Отзывы, технические характеристики и история Ford Mustang
Главная
Отзывы об автомобилях
Ford
Mustang
Добавить свой отзыв об автомобиле
В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки автомобиль носил имя Cougar (пантера), а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство модели с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля.
Впервые Mustang был представлен публике в1964 году. В двух исполнениях — как двухдверный седан и кабриолет.
На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.
Выглядел автомобиль великолепно: низкий, спортивный, с длинным капотом и резко обрубленной задней частью. Такой облик пришёлся американцам по вкусу, но ради справедливости стоит сказать, что и европейцы приняли Mustang на ура. Автомобиль покорил жителей Старого Света мощным двигателем, стильным дизайном и приемлемой ценой.
Залогом ошеломляющего успеха Mustang стал огромный список заказного оборудования, благодаря которому один клиент мог заказать экземпляр со скромной внешностью, спартанским интерьером и непритязательным мотором, а другой получал Mustang с кузовом, окрашенным краской «металлик», щедро декорированный хромом, с мощным двигателем, спортивной коробкой передач, кожаным салоном и кондиционером. Недаром один из рекламных лозунгов звучал так: «Мы сделаем Mustang специально для вас».
«Рядовым» покупателям в апреле 1965-го предложили пакет «GT», куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова.
Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель автомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R — все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.
Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года «Karrol Shelby GT 500». Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы.
К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.
Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от «шестерки» объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang — Shelby GT-500.
Большой интерес представляет еще одна опция — гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную.
В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.
B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.
В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.
В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса — на 60 кг; в линейке появились новые версии — дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.
Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.
Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. Автомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне автомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.
В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. Автомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.
В 1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.
В 1982 году – появляются кузова купе и тарга.
В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible.
Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. Автомобиль был полностью перестроен заново.
В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio.
В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова.
В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.
С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.
В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной).
В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть.
В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему — стремительного скакуна — заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч.
В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров — в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом — форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией.
Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью «10th anniversary» («10-я годовщина») и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red («Красный факел»), Black Clearcoat (что-то вроде «Классический черный») и Silver Metallic («Серебряный металлик»). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки.
К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса.
За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами.
Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Как ожидается, стоимость новинки составит от 20 до 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации.
2019 Ford Mustang VI (facelift 2017) Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic
2019 Ford Mustang VI (facelift 2017) Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Ford >> Mustang >> 2018 Mustang VI (facelift 2017) >> Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Ford Ford Mustang 2018 Mustang VI (facelift 2017) Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic Shelby GT350 R 5. 2 V8 (526 лс) Shelby GT350 5.2 V8 (526 лс) Mach 1 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) Automatic Mach 1 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) GT/CS 5.0 V8 (450 лс) SelectShift GT/CS 5.0 V8 (450 лс) GT 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) SelectShift GT 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) BULLITT 5.0 Ti-VCT V8 (480 лс) 2.3 GTDi EcoBoost (310 лс) SelectShift 2.3 GTDi EcoBoost (310 лс)
Какой тип кузова, Ford Mustang VI (facelift 2017)? | Фастбек, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Какой расход топлива, Ford Mustang VI (facelift 2017) Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | 16.8 л/100 км 14 US mpg 16.81 UK mpg 5.95 км/л |
Какая мощность двигателя, Ford Mustang Фастбек 2019 Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | 760 лс, 847 Нм 624.72 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Mustang Фастбек 2019 Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | 5.![]() 5161 см3 314.94 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 2019 Ford Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | 8, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Ford Mustang VI (facelift 2017) Фастбек 2019 Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 2019 Ford Mustang Фастбек? | 4831 мм 190.2 in. |
Насколько широка машина, 2019 Ford Mustang Фастбек? | 1946 мм 76.61 in. |
Каков объем багажника, 2019 Ford Mustang Фастбек? | 382 л 13.49 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2019 Ford Mustang VI (facelift 2017) Shelby GT500 V8 (760 Hp) Automatic? | 7, Автоматическая коробка передач TREMEC |
- Ford
- Ford Mustang
- 2018 Mustang VI (facelift 2017)
- Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic
- Shelby GT350 R 5.
2 V8 (526 лс)
- Shelby GT350 5.2 V8 (526 лс)
- Mach 1 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) Automatic
- Mach 1 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс)
- GT/CS 5.0 V8 (450 лс) SelectShift
- GT/CS 5.0 V8 (450 лс)
- GT 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс) SelectShift
- GT 5.0 Ti-VCT V8 (460 лс)
- BULLITT 5.0 Ti-VCT V8 (480 лс)
- 2.3 GTDi EcoBoost (310 лс) SelectShift
- 2.3 GTDi EcoBoost (310 лс)
- 2018 Mustang VI (facelift 2017)
- Ford Mustang
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mustang |
Поколения | Mustang VI (facelift 2017) |
Модификация (двигатель) | Shelby GT500 V8 (760 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Фастбек |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.![]() 14.41 UK mpg 5.1 км/л |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg 7.63 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 16.8 л/100 км
14 US mpg 16.81 UK mpg 5.95 км/л |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 760 лс @ 7300 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 147.3 лс/л |
Крутящий момент | 847 Нм @ 5000 об./мин. 624.72 lb.-ft. @ 5000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5161 см3 314.94 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 94 мм
3.![]() |
Ход поршня | 93 мм 3.66 in. |
Степень сжатия | 9.5 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Механический наддув, Интеркулер |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 382 л 13.49 cu. ft. |
Габариты | |
Длина | 4831 мм 190.2 in. |
Ширина | 1946 мм 76.61 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1986 мм 78.19 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2080 мм 81.89 in. |
Высота | 1379 мм 54.29 in. |
Колесная база | 2718 мм 107.01 in. |
Колея передняя | 1608 мм
63.![]() |
Колея задняя | 1615 мм 63.58 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 TREMEC |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 420 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Владение легендой Ford Mustang: характеристика Форд Мустанг
Понравилось?
Поделитесь с друзьями
Обзор Форд Мустанг — это автомобиль-легенда, который перенёс свой дух свободы из далёких 60-х годов и не утратил его и по сей день. Хотя Ford Mustang за всё это время пережил множество рестайлингов. Дойдя до нас, он не утратил своей самобытности, не утратил своей узнаваемости и популярности. И конечно, не утратил новый Ford Mustang технические характеристики, которые изначально сделали его таким популярным, таким спортивным, это и по сей день один из лучших в своём классе спортивных автомобилей. Основным и очень давним конкурентом которого, является Chevrolet Camaro.
Да, у этих двух легендарных автомобилей действительно давнее соперничество и действительно очень сложно сказать, какой из них лучше, но сегодня, в нашем тест-драйве Форд Мустанг. Расскажу про тестирование обновлённого Форд Мустанг.
Ford Mustang технические характеристики
Действительно, характеристики Форд Мустанг, это то, о чём можно говорить очень долго, и то, чем Мустанг может действительно похвастать. Довольно хороший аэродинамический показатель, благодаря по-спортивному обтекаемому кузову, мощный двигатель, который от малейшего нажатия на педаль акселератора буквально срывает с места этого монстра и несёт навстречу скорости, навстречу свободе. Как всегда, ниже представлены полные технические характеристики Ford Mustang.
Новый Ford Mustang
Дизайн Форд Мустанг после обновления хоть и не претерпел кардинальных изменений, однако же кое-что всё же изменилось. Слегка изменилась форма фар, буквально слегка, это сложно заметить даже профессионалу, так что это сложно отнести к глобальным изменениям, немного был подкорректирован бампер и фальшрадиаторная решётка, сзади слегка освежилась окантовка задних фонарей Форд Мустанг. В остальном, это всё тот же старый-добрый Мустанг, любимчик и мечта многих взрослых мужчин, парней и даже маленьких мальчиков, мечтающих когда вырастут, ездить на этом величественном автомобиле.
Салон Ford Mustang
Новый Форд мустанг действительно теперь просто красавчик, на новых 20-ти дюймовых дисках, не хуже он и в салоне. Это и сидения от Рекаро, классные спортивные сидения, комфорту которых, могут позавидовать многие, ведь, не зря они славятся уже довольно давно своим качеством. На сидениях расположилась элегантная вышивка с коброй, благодаря этому, изнутри автомобиль смотрится по-спортивному шикарно, стоит отметить очень хорошие боковые поддержки сидений, средняя часть сделана из перфорированной кожи. А вот руль теперь имеет алькантаровые вставки с замшей и полированным алюминием. Есть регулировки руля, благодаря чему, каждый может подстроить руль именно под себя, а также рядом расположились кнопки регулировки подвески. В салоне нет даже намёка на нехватку места, всё сделано очень качественно и приятно как для глаз, так и на ощупь. К передним сидениям нет ни малейших претензий, всё комфортно, красиво, добротно, что ж, пересядем назад. Сзади уже такого комфорта, конечно, не будет, нет, не из-за того, что сидения недостаточно удобные, с этим у Ford Mustang всегда было всё в порядке, просто нужно прекрасно осознавать, что Форд Мустанг — это прежде всего спортивный автомобиль, и как я считаю, как и Chevrolet Camaro является прежде всего двухместным автомобилем, сзади комфортно могут разместится разве что дети, или вынужденно проехаться случайные попутчики.
Динамика Ford Mustang
Вот о чём действительно можно говорить не останавливаясь, так это о динамике Форд Мустанг, ведь это автомобиль, предназначенный для скорости, и он справляется с поставленной задачей на все сто. Разгон автомобиля до первой сотни всего за 4 секунды, это очень хороший результат, а с максимальной скоростью в 330 км/ч, границ и препятствий практически не существует. Что касается 6-ти ступенчатой коробки передач, то она работает просто безупречно, коробка довольно кородкоходная, передачи очень чёткие, и работать коробкой очень приятно, получая истинное удовольствие от езды. А что самое незабываемое, так это звук, который слышится от двигателя, он просто завораживает и чарует. Кстати, двигатель собирается в ручную, именно, благодаря этому на каждом двигателе мы видим подпись человека, который собрал этот двигатель, выдавленную на специальной металлической табличке.
Багажник Ford Mustang
Сразу понятно, что новый Мустанг, это не тот автомобиль, в котором багажник играет решающую роль, однако же не смотря на довольно небольшой объём в 348 литров, в нём есть несколько приятных сюрпризов. Во-первых, в багажнике по умолчанию установлен фирменный фордовский сабвуфер, который, уверен, не раз пригодится ценителям. под полом располагается запаска, что довольно хорошо и немаловажно для такого автомобиля.
Итоги тест драйва Ford Mustang
Подытожив наш тест-драйв Форд Мустанг, хочется сказать для начала о незабываемых впечатлениях, которые остались навсегда о Мустанге, это то ощущение, когда чувствуешь полную гармонию с автомобилем и ни капли не хочется покидать его. В остальном же, Форд Мустанг является практически идеальным и отшлифованным временем автомобилем, ведь недостатков у Форд Мустанг практически нет, а преимуществ множество, да и отзывы владельцев Ford Mustang обычно в большинстве своём очень хорошие.
Увереннось остается, что и далее этот автомобиль будет радовать нас с вами своими обновлениями и достижениями.
Ford Mustang 2019 года: характеристики, отделка и цвета
Ford Mustang 2019 года: характеристики, отделка и цвета | Автомобили.
2др Автомобиль
$26 395
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
Текущая цена
Показ Ford Mustang EcoBoost Fastback 2019 года
Купить сейчас
Основные характеристики
2-дверный
4-местный
Информация о двигателе недоступна
16 комбинированных MPG
Длина 188,9 дюйма, высота 54,2 дюйма
Задний привод
Варианты цвета
Внешний вид
Интерьер
Темно-синий
Черный/серебристый
Пакеты
Пакет Black Accent
995 $
Стартовая рекомендованная розничная цена
- Шины: 19 дюймов
- Черный спойлер на крышке Blade Blade
- Черные передние и задние значки Pony
Пакет Black Accent
995 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Шины: 19 дюймов
- Спойлер крышки багажника Black Blade
- Черные значки Pony спереди и сзади
- Колеса: 19 x 8,5 дюймов, цвет Ebony, алюминий, окрашенный в черный цвет
- Крыша, окрашенная в черный цвет
Пакет повышенной безопасности
395 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Центральная консоль с электронным замком и электронный замок рулевой колонки
- Комплект блокировки колес
- Активная противоугонная система
Пакет Wheel & Stripe
895 $
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Шины: 19″
- Колеса: 19″ x 8,5″ Алюминий с механической обработкой
- Карманы, окрашенные в темный цвет
Пакет Ford Safe & Smart
1000 долларов США
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
- Автоматический дальний свет
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Адаптивный круиз-контроль
Пакет Ford Safe & Smart
1000 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
- Автоматический дальний свет
- Стеклоочистители с датчиками дождя
- Адаптивный круиз-контроль
- Система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов
- Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой торможения
- Система предупреждения о столкновении с полосой движения
Группа оборудования 101A
2000 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
- алюминиевая отделка приборной панели с серебристой стрелкой и выбор режима движения с переключателями
- Лезвие в цвет кузова Спойлер на крышке
- Двухзонный автоматический контроль температуры
Группа оборудования 101A
2000 долларов США
Стартовая рекомендованная розничная цена
- Серебряная стрела Алюминиевая отделка приборной панели и выбор режима движения с переключателями
- Спойлер на крышке Blade в цвет кузова ” x 8″ Алюминий с механически обработанной поверхностью
- Глянцевые карманы черного дерева, окрашенные в черный цвет
- Шины: 235/50R18 BSW AS
- Система обнаружения заднего хода
- Радио: AM/FM-стерео с MP3-плеером
- 9 динамиков
- Система связи и развлечения SYNC 3
- улучшенное распознавание голоса
- 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран на центральной панели с возможностью прокрутки
- AppLink
- 911 Assist
- Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и 2 USB-порта для смарт-зарядки
- SiriusXM Radio
- Предоплаченная подписка на 6 месяцев
- Услуга недоступна в AK или HI
- Для каждой службы аудио и данных SiriusXM требуется подписка, которая продается отдельно
- или в виде пакета
- от SiriusXM Radio Inc.
взимается в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим тарифам
- Применяются сборы и налоги
- Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349
- Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com
- Все платежи и программы могут быть изменены
- Sirius
- XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками Sirius XM Radio Inc.
Группа оборудования 100A
$ 0
Начало MSRP
EcoBoost Performance Package
$ 2 495
Начальная MSRP
- Black Pinted Strut-Brace
- Performance
- .
Пакет производительности EcoBoost
$ 2,495
Начальная MSRP
- Чернократная окрашенная напор
- Увеличенные тормозные диски
- 4-поршневые фиксированные суппорты
- Алюминиевая приборная панель двигателя
- Передние пружины HD
- Задний мост 3,55 Torsen Limited Slip
- Колеса: 19 x 9 дюймов, алюминий цвета Ebony, окрашенный в черный цвет
- Матовый глянец
- Увеличенный радиатор
- Шины: 255/40R19 Только для лета
- Разработаны для оптимизации динамики движения и обеспечения превосходных характеристик на мокрой и сухой дороге
- 9
- 9 Летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками изнашиваются быстрее, чем шины с низкими эксплуатационными характеристиками
- Ford не рекомендует использовать летние шины, когда температура падает примерно до 45 градусов F (7 градусов C) или ниже, или в условиях снега/льда
- Комплект датчиков (давление масла и наддув) )
Технические характеристики
Малолитражные автомобили |
Н/Д |
Алюминий |
17 х 7,5 дюйма |
Н/Д в |
17 х 7,5 дюйма |
Алюминий |
Н/Д |
Н/Д |
2,3 л/140 |
Неэтилированный турбонаддув Premium I-4 с промежуточным охлаждением |
350 @ 3000 |
310 @ 5500 |
496.![]() |
Н/Д |
336.00 миль |
Н/Д mi |
21 миль на галлон |
Н/Д |
Н/Д |
25 миль на галлон |
31 миль на галлон |
н/д |
1,00 |
Задний привод |
3,84 |
3,31 |
0,70 |
2,54 |
1,24 |
Руководство с наружным диаметром |
6 |
1,67 |
4,24 |
Стойка |
Многоканальный |
Стойка |
Многоканальный |
Диск на 4 колеса |
4-колесный |
Да |
Н/Д |
12,6 дюйма |
Н/Д |
Да |
12,6 дюйма |
н/д гал.![]() |
16 галлонов |
Н/Д 9029 футов0 |
Н/Д |
Н/Д |
Зубчатая рейка |
36,5 футов |
П235/55ВР17 |
П235/55ВР17 |
Н/Д |
Н/Д 9 фунтов0290 |
Н/Д фунтов |
Н/Д фунтов |
Н/Д фунтов |
3532 фунта |
56,3 дюйма |
44,5 дюйма |
54,4 дюйма |
52,2 дюйма |
34,8 дюйма |
64,9 дюйма |
30,6 дюйма |
188,3 дюйма |
84,5 фут3 |
54,9 дюйма |
75,4 дюйма |
13,5 фут³ |
37,6 дюйма |
Н/Д в |
47,4 дюйма |
107,1 в |
Н/Д в |
4 |
62,3 дюйма |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Стандарт |
Сравните модели
Хотите знать, какая отделка подходит именно вам?
Наш
Сравнение отделки Ford Mustang 2019 года
поможет вам определиться.
Ford Mustang GT Coupe 2019 Технические характеристики
Все фото
Цена 30 699–75 600 долл. США 90 005 90 004 Расход топлива 7,9–17,2 л/100 км
Рейтинг Car Guide 82%(рейтинг просмотров)
Награды Лучший спортивный автомобиль 2019 года
Технические характеристики
Платежи Сравните
Самый продаваемый в мире спортивный автомобиль по-прежнему приводится в движение старым добрым 460-сильным 5,0-литровым двигателем V8. Версия Bullitt выдает 480 лошадиных сил, а Shelby GT350 и GT350R — 526 лошадиных сил. Не менее впечатляющим является Mustang EcoBoost с 310-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Независимо от того, выбираете ли вы кабриолет или купе, механическую или автоматическую коробку передач, Мустанг не может не понравиться.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Характеристики Подержанные автомобили
Ford Mustang EcoBoost Convertible — 35 699 канадских долларов Кабриолет EcoBoost Premium — 42 299 канадских долларов Кабриолет Premium — 53 105 канадских долларов Купе EcoBoost — 30 699 канадских долларов 75 600 долларов США Shelby GT350R – 75 600 канадских долларов
Цены | |
---|---|
MSRP | 40 289 канадских долларов |
Сборы | 1750 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | The excise tax on fuel-inefficient vehicles is determined by the fuel consumption ratings established by Natural Resources Canada.”> 1000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 758 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 5,0 л V8 |
Мощность | 460 л.с. при 7000 об/мин (343 кВт) |
Момент затяжки | 420 фунтов·фут при 4 600 об/мин (569 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Премиум |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | задний |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип автомобиля | Купе |
Категория | Спортивный автомобиль |
Сборка | Флэт Рок, Мичиган , США |
Поколение | 6 |
Топливная экономичность/Автономность | |
Город | 16,1 л/100 км |
Шоссе | 9,9 л/100 км |
Комбинированный | 13,3 л/100 км |
Автономия | 458 км |
Выбросы CO₂ | 311 г/км |
Оборудование | |
Электронный ключ | стандарт |
Предупреждение о выходе из полосы движения | дополнительно |
Адаптивный круиз-контроль | дополнительно |
Дистанционный запуск двигателя | дополнительно |
GPS | дополнительно |
Информационно-развлекательная система | |
Дополнительный аудиовход | стандарт |
Совместимость с Apple CarPlay | в наличии |
Совместимость с Android Auto | в наличии |
Сириус ХМ | дополнительно |
Аудиосистема премиум-класса | опционально |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | рейка и шестерня |
Диаметр поворота | 12 м (38 футов) |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | независимая, многозвенная |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П235/50ВР18 |
Задние шины | П235/50ВР18 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 4 |
Размеры/вес | |
Длина | 4783 мм (188 дюймов) |
Ширина | 1915 мм (75 дюймов) |
Высота | 1382 мм (54 дюйма) |
Колесная база | 2720 мм (107 дюймов) |
Передняя направляющая | 1582 мм (62 дюйма) |
Задняя направляющая | 1648 мм (65 дюймов) |
Вес | 1681 кг (3706 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 4 |
Багажник | 382 л |
Топливный бак | 61 л (13 галлонов) |
Тяговое усилие | Н/Д |
Производительность | |
Соотношение мощности и веса | 204,0 Вт/кг |
0-100 км/ч | 6,2 с |
80-120 км/ч | 3,4 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч) (оценка) |
Тормозной путь | 40 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 6/10 |
Надежность | 6/10 |
Безопасность | 7/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 9/10 |
Комбинезон | 9/10 |
Средний | 82%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод.
Поиск
2019 Ford Mustang | Технические характеристики — характеристики автомобиля
Активная подвеска (опция)
Уникальная настройка шасси
DriveSelection (опция)
Выбор режима движения с помощью тумблеров
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска 5
Усиленные передние пружины
Передняя подвеска
Независимая передняя подвеска
Передние шины (опция)
235/50R18 BSW All-Season Tyres
Передние шины
P235/55R17 Шины
Передние шины (опция)
255/40R19 Summer
. Рулевое управление (опция)
Уникальная настройка EPAS, ABS и системы курсовой устойчивости
Рулевое управление с усилителем
Реечное рулевое управление с электроусилителем
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости (опция)
Увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Независимая задняя подвеска
Запасное колесо (опция)
-распорка башниПодвеска (опция)
Система демпфирования MagbeRide
Система контроля давления в шинах
Да
Диаметр поворота
Диаметр поворота 11,1 м
Замки колес (опция)
Комплект блокировки колес
Тип колес
17-дюймовые блестящие легкосплавные диски с серебристым покрытием
Тип колес (опция)
19-дюймовые матовые легкосплавные диски черного дерева с окраской в черный цвет
Колеса Тип (опция)
Новые 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет черного дерева
Тип колес (опция)
18-дюймовые алюминиевые колеса с механической обработкой и глянцевыми карманами, окрашенными в черный цвет черного дерева
Тип колес (опция)
19-дюймовый алюминий с механически обработанной поверхностью и карманами, окрашенными в темный матовый цвет из нержавеющей стали
Тип колеса (опция)
18-дюймовые колеса из алюминия с механической обработкой поверхности и карманами, окрашенными в матовый черный цвет черного дерева
Тип колеса (опция)
19-дюймовые дюймовые полированные алюминиевые диски
Тип колес (опция)
19-дюймовые кованые алюминиевые диски с блестящим никелевым покрытием
DriveTrain
Задний привод
0005
Управление стабильностью
Да
Кнопка старта
Да
Управление тяжкой
Да
Трансмиссия
6-ступенчатая механическая трансмиссия
CARGO CAPS)
382 л
Снаряженная масса
1855 кг
Пространство над головой спереди
955 мм
Пространство для ног спереди
1130 мм
Объем топливного бака
0005
58 L
Height
1379 mm
Length
4789 mm
Rear Headroom
884 mm
Rear Legroom
737 mm
Wheelbase
2721 mm
1915 mm
AM/FM стерео радио
AM/FM стерео
Кондиционер (опция)
Двухзонный автоматический контроль температуры
Кондиционер
Кондиционер с ручным управлением
Аудио. Монитор (опция)
8-дюймовый ЖК-емкостный сенсорный экран в центральном стеке
Audio.volume
Активная отмена шума
Вспомогательный входной домкрат
Audio Input hack
Сотовой телефон (опция)
Да
(опция)
Да
(опция)
Сотовый телефон (дополнительно)
Apple CarPlay и Android Auto
Система связи (дополнительно)
SYNC 3 — коммуникационная и развлекательная система с улучшенным распознаванием голоса
Система связи (опция)
911 Assist
Система связи
Sync Communication System
Courtesy Dome Light
Передний купольный свет
Cruise Control
Yes
Тщес.
Подогреватель блока цилиндров
Да
Передние стеклоочистители
Передние стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
Подсветка входа
Да
Интеллектуальная ключевая система
Интеллектуальный доступ, Mykey
Внутренний воздушный фильтр
. Вз воздухопрокат. система
Количество динамиков
6 динамиков
Количество динамиков (опция)
Стереосистема с 9 динамиками и одним проигрывателем компакт-дисков
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Косметическое зеркало со стороны пассажира с подсветкой
Дверные замки с электроприводом
Да
Розетка
2 розетки 12 В
Электрические стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники
90 Зеркало обзораЗеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Дистанционное управление аудиосистемой
Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа
Да
Устройство дистанционного запуска (опция)
Система дистанционного запуска (только для автоматической коробки передач)
Один компакт-диск
Проигрыватель компакт-дисков
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Регулировка рулевого колеса (опция)
Электронный замок рулевой колонки
Управление багажником/люком
Внутреннее открывание багажника
Разъем USB
Два USB-порта для смарт-зарядки
Разъем USB для iPod (дополнительно)
Два USB-порта для смарт-зарядки
Автоматические фары
Автоматические фары
Дефлекторы капота
Выхлоп
Двойной яркий выхлоп с закругленными полированными патрубками
Внешнее украшение
Светодиодные передние парковочные фонари
Внешнее украшение (опция)
Серебряная ленточная полоса
Внешнее украшение (опция)
Стрипа ленты Ebony
Внешнее украшение (опция)
Боковая полоса
Внешнее украшение (опция)
Белые гонки. гоночная полоса
Наружное украшение (опция)
Окрашенная в черный цвет крыша
Цвет наружных зеркал
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
Фары 9, тип
Светодиодные фары головного света со светодиодной фирменной подсветкой
Фары головного света. Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни
Наружные зеркала с электроприводом
Задний спойлер (опция)
Черный спойлер на крышке багажника
Задний спойлер (опция)
Заднее крыло Performance (только фастбэк)
Задний спойлер
Да,
Заднее стекло, деформировано
Да,
Taillights
Светодиодные последовательные лампы
Консоль пола
Да
коврики на этаже (опция)
Всеполя коврики
Mats
.
Складывающиеся задние сиденья
Задняя скамья, складывающаяся в пропорции 50/50
Передние сиденья.0005
сиденья водителя Сильно-сиденья поясничной поддержки
Frontseats.