НЕЗАВИСИМОСТЬ FORD, Екатеринбург — Сеть автокомплексов на Металлургов, 65 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Сеть автокомплексов в Екатеринбурге
Открыто Сейчас открыто
QR-код
Оценка:
Факс:
- +7 (343) 383-41-11
E-mail:
Адрес:
г. Екатеринбург, Верх-Исетский, Металлургов, 65
Индекс:
620043
Регион:
Россия, Свердловская область
Сайт:
- Ekb-ford.
ru
Категория:
Услуги шиномонтажа в Екатеринбурге
Часы работы:
Пн 08:00 – 22:00 | Вт 08:00 – 22:00 | Ср 08:00 – 22:00 | Чт 08:00 – 22:00 | Пт 08:00 – 22:00 | Сб 08:00 – 22:00 | Вс 08:00 – 22:00 |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Сеть автокомплексов “Независимость Ford” работает в сфере ”Услуги шиномонтажа”. На карте Екатеринбурга вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Екатеринбург, Металлургов, 65.
-
Дополнительно компания занимается
Категории компании
- Ремонт бензодвигателей в Екатеринбурге
- Услуги ремонта и техобслуживания авто в Екатеринбурге
- Товары и запчасти для иностранных автомобилей в Екатеринбурге
- Продажа легкового авто в Екатеринбурге
-
Похожие места рядом
727м
Шиномонтажная мастерская
Екатеринбург, Крауля, 168/1
936м
Шиномонтажная мастерская на ул. Крауля
Екатеринбург, Крауля, 95а
1095м
Шиномонтажная мастерская
Екатеринбург, Отрадная, 1а
1236м
Автосервис
Екатеринбург, Металлургов, 90
1250м
Шинный центр
Екатеринбург, Репина, 109/1
1444м
АвтоМаркет
Екатеринбург, Чусовской тракт, 5
Отзывы о Независимость Ford
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
1030 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Екатеринбург Услуги шиномонтажа в Екатеринбурге Независимость Ford, Сеть автокомплексов
Независимость Ford Сеть автотехцентров, улица и схема проезда Металлургов, 65 в Екатеринбурге
на ул. Металлургов, 65 в Екатеринбурге
О компании
Компания работает по графику Пн-Вс 09:00-21:00 (подробнее), расположена на ул. . Сеть автотехцентров «Независимость Ford» специализируется на ремонте дизельных двигателей. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 | 09:00-21:00 |
Сейчас в Екатеринбурге — 13:05,
«Сеть автотехцентров Независимость Ford» работает .
Описание
Trade-in, Новые, Подержанные, Тест-драйв, Официальный дилер, Ford
Способы оплаты
Наличный расчет, Оплата через банкПохожие компании рядом
0 м
Независимость Peugeot в Екатеринбурге, телефон
0 м
Независимость Mazda, отзывы о компании
310 м
Автобан-KIA центр по продаже и обслуживанию автомобилей KIA, адрес
468 м
АвтоДакар автосервис, адрес и телефон
632 м
Автомотор, отзывы о компании
722 м
Фастгеар торгово-сервисная компания, адрес
783 м
ТУРБОСИЛА, отзывы
787 м
АвтоСтар дизельный автосервис в Екатеринбурге, адрес и телефон
823 м
Decor Time автомастерская, как доехать
823 м
Альянс-тех автосервис в Екатеринбурге, адрес
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
Chrysler: автомобильная легенда – Международное управление вождения
Есть много американских автомобильных компаний. Однако не все из них можно считать легендарными. Автомобильная компания Chrysler – может быть. Его родиной является Детройт – колыбель не только американского, но и мирового автомобилестроения.
Несмотря на потерю независимости (с 2014 года 100% акций Chrysler принадлежат итальянскому концерну Fiat), этот бренд сохраняет свою индивидуальность и продолжает выпускать автомобили, а также авиационную, электронную и космическую продукцию.
Познакомимся с Chrysler поближе, ведь наряду со славной историей у концерна есть и блестящее настоящее.
Страницы истории Chrysler Corporation Chrysler, наряду с General Motors и Ford, долгое время входил в детройтскую «большую тройку», в которую входили только лидеры американского автомобилестроения. Фактически, Chrysler был создан его отцом-основателем Уолтером Крайслером и основывался на трех составляющих успеха – энтузиазме, энергии и упорном труде. Удивительно, но в юности Уолтер даже не думал об автомобилестроении. Он был успешным железнодорожным менеджером и начинал уборщиком в локомотивном депо. Свой первый автомобиль Крайслер купил, уже будучи главой Чикагской городской железнодорожной компании — его управленческая зарплата позволила ему стать владельцем довольно роскошного автомобиля — белого локомотива Phaeton с красным салоном. И увидел его случайно, проходя мимо окна автосалона. Излишне говорить, что Уолтер просто влюбился в великолепного четырехколесного коня. Он еще не научился водить, но несколько раз разбирал и собирал машину, пытаясь понять принцип ее конструкции. А затем, уже 35-летний Уолтер работал в компании Buick, поднимая акции General Motors, а затем перешел в корпорацию Willys и поднял концерн Maxwell. Достижения Крайслера как антикризисного менеджера были настолько значительными, что он считался лучшим американским менеджером автомобильного бизнеса. К 1924 года в содружестве Уолтера и трех других не менее талантливых инженеров появилась первая модель Chrysler — «Шестерка».
Потребители приняли его с огромным успехом, и за первый год продаж было продано 32 тысячи экземпляров этого автомобиля. В следующем, 1925 году, на базе Maxwell Motors появилась компания Chrysler. Модель 4-58 сменилась на 4-88 (последние две цифры означали максимальную скорость, которую развивала модель). Коммерческий успех был ошеломляющим, и к 1928 году появилась возможность выкупить автомобильную компанию, производившую доджи. 1933 ознаменовался достижением звания крупнейшего в мире автопроизводителя (отставали даже такие автогиганты, как General Motors и Ford). А в 1934 году была представлена модель Airflow, получившая первое в мире изогнутое лобовое стекло и автоматическую коробку передач.
Во время Второй мировой войны автопроизводитель переключился на выпуск военной техники, став крупнейшим поставщиком для армий США и Великобритании. Chrysler производил не только двигатели для самолетов, но и военные грузовики, легкие бронированные танки M4 Sherman, оборудование для штурмовика B-29. и тяжелое вооружение для бомбардировщиков и истребителей. Чистая прибыль от военной техники составила миллиарды долларов. Благодаря финансовому благополучию, в 1945-47 годах Крайслер купил 11 новых заводов по всей стране. Однако основатель концерна так и не увидел успеха своего творения – Уолтер Крайслер умер в 1940 году. элементов, размещение двигателя на резинометаллических опорах, убиравших вибрацию, установка карбюраторов с нисходящим направлением потока воздуха, изобретение единого закругленного ветрового стекла и т. д.
Усилиями нового руководства автогиганта в 1951 году на авторынок был представлен первый Chrysler, получивший гидроусилитель руля. Позже все модели компании в обязательном порядке стали комплектоваться ключом зажигания. В том же году был разработан силовой агрегат Chrysler Hemi V8, но двигатель использовался только для создания следующего поколения спортивных моторов. Силовой агрегат под названием Chrysler 426 Hemi, мощностью 400 лошадиных сил, принёс машинам Chrysler победы на многих международных соревнованиях, а в 1963 он был установлен на Chrysler Turbine Car. Как следует из названия, главной особенностью автомобиля был турбированный двигатель, развивавший мощность более 500 лошадиных сил. Однако разработка привлекла внимание правительства США, все работы по двигателю были прекращены и переданы правительству, которое засекретило дальнейшие исследования.
Компании не хватало ведущего гения Уолтера Крайслера, моторное производство начало давать сбои, появились симптомы кризиса. Ошибки менеджмента повлияли на технологию сборки автомобилей, что привело к проблемам с качеством и вызвало снижение надежности и безопасности марки. Даже тот факт, что в 19Лидер продаж автомобилей 72-73 Chrysler не спас концерн от спада производства к концу 1970-х годов. Chrysler оказался на грани банкротства, но правительство США встало на сторону автопроизводителя и предоставило солидные субсидии основному поставщику армии. В 1983 году в сотрудничестве с японской Mitsubishi автопроизводитель представил первые минивэны Chrysler. Экономическое положение автогиганта постепенно улучшалось, и в 1987 году была заключена громкая сделка по приобретению итальянской компании Lamborghini, специализирующейся на выпуске спортивных автомобилей. В том же году были выкуплены акции American Motors, под контроль Chrysler перешли такие известные бренды, как Eagle и Jeep. Потом пошли разные пертурбации, слияние с Daimler, банкротство, слияние с Fiat. Тем временем Плимут (1928-2001), Eagle (1988-98), Imperial (1955-65), DeSoto (1928-61) существовали в разные годы в компании как структурные подразделения.
Альянс с итальянским Fiat позволил легендарной марке «сохранить лицо». Маркетинговая политика компании осталась продуманной до мелочей, в технологической базе концерна достаточно мощностей, дилерская сеть приобрела всемирный масштаб, мотивация к созданию все более совершенных автомобилей остается на высоком уровне. Все вышеперечисленное делает автомобильный гигант Chrysler отличным примером успешного бизнеса в сфере производства автомобилей. При этом концерн имеет несколько практически автономных подразделений:
Легковые автомобили и минивэны производит подразделение Chrysler, Dodge производит легковые автомобили, минивэны, кроссоверы и внедорожники, Ram Trucks занимается производством пикапов и коммерческих автомобилей, Jeep специализируется на кроссоверах, внедорожниках и внедорожниках, SRT оптимизирован для высокотехнологичных версий автомобиля, MOPAR — для высококлассных пикапов и внедорожников.
С 2011 по 2014 год компания активно выпускала Chrysler 200 Convertible. Это автомобиль с 283-сильным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentasta.
В 2014 году на рынок вышел седан Chrysler 200 класса D. Chrysler 200 стал длиннее, шире и выше своего предшественника, хотя расстояние между осями уменьшилось. Все это существенно сказалось на аэродинамике.
В 2015 году был выпущен Chrysler 300, седан Е класса с задним или полным приводом, — улучшенная версия своего предшественника. Полностью переработана приборная панель с большим центральным дисплеем. Модель отличается новым дизайном руля и переработанным блоком климат-контроля.
В 2017 году компания Chrysler представила электромобиль Portal на международном автосалоне в Детройте. Концепт Chrysler Portal позиционировался как автомобиль для поколения «миллениалов» — людей, родившихся в конце 1980-х — начале 90-х годов, для которых, по мнению большинства антропологов, характерна наибольшая причастность к цифровым технологиям. Электромобиль оснащен системой распознавания лиц и голоса, которая используется для автоматического применения настроек некоторых систем. В частности, в машине можно настроить предпочтительную для конкретного человека температуру, уровень освещения салона, а также включить его любимую музыку. Как и многие современные концепты, Chrysler Portal несет на борту автономную систему управления, способную обмениваться информацией с другими подобными автомобилями, а также с городской инфраструктурой. По словам официальных представителей компании, полностью заряженный автомобиль может проехать до 400 км.
Автомобили Chrysler сегодня требуют от водителя не только предпочтения этих моделей, но и наличия водительского удостоверения (лучше международного). Если у вас до сих пор нет такого документа, не расстраивайтесь. Приглашаем вас быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте. Это не отнимет у вас много времени и сил, тем более, что этот документ пригодится за рулем не только Chrysler.
Владимир Путин перекраивает карту России, присоединив Крым
Все произошло в мгновение ока.
В воскресенье избиратели в Крыму проголосовали за выход из Украины и присоединение к России. Через два дня президент России Владимир Путин встретил их с распростертыми объятиями.
Выступая в Георгиевском зале Кремля, Путин снова и снова погружался в исторические связи Крыма с Россией. Он указал на религиозные узы и сражения, которые происходили при первых славянских князьях. Он говорил о положении «Украины» как братского народа России в составе Советского Союза. И поставил под сомнение решение советского премьера Никиты Хрущева подарить Крым Украине еще в 19 году.54. Никогда в наших самых смелых мечтах, – сказал Путин, – мы не могли подумать , что однажды мы будем под разными правительствами
«Крым всегда был неотъемлемой частью России в сердцах и умах людей. Это убеждение передается на основе истины и справедливости из поколения в поколение», — сказал он.
Путин также воспользовался возможностью, чтобы собрать жалобы, большинство из которых были адресованы Соединенным Штатам. Он обвинил США в разжигании беспорядков в России и Украине; за создание двойных стандартов в продвижении независимости Косово, но непризнание крымского референдума; и за вмешательство в дела Ближнего Востока. И жаловался, что США обманули Россию по поводу расширения НАТО вглубь Восточной Европы.
В то время, сказал Путин, у ослабленной Москвы не было другого выбора, кроме как «опустить голову» и принять условия. Но не более. Он сказал, что Россия вернулась и стала сильной.
«Россия — независимая страна, активно действующая на международной арене», — сказал Путин. «И, как и у других стран, у нее есть национальные интересы, которые необходимо учитывать и уважать».
В их числе защита прав этнических русских, сказал он.
С этим урок истории Путина ускорился. Был выдвинут стол, затрубили трубы, и члены нового пророссийского правительства в Крыму быстро подписали бумаги. Крым и город Севастополь стали новыми членами Российской Федерации.
Для некоторых людей скорость перемен просто головокружительна.
«Сегодня пришел конец России, в которой мы жили последние 23 года, России, которая иногда громко, иногда тихо отказывалась от своего империалистического советского прошлого», — сказал Федор Крашенинников, политолог из Екатеринбурга. «К сожалению, сегодня мы вернулись оттуда, откуда пришли. Сегодня мы видели, как Путин выразил недовольство своего поколения, поколения, испытывающего ностальгию по советскому периоду».
Путин сказал, что не хочет раскола Украины. Но пророссийские группы на востоке Украины, особенно в Донбассе, призвали присоединиться к Российской Федерации вместе с Крымом. А депутаты российской Думы объявили, что рассматривают просьбу Приднестровья, отколовшегося от Молдавии региона, также присоединиться к России.
Если Россия решит что-то предпринять, Запад мало что сможет с этим поделать, добавил Крашенинников.