Форд мустанг 1 – Ford Mustang I (первое поколение, 1964-1973)

Форд Мустанг 1 поколения

Мустанг 1 поколения производился Ford Motor Company c марта 1964 по 1973 год.

Демонстрация публике Mustang послужила основой для появления нового класса автомобилей известных как Pony car. Данный термин описывает доступные по цене, малогабаритные, стилизованные со вкусом автомобили, вместе с тем, наполненные в дизайне кузова спортивным духом и мощью. Дизайн Мустанга, с его длинным капотом и короткой крышей, оказался дико популярным и вдохновил множество других автопроизводителей на создание своих моделей машин, повторяющих во многом основные решения инженеров Ford.

Форд Мустанг первого поколения был первоначально представлен в салонах версиями «hardtop» или «жесткий верх» (американский тип закрытого кузова), а так же fastback (особая, покатой формы, в данном случае съемная крыша) и convertible (кабриолет). Подробнее о применяемых кузовах читайте в статье Кузова Форд Мустанг.

Модель «hardtop» комплектовалась в базовой комплектации рядным шестицилиндровым двигателем L6 (2.8 L), позаимствованным у Ford Falcon, и трехступенчатой механической трансмиссией и продавалась по цене 2,368$. Стандартная комплектация включала передние ремни безопасности черного цвета, бардачок для перчаток с подсветкой, и приборную панель наполненную внутри полиуретановой пеной, для повышения безопасности водителя. В первый день продаж 17 апреля 1964 было сделано 22 000 заказов, 417 000 в последующие 12 месяцев и 1 миллион машин данной модели было продано к марту 1966 года.

Во время своего официального представления, Ford Mustang 1 поколения разделял свою платформу с Falcon, и размещался в классе компактных легковых автомобилей. С каждым новым релизом происходило увеличение габаритных размеров и мощности двигателя. Всего релизов в первом поколении было четыре: 1964-1966, 1967-1968, 1969-1970, 1971-1973 гг. Наиболее востребованным у коллекционеров и просто фанатов является Мустанг 1967 года.

Первое поколение было самым богатым на количество устанавливаемых силовых агрегатов. За 9 лет их предложили аж 13 модификаций: 3 вида рядных шестицилиндровых и 10 видов V-образных восьмицилиндровых. Покупателям однозначно было из чего выбрать! Подробнее читайте в статье Двигатели Форд Мустанг.

После первоначального всплеска популярности автомобиля, продажи начали неуклонно снижаться, поэтому Ford начали работу над новым поколением Mustang. Наступивший нефтяной кризис 1973 года не застал компанию врасплох, так как уже был готов дизайн менее габаритного Мустанга 2 поколения, для модельного ряда 1974 года.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

auto-bel.org

"форд-мустанг мах 1" — журнал За рулем

«ФОРД-МУСТАНГ МАХ 1»

Архивная статья

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

«ФОРД-МУСТАНГ МАХ 1»

Среди множества колесящих по Москве «фордов» модель «Мустанг» — большая редкость. Хотя в Америке этот поистине культовый автомобиль выпускают тиражом около 160 тыс. штук в год. Однако версию «Мах 1» нечасто встретишь и на заокеанских просторах, ведь все 6500 экземпляров, можно сказать, наперечет. Этого, кстати, не скажешь о «табуне», спрятавшемся под капотом. В технических характеристиках о мощности двигателя и его моменте сказано: «свыше 300 л. с...». Вот и попробуй понять, получит ли модель 2003 года звание «самого быстрого четырехместного серийного автомобиля», завоеванное «Мустангом» в далеком 1969 году. Данные о «максималке» отсутствуют вовсе... однако последнее деление спидометра — 240 км/ч, и, скорее всего, это не преувеличение.

Во внешности «покорителя звуковых барьеров» (число Маха пришло из сверхзвуковой авиации, где характеризует отношение скорости самолета к скорости звука) наиболее характерен капот, из-под которого буквально «выпирает» могучее восьмицилиндровое сердце, пожирающее бензин с октановым числом 91. А доминирует над всем жерло воздухозаборника. Решение, кстати, довольно привычное для двигателей с турбонаддувом, но здесь-то его нет! Зато можно заказать атмосферный мотор с распределенным впрыском рабочим объемом 5,4 л, что еще добавляет тяги на небольших оборотах.

Ford Mustang MACH 1 

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 8х32х4608 смз; мощность — свыше 221 кВт/300 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — более 407 Н.м при 4250 об/мин.; трансмиссия — заднеприводная; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая либо механическая 5-ступенчатая; подвеска — спереди типа «Мак-Ферсон» с нижними рычагами и стабилизатором, сзади 4-рычажная система с горизонтальным демпфером и стабилизатором; кузов — 4-местное купе; база — 2573 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 4653х1856х1329 мм; снаряженная масса — 1578 кг; размер шин — 245/45R17.

Ford Mustang MACH 1, представлен

на салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

1969 Ford Mustang Mach 1

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

 

   1969 год стал эталонным для компании Форд в плане ассортимента мощных моделей и двигателей. В этом году Форд производил аж шесть спортивных версий Форд Мустанг: Boss 302, GT, Shelby GT500, Shelby GT350,  Boss 429 и Mach 1. Кроме того, семь двигателей были доступны для Мустанга в 1969-70 гг. При таком разнообразии у Мустанга практически не было достойных конкурентов, на любой вкус можно было приобрести именно такую версию Мустанга, которая подходила бы и по цене, и по характеристикам. Именно такой целью руководствовались в компании Ford  и при создании тюнинг-пакета Mach I, по-сути он стал промежуточным по цене вариантом между бюджетным Boss 302 и моделями Shelby.

 

Краткий обзор

1831 1243 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Впервые имя Mach I представлял двухместный концепт кар Mustang Mach I в 1966 году, позже в 1967 году также был показан прототип под названием Mach II.

 

Краткий обзор

1000 319 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1600 1067 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1600 1067 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1600 1067 Краткий обзор Краткий обзор

Концепт Ford Mustang Mach I, 1966 год

Краткий обзор

1200 800 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

715 431 Краткий обзор Краткий обзор

Концепт Ford Mustang Mach II, 1967 год

 

   Несмотря на внешнюю идентичность с другими перфоманс пакетами Мустанга, Mach I имел свой характер, он был “заточен” на максимально быстрый разгон, иногда в прессе его называли drag pack Mach I, поскольку с самым большим 7 литровым двигателем Super Cobra Jet на прямой он был одним из лучших (квотер за 13 секунд), а до 100 км/час разгонялся за 5,7 секунд.

 

Краткий обзор

620 465 Краткий обзор Краткий обзор

 

   С первого же года продажи Ford Mustang Mach I взлетели до невероятных как для спортивных авто высот, в 1969 году было продано 72 458 автомобилей. А рецепт успеха Mach I был весьма прост: только кузов SportsRoof (новое маркетинговое название фастбека), только V8, набор внешних апгрейдов (черный матовый капот с замками и ковшом, задний и передние спойлеры, аэродинамическая решетка на заднее стекло и т. д.) и лучшие доступные технический апгрейды (улучшенная подвеска, двойной выхлоп, блокируемый дифференциал, шины  Goodyear Polyglas и т. д.) большой выбор начинки салона и доступная цена. В общем, это был идеальный автомобиль и для повседневной езды, но в первую очередь для уличных гонок по прямой.

 

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

 

   В 1969 году для Mach I предлагалось 5 двигателей на выбор: два 351-х мощностью 250 и 290 л. с., 390-й мощностью 320 и два 428-х, объемом 7 литров, оба мощностью 335 сил. Два варианта 428-го двигателя назывались Cobra Jet и Super Cobra Jet, и отличались только усиленным коленвалом, шатунами и улучшенной системой охлаждения масла в версии Super Cobra Jet (этот двигатель мог выдерживать более высокие рабочие температуры и соответственно был более надежен). Кроме того, в автомобилях Mach I с двигателями Super Cobra Jet ковш на капоте носил лишь декоративный характер, поскольку из-за специфического расположения масляного кулера на SCJ он бы был все равно бесполезен. Не смотря на то, что официальная мощность этих двигателей была 335 лошадиных сил, при незначительной перенастройке они способны были выдавать все 410.

 

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

 

   Большую популярность Mach I принесли также испытания на озере Бонневиль в 1969 году. Тогда известный гонщик Мики Томпсон поставил аж 295 скоростных и выносливых рекордов, а статья об этом появилась в популярнейшем тогда журнале Hot Rod.

 

Краткий обзор

660 495 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

660 495 Краткий обзор Краткий обзор

 

   По отзывам водителей и многих автомобильных журналов, в том числе и Car Life, в 1969 году Ford Mustang Mach I был назван великолепнейшим и самым быстрым Мустангом за все времена. И это на самом деле так, он и сейчас является одним из самых легендарных и популярных классических американских спортивных автомобилей.

 

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

Краткий обзор

1000 667 Краткий обзор Краткий обзор

 

usccars.com

2003 Ford Mustang Mach 1

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

304  л.с.

407  Нм   при  4200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

193 л.с./т
5.17  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4601 см³
66  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

370  л.с.
611  Нм   при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

224 л.с./т
4.47  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7033 см³
53  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 - V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford Mustang Mach 1 (1972) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Ford
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Mustang
Модель
Наименование модели автомобиля.
Mustang Mach 1
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
-
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1972
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
купе
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
4
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
2
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4813.00 мм (миллиметров)

189.4882 in (дюйма)

15.7907 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1882.00 мм (миллиметров)

74.0945 in (дюйма)

6.1745 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1289.00 мм (миллиметров)

50.7480 in (дюйма)

4.2290 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2768.00 мм (миллиметров)

108.9764 in (дюйма)

9.0814 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1563.00 мм (миллиметров)

61.5354 in (дюйма)

5.1280 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1551.00 мм (миллиметров)

61.0630 in (дюйма)

5.0886 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1526 кг (килограмм)

3364.25 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Ford
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
-
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 5.8 л (литра)

5753 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
8
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
101.60 мм (миллиметров)

4.0000 in (дюйма)

0.3333 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
88.80 мм (миллиметров)

3.4961 in (дюйма)

0.2913 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.60:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
122.00 psi (паундов на квадратный дюйм)

841.16 кПа (килопаскали)

8.41 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
-
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
-
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
132 кВт (киловатт)

180 л.с. (лошадиных сил - нем.)

177 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
385 Нм (ньютон-метров)

284 ft-lb (фут-фунтов)

39 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
2000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
-
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
-
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
-
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
-
Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
-
Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
-
Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
-
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
-
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

продольный рычаг

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
ведущий мост

полуэллиптическая листовая рессора

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
3
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
1.00:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
2.75:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
барабаны
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны
Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
-
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
-
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
-
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
-
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
-
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
-
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
-

www.carinf.com

Ford Mustang

Легендарный автомобиль Ford Mustang и история его эволюции.

Самая яркая легенда Нового Света была «рождена» в 1964 году, и практически сразу завоевала львиную долю рынка спортивных автомобилей. Своим появлением «Мустанг» обязан 39-летнему генеральному управляющему Ли Якоке и двухместному “Форду Тандерберду” 1954 года, который в свое время полностью отвечал американским представлениям о спортивном автомобиле. Появление на свет этой разработки проходило на фоне неудач концерна Ford. Компания имела огромные убытки из-за провала модели Edsel, благодаря чему поняла, что любые перспективные исследования рынка – дело если не гиблое, то убыточное точно. Но исправлять ситуацию каким-то образом нужно было. Поэтому вскоре была собрана команда из дизайнеров, конструкторов, экономистов и маркетологов, которые и должны были решить проблему и соорудить «спасательный» автомобиль. Итак, история Ford Mustang началась в 60-е годы…
Mustang 1964


Вначале разработали социальный адрес машины и ее имидж. По имеющейся информации, покупатель хотел видеть дальнейшее развитие идеи Thunderbird, но в более демократичном секторе. За точку отсчета взяли спортивную модификацию «Monya» экономичного «Шевроле-Корвейр». Композицию основного объема кузова решили заимствовать от Lincoln Mark II, который имел чрезвычайно динамичный силуэт благодаря очень длинному капоту и укороченному багажнику. Агрессивные ноты в дизайне автомобиля создавали узкие, напоминающие лезвие ножа, бамперы, хищный нос автомобиля «Мазерати», а также глубоко посаженная в нишу облицовка радиатора с фигуркой бегущего «мустанга». Кстати, о названии — как оказалось, в ходе разработок машина носила совсем другое имя – «Cougar» (пантера) и имела соответствующую фигурку на радиаторе: мускулистую кошечку в профиль. А названию «Мустанг» предпочтение было отдано лишь перед запуском машины в серию. Вот так-то.
И вот настал-таки то долгожданный день, 9 марта 1964 года, когда с детроитского конвейера сошел первый «Ford Mustang». Модель получилась скоростной, по размерам заметно меньше других спортивных автомобилей, размещала в себе четырех человек и, что самое важное, имела модификацию с откидывающимся верхом.

В качестве силовой установки «Мустанг» оборудовался V-образной 2,8-литровой шестеркой.
Популярность “Mustang” была настолько высока, что за автомобилем выстраивались очереди. Думается, что большая доля успеха заключалась в удачно найденном решении внешнего облика новинки. Такой вывод можно сделать, видя, как другие производители буквально копируют внешность «Мустанга». Именно по мотивам «Дикой лошадки» формируются силуэты таких машин, как Mercury Cougan, Chevrolet Comaro и др. Также благодаря “Mustang” в стилистику автомобилей была возвращена мода на динамичные силуэты 30-х – 40-х годов, которая постепенно распространилась и на сектор дорогих и престижных автомобилей, таких как Lincoln и Cadillac.


�Рядовым� покупателям в апреле 1965-го предложили пакет �GT�, куда входили: настроенная подвеска, более острое рулевое управление, дисковые тормозные механизмы всех колес, сдвоенная выпускная система и особая раскраска кузова. К 1966 году индивидуализация Мустангов достигла новых высот — согласно рекламным буклетам, интерьер машины по стилю и цветовой гамме мог быть оформлен в одном из 34 вариантов.
Следом появились спортивные модификации, разработанные совместно со знаменитой фирмой Кэррола Шелби, усилиями специалистов которой была создана легендарная Cobra. В исполнении Shelby GT-350 двигатель аVтомобиля выдавал 306 л. с., а в специальном гоночном Shelby GT-350R — все 360 л.с. Только в 1966 модельном году на GT-350 устанавливался также механический нагнетатель марки Paxton, позволявший по достижению двигателем определенных оборотов увеличивать мощность до 420-430 л.с.


Со временем возрастала необходимость в обновлении тех или иных деталей. Эти решения коснулись появившейся более мощной модели 1966 года �Karrol Shelby GT 500″. Единственный горизонтальный пруток на решетке радиатора исчез, к декоративным воздухозаборникам у задних колес были добавлены рассекатели воздуха, накладки и украшения были перетасованы. Тогда же был стандартизирован 6-цилиндровый двигатель. Серия моторов V8 продолжала свое существование и дальше. Конечно, если кого-то не устраивала мощность в 271 л.с., то он мог заказать оборудование Cobra у дилеров Ford, увеличив силу двигателя до 350 л.с.
Karrol Shelby GT 500

К 1967 модельному году Mustang прибавляет в габаритах по несколько сантиметров, что повлекло за собой изменение кузовных панелей.
Гамма силовых агрегатов состояла из восьми: от �шестерки� объемом 3.3 литра и мощностью 115 л. с. до нового V8 объемом 7.0 литров, развивавшего 355 л.с. Установка последнего стала возможна только за счёт удлинения моторного отсека и только на Mustang — Shelby GT-500.
Большой интерес представляет еще одна опция — гидромеханическая трансмиссия FMX, переключения передач в которой могли осуществляться как автоматически, так и вручную.

В этом же 1967 году Karrol Shelby передал все права на производство Mustang с приставкой Shelby корпорации Ford Motor, отказавшись от участия в подготовке последующих спортивных версий машины.


B1968 году появились два новых восьмицилиндровых двигателя. Теперь потенциальный покупатель мог выбирать из десяти силовых агрегатов объемами 3.3, 4.7, 5.0, 6.4 и 7.0 литров, со следующими вариантами по мощности: 115, 120, 195, 230, 250, 271, 320, 325, 335 и 390 лошадиных сил.
В 1968 выходит модификация Shelby GT-500KR с семилитровым двигателем Ram Air 428 Cobra Jet с особой системой забора воздуха, который при официальной мощности в 325 л. с. легко развивал 410 л. с.

В 1969 году Mustang ждала повторная и на этот раз уже капитальная модернизация. При прежней колесной базе длина машины возросла на 10 см, а масса — на 60 кг; в линейке появились новые версии — дешевая Е, дорогая Grande и Mach 1 c 335-сильным двигателем.

Mustang Grande

Большой интерес вызвало появление серии Boss. Mustang Boss 302 с 290-сильным двигателем предназначался для борьбы с Chevrolet Camaro Z28 в гонках серии Trans Am, проходивших на овальных треках.
Mustang Boss 302

Mustang Boss 429, создавался для участия в серии NASCAR. АVтомобиль оснащалась восьмицилиндровым двигателем мощностью 375 л. с., развивавшим крутящий момент в 611 Нм при 3400 об/мин, а многие детали изготавливались из легких сплавов. Установка большого мощного двигателя стала причиной ревизии передней подвески, в результате которой изменились места крепления амортизаторов, а двойные поперечные рычаги были опущены на 25 мм. Boss 429 также получил спортивную четырехступенчатую трансмиссию, масляный радиатор и самый лучший интерьер. Внешне аVтомобиль отличался капотом с огромным воздухозаборником, спойлерами и расширенными арками колес. В заключение добавим, что по надёжности управления на извилистых дорогах Mustang Boss 429 не знал себе равных.
Mustang Boss 429

В 1974 году появляется абсолютно новая модель, начинается эра Mustang второго поколения. АVтомобиль уменьшился в габаритах, но сохранил в своей гамме все три кузова. Следом, в этом же году появляются разновидности моделей Mach I и Cobra второго поколения.
Mustang Mach I

1978 году в Женеве дебютировал Mustang III. Автомобиль характеризуют угловатые формы и значительно уменьшенный до габаритов европейских авто кузов.

B 1982 году – появляются кузова купе и тарга. В 1983 году – увидела свет открытая модель Konvertible.

Ford приступает к выпуску скоростных модификаций Mustang. В 1984 году было представлена модель SVO. Годом позже появились модификации Cobra и Mach. АVтомобиль был полностью перестроен заново.

Mustang SVO

В 1985 году дебютировал Mustang GT Cabrio. В 1986 году увидел свет автомобиль с обозначением LX, обладающий заостренными чертами кузова. В 1992 году в Детройте был показан прототип Mach III.
Mustang GT Cabrio

С 1993 года и по сей день выпускается Mustang IV, стилизованный под машину 1964 года.

В 1997 году четвёртое поколение подверглось некоторым изменениям. Обновились наружные элементы кузова, он получил новую заднюю вертикальную трехполосную светотехнику (ранее она была горизонтальной). В 1998 году дебютировала 320-сильная модификация SVT. Однако, как выяснилось позже, двигатель SVT не развивает заявленной мощности, и летом 1999 года производство этой модификации пришлось свернуть. В 2000 году четвёртое поколение Mustang обрело более грозную внешность: новые фары и бамперы, по-иному профилированный капот, более крупные воздухозаборники перед задними колесами и круто выступающие колесные арки. Традиционную эмблему — стремительного скакуна — заковали в хромированный ободок, как на Mustang первого поколения. Изменения коснулись и двигателя. Модернизированный 4,6-литровый V8 развивает теперь 260 л. с. и разгоняется до 240 км/ч.

В ноябре 2003 года в Лас-Вегасе корпорация Ford представила новую версию знаменитого Mustang, дебют которой приурочен к 10-й годовщине выхода в свет одного из первых автомобилей с индексом SVT. Нынешний Mustang SVT Cobra выпускаться в 2-х вариантах: купе и кабриолет. Всего же их будет произведено 2003 экземпляров — в точном соответствии с годом выпуска юбилейной серии. Под капотом — форсированный за счет объемного нагнетателя до 390 л. с. 32-клапанный двигатель V8 4.6 семейства Triton, а также независимая задняя подвеска. Есть возможность заказать версию с механической 5-ступенчатой трансмиссией. Как юбилейную серию Mustang SVT Cobra можно отличить по некоторым скрытым от неискушенного взгляда деталям. Например, выкрашенные в золотистый цвет уникальные 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами, задняя панель и пороги кузова с надписью �10th anniversary� (�10-я годовщина�) и изображением вставшей в атакующую позу кобры. Предусмотрена для автомобиля и особая цветовая гамма: Torch Red (�Красный факел�), Black Clearcoat (что-то вроде �Классический черный�) и Silver Metallic (�Серебряный металлик�). Подушки сидений юбилейного Ford Mustang обтянуты красной кожей, а на некоторых панелях салона модные нынче карбоновые вставки.
Mustang SVT Cobra


К 40-летию Mustang корпарация Ford приурочила дебют модели Mustang GT-R. Под капотом у новинки скрывается 5-литровый алюминиевый двигатель V8 с двумя распредвалами. Его мощность составляет 440 л.с. при 7.000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 542 Нм. По желанию клиента, мощность двигателя можно довести до 500 л.с. Двигатель работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, которая приводит в движение задние колеса. За 20-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками впереди и 335-миллиметровыми – сзади. Размеры шин: 275/35 впереди и 315/30 – сзади. Экстерьер Ford Mustang GT-R отличается расширенными крыльями, карбоновым капотом с воздухозаборником, задним диффузором и впечетляющим антикрылом. Выхлопные трубы выведены на задние крылья, впереди колес.
Mustang GT-R

На авто-шоу в Детройте было представлено полностью новое поколение спортивного легендарного американского автомобиля 2005 Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами. Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом 2005 Ford Mustang может располагаться один из двух новых бензиновых двигателей. Это может быть либо четырехлитровый V6 мощностью 200 л.с., либо новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом 2005 Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
2005 Ford Mustang

thebester.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о