Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 150 (2019 – )
ГЛАВНАЯ / характеристики / Ford / Mondeo 2019 / 2.0 EcoBlue 150
Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 150Год выпуска 2019, D — сегмент (большой семейный автомобиль)
водительские
3.0рейтинг
Значки:Сравнить с
хэтчбек х 5 Передний 2.0 Л4 16в Турбо Дизель Основная информация о Ford Mondeo 2.0 EcoBlue 150Американский автомобиль был впервые показан в 2019 году и оснащен 4-цилиндровым турбодизелем производства Ford. Двигатель объемом 2,0 литра сочетается с системой переднего привода и механической коробкой передач с 6 или автоматической коробкой передач с 8 передачами. Речь идет о большом семейном автомобиле с максимальной скоростью 215 км/ч, достигающей отметки 100 км/ч (62 мили в час) за 9.7s и потребляя около 4,5 литров топлива каждые 100 километров.
ДанныеИнформация о двигателе ( проблемы и поломки )
Форд2. 0 Пантера ЭкоБлю 150
рабочий объем:
1995
куб.см
конфигурация:
4 – Рядный
9 0002 клапаны:
16, 4 шт/цилиндр
аспирация:
Турбо
Тип топлива:
Дизель
Мощность:
900 52 150
л.с.
крутящий момент:
370
Нм
Информация об автомобиле – Ford Mondeo
86% оценка 9000 3
выпуска:
2019. –
тип кузова:
хэтчбек
5-дверный
длина :
4871
мм
ширина:
1911
мм
высота:
9000 2 1482мм
багажник:
645 – 1437
л
топливный бак:
900 52 60
л
PerformanceМеханическая коробка передач Performance
Выхлоп
Бкатегория
механическая коробка передач6 передач
средний
4,5л/100 км
вес:
1715
кг
согл. 0-100 км/ч:
9,7
с
максимальная скорость:
215
км/ч
минусы (городской):
5.6
л/100км
минус. (шоссе):
3,8
л/100км
минусы. (среднее):
4,5
л/100 км
Выбросы CO2:
118
г/км
Автомат производительность коробки передач
выбросы
Скатегория
автомат8 передач
средний
4.9л/100 км
вес:
1735
кг
согл. 0-100 км/ч:
10.3
с
максимальная скорость:
211
км/ч
конс. (городской):
6.0
л/100км
минус. (шоссе):
4.4
л/100км
минус. (среднее):
4,9
л/100 км
Выбросы CO2:
130
г/км
Плюсы и минусы по сравнению с прямыми конкурентамибезопасность
производительность
экономичность
объем багажника
Результаты безопасности для Ford MondeoEuroNCAP: 86 % безопасность пассажиров
youtube.com/embed/q0bP5GoMMwU?rel=0″ frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””> Другие автомобили, которые могут вас заинтересовать…Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI
выпуска с 2017г. по –
EuroNCAP: не тестировалось
ускорение
11%
быстрее
потребление
13%
выше
мощность
12%
выше
длина
=
равные
вес
14%
нижний
топливный бак
3%
больший
чехол
32%
меньший
загрузочный доп.
1%
больше
цена
46%
нижний
Peugeot 508 2.
выпуска с 2018г. по –
EuroNCAP: 96% оценка
ускорение
23%
быстрее
потребление
9%
нижний
силовой
6%
выше
длина
3%
короче
вес
13%
нижний
топливный бак
9%
меньший
чехол
32%
меньший
загрузочный доп.
7%
больше
цена
2%
выше
Проверить автомобиль по VIN номеру Комментарии посетителейНа данный момент комментариев нет. Будьте первым, кто напишет комментарий.
Хорошо, это круто, а теперь что Следуйте за намиОбновленный Ford Mondeo 2019 года, которому почти нечего скрывать
Перейти к содержимому 9000 3Опубликовано Дэн Михалашку
Ford потряс автомобильный мир в апреле 2018 года, объявив о резком сокращении модельного ряда легковых автомобилей в США. Только Mustang и Focus Active должны выжить, а Fiesta, Taurus и Fusion не могут получить модели на замену.
В то время как Fiesta и Taurus будут сняты с производства в 2019 году, Fusion, как ожидается, будет продаваться по крайней мере до 2020 года — в конце концов, Ford недавно уточнил свой среднеразмерный седан для модели 2019 года. Ходят слухи, что в конце концов будет Fusion следующего поколения, но он откажется от кузова седана и станет универсалом под названием Fusion Active.
Но что происходит с европейским двоюродным братом Fusion, Mondeo? Что ж, нет никаких признаков того, что седан и универсал не будут выпускаться еще несколько лет, и эти шпионские снимки, сделанные недавно в австрийских Альпах, безусловно, подтверждают это утверждение.
Вы видите обновленный Ford Mondeo 2019 года выпуска, дебют которого ожидается в следующем году. Это промежуточный рестайлинг для седана D-сегмента, и он происходит через два года после обновления Fusion — что нормально, если учесть, что Mondeo был запущен в Европе через два года после того, как Fusion второго поколения дебютировал в Соединенных Штатах.
На фотографиях вы видите модель Mondeo Estate (известную на некоторых рынках как Mondeo Turnier) в отделке Titanium. Прототип не имеет полностью светодиодных фар, но имеет хромированную полосу сзади, которая соединяет задние фонари.
[Нативное объявление]По какой-то причине Mondeo уже продается с указанной хромированной полосой в Великобритании и Германии, но фейслифтинг сделает его официальным и для остальных рынков. Как показывают шпионские снимки, Ford не стал слишком сильно камуфлировать автомобиль, поскольку изменения стиля будут незначительными. Фары выглядят так же, как и у текущей модели, хотя Fusion получил обновленные блоки для своего фейслифтинга. Что касается задних фонарей, они, похоже, получили новую светодиодную подпись.