Ford Mondeo 2020: плановый рестайлинг модели
На выставке в Брюсселе в январе девятнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Ford Mondeo 5, включая седан, хэтчбек и универсал. При этом снаружи автомобиль лишь незначительно отличается от дореформенного варианта модели.
Рестайлинговые Мондео можно распознать по иному переднему бамперу и новому дизайну колес, при этом дорогие исполнения ST-Line и Vignale дополнительно могут похвастать измененным рисунком решетки радиатора.
Клиентам предложили несколько не доступных ранее вариантов отделки интерьера, а на дизельных версиях на центральном тоннеле появилась поворотная шайба, в то время как бензиновый и гибридный варианты по-прежнему имеют традиционный рычаг АКПП.
После вступления в Евросоюзе стандарта измерения экономичности WLTP в линейке силовых агрегатов Мондео осталась лишь 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost с отдачей 165 л.с. Она сохранилась и на обновленной машине, однако теперь компанию ей составляет 2,0-литровый турбодизель EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Дизель представлен в трех вариантах мощности (на 120, 150 и 190 л.с.) и по умолчанию сочетается в паре с шестиступенчатой механикой. При этом более мощные модификации можно заказать с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой.
Кроме того, дизельный Ford Mondeo может быть не только с передним, но и с полным приводом, вот только появление таких вариантов в Росси ждать не стоит. Не появится у нас и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.
Отдача такой версии модели не изменилась — прежние 187 л.с., зато производитель добавил надстройку, обеспечивающую более плавную работу силовой установки. И если раньше гибридный Мондео был доступен только в кузове седан и в единственной комплектации, то теперь клиентам доступны и некоторые другие исполнения, включая роскошное Vignale.
Плюс гибридным отныне может быть и универсал, при этом размещенная сзади тяговая батарея емкостью 1,4 кВтч негативно повлияла на объем багажника вагона, который уменьшился со стандартных 488 до 403 литров.
Из прочих особенностей модели стоит упомянуть модернизированный адаптивный круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Последняя позволяет машине продолжить движение при кратковременных остановках (менее 3,0 секунд). В противном случае водителю все же придется нажать на педаль газа или воспользоваться кнопкой на руле.
Выпускать обновленные Ford Mondeo будут на испанском заводе марки в Валенсии. Продажи автомобилей в Европе не должны заставить себя ждать, при этом сроки появления модели в России не уточняются.
Универсал Ford Mondeo Hybrid появится в Европе
- Enhanced range of Ford Mondeo Hybrid petrol-electric vehicles will launch in Europe next year, including a new elegant and practical wagon variant
- Developed exclusively for Europe, wagon body style will enable Mondeo Hybrid customers to carry larger loads while still benefitting from electric powertrain without range anxiety
- Mondeo Hybrid four-door on sale now with 2. 0-litre petrol engine, electric motor and generator, and 1.4 kWh battery for ultimate refinement in pure electric driving mode
COLOGNE, Germany, Oct. 1, 2018 – Ford will enhance the fuel-efficient Mondeo Hybrid petrol-electric vehicle range – including the introduction of the first practical and spacious Mondeo Hybrid wagon variant – from 2019, the company today announced.
The new Mondeo Hybrid wagon will enable customers who require greater load-carrying capability to benefit from the efficiency and refinement of an electric powertrain in many driving scenarios, while maintaining the driving range and freedom offered by a traditional combustion engine. The elegant Mondeo wagon body style was developed exclusively for customers in Europe.
Ford will release full specification and pricing for the enhanced Mondeo Hybrid range – which will deliver attractive fuel efficiency and CO2 emission performance, and a compelling alternative to diesel powertrains for fleet and private customers – closer to the model’s on-sale date.
The Mondeo Hybrid is currently offered in sleek four-door body style, featuring a sports coupe-inspired profile with low roofline, and also as an upscale Mondeo Hybrid Vignale variant.
“For many customers the practicality offered by a wagon body style is an absolute must, so we’re excited to announce that from next year those drivers will also be able to reduce their fuel bills using the sophisticated petrol-electric powertrain of our new Mondeo Hybrid wagon,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service, Ford of Europe. “Electrified powertrains will continue to play a key role in our European product line-up. Ford is investing $11 billion and plans to deliver 16 fully electric vehicles within a global portfolio of 40 electrified vehicles through 2022.”
The Ford Mondeo Hybrid powertrain uses an electric motor to support the specially-developed 2.0-litre Atkinson cycle petrol engine in driving the wheels, and a generator to enable regenerative charging of the 1. 4 kWh lithium-ion, air-cooled, recyclable battery located behind the rear seats. Regenerative braking technology captures up to 90 per cent of the energy normally lost during braking to replenish the battery.
The Mondeo Hybrid is capable of driving in pure electric mode, delivering ultimate refinement and efficiency particularly in city and stop-start driving scenarios. The hybrid powertrain delivers 187 PS, supported by a Ford-developed continuously variable automatic transmission for further enhanced fuel efficiency. *
Further technologies designed to help drivers optimise efficiency include Ford’s Smartgauge interface for monitoring fuel and energy consumption; Electric Power Assisted Steering; and electrically-powered air-conditioning, powertrain cooling and vacuum systems that significantly reduce drag on the engine.
Available comfort, convenience and safety technologies include Active City Stop, Active Park Assist, rear inflatable seatbelts, SYNC 3 voice-controlled connectivity with 8-inch touchscreen, and Ford’s Adaptive Front Lighting System with dynamic LED headlights.
The first hybrid electric vehicle manufactured by Ford in Europe, the Mondeo Hybrid is assembled alongside the petrol- and diesel-engine Mondeo range at Ford’s state-of-the-art facility in Valencia, Spain.
Ford Mondeo Wagon 2016 (Форд Мондео универсал) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения Ford Mondeo Wagon: удобный комфортабельный семейный автомобиль
Ford Mondeo Wagon – семейный автомобиль в кузове универсал, комфортабельное и просторное транспортное средство для всей семьи.
Случай в автомобилестроении достаточно редкий, но Ford Mondeo универсал смотрится, наверное, предпочтительней, чем в кузове Liftback.
Удивительно, но факт: размер багажника в четвертом поколении Ford Mondeo Wagon меньше чем в третьем. Отстает машина по этому параметру и от таких конкурентов как Volkswagen Passat, например.
На комфорте же автомобиля переход к четвертому поколению сказался положительно.
Салон Форд Мондео универсал очень просторен, пространства для головы и ног достаточно на обоих рядах сидений и все пассажиры могут разместиться вполне комфортно. Багажник машины, хоть и меньше чем у Volkswagen Passat, зато имеет удобную квадратную форму и удобный доступ через заднюю дверь. Задние сидения могут быть сложены для увеличения грузового пространства. Важно, что они складываются вровень с полом багажника и получается большой и очень удобный грузовой отсек.
Качество интерьера, по сравнению с предыдущей версией серьезно улучшилось. Появилось новое оборудование. Информационно – развлекательная система, например, получила экран в восемь дюймов, что больше чем у Volkswagen Passat. Кроме того новейшая система распознавания голоса от Ford – SYNC лучше справляется со своими обязанностями, чем предыдущая.
Оборудование нормальной комплектации предполагает литые диски, цифровой проигрыватель, круиз и климат контроль, ветровое стекло с подогревом и многое, многое другое. Однако комплектации удобнее смотреть на сайтах производителя. Там они сведены в сравнительные таблицы.
По отделке новый Ford Mondeo Wagon существенно превосходит предыдущую модификацию и вплотную приблизился к Volkswagen Passat являющемуся по этому параметру лидером в классе.
Рейтинг безопасности автомобиля пятизвездочный по краш-тесту EURO NCAP.
Отзывы о Форд Мондео универсал положительные.
Основные достоинства:
- Очень хороший пакет безопасности;
- Отлично оборудованный комфортабельный салон;
- Красивый солидный кузов.
Основные недостатки:
- Не столь острое наслаждение от вождения как у предшественника;
- Серьезно подорожал в сравнении с предыдущей версией.
Изучаем автомобиль Форд Мондео вагон: отличный универсал с комфортабельным салоном
Двигатель: широкий выбор проверенных и новых моторов.
В Украине Форд Мондео универсал купить можно с четырьмя моторами
Двумя дизельными раной мощности:
- 2.0 TDCi,150 лошадиных сил, 350 Н/м;
- 2.0 TDCi,180 лошадиных сил, 400 Н/м
И двумя бензиновыми разного объема и мощности:
- 1.5 EcoBoost,16о лошадиных сил, 240 Н/м;
- 2,0 EcoBoost,203 лошадиных силы, 345 Н/м.
Дизельные агрегаты фирмы Ford пользуются давней и заслуженной славой у потребителей. Новая разработка компании моторы EcoBoost удивляют своей производительностью на небольших объемах.
Для производства этих моторов в городе Кельн. Германия построена абсолютно новая линия высокой производительности. В ее создание вложено тридцать четыре миллиона евро. Кто знает, может быть скоро, Ford поразит нас двигателями с объемом от мопеда, а производительностью от грузовика.
Подвеска и трансмиссия: очень качественная мягкая подвеска
Привод у всех продаваемых в Украине Ford Mondeo универсал на передние колеса. Коробка передач только автоматическая.
Новый Форд Мондео вагон стал значительно мягче. Его подвеска теперь больше заботится о тишине и комфорте, чем о четком спортивном прохождении поворотов. Рулевое управление также стало более легким и простым, что конечно отразилось на удовольствии от прохождения поворотов на высоких скоростях. В общем если Вы не Шумахер, то Вам все понравится, а если Шумахер выбирайте Mazda 6.
Технические характеристики Форд Мондео универсал посмотрите в таблицах.
Кузов и салон: красивый кузов с хорошей начинкой
Экстерьер: новый фирменный стиль выделяет автомобиль из потока
Ford Mondeo Wagon, как и любой другой Ford нового поколения дизайна стало значительно легче визуально выделить из потока машин.
Узкие фары и решетка радиатора, внешний вид которой напоминает о спорткарах умопомрачительной цены. Именно она, в первую очередь, изменяет визуальное восприятие автомобиля. Остальные изменения, такие как складки по бокам кузова и задние светодиодные фонари не столь заметны.
Кузов Ford Mondeo Wagon смотрится отлично и даже лучше, чем его близнец в кузове Liftback.
Интерьер: отлично оборудованный комфортный салон
Отделка четвертого поколения Ford Mondeo существенно лучше, чем в предыдущей версии. Количество и качество оборудования даже в базовой версии возросло.
Руль и сидение водителя предлагают достаточно регулировок, чтобы человек любого сложения мог вполне комфортно устроиться на водительском месте.
Не смотря на приличную колесную базу задний обзор в Ford Mondeo Wagon построен так, что парковка не вызывает особых проблем, но датчики парковки, которые можно заказать лишними конечно не будут.
Салон, благодаря изменениям подвески стал намного тише. Восьмидюймовый сенсорный экран избавил машину от лишних кнопок управления. В целом оборудования салона богатое, а качество отделки отличное. Полный список смотрите на сайте экспортера.
Выводы:
Автомобиль Ford Mondeo Wagon отличный выбор для тех, кто при поездке на семейном автомобиле предпочитает мягкость и комфорт спортивному стилю вождения.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Mondeo Wagon по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Ford Mondeo II Универсал 5 дв.
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Mondeo II Универсал 5 дв. в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (7)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | ST200 2.5 MT (205 л.с.), 234 Н*м /5500 об. (1999 – 2001) | 227 км/ч | 7. 8 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 2.0 MT (130 л.с.), 176 Н*м /3700 об. (1996 – 2001) | 199 км/ч | 10.3 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 1.8 MT (115 л.с.), 160 Н*м /4500 об. (1996 – 2001) | 190 км/ч | 11.3 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 2.0 AT (130 л.с.), 176 Н*м /3700 об. (1996 – 2001) | 186 км/ч | 12.2 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 1.6 MT (90 л.с.), 134 Н*м /3000 об. (1996 – 1999) | 180 км/ч | 13.2 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 1.6 MT (95 л.с.), 142 Н*м /3600 об. (1999 – 2001) | 180 км/ч | 13.2 сек. |
Ford Mondeo II Универсал 5 дв. | 1.8d MT (90 л. с.), 180 Н*м /2000 об. (1995 – 2001) | 176 км/ч | 13.6 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (16800) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16368)Обзор нового Форд Мондео 2015-2016 года – фото, характеристики и особенности Ford Mondeo
Старт продаж нового Форд Мондео пятого поколения в России состоится весной следующего года. Многие отечественные автомобилисты с нетерпением ждут появления стильной новинки на нашем рынке. Уже известно, что в конце 2014 года компания запустит производство модели на предприятии во Всеволожске.
Как ни странно, международный дебют новой генерации Ford Mondeo состоялся ещё два года назад! А модификация для североамериканского рынка была представлена ещё в начале 2012 года. Новые версии автомобилей Ford Mondeo и Ford Fusion стали «близнецами». Модели получили одинаковую техническую начинку, а также общий дизайн салона и оформление экстерьера.
Новинку начали продавать в США в середине 2012 года, а вот в Европу эту машину привезли лишь недавно. Старт продаж Форд Мондео 5 в России, как уже упоминалось выше, состоится на полгода позже, по сравнению с европейскими странами, то есть, весной следующего года. Цена нового Ford Mondeo на германском рынке начинается от 27 150 евро. Информация о стоимости новинки в России пока недоступна.
Характерные особенности внешности
Спереди Ford Mondeo New можно увидеть характерную радиаторную решетку, которая напоминает ту, что используется на спортивных моделях производителя Aston Martin. Ещё одна примечательная особенность – новейшая оптика. Применение новой решетки радиатора не лишь сделало передок автомобиля более современным и серьезным, но также обеспечило улучшение аэродинамики Ford Mondeo. Для этого радиаторную решетку оснастили специальными жалюзи, которые при необходимости закрываются.
На боковых панелях кузова Форд Мондео нового поколения можно увидеть яркие выштамповки. Внешние зеркала обзавелись стильными ножками, а линия остекления оказалась достаточно высокой. Дизайнеры отлично поработали над формой колесных арок, которая выглядит безупречно.
Корма автомобиля выглядит не менее интересно. Стоит отметить установку компактной оптики с начинкой из светодиодов, габаритный бампер со встроенным диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками и массивную крышку грузового отсека. Кстати, объем багажника лифтбека Форд Мондео 5 составляет 458 литров. Примечательно, что в нём расположена полноценная запаска. Установка докатки позволяет увеличить полезный объем багажного отсека нового Ford Mondeo до 541 л. Четырехдверный седан имеет багажник объемом 453 л.
Сразу после старта продаж нового поколения Форд Мондео в России покупателям предложат лишь модификацию в кузове седан. После этого, вполне вероятно, на рынке появится также лифтбек. Вполне возможно, что на территории России не будут продавать универсал Ford Mondeo, поскольку отечественные автомобилисты очень редко покупают машины бизнес-класса в таком исполнении кузова.
Габариты
Согласно официальным данным, габариты 4- и 5-дверной модификаций нового Ford Mondeo не отличаются. Длина автомобилей составляет 4872 мм, ширина – 1852 мм (с зеркалами – 1911), а высота – 1478 мм. Клиренс Форд Мондео нового поколения равен 128 мм. Интересно, что версия для российского рынка получит увеличенный дорожный просвет – 145 миллиметров.
В базе модель будет комплектоваться легкосплавными 16- и 17-дюймовыми колесами. Опционально покупателям предложат также колеса диаметром 18 и 19 дюймов. Сразу видно, что разработчики постарались угодить разным категориям владельцев, предложив столь немалое количество дисков.
Оформление салона
На фото салона Форд Мондео 5 видно, что в нём используются наиболее новые элементы. В это же время некоторые детали формируют плохое впечатление о создателях. К примеру, в глаза бросаются неодинаковые зазоры между элементами из пластика. Качество сборки также особо не радует. Не забывайте, что новый Ford Mondeo – это модель бизнес-класса, стоимость которой достигает около 30 000 евро. Большинство удобств будут предлагаться лишь опционально, причем в России немало опций для автомобиля вообще будут недоступны.
Уже известно, что доплата за современный щиток приборов с мультифункциональным дисплеем размерностью 10 дюймов, систему мультимедиа с сенсорным экраном, голосовым управлением, аудио, навигатором и телефонной связью, будет очень серьезной. В списке опций также предложат новые передние кресла с системами вентиляции, подогрева и массажа, дополнительные системы безопасности, а также парковочный помощник.
Начальная комплектация Форд Мондео 2015-2016 модельного года получит следующие элементы:
- 2-зонный климат-контроль;
- электронный «ручник»;
- передние противотуманные фары;
- 4 электростеклоподъемника;
- аудиосистема;
- внешние зеркала с повторителями поворотников, электрорегулировкой и обогревом;
- ABS, ESP, EBD и BAS;
- электронный ассистент при начале движения в гору;
- многофункциональный руль с кожаной обшивкой;
- центральный замок.
Одним из преимуществ нового Мондео можно уверенно назвать очень комфортный салон, который действительно создан для пяти человек. Задним пассажирам обязательно понравятся отдельные воздуховоды и подогрев кресел. Ещё одна фишка – применение надувных ремней безопасности!
Технические данные
Технические характеристики российского Форд Мондео 5 подразумевают использование исключительно бензиновых моторов, которые сочетаются с 6-диапазонным «автоматом» PowerShift.
В России будут доступны следующие агрегаты:
- 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 сил.
- 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 203 л.с. (разгон с 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, «максималка» – 232 км/ч). Заявленный расход топлива этой версии Ford Mondeo 2015-2016 года – около 5,6 литра на 100 км (в среднем).
- 2,0-литровый турбированный EcoBoost мощностью 240 л.с. (разгон до сотни – 7,9 секунды, а максимальная скорость – 240 км/ч). По официальным данным, средний расход топлива нового Форд Мондео с таким мотором не должен превышать 5,8 л.
Новая версия Форд Мондео построена на базе шасси Ford CD4. Автомобиль получил независимые подвески спереди и сзади. В передней части стоят типичные стойки МакФерсон, а сзади применена современная многорычажная разработка. На всех колесах установлены дисковые тормоза. Хотя тормозной механизм состоит из единственного поршня и суппорта, остановить машину можно без особых проблем. Новинка оснащена электроусилителем руля.
Результаты тест-драйва нового Форд Мондео 2015-2016 доказали, что автомобиль великолепно держится дороги и уверенно проходит серьезные повороты. Отзывы журналистов о новом Мондео свидетельствуют о том, что машина очень мягкая и удобная.
Но тест-драйв и реальные условия всегда отличаются друг от друга. Поэтому необходимо немного подождать и ознакомиться с тем, что будут содержать отзывы реальных владельцев нового Форд Мондео пятого поколения. А ждать осталось совсем немного…
Ford UK | Mondeo Hatchback, универсал повышен до уровня отделки
ГУДВУД, Великобритания – Ford представляет свою последнюю спортивную версию Ford Mondeo, расширяя спортивную отделку ST до массово продаваемого семейного хэтчбека.
Как и положено новому автомобилю, он был представлен на крупнейшей в мире автомобильной выставке на Гудвудском фестивале скорости на юге Англии в 2016 году.
Mondeo ST-Line, доступный в версиях 5-дверного хэтчбека или универсала, отличается стилем, вдохновленным Ford Performance, который включает сотовую конструкцию для верхней и нижней передних решеток глянцевого черного цвета, светодиодные дневные ходовые огни со световой трубкой. , прямоугольные противотуманные фары, спойлер переднего бампера и рельефные боковые юбки в цвет кузова.
Влияние Ford Performance также проявляется в заднем бампере с глянцевой черной вставкой диффузора, серебряной окантовке выхлопных труб, черной поясной линии под окнами и внешней эмблеме ST-Line на передних крыльях.
Также предлагается выбор специальных 18-дюймовых. легкосплавные диски с блестящей обработанной поверхностью или 19-дюймовые. легкосплавные диски серого цвета «металлик», спортивные сиденья с красной прострочкой, рулевое колесо в стиле ST из перфорированной кожи, черные накладки на двери, спортивная ручка переключения передач для механических коробок передач, легкосплавные педали управления и накладки на пороги ST-Line.
Имеется стандартный задний спойлер на крыше для универсала и дополнительный задний спойлер на крыше для 5-дверного хэтчбека.
Mondeo ST-Line предлагает два варианта мощных дизельных двигателей: 2,0-литровый TDCi мощностью 150 л.с. с выбросами углекислого газа 112 г / км и средней экономией топлива 65,7 миль на галлон (3,6 л / 100 км) и 180 л.с. 2,0-литровый TDCi с уровнем выбросов CO 2 117 г / км и 3,7 л / 100 км (62,8 миль на галлон).
Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с подрулевыми переключателями.Полноприводная модель – вариант.
Другие модели ST в линейке Ford включают компактный хэтчбек Focus ST-Line и супермини Fiesta ST-Line, а также зажигательную Fiesta ST200.
Ford заявляет, что его ST-Line нацелена на потребителей, которым нужен визуальный эффект динамичного спортивного стиля в практичной транспортной упаковке для повседневного использования.
«Новый Mondeo ST-Line – наш самый спортивный Mondeo с тех пор, как мы представили модель Mondeo ST220 в 2002 году», – говорит Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
«Mondeo ST-Line добавляет еще одно измерение к широкой линейке Mondeo, предлагающей опции от экономичных моделей Mondeo ECOnetic и Mondeo Hybrid до эксклюзивного и высококлассного Mondeo Vignale».
Он добавляет: «В этом году мы ожидаем продать 40 000 автомобилей с высокими характеристиками в Европе, что на 50% больше, чем в 2015 году, что, в свою очередь, привело к увеличению продаж автомобилей с высокими характеристиками на 61% по сравнению с 2014 годом».
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Mondeo |
Поколение | Mondeo IV Wagon |
Модификация (двигатель) | 2.0 TDCi (210 л.с.) PowerShift |
Начало производства | 2015 год |
Окончание производства | 2018 г. |
Расход топлива (экономичный) в городе | 5.8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании 17,24 км / л |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,5 л / 100 км
52,27 US mpg 62,77 UK mpg 22,22 км / л |
Расход топлива (экономичный) – в смешанном цикле | 5 л / 100 км
47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон в Великобритании 20 км / л |
CO 2 Выбросы | 129 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 8 .1 сек |
Ускорение 0 – 62 миль / ч | 8,1 сек |
Ускорение 0 – 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,7 сек |
Максимальная скорость | 228 км / ч 141,67 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Удельная масса | 7,4 кг / л.с., 136 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 210 л.с. @ 3750 об. / Мин. |
Мощность на литр | 105,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 450 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 331,9 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | T9CA |
Объем двигателя | 1997 см 3 121,86 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 дюймов |
Ход поршня | 88 мм 3,46 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель |
Клапанный | DOHC |
Объем моторного масла | 6.1 л 6.45 кварты США | 5,37 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8 л 8.45 кварты США | 7,04 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1544 кг 3403,94 фунта. |
Макс. вес | 2330 кг 5136,77 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 786 кг 1732 г.83 фунта. |
Багажник (багажник) – минимум | 488 л 17,23 куб. футов |
Багажник (багажник) – максимум | 1585 л 55,97 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62,5 л 16,51 галлонов США | 13,75 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409.25 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4867 мм 191,61 дюйма |
Ширина | 1852 мм 72,91 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1911 мм 75,24 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2121 мм 83.5 дюймов |
Высота | 1501 мм 59,09 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112,2 дюйма |
Колея передняя | 1599 мм 62,95 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1595 мм 62,8 дюйма |
Высота дорожного просвета | 128 мм 5,04 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.6 мес. 38,06 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 PowerShift |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Multi -ссылка независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Размер шин | 215/60 R16; 235/50 R17; 235/45 R18; 235/40 R19 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7,5 Дж х 17; 8J x 18; 8J x 19 |
Обзор Ford Mondeo Estate | Auto Express
После длительной задержки, связанной с переносом производства из Бельгии в Испанию, Ford Mondeo четвертого поколения наконец прибыл в конце 2014 года. Как и прежде, он предлагается в вариантах с люком и универсалом, в то время как модель Hybrid поставляется только как салон.
Новый Ford Mondeo Estate следует за длинной и успешной линейкой больших универсалов Ford, но водители Сьерры и Гранады просто не поверили бы, насколько технологически продвинутым и утонченным стал новый Mondeo.На бумаге Mondeo Estate не имеет хороших результатов по сравнению со своим очевидным конкурентом VW Passat Estate, который просторнее и эффективнее, но на дороге Mondeo Estate оказывается очень симпатичным и совершенным автомобилем.
Важнейшая информация об универсале следующая: 525 литров багажного отделения с пятью сиденьями, или 1630 литров под рукой, когда задние спинки сложены. Все это заключено в красивом кузове, который демонстрирует безупречный внешний вид нового Mondeo.И, в отличие от старых моделей Estates, круизная изысканность не дает никаких преимуществ за счет более просторной кабины.
Мы бы выбрали лучший автомобиль с титановой спецификацией, но есть обычный набор отделок Ford на выбор, причем версии Style и Zetec составляют основу диапазона, стоимость которого начинается примерно на 1250 фунтов стерлингов дороже хэтчбека. модель.
В предыдущие годы Mondeo устанавливал планку управляемости в классе семейных автомобилей, но, как мы уже убедились, последняя модель больше ориентирована на комфорт, чем на острые ощущения от вождения.Добавьте автоматическую коробку передач к дизельному двигателю 2.0 TDCi, и это только усилит непринужденный характер автомобиля.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Во-первых, вы не можете полностью контролировать коробку – на рычаге переключения передач нет ручного затвора, и хотя на рулевом колесе есть подрулевые переключатели, если вы не переключаете постоянно передачи, он просто возвращается в автоматический режим. Это жаль, потому что, если вы оставите коробку для ее собственных устройств, она обеспечивает медленные сдвиги, которые снижают производительность.
Прошли те времена, когда универсалы казались более тяжелыми, менее жесткими и более эхотичными, чем их седаны или хэтчбеки. Mondeo Estate ощущается во всех смыслах идентичным хэтчбеку за рулем. Вы просто не подозреваете о дополнительных 20 кг кузова, которые вы везете, и нет никаких заметных вмятин в безупречной отделке нового Mondeo.
Шум от шин и двигателя очень хорошо подавляется, особенно в случае версии EcoBoost с 1,5-литровым двигателем, рассчитанной на обороты, и ходовая часть хорошо подстраивается.Новый Mondeo Estate следует примеру хэтчбека в том, что он более ориентирован на комфорт, чем его предшественник, и теряет часть удовольствия, но в этом классе автомобилей это просто не недостаток, который был бы, если бы мы говорили о супермини или семейных хэтчбеках.
• Лучшие универсалы для покупки сейчас
В 2015 году вы сможете сочетать вместительный универсал с крошечным двигателем. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost дебютирует в линейке Mondeo, предлагая 123 л.с.
Вы не можете иметь Mondeo Estate в качестве гибрида – он предназначен для четырехдверного седана – но бензиновый электромобиль изо всех сил пытается соответствовать заявленным показателям в 70 миль на галлон даже при очень осторожном вождении.
Вместо этого самый дешевый Mondeo Estate, конечно же, с дизельным двигателем, в частности 1.6 TDCi Econetic с ручным управлением, который, как сообщается, может достигать 72,4 миль на галлон и 99 г / км – такой же выброс CO2, как и у гибрида.
• Обзор Ford Mondeo 4×4 Estate
Из бензиновых двигателей лучше всего подходит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий до 47,8 миль на галлон и 137 г / км. Штраф за наличие поместья над люком составляет дополнительные 1250 фунтов стерлингов на покупку.
Семейные автомобили Ford на протяжении десятилетий занимали важное место в чартах продаж в Великобритании, но хотя последний Mondeo наверняка станет обычным явлением на наших дорогах, его отличительный внешний вид помогает ему выделиться на автопарке компании.Смелая решетка радиатора, тонкие фары и длинный капот в сочетании создают ощущение настоящего присутствия, чему способствует тот факт, что это самый большой автомобиль здесь.
Габаритные размеры Mondeo немного меньше, чем раньше, но в сравнении с конкурентами он выглядит большим. Небольшая площадь остекления и множество металлических конструкций дверей, а закругленная задняя часть похожа на предыдущий универсал. Как и у его конкурентов, вы получаете серебристые рейлинги на крыше, плюс 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию.
Предлагается выбор темных металлических цветов, но, по крайней мере, Ford предлагает отличительную белую и темно-синюю окраску, а красный рубин является дополнительным специальным цветом.
Кабина Mondeo также претерпела смелые изменения. Исчезло множество кнопок, которые можно было увидеть на автомобилях предыдущего поколения, в пользу чистого сенсорного экрана, разделенного на четыре части для управления климатом, телефоном, навигацией и аудио. Кроме того, вы получаете новые циферблаты с парой TFT-дисплеев внутри, а на многофункциональном рулевом колесе есть несколько кнопок, в том числе кнопки для радио и круиз-контроля, а также система голосового управления Ford SYNC.
Несмотря на то, что планировка выглядит хорошо, общая подгонка и отделка вызывают разочарование.Многие виды пластика выглядят дешево, в то время как вентиляционные отверстия кажутся дешевыми, а переключатели не имеют такого же качества точности, как у конкурента VW Passat.
Положение водителя тоже немного разочаровывает, так как мягким креслам не хватает поддержки, и за рулем сложно освоиться.
Если вам нужен большой багажник и ничего больше, то Mondeo Estate вам подойдет. Однако, несмотря на то, что пол низкий и нет кромки багажника, с которой можно было бы бороться, открытая защелка выглядит немного дешево.Площадь пола квадратная и больше, чем у любого из конкурентов, но заявленная мощность Ford в 500 литров на 150 литров меньше, чем у VW Passat, плюс нет никаких новшеств, позволяющих максимально использовать предлагаемое пространство.
В отличие от VW здесь нет двухуровневого пола, нет рычагов для складывания спинок сидений и нет разделителей грузового отсека – если вы этого хотите, вам придется доплатить 250 фунтов стерлингов за систему управления нагрузкой. В остальном задние сиденья относительно просторны, а спереди есть приличное место для хранения вещей, но Passat просторнее, что плохо, если учесть, что Mondeo – более крупный автомобиль.
Пока рано говорить, как этот Ford будет относиться к надежности. Но американская версия Fusion производилась дольше, поэтому любой опыт работы с этой машиной здесь должен помочь. Если у вас действительно есть проблемы, ваш местный гараж может оказаться не самой полезной франшизой. Сеть заняла скромное 27-е место в нашем последнем опросе дилеров Driver Power.
Mondeo тестировался Euro NCAP только под видом хэтчбека, но получил пять звезд и более высокий процентный балл, чем Passat.Однако некоторый комплект безопасности зарезервирован для списка опций. Адаптивный круиз стоит 900 фунтов стерлингов, мониторы слепых зон – 400 фунтов стерлингов, а надувные ремни безопасности на задних сиденьях – 175 фунтов стерлингов. Тем не менее, если вы используете детские кресла, последнее совместимо только с сиденьями с креплениями Isofix, а не с ремнем безопасности.
Ford Mondeo 2018 Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Ford Mondeo очень хорошо управляется, едет очень комфортно и является великолепно совершенным туристическим автомобилем. Хэтчбек и универсал среднего размера отличаются просторными интерьерами и привлекательными развлекательными функциями.У вас может быть мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом или экономичный дизель. Сложный комплекс активной безопасности включает автоматическое торможение.Что может меня подвести?
Если вы приобретаете дизельный Мондео, договариваюсь о стоп-старте движения. Дизели Mondeo используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, и они не могут сравниться с плавным, упругим отрывом от покоя, который вы испытываете в обычном автомате или вариаторе. (Бензиновые мондео есть у обычных авто.)Какие бывают стили телосложения?
Пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал.(Хэтчбек выглядит как седан в стиле фастбэк, но его крышка багажника откидывается над задним стеклом, как у хэтчбека. Этот тип кузова иногда называют лифтбеком.)В универсалах Mondeo Trend и Ambiente используется регулируемая подвеска, которая действует для снижения нагрузки. не допускайте проседания задней части автомобиля, когда вы перевозите много вещей.
Ford Mondeo приводит в движение передние колеса, и он классифицируется как автомобиль среднего размера с более низкой ценой.
Какие функции есть у всех Mondeos?
Двухзонный климат-контроль, позволяющий устанавливать разную температуру для каждой стороны кабины.Круиз-контроль, с ограничителем скорости. Подрулевые переключатели и кожа на рулевом колесе.
Долговечные светодиодные задние фонари. Передние противотуманки и дневные ходовые огни.
Мультимедийная система Ford SYNC3 с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, цифровым радио, спутниковой навигацией, голосовым управлением и Bluetooth для телефонных звонков и потокового аудио. Входы для USB, RCA и SD-карт. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют отображать некоторые приложения с совместимых смартфонов на сенсорном экране и управлять ими оттуда.
Камера заднего вида и парктроник спереди и сзади. (Датчики дают вам звуковую индикацию того, насколько далеко бамперы находятся от препятствий.)
Колеса из алюминиевого сплава, которые обычно легче и лучше выглядят, чем традиционные стальные колеса с пластиковыми крышками. Полноразмерная запаска и покрышка.
Электронная система контроля устойчивости, которая помогает контролировать занос. Все новые автомобили должны иметь эту функцию.
Семь подушек безопасности: две прямо перед водителем и передним пассажиром; по одному рядом с каждым передним пассажиром для защиты верхней части тела; шторные подушки безопасности с каждой стороны, защищающие головы передних и задних пассажиров; и подушка безопасности для защиты коленей водителя.
На каждый Ford Mondeo предоставляется трехлетняя гарантия на 100 000 километров пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель в TDCi Mondeos потребляет меньше всего топлива, потребляя не более 5,3 л / 100 км в официальных тестах (вместе взятых для города и страны). Этот двигатель без особых усилий ускоряет автомобиль с низких скоростей.Дизель использует технологию стоп-старт для экономии топлива в городе. Он автоматически выключается, когда вы останавливаетесь, и запускается снова, когда вы нажимаете педаль газа, чтобы уехать.
Одна из причин, по которой вы можете не выбрать дизель, заключается в том, что он не подходит для преимущественно коротких поездок по городу. Дизели Mondeo используют сажевый фильтр выхлопных газов как часть системы контроля выбросов, и им необходимо регулярно ехать по шоссе, чтобы поддерживать фильтр в чистоте.
Другая причина заключается в том, что оба 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя с турбонаддувом кажутся более плавными, чем дизельные, звучат лучше и дешевле. Mondeos с бензиновыми двигателями также чувствуют себя почти так же легко, когда вы впервые нажимаете на педаль акселератора, при этом выдерживая больше скорости, чем дизели, если вы держите ногу прижатой.
Ни один из бензиновых двигателей не потребляет более 8,5 л / 100 км в ходе испытательного цикла. Менее мощный из них поставляется с самым дешевым Mondeo, Ambiente Hatch, и потребляет лишь немного меньше. Более мощные приводы в движение Trend и Titanium и производят примерно на 20 процентов больше мощности.
Однако в реальных условиях, если вам нравится их значительная тяга, турбо-бензиновые двигатели будут испытывать небольшую жажду. Бензиновый Mondeo Titanium с турбонаддувом в среднем составлял 11,2 л / 100 км по сравнению с 10 популярными седанами в журнале Wheels, что лишь незначительно меньше, чем у Holden Commodore SV6.
Каждый Ford Mondeo имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Автомобили, работающие на бензине, получают обычные автомобили, в то время как дизели используют автомобили с двойным сцеплением. (Бензиновые автомобили будут чувствовать себя более плавными и легкими в движении с остановкой и запуском, в то время как автомобили с двойным сцеплением предлагают более быстрое переключение передач).
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Пройдите мимо Mondeo Ambiente и потратите больше на Trend, и вы получите более мощный из бензиновых двигателей (или тот же дизельный). Вы также получаете кучу дополнительного оборудования.Сиденья в Trend частично обшиты кожей, а оба передних сиденья имеют подогрев и регулировку мощности, причем регулировка распространяется на поддержку нижней части спины. Сиденье водителя также запоминает ваши настройки (так что вы можете легко восстановить предпочтительные настройки после того, как ваш спутник управлял автомобилем).
Есть смарт-ключ, который позволяет разблокировать и завести автомобиль, не вынимая ключ из сумки или кармана. Лампы для лужа освещают землю под дверями.
Стеклоочистители работают автоматически во время дождя.Фары включаются автоматически в темноте и переключаются с дальнего на ближний свет при обнаружении встречного движения.
Диаметр колеса увеличивается с дюйма до 18 дюймов, и соответственно усаживаются боковины шины. Это немного улучшает реакцию рулевого управления и помогает автомобилю выглядеть быстрее, чему способствуют сдвоенные выхлопные трубы.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасное расстояние до движущихся впереди автомобилей на шоссе.
Активные средства безопасности, представленные на Mondeo Trend, включают автоматическое экстренное торможение на городской скорости (с обнаружением пешеходов), предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и предупреждение об усталости водителя.(Чтобы получить дополнительную информацию об этих системах, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
Потратьте еще раз на Mondeo Titanium, и вы получите, кроме того, адаптивную подвеску, которая позволяет вам регулировать способ движения автомобиля – от жесткости (для лучшего управления ) относительно мягко (для максимального комфорта). Колеса снова на дюйм больше на 19 дюймов, а юбки имеют более колючую форму. Сверхъяркие и долговечные светодиодные фары поворачиваются, чтобы освещать дорогу на поворотах.
Полная кожаная отделка, передние и задние сиденья с подогревом.Регулировка мощности для водителя распространяется на высоту и вылет рулевого колеса. Есть люк, дверь багажного отделения – с механическим приводом.
Предупреждение о слепой зоне при смене полосы движения предупреждает о том, что рядом с вашим Mondeo Titanium находится автомобиль. Активная система помощи при парковке может направить автомобиль на парковочные места.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
В то время как все Mondeo ездят очень комфортно, самая плавная езда достигается у самого дешевого из них – Mondeo Ambient. Trends и Titanium не так хороши на городских скоростях, хотя и не так уж много.В шинах с более низким профилем на этих автомобилях меньше резины и воздуха, амортизирующего колеса от дороги. У титанов самый низкий профиль шин из трех, но их адаптивная подвеска в некоторой степени компенсирует это. В универсале Mondeo Ambient можно выбрать бензиновый двигатель или дизель. В фургонах Trend и Titanium вы можете выбрать только дизельный двигатель, а это значит, что вы также получаете коробку передач с двойным сцеплением.
Передняя юбка кузова на Mondeo Titanium может поцарапаться при въезде на очень крутые подъездные пути.
Из восьми доступных цветов только один, Frozen White, поставляется без дополнительных затрат. Остальные добавляют около 450 долларов.
Насколько комфортен Mondeo?
Ford Mondeo, пожалуй, самый удобный из всех недорогих средних седанов – действительно, он едет, по крайней мере, так же плавно, как и многие большие роскошные автомобили. Он также тихий и отлично подходит для путешествий на дальние расстояния.Ваше положение водителя легко адаптируется – особенно в версиях с механической регулировкой сиденья – а передние сиденья очень удобны в течение длительного времени.Заднее сиденье предлагает отличное пространство и поддержку.
При скорости выше 60 км / ч легкая резкость езды на низких скоростях Titanium больше не ощутима, а его адаптивные амортизаторы добавляют дополнительный слой полировки к тому, как автомобиль впитывает неровности дороги.
Пластиковые материалы салона Mondeo не соответствуют очень высоким стандартам, установленным автомобилем во многих других отношениях. Тем не менее, кабина красиво оформлена и оснащена большим количеством функций. Аудио, кондиционер и другие элементы управления аккуратно и интуитивно расположены.
А как насчет безопасности в Ford Mondeo?
Даже самый дешевый Mondeo, Ambiente, предлагает вам систему контроля устойчивости, семь подушек безопасности, камеру заднего вида, а также передний и задний датчики парковки.У всех Mondeos также есть надувные задние внешние ремни безопасности, которые, как утверждается, распределяют нагрузку от столкновения на площадь тела, в пять раз превышающую площадь обычного ремня безопасности.
И у всех есть Ford MyKey, который позволяет вам ограничивать определенные свойства автомобиля, такие как максимальная скорость и громкость звуковой системы, перед тем, как одолжить автомобиль другим.(Например, вашему недавно получившему лицензию подростку.)
Активная безопасность в Mondeo – это значительный шаг вперед в тренде и еще один маленький шаг в Titanium.
У обоих есть автоматическое экстренное торможение, которое работает на скорости ниже 40 км / ч, под названием Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов. Он предупреждает вас о препятствиях перед автомобилем и автоматически тормозит, если вы не реагируете. Препятствием обычно является более медленное транспортное средство, но система на основе радара и камеры также отслеживает пешеходов по обе стороны дороги.
Родственная система предупреждает о том, что вы отвлекаетесь на соседнюю полосу движения, и мягко применяет корректирующее рулевое управление, если вы не реагируете с умом. Монитор состояния водителя предупреждает вас, если обнаруживает признаки того, что вы засыпаете.
Mondeo Titanium добавляет к этому датчик слепых зон, который мигает светом в одном углу наружного зеркала, если другой автомобиль находится вне поля зрения рядом с вами.
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) присвоила Ford Mondeo максимальные пять звезд за безопасность в марте 2015 года.
Я люблю водить – понравится ли мне эта машина?
Ford Mondeo – это великолепный драйв – он вам понравится. Mondeo – это не только удобный и изысканный семейный туристический автомобиль, но и созданный для того, чтобы доставить удовольствие человеку, сидящему за рулем.Рулевое управление Mondeo плавное и прямолинейное, что дает вам обнадеживающее и приятное ощущение связи с передними колесами и дорогой.
На загородной дороге прекрасно продуманное сочетание управляемости и комфорта Mondeo позволяет ему увлечь вас, не будучи требовательным и утомительным.
При езде по городу точное рулевое управление помогает ему чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле.
В спортивном режиме Mondeo Titanium быстрее и точнее реагирует на ваше рулевое управление, чем версии Trend и Ambiente, благодаря шинам с более низким профилем и превосходному контролю движений кузова адаптивной подвеской.
Водители-энтузиасты предпочтут бензиновые двигатели дизельным из-за их дополнительной мощности, плавности хода и более широкого рабочего диапазона. Тем не менее, легкое движение дизеля на низкой скорости приносит вам очень расслабляющую (и экономичную) поездку.
В Mondeo нет механической коробки передач, но подрулевые лепестки переключения передач позволяют вам управлять выбором передачи для спортивного вождения, что добавляет удовольствия.
Как живется на задних сиденьях?
Скульптурное заднее сиденье Mondeos обеспечивает отличную поддержку под бедрами и во время резких поворотов. Угол наклона спинки правильный, а поскольку Mondeo – это крупногабаритный, хорошо упакованный автомобиль среднего размера, в нем достаточно места для головы, плеч и ног. Переднее зрение хорошее. ВерсииTrend и Titanium оснащены откидным центральным задним подлокотником и специальными вентиляционными отверстиями для задних пассажиров.
Как это для переноски вещей?
У Mondeo огромный грузовой отсек. У хэтчбека объемом 458 литров почти столько же грузового пространства, сколько у фургона, если вы поместите его на полку для посылок, хотя разница между ними больше, когда они загружены на крышу.Лыжный порт позволяет длинным и тонким вещам выступать вперед из грузового пространства, а спинки сиденья складываются в 60-40 раз.
При сложенных задних сиденьях хэтчбек может проглотить 1356 литров багажа, а универсал – 1585 литров.
Вагон имеет большой и легко загружаемый проем крышки багажника. На Mondeo Titanium дверь багажного отделения с электроприводом добавляет удобства.
В вагонах Mondeo Trend и Ambiente используется регулируемая подвеска, которая сохраняет ровное положение слегка загруженного автомобиля при перевозке большого количества груза или буксировке.
Хэтчбек так же легко загружать, как и универсал, то есть легче, чем большинство седанов.
Где Ford делает Mondeo?
Ford Mondeo производится в Испании.Что мне может не хватать из аналогичных машин?
Более высокий стандарт внутренней отделки. Внутренняя отделка Mondeos в порядке, но пластиковые детали не так хороши, как, например, в Volkswagen Passat.Более щедрая гарантия, например, на Hyundai Sonata (пять лет) или Kia Optima (семь лет).
Еще один автомобиль, заслуживающий внимания, – Mazda6, у которой, возможно, более плавный и более удовлетворительный турбодизельный двигатель. Mazda почти так же хороша в поворотах и едет почти так же комфортно, как и Ford.
Среди других средних автомобилей вы можете рассмотреть новый Holden Commodore, Toyota Camry и Subaru Liberty.
Мне нравится эта машина, но выбрать версию не могу. Вы можете помочь?
Наши обозреватели рекомендуют Mondeo Trend как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Он обеспечивает потрясающий баланс стоимости, комфорта и безопасности, а внутренняя отделка хорошо сочетается с ценой.Бензиновый двигатель лучше дизельного двигателя, но он также потребляет больше топлива. Легкий дизель очень экономичен.
Планируется ли в ближайшее время обновить Mondeo?
Текущая серия Ford Mondeo MD прибыла в 2015 году. Примерно с сентября 2016 года улучшенный пакет подключения устройств SYNC3 от Ford заменил SYNC2 и обеспечил поддержку зеркалирования смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Примерно в мае 2017 года Ford увеличивал диаметр обода колес на дюйм на каждом уровне отделки салона (за исключением универсала Ambiente, который был уже на 17-х). Ожидайте обновления середины жизни к 2020 году.сделок по аренде Ford Mondeo Estate
Покупатели универсальных автомобилей, как правило, являются очень разумной группой, неподвластной последним модным тенденциям.Скорее они ценят практичность, и чаще всего их выбор автомобиля тщательно исследуется. «Функционал прежде всего» – это девиз, который поощряет умную инженерию и звуковой дизайн, и это причина, по которой универсал Ford Mondeo всегда был сильным продавцом. С линейкой Mondeo четвертого поколения этот вариант универсала не уступает своему хэтчбеку-конюхнику с точки зрения общих продаж. Нетрудно понять почему. Отнесите рулетку к универсалу Mondeo, и вы поймете, что это один из самых больших автомобилей, которые Ford импортирует в Великобританию, и определенно не уступает большим семиместным пассажирским перевозчикам S-MAX и Galaxy.Это означает, что сзади достаточно места для снаряжения, необходимого вашей семье. Даже если ваши требования касаются не детей, а хобби, требующего интенсивного использования снаряжения, универсал Mondeo может быть именно тем, что вы ищете. Особенно в этой улучшенной форме.
Опыт вождения
Если бы Ford смог сделать эту универсальную версию такой же приводной, как пятидверный хэтчбек, у него был бы победитель. Угадай, что? Оно делает. Здесь чувствуется обнадеживающая полировка, которая обычно присуща гораздо более дорогим автомобилям, и такая же превосходная изысканность на скорости.Низкопрофильные рейлинги на крыше помогают снизить шум ветра, от которого страдают многие универсалы, а кабина хорошо изолирована от дорожного шума, а из большого кузова сзади не видно гула. Управление безопасно и надежно, но универсал Mondeo никогда полностью не скрывает его размер, и вам, возможно, придется отказаться от некоторых небольших парковочных мест. С другой стороны, видимость сзади заметно лучше, чем у пятидверного хэтчбека с высокими выступами. Ford сократил количество предлагаемых двигателей. Большинство клиентов выбирают 2.0-литровый дизельный двигатель TDCi, рассчитанный на мощность 150 или 180 л.с., оба варианта оснащены одним турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Также имеется 1,5-литровый бензиновый агрегат EcoBoost мощностью 165 л.с. Покупатели могут даже выбрать Mondeo Hybrid. В нем используется специально разработанный 2,0-литровый бензиновый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями – один для привода колес, а другой для рекуперативного заряда – и литий-ионный аккумулятор 1,4 кВт · ч. Дизели мощностью 150 и 180 л.с. доступны с интеллектуальной системой полного привода Ford, которая обеспечивает плавный переход между передним и полным приводом для автоматического повышения тяги и устойчивости на дороге, когда это необходимо.Mondeo также является первой моделью для Европы, построенной на глобальной платформе Ford в сегменте компакт-дисков, в которой впервые используется встроенная задняя подвеска Ford. Совершенно новая комбинация платформы и конструкции кузова обеспечивает на 10 процентов большую жесткость на кручение, чем предыдущая модель, а Mondeo также впервые получает рулевое управление с электроусилителем и регулируемым весом. Что еще более важно, было достигнуто снижение дорожного шума примерно на три децибела сзади и на два децибела спереди.
Дизайн и сборка
Не так много универсалов, которые хотя бы отдаленно выглядят сексуально, но если вы выберете разумно свою спецификацию, последний универсал Mondeo произведет лучшее впечатление, чем большинство других. Ключевыми факторами являются качественные сплавы, а также правильная металлическая окраска. Ford тонко обновил внешний вид этого Mondeo Estate четвертого поколения, изменив верхнюю и нижнюю решетку радиатора, изменив стиль бамперов, представив более стильные задние фонари в форме буквы C и добавив новые противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.Как и прежде, этот вариант универсала можно заказать с раздвижной панорамной стеклянной крышей. Сзади вы заметите, что огромная и очень тяжелая задняя дверь разделяет легкие кабины пополам, создавая действительно широкий погрузочный отсек. Это также касается уровня бампера, поэтому тяжелые предметы относительно легко загружать и вынимать. Общая вместимость, как всегда, зависит от того, хотите ли вы полноразмерное запасное колесо или потенциальные придорожные проблемы с мини-запаской или, что еще хуже, одной из тех «систем мгновенной мобильности», которые накачивают шины.Обойтись без колеса и предлагается целых 525 литров. Когда все становится плоским, предлагается до 1650 литров свежего воздуха. Если вы хотите, чтобы у вас было спокойствие от полноразмерного седельно-сцепного устройства, вам нужно вычесть около 100 литров из каждой из этих цифр. Какой бы вариант вы ни предпочли, вы захотите максимально использовать доступное пространство, используя напольные крючки, которые удерживают неудобные грузы на месте, и, возможно, отметьте галочкой такие варианты, как сетки для удержания багажа и охранники для собак.
Market и модель
Универсальные версии Mondeo имеют надбавку в 1800 фунтов стерлингов по сравнению со своими хэтчбеками, что означает, что вам потребуется около 23 500 фунтов стерлингов для модели 165PS 1.5 Модель начального уровня с бензиновым двигателем EcoBoost. Вероятно, будет разумно перейти на дизельное топливо, если вы планируете сильно загружать автомобиль, и для этого вам понадобится около 25000 фунтов стерлингов. Уровни отделки салона теперь начинаются с «Zetec Edition», затем покупатели могут выбрать что-нибудь более спортивное («ST-Line» или «ST-Line Edtion») или более крупное («Titanium Edition»). Для чего-то действительно роскошного вам понадобится флагманский вариант Vignale. В стандартной комплектации все модели имеют навигацию, тюнер DAB, передний и задний парктроник и круиз-контроль с ограничителем скорости.Варианты серии ST-Line включают дополнительные элементы, включая комплект для моделирования кузова, заниженную спортивную подвеску, кнопку запуска Ford Power и затемненную обшивку потолка. Стекло Privacy и 19-дюймовые легкосплавные диски «рок-металлик» добавлены к вариантам «ST-Line Edition». Технологии безопасности – это сильная сторона. Все производные имеют автономное торможение Active City Stop для смягчения или предотвращения столкновений на низкой скорости со скоростью менее 31 миль в час. Кроме того, есть функция обнаружения пешеходов, которая определяет людей и снижает серьезность столкновений на скорости до 50 миль в час.Радар также управляет функцией индикации расстояния и технологией адаптивного круиз-контроля. Камеры поддерживают систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые предоставляют водителю информацию об ограничении скорости, знаках отмены и правилах обгона, отображаемых на дисплее комбинации приборов. Также предлагаются полностью адаптивные светодиодные фары и система Active Park Assist с функцией перпендикулярной парковки.
Стоимость владения
Значительные усилия были затрачены на то, чтобы сделать этот автомобиль на 25% легче, чем его предшественник. Улучшение стало возможным благодаря таким вещам, как внутренняя структура задней двери из магния, которая на 40% легче, чем раньше.Итак, какое влияние все это оказало на доходность баланса этого автомобиля? Что ж, популярный дизельный вариант 2.0 TDCi 150, который мы опробовали, покажет комбинированный показатель экономии топлива до 49,6 миль на галлон (WLTP) и выбросы до 125 г / км (NEDC) в форме универсала – что лучше, чем вы могли ожидать от соперник Vauxhall Insignia 2.0 CDTi 170PS Sports Tourer. Выбирайте этот Ford 2.0 TDCi в более мощном обличье мощностью 180 л.с., и показатели лишь немного упадут до 44,8 миль на галлон и 134 г / км. Если вас устраивает бензиновая мощность, то 165PS 1.5-литровый двигатель EcoBoost выделяет 152 г / км CO2 и управляет 35,8 миль на галлон, показатели эффективности не особенно выдающиеся.
Резюме
Бесполезно обманывать себя, что универсал Ford Mondeo является или когда-либо будет гламурным автомобилем, но модель MK4 отличается достаточно продуманным дизайном и высокотехнологичным оборудованием, чтобы сделать из нее что угодно, только не пробег погрузчик мельницы. Его абсолютная вместительность является данностью, и, если пространство имеет значение, универсал Mondeo более чем оправдывает себя с почти 1700-литровым грузовым объемом, когда вы складываете задние сиденья.Так было всегда. Что больше всего впечатляет в универсале Mondeo четвертого поколения, так это то, что он теперь отлично выглядит, ездит без постоянного напоминания о том, что вы купили универсал, а теперь предлагает лучший в своем классе диапазон двигателей. Нашим выбором был бы дизель 2.0 TDCi 150 л.с. с улучшенными легкосплавными дисками, но каковы бы ни были ваши предпочтения, очень сложно ошибиться с этим симпатичным универсалом.
Ford Mondeo Estate (2005) – фотографии, информация и характеристики
Ford Mondeo EstateМодель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года.Этот Mondeo был значительно больше своего предшественника, и хотя Ford отказался от дизайна New Edge во втором поколении, это был их первый автомобиль, который в полной мере воспользовался преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным. Два самых больших недостатка старого автомобиля – скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия – были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода.Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion. На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.
Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen.Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.
Этот Mondeo значительно упростил комплектацию, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 – над ST.
2005 Ford Mondeo Estate
Как и его предшественник, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года. Обладая еще более прочным каркасом кузова, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации. Для повышения активной безопасности все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, а в качестве опции доступна электронная программа стабилизации (ESP).Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижнего уровня 4-звездочного рейтинга. Ford модернизировал часть автомобиля, и он был повторно протестирован, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.
Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в своем классе в Великобритании и удерживал эту позицию каждый год с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов.Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.
Двигатели
Для второго поколения Mondeo двигатель Zetec был снят с производства, но были представлены совершенно новые двигатели Duratec объемом 1,8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для ST220 и более высоких моделей отделки салона.
К сожалению, у нового 1 был дефект конструкции.Бензиновые агрегаты объемом 8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе, которые в случае отказа могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и если они достаточно ослаблены, они могут развалиться и попасть в цилиндры двигателя из металлических и пластиковых деталей, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать) Деталь была модернизирована компанией Ford в конце С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.
Архаичный Endura-D 1.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq с общей топливной магистралью (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. так крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.
В модельный ряд добавилась новая автоматическая коробка передач, получившая название Durashift. Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат.В ассортимент также была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач вместо простой пятиступенчатой механической коробки передач, как в предыдущей модели.
В июне 2003 года Mondeo подвергся очень мягкой модернизации: новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радиоприемником Ford, либо радиоприемником Sony. или радио со спутниковой навигацией / CD-плеер, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели – была представлена новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону – бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.
Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на замену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 выдавал 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, который позволял ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля. Он, доступный во всех вариантах, имел 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 153 л.с. (114 кВт). Он разгонялся от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляла 140 миль / ч (230 км / ч).
В моделях более высокого класса (например, Zetec S, Ghia X и Titanium X) теперь было доступно два двигателя V6; одна из них – Duratec 25, перенесенная из предыдущей модели, а другая – Duratec 30; более тихий и плавный вариант 3,0-литрового двигателя ST220 мощностью 206 л.с. (154 кВт). По характеристикам он не отличался от ST220: время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляло 6,8 секунды, а максимальная скорость составляла 151 миль / ч (243 км / ч).
В 2005 году появилось два новых варианта Duratorq Common Rail (TDCi): 2.2L мощностью 114 кВт (155 л.с.) и отстроенная версия 2.0L мощностью 65 кВт (89 л.с.). Кроме того, была добавлена система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, которая теперь является стандартной, со звуковым / визуальным предупреждающим сигналом, напоминающим водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Стиль был снова обновлен, самым заметным отличием стали улучшенные задние фонари.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.