Форд фокус 1 главная дорога: Главная Дорога Ford Focus I — Автосайт

Классификация ТС

  1. Главная
  2. Классификация ТС
Класс транспортного средства Описание Высота, м Оси, шт.
Легковой транспорт, мотоциклы Легковые ТС, в том числе
с прицепом, мотоциклы
H ≤ 2 2 и более
Среднегабаритный транспорт Фургоны, пикапы,
мини-фургоны, в том числе
с прицепом
2 < H < 2,6 2 и более
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы
без прицепа
H ≥ 2,6 2
Грузовые автомобили и автобусы Грузовые ТС и автобусы,
автомобили 1 и 2 класса
с прицепом
H ≥ 2,6 3 и более
Важно!
  1. Количество осей определяется с учётом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
  2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учётом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учётом перевозимого ТС груза и багажа. Внимание! При определении габаритной высоты ТС 1 и 2 класса не учитываются: – дополнительное съёмное оборудование, размещённое на крыше ТС, а именно: радиоантенны, багажники, рейлинги, элементы декора, флаги, дополнительные световые приборы, рекламные носители, фонари; – груз и багаж, размещённые на крыше ТС. При этом груз и багаж, размещённые в кузове и/или на прицепе ТС, учитываются при определении габаритной высоты, вне зависимости от класса ТС.
  3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС или прицеп).
  4. Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно. Внимание! При определении класса жесткой сцепки: – Габаритная высота определяется по верхней точке более высокого ТС; – Количество осей определяется как сумма осей всех ТС, двигающихся в жесткой сцепке.
  5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.

Исправление класса ТС производится Оператором по результатам контроля поездок.
Вы можете самостоятельно запросить проверку поездки в Личном кабинете.

norden 901

Создан для приключений

Эргономика
Геометрия мотоцикла обеспечивает отличную управляемость в любых условиях, а так же даёт не превзойденный комфорт в дальних поездках

Внедорожные колеса
21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние бескамерные колеса со спицами, обеспечивают высокий уровень прочности и долговечности, а шины Pirelli Scorpion Rally STR обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых условиях

Ветрозащита
Штатное ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и снижает турбулентность в области головы и шеи. Это позволяет сделать длительные путешествия более комфортными.

Светодиодное освещение
Светодиодная фара премиум-класса и противотуманные фары обеспечивают отличную видимость в сложных условиях и при езде в ночное время.

Надёжные компоненты

Двигатель
Двухцилиндровый двигатель объемом 889 куб.см, отличается новейшими технологиями в области механики и электроники. Его мощность составляет 77 кВт (105 л.с.), а длительные межсервисные интервалы (15000 км) и чрезвычайно низкий расход топлива, значительно снижает стоимость владения мотоциклом.

Подвеска
Подвеска WP APEX обеспечивает исключительный комфорт, где бы вы не находились. Она обладает всем набором регулировок и позволит вам идеально подобрать настройки как для асфальтовых дорог, так и для бездорожья

Тормозная система
Norden 901 оснащен современной тормозной системой J.Juan, выпущенной под маркой Husqvarna. Благодаря технологиям, заимствованным из MotoGP, ведущий испанский поставщик тормозов обеспечивает исключительную производительность и надежность.

Рулевой демпфер
Демпфер рулевого управления способствует устойчивости при движении по неровной дороге и не мешает езде по бездорожью. Кроме того, рама готова к установке высокопроизводительных регулируемых рулевых демпферов для бездорожья.

Сцепление
Проскальзывающее сцепление обеспечивает максимальный контроль при резком ускорении, торможении и переключении на пониженную передачу

Коробка передач
Двигатель оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая обеспечивает быстрое и точное переключение передач за счет короткого хода рычага переключения передач и точных настроек функции Easy Shift, которая входит в стандартную комплектацию.

Премиум технологии и комфорт

Режимы езды
Norden 901 обладает несколькими режимами езды. Определенный режим езды изменяет реакцию дроссельной заслонки, уровень контроля тяги и, в зависимости от режима, пиковую мощность.

Система Easy Shift
Norden 901 оснащен функцией Easy Shift, разработанной Husqvarna Motorsport Rally. Переключение передач вверх и вниз может выполняться без необходимости задействовать рычаг сцепления.

Круиз контроль
Norden 901 стандартно оснащен функцией круиз-контроля. Она позволяет установить желаемую скорость движения.

Трекшн контроль
Мотоцикл оснащён системой Cornering Motorcycle Traction Control. Система отслеживает скорость вращения заднего колеса и угол наклона мотоцикла, немедленно реагируя дорожную ситуацию.

Возможность подключения смартфона
Norden 901 стал первой дорожной моделью Husqvarna Motorcycles, совместимой с платформой Ride Husqvarna Motorcycles. Дополнительный модуль подключения обеспечивает связь со смартфоном. Вы можете управлять телефоном, музыкой, а также пошаговой навигацией с помощью кнопок на руле.

Внедорожный режим ABS
В этом режиме ABSна заднем колесе отключена, чувствительность ABSна переднем колесе снижена и данные датчика угла наклона больше не обрабатываются. Это позволяет водителю заблокировать заднее колесо. Снижение вероятности срабатывания ABS на переднем колесе обеспечивает надежное торможение на грязи.

2018 Форд Фокус СТ | Билл Тэлли Форд

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ford Focus ST 2018 года — технологии, красота и скорость

Ford Focus ST 2018 года предлагает потрясающие впечатления и высокую производительность, где бы вы ни находились. Ford Focus ST 2018 модельного года, обладающий невероятным комфортом и удобством, тщательной отделкой и мощными возможностями, является одним из самых захватывающих автомобилей для поездок по дорогам Механиксвилля, штат Вирджиния, и за его пределами. Ford Focus ST 2018, созданный для быстрой езды, подарит водителю ощущение контроля и комфорта, которые никогда не отсутствовали в других автомобилях Ford. Полный пакет технологий, красоты и скорости ждет вас на тест-драйве, когда вы посетите нас в Bill Talley Ford недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния. У нас имеется широкий ассортимент новых моделей Ford, в том числе новый Ford Focus ST, поэтому вы обязательно найдете автомобиль для себя прямо здесь, на нашем участке. Если вы находитесь в районе Ричмонда, Куинтона или Сандстона, штат Вирджиния, совершите короткую поездку и посетите наш дилерский центр, чтобы увидеть Ford Focus ST 2018 года как можно скорее. 9 Свяжитесь с нами Ford Focus ST, вы далеко не разочаруетесь . Подсветка входа и настраиваемый 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей делают Ford Focus ST 2018 года стильным и эффективным. Подголовники, наклоняемое и телескопическое рулевое колесо, подлокотник на напольной консоли и задние вентиляционные отверстия обеспечивают новый уровень комфорта для этого пятиместного автомобиля. Двухзонный электронный автоматический контроль температуры (DEATC) обеспечит индивидуальный комфорт для вашего пассажира. Люк с электроприводом также доступен для дополнительного удовольствия от вождения. Управляйте атмосферой внутри Ford Focus ST 2018 года, добавив окружающее освещение, которое будет соответствовать вашему стилю. Голосовая пошаговая навигационная система обеспечит дополнительный уровень удовольствия от вождения. Все эти функции внутри Ford Focus ST 2018 года. Тест-драйв Ford Focus ST 2018 года недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния.

Select 2018 Ford Focus ST в стандартной комплектации

  • 2,0-литровый двигатель EcoBoost® I-4
  • 18-дюймовый легкосплавный диск Rado Grey с летними шинами Y-рейтинга
  • Задний спойлер, вдохновленный характеристиками
  • 9002 9 Интеллектуальный доступ с помощью кнопки Начало
  • В наличии Фирменная аудиосистема Sony® с 10 динамиками и однодисковым проигрывателем

Технические характеристики Ford Focus ST 2018 года

Ford Focus ST 2018 модельного года с топливным баком 12,4 галлона доставит вас куда угодно. Ford Focus ST 2018 оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost® I-4, который может генерировать до 252 лошадиных сил, что более чем достаточно для ежедневных поездок и приключений на выходных. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач поездка по дорогам Ричмонда, Вирджинии и других районов никогда не будет прежней.

Рабочий объем 2,0 литра и степень сжатия 9..3:1 позволит Ford Focus ST 2018 года обеспечить мощность и скорость, необходимые для удовольствия от вождения, как никто другой. Чтобы по-настоящему ощутить красоту и скорость этого автомобиля, совершите сегодня тест-драйв Ford Focus ST 2018 года в Bill Talley Ford в Механиксвилле, штат Вирджиния.

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Электронная почта*

Телефон*

Почтовый индекс*

Фейсбук YouTube Твиттер Инстаграм Googleкарта ​

; ;

Ford Focus SVT 2002 года – MotorWeek

За два коротких года после своего появления Ford Focus стал очень популярным, особенно среди молодых покупателей. Но, как и в большинстве небольших автомобилей, высокая производительность уступает место внутреннему пространству и экономичности. Но дело в том, что многие владельцы готовы потратить тысячи, чтобы раскачать этих стойких приверженцев экономики.

Вот почему специальная команда Ford решила ввести в Focus собственную здоровую дозу тестостерона. Итак, давайте посмотрим, насколько острее может стать Focus!

Чтобы придать Ford Focus SVT 2002 года точную четкость, команда Ford Special Vehicle Team внесла существенные изменения в этот популярный 3-дверный эконобокс. Наиболее значительным из них является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами. Начиная со стандартного Zetec, SVT добавила почти все новое, включая головки, поршни, шатуны, маховик, настроенные коллекторы, а также двухступенчатый впускной коллектор и переменную синхронизацию фаз газораспределения для впускных клапанов, чтобы действительно увеличить мощность на низких оборотах. Модернизированный двигатель теперь развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 145 фунт-футов. Это большой скачок по сравнению со стандартными 130 лошадьми. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая Getrag. Плотный и позитивный, это огромное улучшение по сравнению с красивой, но резиновой 5-ступенчатой ​​​​стандартной машиной.

Изменения в подвеске включают более жесткие пружины, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости и амортизаторы с измененными клапанами для контроля жесткости крена и удара. В то время как тормоза больше, стандартные 4-х колесные диски, единственный продаваемый здесь полностью дисковый Фокус, с 4-канальной АБС. Колеса — 17-дюймовые легкосплавные, обутые в шины Continental 215/45 с рейтингом ZR.

Что все это значит? Это означает, что время от 0 до 60 составляет 6,9 секунды. И лучший пробег на 1/4 мили за 15,4 секунды при скорости 92 мили в час. Более чем на 2 секунды быстрее, чем стандартный Focus! Мощность по-прежнему сосредоточена в верхней части диапазона оборотов, но нижняя часть намного сильнее. Чувство сцепления, однако, очень расплывчато.

Настоящим улучшением является управляемость, как мы обнаружили на сложной гоночной трассе Roebling Road в Джорджии. С новой опорой SVT чувствует себя намного плотнее, с существенно меньшим толчком передней части. Также меньше крен кузова, и хотя ощущение руля не совсем соответствует стандартам Cobra R, оно тоже значительно улучшилось. Держите обороты на высоком уровне, и Focus SVT сильно рулится в поворотах, а на прямых с приятным, мускулистым звуком выхлопа. И когда вы доберетесь до поворота, тормоза будут сильными и безотказными. Остановки из 60 в среднем 119ноги с отличным контролем, даже с трехзначных скоростей.

Действительно, это очень острый Фокус для управления и острый на вид. Focus SVT получил ряд тонких косметических изменений как внутри, так и снаружи. Внешние изменения включают в себя глубокую переднюю панель с сотовой решеткой SVT и затемненными линзами фар, более пикантными боковыми панелями порогов и острым маленьким спойлером на задней двери.

Внутри SVT имеет сиденья с черной кожаной отделкой и глубокими боковыми валиками, которые действительно удерживают вас на месте. Педали расположены более плотно, чем стандартные, и имеют эффектные металлические крышки, а приборная панель оснащена электролюминесцентными датчиками, а датчики температуры и давления масла расположены справа от основной панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *