Форд куга 2019 тест: Тест-драйв Ford Kuga 2019 года: характеристики, цены и отзывы

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..

Ноябрь 19, 2022 17 комментариев

Ноябрь 19, 2022 10 комментариев

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2022 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2022 20 комментариев

Ноябрь 19, 2022 4 комментария

Ноябрь 19, 2022 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2022 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2022 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2022 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Тест-драйв Видео тест драйв автомобиля Форд Куга (Ford Kuga) 2013

Тест-драйв 6 Мая, 2013

Выпуск Форд Куга начался еще в 2008 году. С того момента только на территории Великобритании было продано свыше 45 0000 автомобилей. В 2013 году была выпущена модель второго поколения, которая по своим техническим характеристикам мало чем отличается от Mazda CX-5 или Kia Sportage. Единственным отличием являются некоторые особенности в дизайне, которые уже стали визитной карточкой всех автомобилей Форд. Это новая радиаторная решетка, передняя оптика и противотуманные фары.

Дизайн и интерьер

Новая Куга стала значительно больше предыдущей модели. Автомобиль имеет спортивный и довольно стильный внешний вид. Его отличает узкая радиаторная решетка, которая стала визитной карточкой новых моделей Форд. Однако, несмотря на вертикальную складку и линию боковых окон, уходящую немного вверх, автомобиль имеет менее агрессивный внешний вид по сравнению с предыдущей моделью. Что касается интерьера, то здесь многое позаимствовано от Focus и C-MAX.

А это говорит о том, что каждая деталь в салоне выполнена на самом высоком уровне. Кому-то может показаться, что здесь слишком много различных кнопок. Однако все они делают салон максимально практичным и многофункциональным. Каждая комплектация оснащена литыми дисками, спортивными сидениями, круиз контролем и кнопкой стартера.

Управление автомобилем

За счет мягкой подвески новая Куга не настолько отзывчива при вождении, как, например, Mazda CX-5, которая до сих пор остается лидером по этим показателям среди всех остальных конкурентов. Как бы то ни было, автомобиль является очень устойчивым на дороге, управлять им очень легко даже при прохождении поворотов на большой скорости.

К тому же, полноприводные модели оборудованы специальной системой, которая делает этот автомобиль максимально надежным даже при скользкой дороге, обеспечивая надёжный уровень сцепления с ней. На выбор автолюбителей Форд представляет модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. и дизельный вариант с 2-литровым мотором мощностью в 161 л. с.

Уровень надежности

Новая модель Куга отличается высочайшим уровнем надежности. По 5-бальной шкале она заслуживает оценки 5. При этом автомобиль показал лучшие результаты на всевозможных тестах по сравнению со всеми остальными внедорожниками этого класса. В автомобиле предусмотрены передние и фронтальные подушки безопасности, а также системы ABS, ESP и многое другое. Система полного привода позволит вам также избежать неприятных ситуаций на дороге. Сам автомобиль олицетворяет собой комфорт и высочайший уровень надежности. Это стало неотъемлемой частью любой модели Форд.

Практичность

Главной проблемой в Форде Куга является отсутствие достаточного пространства для пассажиров на задних сидениях. Эту проблему можно решить очень просто. Нужно всего лишь отодвинуть их чуть назад, временно занимая пространство багажника, объем которого составляет 442 литра. При необходимости багажник можно увеличить до 1 928 литров. Для этого нужно лишь сложить задние сидения. Высоты потолка вполне достаточно для того, чтобы в салоне вполне комфортно чувствовали себя даже высокие пассажиры.

Экономичность

Наиболее экономичной является переднеприводная версия Куги с 2-литровым дизельным двигателем. Расход топлива в данном случае составляет чуть менее 5 литров на 100 км. Более мощная комплектация будет требовать около 5 литров топлива на 100 км. Такой небольшой расход в немалой степени зависит от аэродинамических свойств нового автомобиля, которые были улучшены по сравнению с предыдущей моделью.

Видео тест драйв авто Форд Куга (Ford Kuga) 2013

Видео обзор нового Форда Куга позволит вам наглядно оценить все его преимущества и недостатки. Однако, делая вывод, можно с уверенностью сказать, что данный внедорожник заслуживает всяческих похвал и станет отличным выбором для всей семьи.


#Видео #Ford #Ford Kuga #Ford Видео #Автомобили 2013 года #Американские

Мы в Мы в Комментировать 0

^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Euro NCAP Newsroom : Оценка Kuga с Ford Kuga – Результаты Euro NCAP 2019

КУКИ НА

Чтобы предоставить вам более оперативное и персонализированное обслуживание, этот сайт использует файлы cookie. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Для получения дополнительной информации о тех, которые мы используем, и о том, как их удалить или заблокировать, ознакомьтесь с нашей политикой.

ПРИНЯТЬ И ЗАКРЫТЬ

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie

  • 04 декабря 2019

Видео испытаний Ford Kuga 2019 года с фотографиями и техническими данными.

Обновление 2021: Ford Kuga PHEV — это вариант Kuga. Были проведены некоторые дополнительные тесты и проверки, чтобы убедиться, что рейтинг Kuga, протестированный в 2019 году, применим к варианту PHEV.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

НОСИТЕЛЬ
  • ВСЕ

    (14)

  • ВИДЕО

    (2)

  • ИЗОБРАЖЕНИЯ

    (12)

ДОБАВИТЬ ВСЕ В КОРЗИНУ СКАЧАТЬ ВСЕ Для всех активов будут загружены файлы самого высокого качества. Если вам нужно другое качество файла, загрузите ресурс по отдельности.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ

TAGS

Ford Kuga PHEV

2019

оценка краш-теста

оценка рейтинга безопасности

краш-тест

Euro NCAP

легковой автомобиль

легковой автомобиль

тест

безопасность

автомобильный

Фронтальный удар

Смещение

Полная ширина

Боковой удар

Столб

сбоку

удар

манекен

рейтинг

звезды

хлыст

90 002 AEB из машины в машину

AEB для пешеходов

AEB для велосипедистов

Поддержка полосы движения

Помощь при ускорении

Малый внедорожник

Kuga

вариант

PHEV

5 звезд

Ford Kuga PHEV

2019

оценка краш-теста

оценка рейтинга безопасности

краш-тест

Euro NCAP

90 002 машина

автомобили

тест

безопасность

автомобили

фронтальный удар

смещение 9002 4

Полная ширина

Боковой удар

Столб

Боковой

Удар

манекен

Рейтинг

звезды

хлыст

AEB Car-to-Car

AEB Пешеход 900 05

AEB Cyclist

Lane Support

Speed ​​Assist

Small Off-Road

Kuga

вариант 90 005

PHEV

5 звезд

© 2023 Евро НКАП

ВХОД В. ..

ЗАГРУЗКА…

Испытательный автомобиль Ford Kuga (2012 – 2019)

Год выпуска 2000 г. на продажу внедорожник. Najprv teda с premiovými značkami, neskôr aj с bežnými. Мали сме ты концерн Tiguan, корейский Sportage или Tucson и Форду в той категории chýbal konkurent. Первая генерация Куги пришла в 2008 году, авшак с двоми моторми выдржала лен 4 роки.

04.05.

29.04.

В 2012 г. поступило другое поколение, которое было выпущено в 2016 г., модернизация . Tá najviac zmenila prednú chasť, kam prišla miesto malej veľká mriežka chladiča po vzore vtedajšieho Mondea. Изменил са tiež dizajn predných a zadných svetiel či celého predného nárazníka.

Ford купил Кугу в однодневной версии, выбрав модель Trend, Titanium, спортивный ST-Line или роскошный Vignale. V sérii ste už mali priklad tempomat, denné svietenie, manuálnu klimatizáciu či prihrev pre vznetové motory.

Лепестки с малым набором автоматических климатических установок, грязезащитные диски, PDC алебаби-ксенон. Сериове галогеновые светлая несветиа уплне зле, але вичи добрый би-ксенон су на друхей колайи. По 200 тысяч км с днем ​​​​освещения всхак буду вшеткы параболы высвитене и так буду выжадовать репас.

Подвозок

Предприятие Jednoduchý McPherson со сподним trojuholníkovým ramenom. Samotný chap sa síce dá vymeniť, ale nahrady sú len v náznačkovej kvalite, ideálnejšie je vymeniť celé nove ramená. Aj pre tie však choďte do Fordu, náhrada za veľanestojí. Vzadu je vždy viacprvkové zavesenie, či máte predokolku alebo štvorkolku.

Pohon všetkých kolies funguje na Kuge druhej generácie perfect. Voci predchodcovi, кто производил электрогидравлическую медицинскую регулировку, je v tejto generácii použitá jednoduchšia a spoľahlivejšia elektromechanicka spojka. Tá vydrží veľa, užívatelia sa na ňu takmer vôbec nesťažujú a je prakticky bezúdržbová.

29.01.2022

31.10.2022

Motory

Понука моторов бола voči predchodcovi obsiahlejšia. Бензиновый заправочный болл на зарядке 1. 6 EcoBoost. Десять лет назад 2014 года выпустили новую версию 1.5 EcoBoost, а затем добавили новую версию 2.0 EcoBoost. Десять комбинированных автомобилей с полным приводом 4×4 и автоматическим приводом.

  1,5 ЭБ 1,5 ЭБ 1,5 ЭБ 1,6 ЭБ 1,6 ЭБ 2.0 ЭБ
Почет валков/вентилов 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Рабочий объем (см3) 1 498 1 498 1 498 1 596 1 596 1 999
Максимальная мощность кВт (к) 88 (120) 110 (150) 134 (182) 110 (150) 134 (182) 178 (242)
Крутящий момент (Нм) 240 240 240 240 240 394
Преводовка М6 М6/А6 А6 М6 А6 А6
Скорость от 0 до 100 км/ч (с) 12,5 9,7 10,1 9,7 9,7 8,8
Максимальная скорость (км/ч) 180 195 200 195 200 212

Внешняя версия болида 2. Величина краткости, которую можно купить с меньшим мотором 1.5 TDCI, по цель добу предая вшак бол лепшоу вольбоу вачши 2.0 TDCI, который установлен на 2.0 HDI или PSA. Комбинация приводов бола ручная, а также двойная регулировка Powershift.

  1,5 ТДКИ 2,0 ТДКИ 2,0 ТДКИ 2,0 ТДКИ 2,0 ТДКИ 2,0 ТДКИ
Почет валков/вентилов 4/8 4/16 4/16 4/16 4/16 4/16
Рабочий объем (см3) 1 499 1 997 1 997 1 997 1 997 1 997
Максимальная мощность кВт (к) 88 (120) 88 (120) 103 (140) 110 (150) 120 (163) 132 (180)
Крутящий момент (Нм) 270 310 320 370 340 400
Преводовка М6/А6 М6 М6/А6 М6/А6 М6/А6 М6/А6
Zrýchlenie z 0 na 100 км/ч (с) 12,7 12,7 10,7 10,1 9,9 9,2
Максимальная скорость (км/ч) 175 173 188 194 198 202

Возможна

Majitelia sa Часто стяжаю на пукание пластов в интерьере. Nie je to výrazné, ale sem tam to započujete. Проблема быта с нефункционноу климатизациоу, на старости до ма найчастейшие дерави предны хладич. Из-за проблем, связанных с запуском под струей воды, закройте мигалку, используя специальное масло, например, WD40. Občas sa objavia hluky od zadných kolies, vtedy to bývajú zadné ložiská, niekedy totiž odídu aj po 80 tisíc km. Устройства для защиты от информационно-развлекательной системы Ford Sync II, для модернизации, которые могут быть заменены или заменены Ford Sync III.

Первый бензиновый моторвалец 1.6 EcoBoost, который был выдан . Veľmi karbónuje, až tak, že vstrekovače prestanú rozprašovať ale kvapkami prepalia piest. Горючий с хладоблоком valec, jednoducho ho preskočte a keď už benzín, rovno zoberte 1.5 EcoBoost.

Ten je omnoho lepší, nemá až tak výrazné karbónovanie, netrpí praskaním piestov, jazdí za dobrú spotrebu, avšak na čisto mestské jazdy tiež nie je vhodný. Oba majú remeňové rozvody, ktoré treba meniť každých 200 тысяч км. Найвачший двойник с уже переработанными розводами, вздыши е вшак комбинированы лен так штворкоу и автоматический преводовкоу, спотреба так неклеша под 9литров.

Автоматические приводы для бензиновых двигателей с большим гидродинамическим пробегом 90 тыс. км, в течение длительного времени. Кто так же собирает автомат, двойной бензин будет работать.

Двойлитер je od PSA

Взлетный 1.5 TDCI бол на трху кратко, на такто вельке авто уж може быть слаби а нема вочи дволитру о нич лепшу спот ребу. Dvojliter je prezlečené HDI od PSA. Единой проблемой je medzikus v rozvodoch medzi vačkovým hriadeľom a встречовацим черпадлом. Niekedy praskne a pokiaľ máte šťastie, len ho vymeníte spolu s rozvodmi a jazdite ďalej. Ak máte smolu, zlomia sa vačkové hriadele, rovnako aj ventily a je to na generálku hlavy.

Rozdielom voci PSA motorom je v DPF. Zatiaľ čo francúzske autá využívajú mokrý DPF so speciálnou kvapalinou, который требует около 100 тысяч километров пробега, то есть такой фильтр с таким самотным пятикратным встречным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *