2021 Jeep Wrangler Rubicon Двигатели и трансмиссия

Для Rubicon предлагается три варианта двигателей. Выбрать 285-сильный 3,6-литровый V6, 270-сильный 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый, 260-сильный 3,0-литровый дизельный V6 или грядущий Wrangler 4xe PHEV мощностью 375 лошадиных сил и 470 фунт-футов. крутящего момента. Помимо 4xe, 3-литровый двигатель Ecodiesel имеет 442 фунт-фут. крутящего момента, но все остальные Wrangler двигатели имеют менее 300 фунтов-футов. крутящего момента. Есть и шестиступенчатая механика или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. 4-дверный Wrangler Rubicon может буксировать до 3500 фунтов с пакетом Trailer-Tow и Heavy-Duty Electrical Group.

2021 Ford Bronco Badlands для бездорожья против джипа просто. Bronco Badlands добавляет Rock Crawl к модели G.O.A.T. режимы движения, а также стальной задний бампер и усиленный передний бамперы. Эта модель также оснащена эксклюзивной для Badlands подвеской и гидравлический передний стабилизатор поперечной устойчивости. С 35-дюймовыми шинами, включенными в С пакетом Sasquatch Bronco имеет дорожный просвет 11,5 дюймов.

2021 Jeep Wrangler Rubicon Внедорожные возможности

С 33-дюймовыми шинами Wrangler имеет дорожный просвет из 10,8 дюймов. Он также включает функцию Off-Road Plus, которая позволяет вам ехать на более высоких скоростях, чем средняя скорость скалолазания, в то время как блокировка заднего дифференциала включена. Помимо меньшего дорожного просвета, не похоже ни на углы отрыва, ни на съезд, ни на воду Рубикона Фординг также будет соответствовать Bronco Badlands.

2021 Ford Bronco Badlands Безопасность и надежность

Рейтингов безопасности пока нет, но новый Bronco поставляется с большим количеством оборудования для обеспечения безопасности. Bronco Badlands 2021 года входит в стандартную комплектацию со светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, камерой заднего вида, 180-градусным камера, подходящее запасное колесо и шина, боковая шторка навеса безопасности с датчик опрокидывания на обоих рядах, а также AdvanceTrac с RSC (стабилизация Control), и это лишь некоторые из них.

Jeep Wrangler Rubicon 2021 Безопасность и надежность

Пока нет оценок безопасности для Jeep Wrangler 2021 года. Кроме того, Wrangler не имеет многих стандартных функций безопасности, но предлагает некоторое дополнительное оборудование за дополнительную плату. Клиенты могут выбрать добавить мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки, среди нескольких других.


New Bronco Badlands или Wrangler Rubicon? Вы просто не можете победить Бронко.

Итак, какой внедорожник лучше – Ford Bronco или Jeep Вранглер? Конечно, Jeep Wrangler может предложить более низкую стартовую цену, но У Bronco гораздо больше стандартного оборудования, больше технологий безопасности и четкое преимущество во внедорожных характеристиках, таких как дорожный просвет и преодоление водного брода. Кроме того, при сравнении надежности Ford и Jeep эта модель может показаться вам не хочется рисковать, тем более, что вы будете ехать по бездорожью почаще. Ведь было много отзывов и жалоб за последние несколько лет с моделями Wrangler. Вместо этого вы захотите найти более надежный вариант, чем Jeep Wrangler, например, новый Ford Bronco 2021 года. Бесплодные земли. Забронируйте сегодня!

Зарезервируйте свой Bronco сегодня

Контакт

Фил Лонг Форд – Motor City

1212 Мотор Сити Драйв
Направления Колорадо-Спрингс, Колорадо 80905

  • Отдел продаж: 855-349-0694
  • Служба поддержки: 855-349-0696
  • Запчасти: 855-349-0695
Фейсбук Твиттер

; ;

Новый Ford Bronco 2023 года, обзоры, цены и характеристики

Цена: Мы ожидаем, что цена Ford Bronco 2023 года составит около 31 000 долларов за базовую 2-дверную модель. Базовый 4-дверный Bronco немного дороже и составляет примерно 35 000 долларов.

Ford Bronco 2023 года доказывает, что вездеходная прочность и квадратный дизайн могут иметь безграничную привлекательность для покупателей автомобилей, которые ищут внедорожник среднего размера с характером.

Разработанный, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Jeep Wrangler и, в некоторой степени, даже с пикапами, такими как Toyota Tacoma, Bronco 2023 года предлагается в головокружительном множестве стилей кузова, отделки и может быть оснащен различными опциями, чтобы сделать его более роскошным или гораздо более искусным в бездорожье.

Последнее, безусловно, относится к Bronco Everglades и Bronco Raptor, двум моделям, которые недавно были добавлены в список этого рамного внедорожника.

Что Ford может приготовить для Bronco 2023 года? Мы предполагаем, что бренд с синим овалом может немного отдохнуть и просто насладиться хитом продаж, который он создал с помощью этой вездеходной машины. С другой стороны, с таким количеством перестановок и групп опций, вполне вероятно, что Ford продолжит перетасовывать различные дополнения и стандартное оборудование, предлагаемое в каждой комплектации.

Для справки, всего их восемь: База, Биг-Бенд, Черный Алмаз, Аутер-Бэнкс, Бесплодные земли, Вайлдтрак, Эверглейдс и Раптор. Кроме того, есть обширные группы опций, такие как пакет Sasquatch, в котором достаточно добавленного контента, чтобы его можно было почти считать субтримом самого себя.

Запутались? Да, выбор Bronco может быть похож на книгу «Выбери свое собственное приключение» (примечание: ваш автор только что серьезно отрекся от себя), и вы можете сильно отступить, как только вы поймете, что ваша идеальная модель недоступна. скажем, 2-дверная или 4-дверная конфигурация, или предлагается только с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мы упоминали о различных мягких крышах, жестких крышах и обо всех способах, которыми вы можете начать снимать двери и различные панели кузова Bronco? Поверьте нам, если Lego когда-нибудь решит построить свой собственный внедорожник, результат будет очень похож на то, как покупатели внедорожников могут настроить Ford Bronco 2023 года.

Выбор трансмиссии, к счастью, немного проще. 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом служит базовым двигателем и может работать в паре с 7-ступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию всей линейки Bronco, от 2-дверного автомобиля до мощного Raptor.

2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом является опциональным и поставляется только с автоматической коробкой передач. Мы уверены, что где-то ведется активная кампания по написанию писем, в которой фанаты Bronco умоляют Ford предложить комбинацию механической коробки передач и V6, но на момент написания статьи правила есть правила, и Bronco остается турбо 4. -цилиндр. Тем временем Bronco Raptor оснащен еще более мощным 3,0-литровым V6 с турбонаддувом.

Опции включают в себя прорезиненный пол со сливными отверстиями, массивные 35-дюймовые вездеходные шины, защитные пластины днища, дополнительные режимы движения для системы управления Goes Over Any Terrain (GOAT), расширители колесных арок с увеличенным клиренсом и отсоединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. .

Если вам не нужно идеальное снаряжение для езды по грязи и скалолазания, Bronco также предлагается с более спокойными плюшками, такими как беспроводная зарядка устройств, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и 12-дюймовый сенсорный экран.

Мы ожидаем, что цена базового 2-дверного Ford Bronco 2023 года будет начинаться примерно с 31 000 долларов. Но с таким количеством переменных привязать цену Bronco к одному числу — это все равно, что плюнуть в ураган, хотя и гораздо менее грязный и неприятный.

Стандартные функции включают в себя 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатую механическую коробку передач, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, систему контроля спуска, систему управления рельефом местности GOAT, дистанционный запуск и тканевые сиденья.

Базовая версия 4-дверного Bronco примерно на 4 тысячи долларов дороже 2-дверной модели.

В качестве одного из примеров множества доступных модификаций Bronco, более роскошная модель Outer Banks стоит от 40 000 до 42 000 долларов, в зависимости от того, сколько дверей вы предпочитаете.

Лидирует в списке Ford Bronco Everglades примерно за 55 000 долларов, а 4-дверный Raptor, как ожидается, будет стоить около 70 000 долларов.

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *