США против Германии — кто производит лучшие автомобили?
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20170620/239630762.html
Немецкие автомобили лучше американских
Немецкие автомобили лучше американских
Немецкие автомобили лучше американских
«Плохо, очень плохо», — высказался президент США Дональд Трамп по поводу успеха немецких автопроизводителей в Соединенных Штатах. Автор статьи в газете Die Welt | 20.06.2017, ИноСМИ
2017-06-20T18:00
2017-06-20T18:00
2022-10-07T15:27
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/239630762.jpg?2396330841665145647
сша
германия
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2017
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, сша, германия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Плохо, очень плохо», — высказался президент США Дональд Трамп по поводу успеха немецких автопроизводителей в Соединенных Штатах. Автор статьи в газете Die Welt сравнил модели, произведенные в Америке и Германии, между собой и выявил явного победителя. Общая победа присуждается Германии. Однако при сравнении моделей журналист пришел также к нескольким неожиданным выводам.
Томас Гайгер (Thomas Geiger)
Седаны класса «люкс»: Lincoln Continental vs. Mercedes-S-Klasse
Duesenberg, Cadillac, Packard — названия американских седанов класса «люкс» когда-то были весьма звучными и входили в число лучших из лучших. Однако в наши дни они не в силах составить конкуренцию немецким моделям. Даже Lincoln Continental, пожалуй, наиболее престижное авто, производимое в Детройте, не имеет ни малейшего шанса против S-Klasse: его шикарные кожаные кресла не предлагают и толики комфорта, который дарит Mercedes, кресла которого оснащены специальными программами Energizing, благодаря которым пассажир ощущает себя словно в спа-салоне.
© АО “Мерседес-Бенц РУС”Mercedes-Benz Maybach S-Class
© АО “Мерседес-Бенц РУС”
В то время как самый мощный мотор «американца» имеет шесть цилиндров, у «шваба» линейка двигателей с этого лишь начинается, заканчиваясь на 12 цилиндрах у версии AMG. А там, где S-Klasse на протяжении нескольких минут едет практически автономно, у Continental приходится быть благодарным хотя бы за систему автоматической регулировки расстояния от впереди едущего авто. Однозначно: один балл в пользу Германии.
Минивэны: Chrysler Pacifica vs. Opel Zafira
Chrysler в свое время добился большого успеха, разработав модель Voyager. Когда немецкие семьи были вынуждены копить деньги на громоздкий микроавтобус от Volkswagen, американцы произвели на свет «однообъемник» — некий гибрид большого седана и автобуса. Теперь эта модель носит название Pacifica и имеет по всему миру множество «копий» — в частности, Opel Zafira.
Можно было бы предположить, что эта модель была разработана «дочкой» американского концерна General Motors. Она весьма похожа на Pacifica визуально, обладает аналогичными характеристиками и предлагает пассажирам примерно столько же внутреннего пространства. У Zafira есть ряд преимуществ благодаря любви немцев к отдельным деталям и более старательного подбора материалов, чтобы езда доставляла водителю, по возможности, больше удовольствия. Но и Chrysler за минувшие годы кое-чему научился: Pacifica стал первым в мире минивэном с гибридным двигателем, заслужив тем самым, по меньшей мере, ничью.
Пикапы: Ford F-150 vs. Volkswagen Amarok
Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в США, и положение его на рынке настолько стабильно, что «немцу» едва ли удастся поколебать его. Тем не менее они все равно стремятся откусить кусок этого «пирога». Хотя Amarok является авто несколько меньшего класса, чем F-150, он вполне сопоставим с Ford по некоторым характеристикам. В частности, несмотря на несколько меньшие размеры, он предлагает пассажирам сопоставимый объем внутреннего пространства.
© Фото : Ford Motor CompanyАвтомобиль Ford F-150
© Фото : Ford Motor Company
Однако Ford предлагает ездокам больше комфорта, а также, если те того пожелают, больше мощности. В комплектации Raptor транспорт современных ковбоев превращается в этакий «спортвэн». И хотя его дизайн едва ли мог бы быть еще более «брутальным», F-150 — вполне современный автомобиль, оснащенный десятиступенчатой автоматической коробкой передач, большим, по сравнению с «немцем», количеством вспомогательных систем и лучшими «информационно-развлекательными системами». Кроме того, это первая модель, запущенная в серийное производство, состоящая целиком из алюминия, благодаря чему она не слишком тяжела и тем самым сравнивает счет между двумя странами. Один балл в пользу США.
Спортивные автомобили: Chevrolet Corvette vs. Porsche 911
Нигде больше соревнование между «немцами» и «американцами» нельзя назвать более напряженным, чем между Porsche 911 и Chevrolet Corvette. Обе модели могут похвастаться долгой историей и богатыми традициями и на протяжении многих поколений остаются верны этим традициям — для обеих характерны любовь к скорости и удовольствию от вождения. Неважно, захочет ли водитель «зажечь» на расположенном спереди моторе V8 или на шестицилиндровом «боксере», расположенном сзади — это уже вопрос личных предпочтений. «Зажечь» ему удастся и на одном, и на другом авто.
Свои недостатки в плане изящества и «хайтека» Corvette вполне компенсирует за счет более низкой цены. В конечном итоге чашу весов на сторону Porsche склоняют любовь к традиционным линиям и большее доверие к машине на максимальной скорости и в быстрых поворотах. Кроме того, за исключением, пожалуй, лишь Ferrari нет ни одной другой машины, так мало теряющей в цене при перепродаже, как Porsche. Итог: незначительный перевес на стороне Германии.
SUV: Cadillac Escalade vs. Audi Q7
Если уж есть на свете этакий «исконно американский» автомобиль, то это внедорожник. Машины этого типа разрабатывались также и в Англии,
Японии и Германии, но никто не озадачился превращением этих «рабочих лошадок» в символ «стиля жизни» настолько рано и не работал над этим превращением настолько целеустремленно, как американцы. Олицетворением этого авто вполне можно назвать Cadillac Escalade, которым в равной степени восхищаются как поклонники «гангста-рэпа», так и маклеры по недвижимости. В США людям нравятся его размер, его броский дизайн и его мощный двигатель V8.
В остальном же мире этот «бигмак» для любителей лошадиных сил продается с трудом, тем более что на других рынках ему приходится сталкиваться с серьезными конкурентами вроде Audi Q7. Он предлагает своим пассажирам сопоставимо много места, являясь при этом еще и намного более современным авто. Это касается, к примеру, как многочисленных вспомогательных бортовых и «информационно-развлекательных» систем, так и значительно более длинной «линейки» моторов, которые заинтересуют как любителей экономить топливо, так и любителей «зажечь», не обращая внимания на его расход. Так что у Cadillac Escalade нет ни одного шанса — один балл в пользу Германии.
Электрокары: Chevrolet Bolt vs. BMW i3
Когда речь заходит об автомобилях с электродвигателями, нужно признать, что Германия все еще является «развивающейся страной», хотя инженеры и в Вольфсбурге, и в Штутгарте, и в Ингольштадте потихоньку «просыпаются», а BMW и вовсе вполне своевременно распознал глобальный тренд и уже успел выпустить на рынок линейку моделей i. Тем не менее, в этом сегменте Германия и США меняются местами. Причем речь даже не об успехе электрокаров Tesla — достаточно просто сравнить «технологический маяк» i3 и Chevrolet Bolt.
© AFP 2017 / Jung Yeon-JeМодели представляют собой Chevrolet Bolt EV во время превью Сеульского автосалона
© AFP 2017 / Jung Yeon-Je
Ни дорогая карбоновая конструкция, ни «экоинтерьер» со вставками из пальмового волокна и оливкового дерева не способны обеспечить «баварцу» преимущество над «американцем». Даже «апгрейд» аккумулятора стоимостью в семь тысяч евро не помогает: Bolt, который под именем Opel Ampera-e вскоре появится и на немецком рынке, имеет более мощную батарею и имеет запас хода в 520 километров против 300 у i3. При этом он не только дешевле, но и более практичен, а для большинства водителей еще и более симпатичен. Тут можно только поздравить американцев! Один балл присуждается разработчикам из Детройта.
Автомобили для широких масс: Chevrolet Malibu vs. Volkswagen Golf
Chevrolet Malibu — это Volkswagen Golf по-американски: когда среднестатистический американец в Детройте ищет среднестатистический автомобиль, он обращает свой взор на американского «двоюродного брата» Opel Insignia. Он значительно крупнее, чем Golf, но это и понятно — в Америке и дороги шире, и расстояния намного больше.
Golf, в свою очередь, предлагает более широкую и современную «линейку» двигателей — как дизельных, так и бензиновых вплоть до модели R гибридной или электрической модификации. У него есть почти все вспомогательные системы, что и у авто более высоких классов, а также более крупный сенсорный «информационно-развлекательный» экран, по сравнению с которым дисплей Malibu выглядит этакой «Нокией» 3310 на фоне iPhone 7S. Кроме того, если в Malibu водитель и пассажиры вынуждены довольствоваться унылым пластиком в салоне, в Golf можно заказать лакированное дерево и натуральную кожу. Да и чисто от вождения меньшей по размеру машины можно получить больше удовольствия. Больше — лучше? Извините, дорогие заокеанские друзья, но не в этом случае. Общая победа присуждается Германии.
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS
Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может, Dodge WC-51 («три четверти»). А вот про немецкие машины мы практически ничего не знаем. С трудом, наверное, припомним самый массовый грузовик Вермахта Opel Blitz и… всё. Поэтому мы продолжим рассказы о тех машинах, которые использовали гитлеровские захватчики: это тоже была интересная техника, хоть и вражеская. И сегодня покатаемся на газогенераторном Форде, автомобиле очень и очень редком, но крайне важном для Германии на рубеже 30-40-х годов.
На Запад и Восток
Позвольте: но ведь Форды воевали против Гитлера? Их же тоже присылали по ленд-лизу? Да, всё так. Но Генри Форд, несмотря на свои многочисленные таланты, не мог предвидеть приход к власти Гитлера со всеми последствиями этого события. Поэтому он с лёгким сердцем продавал лицензию на производство своих грузовиков не только СССР (вспомните историю ГАЗ-АА), но и Германии. И в результате ещё в 1926 году были собраны первые немецкие Форды.
Совсем скоро, в 1930 году, началось серийное производство в Кёльне, где был построен завод. Отсюда, кстати, и пошло название, которым часто «награждали» немецкие Форды – Форд Кёльн. На рубеже 30-40-х было освоено производство многих моделей: G917T, G997T, G398TS, G398TWA и G398T.
Помимо завода в Кёльне, работал ещё один фордовский завод в Амстердаме. Почему это важно, объясним позже.
Итак, мы выяснили, почему Форды во Второй мировой войне можно было встретить по обе стороны фронта. Одни выпускали прямо в Германии, другие привозили по ленд-лизу. Ну и само собой, в СССР в то же время выпускали «полуторки», которые, как ни крути, тоже почти что Форд.
Но надо заметить, что немецкие Форды к началу сороковых уже имели мало общего с тем, что выпускал Форд у себя на звёздно-полосатой родине. Грубо говоря, от Форда осталось только шасси, а вот кабины имели значительные отличия.
Ну и самое главное: вряд ли кто-то в Америке догадался бы тогда строить газогенераторные автомобили «на дровах». Другое дело – Германия. Погрязшая в войне, страна не могла удовлетворять топливные нужды фронта, поэтому гражданские автомобили там очень охотно оборудовали газгенами. Такой грузовик практически невозможно было встретить на фронте, а вот в глубоком тылу – легко. Но тогда возникает вполне справедливый вопрос: а как газогенераторный Форд оказался в России? Не трофейный же он? Конечно, нет. И история его появления в нашей стране заслуживает отдельного упоминания.
Наймеген, Голландия
Таких машин в России нет: та, на которой мы сегодня будем ездить, здесь единственная. В мире есть ещё несколько штук, причём в Америке таких Фордов тоже нет — их там никогда и не было. Найден был этот Форд в Норвегии. Конечно, сохранность автомобиля начала сороковых была очень далека от идеала, поэтому работы с ним было проделано много. Но сначала нужно было более-менее точно определить возраст найденного автомобиля, причём интерес к дате изготовления носил чисто практический смысл: эти Форды имели некоторые отличия в зависимости от года производства, и для точного восстановления этот год надо было выяснить обязательно.
Помогла чудом сохранившаяся заводская шильда. Чудо, правда, было подпорчено электролитом из аккумулятора, но кое-что прочитать можно. Например, что этот Форд – G398TS. Автомобили с таким индексом выпускали в 1941 и 1942 году — то есть, уже известно уже почти всё, что требовалось. И ещё одно следовало из этой таблички: выпущен этот Форд был именно в Кёльне, а не в Амстердаме. Дальнейшие поиски информацию подтвердили: в кабине на панели была найдена схема переключения передач, из которой можно было точно установить, что коробка передач на этом Форде с завода стояла четырёхступенчатая, а такие КПП ставили только на ранние машины — с 1943 года на всех немецких Фордах устанавливались уже пятиступенчатые МКПП.
Табличка на капоте, установленная дилером, гласит, что автомобиль был продан в голландском Наймегене. Сохранился даже телефонный номер (если хотите, можете позвонить — но таких Фордов у дилера в продаже больше нет, это точно).
Это интересно!
Я обычно не рассказываю о том, как автомобиль проходит реставрацию. Но это не из-за того, что сказать нечего. Скорее, потому, что рассказывать об этом коротко было бы очень несправедливо по отношению к специалистам, приложившим своё умение и даже талант к выполнению этой очень сложной, но интересной работы. И всё же давайте хотя бы чуть-чуть посмотрим на то, как этот автомобиль возвращали к жизни.
Первым делом нужно было всё разобрать и оценить состояние того, с чем предстояло работать.
Начнём, пожалуй, с кабины. Норвежский продавец сделал «предпродажную подготовку» Форда, облив его прямо поверх ржавчины серой грунтовкой. Дико, конечно, звучит, но специалисты из мастерской Retrotruck, которые и предоставили этот грузовик на тест-драйв (а сначала его восстановили, и я даже не знаю, за что их благодарить больше), причину такой варварской подготовки объясняют просто: у норвежца работают два мастера из стран бывшего СССР. Так что нет причин удивляться, всё сделано по-нашему. Конечно, такая мера никак не может повлиять на сохранность: кабину всё равно нужно снимать, разбирать, восстанавливать и собирать заново.
Общее состояние кабины оказалось гораздо хуже, чем у американских Фордов-ровесников. И всё из-за того, что немцы использовали более тонкий металл (война, экономия, всё для фронта и так далее). Но спасти получилось почти всё. Разве что пол кабины практически сгнил в труху, а вот двери остались родными. Мало того, в них выжили даже замки и механизмы стеклоподъёмников. Они, кстати, тоже отличаются от американских. В целом, общих запчастей у американских и немецких Фордов практически нет, даже несмотря на внешнюю схожесть.
Мотор тоже оказался полон сюрпризов. Всё, что не закисло, то отвалилось. Возникала даже мысль «вкорячить» в Форд советский двигатель (например, ЗМЗ-511), но терпение и труд, как известно, всё перетрут. И всё же только на разборку мотора ушло пять дней – это рекорд для этой мастерской, обычно разобрать двигатель получается быстрее.
Я не буду полностью описывать процедуру реставрации двигателя, это заняло бы слишком много времени и места. Скажу только, что мотор этот имеет некоторые особенности, из-за чего работать с ним совсем не просто. Например, в нём нет как таковой регулировки клапанов. Тепловой зазор подбирается для каждого клапана отдельно, причём очень трудоёмким способом: зазор измеряется щупом, и если он оказывается маленьким, то… приходится рассухаривать клапан, вынимать, подпиливать и собирать всё заново. А если зазор большой — брать шарошку и тереть седло до потери пульса (или увеличения зазора — смотря что наступит раньше). Кстати, клапаны с пружинами удалось оставить оригинальные.
А ещё у этого мотора есть одна интересная особенность: оба шатуна, устанавливающиеся на одной шейке, имеют один общий вкладыш. И ведь это как-то работает!
Впрочем, не будем говорить, что конструкция какая-то неудачная или непрактичная. Редкий мотор тогда ездил до капитального ремонта больше 40 тысяч километров, какая уж тут регулировка клапанов…
На этом, пожалуй, остановимся и рассмотрим грузовик в том виде, в каком он существует сейчас – то есть, в каком он был лет 75 назад.
Soldaten Feuer!
Первое, чем обращает на себя внимание этот Форд — это газогенераторная установка. Мы уже рассказывали о том, что это такое, как это работает и зачем это вообще нужно. Но если наши «полуторки» и ЗиСы ездили на дровах в основном в блокадном Ленинграде, то в Германии культ газгенов был куда более развит. А всё оттого, что почти весь бензин уходил на фронт, в тылу его берегли и постоянно искали альтернативные источники энергии. Разумеется, Форд даже не предполагал заставлять свои автомобили ездить на дровах, поэтому газогенераторные установки на этих грузовиках были немецкими. На нашей машине стоит газген известной фирмы Imbert.
Если то, что стоит позади кабины, нам знакомо ещё со времён тест-драйва полуторки, которая ездит на шишках, то вот это нечто, выступающее за передний бампер, нам пока не известно. На самом деле всё просто: это фильтр тонкой очистки. С торца со стороны водителя на нём можно заметить вваренную горловину от канистры. Для чего нужно это, не побоюсь этого слова, смелое инженерное решение? В этот фильтр заливают воду, проходя сквозь которую, газ очищается окончательно. А эту воду иногда надо менять — вот тут и пригодится горловина от канистры. Кстати, ещё одну можно найти даже на самой установке, ей закрывается непосредственно топка. У нас, если помните, для этого приходилось крутить болты и снимать лючок.
Радиатор, который выступает из моторного отсека — это не радиатор системы охлаждения, а газовый охладитель. Чем ниже температура поступающего в смеситель газа, тем выше КПД мотора, поэтому немцы и ставили такой охладитель перед штатным радиатором фордовского мотора.
Наличие газовой установки под капотом выдают «улитка» (электрический насос, который нужен для создания тяги установки при розжиге и до момента запуска двигателя) и смеситель для переключения с газа на бензин. Ну а в остальном – всё тот же V8, 3,9 литра, 95 л.с., только что вот без огня он не поедет.
Давайте коротко пробежимся по трансмиссии и подвеске и поедем уже кататься.
Коробка тут, как я уже говорил, четырёхступенчатая, и её ремонт – далеко не самая сложная задача восстановления этого Форда. Привод на заднюю ось осуществляется карданным валом с подвесным подшипником, крестовины для которого удалось найти в Германии. Задний мост очень похож на мост ГАЗ-51 (только с разным количеством шпилек колёс), а редуктор и вовсе сохранился почти в первозданном виде.
Амортизаторы стоят классические для того времени – рычажные, двухстороннего действия. А из особенностей рамы отметим наличие внутренних усилителей – металлической пластины внутри профиля рамы. Жёсткости усилитель придаёт, но и гниёт рама из-за него чуть быстрее: между усилителем и профилем скапливаются грязь и влага. Теперь давайте посмотрим кабину изнутри.
Просто жёстко
Если внимательно посмотреть на кабину изнутри, то можно увидеть некоторые детали, не слишком хорошо видимые снаружи. Я говорю о выштамповках, которые отлично заметны на крыше и задней стенке кабины. Это – ребра жёсткости, которых не было у американских машин. Немецкие же Форды без них обойтись не могли из-за слишком тонкого металла. И всё же кабина не может похвастаться жёсткостью и прочностью конструкции. Зато она может похвастаться своей простотой.
Действительно, тут нет даже съёмной приборной панели – все приборы стоят прямо на моторном щите. Правда, их немного, всего два. Думаю, нет смысла говорить, что элементов декора тут нет вовсе. На первом месте – практичность. Из удобств есть только практически обязательный для немецких военных грузовиков отсек для документов на задней стенке кабины позади водителя.
Органы управления знакомы… но только тем, кто уже ездил на газогенераторных автомобилях. Если вам ещё не приходилось сидеть за рулём этого чуда, то в рычажках на рулевой колонке разобраться будет сложно. Ведь в обычном автомобиле нет смесителя, поэтому для успешной настройки его работы опыта, наверное, не хватит. Признаться, у меня его тоже ни черта нет. Но тут следует признать, что немецкие инженеры очень хорошо поработали и над двигателем, и над газогенераторной установкой. Если помните, такая же полуторка никак не хотела долго работать на холостых оборотах и стоя на месте: для выработки газа требовалось постоянное перемешивание шишек, которые использовались в качестве топлива.
Давайте наконец-то сядем за руль и попробуем покататься.
Я уже неоднократно говорил, что старые машины (речь идёт не о семилетних Фокусах, а о грузовиках до начала 1950-х) очень тесные. И всё же немецкий Форд переплюнул даже наш ГАЗ-АА: я еле влез за руль. Но это ещё полбеды.
Рулевое колесо упёрлось мне в грудь, причём создалось впечатление, что оно занимает полкабины. Допустим, что сиденье тут за 75 лет просело (оно тоже осталось оригинальным). Хорошо, попробуем чуть приподняться. Тогда руль начинает упираться в живот (печально, но факт). Владельцу грузовика хорошо: у него рост под два метра, да и стройность завидная. Я же чуть не проклял это грузовик, и впервые у меня в душе проснулось что-то вроде сочувствия к немецким захватчикам. Но ненадолго.
Схема переключения передач в Форде традиционная. Так как в кузове у нас нет тонны награбленных трофеев, то трогаться можно со второй передачи. Объём мотора, даже работающего на газе, позволяет сделать это легко. Кстати, несмотря на традиционно огромный диаметр руля, педали в Форде достаточно миниатюрные — перепутать их хоть и сложно, но привыкать всё равно придётся.
Выжимаем сцепление, втыкаем рычаг КПП под коленку (где-то там прячется вторая передача), отпускаем сцепление и одновременно жмём педаль газа. Всё получается хорошо, но не так просто оказывается перейти на третью передачу: двигатель проявляет необычно оборотистый характер. Несмотря даже на свою классическую компоновку V8 и немалый объём, его приходится раскручивать.
Но и скорость грузовик набирает неожиданно бодро, на третьей передаче уже вполне можно ехать, а на четвёртой его резвости позавидуют многие ровесники. Да, был бы такой Форд на восточном фронте, он бы идеально подошёл для того, чтобы драпать от советских войск домой, в Берлин. Хотя невольно возникает опасение, что в грязи он проявил бы себя не лучшим образом, но кто его знает: всё-таки первую передачу можно назвать пониженной, а грязи для проверки внедорожных качеств грузовика мы найти не могли.
Совсем уж неожиданно у Форда есть тормоза. Конечно, не как у современного автомобиля, но затормозить можно.
Приткнулись мордой между припаркованных автомобилей и начали разворачиваться. Владелец грузовика вышел на улицу, чтобы зычным командирским голосом (другой в кабине не услышать) командовать моим манёвром. Да, разворот на G398TS – полноценный манёвр, связанный даже с риском. Зеркал-то нет, сзади вообще ничего не видно, а выезжать надо. С одной стороны, в XXI веке сделать это сложнее – машин на дорогах больше, с другой стороны – все пропускают. И не из-за сочувствия к водителю Форда, а чтобы посмотреть, как это чудовище разворачивается. А делает оно это на удивление шустро, радиус поворота у «немецкого американца» вполне щадящий.
Чего не скажу об эргономике, будь она проклята, das Dónnerwetter soll ihn hólen! Глупо, конечно, требовать чего-то удобного от военного грузовика, но давайте вспомним очень похожий Ford G8Т: там-то места было много! Вот вам и «немец»… Американские инженеры в те годы были более гуманными, факт.
Тем временем, наша коротенькая поездка заканчивается: уголь нынче в цене. Выбраться из машины тоже непросто, хотя на улице ощущение свободы прямо таки накатывает, ведь я не только смог вдохнуть полной грудью, не зажатой баранкой, так ещё и покинул хоть и Форд, а немецкий. Мало ли кто на нём ездил в сорок втором.
немецких автомобилей против американских: какие из них лучше?
Непрекращающиеся споры о том, лучше ли американский автомобиль европейского или наоборот. Автолюбители всегда спорят о том, какой автопроизводитель получает награду за производство лучших автомобилей. На самом деле, нет правильного, смелого или единственного ответа на этот спор.
Почему так? Это связано с тем, что у обоих производителей есть своя аудитория. Более того, отечественные автомобили во многом различаются. От различных функций до отличной динамики вождения, автозапчастей премиум-класса, технического совершенства и мастерства.
Все сводится к этим основам любого автомобиля, будь то классический современный суперкар или роскошный электродвигатель. Эти факторы влияют на глобальное сравнение с аргументами, дебатами и дискуссиями, особенно в автомобильной промышленности и между автомобильными фанатиками.
Однако вы всегда можете ознакомиться с основными фактами и цифрами, которые помогут вам принять решение.
Единственное, что не подлежит обсуждению, так это то, что Германия имеет богатое наследие автомобильной культуры. Они знают, как создавать, нацеливать и удерживать свою лояльную аудиторию, как никто другой.
Кроме того, Германия также отличается высоким качеством обслуживания автомобилей по доступным ценам. Например, вы можете использовать Kfzteile24 gutschein, чтобы получить потрясающую скидку на свой заказ. Kfzteile24 предлагает универсальные автозапчасти с бесплатным возвратом в течение 365 дней и быстрой доставкой.
Давайте договоримся об одном, Неважно американский автомобиль или европейский. Автомобиль обязательно обретет свою ценность в зависимости от владельца и того, как он используется.
Фото, Ленни Кюне.
Массовое производство
Американцы усовершенствовали массовое производство. Следовательно, этот титул действительно принадлежит американцам. Знаете ли вы, что первый в мире автомобиль, выпущенный для потребителей, был сделан в Америке? Да, это произошло много-много лет назад в Детройте, штат Мичиган.
Соединенные Штаты усовершенствовали искусство массового производства. Это наследие было передано модели T Генри Форда. Кроме того, вы будете удивлены, узнав, что первый в мире автомобиль был продан за 825 долларов.
Согласно исследованию, в 93% семей в США есть машина. Это доказывает, что почти у каждого второго американца есть автомобиль. Тем не менее, самые продаваемые и самые известные марки автомобилей — японские.
Тем не менее, американские автомобили останутся на вершине своей аудитории, пока у них не появится Tesla и другие дорогие бренды спортивных автомобилей.
Разнообразная аудитория
Что касается немецких автомобилей, то в стране есть всемирно известные автопроизводители. Все ведущие бренды имеют четкую целевую аудиторию. Безопаснее сказать, что немецкие автомобили не созданы для масс. Тем не менее, европейская автомобильная промышленность по-прежнему возглавляется немцами и является признанным мировым лидером.
Фото, Брэм Ван Ост.
The American Cars
Также справедливо будет сказать, что Америка имеет богатую историю автомобилестроения. Поэтому давайте посмотрим, что делает американские автомобили особенными.
Тесла; Лучший из всех электромобилей
Он известен не только в Америке, но и во всем мире как бренд электромобилей.
Tesla Model 3 является самым продаваемым автомобилем в период с 2018 по 2019 год. Автомобили, выпускаемые Tesla, отличаются высоким уровнем технологий. Да, стиль тоже нельзя не похвалить. Tesla находится на вершине своей игры благодаря своевременному сотрудничеству Илона Маска с некоторыми всемирно известными брендами, такими как Dior и Louis Vuitton.
Теперь, если вам интересно, зачем сотрудничать с брендами, связанными с модой? Ну, это для поднятия ценности бренда среди конкурентов. Другими словами, это увеличивает его ценность и повышает авторитет бренда Tesla.
Вы фанат бэтмобиля из Бэтмена навсегда? Тогда вам будет приятно узнать, что компания также сотрудничала с Disney Pixar для создания версии Бэтмобиля Tesla. Теперь вы будете любить бренд немного больше.
Фото Джонатана Гальегоса.
Форд Мустанг; Знаменитый американский спортивный автомобиль
Есть много американских спортивных автомобилей, но ни один другой суперкар не может превзойти Ford Mustang. Поэтому Ford Mustang в представлении не нуждается. Это один из самых продаваемых спортивных автомобилей в мире.
Возможно, вы знаете, что Мустанги тоже стали популярны благодаря фильмам. Например: машиной управлял Джеймс Бонд в таких фильмах, как «Голдфингер» и «Бриллианты навсегда». Другие популярные марки спортивных автомобилей также оставили свой след, такие как Chevrolet Corvette, Dodge Viper, VLF Vector и Panoz.
Итак, если вы ориентированы на семью, то американские автомобили — ваш спаситель благодаря их надежности, сборке на совесть, недорогому ремонту, большему салону, доступной цене и в целом хорошей комплектации.
Однако, если вы хотите гладкие, эстетичные, сверхбыстрые, роскошные, инженерные шедевры и дорогие, то вы, скорее всего, предпочтете немецкие автомобили.
Фото Аарона Хубера.
Немецкие автомобили
Германия известна как эпицентр автомобильного мира. Если вы живете в Германии, то вы уже знаете, что это одна из лучших стран для владения автомобилем. Не только из-за автобана, но и вся атмосфера страны окружена ее богатой культурой автомобильной промышленности.
German Engineering
Инженерная репутация немцев остается нетронутой. В наши дни, когда кто-то говорит «немецкая техника», это означает, насколько качественно она сделана.
Революционные технологические разработки
Высококвалифицированная рабочая сила задает новые технологические тенденции на все времена. От внедрения новых методов до импровизированного повышения эффективности двигателя, легких материалов и новейших функций, таких как связь с автомобилем, до исследований и разработок, они делают их мировыми лидерами инноваций в автомобильной промышленности.
Фото, Эрик Маклин.
Четыре лучших немецких автомобильных бренда
Вы уже знаете названия, но начнем.
Volkswagen
Знаете ли вы, что Адольф Гитлер поддержал создание Volkswagen в 1937 году? Да, у ненавистного нацистского главнокомандующего были серьезные интересы в автомобилях.
Мы упомянули Volkswagen в начале списка, потому что ему принадлежат многие роскошные бренды автопроизводителей, такие как Lamborghini, Audi, Porsche и Bentley. Volkswagen предлагает уникальный опыт с его производительностью и стилем, как никто другой.
Mercedes-Benz
Эпоха эволюции современного двигателя действительно принадлежит Mercedes-Benz. Бренд предлагает огромный выбор электрических и гибридных силовых агрегатов и известен как один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса.
Audi
Знаменитый Audi известен своим удобным интерьером и технологическими достижениями. Он установил высокий стандарт для роскошных автомобилей еще в 1980-х годах.
Знаете ли вы, что Audi инициирует отправку лунохода с двигателем Quattro на Луну? Это показывает, насколько бренд предан техническому прогрессу.
BMW
BMW испытал на себе все это. Бренд был частью Формулы-1, Ле-Мана, серийных гонок, картинга, чемпионатов по кузовным гонкам, а в настоящее время Формулы-Е – серии гонок на электромобилях, двигателей и многого другого.
Мы уже достаточно знаем об этих инженерных шедеврах с их великолепной мощностью, приятной эстетикой, эффективными двигателями, надежностью и стоимостью ценных продуктов.
Итак, вы приняли решение? Потому что пришло время спросить вас, американские или немецкие автомобили: какие из них лучше?
Кроме того, не забудьте использовать код Kfzteile24 gutscheincode, чтобы сэкономить больше. Kfzteile24 доставит вам автозапчасти самого высокого качества в кратчайшие сроки.
Об авторе: Сюзанна Вебер — специалист по автозапчастям. Ей нравится находить интересные факты об автомобильной промышленности по всему миру. Она помогает другим модифицировать автомобили и любит обсуждать последние слова известных людей, от роскошных автомобилей до советов по йоге.
Форду исполняется 100 лет. Размышления об истории Германии – DW – 22.07.2003
Канцлер Германии Герхард Шредер за рулем 500-тысячного автомобиля Fiesta, который будет построен в Кельне. Изображение: AP
22 июля 2003 г.
Являясь одним из самых важных узлов глобальной сети Ford Motor Company, немецкий флагманский завод в Кёльне будет отмечать 100-летие компании, одновременно пересматривая свою собственную роль Форда в прошлом веке.
https://p.dw.com/p/3srw
Реклама
В этом году Ford Motor Company отмечает свое столетие, и на этой неделе начинается официальное празднование, поскольку заводы, офисы и выставочные залы по всему миру отмечают рождение одного из крупнейших и самых известных производителей автомобилей в мире.
Хотя компания начала свою жизнь в Соединенных Штатах в 1903 году, видение Генри Форда намного опередило его время в плане расширения. Почти за столетие до того, как глобализация стала модным словом в экономике и бизнесе, Форд планировал распространить свою автомобильную империю из Мичигана на четыре уголка земли, из Соединенных Штатов в Европу, Японию и дальше.
Почти с самого момента своего рождения Ford Motor Company сохраняла свое присутствие в Европе с тех пор, как лондонское торговое агентство начало продавать знаменитую модель T в 1908. Но только почти 20 лет спустя сам
Форд увидел необходимость создания прочной европейской сети и координации филиалов, которые в то время были бессистемно разбросаны по континенту.
Форд открывает завод в Берлине в 1925 году
Модель Т Форд. Изображение: AP Одно из самых значительных достижений Ford Motor Company в Европе в 1920-е годы произошло в Германии, которая уже была страной с процветающей собственной автомобильной промышленностью. Первый филиал Ford в Германии открылся в 1925 в Берлине, а сборка автомобилей начнется в следующем году. Будучи в то время молодой международной компанией, Ford был пионером в идее квалифицированных рабочих с иностранных заводов, работающих по всему миру, перенося свои знания о дизайне и механике Ford на новые рынки. Именно этот план привел к тому, что не говорящий по-немецки датчанин Эрхард Витгер стал первым сотрудником Ford Germany на заводе Ford Werke в Берлине.
К тому времени, как Генри Форд прибыл в Кёльн в 1930, чтобы лично заложить камень в фундамент огромного объекта, который станет неотъемлемой частью Ford Europe и новым домом для Ford Werke Germany, бум продаж одной модели уже ослабевал. Нельзя было ожидать, что модель T, доступная только в черном цвете, будет поддерживать компанию вечно перед лицом разработок других автомобильных компаний, которые производили более легкие и меньшие автомобили, которые облагались более низкими налогами в Европе.
Ford Köln выпускается в 1932 году
Заметив предпочтение этих новых моделей в европейских странах, Ford начал производство своего первого автомобиля, разработанного специально для Европы.
Но к концу 1930-х годов рост политических волнений, подпитываемых идеями протекционизма и национализма, начал сказываться на автомобильной промышленности Европы. В некоторых случаях филиалы Ford в европейских странах становились менее чем довольны тем, что контролировались головным офисом Ford. К началу Второй мировой войны заводы Ford в Германии, Франции и Великобритании уже производили свои собственные отдельные производственные линии, все меньше и меньше взаимодействуя со штаб-квартирой в США.
Адольф Гитлер: Фанат Форда. Изображение: AP В то время говорили, что Адольф Гитлер был большим поклонником компании Ford, ее производственных технологий и ее основателя. Настолько, что в 1938 году Гитлер наградил Генри Форда орденом Немецкого орла, высшей гражданской наградой в нацистской Германии. Но отношения, уже испорченные началом войны, еще больше ухудшились во время конфликта.
Нацистский контроль во время Второй мировой войны
В годы войны Форд потерял связь и прямой оперативный контроль над Ford-Werke в Кёльне. Ходили слухи, что контролеры Ford Werke заставляли рабочих производить грузовики и легкие бронированные автомобили, чтобы помочь нацистским военным усилиям. Военное правительство союзников вернуло заводы и активы Ford-Werke компании Ford Motor в 1919 г.48, через три года после окончания войны.
Отчеты, которые стали доступны 50 лет спустя, подтвердили, что подозрения Форда в отношении принудительного и рабского труда были верны, но последовало много дискуссий и обвинений относительно того, получил ли Форд прибыль от деятельности Германии во время войны. Однако обширный отчет головного офиса компании в Дирборне, штат Мичиган, опубликованный в 2001 году, показал, что Ford не получил существенной выгоды от действий дочерней компании во время войны. 144-страничный отчет обобщил более 98000 страниц документов и материалов, собранных и проанализированных из более чем 30 архивных хранилищ.
Дом Fiesta, Focus и Fusion
Изображение: APСам завод в Кёльне также ушел из тех мрачных дней. С современной рабочей силой более 21 000 человек из 57 стран, завод является одним из крупнейших заводов Ford в мире. Завод способен собирать любую модель европейского модельного ряда, от малолитражки Ka до фургона Galaxy, и завод является флагманом европейского производства последних моделей Ford Fiesta, Focus и Fusion. В июне с конвейера в Кельне сошла 500-тысячная Fiesta под управлением канцлера Германии Герхарда Шредера.
Участие компании в повседневной жизни Кельна проявляется не только в трудоустройстве многих местных жителей, но и в спонсорстве таких мероприятий, как ежегодный Кельнский марафон и местных организаций.
В связи с проведением специальных семейных дней, посвященных празднованию 100-летия Ford Motor Company во всем мире, сотрудники Кельна и поддерживающее его сообщество будут вспоминать положительные аспекты сотрудничества Ford с немецкой промышленностью и с нетерпением ждут долгой и счастливые отношения.