Сравнение Ford Mondeo 2015 и Toyota Camry 2015 от Игоря Бурцева
Сравнение Ford Mondeo 2015 и Toyota Camry 2015 от Игоря Бурцева – Поиск Авто - Автобазар №① /
- Тест-драйвы /
- Ford /
- Сравнение Ford Mondeo 2015 и Toyota Camry 2015 от Игоря Бурцева
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Ferrari
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Лада
УАЗ
|
Рекомендуем |
AUTO.RIA – Volkswagen CC или Ford Mondeo? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Volkswagen CC или Ford Mondeo
Volkswagen CC
2.0 TDI MT (140 л.с.) 2016
Нет предложений б/у авто
Ford Mondeo
2.3 AT (161 л.с.) 2010
от 1 172 $
Смотреть 1 122 б/у авто →Смотреть 39 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
— $
Динамика цен6 244 $
Динамика ценСмешанный расход
4. 7 л/100 км
Экономнее на 4.6 л
9.3 л/100 км
Мощность двигателя
140 л.с
161 л.с
Мощнее на 21.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
9.8 сек
Быстрее на 0.7 сек
10.5 сек
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Объем двигателя
1968 см³
2261 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
КузовКоличество дверей
4
4
Количество мест
5
5
Тип кузова
Седан
—
Габариты и массаКлиренс, мм
124
—
Высота, мм
1417
1500
Снаряженная масса, кг
1550
1541
Ширина, мм
1855
1886
Максимально допустимая масса, кг
1970
2165
Колесная база, мм
2711
2850
Грузоподъемность, кг
420
624
Длина, мм
4802
4844
Объем багажника, л
532
550
Объем топливного бака, л
70
70
Двигатель140
161/6500
Количество клапанов
16
—
Объем, см3
1968
2261
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
320/1750
208/4000
Количество цилиндров
4
4
Расход топлива (загородный цикл)
4.3
6.7
Расход топлива (смешанный цикл)
4.7
9.3
Расход топлива (городской цикл) л/100км
5.7
13.8
Нормы токсичности EURO
V
—
Топливо
Дизтопливо
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
ТрансмиссияКоличество передач
6
6
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управлениеДиаметр разворота, м
11.4
11.6
Усилитель руля
Электромеханический
—
Динамические характеристикиМаксимальная скор. , км/ч
214
207
Время разгона до 100 км/ч, с
9.8
10.5
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Volkswagen CC с другими автоФорд Мондео против Тойота Камри
Форд Мондео
Лайков
- Хорошая комплектация
- Практичный и изысканный
- Молот двигателя EcoBoost
Не нравится
- Удачный стиль
- Непоследовательная поездка
- Сиденье в стиле внедорожника
Toyota Camry
Нравится
- Огромная ценность.
- Реальная эффективность.
- Низкие затраты на обслуживание.
Не нравится
- Удачный стиль.
- Странные пропуски.
- Некоторые проблемы с торможением.
Резюме
Ford Mondeo
Да, это обзор Ford Mondeo в Anno Domini 2018.
Это предполагает, конечно, что Ford даже все еще продает Mondeo, и это несмотря на то, что это третий самый продаваемый автомобиль в этом сегменте Форд, как ни странно, не хочет говорить об этом.
Почему? Возможно, Ford не хочет, чтобы кто-то слишком привязывался к седану-хэтчбеку, у которого туманное будущее на постоянно сокращающемся рынке среднего размера. В конце концов, до сих пор существует довольно шумная часть населения, которая чувствует себя обожженной концом династии Соколов.
Вы также были бы правы, если бы предположили, что эти цифры немного завышены корпоративной арендой. Продавцов в Англии не зря долгое время называли Mondoe Men. Однако я скажу вам вот что: я был бы в восторге, если бы взял в аренду один из этих Mondeo.
Как владелец FG Falcon, для большинства намерений и целей это было бы даже наполовину достойной заменой моему большому седану. Оставайтесь со мной, когда я объясню, почему.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2,0 л турбо |
Тип топлива | Дизель |
Топливная экономичность | 5,1 л/100 км |
Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Toyota Camry в одиночку поддерживает сегмент автомобилей среднего размера стоимостью менее 60 000 долларов, на долю которого приходится около двух третей ее продаж с начала года.
Хотя этот факт, безусловно, ошеломляет, это также неудивительно, поскольку бренды продолжают выводить свои автомобили среднего размера из сегмента, что, конечно, является хорошей новостью для Toyota и ее Camry.
Итак, с небольшой конкуренцией, является ли Camry очевидным выбором для покупателей, которые хотят придерживаться традиционных седанов, а не все более популярных внедорожников? Мы протестировали его в гибридной форме SL, чтобы выяснить это.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 2,5 л |
Тип топлива | Гибрид с неэтилированным бензином Premium |
Топливная экономичность | 4,5 л/100 км | Сиденья | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
Ford Mondeo
7,5/10Mondeo выдвигается на первый план как один из лучших автомобилей Ford с наименьшим маркетинговым бюджетом.
Хорошо оборудованный, довольно приятный в управлении и полуроскошный для длительного пребывания, трудно вспомнить, почему он так легко забывается.
Конечно, он заслуживает вашего внимания по сравнению с его конкурентами, но тогда, возможно, вы не хотите влюбляться в еще один Ford, который потенциально может отправиться на разделочную доску в ближайшем будущем.
Знаете ли вы, что Ford по-прежнему продает Mondeo, и вы когда-нибудь задумывались об этом? Расскажите нам, что вы думаете в комментариях ниже.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
8.1/10Гибрид Camry SL – действительно хорошая вещь. На самом деле, для экологически сознательных любителей седанов это абсолютно не проблема благодаря его реальной эффективности.
Он не достигает таких же динамических высот, как некоторые из его конкурентов, но у этой Camry есть неожиданное очарование, особенно благодаря комфортной езде.
Помимо странных упущений, гибрид SL — это действительно хорошее соотношение цены и качества не только для флагманского седана среднего размера, но и для седана с бензиново-электрической трансмиссией. Еще один победитель от Toyota? Абсолютно.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Mondeo
8/10Вам нравятся места для хранения вещей? Хорошо, потому что у Mondeo их куча. Больше не достаточно просто сделать одну огромную пластиковую панель на приборной панели, есть удивительно большое дополнительное пространство для хранения вещей, расположенное под элементами управления кондиционером. Это присоединяется к массивной центральной консоли с двумя портами USB и дополнительным лотком для лакомых кусочков, а также одной из моих любимых функций — двумя действительно массивными подстаканниками. Они показывают американское влияние Форда так же, как и вышеупомянутое громоздкое распределительное устройство.
Подстаканники провели выходные, легко проглотив два телефона, два кошелька и два комплекта ключей без каких-либо проблем. Они без проблем подойдут к вашей XL Coke.
Как я уже упоминал ранее, на пространство над головой переднего пассажира влияет стеклянная крыша, и есть ощущение легкой клаустрофобии, вызванное огромными парящими передними стойками, которые также немного ухудшают зрение для водителя. Сиденье, похожее на внедорожник, потенциально может быть неудобным для людей с более короткими коленями или для тех, кто предпочитает сидеть в низкой спортивной позе.
В задней части достаточно места для ног и места для головы, рук и ног. Я легко помещаюсь за своим собственным водительским сиденьем, и есть роскошь полностью обшитого кожей откидного подлокотника с двумя большими подстаканниками для задних пассажиров.
Вход без ключа также действительно без ключа в том смысле, что все четыре двери могут запирать или отпирать весь автомобиль одним прикосновением. Еще одна приятная функция, когда вы перевозите людей.
Объем багажника также огромен благодаря конструкции лифтбека. Форд заявляет, что его объем составляет 557 литров, но, поскольку это измерение не соответствует стандарту VDA, его трудно сравнивать с цифрами конкурентов. Будьте уверены, он с легкостью поместит целый набор чемоданов, а пространство представляет собой практичный прямоугольник с небольшим вторжением колесных арок.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Гибрид Camry SL имеет размеры 4905 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1445 мм в высоту. -размер седан. Фактически, он, вероятно, будет переклассифицирован как таковой, если его нынешний сегмент перестанет существовать, но мы отвлеклись.
Багажник вместительный, 524 л, но его можно расширить за счет сложенного заднего дивана, складывающегося в пропорции 60/40. одинокий.
Если говорить о багажнике, то здесь есть выступающая загрузочная кромка, с которой приходится бороться, поэтому более объемные предметы требуют немного больше грубой работы, даже несмотря на то, что проем становится все шире. Есть также два крючка для сумок и две точки крепления, чтобы помочь закрепить незакрепленный груз.
Варианты хранения в салоне включают в себя большой перчаточный ящик и центральный вещевой ящик, причем последний способен проглотить 7,3 л. Справа от руля также есть небольшой отсек, идеально подходящий для безделушек.
Впереди пара подстаканников расположена слева от селектора передач, а дверные корзины вмещают по одной обычной бутылке, как и их задние аналоги.
Второй ряд также имеет откидной подлокотник с еще двумя подстаканниками, а карманы для карт находятся на спинках передних сидений.
Говоря об этом, в Camry довольно просторно сзади, около восьми сантиметров пространства для ног позади нашего 184-сантиметрового водительского места. Пространство для ног приличное, в то время как над головой предлагается пара сантиметров.
Для взрослых достаточно места по ширине, трое легко разместятся в более коротких поездках. Трансмиссионный туннель также относительно небольшой, поэтому места для ног достаточно, чтобы его можно было разделить.
Детские сиденья можно прикрепить к боковым сиденьям с помощью верхней страховки и точек крепления ISOFIX, причем этот процесс немного упрощается благодаря широкому проему задних дверей.
Гибрид SL оснащен одним портом USB-A, розеткой на 12 В, вспомогательным входом и беспроводным зарядным устройством для смартфона в передней части центральной консоли.
Во втором ряду еще два порта USB-A расположены в задней части центральной консоли, под вентиляционными отверстиями.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
parentElement)”> Ford Mondeo 8/10Современный Mondeo эволюционировал, чтобы приспособиться к современным требованиям к седан среднего размера. Это далеко от бюджетного Mondeo 90-х годов и даже приближается к территории, которая когда-то была ограничена такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса. Нет, правда.
Наш топовый Titanium, например, оснащен подогревом и кожаными сиденьями спереди и сзади, дверью багажного отделения с электроприводом, «динамическими» светодиодными фарами с автоматическим выравниванием (теми, которые двигаются туда, куда вы указываете рулевое колесо.), фиксированный панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом (удобно) и даже боковое зеркало с автоматическим затемнением на стороне пассажира. Titanium также получает другую цифровую комбинацию приборов и обогрев лобового стекла.
Они дополняют стандартный набор функций Mondeo, таких как мультимедийная система Ford Sync3 на 8-дюймовом экране (к счастью, с Apple CarPlay и Android Auto), дворники с датчиками дождя, цифровое радио (DAB+) и адаптивный круиз-контроль (часть довольно отличный пакет безопасности).
Это впечатляющий список функций, который ничего не значит, если цена не подходит. Наш Titanium EcoBoost стоит 44 790 долларов без учета дорожного движения, что противопоставляет его седану Holden Commodore RS-V (46 990 долларов), седану Mazda6 GT (43 990 долларов) и Toyota Camry (43 990 долларов).
Вы также можете рассмотреть Hyundai Sonata Premium ($45 490) и, осмелюсь сказать, заднеприводный Kia Stinger 200S за $45 990… и только Mazda6 GT имеет подогрев передних и задних сидений. Commodore RS-V — единственный автомобиль здесь, который может соответствовать размеру экрана 8,0 дюймов, но он поставляется с добавлением беспроводной зарядки телефона и цветным дисплеем на лобовом стекле. Пища для (ценности) размышлений.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
При цене от 41 590 долл. считайте, что он установлен с бензиново-электрической силовой установкой.
На самом деле он настолько силен, что стоит всего на 1000 долларов больше, чем его негибридный четырехцилиндровый аналог.
Гибрид Camry SL значительно дешевле своего основного конкурента, гибрида Honda Accord VTi-LX за 50 490 долларов, в то время как то же самое можно сказать и о сопоставимом бизнес-седане Volkswagen Passat 140TSI (45,9 долларов).90) и седан Mazda6 Atenza (49 890 долларов).
Стандартное оборудование, еще не упомянутое в гибридной версии Camry SL, включает датчики сумерек, датчики дождя, компактную запасную часть и боковые зеркала с электроприводом.
В салоне спутниковая навигация с трафиком в реальном времени, цифровое радио, аудиосистема с шестью динамиками, люк на крыше, электрорегулировка передних сидений в восьми направлениях с охлаждением (но, как ни странно, без подогрева), рулевая колонка с электроприводом, двухзонная климат-контроль, вход и запуск без ключа, окружающее освещение, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и накладки на пороги из нержавеющей стали.
Доступно восемь вариантов окраски, семь из которых стоят дополнительно 500 долларов, включая оттенок «Лихорадочно-красный», в котором окрашен наш тестовый автомобиль. Других вариантов за дополнительную плату нет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Ford Mondeo
8/10Ford предлагает два 2,0-литровых двигателя с турбонаддувом с Mondeo либо бензиновый двигатель EcoBoost, либо его дизельный эквивалент Duratorq .
Система EcoBoost в нашей машине — настоящая жемчужина. Он производит средний звук 177 кВт/345 Нм по сравнению с двигателями V6 мощностью 220 с лишним кВт в эквивалентных Camry SL и Commodore RS-V, и даже каким-то образом превосходит Mazda6 GT по крутящему моменту с его 170 кВт/м. 420 Нм.
Однако, как я объясню в разделе о вождении, Mondeo не кажется менее мощным.
EcoBoost Mondeos можно заказать только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. К счастью, он также не имеет логотипа PowerShift…
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Гибрид Camry SL сочетает в себе мощность 88 кВт/202 Н. м с электродвигателем объемом 2,5 литра, естественно атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 131 кВт при 5700 об/мин и крутящим моментом 221 Нм в диапазоне 3600-5200 об/мин.
Результат? Суммарная пиковая выходная мощность 160 кВт, которая не так давно была территорией хот-хэтча. Как обычно, Toyota не указывает максимальный крутящий момент системы.
Электронная бесступенчатая автоматическая коробка передач (e-CVT) имеет шесть «ступеней», которые можно переключать с помощью подрулевых переключателей, при этом привод передается исключительно на передние колеса.
Будучи самозаряжающимся гибридом, никель-металлогидридная батарея заряжается за счет рекуперативного торможения.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
Ford Mondeo
6/10Из-за развлекательного фактора, обеспечиваемого двигателем EcoBoost, я не был особенно легкий на дроссельной заслонке.
Ford заявляет, что вы будете использовать 8,5 л/100 км в смешанном цикле, что на 1,9 л/100 км больше, чем у Mazda6, но наравне с V6 Camry и Commodore. На самом деле я получил около 12 л / 100 км, что немного больше, чем заявленная цифра, но не является чем-то необычным для энергичного двигателя. Подробнее об этом в сегменте вождения.
Для сравнения, я могу получить такие же, если не лучшие показатели расхода топлива из моего 4,0-литрового FG Falcon.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
parentElement)”> Toyota Camry
Расход топлива гибридной модели Camry SL в смешанном цикле составляет 4,5 литра на 100 километров, в то время как заявленный углерод выбросы диоксида углерода составляют 103 грамма на километр. . Обе цифры довольно поразительны (то есть хороши).
В наших реальных испытаниях средний расход топлива составил 5,6 л/100 км на протяжении 180 км пробега, равномерно распределенного между шоссе и городским движением.
Это выдающийся результат и дань уважения эффекту электродвигателя в движении с низкой скоростью. А учитывая обычно высокие цены на бензин, это большая, большая победа.
Для справки: 50-литровый гибрид Camry SL заправляется бензином с октановым числом не ниже 95.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Mondeo
7/10Mondeo, к счастью, намного веселее, чем кажется. Как я уже говорил, двигатель EcoBoost работает без особого энтузиазма. Это круто. Обратной стороной этого является то, что страдает показатель топлива.
Направление 345 Нм уже при 2300 об/мин только через передние колеса также имеет побочный эффект, заключающийся в том, что рулевое колесо вырывается из ваших рук при более тяжелых приступах ускорения. Это творит чудеса, чтобы развеять первоначальное впечатление от сиденья, похожего на внедорожник, что этот Mondoe должен быть тяжелым автомобилем.
Это определенно не спортивная машина, а скорее полулюксовый седан, что хорошо, потому что, когда вы едете не так интенсивно, быть у руля – одно удовольствие.
Рулевое управление прямое и легкое, что позволяет легко ориентироваться на любой скорости, а с точки зрения шума Mondeo впечатляюще тихий. Из двигателя почти не слышно. Дорожный шум велик в городе, но значительно возрастает на скоростях автомагистрали и на неровных поверхностях, вероятно, из-за более крупных сплавов и более низкопрофильной резины.
Подвеска также обеспечивает в основном роскошную езду, но частые неровности делают ее неуправляемой из стороны в сторону. Более тяжелые неровности и выбоины также резонируют в салоне.
Это почти раздражает, насколько близка к превосходной утонченность.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подходит для ежедневного вождения, потому что вы никогда не заметите ее наличие. Мне не удалось застать его врасплох один раз за неделю с ним.
Есть спортивный режим и подрулевые лепестки, которые можно использовать, чтобы немного дольше оставаться на передаче, но с таким количеством мощности, которое, казалось бы, доступно в любой момент, я никогда не чувствовал, что мне это нужно.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Camry, управлять которой вам понравится? Вы не говорите. Да, гибрид SL именно такой.
Как и предыдущие самозаряжающиеся гибридные системы Toyota, настройка гибрида SL практически безупречна, он оказывается восхитительно плавным при переходе от одного источника питания к другому.
Приятным моментом является то, что крутящий момент моментально отключается от линии, поскольку электродвигатель впереди приводит заряд в прямом и переносном смысле.
Если вы нажмете педаль акселератора слишком сильно, двигатель включится. На самом деле, эта Camry не хочет, чтобы ее гнали слишком сильно. Вместо этого он вознаграждает противоположное.
Видите ли, гибрид SL — один из тех автомобилей, который меняет вас как водителя. Если ваш стиль обычно «энергичный», этот автомобиль, скорее всего, замедлит вас, поскольку вы неосознанно стремитесь быть как можно более экологичным.
Не по вине бесшовного e-CVT, рывки по прямой редко требуются, поскольку вы стремитесь достичь той же скорости гораздо медленнее.
Но вы, вероятно, спрашиваете себя, почему все это имеет значение, и это довольно просто: будьте осторожны, и вы сможете использовать электродвигатель большую часть времени.
С этой Camry почти все неторопливо. Его четыре режима вождения — EV, Eco, Normal и Sport — позволяют настраивать параметры трансмиссии во время движения, но вы редко задумываетесь об изменении режима по умолчанию.
Гибрид SL обеспечивает очень комфортную езду благодаря независимой подвеске, состоящей из передних стоек МакФерсон и задних мостов на двойных поперечных рычагах с пассивными амортизаторами.
С выбоинами и «лежачими полицейскими» легко справляются, а с неровностями и неуложенными дорогами тоже легко справляются. Он просто кажется приятным и мягким, но не выходит из-под контроля, оставаясь собранным, поскольку быстро восстанавливается.
Электроусилитель руля этой Camry хорошо взвешен и относительно прямолинеен. Хорошие черты, чтобы иметь в массовом седане.
Впечатляющая платформа TNGA-K, которая лежит в основе всего этого, очень впечатляет, поскольку водитель в любой момент времени знает, в каком положении находятся передние колеса.
С точки зрения управляемости, гибрид SL настолько заблокирован, что крен кузова практически отсутствует во время крутых поворотов, хотя он не совсем подходит для резки поворотов.
Почему? Он изо всех сил пытается скрыть свой размер и снаряженную массу 1635 кг, а недостаточная поворачиваемость угрожает упорядоченному «восторженному» прогрессу.
Как уже упоминалось, эта Camry использует рекуперативное торможение для подзарядки своего никель-металлогидридного аккумулятора. В отличие от некоторых соперников, эта система в основном незаметна, хотя и дергается временами при ползании, при котором ощущение педали деревянное. В остальном эффективность торможения в порядке.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Mondeo
9/10обширный.
В списке есть система автоматического экстренного торможения (AEB) с предупреждением о столкновении, система удержания в полосе движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), мониторинг слепых зон (BSM), мониторинг нарушений водителя и контроль раскачивания прицепа.
Также имеется стандартный набор подушек безопасности с несколькими скрытыми дополнениями, такими как надувные задние ремни безопасности на двух крайних задних сиденьях, которые соединяются с точками ISOFIX в одном и том же положении. С апреля 2016 года каждый Mondeo имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.
Они присоединяются к очень долгожданным датчикам объемного звучания, камере заднего вида и автоматической парковке.
Подарком для водителей-дальнобойщиков является тот факт, что все хэтчбеки Mondeo имеют полноразмерную стальную запаску.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
В 2017 году ANCAP присвоил всему модельному ряду Camry максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности.
Опытный водитель -системы помощи в гибриде SL распространяются на автономные экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь при дальнем свете, помощь при трогании на подъеме, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида.
Несмотря на то, что этот список является исчерпывающим, в нем явно отсутствуют функции удержания полосы движения и помощи при рулевом управлении.
Прочее стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя семь подушек безопасности (двойные передние, боковые и боковые, а также защиту коленей водителя), обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги, антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения (BA). , среди прочих.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Собственность
Ford Mondeo
7/10Компания Ford недавно обновила свою гарантию до пяти лет/неограниченного пробега, что является хорошим стандартом, хотя теперь его поддерживают Holden и Mazda. Toyota отстает с трехлетним предложением. Kia Stinger начинает выглядеть очень впечатляюще благодаря семилетней гарантии.
На момент написания статьи собственный сервисный калькулятор Ford сообщил нам, что Mondeo будет стоить минимум 370 долларов в год или 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) межсервисного интервала. Каждый четвертый год эта сумма подскакивает до 615 долларов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry
Как и все новые модели Toyota, продаваемые в Австралии, Camry SL Hybrid поставляется с пятилетней/неограниченной гарантией, что на два года меньше стандартной гарантии установлен Kia и некоторыми другими популярными брендами.
Также стоит отметить, что на никель-металлгидридный аккумулятор распространяется отдельная гарантия 10 лет/неограниченный пробег.
Интервалы обслуживания: каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. А четырехлетний план обслуживания с ограниченной ценой на 60 000 км доступен всего за 800 долларов. Нет, это не опечатка.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Toyota Camry против Ford Mondeo против Subaru Liberty
Это долгожданный матч между двумя крупнейшими именами в сегменте среднего размера – плюс мы привезем с собой подстановочный знак.
Натиск среднеразмерных седанов 2015 года продолжается.
Уже в этом году у нас были новые или обновленные Mazda6, Hyundai Sonata, Subaru Liberty и Volkswagen Jetta. В ближайшем будущем у нас появятся новые Volkswagen Passat, Skoda Superb, Kia Optima, Honda Accord Hybrid и Insignia VXR от Holden.
Но самыми последними участниками этого напряженного состязания стали два самых громких имени: совершенно новый Ford Mondeo и радикально переработанная Toyota Camry.
Между этой парой уже нет любви. Форд не отстал от продвижения Mondeo, напрямую сравнивая его с лидирующей по продажам Camry.
Но Toyota не сидела сложа руки, несмотря на 45-процентную долю рынка в сегменте среднего размера, что дало Camry серьезное обновление среднего возраста.
Более 800 новых деталей, в том числе совершенно новый внешний вид, составляют основу новой линейки Camry. В дополнение к этому Toyota Australia разработала новую модель Atara SX специально для австралийских условий и нашего вкуса к спортивным автомобилям.
Так может ли новый Mondeo вложить свои деньги в дело и превзойти Camry? Чтобы выяснить это, мы объединили две новые модели и взяли с собой Subaru Liberty, которая выиграла наш последний сравнительный тест среднего размера против Mazda6 и Sonata.
Subaru Liberty 2.5i Premium
Новый Liberty — это возвращение японского бренда к форме, предлагающее современный дизайн, привлекательную стоимость и солидный опыт вождения.
Мы тестируем четырехцилиндровый двигатель с высокими техническими характеристиками, а не шестицилиндровый двигатель 3.6R, который возглавляет модельный ряд. Цена от $35,490 он находится в середине нашего трио, но прекрасно оснащен.
Стандартная комплектация включает 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, двухзонный кондиционер, подогрев передних сидений, частичную кожаную отделку сидений, рулевое колесо и рычаг переключения передач, бесключевой доступ и зажигание, навигацию, стереосистему с шестью динамиками и Bluetooth.
Спереди семь подушек безопасности и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию. И одним из козырей Subaru в последнем тесте была его система безопасности EyeSight, которая включает в себя автономное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о раскачивании полосы движения.
Новый дизайн Liberty — это шаг вперед для бренда, особенно интерьер, который значительно улучшил внешний вид и ощущения.
Во всем салоне использованы высококачественные материалы, создающие впечатление автомобиля премиум-класса.
Сиденья удобные и места много спереди и сзади. Спинка передних сидений вылеплена таким образом, чтобы сзади было достаточно места для ног двух взрослых (или крупных подростков).
Место для хранения мелких предметов достаточно, но не так хорошо продумано, как в Mondeo или Camry.
Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 129 кВт и крутящим моментом 235 Нм в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая передает мощность на дорогу через систему полного привода Subaru.
Обеспечивает адекватную производительность, но не более того. Он хорошо едет по городу, но работает на открытой дороге, особенно на холмах.
Несмотря на свои скромные характеристики, он расходует заявленные 7,3 литра на 100 км, что далеко не лидер в классе среднеразмерных седанов, но является лучшим показателем в этой группе.
С другой стороны, вариатор Subaru CVT является одним из лучших в своем роде, в нем отсутствует люфт, типичный для этого типа трансмиссии.
На дороге Liberty устойчив и предсказуем благодаря полному приводу, обеспечивающему улучшенное сцепление на скользкой дороге. Рулевое управление приятно взвешено, но ему не хватает чувствительности для увлеченных водителей.
Ходовые качества в целом хорошие, но временами подвеска может перегружаться, особенно при повторяющихся мелких неровностях. Отчасти это связано с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами с относительно узким профилем.
Ford Mondeo Trend Ecoboost
Синий овал символизирует новый Mondeo. Это ее новый флагманский автомобиль, демонстрирующий новейшие технологии и дизайн.
Мы тестируем Trend среднего класса, оснащенный 2,0-литровым двигателем Ecoboost (Ford говорит о турбированном бензине).
При цене 37 290 долларов плюс дорожные расходы это самый дорогой из этого трио – и с некоторым отрывом. Это на 1800 долларов дороже, чем Liberty, и на 5300 долларов больше, чем Camry (исходя из прейскурантной цены производителя Camry).
Тем не менее, в его пользу длинный список стандартного оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подсветкой, поворотные лампы, подогрев передних сидений, частичные кожаные сиденья, двухзонный кондиционер, бесключевой доступ и зажигание, информационно-развлекательную систему Ford SYNC2. система, стереосистема с восемью динамиками, навигация с обновлениями трафика и Bluetooth.
Mondeo выигрывает в плане безопасности, не только предлагая функции, аналогичные Subaru Eyesight, но и предлагая лучшие в своем классе функции безопасности.
Функции активной безопасности Ford включают автономное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения.
Mondeo оснащен семью подушками безопасности (передними, боковыми, занавесками и коленями водителя), а также впервые в этом классе надувными ремнями безопасности для двух крайних пассажиров.
Камера заднего вида и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию, как и Ford MyKey, который позволяет владельцу ограничивать определенные функции (ограничение скорости, громкость стереосистемы), когда они одалживают машину своим детям (или кому-либо, кому они не доверяют).
Mondeo — последняя модель, получившая преимущества от нового стиля дизайна Ford, включающего новую большую решетку радиатора.
Изменения в дизайне продолжаются внутри: салон стал намного чище, чем в предыдущей модели. Это во многом благодаря 8-дюймовому сенсорному экрану, который заменяет функции бесчисленных кнопок и циферблатов предыдущей модели.
SYNC — одна из самых простых в использовании информационно-развлекательных систем с четырьмя главными меню на главном экране, из которых можно напрямую перейти к ключевым функциям — навигации, телефону, радио и климату (хотя традиционные элементы управления кондиционером расположены ниже на приборной панели).
Хорошо продуманный интерьер с удобным отделением для хранения мелких предметов, в том числе с перегородкой в нижней части приборной панели.
Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку и отделаны комбинацией ткани и кожи. Заднее пространство хорошее с точки зрения пространства для ног и плеч, но пространство над головой ограничено для более высоких пассажиров из-за наклонной линии крыши.
Mondeo может быть самым дорогим, но он также и самый мощный благодаря 2,0-литровому Ecoboost, развивающему 177 кВт и 345 Нм – преимущество на 48 кВт/110 Нм по сравнению с Subaru и улучшение на 42 кВт/110 Нм по сравнению с Toyota. Он также чувствует себя самым сильным на дороге с максимальным крутящим моментом уже при 2300 об / мин, он тянет с легкостью, с которой два других просто не могут сравниться. Он чувствует себя уверенно в самых разных условиях, включая обгоны и подъемы в гору.
Однако недостатком повышенной производительности является повышенная тяга, а расход топлива Mondeo составляет 8,2 л/100 км, что является самым высоким показателем в нашей группе.
Он отыгрывает очки за свои манеры на дороге, хотя он кажется наиболее привлекательным для вождения с хорошо отлаженным рулевым управлением и хорошо сбалансированным шасси, которое уверенно держится в поворотах.
Его 17-дюймовые колеса с большими шинами также обеспечивают более плавную и комфортную езду, чем у конкурентов.
Тойота Камри Атара SX
Он может носить то же имя, что и уходящая Camry, но новый Atara SX — это совсем другой автомобиль.
Toyota Australia разработала новый SX, чтобы он был более спортивным, чтобы привлечь внимание молодых покупателей, а также частных клиентов, а не автопарков, которые составляют большинство покупателей Camry.
Toyota также установила агрессивную цену: прейскурантная цена составляет 31 990 долларов, что на 4500 долларов меньше, чем у старого SX. Если этого было недостаточно, он предлагает его за 34 490 долларов.
За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный кондиционер, камеру заднего вида, задние датчики парковки, кожаные сиденья, Bluetooth, стереосистему с шестью динамиками и 6,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Toyota Link. Программы.
Однако явно отсутствуют функции навигации и активной безопасности, доступные на Liberty и Mondeo.
Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входит семь подушек безопасности.
Несмотря на капитальный ремонт, внешне интерьер перенесен со старой модели. Несмотря на то, что он предлагает много места для хранения мелких предметов, ему не хватает общего ощущения качества, демонстрируемого Ford и Subaru.
Есть несколько приятных деталей, например, кожаная отделка верхней части приборной панели, но в других местах слишком много твердого дешевого пластика.
SX оснащен спортивными сиденьями с хорошей поддержкой, но самым большим плюсом Camry является размер салона. Спереди и сзади есть отличное пространство, что позволяет легко разместить четырех взрослых с комфортом.
По сравнению с предшествующей Camry не изменился и 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Это хорошо для 135 кВт и 235 Нм, только немного больше мощности, чем у Liberty, поэтому у него те же проблемы. А именно, слабая производительность на низких оборотах, так как пиковая мощность не проявляется до 6000 об / мин, а пиковый крутящий момент – до 4100 об / мин, поэтому он может чувствовать себя напряженным, когда вы пытаетесь извлечь из него максимум.
Расход топлива оценивается в 7,8 л/100 км, что ставит его в середину этого трио.
Но есть некоторые большие изменения для SX под кожей: технический центр Toyota Australia настраивает подвеску и рулевое управление специально для местных условий.
18-дюймовые легкосплавные диски являются самыми большими из когда-либо устанавливавшихся на Camry, поскольку компания пытается придать машине немного спортивности.
В результате увеличенных дисков амортизаторы стали жестче, а передаточное число рулевого управления увеличилось для лучшего вовлечения водителя.
Несмотря на ощутимую разницу в манере вождения SX по сравнению с остальными моделями Camry, он не может считаться серьезным спортивным седаном.
Рулевое управление стало заметно тяжелее и немного быстрее реагирует, но водителю по-прежнему не хватает чувствительности и обратной связи.
Более устойчивая езда и колеса большего размера помогают SX чувствовать себя более отзывчивым и стабильным при энергичном прохождении поворотов, но есть компромисс. На гладких дорогах SX чувствует себя спокойно и комфортно, но на неровном асфальте более жесткая подвеска приводит к менее податливой езде, и в салон передается больше неровностей.
Вердикт
Выбрать победителя из этого трио непросто, так как все трое предлагают убедительные аргументы по разным причинам.
Легко понять, почему Camry является бестселлером благодаря привлекательной цене, просторному салону и безобидному вождению.
Однако в этом тесте его более низкая цена объясняется отсутствием ключевого оборудования, включая навигацию и новейшие технологии активной безопасности (которые доступны на более дорогой модели Atara SL), что ограничивает его на третьем месте.
Выбор между Ford и Subaru еще сложнее. Mondeo приятнее в управлении и оснащен большим количеством передач. Но это также на 1800 долларов дороже, а стандартное оборудование Liberty едва ли легкое.
Liberty — это стильный автомобиль со стильным интерьером и комфортным вождением. К сожалению, его подвела скромная трансмиссия, которая не может сравниться с производительностью Ford.
В конечном счете, Liberty — отличный автомобиль, достойный внимания, но премиальность Mondeo вполне оправдана.
Ford Mondeo Trend Ecoboost
Цена: 37 290 долларов США плюс дорожные расходы
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 9015 0 177 кВт при 5300 об/мин
Крутящий момент: 345 Нм при 2300 об/мин -4900 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, передний привод
Расход топлива: 8,2 л/100 км
Обслуживание: Ограниченная цена на семь лет
900 51 Стоимость обслуживания в течение трех лет: $Гарантия: Три года/100 000 км
Toyota Camry Atara SX
Цена: 34 490 долл.