Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Тест-драйв Видео тест драйв автомобиля Форд Куга (Ford Kuga) 2013
Тест-драйв 6 Мая, 2013
Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей. В 2013 году была выпущена модель второго поколения, которая по своим техническим характеристикам мало чем отличается от Mazda CX-5 или Kia Sportage. Единственным отличием являются некоторые особенности в дизайне, которые уже стали визитной карточкой всех автомобилей Форд. Это новая радиаторная решетка, передняя оптика и противотуманные фары.
Дизайн и интерьер
Новая Куга стала значительно больше предыдущей модели. Автомобиль имеет спортивный и довольно стильный внешний вид. Его отличает узкая радиаторная решетка, которая стала визитной карточкой новых моделей Форд. Однако, несмотря на вертикальную складку и линию боковых окон, уходящую немного вверх, автомобиль имеет менее агрессивный внешний вид по сравнению с предыдущей моделью. Что касается интерьера, то здесь многое позаимствовано от Focus и C-MAX.
А это говорит о том, что каждая деталь в салоне выполнена на самом высоком уровне. Кому-то может показаться, что здесь слишком много различных кнопок. Однако все они делают салон максимально практичным и многофункциональным. Каждая комплектация оснащена литыми дисками, спортивными сидениями, круиз контролем и кнопкой стартера.
Управление автомобилем
За счет мягкой подвески новая Куга не настолько отзывчива при вождении, как, например, Mazda CX-5, которая до сих пор остается лидером по этим показателям среди всех остальных конкурентов. Как бы то ни было, автомобиль является очень устойчивым на дороге, управлять им очень легко даже при прохождении поворотов на большой скорости.
К тому же, полноприводные модели оборудованы специальной системой, которая делает этот автомобиль максимально надежным даже при скользкой дороге, обеспечивая надёжный уровень сцепления с ней. На выбор автолюбителей Форд представляет модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и дизельный вариант с 2-литровым мотором мощностью в 161 л. с.
Уровень надежности
Новая модель Куга отличается высочайшим уровнем надежности. По 5-бальной шкале она заслуживает оценки 5. При этом автомобиль показал лучшие результаты на всевозможных тестах по сравнению со всеми остальными внедорожниками этого класса. В автомобиле предусмотрены передние и фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ESP и многое другое. Система полного привода позволит вам также избежать неприятных ситуаций на дороге. Сам автомобиль олицетворяет собой комфорт и высочайший уровень надежности. Это стало неотъемлемой частью любой модели Форд.
Практичность
Главной проблемой в Форде Куга является отсутствие достаточного пространства для пассажиров на задних сидениях. Эту проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь отодвинуть их чуть назад, временно занимая пространство багажника, объем которого составляет 442 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1 928 литров. Для этого нужно лишь сложить задние сидения. Высоты потолка вполне достаточно для того, чтобы в салоне вполне комфортно чувствовали себя даже высокие пассажиры.
Экономичность
Наиболее экономичной является переднеприводная версия Куги с 2-литровым дизельным двигателем. Расход топлива в данном случае составляет чуть менее 5 литров на 100 км. Более мощная комплектация будет требовать около 5 литров топлива на 100 км. Такой небольшой расход в немалой степени зависит от аэродинамических свойств нового автомобиля, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.
Видео тест драйв авто Форд Куга (Ford Kuga) 2013
Видео обзор нового Форда Куга позволит вам наглядно оценить все его преимущества и недостатки. Однако, делая вывод, можно с уверенностью сказать, что данный внедорожник заслуживает всяческих похвал и станет отличным выбором для всей семьи.
#Видео #Ford #Ford Kuga #Ford Видео #Автомобили 2013 года #Американские
^
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Euro NCAP Newsroom : Оценка Kuga с Ford Kuga – Результаты Euro NCAP 2019
КУКИ НА
Чтобы предоставить вам более оперативное и персонализированное обслуживание, этот сайт использует файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения дополнительной информации о тех, которые мы используем, и о том, как их удалить или заблокировать, ознакомьтесь с нашей политикой.
ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬОзнакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie
04 декабря 2019
Видео испытаний Ford Kuga 2019 года с фотографиями и техническими данными.
Обновление 2021: Ford Kuga PHEV — это вариант Kuga. Были проведены некоторые дополнительные тесты и проверки, чтобы убедиться, что рейтинг Kuga, протестированный в 2019 году, применим к варианту PHEV.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
НОСИТЕЛЬ
- ВСЕ
(14)
- ВИДЕО
(2)
- ИЗОБРАЖЕНИЯ
(12)
ДОБАВИТЬ ВСЕ В КОРЗИНУ СКАЧАТЬ ВСЕ Для всех активов будут загружены файлы самого высокого качества. Если вам нужно другое качество файла, загрузите ресурс по отдельности.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ
TAGS
Ford Kuga PHEV
2019
оценка краш-теста
оценка рейтинга безопасности
краш-тест
Euro NCAP
легковой автомобиль
легковой автомобиль
тест
безопасность
автомобильный
Фронтальный удар
Смещение
Полная ширина
Боковой удар
Столб
сбоку
удар
манекен
рейтинг
звезды
хлыст
90 002 AEB из машины в машинуAEB для пешеходов
AEB для велосипедистов
Поддержка полосы движения
Помощь при ускорении
Малый внедорожник
Kuga
вариант
PHEV
5 звезд
Ford Kuga PHEV
2019
оценка краш-теста
оценка рейтинга безопасности
краш-тест
Euro NCAP
90 002 машинаавтомобили
тест
безопасность
автомобили
фронтальный удар
смещение 9002 4
Полная ширина
Боковой удар
Столб
Боковой
Удар
манекен
Рейтинг
звезды
хлыст
AEB Car-to-Car
AEB Пешеход 900 05
AEB Cyclist
Lane Support
Speed Assist
Small Off-Road
Kuga
вариант 90 005
PHEV
5 звезд
© 2023 Евро НКАП
ВХОД В. ..
ЗАГРУЗКА…
Испытательный автомобиль Ford Kuga (2012 – 2019)
Год выпуска 2000 г. на продажу внедорожник. Najprv teda с premiovými značkami, neskôr aj с bežnými. Мали сме ты концерн Tiguan, корейский Sportage или Tucson и Форду в той категории chýbal konkurent. Первая генерация Куги пришла в 2008 году, авшак с двоми моторми выдржала лен 4 роки.
04.05. 29.04.В 2012 г. поступило другое поколение, которое было выпущено в 2016 г., модернизация . Tá najviac zmenila prednú chasť, kam prišla miesto malej veľká mriežka chladiča po vzore vtedajšieho Mondea. Изменил са tiež dizajn predných a zadných svetiel či celého predného nárazníka.
Ford купил Кугу в однодневной версии, выбрав модель Trend, Titanium, спортивный ST-Line или роскошный Vignale. V sérii ste už mali priklad tempomat, denné svietenie, manuálnu klimatizáciu či prihrev pre vznetové motory.
Лепестки с малым набором автоматических климатических установок, грязезащитные диски, PDC алебаби-ксенон. Сериове галогеновые светлая несветиа уплне зле, але вичи добрый би-ксенон су на друхей колайи. По 200 тысяч км с днем освещения всхак буду вшеткы параболы высвитене и так буду выжадовать репас.
Подвозок
Предприятие Jednoduchý McPherson со сподним trojuholníkovým ramenom. Samotný chap sa síce dá vymeniť, ale nahrady sú len v náznačkovej kvalite, ideálnejšie je vymeniť celé nove ramená. Aj pre tie však choďte do Fordu, náhrada za veľanestojí. Vzadu je vždy viacprvkové zavesenie, či máte predokolku alebo štvorkolku.
Pohon všetkých kolies funguje na Kuge druhej generácie perfect. Voci predchodcovi, кто производил электрогидравлическую медицинскую регулировку, je v tejto generácii použitá jednoduchšia a spoľahlivejšia elektromechanicka spojka. Tá vydrží veľa, užívatelia sa na ňu takmer vôbec nesťažujú a je prakticky bezúdržbová.
29.01.2022 31.10.2022Motory
Понука моторов бола voči predchodcovi obsiahlejšia. Бензиновый заправочный болл на зарядке 1. 6 EcoBoost. Десять лет назад 2014 года выпустили новую версию 1.5 EcoBoost, а затем добавили новую версию 2.0 EcoBoost. Десять комбинированных автомобилей с полным приводом 4×4 и автоматическим приводом.
1,5 ЭБ | 1,5 ЭБ | 1,5 ЭБ | 1,6 ЭБ | 1,6 ЭБ | 2.0 ЭБ | |
Почет валков/вентилов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Рабочий объем (см3) | 1 498 | 1 498 | 1 498 | 1 596 | 1 596 | 1 999 |
Максимальная мощность кВт (к) | 88 (120) | 110 (150) | 134 (182) | 110 (150) | 134 (182) | 178 (242) |
Крутящий момент (Нм) | 240 | 240 | 240 | 240 | 240 | 394 |
Преводовка | М6 | М6/А6 | А6 | М6 | А6 | А6 |
Скорость от 0 до 100 км/ч (с) | 12,5 | 9,7 | 10,1 | 9,7 | 9,7 | 8,8 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 195 | 200 | 195 | 200 | 212 |
Внешняя версия болида 2. Величина краткости, которую можно купить с меньшим мотором 1.5 TDCI, по цель добу предая вшак бол лепшоу вольбоу вачши 2.0 TDCI, который установлен на 2.0 HDI или PSA. Комбинация приводов бола ручная, а также двойная регулировка Powershift.
1,5 ТДКИ | 2,0 ТДКИ | 2,0 ТДКИ | 2,0 ТДКИ | 2,0 ТДКИ | 2,0 ТДКИ | |
Почет валков/вентилов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Рабочий объем (см3) | 1 499 | 1 997 | 1 997 | 1 997 | 1 997 | 1 997 |
Максимальная мощность кВт (к) | 88 (120) | 88 (120) | 103 (140) | 110 (150) | 120 (163) | 132 (180) |
Крутящий момент (Нм) | 270 | 310 | 320 | 370 | 340 | 400 |
Преводовка | М6/А6 | М6 | М6/А6 | М6/А6 | М6/А6 | М6/А6 |
Zrýchlenie z 0 na 100 км/ч (с) | 12,7 | 12,7 | 10,7 | 10,1 | 9,9 | 9,2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 173 | 188 | 194 | 198 | 202 |
Возможна
Majitelia sa Часто стяжаю на пукание пластов в интерьере. Nie je to výrazné, ale sem tam to započujete. Проблема быта с нефункционноу климатизациоу, на старости до ма найчастейшие дерави предны хладич. Из-за проблем, связанных с запуском под струей воды, закройте мигалку, используя специальное масло, например, WD40. Občas sa objavia hluky od zadných kolies, vtedy to bývajú zadné ložiská, niekedy totiž odídu aj po 80 tisíc km. Устройства для защиты от информационно-развлекательной системы Ford Sync II, для модернизации, которые могут быть заменены или заменены Ford Sync III.
Первый бензиновый моторвалец 1.6 EcoBoost, который был выдан . Veľmi karbónuje, až tak, že vstrekovače prestanú rozprašovať ale kvapkami prepalia piest. Горючий с хладоблоком valec, jednoducho ho preskočte a keď už benzín, rovno zoberte 1.5 EcoBoost.
Ten je omnoho lepší, nemá až tak výrazné karbónovanie, netrpí praskaním piestov, jazdí za dobrú spotrebu, avšak na čisto mestské jazdy tiež nie je vhodný. Oba majú remeňové rozvody, ktoré treba meniť každých 200 тысяч км. Найвачший двойник с уже переработанными розводами, вздыши е вшак комбинированы лен так штворкоу и автоматический преводовкоу, спотреба так неклеша под 9литров.
Автоматические приводы для бензиновых двигателей с большим гидродинамическим пробегом 90 тыс. км, в течение длительного времени. Кто так же собирает автомат, двойной бензин будет работать.
Двойлитер je od PSA
Взлетный 1.5 TDCI бол на трху кратко, на такто вельке авто уж може быть слаби а нема вочи дволитру о нич лепшу спот ребу. Dvojliter je prezlečené HDI od PSA. Единой проблемой je medzikus v rozvodoch medzi vačkovým hriadeľom a встречовацим черпадлом. Niekedy praskne a pokiaľ máte šťastie, len ho vymeníte spolu s rozvodmi a jazdite ďalej. Ak máte smolu, zlomia sa vačkové hriadele, rovnako aj ventily a je to na generálku hlavy.
Rozdielom voci PSA motorom je v DPF. Zatiaľ čo francúzske autá využívajú mokrý DPF so speciálnou kvapalinou, который требует около 100 тысяч километров пробега, то есть такой фильтр с таким самотным пятикратным встречным.