Форд нижний тагил официальный дилер: Купить Ford в Нижнем Тагиле – официальный дилер Форд

FORD АВТОЦЕНТР, Нижний Тагил — Официальный дилер на Черноисточинское шоссе, 74б на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов

Россия Нижний Тагил Ремонт электрики автомобилей Ford автоцентр

Официальный дилер в Нижнем Тагиле

  • QR-код

Оценка:

Факс:

  • +7 (343) 544-11-55
  • +7 (343) 544-11-88

Адрес:

г. Нижний Тагил, Тагилстроевский, Черноисточинское шоссе, 74б

Индекс:

622049

Регион:

Россия, Свердловская область

Сайт:

  • Ford-ntagil.
    ru

Категория:

Ремонт электрики автомобилей в Нижнем Тагиле

QR-код с информацией о компании

  • Контакты
  • Карта
  • О компании
  • Похожие
  • Отзывы
  • Скачать PDF
  • Распечатать
  • Обнаружили ошибку?
  • Это ваша компания?
  • Карта проезда

  • Фотографии

  • Ключевые товары и услуги

На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.

Магазины автотоваров

  • О компании

Официальный дилер “Ford автоцентр” работает в сфере ”Ремонт электрики автомобилей”. На карте Нижнего Тагила вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74б.

  • Дополнительно компания занимается

Категории компании

  • Кузовной ремонт автомобилей в Нижнем Тагиле
  • Услуги по ремонту ходовой части авто в Нижнем Тагиле
  • Услуги ремонта и техобслуживания авто в Нижнем Тагиле
  • Продажа легкового авто в Нижнем Тагиле
  • Похожие места рядом

  • Opel-Chevrolet автоцентр

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74б

  • 64м

    Вираж Лада автосалон

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74в

  • 79м

    Opel-Chevrolet автоцентр

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74а

  • 118м

    Volkswagen автоцентр

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74

  • 180м

    Focus auto

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 76Б

  • 183м

    СтартерСервис

    Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 74 ст1, 9а ряд; 2 бокс

  • Отзывы о Ford автоцентр

    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди 102 компании в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется

    Добавить отзыв

    Нижний Тагил Ремонт электрики автомобилей в Нижнем Тагиле Ford автоцентр, Официальный дилер

    Оками Ford Тагил | официальный сайт dilert.ru

    Если Вы собираетесь покупать Форд не проходите мимо автосалона Оками Ford Тагил. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

    На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

    Сеть
    Оками

    Город
    Нижний Тагил

    Адрес (Нижний Тагил)
    Нижний Тагил, Восточное ш., 3

    Телефон
    +7 343 547-18-00

    Режим работы
    пн-сб 8:00-19:00, вс 9:00-18:00

    Координаты
    N57. 908148 E60.010098

    Оками Ford Тагил комплектации и цены

    МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
    EcoSportвнедорожникTrend1.5 123 л.c. бензинмеханика1 143 000
    ExplorerвнедорожникLimited3.5 249 л.c. бензинавтомат3 247 000
    FiestaседанTitanium1.6 120 л.c. бензинробот1 044 000
    Fiestaхэтчбек рестайлингWhite and Black1.6 105 л.c. бензинмеханика894 000
    FocusхэтчбекTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 069 000
    FocusседанTrend Plus1. 6 125 л.c. бензинмеханика1 079 000
    FocusуниверсалTrend Plus1.6 125 л.c. бензинмеханика1 089 000
    KugaвнедорожникTrend2.5 150 л.c. бензинавтомат1 620 000
    MondeoседанTrend2.5 149 л.c. бензинавтомат1 673 000
    Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 561 000
    Tourneo CustomминивэнTitanium2.2d 125 л.c. дизельмеханика2 611 000

    Оками Ford Тагил автомобили в наличии

    Ford EcoSport

    купить от 1 075 000 руб

    Ford Explorer

    купить от 2 922 000 руб

    Ford Fiesta

    купить от 859 000 руб

    Ford Fiesta

    купить от 849 000 руб

    Ford Focus

    купить от 1 003 000 руб

    Ford Focus

    купить от 1 013 000 руб

    Ford Focus

    купить от 1 023 000 руб

    Ford Kuga

    купить от 1 561 000 руб

    Ford Mondeo

    купить от 1 556 000 руб

    Ford Tourneo Custom

    купить от 2 461 000 руб

    Ford Tourneo Custom

    купить от 2 511 000 руб

    Оками Ford Тагил на карте Нижнего Тагила

    Отзывы о Оками Ford Тагил

    КАМАЗ Камский речной завод

    Камаз — производитель тяжелых грузовиков и автобусов, у которого мало потребительских продаж. Основное производство КамАЗа находится в Набережных Челнах, где работает 72 000 человек [по состоянию на 2009 год]. Компания принадлежит государству и консорциуму российских банков, а ее крупнейшим клиентом являются российские военные. Несмотря на то, что компания не работает на потребительском рынке и в какой-то степени изолирована от прямой конкуренции с иностранными производителями грузовиков за счет госзакупок.

    В марте 2022 года КАМАЗ сообщил своим партнерам, что «в связи с ситуацией в мире и приостановкой поставок продукции некоторыми иностранными производителями» возникла нехватка комплектующих. На КамАЗ-63968 Тайфун-К установлены шины Michelin. Коробка передач тоже импортная. В общем много запчастей иностранного производства. И «Тайфун» — не единственный пример, когда действительно хорошая машина, явный успех российской военной инженерии, оказывается в такой ситуации после февральского вторжения 2022 года на Украину. КамАЗ сейчас будет интенсивно завершать работу по 100% локализации производства кабины К-5.

    Сейчас это флагманский проект, который практически вытеснит с рынка аналоги от Volvo и Mercedes. На практике КамАЗ будет доминировать на рынке грузовых автомобилей.

    В бытность Анатолия Сердюкова министром обороны [2007-2012] КАМАЗ переписал ТТТ и ТТЗ под себя. И это касалось не только «Платформы», но и «Тайфунов», и «Рысей», и ПНГ, и «Выстрелов» и т.д. Но с ноября 2012 года, то есть сразу после отставки Сердюкова, такой механизм начал неисправность – иными словами, камазовское лобби в МО РФ резко пошло на спад. И тогда КАМАЗ решил подключить СМИ для продвижения своих военных разработок — но и здесь произошли некоторые обрывы: после пресс-тура в Челны в марте 2013 года появились две значимые публикации, которые добавили в этот пиар ложку.

    Являясь крупнейшим производителем грузовых автомобилей в России, компания рассматривается государством как гарант ее транспортной безопасности. ОАО «КАМАЗ» входит в число 18 стратегически важных предприятий экономики России. Лидер российского автомобилестроения на протяжении длительного времени занимается разработкой передовых и надежных автомобилей и специальной техники для Вооруженных Сил России и МЧС России.

    По решению Правительства Российской Федерации КАМАЗ входит в число предприятий стратегического значения, обеспечивающих национальную безопасность России.

    ОАО «КАМАЗ» — лидер рынка грузовых автомобилей России. Она занимает 13-е место среди мировых производителей тяжелых грузовиков и 8-е место среди производителей дизельных двигателей. Сегодня в группу «КАМАЗ» входит более 150 организаций, расположенных в России, странах СНГ и других странах. Кроме того, КАМАЗ имеет совместные предприятия с ведущими производителями автокомпонентов, в том числе ZF КАМА (трансмиссии), CUMMINS КАМА (двигатели), KNORR-BREMSE КАМА (тормозные системы) и Federal Mogul Naberezhne Chelny (блоки цилиндров). Всего в Группе «КАМАЗ» работает более 55 000 сотрудников.

    Советский завод по производству грузовых автомобилей на реке Кама, расположенный в 500 милях к востоку от Москвы, был построен с использованием массового импорта американского и западноевропейского оборудования и технологий для производства автомобилей. Большое количество произведенных здесь военных грузовиков позже использовалось советскими войсками в Афганистане и советскими воинскими частями в Восточной Европе.

    Планы Москвы по строительству крупного комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным планом Советов, который предусматривал создание завода, производящего 150 000 грузовиков в год к концу 19 века.74. После отказа со стороны Ford Motor Company подход СССР сосредоточился на Daimler-Benz в Западной Германии. Точно так же Ford, Daimler-Benz отказались брать на себя основную ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие.

    Камский автомобильный завод выпускал 20 процентов грузовых автомобилей в Советском Союзе. Президент Форд решительно поддержал участие промышленности США в проекте по Каме. Завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов. К 1979 критиков утверждали, что Советы использовали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Они также заявили, что есть доказательства того, что транспортные средства по реке Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле.

    КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский речной комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей (Производственное объединение «КамАЗ»). Первый грузовик сошел с конвейера окончательной сборки 16 февраля 1976 года. С тех пор прошло более 2 млн. тонн. произведено грузовиков и около 2,8 млн. тонн. были произведены двигатели. Каждый третий грузовой автомобиль полной массой (ПМТ) от 14 до 40 тонн в России и странах СНГ – КАМАЗ. Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

    Камский автомобильный завод, действовавший в 1976 г., обеспечил 75% прироста производства грузовых автомобилей и около 60% прироста мощностей автомобильной промышленности в 1976—1985 гг. Политика импорта, проиллюстрированная немецкими трубами большого диаметра для советских газопроводов и Волжским автомобильным заводом, построенным по проекту итальянского FIAT в советском городе Толгаттиграде, заводом на реке Кама и другими проектами, позволяет понять и проиллюстрировать давнюю историю. – долгосрочное расширение приверженности потоку западных технологий и методов управления.

    Государственная корпорация «Ростехнологии» (Ростех) — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В него входят 663 компании, которые образуют 8 холдингов оборонно-промышленного комплекса и 5 холдингов гражданской промышленности. Компании Ростеха, расположенные на территории 60 субъектов РФ, поставляют продукцию на рынки 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2012 году составила 931 млрд рублей, чистая прибыль — 38,5 млрд рублей. Налоговые отчисления во все бюджеты превысили 109миллиард рублей.

    В 1969 году было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, которым предусматривалось строительство комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было исследовано 70 потенциальных площадок для размещения объектов. Выбор пал в пользу Набережных Челнов, тогда небольшого городка на Каме. Его преимущества были очевидны. По своему географическому положению Набережные Челны находились в самом центре бывшего Советского Союза. Судоходные реки Кама и Волга, а также близость железнодорожной ветки сыграли решающую роль в обеспечении всех логистических потребностей строительной площадки в материалах, сырье, оборудовании, комплектующих, а в дальнейшем в удовлетворении потребности в отправляем готовые грузовики клиентам. Существование в регионе крупной строительной компании «КамГЭСэнергострой» позволило завершить строительство заводских корпусов и жилых домов для будущих камазовцев.

    Рабочие и инженеры, представляющие более 70 национальностей, собрались в Набережных Челнах, чтобы слиться в плавильный котел строительного персонала. Заказы КАМАЗ на закупку строительных материалов и оборудования были выполнены всеми министерствами и ведомствами, всего более 2000 предприятий. На самой стройке было занято более 100 тысяч человек. Будущий автомобильный завод оснащался самым современным по современным меркам производственным оборудованием. Среди поставщиков оборудования для объектов КАМАЗ более 700 международных фирм, в том числе такие всемирно известные корпорации, как Swindell-Dressler, Holcroft, CE-Cast, Ingersoll Rand, Ex-Cello (США), Hueller-Hille, Liebherr (Западная Германия), Morando , Fata (Италия), Renault (Франция), Sandvik (Швеция), Kamatsu и Hitachi (Япония).

    13 декабря 1969 года был разрыт грунт и вынут первый ковш грунта на строительной площадке Камского автомобильного завода, рассчитанного на выпуск 150 тысяч большегрузных автомобилей и 250 тысяч двигателей в год. Комплекс растений на реке Каме раскинулся на огромной территории площадью 57 кв. км. Параллельно со строительством завода по производству грузовиков решались огромные социальные задачи. Сотни тысяч людей КАМАЗ обеспечил благоустроенным жильем, современными учебными заведениями, детскими садами и яслями, больницами и поликлиниками, многочисленными культурными, спортивными, оздоровительными и досуговыми центрами. КАМАЗ сыграл важную роль в превращении Прикамья в мощный промышленный и научно-исследовательский центр, развитии инфраструктуры пригородной сельскохозяйственной зоны.

    Советы планировали, что проект Камского речного грузовика будет состоять из шести основных производственных цехов. Планы Москвы по строительству большого комплекса по производству грузовиков с помощью Запада были отложены по сравнению с первоначальным проектом Советов, который предусматривал к концу 1974 года завод, производящий 150 000 грузовиков в год.

    Эта задержка в первую очередь была связана с ошибочной оценкой Москвой привлекательности этой сделки для западных производителей. Форд отказался от проекта после негативного публичного заявления госсекретаря Лэрда. Компания Mack Truck Company ожидала рассмотрения заявки на экспортную лицензию на сумму 700 миллионов долларов, а несколько других компаний подали заявки меньшего размера. После отказа Ford Motor Company в 1970, подход СССР был сосредоточен на Daimler-Benz в Западной Германии.

    Как и Форд, Даймлер-Бенц отказался стать крупным. ответственность за комплекс. Другие западные фирмы, в том числе «Фиат» и «Рено», исключили себя из рассмотрения до того, как Советы заявили, что предлагают этим компаниям шанс на крупное участие. Большая часть оборудования для этого проекта может быть получена из Западной Европы, и экспортный контроль не препятствует отгрузке оттуда. США по-прежнему требовали специальных экспортных лицензий для этого типа оборудования, несмотря на то, что другие страны этого не сделали.

    ЦРУ заявило, что трехосные грузовики не являются тактическими военными машинами, хотя некоторые из них могут оказаться в военных автопарках. По оценкам ЦРУ, российские расходы на весь проект по реке Кама составят около 3 миллиардов долларов, большая часть которых, однако, пойдет на возведение фабричных зданий, жилья для рабочих и т. д. машины и технологии.

    На вопрос, может ли завод грузовиков на реке Кама, на который американские фирмы поставляли оборудование, позволить России производить больше военных грузовиков, министр торговли Петерсон объяснил, что еще летом 1972, что «использование этого… растения будет в мирных целях». Однако постепенно элементарный пункт экономической теории о взаимозаменяемости факторов производства во времени оставил свой след.

    В 1972 году американский производитель станков получил лицензию на экспорт трех фрезерных станков с числовым программным управлением и двух фрезерных станков с программным управлением на Камский завод грузовых автомобилей Советского Союза. Эти машины были усовершенствованной конструкции и использовались для изготовления различных специальных деталей как гражданского, так и военного назначения. Эти машины были первыми изделиями COCOM и первым оборудованием с числовым программным управлением, получившим лицензию на экспорт из США для проекта грузовиков.

    При рассмотрении лицензий был сделан положительный вывод о доступности за рубежом. Оценка доступности станков с числовым программным управлением за рубежом действительно включала в себя более всесторонний технический анализ, в результате которого был сделан вывод о том, что эти станки были доступны в Швеции, Западной Германии и Италии. Он также отметил, что еще одному члену были предоставлены исключения COCOM для экспорта станков с числовым программным управлением.

    Каждый год население города увеличивалось еще на 30-40 тысяч человек. Если до начала строительства КАМАЗа в Набережных Челнах проживало 27 тысяч жителей, то сейчас население достигло более полумиллиона человек.

    К концу 1976 года было собрано более 5000 большегрузных автомобилей 4-х моделей, причем некоторые из них имели одинаковый номер №1. Многие водители приезжали в Набережные Челны, чтобы забрать свои долгожданные машины, и просили нарисовать этот номер на капотах своих новых машин.

    На второй год серийного выпуска автомобилей КАМАЗ (1978 г.) завод стал платежеспособным концерном. За год до этого (в 1977 году) КАМАЗ начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Прошло 5 лет, и с запуском второй очереди завод освоил выпуск 8 моделей, среди которых, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводный автомобиль под маркой КАМАЗ. -4310. За эти годы парк грузовиков КАМАЗ в СССР и странах-импортерах пополнился почти на 250 тысяч единиц.

    Первые 11 лет истории КАМАЗов принято называть эпохой Льва Васильева в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Помимо этого незабвенного имени, камазовцы всегда помнят и другое имя Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, выбившего из вышестоящих органов власти решение о размещении основных производственных мощностей КАМАЗа в Набережных Челнах. В эпоху Васильевых зародился легендарный камазовский дух, который до сих пор отличал камазовцев.

    В ноябре 1979 года Лоуренс Дж. Брэди, заместитель директора Управления экспортного управления Министерства торговли, обвинил заместителя помощника госсекретаря Стэнли Дж. Маркуса и других сотрудников Министерства торговли в подрыве национальной безопасности посредством «массового и систематического сокрытия» диверсий Советского Союза. американских технологий советским военным. Обвинения Брэди связаны с компьютером IBM на гигантском советском литейном заводе по производству грузовиков на реке Кама; завод был спроектирован и спроектирован американскими фирмами, и 30 процентов его оборудования поставлено из Соединенных Штатов.

    Брейди утверждал, что Советы забирали грузовики и двигатели с завода для военных целей. Он также сказал, что есть доказательства того, что автомобили с рекой Кама отправляются в другие страны Варшавского договора, что является «явным нарушением» законов США об экспортном контроле. Брейди обвинил Маркуса и других представителей Министерства торговли в том, что они «ввели в заблуждение» Конгресс, дав показания о том, что законы США об экспортном контроле эффективно препятствуют поступлению важных технологий в Советский Союз.

    Грузовики Камского завода перевозили советские войска в Афганистан в 1919 г. 79, и использовались для поддержки советских обычных военных нужд. Но маловероятно, что союзники США разделяли мнение о том, что грузовики — это технология, играющая центральную роль в стратегическом положении и военном потенциале Советского Союза. Но президент США Картер отреагировал на советское вторжение в Афганистан введением санкций, отменой нескольких продаж компьютеров и остановкой оборудования, предназначенного для Камского завода по производству грузовиков.

    В годы холодной войны и особенно в 19 в.В 70-е годы советская разведка предприняла значительные и успешные тайные попытки получить технические и научные знания с Запада. Эта попытка подозревалась несколькими официальными лицами правительства США, но не была задокументирована до 1981 года, когда французская разведка воспользовалась услугами полковника Владимира И. Ветрова [«Прощай»],? который сфотографировал и предоставил 4000 документов КГБ по программе. Летом 1981 года президент Миттеран сообщил президенту Рейгану об источнике, и, когда материал был предоставлен, ЦРУ и разведывательные службы НАТО отреагировали мощной контрразведкой. Президент Рейган поднял проблему передачи Советскому Союзу на саммите в Оттаве 19 июля.81. Кульминацией этих дискуссий стала встреча на высоком уровне в Париже в январе 1982 г., первая встреча на уровне министров в этой организации с конца 1950-х годов.

    Заметное повышение качества советских автомобилей, выпускавшихся с 1975 г., повысило эффективность военных и гражданских транспортных систем. Советские потребители, учреждения и промышленность приобрели за этот период около 75% всех автомобилей — около 1 млн автомобилей в год. Сельское хозяйство и военные получали по 25 процентов производства грузовиков, другие гражданские автопарки получали 45 процентов, а на экспорт приходилось около 5 процентов. По оценкам ЦРУ, в среднем грузовики выпускались в 1985, по сравнению с выпущенными в 1975 г., может перевозить примерно на 25 % больше груза по весу, имеет увеличенный на 45 % срок службы, немного более экономичен по топливу, а совокупная грузоподъемность грузовиков, произведенных в 1985 г. , за весь жизненный цикл почти на 70 процентов больше, чем у выпущенных в 1975 году.

    В 1981-87 годах при втором генеральном директоре Василии Фаустове производственная и творческая мощь КАМАЗа росли семимильными шагами. Каждый год разрабатывались, проектировались и производились новые модели. Были созданы три базовые модели семейства боевых машин «Мустанг», которые в настоящее время находятся на вооружении Минобороны РФ. Многие передовые и прорывные идеи камазовских конструкторов тех лет не могли быть реализованы тогда из-за отсутствия в стране соответствующих технических возможностей, а некоторые из них не могли быть реализованы даже по политическим причинам. Эти идеи были реализованы в начале нового века с усовершенствованием и развитием технических возможностей и ноу-хау КАМАЗов. Всего за 35 лет тремя поколениями конструкторов КАМАЗа во главе с Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым было разработано более 1500 моделей, модификаций и комплектов.

    Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие, когда оно подготовило выпуск своего миллионного автомобиля. Произошло это в 1988 году, когда завод выпустил почти 128 тысяч единиц. За 12 лет работы предприятие полностью окупило все средства, затраченные на его создание. В последнее десятилетие века КАМАЗ одним из первых крупнейших государственных предприятий страны совершил поворот к рыночной экономике, официально учредив акционерное общество в 1990.

    В апреле 1993 года пожар охватил моторный завод и уничтожил производственный цех КАМАЗ. Завод двигателей, дочернее предприятие КАМАЗа, почти полностью уничтожен пожаром. Он был восстановлен, и сегодня имеет полный технологический цикл производства дизельных двигателей, а также трансмиссий и запчастей к ним. Завод поставляет свою продукцию на головной конвейер ОАО «КАМАЗ», автомобильные и автобусные заводы страны, сервисные центры и предприятия оборонно-промышленного комплекса.

    Полуторамиллионный автомобиль, выпущенный в августе 1993 года, остался незамеченным. Страна пережила глубочайший экономический кризис. В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. В 1998 году им даже пришлось остановить производство на долгие 9 месяцев. Камикадзе, как называли этих кризисных менеджеров, спасли КАМАЗу жизнь. А сами камазовцы сохранили в то непростое время производственные мощности и оборудование.

    КАМАЗ начал развиваться в 2002 году. Команда развития и роста, сформированная генеральным директором Сергеем Когогиным, за первые годы работы добилась многих целей: полностью реструктурировала многомиллиардный долг компании, обновила двигателестроительное производство, наладила продуктовый рынок, реформировала и наладила создание фирменной дилерской и сервисной сети, внедрение лизинговых схем реализации автомобилей от производителя, организация взаимодействия с государственными органами России и стран-импортеров по всем направлениям деятельности компании, укрепление связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами .

    В 2010 году российско-американское совместное предприятие «КАМАЗ-Дизель» и «Камминз Кама» произвело 40 000 дизельных и газовых двигателей для грузовых автомобилей, стационарных силовых агрегатов и другой техники, что на 42% больше, чем в 2009 году. В этом году показатели еще лучше, чем в январе, Моторный завод и СП Cummins Kama уже произвели более 30 тысяч единиц.

    На шасси КАМАЗ установлено более 350 образцов вооружения и военной техники. МЧС располагает парком из более чем 3500 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ, а реально необходимо около 5000 единиц. Это означает, что МЧС останется одним из самых активных покупателей автомобилей КАМАЗ. МВД и КАМАЗ сотрудничают с 19 года.76. К 2012 г. в подразделениях МВД имелось около 1700 автомобилей КАМАЗ различных модификаций, что составляло около 30% всего парка грузовых автомобилей.

    Автомобили «Тайфун» были специально разработаны для российской армии в Научно-исследовательском центре КАМАЗа (НИЦ). ОАО «КАМАЗ» приняло участие в VIII Международной выставке вооружения и военной техники RussianExpoArms-2011, которая проходила с 8 по 11 сентября в Нижнем Тагиле. На выставке КАМАЗ представил свои лучшие достижения в области машиностроения для Вооруженных Сил Российской Федерации. КАМАЗ представит модельный ряд армейских грузовиков «Мустанг», которые по своим техническим характеристикам превосходят многие как отечественные, так и зарубежные модели.

    Посетители выставки увидели такие образцы военной техники, как бортовой автомобиль КАМАЗ-6560, полноприводный грузовик КАМАЗ-53501, предназначенный для нужд Воздушно-десантных войск, артиллерийский тягач КАМАЗ-6350, модификации КАМАЗ- 43269 легких бронированных автомобилей, предназначенных для сухопутных войск и пограничных войск, и других моделей тяжелых грузовиков специального назначения. Артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 на базе восьмиколесного шасси, его собрат из линейки армейских автомобилей «Мустанг» Бронированный автомобиль КАМАЗ-5350 с комплектом дополнительной защиты и функциональным блоком, представитель линейки автомобилей повышенной грузоподъемности КАМАЗ- Бортовой тягач 65224 и боковой тягач КАМАЗ-6560 продемонстрировали свои ходовые качества, технические и тактические возможности вместе с модернизированной версией КАМАЗ-43269. Бронеавтомобиль «Выстрел».

    КАМАЗ принимает участие в международном военно-патриотическом автопробеге «Моя судьба – часть судьбы России!» который в последнее время начал в Москве бегать по всем городам-героям. Митинг посвящен 70-летию победы Советского Союза в Сталинградской битве против фашистской Германии и 100-летию маршала советских ВВС Александра Покрышкина. Мероприятие организовано по инициативе ДОСААФ России и Министерства спорта при поддержке Правительства РФ. В течение 26 дней кортеж из сорока автомобилей ДОСААФ, нескольких автомобилей КАМАЗ и байкеров мотоклуба «Ночные волки» проезжает по городам воинской славы России.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
    Введите свой адрес электронной почты

    Падение малайзийского авиалайнера привлекло внимание к ракетной системе «Бук»

    Дэвид Александр, Питер Аппс авиалайнер , они, кажется, согласны в одном: тип ракеты советской эпохи, которая сбила его.

    Зрители наблюдают за ездой российского ракетного комплекса «Бук» во время 9-й международной выставки вооружений, военной техники и боеприпасов «Russia Arms Expo 2013», в уральском городе Нижний Тагил, 25 сентября 2013 г. REUTERS/Сергей Карпухин

    Но если ракета SA-11 «Бук», известная в НАТО как «Овод», поразила самолет и убила всех 298 человек на борту, это не раскроет тайну того, кто это сделал: у России, Украины и русскоязычных повстанцев есть все забрали ракету в свои арсеналы.

    Косвенные улики все чаще указывают на сепаратистов, говорят западные чиновники и аналитики, указывая на заявления повстанцев об обстреле украинских военных самолетов примерно в то же время.

    Предполагается, что боевики использовали аналогичную систему, чтобы сбить в понедельник украинский самолет Антонов АН-26.

    Неясно, были ли ракеты с радиолокационным наведением 1970-х годов поставлены Россией или захвачены у украинских сил.

    «Даже если мы знаем тип оружия, сейчас невозможно сказать, откуда оно взялось», — сказал Сэмюэл Чарап, бывший сотрудник Госдепартамента США, а ныне научный сотрудник Международного института стратегических исследований в Вашингтоне.

    29 июня российская новостная лента ИТАР-ТАСС процитировала сепаратистов в Донецке на востоке Украины, недалеко от места падения самолета, которые заявили, что захватили контроль над армейским подразделением противоракетной обороны, оснащенным системой «Бук».

    Сотрудник МВД Украины Антон Геращенко заявил, что после крушения ЗРК «Бук» «любезно передал сепаратистам (президент России Владимир) Путин».

    Москва, однако, предполагает, что ответственность за это несет Украина.

    900:02 РИА Новости в Москве цитирует источник, который сообщил, что за день до крушения батальон украинской армии разместил комплекс «Бук» недалеко от города Донецка, и ракета, вероятно, была выпущена из этой системы. Источник сообщил, что у антиправительственных сил на востоке Украины нет комплекса «Бук».

    Если повстанцы стояли у руля системы «Бук», они вряд ли были хорошо обучены ее использованию и могли просто ошибочно опознать ее как украинский военный самолет, сказал Чарап.

    «Этот сценарий становится гораздо более вероятным, когда вы даете множеству недостаточно обученных и ненадежных людей сложное оружие», — сказал он.

    «BEECH TREE»

    Ник де Ларринага, аналитик IHS Jane’s Defence, сказал, что переносные ракеты, обычно используемые сепаратистскими повстанцами на востоке Украины, не смогут поразить пассажирский самолет, летящий на нормальной крейсерской высоте. Такое оружие сбило несколько украинских вертолетов и самолетов.

    Он сказал, что коммерческий самолет, однако, должен был находиться в пределах досягаемости зенитно-ракетных комплексов, таких как «Бук» или, в качестве альтернативы, российского производства С-300, также называемого «SA-10 Grumble».

    «И Россия, и Украина имеют на вооружении такие ЗРК (зенитно-ракетные комплексы)», — сказал он.

    «Бук», что в переводе с русского означает «бук», состоит из четырех ракет на поворотной платформе, установленной на гусеничной машине. На отдельной гусеничной машине установлены радары раннего предупреждения и обнаружения.

    Ракеты системы длиной 5,7 метра (19 футов) и массой 55 кг (110 фунтов) имеют дальность до 28 км (18 миль).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *