Форд куга и ниссан кашкай сравнить: купить, продать и обменять машину

Содержание

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи? Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Быстрая навигация по статье

  • Историческая справка
  • Снаружи
    • Сравниваем габариты
  • Внутри
    • Спереди
      • Американец
      • Японец
    • Сзади
      • Америка
      • Япония
    • Размеры
  • Вывод
  • Видео обзоры и тест драйвы
    • Kuga
    • Qashqai

Историческая справка

Сравниваемые автомобили являются рестайлинговыми моделями вторых поколений (надеюсь, я выразился понятно).

Первое поколение Ford Kuga появилось весной 2008 года. Субкомпактный кроссовер был построен на той же платформе, что и Фокус, и C-Max. По сути, С-класс. Видимо, компания ощутила необходимость создания полноприводной машины такого класса для удовлетворения все возрастающего спроса у потенциальных потребителей.

Второе поколение Kuga увидело свет в 2011 году. В 2012-м модель добралась до Европы и России. До России не только добралась, но и начала выпускаться в Елабуге, Татарстан. В 2016 году «малыш» претерпел рестайлинг.

Nissan Qashqai первого поколения был представлен потребителю в конце 2006 года, в начале 2007-го он поступил в продажу. В основу шасси легла уже успевшая зарекомендовать себя платформа Nissan C. Как уже понятно из ее названия – это тоже С-класс. На этой платформе, кстати, с 2003 года и Nissan, и Renault уже успели выпустить кучу моделей.

Второе поколение Qashqai появилось в 2014-м. С 2015-го модель (на радость российскому потребителю) собирается в Санкт-Петербурге. В 2017 году машина претерпела рестайлинг.

Внимательный читатель заметил, что промежуток между поколениями у японцев длился в 2 раза дольше, чем у американцев. Но обновились модели второго поколения с разницей всего в год. Следовательно, мы будем сравнивать примерно схожие по новизне автомобили.

Снаружи

Вот честно, Куга совсем не впечатлил. Какая-то посредственность. Глазу зацепиться не за что. Формы вызывают не то, чтобы уныние, но и радости не вносят в нашу серую жизнь. Вроде бы Форд в последнее время «жжет» по части дизайна. Не понятно, почему Куга получилась слишком простой. Чем компания руководствовалась в вопросе дать или не дать денег на дизайн, сколько дать и т.д. – мне не понятно. Сомневаюсь, что дизайнеры выложились по-полной.

Другое дело Кашкай. Рестайлинговая версия – просто «конфетка». И, судя по тому, что говорит статистика продаж, не я один так думаю. Встречают-то по одежке. Как никак… Видно, что дизайнеры постарались на славу. Добавить к внешнему облику нечего – только испортишь. Одним словом – круто! Зачет однозначно.

Сравниваем габариты

Форд Куга 2017 длиннее на 13 см. Впечатляющая разница, считаю – для того, чтобы их сравнивать друг с другом. Почти такая же разница и в высоте: 11 см в пользу Куги. По ширине фордовская модель больше всего на 3 см. Но в сочетании с длиной и высотой объем должен быть больше на порядок.

По базе Ниссан Кашкай 2017 меньше на 4 см (сразу представляем, сколько места будет для задних пассажиров). Дорожный просвет почти одинаков.

В общем, даже сейчас, не заглядывая внутрь машин, можно с уверенностью сказать, что они навряд ли являются одноклассниками и их сравнение целесообразно. Понятно, что Nissan Qashqai намного меньше Ford Kuga. Кстати, интересна геометрия Кашкая: при меньшей на 11 см высоте, его клиренс схож с дорожным просветом Куги. Получается, сам кузов на 11 см ниже, раз клиренс одинаков. Интересно, какая там посадка? Ну, до этого мы скоро дойдем.

Внутри

Внутри сравниваемые автомобили продолжают гнуть свою линию. Кашкай продолжает восхищать, Куга – вызывать тоску. Нет, вызывать тоску – совсем не значит, что здесь все плохо (в том числе и с выбором материалов). Просто все как-то посредственно.

Спереди

Американец

Начнем с «американца» (хотя «американцем» его назвать очень трудно, если честно). Форд Куга имеет достаточно хороший интерьер с точки зрения не очень взыскательного потребителя. В принципе, все есть. Используемые материалы – качественны. Это относится как к пластику, так и обивке сидений и дверей. Все нормально в этом отношении.

Эргономика водительского места нареканий, в принципе, не вызывает. Ко всему можно привыкнуть. Сильных просчетов со стороны специалистов по эргономике, по отзывам видеоблогеров и владельцев, не найдено. Все находится на своем месте.

Единственный ощутимый (но опять же – кому как) минус – так это горизонтальный пульт управления мультимедиа, находящийся перед экраном. Экран сенсорный, и при работе с ним хочется опереться ладонью на полочку, но там находятся кнопки. Постоянно задеваешь их и нажимаешь на какую-нибудь кнопку.

Немного озадачило расположение «крутилок» центральных дефлекторов обдува салона. Закинули наверх. Надо привыкать. В принципе, в этом нет ничего страшного. Кто из нас крутит их каждый день?

Панель приборов, на мой взгляд, получилась вполне сносная: читаются отлично, плюс интересное решение с голубыми стрелками. Лично мне нравится.

Руль тоже нормальный. Кнопок умеренное количество. Не люблю их. Клаксон как положено – центр руля. Классика.

В общем и целом – передняя часть салона Kuga получилась добротной. Хоть и без каких-либо изысков.

Японец

Первое, на что обращаешь внимание в Ниссан Кашкай – так это сиденья. Не могу оторвать от них взгляд. А-ля «звездолет». Очень круто. Прям себе сразу такие же захотел. Небось, многие на это и клюют. Очень правильный маркетинговый ход.

При взгляде на эти сиденья даже не думаешь о таких архаичных вещах, как качество материалов для обивки. Визуальный оргазм, одним словом.

Все материалы (и пластик, и обивка) достаточно качественны. Нареканий вроде бы нет. Все выполнено на хорошем уровне. Для его цены, разумеется.

Панель приборов и центральная консоль также вызывают положительные эмоции. Все смотрится очень органично.

Эргономика места водителя хорошо отработана. Все находится под рукой, дискомфорта ничто не вызывает.

Минусом считаю панель приборов и руль. Показания читаются хуже, чем у Куги. Не нужно было делать дополнительные деления на шкалах, достаточно было бы основных рисок. Только аляповатости придали.

Геометрия руля – отличная. Не нравится засилье кнопок. Клаксон тоже по центру. Хоть это нормально исполнили.

Подводя итог передней части салона Qashqai, можно резюмировать, что все получилось очень красиво и добротно, но есть несколько замечаний.

Сзади

Америка

Сзади у Форд Куга продолжается царство спокойствия. Глазу также (и это вполне логично) зацепиться не за что. Все выполнено так, как и должно быть: вот тебе сиденья, вот тебе подлокотник с подстаканниками. Вот к твоим услугам кармашки на спинке передних сидений.

Порадовало наличие дефлекторов системы климат-контроля для задних пассажиров и розетка для зарядки. Также радует возможность наклона спинок сидений заднего дивана.

Япония

Задний диван у Ниссан Кашкай такой же красивый, как и передние сиденья – тот же рисунок обивки в стиле «космолета». На нем хочется сидеть.

Дефлекторы обдува для задних пассажиров в российской версии Кашкая (в отличие от Европейской) – предусмотрены. А вот угол наклона спинки сидений – не изменяется. Минус однозначно. Зато спинки передних сидений защищены пластиком – какая-никакая защита обивки, да и чистить от грязи так проще.

Размеры

Сначала сухие цифры.

Места над головой в Форд Куга спереди больше на 0,7 см, а сзади – на 1,8 см. Для ног места в Куге спереди больше на 0,8 см, а сзади – на 9,9 см! Интересно, что база у фордовской модели больше всего лишь на 4 см, а места для ног сзади больше почти на 10 см. Чудеса эргономики, да и только… Зато у Кашкая салон шире на уровне плеч спереди на 1,8 см, а сзади – на 1,3 см. И это при ширине кузова, меньшей, чем у Куги, на 3 см.

Вообще, я не понимаю, как можно убить свободное пространство. Это я о Куге. Высота машины на 10 см больше, чем у Кашкая, но в сухом остатке, над головой места больше всего на 0,7..1,8 см. Это как так?

Если подходить к сравнению субъективно, то, судя по отзывам, водителям ростом до 180 см будет очень комфортно. На заднем диване пассажирам с таким же ростом будет вполне нормально. И это я говорю и про «американца», и про «японца». Поэтому я удивляюсь, как нужно постараться, чтобы при меньшей высоте кузова потолок опустился ненамного ниже, чем у конкурента. Нужно отдать должное дизайнерам и специалистам по эргономике японского бренда.

Пассажирам ростом больше 180 см будет явно не хватать места для ног сзади. Особенно в Ниссан Кашкай. К тому же, комфорт задних пассажиров в Кашкае усугубляет также и то обстоятельство, что спинки заднего сиденья не могут менять угол наклона. Привыкайте к тому, что есть, как говорится.

Вывод

Если вам нужен добротный субкомпактный кроссовер и вы – особь мужского пола, то однозначно выбирайте Форд Куга. Классический дизайн, больше плюшек по комфорту. Если же вы – новатор или креативщик в душе, или – представительница слабой половины человечества, то однозначно выбирайте Ниссан Кашкай. В любом случае, ваши восприятие и выводы могут отличаться от моих. Выбирайте то, что вам больше нравится!

Смотрите также:

  • Что лучше: Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ?
  • Сравниваем Ниссан Кашкай и Фольксваген Тигуан
  • Кашкай и Спортейдж: битва титанов

Видео обзоры и тест драйвы

Kuga

Qashqai

Смотрите все записи по тэгам: Ford, Kuga, Nissan, Qashqai

Что лучше: Куга или Кашкай

Всё чаще на наших дорогах появляются городские кроссоверы, подобные популярному во всём мире Nissan Qashqai. Владельцы крупных внедорожников презрительно называют их «паркетниками», намекая на то, что сфера применения такого транспорта ограничивается идеальными дорогами. Однако принадлежащий к тому же классу Ford Kuga выглядит намного серьёзнее — его солидный вид позволяет надеяться, что он сможет вывезти пассажиров на пикник в лесу. Кроме того, оба упомянутых автомобиля оснащены полноприводными трансмиссиями — неужели они здесь нужны исключительно для привлечения внимания потенциальных покупателей? Чтобы понять это, мы рассмотрим, какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи — Куга или Кашкай.

Ford Kuga и Nissan Qashqai — два автомобиля, имеющих право называться лучшими внедорожниками для семьи

Взгляд снизу

Поездка в школу

Стоит вспомнить о том, что в среднестатистической обеспеченной семье насчитывается два ребёнка, а также двое взрослых — именно для такой целевой аудитории создавались Ford Kuga и Nissan Qashqai. Вначале оценим вместимость японского кроссовера — на задних сиденьях в нём тесновато, поэтому здесь вряд ли получится перевозить троих взрослых. А вот детям в Nissan Qashqai будет очень удобно — им не помешает ни сильно выдающаяся назад часть надстройки на центральном тоннеле, ни очень узкая щель под передними креслами, в которую практически невозможно просунуть ногу. Для взрослых также станет помехой низко нависающая крыша, о которую в Qashqai вполне можно удариться головой при проезде достаточно крупных неровностей. Среди преимуществ заднего ряда сидений Nissan можно назвать оптимальную форму спинки и подушки, которая позволяет поддерживать естественную посадку в течение длительного времени.

В автомобиле Nissan Qashqai комфортнее всего будет детям

Теперь обратимся к передним креслам. В этой части салона Форд Куга и Ниссан Кашкай почти не имеют преимуществ друг перед другом, однако у Nissan подушка намного мягче. Это обеспечивает комфорт на неровной дороге, но при длительных поездках постоянно хочется поменять место, чтобы избавиться от чувства «насиженности». Передняя панель в Nissan Qashqai выглядит просто космически — приборы с красивой белой подсветкой расположены рядом с очень крупным монитором маршрутного компьютера, а на центральной части находится удобный и представительный экран мультимедийной системы. Водитель в Qashqai словно отгорожен от всего остального салона — его отделяет высокий трансмиссионный тоннель с крупными пластиковыми накладками, а также расположенный позади подлокотник и слегка наклонённая влево консоль.

Ford Kuga также не является образцом в области пространства для ног задних пассажиров, однако крупная машина позволяет перевозить сзади уже троих взрослых. Детям же в Ford будет совсем комфортно — пространства над головой предостаточно для любого человека, а чуть увеличенный наклон спинки назад позволяет разместиться с комфортом, вытянув ноги и уложив ступни под высоко размещённые передние кресла. Достаточно интересным является откидной подлокотник, который можно использовать вместо центрального сиденья Ford Kuga. В нем организованы два глубоких подстаканника, в которые вполне можно поставить ёмкости с колой из Макдональдса. А вот если сложить его, и усадить по центру взрослого человека, он попадёт в единственное неудобное место Ford из имеющихся — расположенная спереди надстройка на тоннеле с дефлекторами обдува будет мешать коленям.

Ford Kuga отличается просторным и комфортабельным салоном

Если переместиться вперёд, то совершенно забываешь об удобстве посадки — любому человеку хочется снова и снова смотреть на невероятно красивую переднюю панель Ford Kuga. В центре расположено небольшое углубление, в котором под длинным козырьком прячется экран фирменной мультимедийной системы Ford. Всё остальное также заслуживает пристального внимания — как необычные дефлекторы с ломаными линиями, так высокий трансмиссионный тоннель, на который опущен рычаг КПП, и великолепные приборы с четырьмя циферблатами и оригинальным горизонтальным дисплеем маршрутного компьютера. Единственный просчёт, на который сразу хочется указать — в положении «P» селектор автоматической трансмиссии Ford Kuga закрывает собой блок управления микроклиматом.

Кто дружелюбнее

Если сравнить Кашкай и Куга по внешности, то они оба покажутся достаточно агрессивными и неприветливыми. Поэтому дети, которым предлагаешь выбрать самую красивую машину, теряются — Ford Kuga достаточно грозен на вид, но похоже, что Nissan Qashqai ещё более суров! Если предыдущее поколение Qashqai имело приятную и располагающую к себе внешность, то теперь он скорее напоминает премиальный Lexus RX со всеми присущими этому классу автомобилей особенностями. При этом машина не потеряла своей привлекательности и самобытности, напротив, глубокие подштамповки на бортах показывают, что перед нами — лёгкий и динамичный автомобиль, позволяющий получать максимум удовольствия от вождения. А вот заднюю часть нового Nissan Qashqai явно подсмотрели у его прямого конкурента… Ford Kuga — такая же ломаная поверхность пятой двери и растянутые фары с острыми гранями.

Автомобиль Nissan Qashqai сохранил лучшие качества предыдущего поколения

Сам же Ford сзади отличается только углом наклона двери — если машины будут одного цвета, издалека их очень легко перепутать! Сбоку Ford Kuga намного более спокоен — кроме единственной штампованной линии, расположенной на уровне ручек дверей, выделяются только раздутые колёсные арки, намекающие на внедорожные способности автомобиля. Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит просто огромным за счёт вытянутой линии окон, оканчивающейся ломаным изгибом. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе выглядит нейтральным. Разбавляют спокойствие выбранного стиля дизайна только воздухозаборники в нижней части бампера, два из которых имеют треугольную форму.

Автомобиль Ford Kuga имеет неброский для внедорожника внешний вид

Поехали на море!

Отправляясь в дальнюю дорогу с детьми, будьте готовы взять с собой просто огромное количество вещей — вряд ли они захотят расставаться с любимыми игрушками. В этом для вас верным помощником станет кроссовер — такой, как Nissan Qashqai. По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров — не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако мы вполне можем сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40 — при этом только опустив! Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем достаточно высокой ступеньки. Результат вполне ожидаем — даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford KugaNissan Qashqai
Страна производитель:Германия (сборка — Россия)Япония (сборка — Великобритания)
Тип кузова:КроссоверКроссовер
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15971997
Мощность, л. с./об. мин.:150/5700144/6000
Максимальная скорость, км/ч:192194
Разгон до 100 км/ч, с:10,710,7
Тип привода:ПолныйПолный
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 10,2 / За городом 6,3В городе 10,6 / За городом 6,5
Длина, мм:45244377
Ширина, мм:18381806
Высота, мм:17011590
Клиренс, мм:195200
Размер шин:235/55 R17215/60 R17
Снаряженная масса, кг:16411464
Полная масса, кг:20401890
Объём топливного бака:6065

А вот Ford Kuga претендует на звание чемпиона в области подобной практичности. Причина достаточно проста — даже при установленных в нормальном положении сиденьях объём отсека для грузов составит 500 литров. В механизме трансформации нет никаких сюрпризов — однако, в отличие от Qashqai, он позволяет полностью складывать сиденья в аналогичной пропорции, получая абсолютно ровный пол. Итоговый показатель — 1650 литров и максимальное удобство погрузки! Если вас интересуют грузоперевозки, то на вопрос, что лучше — Куга или Кашкай, можно дать однозначный ответ — Ford, так как он выигрывает и за счёт более низко расположенного заднего бампера.

Пора в дорогу!

Динамика

Машины снабжены совсем разными по характеру моторами и трансмиссиями — привести их в сопоставимый вид не удастся никак. Однако, если выбирать похожие по своим возможностям транспортные средства, то Ford Kuga окажется оснащён компактным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра с турбиной, а Nissan Qashqai — атмосферным двигателем на 2 литра. Мощность Ford составляет 150 лошадиных сил, что позволяет ему достигать 100 км/ч уже за 10,7 секунд. Однако необходимо понимать, что для динамичного передвижения придётся постоянно поддерживать высокие обороты — в отличие от атмосферных моторов, агрегат Ford вынуждает готовиться к совершению обгонов заранее. К автоматической трансмиссии нет никаких претензий — она очень быстро сменяет передачи, а также позволяет Kuga удерживаться на крутом склоне без помощи тормозов.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Классический двигатель Nissan Qashqai предлагает лучшую тягу на малых оборотах — это позволяет ему аккуратнее передвигаться в городских пробках, а также более правильно въезжать на узкие парковочные места. Однако всё впечатление портит вариатор, настройки которого практически не изменились при появлении нового поколения машины. С ним Nissan Qashqai достаточно быстро достигает высоких оборотов, однако затем замедляет свой разгон, очень вяло реагируя на небольшие нажатия педали газа. В городе совершать манёвры ещё достаточно удобно, но на трассе придётся выбирать неспешный режим движения, несмотря на показатель разгона до 100 км/ч в 10,7 секунды и максимальную скорость 194 км/ч. Кроме того, крупный мотор Nissan в сочетании с вариатором расходует достаточно много топлива 10,6 литра в городе против 10,2 у Ford Kuga.

Комфортабельность в движении и проходимость

Читая в интернете отзывы, постоянно видишь, что Nissan Qashqai называют очень мягким — кому-то нравится такая настройка подвески, а кто-то ругает её за излишнюю валкость в поворотах. Единого мнения нет, но главное, на что стоит обратить внимание — это почти отсутствующие удары в салоне при наезде на серьёзные неровности. А вот по бездорожью лучше быстро не ехать — в салоне Nissan Qashqai скорость незаметна только для пассажиров, потому что водителю придётся постоянно бороться с прыгающим из стороны в сторону рулём. Аналогичная ситуация наблюдается и на плохой просёлочной дороге — когда ямы становятся скорее правилом, чем исключением для дорожного покрытия, Nissan не теряет комфорта, но становится практически неуправляемым.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

Что же до Ford Kuga, то он является ожидаемо более жёстким — подвеска достаточно подробно повторяет весь профиль покрытия, информируя о его состоянии пассажиров сильными встрясками. Кроме того, на бездорожье вспоминаешь, зачем в большинстве автомобилей устанавливают потолочные поручни — прыжки могут быть такими, что придётся касаться головой крыши. Зато длина стоек позволяет полностью избавиться от проблем, связанных с вывешиванием колёс — Ford Kuga застрянет только на очень серьёзной пересечённой местности. Кроме того, таких проблем с курсовой устойчивостью, как у Nissan Qashqai, Ford не вызывает — несмотря на сильную тряску, руль остаётся достаточно спокойным и не колеблется сильно, а когда необходимо совершить манёвр на скорости, позволит закончить его вполне безопасно.

В сравнении Nissan Qashqai vs Ford Kuga на бездорожье побеждает кроссовер американской марки — он обладает лучшей геометрической проходимостью. Кроме того, даже при попадании в очень неприятную ситуацию он оставляет больше шансов выбраться из неё — муфта подключения полного привода блокируется при включении заднего хода вне зависимости от её состояния. А вот Nissan Qashqai является редкостью и для Ford Kuga, останется только вызывать помощь.

Самый обаятельный

Несмотря на то что Nissan Qashqai проигрывает практически по всем параметрам, он всё равно продолжает лидировать в рейтингах продаж. Это ещё раз доказывает, что большинство покупателей используют для выбора чувства, а не холодный расчёт. Поэтому, если для вас важнее дизайн и модный стиль, можете сразу отправляться в салон Nissan, а вот тем, кто отдаёт предпочтение практичности и удобству, можно порекомендовать склонить своё решение в пользу Ford Kuga.

Сравнение ниссан кашкай и форд куга

Главная » Ford » Сравнение ниссан кашкай и форд куга


Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan – Автоцентр.ua

В нашем нынешнем обзоре мы решили сравнить потребительские качества Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan. Для покупки какой-либо из этих моделей нужно иметь в своем распоряжении от $12 тыс. (столько стоят самые старые Sportage и Qashqai) до $25 тыс. (так оценивают Tiguan последних годов выпуска). Сравнив стоимость таких авто на вторичном рынке, мы выяснили: самый дорогой – VW, а наиболее доступный – Kia, ввиду чего, например, практически новый Sportage (2015 г.в.) обойдется гораздо дешевле, чем самый свежий Tiguan (2012 г.в.). Впрочем, чтобы сделать окончательный выбор, нужно разобраться, что же представляет собой каждая из этих моделей.

Большинство таких кроссоверов – универсалы с пятью посадочными местами. Исключение составляет Qashqai: в его арсенале помимо стандартных версий есть и более вместительные 7-местные модификации Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Версия «плюс два» практичнее – она отличается большей пассажиро­вместимостью и большим грузовым отсеком. Но подобный вариант в среднем на две тысячи долларов дороже обычного Qashqai, и такая разница в цене не позволила этим автомобилям стать такими же массовыми, как пятиместники, поэтому Qashqai+2 встречается на вторичном рынке намного реже.

Привод подключаемый, но разный

Все герои нашего материала представлены в двух исполнениях: базовом, где ведущими являются передние колеса, и более дорогом полноприводном. При этом большинство Kuga и Tiguan, эксплуатирующихся в Украине, оснащены трансмиссией 4х4, тогда как среди Sportage и Qashqai довольно часто попадаются моноприводные версии.

У всех этих авто полный привод подключаемый с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Впрочем, конструктивно их трансмиссии отличаются. Самая простенькая она у Kuga: при пробуксовке передних колес муфта просто подключает задние, перераспределяя при этом момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Трансмиссия Tiguan дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, снижая шансы закопаться в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) – контроля спуска с горы, позволяя уверенно двигаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage межосевая муфта дополнительно снабжена принудительной блокировкой, при которой крутящий момент по осям будет распределяться в равной пропорции 50:50. При скорости более 40 км/ч блокировка автоматически отключается. Поноприводные версии «корейца» также оснащены системами помощи при спуске с горы и стабилизации движения.

Но больше всего режимов работы имеет полноприводная трансмиссия Qashqai. Их три: переднеприводный (2WD) – для экономии топлива его рекомендуется использовать в штатных режимах езды, автоматический (Auto) – для движения на мокрой, грунтовой или заснеженной дороге и полноприводный, когда муфта блокируется, распределяя момент в пропорции 50:50 (Lock) – для преодоления сложных участков дорог. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto.

Помимо полного привода уверенной езде на кроссоверах за пределами шоссейных дорог способствует их высокий клиренс. Наибольший он у Qashqai – 200 мм, а наименьший у Sportage – всего 172 мм. В отличие от других моделей в арсенале Tiguan имеются версии с внедорожным пакетом Track&Field, который предусматривает установку поджатого снизу переднего бампера, обеспечивающего больший угол въезда на крутые подъемы, чем у стандартных модификаций – 28 против 18 градусов.

Впрочем, какими бы фишками ни отличались такие автомобили, в любом случае следует помнить: это не внедорожники, а кроссоверы, которые всего лишь предоставляют большие возможности для езды за пределами асфальта и позволяют более уверенно чувствовать себя на скользкой, заснеженной и песчаной дороге, чем обычные легковушки, так что пытаться покорять бездорожье на них не стоит.

Ford Kuga

Cалон Kuga не слишком просторный, и на задних сиденьях троим пассажирам средней комплекции будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не очень объемный и багажник. Бензиновые версии прожорливы: с АКП в городском цикле они съедают около 14 л на сотню. Дизельные куда экономичнее: их расход около 8 л. Незначительные проблемы выявлены в обоих моторах, а вот претензий к КП нет. Многие авто – полноприводные. Единственное замечание к трансмиссии 4х4 – может побеспокоить ШРУС кардана. Кроссовер отличается хорошими ходовыми качествами. Подвеска долговечная. Стойки стабилизатора служат 60–80 тыс. км, а остальные расходники передка – 200 тыс. км и более. Сайлент-блоки задней мнгорычажки ходят около 3 лет, вне зависимости от пробега. При этом может намертво прикипеть крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать. Рулевое долговечное.

Ford Kuga 2008–2012 г.в. от $15 500 до $23 500

Интерьер, щедро украшенный декоративными деталями серебристого цвета, выглядит привлекательно. Шумоизоляция и обзорность претензий не вызывают, но есть замечания к качеству отделки и надежности некоторого оборудования.

  • Выразительная внешность и эффектное оформление интерьера.
  • Раздельная конструкция крышки пятой двери.
  • В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с до сотни с АКП).
  • Беспроблемные КП.
  • Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Не слишком просторный салон.
  • Багажник маловат. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.
  • Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Сбои системы бесключевого доступа и заводки двигателя.
  • Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.
  • При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).
  • Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Резюме «АЦ» Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: стоит он дорого, а его салон и багажник не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям, ведущим активный образ жизни. Важный козырь – высокая надежность.

У Sportage есть замечания к состоянию некоторых кузовных деталей. Богатые версии способны удивить опциями, которые раньше были присущи только более престижным моделям. Надежнее бензиновые двигатели, а наилучшую динамику обеспечивает солярочный агрегат 2,0 л с «механикой» – 9,8 с до сотни. В целом КП беспроблемны, чего нельзя сказать о трансмиссии 4х4. Не особо надежна и подвеска. Амортизаторы служат 70–80 тыс. км, а при перепадах температур стучат. Недолговечны стойки стабилизатора (40–50 тыс. км), опорные подшипники передних стоек (30–60 тыс. км) и плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней многорычажки (40–60 тыс. км). Нередко проседают задние пружины. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80–150 тыс. км. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками. Ненадежное рулевое (недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала).

Усиленные стойки и втулки стабилизатораПерейти в магазин

Kia Sportage c 2010 г.в. от $15 000 до $22 500

Оформление салона модерновое. Пластик отделки качественный, покритиковать стоит только отделку баранки и ручки КП. В целом оборудование надежное, разве что отмечен отказ кнопок управления «музыкой».

  • Стильный дизайн. Необычные опции дорогих версий.
  • Хорошая динамика и экономичность турбодизеля 2.0 л. Беспроблемный бензиновый агрегат 2,0 л.
  • Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Неплохая проходимость.
  • В целом МКП и АКП надежны.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Заламываются уплотнители в углах передних дверей. Трескаются фонари в заднем бампере. Отказ зад­них датчиков парктроника и кнопок управления «музыкой» на руле.
  • Облазит краска обшивки баранки, ручки рычага КП и рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.
  • Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера.
  • Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).
  • Небольшой дорожный просвет (172 мм). Выход из строя подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.
  • Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность рулевого ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

Резюме «АЦ» Главные козыри Kia Sportage – более доступная по сравнению с остальными героями нашего материала стоимость, хорошее оснащение многих авто и необычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. Но по надежности этот автомобиль заметно уступает остальным моделям.

УQashqai стоит покритиковать качество отделки салона. Есть претензии и к эргономике галерки 5-местных версий: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер. У нас представлены только бензиновые версии. Серьезных проблем в них не выявлено. Трансмиссия паркетника и МКП хлопот не доставляют, а вот более распространенный вариатор способен побеспокоить. Характерное замечание к ходовой – стук в задней подвеске, вызванный специфической работой жестких амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек Qashqai и сайлент-блоки переднего подрамника могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Расходники стабилизаторов меняют каждые 40–50 тыс. км. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. Зато остальные детали подвесок способны продержаться до 150 тыс. км. В рулевом возможен скрип пыльника рулевого вала, который лечится аэрозольными смазками.

Nissan Qashqai 2007–2014 г.в. от $12 000 до $22 800

Качество отделки салона заслуживает критики: со временем появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки.

  • Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе авто.
  • Современный дизайн. Хорошая обзорность.
  • Большой дорожный просвет (200 мм). Возможность выбора расширяет наличие передне- и полноприводных модификаций.
  • Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
  • Надежный усилитель руля и тормоза.
  • Есть замечания к качеству отделки салона и эргономике задней части салона 5-местных версий. Галерка узковата.
  • На рынке отсутствуют экономичнее дизельные версии. Возможен выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя.
  • Может начать врать указатель уровня топлива.
  • В CVT отмечены проблемы с селектором рычага КП (выходил из строя концевик положения «паркинг»), а в некоторых случаях наблюдался слишком ранний износ подшипников.
  • Стук задних амортизаторов. Небольшой ресурс сайлент-блоков переднего подрамника, подшипников ступиц и опорных подшипников передних стоек.
  • Скрип пыльника рулевого вала.

Резюме «АЦ» Важное достоинство Qashqai по сравнению с остальными моделями – наличие более вместительной 7-местной версии и более функциональной трансмиссии 4х4. Qashqai достаточно надежен, а главные замечания касаются недолговечности некоторых деталей ходовой и простого оснащения многих версий.

И нтерьер Tiguan строгий и добротный. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Задние сиденья снабжены сдвижной конструкцией (ездят вперед/назад на 16 см), позволяющей изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Наиболее надежные моторы – объемом 2,0 л. Большинство Tiguan – полноприводные. Слабое место трансмиссии 4Motion – подвесной подшипник карданного вала. А вот коробки передач, как правило, не вызывают проблем. Tiguan отличается хорошими ходовыми качествами. Ходовая долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные расходники держатся от 100 до 200 тыс. км. В задней многорычажке к 90 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а к 100 тыс. км – резинки стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. Остальные детали служат под 200 тыс.  км. Слабое место тормозов – электропривод ручнника.

Volkswagen Tiguan 2008–2012 г.в. от $16 000 до $25 000

Салон Tiguan очень добротный, детали отделки качественные (пластик мягкий, а обшивка отличается хорошей износостойкостью). Нет также претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Возможны проблемы с центральным замком и климат-контролем.

  • Большой угол переднего въезда у внедорожных версий Track&Field (280).
  • Добротный и качественно изготовленный салон. Хорошая обзорность и шумоизоляция. Большой запас места для ног и над головой.
  • Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Грузовой отсек – один из наибольших среди одноклассников.
  • Отличные характеристики силовых агрегатов. Моторы объемом 2,0 л беспроблемные.
  • Неплохая для кроссовера проходимость. Надежные КП.
  • Сбитая и энергоемкая подвеска. Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска. Беспроблемное рулевое.
  • Рыночная стоимость – одна из наибольших среди конкурентов.
  • Проблемы с центральным замком (из-за отказа предохранителя) и климат-контролем (выход из строя компрессора кондиционера).
  • Ненадежный заводской натяжитель цепи ГРМ (1,4 л TSI)
  • Небольшой ресурс подвесного подшипника карданного вала (может прийти в негодность после 60 тыс. км).
  • Возможны проблемы с электроприводом ручника (требуется перепрошивка или замена блока управления).

Резюме «АЦ»Выбирая VW Tiguan, приобретаешь статусное авто. Такой имидж подкреплен высоким качеством исполнения, неплохим оснащением, надежностью многих узлов и агрегатов, отличными ходовыми качествами. Хотя если вы прагматичный человек, советуем присмотреться к менее именитым конкурентам.

Общие данные  Ford Kuga Kia Sportage Nissan Qashqai VW Tiguan
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Дверей/мест5/55/55/5 или 5/75/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4440/1840/17104440/1855/16354315/1780/1605 и 4526/1780/16454425/1810/16852690
База, мм269026402630 и 27652605
Дорожный просвет, мм190172200195
Масса снаряженная/полная, кг1500/20601469/20301440/1960 и 1545/21101560/2200
Объем багажника, л60/1405564/1353410/1515 и 130/550/1520470/1510
Объем бака, л66586564
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. :2,5 л 20V Turbo (200 л.с.)2,0 л 16V (154/166 л.с.)1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)1,4 л 16V TSI (150 л.с.), 2,0 л 16V TSI (170 л.с.), 2,0 л 16V TSI (200 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.:2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)2,0 л 16V Turbo (140 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полныйпередний или подкл. полныйпередний или полныйподкл. полный
КП6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT6-ст. механ., 6-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ.независ./независ.независ./независ.независ./независ.
Шины235/55 R17215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18215/65 R16, 215/60 R17215/65 R16
Марка, модельг. в.
Audi A42006–2009
Honda CR-V2007–2010
Mitsubishi Grandis2008–2010
Peugeot 3082011–2015
Toyota Corolla2013–2015

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga vs Nissan Qashqai

Автомобилисты полюбили кроссоверы за их универсальность. Они отлично подходят для езды и по городским улицам, и по легкому бездорожью. Но какому из авто мы отдадим предпочтение сегодня Ниссан «Кашкай» или «Форд Куга»?

 И вот оба кроссовера перед нами. Дизайн «Кашкай» по-японски умиротворенный, плавный и спокойный. Но эти же плавные линии внезапно натыкаются на острые граненный фары, что выдает некую дисгармонию образа.

 Чего не скажешь о «Куге». Резкий, острый, граненный… На первый взгляд он кажется чем-то новым и свежим, но при детальном просмотре замечаешь и знакомый анфас Форда Мондео, и задние фонари в стиле Субару Трибека. Чем дольше разглядываешь кроссовер, тем больше узнаешь черты других авто. Но в целом, получился довольно удачное сочетание всех элементов.

 Салон «Куги» заметно ярче и солиднее, чем у конкурента. Необычная форма лобового стекла создает ощущение пространства (хотя благодаря удлиненной колесной базе простора в принципе хватает), а серебристые вставки панели освежает общий интерьер. Весь пластик дорогой и приятный на ощупь, чувствуется, что над эргономикой трудился ни один инженер. Сначала многие кнопки и рычажки кажутся непривычными и необычными, но уже через несколько поездок понимаешь, что все как надо и где надо. Но, покупая авто, не поскупитесь на электрорегулировку пассажирского кресла, поверьте, вам она пригодится. Зато «доисторическое» использование колесика немного сглаживает приятная и редкая мелочь — подлокотник со слотом для USB. А еще есть возможность изменять режим гидроусилителя руля, что ж, обязательно проверим это на большой дороге.

«Кашкай», как и «Куга», не жалуется на тесноту салона: места хватит всем. Что касается салона, нашли мы и минусы, и плюсы. Он не такой цепляющий взгляд, как у Куги, зато он очень элегантный и цельный. Одно из ярких преимуществ — наличие ЖК-дисплея на центральной консоли. На нем отлично читается вся информация с бортового компьютера и видео с камеры заднего обзора.

Под капотом «Куги» находится дизельный двигатель с 136 лошадями. Он интересен нам тем, что обладает турбиной с режимом Оverboost, реализующий крутящий момент близкий к максимальной величине и избавляющий от эффекта «турбоямы». В самой дорогой комплектации «Кашкая» мы обнаружили MR20DE. Что ж вроде бы ничего нового и удивительного. Но любопытства добавил вариатор X-Tronic CVT, благодаря которому «Кашкай» выдает 140 лошадиных сил.

Ну что, садимся за руль. Если говорить об управляемости, то «Кугу» характеризует в меру чуткое рулевое колесо с хорошей обратной связью. Правда, она чуть более тяготеет к кренам на особо крутых виражах, нежели «Кашкай». Второй кроссовер пусть и не так кренится на поворотах, зато является обладателем уж слишком «длинного» руля, влияющего на немного вялые реакции на повороте.

Главные преимущества Ford Kuga:

Стильный дизайн в сочетании с отличным дизельным двигателем и эргономичным салоном.

Главные преимущества Nissan Qashqai:

Отличный дизайн по привлекательной цене.

Nissan Qashqai New vs Ford Kuga New

18 Июл 2014 Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать… После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале): Экстерьер – 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился. Интерьер – 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.

Комфорт – 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали. Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию – в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.

Ходовая – 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках. Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто. Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах. Управляемость – 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше. В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин: – нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня – ну и панель, которая мне не особо нравится. Теперь Кашкай по тем же пунктам для меня: Экстерьер – 5: очень понравился новый дизайн Кашкая, хотя предыдущий никак не привлекал моего внимания.

Интерьер – 5: внутри новый Кашкай также прекрасен как и снаружи, мне все понравилось

Комфорт – 4.5: Шумоизоляция лучше чем у Куги. Сидеть как спереди, так и сзади удобно, но на водительском сидении нет того восхитительного чувства комфорта как в Куги, а также все-таки неплохо было бы сделать регулировку наклона спинки задних сидений. Ходовая – 4.5: хорошо работает, пробоев не было, но более жесткая, чем у Куги Двигатель (2.0)- 5: на тест-драйве был 2.0, который работал ровно так, как и ожидалось от него на такой машине. Трансмиссия (CVT) -5: впервые ездил на вариаторе, очень впечатлила мягкость хода, хорошая реакция и динамика, что также удивило. Вопреки отзывам о шумности вариаторов, никаких звуков от него слышно не было. Управляемость – 4.5: управление хорошее, но чуток похуже Куги. Не могу точно сказать, что именно, но общее ощущение сложилось именно такое.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).

Данный выбор был осуществлен по следующим причинам: – есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня, – машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.

– из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

18 Июл 2014 Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать… После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале): Экстерьер – 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился. Интерьер – 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.

Комфорт – 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали. Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию – в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.

Ходовая – 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках. Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто. Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах. Управляемость – 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше. В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин: – нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня – ну и панель, которая мне не особо нравится. Теперь Кашкай по тем же пунктам для меня: Экстерьер – 5: очень понравился новый дизайн Кашкая, хотя предыдущий никак не привлекал моего внимания.

Интерьер – 5: внутри новый Кашкай также прекрасен как и снаружи, мне все понравилось

Комфорт – 4.5: Шумоизоляция лучше чем у Куги. Сидеть как спереди, так и сзади удобно, но на водительском сидении нет того восхитительного чувства комфорта как в Куги, а также все-таки неплохо было бы сделать регулировку наклона спинки задних сидений. Ходовая – 4.5: хорошо работает, пробоев не было, но более жесткая, чем у Куги Двигатель (2.0)- 5: на тест-драйве был 2.0, который работал ровно так, как и ожидалось от него на такой машине. Трансмиссия (CVT) -5: впервые ездил на вариаторе, очень впечатлила мягкость хода, хорошая реакция и динамика, что также удивило. Вопреки отзывам о шумности вариаторов, никаких звуков от него слышно не было. Управляемость – 4.5: управление хорошее, но чуток похуже Куги. Не могу точно сказать, что именно, но общее ощущение сложилось именно такое.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).

Данный выбор был осуществлен по следующим причинам: – есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня, – машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.

– из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

Отличное сравнение! Кстати у меня друг был на тесте куги, ему не понравилось то, что были очень кривые зазоры…. ну просто все было не ровно, может конечно попался такой вариант,, а может так и есть, лично не видел это авто. И да, панель у фордов ужасная) Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.


Смотрите также

  • Как снять бампер передний на форд фокус 2
  • Форд куга размеры кузова габариты
  • Ресурс двигателя форд фокус 2
  • Как подключить телефон к магнитоле через блютуз форд фокус 2
  • Форд фокус 2 как снять переключатель света на
  • Тойота королла или форд фокус
  • Форд эксплорер 2014 технические характеристики комплектации и цены
  • Джойстик подрулевой управления магнитолой форд фокус 2
  • Форд фокус 3 юбка переднего бампера
  • Замена масла в коробке механика форд фокус 2
  • Ремонт генератора форд мондео 4

Сравните Форд Куга и Ниссан Кашкай. Как лучше?


Форд Куга

Ниссан Кашкай

Куга III | 2019 – представить обновленную версию Kuga II | 2016 – 2019 Куга II | 2012 – 2014 Kuga I фейслифтинг | 2010 – 2012 Куга I | 2008 – 20101. 5 EcoBoost (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс)2.0 EcoBlue (150 лс) MHEV2.0 EcoBlue (190 лс) 4×4 Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс)2.5 Duratec (225 лс) ) Подключаемый гибридный вариатор

Кашкай III J12 | 2021 – 2021 Фейслифтинг Qashqai II | 2017 – 2021 Кашкай II | 2013 – 2017 Кашкай+2 рестайлинг | Кашкай 2011 – 2013 рестайлинг | 2010 – 2010 Кашкай+2 | 2008 – 2010 Кашкай | 2007 – 20101.3 DIG-T (158 л.с.) MHEV Xtronic1.3 DIG-T (158 л.с.) MHEV 4×4 Xtronic1.3 DIG-T (158 л.с.) MHEV1.3 DIG-T (140 л.с.) MHEV

Наша оценка для Ford Kuga VS Nissan Qashqai

    • 1.5 EcoBoost (120 лс)1.5 EcoBoost (150 лс)2.0 EcoBlue (150 лс) MHEV2.0 EcoBlue (190 лс) 4×4 Automatic1.5 EcoBlue (120 лс) Automatic1.5 EcoBlue (120 лс)2.5 Duratec (225 лс) Plug -в гибридном вариаторе
    • + Двигатель большего размера (1497 куб.см)
    • 1
    • 1. 3 DIG-T (158 л.с.) MHEV Xtronic1.3 DIG-T (158 л.с.) MHEV 4×4 Xtronic1.3 DIG-T (158 л.с.) MHEV1.3 DIG-T (140 л.с.) MHEV
    • + Повышенная мощность (158 л.с. при 5500 об/мин)
    • + Повышенный крутящий момент (240 Нм при 1600–3000 об/мин)
    • + Увеличенный багажник (436 л)
    • 3
    • 6 причин купить Форд Куга

      • 1. Увеличенный объем двигателя

        165-кубовый двигатель большего объема. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

        1497 см3  / 1,5 л 1332 см3 / 1,3 л

      • 2.

        Больше места в багажнике

        87 л больше. Чем больше вместимость багажника, тем больше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья.

        1534 л / 54,2 куб.фута 1447 л  / 51,1 куб. футов

      • 3.

        На 25 кг больше. Чем больше допустимая нагрузка прицепа с тормозами, тем больше автомобиль может буксировать без повреждения подвески, двигателя и трансмиссии.

        750 кг  / 1654 фунта 725 кг / 1599 фунтов

      • 4.

        Увеличенный диаметр цилиндра

        11,8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

        84 мм 72,2 мм

      • 5. Ход поршня увеличен

        длиннее на 8,65 мм. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

        90 мм 81,35 мм

      • 6.

        Лучшее сжатие

        Еще 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется для достижения того же сила. Это может повлиять на эффективность двигателя.

        11 10,5

    • 10 причин купить Ниссан Кашкай

      • 1. Больше мощности двигателя

        38 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

        120 л.с.  / 89 кВт 158 л.с.  / 118 кВт

      • 2. Больше крутящего момента

        30 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

        240 Н·м  / 177 фунто-футов 270 Н·м  / 199 фунт-фут

      • 3.

        Дополнительные цилиндры

        1 цилиндр. Чем больше цилиндров, тем выше стабильность работы двигателя при меньшей вибрации. Двигатель повышается эффективность за счет более коротких пауз между гребками.

        3 цилиндра 4 цилиндра

      • 4. Более быстрое ускорение от 0 до 100 км/ч

        На 2,4 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

        11,6 с 9,2 с

      • 5. Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль в час

        На 2,3 секунды быстрее. Чем быстрее ускорение, тем быстрее водитель может достичь оптимальной скорости, хотя это может привести к большему расходу топлива.

        11 сек 8,7 с

      • 6.

        Увеличенный минимальный объем загрузки

        1 л больше. Чем меньше объем багажника, тем меньше вещей водитель может разместить в автомобиле, не опуская задние сиденья

        435 л  / 15,4 куб. футов 436 л  / 15,4 куб. футов

      • 7. Укороченная колесная база

        На 45 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности. диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

        2710 мм  / 107 дюймов 2665 мм / 105 дюймов

      • 8. Меньший вес

        На 96 кг меньше. Вес автомобиля влияет на расход топлива, динамику разгона, тормозной путь и т. д.

        1489 кг  / 3283 фунта 1393 кг / 3072 фунта

      • 9.

        Увеличенный объем топливного бака

        1 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

        54 л   / 14,3 галлона 55 л / 14,5 галлона

      • 10. Более высокая максимальная скорость

        На 15 км/ч больше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль движется по шоссе.

        184 км/ч   / 114 миль/ч 199 км/ч   / 124 миль/ч

    • Нейтральные сравнения Ford Kuga и Nissan Qashqai

      • 1. Передняя направляющая

        1597 мм  / 63 дюйма 1580 мм  / 62 дюйма

      • 2.

        Задняя гусеница

        1588 мм  / 63 дюйма 1586 мм  / 62 дюйма

      • 3. Длина

        4614 мм  / 182 дюйма 4425 мм  / 174 дюйма

      • 4.

        Ширина

        1883 мм  / 74 дюйма 1835 мм  / 72 дюйма

      • 5. Высота

        1666 мм  / 66 дюймов 1625 мм / 64 дюйма

      • 6.

        Максимальный вес

        2075 кг  / 4575 фунтов 1985 кг / 4377 фунтов

      • 7. Размер обода

        Р16 7,0 Дж x 17; 7,5 Дж х 18; 7,5 Дж х 19; 8,0 Дж х 20

      • 8.

        Ширина с зеркалами

        2178 мм  / 86 дюймов 2084 мм  / 82 дюйма

      • 9. Размер шин

        225/55 R16 Ш 215/65 R17; 235/55 Р18; 235/50 Р19; 235/45 Р20

    Производительность

    Двигатель Power

    120 HP при 5500 об / мин89 кВт

    Мощность двигателя

    158 HP при 5500 об / мин118 KW

    Torque

    240 NM @ 1600 RPM177 LB-F-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FFT

    240 NM @ 1600 RPM177 LB-FT

    от 0 до 100 км/ч. Ускорение

    11,6 с

    0 до 100 км/ч. Ускорение

    9,2 сек

    0 до 60 миль в час.0004

    8.7 sec

    Drive type

    Rear wheel drive

    Drive type

    Front wheel drive

    Top speed

    184 km114 mph

    Top speed

    199 km124 mph

    Engine and Transmission

    Engine displacement

    1497 см3

    Объем двигателя

    1332 см3

    Количество цилиндров

    3

    Количество цилиндров

    4

    Турбокомпрессор

    0003 Да

    Turbocharger

    Да

    Местоположение двигателя

    Фронт, поперечный

    Расположение двигателя

    Фронт, поперечный

    Dalinder

    .

    Силовой агрегат

    MHEV (мягкий гибридный электромобиль)

    Положение цилиндров

    Рядный

    Положение цилиндров

    Рядный

    поршневой ход

    90 мм

    Стало поршня

    81,35 мм

    Сжатие

    11 мм

    10,5 мм

    на цилиндр

    . Вместимость

    Объем багажника (мин.)

    435 л 15,4 куб. футов

    Объем багажника (мин.)

    436 л 15,4 куб. футов

    Объем багажника (макс.)

    1534 л54,9

    БАГОВОЕ СПОСКОЛЬНОСТЬ (MAX)

    1447 L51.1 CU-FT

    Буксирная емкость

    750 кг1654 фунтов

    Буксирная емкость

    725 кг1599 фунтов

    Максимум нагрузка

    75 кг. 75 kg165 lbs

    Wheelbase

    2710 mm107 in.

    Wheelbase

    2665 mm105 in.

    Front track

    1597 mm63 in.

    Front track

    1580 mm62 in.

    Rear track

    1588 мм63 дюйма

    Задняя дорожка

    1586 мм62 дюйма

    Длина

    4614 мм182 дюйма

    Длина

    4425 мм174 дюйма

    44444444444444. в.

    Высота

    1666 мм66 дюйма

    Высота

    1625 мм64 дюйма

    максимальный вес

    2075 кг4575 фунтов

    MAX

    1985 KG43777 LBS

    .0003 100 кг221 фунтов

    Скачать Towbar

    100 кг221 фунтов

    Количество дверей

    5

    Количество дверей

    5

    , включая зеркала

    2178 MM86 дюйма

    WIWTH, включая зеркала

    2178 MM86 дюйма

    . .

    Вес узакивания

    1489 кг3283 фунтов

    Весовой вес

    1393 кг3072 фунтов

    Количество сидений

    5

    Количество сидений

    5

    Другие спецификации

    0004

    Type Type

    SUV

    Тип тела

    SUV

    Системы оказания помощи

    ABS (тормозная система против блокировки)

    СООБРАЖЕНИЯ

    ABS (Anti-Lock Lock Lock System)

    Передние тормоза

    Виндилированные диск. , 30

    Передние тормоза

    Вентилируемые диски

    Задние тормоза

    Диск, 302 мм

    Задние тормоза

    Диск

    Потребление топлива

    Тип топлива

    Бетр (бензин)

    0004

    Тип топлива типа

    Бензин (бензин)

    . Поставка топлива

    Прямая впрыска

    Поставка топлива

    Прямая впрыска

    Топливный бак

    54 L14.3

    Топливный бак

    55 L14.5 Галлы

    7

    55 L14,5 Галлы

    777777777

    55 L14.5 галлунов

    7799777

    55 L14. 5 Галлы

    7

    55 L14.5 Галлы

    7

    Стандарт выбросов

    Euro 6d-TEMP

    Стандарт выбросов

    EURO 6d-ISC-FCM

    Колеса и шины

    Размер дисков

    R16

    Размер дисков 9000; 7,5 Дж х 18; 7,5 Дж х 19; 8,0J x 20

    Размер шин

    225/55 R16 W

    Размер шин

    215/65 R17; 235/55 Р18; 235/50 Р19; 235/45 R20

    Посмотреть весь список

    Сравнение Ford Kuga и Nissan Qashqai может помочь водителям решить, какой автомобиль стоит купить. Есть 7 веских причин, почему Ford Kuga, безусловно, является более разумной покупкой, чем Nissan Qashqai. Но у Nissan Qashqai также есть много преимуществ: узнайте 11 причин, почему он выигрывает у Ford Kuga. Обзор Ford Kuga с Nissan Qashqai учитывает все важные характеристики и дает информацию. Сравните скорость или мощность, сопоставьте размер и легко сравните две машины.

    Сравнение Форд Куга и Ниссан Кашкай: выводы и мнения

    Чтобы было проще сравнивать Ниссан Кашкай и Форд Куга, мы решили прийти к общему сравнению. В этой статье затронуты наиболее важные характеристики. Просмотрите информацию о Nissan Qashqai и Ford Kuga, которая может помочь вам принять решение.

    Общий обзор Nissan Qashqai и Ford Kuga

    Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какая модель эффективнее. Очевидно, что Kuga был сделан Фордом одним из победителей сферы. Но при создании Qashqai компания Nissan также привлекла современные технологии. Автолюбители часто в первую очередь оценивают длину и другие габариты. Глядя на колесную базу, Nissan Qashqai показывает 2710 мм  / 107 дюймов, а Ford Kuga предлагает 2665 мм  / 105 дюймов основания.

    Также стоит сравнить двигатели автомобилей. Наш лидер гарантирует привилегии в скоростном движении, так как Ford Kuga разгоняется до 60 миль в час за 8,7 сек , а Nissan Qashqai предлагает то же самое за 11 сек . Также обратите внимание на максимальную скорость  184 км/ч  / 114 миль/ч для Kuga и сопоставьте ее с  199 км/ч  / 124 миль/ч для Qashqai.

    Безопасность Ford Kuga в сравнении с Nissan Qashqai

    Эти автомобили считаются достаточно безопасными. Для Ford Kuga варианты безопасности стали жизненно важным этапом производства, и Ford сделал все возможное. Вот почему Qashqai получает множество отзывов о безопасности. Безопасность пешеходов – главное преимущество Nissan Qashqai. Водители Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Кроме того, Qashqai предлагает отличные системы рулевого управления и тормоза для большей безопасности.

    Заключение и мнения

    Нелегко понять, победит ли Nissan Qashqai в соревновании с Ford Kuga. Но тут десятки плюсов и минусов. Мы выявили 7 факторов, по которым стоит решиться на Qashqai и 11 вариантов его замены на Qashqai. Будьте честны, когда смотрите на плюсы и минусы Ford и Nissan.

    Сравните другие автомобили

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

    Ford Kuga больше, чем Nissan Qashqai? – Покупка автомобиля

    На данный момент нельзя купить ни новый Ford Kuga, ни новый Nissan Qashqai: первый тихонько покинул местные берега после того, как его репутация была запятнана самовозгоранием в более ранних экземплярах, а мы все еще ждем появления Qashqai третьего поколения быть выпущен в Южной Африке. Но если вы рассматриваете любой из них как подержанный автомобиль, вы, возможно, задавались вопросом, какой из них больше.

    По Мартин Преториус

    Опубликовано: 25 апреля 2022, 13:47

    1/11

    Фотографии

    Фотосетка

    Ford Kuga

    Впервые выпущенный в Южную Африку после своего первого поколения Kuga, в начале 2012 года замена уже стала доступна на нескольких зарубежных рынках. Но это было хорошо — представьте себе увеличенный Focus ST второго поколения с харизматичным турбодвигателем с 5 цилиндрами, и вы получите картину. Жадно, но хорошо.

    Второе поколение появилось менее чем через год и снова сильно почерпнуло из корзины корпоративных запчастей Ford. На этот раз движущую силу обеспечивали (ныне печально известные) 1,6-литровый EcoBoost, 2,0-литровый EcoBoost и 2,0-литровый турбодизель. Он хорошо продавался примерно до 2016 года, когда автомобильная общественность узнала о склонности 1,6-литрового двигателя к возгоранию.

    Эта катастрофа привела к резкому падению имиджа Kuga, продажи резко упали, и, даже несмотря на комплексную реконструкцию в 2017 году (которая принесла с собой негорючий 1,5-литровый двигатель EcoBoost), популярность Kuga так и не восстановилась. В результате (и, вероятно, из-за потенциально проблемных цен) Kuga была исключена из местного модельного ряда, когда в Европе была представлена ​​​​модель третьего поколения.

    Нет никаких признаков того, что Kuga когда-либо вернется к местным берегам, но, благодаря своей былой популярности, в продаже имеется множество подержанных экземпляров. И, благодаря своей запятнанной репутации, эти Kuga также можно приобрести по чрезвычайно разумным ценам. В результате подержанный Kuga может предложить отличное соотношение цены и качества.

    Связанный: Насколько надежен Ford Kuga?

    Nissan Qashqai

    На данный момент мы получили оба поколения Nissan Qashqai в Южной Африке, и каждое из них имело успех в продажах. Единственная причина, по которой в прайс-листах новых автомобилей нет нового Qashqai, заключается в том, что мы все еще ждем, когда здесь будет выпущена модель следующего (третьего) поколения.

    В своей первой версии Qashqai представлял собой увеличенный компактный хэтчбек с высокой посадкой, примерно так же, как Kuga был более высоким Focus. На самом деле, Qashqai был одним из первых компактных кроссоверов и с большим успехом воспользовался первой волной популярности этого типа кузова.

    Для второго поколения Nissan сделал Qashqai немного больше, значительно красивее, высокотехнологичнее и с рядом двигателей меньшего размера. Он оставался в основном неизменным на протяжении всего производственного цикла, за исключением незначительных усовершенствований стиля и технологий, необходимых для поддержания его конкурентоспособности. Ожидается, что Qashqai следующего поколения продолжит успех своих предшественников, поскольку рецепт новой модели остается неизменным.

    По теме: Какой Nissan Qashqai лучше — бензиновый или дизельный?

     

    Какой из них больше?

    Хотя и Kuga, и Qashqai классифицируются как компактные внедорожники-кроссоверы, они весьма заметно различаются по размерам. Kuga заметно крупнее, его общая длина составляет 4,524 метра против 4,394 метра у Qashqai. Он также шире (на 32 мм) и выше (на 107 мм), чем Nissan, что фактически ставит Kuga на одну размерную категорию выше Qashqai.

    Эта разница в размерах отражается и в пространстве салона, где у Qashqai заметно меньше внутреннего пространства, чем у Kuga: его более низкая линия крыши съедает пространство над головой, а укороченная на 44 миллиметра колесная база также уменьшает пространство для ног задних сидений. Однако объем загрузки показывает аномалию, потому что объем багажника Nissan составляет 504 литра, когда используются все сиденья, в то время как Ford предлагает только 442 литра.

    Связанный: Подходит ли Ford Kuga для семей?

    Багажник Nissan Qashqai больше, чем у более крупного Ford Kuga.

    Verdict

    Да, Ford Kuga больше, чем Nissan Qashqai, но умная компоновка Nissan освобождает больше грузового пространства, чем Ford мог бы собрать. Если перевозка больших грузов важнее места в салоне, Qashqai сослужит вам хорошую службу, но если вы хотите самый большой салон за свои деньги, вы можете обойтись намного хуже, чем подержанная Kuga. Просто убедитесь, что все работы по отзыву были выполнены, или, что еще лучше, выберите Kuga 2017-го года выпуска, у которого под капотом не будет этого пылающего 1.6T EcoBoost.

    Связанный: Nissan Qashqai – это все, что вам нужно от семейного внедорожника?

    Статьи по теме

    Насколько надежен Ford Kuga? Мы изучаем, насколько надежен снятый с производства Ford Kuga, изучая отчеты о владельцах со всего мира. против Hyundai Tucson: вот наш победитель. Может быть, это из-за активного и активного образа, который они создают, или, может быть, из-за предполагаемой безопасности приподнятой посадки, но факт остается фактом: внедорожник-кроссовер здесь, чтобы остаться. В сегменте средних автомобилей господствуют наши любимые бренды: Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan конкурируют со многими популярными альтернативами, такими как Ford Kuga, Kia Sportage и Hyundai Tucson. В этом сравнении мы противопоставили последнее трио друг другу. Покупка автомобиля22 февраля 2022 г. | Мартин Преториус

    Стоит ли покупать автомобиль с негативными отзывами? Мы живем в эпоху, когда информация повсюду, а исследования стали нормой. Это особенно верно, когда речь идет о покупке автомобиля, в связи с чем возникает вопрос, стоит ли покупать автомобиль с негативными отзывами?Покупка автомобиля17 дек. 2021|Шон Нерс

    основные производители автомобилей сделали это: украсили обычный автомобиль некоторыми спортивными деталями, добавили к его имени что-то, связанное с производительностью, и продали его за репутацию. Ford не является исключением, хотя в ближайшее время мы, вероятно, больше не увидим никаких значков ST или ST-Line. Покупка автомобиля26 февраля 2022 г. | Мартин Преториус

    Мы сравнили двигатели Ford Kuga, и корона эффективности досталась… Мы сравнили двигатели Ford Kuga, и корона эффективности досталась… Покупка автомобиля11 июля 2019

    Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

    Ford Kuga 2008 против Nissan Qashqai 2010

     

    Форд Куга
    2008 – 2013
    Форд Куга 2.0 TDCi | 136 л.с. | Дизель | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | Автомат

    Ниссан Кашкай
    2010 – 2014
    Ниссан Кашкай 1.5 dCi | 103 л.с. | Дизель | МКПП Ниссан Кашкай 1.6 | 115 л.с. | Бензин | Руководство Ниссан Кашкай 2. 0 | 140 л.с. | Бензин | Руководство Ниссан Кашкай 2.0 | 140 л.с. | Бензин | Автомат Nissan Qashqai 2.0 dCi | 150 л.с. | Дизель | ИнструкцияNissan Qashqai 1.6 | 117 л.с. | Бензин | АвтоматическаяNISSAN Qashqai 1.5 dCi | 110 л.с. | Дизель | Инструкция NISSAN Qashqai 1.6 dCi FWD | 130 л.с. | Дизель | ИнструкцияNissan Qashqai 2.0 dCi | 150 л.с. | Дизель | Автомат Nissan Qashqai 2.0 dCi | 150 л.с. | Дизель | ИнструкцияNissan Qashqai 2.0 | 141 л.с. | Бензин | Автомат Nissan Qashqai 2.0 | 141 л.с. | Бензин | ИнструкцияNissan Qashqai 1.6 dCi | 131 л.с. | Дизель | Руководство

    Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
    Коробка передач: Автомат Автомат
    Двигатель: 2,5 Бензин 2,0 Бензин
    Привод распределительного вала: Ремень ГРМ Цепь ГРМ
    Ремень ГРМ обычно требует замены чаще, чем цепь, но обычно он значительно дешевле. Двигатели с зубчатым ремнем, как правило, тише и менее вибрируют, чем цепные.
    Мощность: 200 л.с. 141 л.с.
    Крутящий момент: 320 морских миль 196 морских миль
    Разгон 0-100 км/ч: 8,8 секунды 11,3 секунды
    Двигатель Ford Kuga выдает на 59 л.с. больше мощности, чем у Nissan Qashqai, а крутящий момент на 124 Нм больше, чем у Nissan Qashqai. Благодаря большей мощности Ford Kuga достигает скорости 100 км/ч на 2,5 секунды быстрее.
    Расход топлива (л/100км): 10,3 8,0
    Ford Kuga потребляет на 2,3 литра топлива больше на 100 км, чем Nissan Qashqai, а это значит, что если вы проедете 15 000 км в год, Ford Kuga может потребовать на 345 литров больше топлива.
    Емкость топливного бака: 56 литров 65 литров
    Расстояние до полного топливного бака: 540 км в смешанном цикле 810 км в смешанном цикле
    710 км по шоссе 1000 км по шоссе
    Продолжительность производства двигателя: 5 лет 15 лет
    Разброс двигателя: Используется только для этого автомобиля Устанавливался как минимум на 2 другие модели автомобилей, включая Nissan X-Trail, Nissan Serena
    В целом, чем дольше и для большего количества моделей автомобилей выпускается двигатель, тем лучше его ремонтопригодность и доступность запчастей. Nissan Qashqai может быть лучшим выбором в этом отношении.
    Длина: 4,44 м 4,33 м
    Ширина: 1,84 м 1,78 м
    Высота: 1,68 м 1,62 м
    Ford Kuga на 11 см длиннее Nissan Qashqai, на 6 см шире, а высота Ford Kuga выше на 6 см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *