Форд мондео фото 2019: Форд Мондео 2019 – фото, цена и комплектации Ford Mondeo 2018 характеристики

Содержание

Технические характеристики Форд Мондео (Ford Mondeo) 2019 годов выпуска

Подробные технические характеристики автомобилей Ford Mondeo 2019 года выпуска. Всего 1 модицикация Форд Мондео 2019 годов выпуска.

Модификации по годам

2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

МодификацияТип кузоваОбъёмМощностьГода выпуска
Ford Mondeo 2.0d AMT 4×4 робот дизель универсал, 1997 см3, 180 л.с., 2014 – 2019 г.вуниверсал1997 см3180 л.с.2014 – 2019

Модификации других годов: 2018, 2017, 2016

Выберите поколение Mondeo


Продажа Ford Mondeo

Ford Mondeo 2019 58 168 км 1 850 000 Р

2. 50 л,   бензин седан, черный автомат

16″ легкосплавные колесные диски
2-х зонный климат-контроль
ABS
CD
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности
Бортовой…

Москва, 5 часов назад 10 Показать телефон Сравнить

Ford Mondeo 2019 46 712 км 2 156 000 Р

2.00 л,   бензин седан, серый автомат

Москва, вчера 1 Показать телефон Сравнить

Ford Mondeo 2019 58 168 км 2 040 000 Р

2.50 л,   бензин седан, черный автомат

Москва, 21.07.2022 0 Показать телефон Сравнить

110km.ru/prodazha/ford/mondeo/41031782.html”>
Ford Mondeo 2019 30 993 км 1 829 000 Р

2.50 л,   бензин седан, черный автомат

Москва, 25.07.2022 0 Показать телефон Сравнить

Все объявления о продаже Ford Mondeo

Отзывы о Ford Mondeo

Ford Mondeo седан 2019

8.7 (8.7/10)

Машина неплохая, хотя и со своими особенностями, я к ней уже привыкла, но на это понадобилось время.

31 мая 2022 г.

Ford Mondeo седан 2014 2.0 AMT

7.7 (7.7/10)

Есть серьезные недостатки по салону – крутилки там, где должны быть кнопки, отваливающийся уплотнитель порожков, по-дурацки сделана проводка в багажнике, от чего замок не открывается нормально, непродуманная эргономика в салоне, узкий проем багажника.

30 апреля 2021 г.

Ford Mondeo 2005

8. 3 (8.3/10)

Довольно спорная покупка – машина морально устарела, лучше за эти деньги купить что-то новее и лучше.

28 февраля 2021 г.

Ford Mondeo седан 2003 1.8 MT

9.6 (9.6/10)

Хорошая машина, никогда меня не подводила. Нисколько не жалею о покупке.

2 января 2021 г.

Ford Mondeo седан 2008

9.1 (9.1/10)

Авто классный, но продать его на вторичке тяжело, считается устаревшим.

25 июля 2020 г.

Смотреть все

Форум и вопросы-ответы

Все темы

Посмотреть все

Материалы о Ford

Налог на Ford Mondeo

Регион

МоскваСанкт-ПетербургАдыгея респ.Алтай республикаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан республикаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия респ.Владимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская областьВоронежская областьДагестан респ.Еврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская обл.Ингушетия респ. Иркутская областьКабардино-Балкарская респ.Калининградская областьКалмыкия респ.Калужская обл.Камчатская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкессия респ.Карелия республикаКемеровская областьКировская обл.Коми респ.Костромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская обл.Курская обл.Ленинградская областьЛипецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл респ.Мордовия респ.Московская областьМурманская обл.Ненецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская областьРостовская областьРязанская обл.Самарская областьСаратовская обл.Саха (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская областьСев. Осетия-Алания респ.СевастопольСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан республикаТверская обл.Томская областьТульская обл.Тыва респ.Тюменская областьУдмуртская респ.Ульяновская обл.Хабаровский крайХакасия респ.Ханты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская респ.
Чувашская респ.Чукотский АОЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская обл.

Тип транспортного средства

АвтобусыАвтомобили легковыеГрузовые автомобилиМотоциклы и мототехника

Мощность

л.с.

Период

мес.

 

налог Ford Mondeo в Москве

Рассчитать размер налога

Рейтинги машин

Форд Мондео (32 фото)

5 658

Транспорт • • ClassPic.RU

Ford Mondeo оснащён новейшими технологиями, утонченный, ошеломляющий автомобиль, для получения незабываемых удовольствий от вождения. Силуэт автомобиля, который визуально выглядит фантастически изящным, очень чётко выделяет великолепные характеристики своей индивидуальности.

 

Ford Mondeo Vignale

 

Ford Mondeo IV

 

Ford Mondeo 2015 года

 

Форд Мондео универсал

 

Мондео универсал

 

Седан Форд Мондео 2015

 

Форд Мондео в автосалоне

 

Белый Ford Mondeo Hybrid

 

Ford Mondeo Hybrid 2015 года

 

Универсал Форд Мондео 2015

 

Форд Мондео 2013

 

Автомобиль Ford Mondeo

 

Тюнинг Ford Mondeo

 

Ford Mondeo Wagon синего цвета

 

Ford Mondeo Wagon

 

Шикарный Ford Mondeo

 

Ford Mondeo чёрного цвета

 

Ford Mondeo Hybrid

 

Красный автомобиль Ford Mondeo

 

Ford Mondeo Wagon на фоне моря

 

Ford Mondeo Титаниум 2008

 

Ford Mondeo Wagon 2015

 

Автомобиль Ford Mondeo белого цвета

 

Ford Mondeo 2008

 

Ford Vignale Mondeo

 

Ford Mondeo 2013 года

 

Ford Mondeo

 

Прозрачный Ford Mondeo Hybrid

 

Ford Mondeo 2013

 

Чёрный Форд Мондео универсал

 

Белоснежный автомобиль Ford Mondeo

 

Комфортный Ford Mondeo

 

Удивительное сочетание отличной мощности и экономного расхода топлива — это благодаря прекрасному совмещение новейших технологий и современных решений инженеров. Обновлённый Ford Mondeo удивляет своим комфортом. Свободный салон, созданный с помощью прекрасных материалов, идеален и оборудован нынешней усовершенствованной мультимедийной системой и удобными сиденьями.

Вам понравился этот автомобиль! Расскажите о нём друзьям и близким!



Транспорт

Ford • Ford Mondeo • автомобиль • транспорт

ЕЩЁ КЛАССНЫЕ ФОТО


Новые фото

Опоссум (25 фото)

Животные

1 281

Опоссум — животное инфракласса сумчатых, впервые описанное как маленькая бурая лисичка. Новорождённый малыш попадает в сумку в 12-дневном возрасте недоношенным….

Азовское море (31 фото)

Природа

1 167

Азовское море представляет собой полузамкнутый водоём и относится к Атлантическому океану. Этот водоём является местом смешения речных и черноморских вод….

Донецкий аэропорт (30 фото)

Транспорт

962

Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева был основан в 1933 году и проработал до мая 2014 года. В 2011-2012 годах в…

Попугай ара (29 фото)

Животные

1 076

Попугай ара населяет Центральную и Южную Африку и имеет самый мощный клюв среди всех пернатых. У этих птиц бледная кожа…

Девушки на улице (34 фото)

Девушки

1 242

Прежде, чем выйти на улицу, девушки проводят целую процедуру по улучшению внешности. Иногда она затягивается на часы, поэтому для представительниц…

Ростовский кремль (34 фото)

Достопримечательности

838

В Ростове, недалеко от озера Неро, красуется величественное каменное укрепление — Ростовский кремль, ставший визитной карточкой города. Окружающий ландшафт идеально…

Норка (24 фото)

Животные

907

Норка — королева среди пушных зверьков благодаря ценному красивому меху. Сейчас этих строптивых животных стали одомашнивать. У норок есть природное…

Голубая бухта (Геленджик) (31 фото)

Туризм

887

Голубая бухта в Краснодарском крае — место, куда приезжают отдохнуть влюблённые, семейные пары и молодёжные компании. Здесь можно долго вглядываться…

День ГИБДД (34 фото)

Праздники

880

У представителей почти всех профессий и ведомств есть профессиональные праздники. Сотрудники ГИБДД не исключение. День ГИБДД отмечается ежегодно 3-го июля….

Девушки в машине (35 фото)

Девушки

967

В машине девушки ведут себя особенно. При любой остановке они сразу смотрятся в переднее зеркало, быстро достают косметички и приводят…

Египетская кошка (28 фото)

Животные

4 489

Египетская кошка (мау) — необычайно красивое животное с внимательными миндалевидными глазами, шерстью средней длины, дымчатым, серебристым или бронзовым окрасом. Эти…

Девушки с длинными волосами (39 фото)

Девушки

3 752

В тёплое время года девушки снимают головные уборы и демонстрируют всю свою красоту на улицах городов. Особенно впечатляют те, у…

Ещё новые фото

Ford Mondeo 2019 года | TechnoCar

admin Обзоры авто

Mondeo – флагманский автомобиль D-класса от компании Ford, популярность которого обусловлена спортивным характером и стильным дизайном, в котором сочетается изящность классических линий и динамичность, присущая спорткарам.
Компания Форд обещает порадовать ценителей качественных, надежных и современных автомобилей, представив уже к началу 2019 году кардинально новый седан Мондео 5 поколения.
История модели
Первое поколение Mondeo вышло на рынок во второй половине 1992 года, как замена устаревшей модели Sierra. Первая генерация модели была представлена в кузовах седан, хэтчбек (5 дверей) и универсал.
Особенностями модели стали:
переднеприводная платформа;
линейка бензиновых силовых агрегатов Zetec, мощностью от 90 до 177 л.с.;

действительно высокий (на то время) уровень безопасности;
элегантный экстерьер;
отличная динамика и урпавляемость.
Второе поколение модели было представлено в 200 году. Привлечь внимание к обновленному авто был призван несколько измененные экстерьер и интерьер. Так, рестайлинговый Мондео получил новую оптику и роскошный салон, не уступавший по комфорту автомобилям более высокого класса.
Третье поколение Ford Mondeo дебютировало в 2007 году. Именно эту модель можно часто встретить на дорогах России, ведь ее производство было налажено на Всеволожском заводе.
Некогда популярные модели в кузовах универсал и хэтчбек не пользовались особой популярностью и были сняты с производства. Седан третьего поколения можно было приобрести в автосалонах РФ до 2015 года.
Четвертое поколение – это модель, представленная сегодня в продаже во многих странах мира.
На рынке США она получила название Ford Fusion.
Черты Мондео-4 яркие и узнаваемые, с выраженной спортивной ноткой. Сошедший с конвейера в 2013 году автомобиль получил:
эффектную шестиугольную решетку радиатора;
совершенно новую по дизайну головную оптику;
6-тиступенчатый автомат;
комплект инновационных на тот момент опций;
комплектации: Ambiente, Titanium и Titanium+.
Пятое поколение Ford Mondeo (на фото) – это автомобиль грядущего 2019 года, который не так давно был официально представлен в Нью-Йорке.
Каким же будет новый Форд Мондео 2019 года, чем он порадует покупателей и какой будет стартовая цена новинки на европейском, американском и отечественном рынке? Попробуем разобраться.
Экстерьер
Новый Форд Мондео 2019 модельного года внешне изменился достаточно серьезно. При этом традиционные именно для этой модели черты остались, о чем можно судить, взглянув на фото.
Если говорить про переднюю часть, то она стала намного более агрессивной и злой.
Угол наклона лобового стекла теперь более сильный, что позволяет рассчитывать на куда меньший уровень сопротивления встречным воздушным потокам. Капот получил большое количество стильного рельефа. Сам он имеет слегка покатую форму. Спортивной получилась оптика. Она теперь стала намного уже, имеет агрессивный наклон. Визуально чем-то напоминает фары легендарного Mitsubishi Lancer. Наполнение премиального уровня, исключительно дорогие и качественные светодиодные фонари. Радиаторная решетка очень большая, в виде достаточно крупной черной сетки. Бампер, несмотря на свою массивность, смотрится довольно аккуратно. В его нижней части есть много спортивного обвеса и рельефа. По краям встроены узкие прямоугольные противотуманные огни.
Не менее ярко смотрится автомобиль в профиль. Вдоль кузова помещено несколько рельефных полос. Площадь, которую занимают стекла, уменьшилась в размерах, сохранив вместе с этим качество обзора для водителя. В дверные рукоятки вмонтирована современная система бесключевого доступа.

Полностью переработали дизайн колесных дисков, они увеличились в размерах, а также стали намного легче, нежели в прошлом. Боковые зеркала также стали более инновационными. Они теперь автоматически складываются при выключении двигателя. Дорожный просвет не очень высокий, соответственно с этим могут возникнуть проблемы на дорогах с плохим покрытием.
Наименьшие изменения получила кормовая часть. Переделали заднюю оптику, между фарами поместили широкую хромированную полосу, что смотрится не очень симпатично. Слегка поменялось строение бампера. Выхлопная система довольно крупная, представлена в виде прямоугольного патрубка.
Интерьер
Внутреннее оснащение Форд Мондео 2019 отличается высоким качеством. Материалы для отделки были взяты достаточно дорогие. Здесь можно найти мягкую кожу, ткань, пластик и даже металлические вставки. Все очень симпатично сочетается друг с другом. Нельзя не отметить отличную эргономику.
Центральная консоль отлично спроектирована. При этом на ней практически нет традиционных механических кнопок и регуляторов. В верхней части в специальном углублении расположен крупный сенсорный дисплей. С его помощью можно управлять мультимедийными функциями, навигацией и большинством настроек автомобиля.
Рулевое колесо отличное. Оно очень удобно лежит в руках и обеспечивает качественную обратную связь во время поездки, моментально реагируя на все движения водителя. На нем удобно расположилось несколько кнопок, упрощающих управление основными опциями, такими как музыка или круиз-контроль. Приборная панель очень стильная, несмотря на свой классический вид двух стрелочных датчиков. Бортовой компьютер между ними обладает высокой функциональностью и выводит всю нужную информацию, начиная от расхода топлива, заканчивая температурой двигателя и прочих элементов.
Роскошными получились кресла. Они набиты очень мягким материалом, обладают вентилируемой кожей, системой подогрева и электрорегулировками. Есть боковая поддержка.
Технические характеристики
В 2019 году новый Форд Мондео (он же Фьюжен) будет выпускаться в разных вариациях:
Ford Fusion – базовая версия;
Ford Fusion Hybrid – стандартный гибрид от компании Форд с батареей 1,4 кВт/ч;
Ford Fusion Energi – модель с гибридной силовой установкой и аккумуляторной батареей на 9 кВт/ч, что достаточно для 40 км автономного движения;
Ford Fusion V6 Sport – спортивная полноприводная версия с мощным 2,7-литровым силовым агрегатом.
Продумывая улучшение модели, особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности. Так, Форд Мондео 2019 года уже в базовой комплектации получит комплекс Co-Pilot360 Protect, включающий:
комплект подушек безопасности,
камеру заднего вида;
адаптивный круиз-контроль;
автоматическую корректировку фар;
функцию обнаружения пешеходов;
опции предотвращения столкновений;
мониторинг «слепых зон»;
систему stop and go.

Обзор обновленного Форд Мондео 2019 модельного года

Прошедший в этом году автосалон в Брюсселе принёс автолюбителям много радости и восторга. Пожалуй, самой яркой звездой, восхитившей многочисленную публику новым творением, стала американская компания Ford со своим обновлённым семейством моделей Mondeo 2019-20.

Усовершенствованные хэтчбек, универсал и седан слегка преобразились внешне и обзавелись новым современным оборудованием, но что самое интересное, все автомобили получили доработанные дизельные силовые агрегаты и улучшенную гибридную установку.

Содержание:

  • Начало продаж и стоимость
  • Усовершенствованный экстерьер
  • Салон и оснащение
  • Технические особенности

Начало продаж и стоимость

Рестайлинговая линейка Mondeo уже продаётся в Европе. Прайс за базовую комплектацию хэтчбека с 165-сильным 1.5-литровым бензиновым двигателем и механической 6-ступицей составляет 26 500 евро. Серийная сборка новых Mondeo проходит на старом месте, в Валенсии, где, собственно, и производились все предыдущие версии авто.

Рассуждая о возможности появления нового Мондео на отечественном рынке, следует понимать, что нынешняя стратегия компании сильно изменилась, сегодня американцы решили свести к минимуму число своих автомобилей в Европе. Ford решил исключить с рынка Старого Света определенные модели.

Более того, руководство приняло решение полностью прекратить работу своих некоторых предприятий. В этот список попали и российские заводы Ford Sollers во Всеволожске, Набережных челнах и Елабуге. До сегодняшнего момента там производили самые востребованные модели бренда, такие как Focus, EcoSport, Fiesta, Transit и Mondeo. Сейчас же выпуск частично приостановлен, официальное решение о закрытие предприятий будет озвучено во втором полугодии текущего года.

Если рассматривать конкретно Мондео, то основная масса нововведений, приобретённых в процессе рестайлинга, затронула дизельные и гибридные модификации, а также самые престижные комплектации модели, которых в нашей стране никогда и не было. Поэтому, изменения в Mondeo для отечественного рынка понять, представить, а уж тем более спрогнозировать очень сложно.

В целом, сам факт появления рестайлинговых версий модели в России под большим вопросом. Будем надеяться, что все предположения и сомнения скоро улетучатся и компания огласит окончательное решение, а сейчас перейдём к подробному рассмотрению экстерьера и интерьера, разберемся в технических моментах и комплектациях обновлённой линейки от Форд.

к содержанию ↑

Усовершенствованный экстерьер

Видоизмененных деталей и абсолютно новых элементов на всех трех кузовах можно сосчитать по пальцам. Разработчики и дизайнеры акцентировали внимание на усилении отличий между комплектациями. Например, вариация Titanium обзавелась строгой и выразительной радиаторной решеткой с агрессивными хромированными перекладинами, у модификаций Vignale данный элемент выполнен в виде V-образных ячеек, а у версии ST-Line напоминает пчелиные соты.

Кроме этого, всем «передкам» Mondeo перерисовали фронтальный бампер, установили видоизмененные противотуманные фары, слегка подкорректировали плафоны задних фонарей с соединительной перекладиной, обработанной блестящим хромом или матовым напылением. Автомобили получили коллекцию новых колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

С обновлением добавились эксклюзивные кузовные расцветки, для версии Vignale теперь доступен окрас Blue Panter, а для модификации St-Line цвет Stealth Grey. Также появился оттенок Urban Teal, который доступен для любого исполнения.

к содержанию ↑

Салон и оснащение

Оказавшись внутри Mondeo 2019-2020 сразу замечаем большее количество нововведений, чем в экстерьере. Самое важное — это иная компоновка и архитектура центрального тоннеля у продвинутых комплектаций с дизельным мотором на два литра и автоматической 8-ступенчатой трансмиссией.

Здесь старая рукоятка переключения передач сменилась на современный шарообразный селектор, по соседству с которым, находится USB-вход. Отделка салона может похвастаться свежим декором и новыми схемами обивки (цвет и разнообразие материалов).

Рестайлинг затронул и пакет систем активной безопасности. Доработанный круиз-контроль (адаптивный) обзавелся модной фишкой под названием Stop and Go, которая позволяет машине начинать движение самостоятельно, если с момента остановки прошло не более 3 секунд. Если прошло больше времени, то для повторного функционирования круиз-контроля потребуется или клацнуть на соответствующую клавишу на мультируле, или нажать на газ.

В оснащении новинки также числится интеллектуальный подавитель скорости, который для распознавания дорожных знаков пользуется специальной камерой на переднем остеклении. Если прочтенные знаки сообщают об установленном ограничение ниже предварительно заданного предела, то система замедляет автомобиль и продолжает его движение в соответствии с дорожными знаками, если выше — соблюдается выставленная в системе максимальная скорость.

к содержанию ↑

Технические особенности

Именно в техническом плане произошли самые значимые изменения. Сразу заметим переработанной моторную гамму, которая теперь состоит из следующих вариантов:

  • 165-сильный 1. 5-литровый 4-цилиндровый бензиновый EcoBoost;
  • Турбированные дизельные 2.0-литровые EcoBlue моторы, производительностью в 190, 150 и 120 л.с. мощности;
  • 187-сильная гибридная установка на базе двухлитрового силового агрегата.

Единственный вариант, работающий на бензиновом топливе, сертифицированный по высшему евростандарту WLTP, функционирует в паре с механической “6-ступицей” или автоматической КПП Powehift. Новоиспеченные дизельные моторы линейки Ecoblue, соответствующие стандартам Euro 6D Temp, получили нейтрализатор SCR и непосредственный топливный впрыск. Они задействованы в паре с классической механикой или новой 8-диапазонной автоматической КПП.

Гибридный Mondeo получил новое программное обеспечение, заставляющее двигатель работать максимально эффективно и плавно реагировать на взаимодействие водителя с педалью акселератора. Вместе с этим, производительность компоновки из атмосферного бензинового ДВС и электрического двигателя осталась на том же уровне — 187 л. с. Новизна здесь заключается в том, что гибридным теперь может бытье только Mondeо в кузове седан, но и универсал.В первом случает ТС будет потреблять в среднем цикле около 4.3 литра на «сотню», а во втором — 4.5 литра на расстояние в 100 км.

К минусам гибридной версии авто следует отнести небольшую емкость грузового отсека, в связи с размещением здесь крупногабаритного аккумулятора на 1.4 киловатт, и невозможность его подзарядки от сети. В итоге, стандартный объем багажника модификации Wagon Hybrid составляет 402 литра, в то время как у того же «вагона» с более привычными моторами этот параметр достигает 490 литров.

Полноприводная система может быть реализована исключительно в дизельных версиях авто, все остальные вариации нового Mondeo имеют привод на переднюю колесную пару.

Ford Mondeo видео обзор фото интерьер экстерьер

Выпуск 1-й генерации было в конце 92-го года прошлого века, а уже весной 93-го начался сбыт автомобилей, которые выпускали на предприятии в Бельгии. Эта машина, сменившая Форд Сьерра, была представлена как масштабная модель, предназначавшаяся для Азиатских, Европейских и Американских стран.

Я остановлю свой выбор на последней, 5-й генерации этого 2016-го года. Данное поколение было представлено еще в 2012-м году на международном автомобильном салоне Северной Америки – в самих Штатах машина продается уже на протяжении нескольких лет под названием Фьюжн. До нас эта модель дошла только в прошлом году, когда у нас началось производство на предприятии во Всеволжске.

Прежняя генерация продержалась на рынке весьма долго, целых 8 лет (с 2007-го по 2014-й год), пережив в 2010-м г. обновление. Это авто – седан D-класса.

Экстерьер Ford Mondeo

Вообще, данная машина похожа на предыдущую, но, тем не менее, имеет абсолютно новое оформление передней части. Главной частью экстерьера является 6-ти конечная радиаторная решетка, которая схожа с авто Астон Мартин и ставшая «визиткой» последних марок концерна. К внешности можно добавить обновленные узкие передние фонари со светодиодами. Вообще, перед привлекает имеющимися гладкими линиями и дутыми частями на капоте. Снизу решетки радиатора находится воздухозаборник.

Боковой вид достаточно привлекателен – он придает спортивный дух авто. Так же симпатично выглядят линии, начинающиеся от передней оптики и устремляющиеся к задней части. Внешние зеркала с поворотными сигналами. Задний вид так же симпатичен, как и передний. Фары залезают на багажную дверь и устремляются к бокам авто. Снизу 5-й двери размещен козырек с дополнительными габаритами. В некоторых комплектациях имеются 2 выхлопных патрубка – они дополняют общий стиль авто и придают спортивность к общему образу.

Классика в современной обработке

На вопрос о том, как же выглядит фордовский «кинетический дизайн», можно смело отвечать «Посмотрите на Mondeo!». Внешность универсала вобрала в себя практически все характерные черты колесные арки, четкие грани выштамповок на боках, крупная светотехника. Автомобиль выглядит солидно, но ни в коем случае не массивно, что нередко встречается среди универсалов. Назвать Mondeo привычным для российского водителя словом «сарай» язык не поворачивается. И даже в статике видна стремительность – именно такого эффекта старались достичь дизайнеры марки.

Багажное отделение универсала огромно: стоя у заднего бампера, дотянуться до противоположного края багажника просто невозможно.

По богатству салона Mondeo вполне можно спутать с автомобилем классом выше. Водителя принимают в свои «объятия» кресла с комбинированной кожано-замшевой отделкой и белыми прострочками швов, четырехспицевый руль удобно ложится в руки, на двух больших жидкокристаллических дисплеях высвечивается приветственная надпись. Говорить об удобстве посадки просто излишне – рулевое колесо перемещается в широких пределах в двух плоскостях, а сиденья имеют полный набор электрорегулировок. Форма и степень жесткости ближе к «немецкой школе», но ровно настолько, насколько нужно: на «домашнее кресло» сиденье не похоже, но и комфортом водитель обделен не будет.

Поначалу крайне непривычной кажется приборная панель. Между шкал спидометра и тахометра, прямо перед глазами водителя, расположен самый настоящий цветной монитор, едва уступающий по размеру дисплею на центральной консоли. Сюда выводится самая разнообразная информация – пробег, расход и остаток топлива в баке, данные о системах автомобиля, указания навигационной системы, любимые радиостанции… Список можно продолжать до бесконечности. Для управления всем этим великолепием предназначен добрый десяток кнопок, помещенный на спицы руля. Удобно ли? Бесспорно – всеми системами можно «командовать» не снимая рук с руля. Однако чтобы в полной мере освоиться с функциями разветвленной системы, наверняка придется потратить не один час. Да и приборная панель из-за обилия цифр и данных оказывается несколько перегружена, что не способствует идеальной читаемости и быстрому восприятию информации.

А вот эргономика великолепна – выверено расположение каждой клавиши и каждого регулятора. Количество кнопок на центральной консоли сведено к минимуму, и запутаться в них просто невозможно. К тому же, большинством функций аудиосистемы и климат-контроля можно управлять с помощью сенсорного дисплея, что только добавляет удобства для водителя.

Фордовцы неспроста гордятся шумо- и виброизоляцией – по этим параметрам Mondeo на высоте!

Пожалуй, вопросы у нас вызвала лишь ручка на водительской двери. По всей видимости, дизайнеры тут одержали победу над эргономистами. Форма и расположение ручки таковы, что она перекрывает собой часть кнопок, отвечающих за стеклоподъемники. Чтобы добраться, например, до клавиши заднего правого стекла, приходится или неестественно выгибать кисть руки вбок, или просовывать пальцы между самой ручкой и дверью.

Ну и раз уж мы заговорили о таких «мелочах», стоит упомянуть перчаточный ящик. Емкость вполне достойна по объему и снабжена системой подогрева или охлаждения содержимого, но слишком узка и глубока. То есть, с водительского места не то, что достать, а даже увидеть предмет, лежащий «в недрах» ящика, просто так не получится.

Переберемся на второй ряд сидений. Места здесь немногим уступают по комфорту «партеру». Разве что вольготно закинуть ногу на ногу не получится, а в остальном – простор! К услугам пассажиров и отдельная регулировка наклона спинок, и удобный подлокотник с небольшим боксом внутри, и дополнительные воздуховоды климатической системы. И даже для троих ширины салона вполне хватает, если конечно эти трое не обладают косой саженью в плечах. Да и профиль дивана недвусмысленно намекает, что сконструирован он все же для двоих пассажиров.

Багажное отделение универсала не может быть маленьким по определению. И Mondeo – не исключение. Стоя у заднего бампера, дотянуться до противоположного края багажника просто невозможно. И без того внушительные 490 л могут быть легко увеличены до почти 1700 л путем раскладывания задних сидений вровень с полом. Прикрыть груз от посторонних глаз можно оригинальной шторкой, скользящей по специальным направляющим вдоль оконной линии. В качестве опции можно заказать большой выдвижной поддон, облегчающий загрузку вещей в багажник. Однако в этом случае нужно быть готовым, что алюминиевая конструкция «съест» часть полезного объема.

Что ж, перед нами добротный европейский универсал, пожалуй, в лучшем своем проявлении: классическая конструкция с тщательно проработанной эргономикой и современной «изюминкой» – набором продвинутой бортовой электроники.

На разгон с места до 100 км/ч этот семейный универсал тратит чуть больше 10 секунд – такой прыти мы, признаться, не ожидали!

Интерьер Форд Мондео

Внутреннее убранство не так шикарно и не отличается от моделей из Америки или Европы. Качество компоновки и применяемых изделий среднего уровня. Материалы из пластика среднего качества с некоторыми зазорами между ними дают усомниться в принадлежности авто к бизнес-классу. Оснащение так же не самое лучшее, основные устройства можно приобрести только за доплату, некоторые вообще у нас не предлагаются. В доплату будет входить 10-ти дюйм. многофункциональный дисплей, который устанавливается на панели приборов, мультимедиа система Sync 2, имеющая 20. 3 сантиметровый дисплей, в него включаются управление голосом, навигационная система, музыка и телефонная связь.

Еще, в платные опции будут входить: структура безопасности, парктроник и современные мультиконтурные передние кресла с функцией массажа, обогревом и вентиляцией. Оборудование в «базе» флагманской версии включает: систему аудио, 2-х зонный климат-контроль, внешние зеркала с обогревом, эл. приводом и «поворотниками», эл. стеклоподъемники на всех дверях, кожаный мультируль, передние «противотуманки», ЦЗ, АБС, ЕБД, ЕСП, БАС, ассистента при старте на подъем. В принципе, салон очень просторный и удобный. Кресла сзади также с обогревом и вентиляцией – к ним добавляются надувные РБ. Такие бывают только в люксовых Мерседесах.

Интерьер


Приборная панель на Ford Mondeo 2 – идеал в плане понимания. Она крайне проста и при этом отлично читается. Руль удобный, а его регулировки по вылету и высоте позволяют настроить под любого водителя.

Сидения сделаны на высочайшем уровне: боковая поддержка достаточна и отлично держит в поворотах. При этом длительные поездки также не станут проблемой. Кстати, несмотря на класс автомобиля, кресла могут не только подогреваться, но и вентилироваться! Единственный недостаток заключается в расположении кнопок обогревателя и вентиляции, которые находятся за селектором переключения передач.

Задние пассажиры также не будут чувствовать себя обделенными комфортом. Диван очень удобный и в меру мягкий. Более того, некоторые комплектации оснащаются подогревом, что также является несомненным преимуществом.

Если говорить в целом о салоне автомобиля, то он очень качественный. Все приборы и кнопки находятся на нужных местах и к ним удобно добираться. Управление всеми системами понятно на интуитивном уровне. Многие владельцы Ford Mondeo 2 отмечают немного неадекватную работу омывателя и дворников, которые продолжают вытирать уже сухое стекло. При этом датчик света работает идеально, включая ближний свет довольно быстро при необходимости.

Комплектации

  • Модификация Эмбиент – мотор 2. 5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
  • Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11. 5/6/8.
  • Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.

Силовые агрегаты


На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели 3 типов:

  • Zetec.
  • Duratec.
  • Endura-D.

Обзор отзывов о Форде Мондео 4 (Ford Mondeo)

Поражает разнообразие силовых агрегатов, которые можно было выбрать. Всего было доступно 10 различных модификаций:

  • 1.6l – 90 л. с., 135 номов.
  • 1.6l – 95 л. с., 142 номов.
  • 1.8l – 116 л. с., 158 номов.
  • 2.0l – 136 л. с., 175 номов.
  • 2.0l – 131 л. с., 178 номов.
  • 2.0l (полный привод) – 132 л. с., 175 номов.
  • 2.5l – 177 л. с., 220 номов.
  • 2.5l (ST200) – 205 л. с., 235 номов.
  • 1.8l (дизель) – 90 л. с., 177 номов.

Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео и позволяет держаться в потоке. Более интересные эмоции вызывают моторы объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!

Отдельно хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.

Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.

Багажник на крышу Форда Мондео 4: как выбрать, какой вариант лучше?

Двигатель Ford Mondeo

В стандартной комплектации авто оснащается 1 л. 3-х цилиндровым двигателем EcoBoost, мощность которого составляет 125 л. сил, с крутящим моментом в 170 Ньютон на метр, в цикле OverBoost – все 200. Данный мотор сменил атмосферный двигатель в 120 л. сил. Еще устанавливают бензиновые моторы с объемом в 2 (199 и 240 л. сил) и 2.5 л. 149 л. сил. Так же 2-х л. дизель, мощностью в 150, 180, 210 л. сил. При всем, авто с дизелем (кроме самого мощного) можно приобрести с подключающимся полным приводом. Электроника будет передавать тягу на задний мост, во время проскальзывания передних колес.

Подвеска спереди – независимая, на стойках McFerson, пружинная. Задняя же – независимая, многорычажная, с пружинами.

Тормозная система спереди – дисковая, с вентиляцией. Сзади – дисковая.

Комплектации и цены


Автомобиль Ford Mondeo 2 выпускался в 3 различных кузовах:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Хэтчбек.

Интересный тот факт, что в зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Самое интересное это то, что все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.

К примеру, в комплектации Core предлагались только железные диски и магнитофон с функцией воспроизведения кассет. Другая комплектация (одна из наиболее популярных) Ghia в базе оснащалась электропакетом, рулем с кожаной отделкой и бортовым компьютером. Как уже было отмечено, за дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Ford Mondeo 2 можно было установить следующее оборудование:

  • Парктроник – 550$.
  • Круиз-контроль – 350$.
  • Проигрыватель CD дисков – 230$.
  • Ксенон – 770$.
  • DVD – 3500$.
  • Датчик дождя – 190$.
  • Задняя тонировка — 240$.
  • Электрический люк 890$.
  • Сигнализация – 170$.
  • Система ESP – 1000$.
  • Подогрев зеркал и сидений – 490$.
  • Боковые подушки безопасности – 460$.

Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Ford Mondeo 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы приходилось немало платить. К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а автомобиль со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.

Технические характеристики Форда Мондео 4

Следует отметить, что самые богатые комплектации Форд Мондео оснащались кожаными спортивными сидениями Recaro, люксовой отделкой салона, спортивной подвеской и цифровым климат-контролем. Более того, версии ST 24 и ST 200 оснащались мощными 2,5-литровыми моторами, которые обеспечивали отличную динамику!

Новый гибридный универсал Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020, фото, видео гибридного универсала Форд Мондео

Главная » Обзоры » Обзор нового универсала Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020

Автор: Андрей Семенов

Январь 20, 2021 Нет комментариев

В столице Бельгии представлен обновлённый Ford Mondeo с новым гибридным вариантом Hybrid Wagon 2021 модельного года. Новый Форд Мондео Гибрид является уникальным предложением в своём сегменте, предлагая более комфортные условия для водителя, предоставляемые гибридной силовой установкой. Модернизации подвергся двухлитровый дизельный двигатель Ford EcoBlue, обеспечивающий более дальний пробег, появилась интеллектуальная восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, подстраивающаяся под стиль вождения водителя. Управление коробкой осуществляется с помощью стильной и эргономичной поворотной шайбы.


Ford Mondeo Wagon Hybrid 2019-2020

Внешность Ford Mondeo Wagon Hybrid 2021

Обновления экстерьера нового Форд Мондео призваны повысить привлекательность машины, добавив в него премиальных элементов. Каждая из комплектаций получила свои уникальные детали, которые визуально отличают их. Предлагается три варианта: Titanium, ST-Line и Vignale.

  • Улучшенная форма верхней трапециевидной решётки с более глубоким визуальным эффектом;
  • Хромированный турник для комплектации Titanium;
  • Чёрная шлицевая отделка для моделей ST-Line;
  • Эксклюзивное серебристое сатиновое покрытие «fly-V» для моделей Vignale;
  • Пересмотрен дизайн нижней решётки, который вписывается в новые противотуманные фары для моделей Titanium и Vignale, и граничит со спортивными крыльями для моделей ST-Line;
  • Новые противотуманные фонари и светодиодные ДХО;
  • Спортивная облицовка бампера с более выраженным нижним спойлером;
  • Новые задние фонари C-образной формы, пересекаемые стильной полноразмерной аппликацией в сатинированном серебристом или хромированном покрытии;
  • Наклонный боковой профиль. Создающий визуальную лёгкость машины.

Покупателям нового гибридного универсала Форд Мондео 2021 теперь доступны большие возможности для персонализации своего автомобиля. На выбор доступны легкосплавные колёса 17 и 18 дюймов, кроме того, есть вариант дисков 19 дюймов с отделкой под жидкий алюминий. Цветовая гамма кузова включает эксклюзивный синий Vignale, эксклюзивный ST-Line Stealth Grey и новый Urban Teal для всей линейки Mondeo.

Рестайлинг

Выделить автомобиль на дороге поможет рестайлинг с помощью изменения цвета и фактуры. Выполнить такую работу можно не только специальными красками, но и специальными плёнками.

Рекомендуем для прочтения:

  • Можно ли установить фаркоп на машину и нужна ли его регистрация
  • Как затонировать фары лаком своими руками: пошаговая инструкция
  • Три способа сделать чернение шин в домашних условиях
  • Как сделать свой автомобиль неповторимым

Архитектурные, декоративные и защитные плёнки

Для оклейки машины используют виниловую плёнку, которая выпускается в широкой цветовой гамме, с дополнительными эффектами. В отличие от аэрографии, такой декор можно часто менять и легко удалить, если понадобится вернуть авто в первоначальный вид. Цена такого рестайлинга также значительно ниже.

Используемая для работы плёнка отличается высоким коэффициентом растяжения, что позволяет качественно обтянуть ею изогнутые поверхности. Клеить плёнки можно на сухую и мокрую поверхности, во втором случае есть возможность подправить детали. Для облегчения процесса используется нагрев феном.

Существуют и специальные защитные плёнки (антигравийные). Они прозрачные и защищают автомобиль от сколов и царапин, придавая дополнительный глянец.Архитектурные плёнки применяют для тонировки стёкол. Они защищают салон от яркого солнца и удерживают осколки, если стекло разобьётся.

Видео: Оклейка машины защитной пленкой

Покраска и нанесение принтов

Оригинальный рисунок на автомобиле могут выполнить специалисты по аэрографии. После нанесения рисунка профессиональными красками, поверхность покрывают лаком и сушат. Цена работы зависит от размера и сложности рисунка, дополнительной подготовки поверхности, затрат материалов.

Форд Мондео 4 — автомобиль, завоевавший большую популярность на рынке. Благодаря своей конструкции он хорошо переносит как внешнюю, так и внутреннюю модификацию. Подобрав необходимые детали и проконсультировавшись у специалистов, можно сделать свой автомобиль мощнее и оригинальнее.

Источник:

Интерьер Ford Mondeo Wagon Hybrid

Обновления интерьера нового Форд Мондео включают новые материалы отделки, как для сидений, так и обивки салона, новый декор на дверных ручках, декоративные вставки, уникальные для каждой комплектации. Замена рычага переключения передачь на поворотную шайбу для автомата на восемь диапазонов высвободило дополнительное пространство на центральной консоли для различных приборов. В частности, там расположился порт USB, через который можно заряжать мобильные устройства, а также получать доступ к портативным устройствам. Улучшена отделка пространства между центральной консолью и компонентами приборной панели, что придаёт кабине более спортивный и роскошный вид.

Внешний тюнинг

Изменения внешнего вида автомобиля достигаются благодаря различным накладкам и обвесам. Для Ford Mondeo 4 выпускается большое количество таких деталей. Изготовленные из прочного ABS пластика, они легко монтируются и, в большинстве случаев, могут быть установлены автовладельцем самостоятельно.

Фары

Изменения передней оптики машины — один из наиболее простых, эффективных и, в то же время, экономичных способов внешнего тюнинга. На машину можно установить:

  • светодиодные, ксеноновые или биксеноновые источники света;
  • ходовое освещение;
  • противотуманные фары с линзами;
  • накладки на фары («реснички»).

Воздухосборники

Для создания оригинального образа возможна установка специального воздухозаборника из ABS или стеклопластика. На рынке представлены модели различного дизайна, цветные и неокрашенные. Данная деталь также улучшает динамические характеристики машины.

Боковые обвесы

Обвесы можно покупать по отдельности или в виде комплекта. Последний вариант позволяет получить выдержанный в одном стиле дизайн и полную совместимость деталей. Такие комплекты выпускает и основной производитель машины, и сторонние бренды. Важно! Необходимо учесть, что обвес уменьшает высоту дорожного просвета, что значительно снижает проходимость машины, например, в зимний период.
При выборе деталей стоит учитывать, как они повлияют не только на внешние, но и на технические характеристики машины. Желательно, чтобы дополнительные детали были изготовлены из максимально лёгкого материала и не увеличивали массу авто. Боковой обвес должен предотвратить завихрения воздуха и защитить пороги от ржавчины.

Решётки радиатора

Решётки радиатора защищают машину от попадания загрязнений во время движения и, располагаясь на самом видном месте, определяют внешний вид автомобиля. Она может быть выполнена с хромированием, иметь встроенные ходовые огни и другие элементы дизайна.В зимний период используют специальную накладку на решётку, чтобы сохранить тепло.

Спойлеры

Эта деталь сразу преображает внешний вид автомобиля. Его функциональной задачей является обеспечить лучшую устойчивость авто при езде на высокой скорости и снизить при этом сопротивление воздуха. Устанавливается спойлер на крышку багажника с помощью герметика. Изготавливается деталь из стеклопластика.

Колёса и диски

Тюнинг колёс рекомендуется проводить с привлечением специалистов, поскольку ошибка в выборе может привести к снижению устойчивости и росту нагрузки на подвеску. Профессионал поможет подобрать необходимые параметры ширины шин и размера дисков для лучшего эстетического вида, без потери транспортных характеристик. Знаете ли вы? Компания Ford является первопроходцем в сфере использования конвейерной сборки. Автосборочный конвейер запущен ею в 1913 г.
Каждый владелец может подобрать диски на колёса по своему вкусу, поскольку вариантов дизайна этой детали представлено на рынке достаточно. Для тюнинга чаще устанавливают литые диски. Они изготавливаются из специальных лёгких сплавов, могут быть от чёрного до светло-серебристого цвета, с полной или частичной полировкой. Внутренний рисунок диска образуется спицами, чьё число, толщина, угол наклона и способ стыковки отличны в каждой модели.

Выхлопная труба

Специальная насадка на выхлопную трубу позволяет получить только визуальные изменения машины. Деталь изготавливается из нержавеющей стали и может быть одинарной или двойной, различных форм. Для крепежа может использоваться прикручивание или приваривание к глушителю.

Улучшения в салоне

Новый образ внутреннего салона автомобиля достигается, в первую очередь, сменой чехлов сидений и оплётки руля, или даже полной заменой передних сидений. Модификации можно подвергнуть и освещение салона, например, добавив светодиодную подсветку приборной панели. Также для улучшения внутреннего пространства можно установить:

  • накладки на педали;
  • новые коврики;
  • хромированные накладки на рычаг переключения передач;
  • дополнительную шумоизоляцию;
  • новую акустическую систему, игровую приставку или DVD-плеер.

Технические характеристики

  • Усовершенствованный 2,0-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue впервые устанавливается на Mondeo. Предлагается агрегат в различных версиях с различной мощностью, экономичностью и уровнем выбросов CO2:
  • 120-сильная версия имеет топливную экономичность 4.5 литров на 100 километров;
  • 150-сильный – 4.5 литра, но на 1 грамм больше выбросов углекислоты;
  • 190-сильный вариант расходует 4.9 литра на 100 километров
  • Интегрированная впускная система с зеркальным отображением для оптимизированной работы двигателя;
  • Малоинерционный турбокомпрессор, который увеличивает крутящий момент на низких оборотах;
  • Система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и предлагает более точную подачу топлива, чем предыдущие версии 2,0-литровых TDCi, и все они соответствуют новейшим строгим экологическим стандартам Euro 6d Temp.

Комплектации

  • Модификация Эмбиент – мотор 2. 5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Тренд — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Модификация Титаниум — мотор 2.5 л. 149 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 10.4 с, наибольшая скорость 205 км/час, расход горючего: 11.9/6.2/8.3.
  • Мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.
  • Модификация Титаниум + — мотор 2-х л. 199 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.8 с, наибольшая скорость 218 км/час, расход горючего: 11. 5/6/8.
  • Мотор 2-х л. 240 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», переднеприводный седан, разгон до 100 за 8.0 с, наибольшая скорость 234 км/час, расход горючего: 11.5/6/8.

Универсальность и гибридная эффективность

Для водителей, которым требуется больше мощи и автономности, новый Ford Mondeo Wagon Hybrid обеспечит феноменальную дальность поездок за счёт экономичного традиционного ДВС и высокоэффективного электромотора. Подзаряжаемый гибрид способен передвигаться в режиме смешанном, а также на чисто электрической тяге. В городских условиях электрический режим весьма актуален, поскольку строгие экологические стандарты не допускают в некоторые районы машины на чистом ДВС. Кроме того, подзаряжаемая схема позволяет больше не беспокоиться о том, где бы подзарядить тяговый аккумулятор. Новое поколение программного обеспечения более эффективно использует ресурсы автомобиля.

В гибридной версии доступен специально разработанный двухлитровый бензиновый двигатель Atkinson мощностью 187 лошадиных сил, и электромотор в режиме генератора. Технология регенеративного торможения улавливает до 90 процентов энергии, обычно теряемой при торможении, для пополнения аккумулятора. Топливная экономичность при этом составляет 4.2 литра.

Новые технологии

  • Также для нового Мондео доступны дополнительные технологии, предназначенные для помощи водителю:
  • Интерфейс Ford SmartGauge для мониторинга расхода топлива и энергии с такими функциями, как Brake Coach, который ловит все торможения, чтобы вернуть больше энергии батарее;
  • Электроусилитель руля; и кондиционеры, системы охлаждения трансмиссии и вакуумные системы, которые значительно снижают трение и нагрев двигателя;
  • Специально разработанная система рекуперации тепла отработавших газов, которая позволяет быстрее нагревать салон автомобиля.

Впервые представленный в Mondeo, интеллектуальный ограничитель скорости сочетает в себе технологии Ford Limiter Speed Limiter и Traffic Signing Recognition, и может помочь в обеспечении автоматической регулировке максимальной скорости автомобиля, чтобы она оставалась в пределах изменяющихся ограничений скорости.

Система использует камеру, установленную на ветровом стекле, для отслеживания дорожных знаков, а когда ограничение скорости ниже максимальной установленной скорости, автомобиль замедляется по мере необходимости. Когда ограничение скорости увеличивается, система позволяет водителю ускоряться до заданной скорости, при условии, что она не превышает новых ограничений скорости.

Медийно-информационная система Ford SYNC 3 поддерживает управление голосом навигационными и климатическими функциями. Система оснащена сенсорных дисплеем диагональю 8 дюймов, который поддерживает управление жестами, также имеется поддержка Android Auto и прочих интернет-сервисов.

(No Ratings Yet)

Салон автомобиля Форд Мондео 1997

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Мондео 2000 г.в.
  3. Салон автомобиля

15.0 Салон автомобиля Салон автомобиля ips-компоненты К ips mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение сидений водителя и соседнего пассажира и загруженность сиденья сосед…
15. 1 Вентиляция и отопление Вентиляция и отопление Часть встречного воздушного потока проходит через вентиляционную решетку перед передним стеклом и попадает затем по системе воздухораспределения внутрь автомобиля к соответствующим вентиляционным соплам. Сопла на приборной панели можно регулировать: в зависимости от потреб…

15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции Время от времени следует осуществлять проверку микроклимата в салоне своего mondeo. Частицы пыли, дорожная грязь, насекомые или опавшие осенние листья могут наконец засорить воздушные каналы и противопыльцевый фильтр. Поэтому во …

15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией Поскольку на практике преобладает наличие систем с ручным регулированием температуры в салоне, то ниже приводится описание демонтажа блока управления для подобных систем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею и де…

15. 4 Вентилятор Вентилятор Во всех моделях mondeo обмен воздуха в салоне поддерживает четырехступенчатый центробежный вентилятор. Обычно вентилятор располагается перед теплообменником, и поэтому даже в зимние дни салон не остывает. Подсоединяемые резисторы обеспечивают ступенчатое регулирование двигателя вентил…

15.5 Поиск неисправностей вентилятора Поиск неисправностей вентилятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если вентилятор не работает при любом положении переключения, то сразу проверьте соответствующий предохранитель в блоке предохранителей. Если предохранитель в порядке, то проверьте выключатель вентилятора. Для этого демонтируйте…

15.6 Замена двигателя вентилятора Замена двигателя вентилятора При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Освободите в правом пространстве для ног пять зажимов нижней обшивки и… …снимите поворотный демпфер вещевого ящика. Для этого откройте …

15.7 Замена ламп салона Замена ламп салона (для отдельного фонаря) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите освещение салона. Отожмите фонарь плоской отверткой на стороне, противоположной выключателю (показано стрелкой), и… Отожмите фонарь плоской отверткой на стороне и замените лампу. …разблокируйте отраж…

15.8 Выключатель Выключатель Ваш mondeo располагает различными типами выключателей. Справа и слева от колонки из обшивки выглядывают рычаги выключателя на колонке рулевого управления. Вентилятор отопителя и распределение воздуха в салоне включаются поворотным выключателем на средней консоли. Электрические стекл…

15.9 Кодирование ключа зажигания Кодирование ключа зажигания С помощью мастер-ключа можно закодировать запасной ключ или максимум восемь дубликатов ключей. Система не требует технического обслуживания. Проведите перечисленные ниже этапы кодирования в течение пяти секунд: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поверните сначала с п…

15.10 Проверка дверного контактного выключателя Проверка дверного контактного выключателя Дверные контактные выключатели для внутреннего освещения размещаются в дверных фиксаторах средней и задней стоек. При появлении сбоев в их функционировании проверьте выключатель. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте с помощью контрольной лампы или …

15.11 Демонтаж радиоприемника Демонтаж радиоприемника В последующем описании обращается внимание только на серийную комплектацию ford. Для дополнительной установки других радиоблоков следует иметь согласованный с вашим mondeo комплектующий набор – проблемы, связанные с их креплением и монтажом, тем самым исключаются. К компл…

15.12 Демонтаж динамика Демонтаж динамика В зависимости от оснащения и варианта модели в вашем mondeo широкополосные динамики вмонтированы в дверях. Передние двери ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите радиоприемник и отсоедините аккумуляторную батарею. Демонтируйте обшивку двери, как описано выше, и… …отвинтите…

15.13 Демонтаж наружной антенны Демонтаж наружной антенны Установленный на заводе радиоприемник для приема радиосигналов использует наружную антенну. Наружные антенны достаточно прочно закрепляются – при условии, что при прохождении моющих станций они предварительно вывинчиваются из антенной ножки. Иначе моющие щетки запутываю…

15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья Водитель и соседний пассажир в mondeo сидят на так называемых сиденьях типа anti-dive. Меблировка сидений представляет собой встроенную составную компоненту комфортной системы безопасности (ips) ford: их консоли оснащены пиротехни…

15.15 Демонтаж спинки задних сидений Демонтаж спинки задних сидений Поскольку заднее многоместное сиденье спереди крепится к днищу стальными болтами и сзади под спинкой зажимается, то здесь мы не будем подробно останавливаться – для демонтажа приподнимите вначале сиденье немного вперед и затем вытащите его снизу спинки. Будет прак…

15.16 Демонтаж обивки двери спереди Демонтаж обивки двери спереди ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите затем внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида. Вытащите вначале заглушку 1, а затем вывинтите винт 2. Снимите внутреннюю облицовку наружного зеркала заднего вида. 1 заглуш…

15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника Боковое стекло ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Центрируйте боковое стекло посредством зажимного винта в сервисном проеме. Для этого опустите стекло на примерно 160 мм. Центрируйте боковое стекло посредством зажимного винта и опустите его на примерн…

15.18 Стеклоподъемник Стеклоподъемник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею и, как описано выше, снимите боковое стекло. Демонтируйте держатель дверной ручки (указан стрелкой) и зажим кабельной стренги с дверной облицовки. Демонтируйте держатель дверной ручки (стрелка). Демонт…

15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника Настройка двигателя стеклоподъемника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ После отсоединения аккумуляторной батареи в принципе необходимо проводить настройку каждого стеклоподъемника. Нажмите на выключатель стеклоподъемника, стекло должно полностью сместиться вверх. После того как стекло будет з…

15.20 Демонтаж дверной ручки Демонтаж дверной ручки Порядок демонтажа ручек задних и передних дверей различаются незначительно. Поэтому ниже в качестве примера описан демонтаж ручки передней двери. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею и… …демонтируйте затем, как описано выше, облицовку двери…

15.21 Демонтаж замка рулевого управления Демонтаж замка рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините аккумуляторную батарею. Освободите винты 1 и зажимы 2 защитной облицовки под колонкой рулевого управления. Демонтируйте защитную облицовку под колонкой рулевого управления. 1 Винты, 2 Зажимы. Если в вашем…

↓ Комментарии ↓

1. Представление справочной системы

1.0 Представление справочной системы

2. Введение

2.0 Введение 2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo 2.2 Двигатели 2.3 Габариты 2.4 Развитие моделей

3. Оснащение

3.0 Оснащение 3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях 3.2 Инструменты – базовое оснащение 3.3 Специальные инструменты и принадлежности 3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей 3.5 Советы для посещающих мастерскую 3. 6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам 3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем

4.0 Уход за автомобилем 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов 4.2 Наружная мойка 4.3 Мойка двигателя 4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания 4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской 4.6 Уход за лакировкой 4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски 4.8 Устранение дефектов от ударов камней 4.9 Полировка мелких царапин 4.10 Устранение крупных царапин 4.11 Установка для мойки стекол 4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя 4.13 Заливка воды в стеклоомыватель 4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя 4.15 Установка сопла стеклоомывателя 4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя 4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя 4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя 4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели

5.0 Двигатели 5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно 5.2 Проворачивание двигателя 5.3 Степень сжатия 5.4 Измерение степени сжатия 5.5 Проверка приводных ремней 5.6 Монтаж приводных ремней 5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки

6.0 Система смазки 6.1 Сок со многими талантами – моторное масло 6.2 Проверка уровеня моторного масла 6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения

7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность 7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости 7.4 Замена охлаждающей жидкости 7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C 7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе 7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель 7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения 7.9 Демонтаж и монтаж радиатора 7. 10 Замена шлангов охлаждающей жидкости 7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска) 7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива

8.0 Система впрыска топлива 8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска 8.2 Проверка впускной системы на герметичность 8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе 8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление 8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода 8.6 Проверка форсунки 8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE) 8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция 8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя 8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания

9.0 Система зажигания 9.1 Катушка зажигания 9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания 9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров 9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения 9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления 9. 6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания 9.8 Демонтаж блока зажигания 9.10 Проверка устройства предварительного разогрева 9.11 Проверка реле предварительного разогрева 9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система

10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10.9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа — ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия

11.0 Трансмиссия 11.1 Сцепление 11.2 Проверка сцепления 11. 3 Полностью ли разъединяется сцепление? 11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач 11.5 Наладка переключения передач 11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) 11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE 11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) 11.9 Главная передача 11.10 Проверка манжет приводных валов 11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески 11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть

12.0 Ходовая часть 12.1 Передний мост Mondeo 12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста 12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин 12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса 12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки 12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет 12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески 12. 8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески 12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 12.12 Замена манжет рулевого механизма 12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма 12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 12.15 Замена амортизатора (универсал) 12.16 Рулевой механизм с усилителем 12.17 Шины и диски 12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха 12.19 Замена колеса 12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система

13.0 Тормозная система 13.1 Проверка уровня тормозной жидкости 13.2 Проверка тормозной системы 13.3 Проверка усилителя тормозного привода 13.4 Проверка тормозов на функционирование 13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма 13.6 Проверка износадискового тормозного механизма 13.7 Прокачка тормозной системы 13.8 Замена тормозной жидкости 13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра 13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра 13. 11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода 13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов 13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма 13.14 Замена дисков тормозного механизма 13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет 13.16 Стояночный тормоз 13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование

14.0 Электро-техническое оборудование 14.1 Аккумуляторная батарея и стартер 14.2 Генератор 14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе 14.4 Уход за контактами 14.5 Проверка аккумуляторной батареи 14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем 14.7 Толкание автомобиля 14.8 Буксировка автомобиля 14.9 Зарядка аккумуляторной батареи 14.10 Замена аккумуляторной батареи 14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии 14.12 Проверка регулятора напряжения 14.13 Замена приводных ремней 14.14 Замена ременного прижимного ролика 14.15 Демонтаж и монтаж генератора 14. 16 Замена стартера 14.17 Наружное освещение 14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания 14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой 14.20 Сигнальные устройства 14.21 Проверка выключателя сигнала торможения 14.22 Проверка звукового сигнала 14.23 Инструменты и управляющие устройства 14.24 Проверка функционирования выключателя 14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора 14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов 14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке 14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей 14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле 14.30 Раскладка предохранителей и реле 14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля

15.0 Салон автомобиля 15.1 Вентиляция и отопление 15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции 15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией 15.4 Вентилятор 15.5 Поиск неисправностей вентилятора 15.6 Замена двигателя вентилятора 15. 7 Замена ламп салона 15.8 Выключатель 15.9 Кодирование ключа зажигания 15.10 Проверка дверного контактного выключателя 15.11 Демонтаж радиоприемника 15.12 Демонтаж динамика 15.13 Демонтаж наружной антенны 15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья 15.15 Демонтаж спинки задних сидений 15.16 Демонтаж обивки двери спереди 15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника 15.18 Стеклоподъемник 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника 15.20 Демонтаж дверной ручки 15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов

16.0 Кузов 16.1 Демонтаж и монтаж двери 16.2 Регулировка двери 16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида 16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя 16.5 Демонтаж и монтаж капота 16.6 Регулировка капота двигателя 16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего) 16.8 Демонтаж и монтаж крыльев 16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего) 16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника 16.11 Регулировка крышки багажника 16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики

17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях

18.0 Помощь при неисправностях 18.2 Аккумулятор и генератор 18.3 Система впрыска бензина 18.4 Тормоза 18.5 Выключатель стоп-сигнала 18.6 Система впрыска — дизель 18.7 Электрический стеклоподъемник* 18.8 Система обогрева 18.9 Система охлаждения 18.10 Сцепление 18.11 Двигатель и система зажигания 18.12 Сигналы торможения 18.13 Стеклоочистители 18.14 Система смазки 18.15 Термостат 18.16 Система звуковой и световой сигнализации 18.17 Щетки стеклоочистителя 18.18 Система замков с центральным управлением 18.19 Свечи зажигания 18.20 Прокладка головки блока цилиндров

Ford Mondeo Wagon фото – Фотогалерея из 107 фото

  1. Фотографии
  2. Форд
  3. Мондео Универсал

Посмотрите нашу фотогалерею Ford Mondeo Wagon. со 107 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее Mondeo Wagon было в пятница, 01 фев 2019с 8 новыми фотографиями.

1 2 3 4 5 6 7 8

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

1600 х 1200 Гибрид (2019)

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

3000 х 1500 2017

1 2 3 4 5 6 7 8

Форд Ф-150 Фуз издание Форд Таурус Х

Новости

Ford Focus будет полностью обновлен Американский бренд Ford решил полностью обновить семейство Focus. Подробнее

Год Тип корпуса Характеристики Цена от Цена до
2021 Хэтчбек 2. 0L, Дизель, 6 СП АВТО 27 800 долларов США 90 535 36 850 долларов США 90 535
2021 Вагон 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 29 000 долларов США 38 390 долларов США 90 535
2020 Хэтчбек 2,0 л, дизель, 6 л.с., АВТО 25 900 долларов США 90 535 37 180 долларов США 90 535
2020 Вагон 2. 0L, Дизель, 6 СП АВТО 27 000 долларов США 39 600 долларов США 90 535
2019 Хэтчбек 2.0L, ULP, 6 СП АВТО 22 100 долларов 39 270 долларов США 90 535
2019 Вагон 2.0L, ULP, 6 СП АВТО 23 300 долларов США 90 535 37 510 долларов США 90 535
2018 Хэтчбек 2. 0L, ULP, 6 СП АВТО 17 400 долларов США 90 535 49 060 долларов
2018 Вагон 2.0L, Дизель, 6 СП АВТО 18 200 долларов США 90 535 50 930 долларов США 90 535
2017 Хэтчбек 2.0L, ULP, 6 СП АВТО 14 400 долларов США 90 535 28 710 долларов США 90 535
2017 Вагон 2. 0L, ULP, 6 СП АВТО 15 200 долларов США 90 535 29 810 долларов США 90 535

Год Тип корпуса Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
2021 Хэтчбек 5,1 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2021 Вагон 5,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2020 Хэтчбек 5,1 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2020 Вагон 5,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2019 Хэтчбек 5,1 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2019 Хэтчбек 8,2 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО
2019 Вагон 5,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2019 Вагон 8,5 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО
2018 Хэтчбек 5,1 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2018 Хэтчбек 8,2 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО
2018 Вагон 5,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2018 Вагон 8,5 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО
2017 Хэтчбек 5,1 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2017 Хэтчбек 8,2 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО
2017 Вагон 5,3 л/100 км 2,0 л Дизель 6 СП АВТО
2017 Вагон 8,5 л/100 км 2,0 л УЛП 6 СП АВТО

Год Тип корпуса Тормозная способность от Тормозная способность до
2021 Хэтчбек 1600 кг 1600 кг
2021 Вагон 1600 кг 1600 кг
2020 Хэтчбек 1600 кг 1600 кг
2020 Вагон 1600 кг 1600 кг
2019 Хэтчбек 1200 кг 1600 кг
2019 Вагон 1200 кг 1600 кг
2018 Хэтчбек 1200 кг 1600 кг
2018 Вагон 1200 кг 1600 кг
2017 Хэтчбек 1200 кг 1600 кг
2017 Вагон 1200 кг 1600 кг

Год Тип корпуса Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2021 Хэтчбек 235×50 R17 235×50 R17
2021 Вагон 235×50 R17 235×50 R17
2020 Хэтчбек 235×50 R17 17×7,5 дюймов 235×50 R17 17×7,5 дюймов
2020 Вагон 235×50 R17 17×7,5 дюймов 235×50 R17 17×7,5 дюймов
2019 Хэтчбек 235×50 R17 17×7,5 дюймов 235×50 R17 17×7,5 дюймов
2019 Вагон 235×50 R17 17×7,5 дюймов 245×50 R17 17×7,5 дюймов
2018 Вагон 235×50 R17 17×7,5 дюймов 245×50 R17 17×7,5 дюймов
2018 Хэтчбек 235x50R17 17×7,5 дюймов 235x50R17 17×7,5 дюймов
2017 Хэтчбек 215×60 R16 16×6,5 дюймов 215×60 R16 16×6,5 дюймов
2017 Вагон 215×60 R16 16×6,5 дюймов 215×60 R16 16×6,5 дюймов

Год Тип корпуса Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
2021 Хэтчбек 1482x1852x4871 мм 128 мм
2021 Вагон 1501x1852x4867 мм 128 мм
2020 Хэтчбек 1482x1852x4871 мм 128 мм
2020 Вагон 1501x1852x4867 мм 128 мм
2019 Хэтчбек 1482x1852x4871 мм 128 мм
2019 Вагон 1501x1852x4867 мм 128 мм
2018 Хэтчбек 1482x1852x4871 мм 128 мм
2018 Вагон 1501x1852x4867 мм 128 мм
2017 Вагон 1501x1852x4867 мм 128 мм
2017 Хэтчбек 1482x1852x4871 мм 128 мм