Форд мондео 4 вихревые заслонки: Купить Вихревые заслонки впускного коллектора Ford Focus Mondeo C-Max Mazda Volvo C30 S40 V50 V70 1.8л/2.0л 1317276 в Санкт-Петербурге от компании “Интернет магазин автозапчастей и аксессуаров AutoParts-Region”

Содержание

5 плюсов, 3 минуса и 4 недочета Автомобили статья на JcNews.ru

Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!

Изначально Mondeo четвертого поколения везли к нам из Бельгии, в 2009‑м седаны начали выпускать в Санкт-Петербурге. Поэтому универсалы и хэтчбеки европейской сборки в России редки. Mondeo делит платформу с моделями Volvo и Land Rover. После рестайлинга (2010) стали доступны новые моторы и робот PowerShift.

ДОСТОИНСТВА

  • Невысокая цена.
  • Подвески хорошо переваривают наши дороги.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Кузов неплохо противостоит коррозии.
  • Большой выбор моторов.

НЕДОСТАТКИ

  • Многие элементы интерьера быстро теряют лоск, салон скрипучий.
  • Мал дорожный просвет — 130 мм.
  • Хром на наружных деталях плохо ­переносит «соленые» зимы.

МОТОРЫ

Из множества моторов упомянем самые массовые.

Атмосфернику 1.6 (125 л.с.), который был основным для Фокусов, тяжеловато «возить» большой Mondeo. Поэтому он здесь в постоянном напряжении сил, из-за чего уменьшается ресурс. Но 250 000 км для него не предел.

Большинство продаж пришлось на более мощные версии 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (161 л.с.) семейства Duratec. Оба не вечные, с некоторым набором мелких слабостей (наподобие течей клапанной крышки). Проблемные в ремонте, но надежные. Двухлитровый ходит до 400 000 км, его можно считать оптимальным выбором. Ресурс цепи ГРМ — 250 тысяч. Грохот в районе впускного коллектора (после 70 000 км), скорее всего, означает люфт вала вихревых заслонок.

Двухлитровый турбомотор семейства EcoBoost (200 или 240 л.с.) создан на базе Дюратека — к недомоганиям добавились масложор и прогорание поршней (у ранних машин). Но и этот двигатель сыпучим не считают, а только более чувствительным и капризным.

Также у нас распространен турбодизель 2.0 Duratorq (140 л.с.) разработки концерна PSA.  Репутация у него неплохая. При тщательном уходе топливная система ходит свыше 150 000 км, сам мотор живет намного дольше. Слабое звено — клапан рециркуляции отработавших газов (EGR).

Моторы семейства Duratec вполне просты и неприхотливы, однако завод не предусматривает их ремонт. Во многих случаях выручают маздовские запчасти от аналогичных моторов.

Многие побегавшие моторы склонны к перегреву (от него умирают термостаты): рекомендуют промывку радиаторов каждые 60 000 км, особенно для двигателей с наддувом.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К трем механическим коробкам передач (под моторы разной мощности) особых нареканий нет, кроме текущих сальников правого привода. У японского 6-ступенчатого автомата Aisin проблемы типовые для всех автоматов того периода. К тому же он склонен к перегреву в городских режимах (советуют устанавливать дополнительный радиатор).

Робот PowerShift с двумя «мокрыми» сцеплениями при хорошем уходе служит 200 000 км. Предназначался для линейки EcoBoost. Как ни крути, в сочетании с турбомотором на вторичном рынке — спорный вариант, перед покупкой требующий ­диагностики. И в ремонте очень дорог.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На плохих дорогах быстро сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора, остальные элементы служат долго. Задняя подвеска вынослива, сайлент-блоки изнашиваются к 150 000 км.
  • В рулевом механизме живет болячка — пластиковая втулка пары шестерня-рейка; ее советуют заменять самодельной алюминиевой.
  • Почти на всех двигателях к 80 000 км умирает правая верхняя опора.
  • Некоторые узлы электрики расположены неудачно: в блоке управления двигателем (в левой части бампера) быстро гниют разъемы; перетирается жгут проводов в багажнике.

Euro NCAP: (2007): водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: 2.3 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или 2.3 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Toyota Camry, VW Passat, Nissan Teana, Mazda 6, Volvo S60

Удаление и программное отключение вихревых заслонок впускного коллектора FLAPS

 

Мы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в Самаре. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Просто позвоните нам или отправьте запрос. С ценами на удаление вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.
Заслонки коллектора изготавливаются из нержавеющей стали и имеют несколько меньший размер, чем канал впускного коллектора. Так, даже в закрытом состоянии, воздух поступает в двигатель, но в таком случае он движется по внутренней стенке канала коллектора и таким образом происходит завихрение.

Для чего же это нужно? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно хотя бы немного представлять, что такое непосредственный впрыск и для чего он нужен. Не секрет, что производители автомобилей борются не только за мощность двигателя, но и всеми способами пытаются «влезть» в ЕВРО-нормы выбросов вредных веществ. Именно для этого требуется снизить расход топлива. И чтобы это сделать, его начали подавать непосредственно в камеру сгорания, что улучшило смесеобразование. Благодаря этому, стала возможной работа автомобиля на сверхбедных смесях, что невозможно при традиционном впрыске топлива во впускной коллектор. Чтобы бедная смесь лучше воспламенялась, пары бензина должны быть поданы точно к электроду свечи. Для этого инженеры разработали поршни специальной формы, которые участвуют в завихрении. В тандеме с поршнями работают форсунки с соответствующим им углом впрыска.

Именно поэтому на современные автомобили нельзя установить другие топливные форсунки, т.к. в случае несоответствующего угла впрыска, даже при самой правильной настройке прошивки, можно будет наблюдать черный дым, выходящий из глушителя.
Поэтому обычно повышают давление в рампе, например, со 150 до 160-170 бар. На самых современных моторах оно уже в стоке достигает 200 бар.
Нужно понимать, что вихревые заслонки коллектора это далеко не ненужная вещь. Они улучшают смесеобразование и тем самым делают выбросы отработанных газов менее вредными. Так же вместе с дросселем, заслонки помогают более плавно и быстро заглушить дизельный мотор. Но есть и минусы, которые зачастую, особенно при прагматичном взгляде, перевешивают плюсы.

Минусы

Плюсы

Лучшее смесеобразование и как результат немного больший момент на низких нагрузках

Меньше вредных веществ в ОГ

Т.к. металлическая заслонка держится в пластиковом коллекторе, то самой неприятной ситуацией является ее отрыв и последующий полет в двигатель, что сулит серьезными повреждениями последнего

Стоимость нового коллектора около 500-600 евро

Проблема повторяется с завидной периодичностью

Вихревые заслонки впускного коллектора — диагностика

Причины выхода из строя могут быть разные, но наиболее распространенные это:

износ управляющего пластикового штока. Это «болезнь» многих автомобилей, включая VAG. «Лечится» заменой коллектора.

нагар. Из-за бедной смеси на бензиновых двигателях нагар образуется во впускном коллекторе и на клапанах, потому заслонки не могут полностью закрыться. На дизельных моторах проблема обостряется работой клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, который подает часть отработанных газов вместе с сажей во впуск.

Как правило, достаточно подключить диагностический сканер, т.к. даже при малейшем несовпадении запрашиваемого ЭБУ значения положения заслонок и актуального, регистрируется код неисправности. Как правило, это P2003 – P2022 включительно.

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет

Как увеличить мощность двигателя, «освободив» лошадей, “запертых” производителем в электронном блоке управления? Убрать “провалы” на низких оборотах, избавиться от “задумчивости” педали газа при старте

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Как убрать ошибки сажевых фильтров и катализаторов?

Ответ: сделать «Чип-тюнинг двигателя»!

Прирост мощности после чиповки” двигателей:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.

Специалисты компании “Лаборатория Скорости” профессионально осуществляют работы по замене программ управления двигателем для большинства автомобилей европейского, американского, японского, корейского и китайского производства.

Наше тюнинг-ателье работает на рынке с 2002 года

Для чип-тюнинга двигателей используются прошивки ведущих европейских и российских тюнинговых ателье: Piasini Engineering, EDS Fahrzeugtechnik, FG Technology, CSS Performance, TWE Motorsport, VCPowerteam, CARTUNER Engineering, Паулюс (Paulus), ADACT и др.

Мы производим работы по чип-тюнингу двигателей в Москве для всех марок автомобилей.


Мы предлагаем решение по программному удалению сажевых фильтров (diesel particulate filter – DPF) и катализаторов. Это является самым надежным, быстрым и дешевым решением. Вы навсегда забудете о существовании этих фильтров и связанных с ним ошибок. Для бензиновых двигателей и некоторых дизельных двигателей автомобилей возможно выполнить одновременно программное удаление, соответственно, катализаторов и сажевых фильтров и работы по чип-тюнингу двигателей. Зачем платить и терять время дважды, если одном и втором случае – это все перепрошивка ЭБУ двигателя? Узнавайте соответствующую возможность у наших специалистов

Программными методами можно решить и ряд других проблем: отключение клапана ЕГР (exhaust gas recirculation – EGR), программное удаление вихревых заслонок (заслонки впускных каналов) и т.д.

Так же компания “Лаборатория Скорости” осуществляет прошивку ЭБУ с целью настройки топливных карт под газовое оборудование. Подробнее об этом можно прочитать в соответствующей статье: “Газовое оборудование”.

Так же осуществляем чип-тюнинг двигателей:

При проведении работ мы используем только сертифицированное оборудование и лицензионное программное обеспечение таких известных европейских, американских и российских компаний как Alientech, Piasini Engineering, Almisoft, Chipsoft и т.д. Имеющееся у нас оборудование позволяет выполнять работы по “чиповке” электронных блоков управления двигателя как через диагностические разъемы OBD, так и с подключением непосредственно к плате блока управления. В зависимости от сложности работ и наличия прошивок, время работы может варьироваться от четверти часа до четырех часов. В сложных случаях работы могут длиться до нескольких дней, при этом машина может оставаться в нашей компании, о чем Вы будете предупреждены заранее.

Стоит обратить внимание, что мы осуществляем “перепрошивку ЭБУ” только автомобилей не старше 10 лет и только с исправным двигателем. Каждый автомобиль перед чип-тюнингом двигателя проходит диагностику (считывание ошибок по двигателю) и наша компания вправе отказать в работе в случае, если будут обнаружены критические ошибки.

С некоторыми из наших работ можно ознакомиться на нашем сайте в разделе “Фотоотчеты”.

Для Вашего удобства мы стали производить работы чип-тюнинга двигателя (удаление катализаторов и сажевых фильтров) в выходные и в будние дни до 21:00. Стоит обратить внимание, что именно на субботу и воскресенье приходится основной поток клиентов и записываться стоит заранее. В случае желания выполнения работ “прошивки мозгов” двигателя в позднее время, необходима заблаговременная запись, т.к. это влечет за собой предварительное согласование с нашими партнерами.

В нашей компании можно выполнить доработку выхлопных систем: раздвоение выхлопных труб, установка насадок, доработка для “басовитого” звучания. Подробнее описано в разделе “Выхлопные системы”

Если Вы цените своё время и Вам необходимо вызвать мастера для выполнения работ перепрошивки ЭБУ, можете вызвать его в удобное для Вас место (чиповка двигателя ЦАО, ЮАО, САО, ЗАО, ВАО, ЮЗАО, ЮВАО, СВАО, СЗАО). Узнавайте соответствующую возможность по телефону! Данная услуга доступна в некоторых городах России и у наших партнёров

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЕ FORD GALAXY MK3 Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.com

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНКОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЕ FORD GALAXY MK3 Motors Запчасти и аксессуары для автомобилей suneducationgroup.com

неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар идет напрямую от производителя. 4M5G9424FT, L3 , Страна / регион производства: : Польша ,。, L5, 042796, LF17, неиспользованный, 1S7G9L492CA, 1S7G-9L492, 4M5G-9424-FN, например, обычная коробка или пластиковый пакет без надписи.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 98765487bl542992 , Торговая марка: : ERTONS : Справочный номер OE / OEM: : 1S7G-9L492-CA. 042797, 1S7G9424DJ, 042578, 1S76-9424-DL, 4M5G-9424-FT, 5164230, РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНКОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3. FORD MONDEO MK3 MK4 (00-14). – FORD GALAXY MK3 WA6 (06-16). – FORD / MAZDA / VOLVO – 1.8 2.0 2.3 16V БЕНЗИН. Вакуумный привод прикреплен к пластиковому рычагу, а рычаг – к бегунку вихревой заслонки.. Состояние: Новинка: Новенькая, L8, возможна поставка в нерозничной упаковке. B4204S4, L323-13-100C, LF.






РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3





ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПАРА РЕЗИН ЗАДНЕЙ ПОДНОЖКИ SUZUKI A100 A 100 76-80 NEW, 60 шт. Автоматические предохранители MINI Blade 5A 10A 15A 20A 25A 30A Комплект предохранителей для автомобильного велосипеда и фургона UK. Подлинная прокладка крышки головки цилиндров Blue Print ADh36721. КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3 , 2x Peugeot Bipper Tepee Оригинальные лампы Osram с оригинальным номерным знаком. Опорная пластина двигателя Classic Mini серии A, 855953519B01C, ПОДЛИННЫЙ AUDI UR QUATTRO СТЕКЛО стеклоочистителя, ТАКЖЕ 80,90, КУПЕ, КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ЗАСЛОНКИ ПОВОРОТА ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3 , подходит для Mercedes GLS X16 Вкладыш масляного фильтра двигателя Hengst.VAUXHALL VECTRA C HATCHBACK PAIR OF BOOT TILGATE GAS STRUTS RAMS 2002-2009.Пара для VW VOLKSWAGEN TOUAREG 2002-2010 задний бампер отражатель света крышка лампы. РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНКОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3 ,



8 Step Mudah Untuk Melanjutkan Kuliah Ke Luar Negeri

Пада дасарнйа СОЛНЦЕ Образование menyediakan pelayanan komprehensif, lengkap dan mudah dalam satu atap. Mulai dari konsultasi gratis pilihan studi, proses pendaftaran ke institusi yang dituju, pengurusan visa hingga pelayanan selama siswa studi di luar negeri.

Berikut adalah pelayanan prima SUN Education, yang dirangkum ke dalam 8 Langkah Mudah Pengurusan Studi ke Luar Negeri:

1 ШАГ 1: ПОДГОТОВКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Faktor terpenting sebagai modal utama Untuk sukses belajar di luar negeri adalah penguasaan akan bahasa Inggris. Sebagai persyaratan masuk suatu institusi, diperlukan hasil nilai IELTS ™, TOEFL®, SAT® atau GMAT®.

SUN Language & Training Centre merupakan divisi integration dari SUN Education Ян Хадир Untuk Memberikan Solusi Terbaik Untuk Persiapan Anda.Tidak perlu jauh-jauh, tes internasional-nya pun dapat dilakukan di salah satu cabang SUN Education terdekat.

2 ШАГ 2: KONSULTASI DENGAN KONSELOR SUN EDUCATION GROUP

Dapatkan informasi lengkap mengenai bidang studi, prospek karir, pemilihan negara дан Universitas berdasarkan minat dan kemampuan.

SUN Education bekerjasama dengan Biro Psikologi terkemuka: Tes Bakat Indonesia, memberikan pelayanan extra bagi siswa yangmbutuhkan bimbingan lebih lanjut mengenai penjuruan studi дан eksplorasi minat bakat.

3 ШАГ 3: ПРОЗА APLIKASI

Untuk mendaftar diperlukan dokumen seperti mengisi formulir pendaftaran, nilai akademis (ijasah, rapor, UAN), ujian bahasa Inggris internasional (IELTS ™, TOEFL® atau tes lainnya) и фотокопи паспор.

Tambahan dokumen lainnya bila diperlukan adalah seperti surat akademik dan profesional, личное заявление, surat referensi kerja dan предложение riset. Tidak perlu khawatir, semua proses pengurusan dokumen di atas akan dibimbing oleh konselor SUN Education янь berpengalaman.

4 ШАГ 4: ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Konselor SUN Education акан мембанту мем-последующие меры для институтов янь dituju. Tergantung на уровне Studi дан institusi Ян dituju, biasanya dibutuhkan waktu 1 minggu hingga 2 bulan untuk mendapatkan surat penerimaan ini.

5 ШАГ 5: ПЕМБАЯРАН БИАЯ СЕКОЛА (ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ)

Сетелах менерима Письмо-предложение дан семуа персьяратан академис дипенухи, мака сисва акан диминта унтук мелакукан пембаяран биая уанг секолах дан / атау бияя лайн ян диперлукан.

6 ШАГ 6: ПЕНГУРУСКАЯ ВИЗА ПЕЛАДЖАР

Konselor SUN Education akan mengurus surat permohonan visa pelajar di negara yang bersangkutan. Untuk mengajukan visa pelajar diperlukan dokumen seperti formulir visa, surat penerimaan (предложение письма), букти кеуанган дари орангтуа атау пихак спонсор, букти академик терахир, акте лахир, карта келуарга дан лайння.

7 ШАГ 7: TIKET, AKOMODASI DAN PENJEMPUTAN

Konselor SUN Education акан мембанту далам халпенгурусан тикет песават, акомодаси дан пенджемпутан ди негара туджуан.

8 ШАГ 8: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mengikuti pengarahan (брифинг перед отъездом) дари конселор SUN Education sebelum berangkat ke negara tujuan. Selama siswa studi ди луар negeri, konselor kami pun akan selalu siap memantu.

2 сентября 2021 г.

Джерман Менджади Салах Сату Негара ди Еропа Ян Менджади Туджуан Махасисва Индонезия Саат Беркулия ди Луар Негери. Денган биая […]

1 сентября 2021 г.

Шиапа ян пунйа чита-чита кулиа хукум? Apalagi kalau jurusan hukumnya di Universitas luar negeri seperti Inggris.Inggris sendiri memiliki […]

30 августа 2021 г.

Джика Дитанья Негара Eropa Мана Ян Инджин Диджадикан Туджуан Беладжар, Пасти Баньяк Ян Менджаваб Беланда. Меманг, карена аданья седжарах […]


НОВОСТИ LIHAT SEMUA

Событие Булан Ини

Продвижение колледжа IG Live UIC – 4 сентября 2021 г.

Без категории

Обучение в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Обучение в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Обучение в Сингапуре Неделя 8-10 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия

Информационная сессия в Западном Сиднее – 11 сентября 2021 г.

SUN Education
Senayan STC STC Level 1 No.55-58 STC Senayan, Jalan Asia Afrika, RT.1 / RW.3, Gelora, Kota Jakarta Pusat, DKI Jakarta 10270 Индонезия


СОБЫТИЯ LIHAT SEMUA

Kuliah Ke Luar Negeri Merupakan Impian Setiap Orang

Menyandang gelar sarjana дари университас луар negeri dengan berbagai pengalaman unik akan menjadi nilai jual tersendiri ketika memasuki dunia kerja, terutama saat kembali ke Indonesia.

Tentunya untuk mencapai semua hal tersebut, semua persiapan harus direncanakan dengan matang.


  • Saya telah mendengar SUN Education sebelumnya dari keluarga дан теман-теман сайа дан мерека менгатакан бахва лайанан яндиседиакан адалах бенар-бенар байк дан сангат мембанту. SUN Education sangat memberu saya untuk belajar ke Selandia Baru dengan pelayanan дан ответ янь cepat дан оранг-орангутанг янь benar-benar baik. Terima kasih khususnya kepada para konselor yang memberu saya menyelesaikan persyaratan dan dokumentasi Untuk gelar master Saya.Мантан Секолах: Университет Таруманегара Джурусан: Магистр Акунтанси Institusi: Университет Вайкато,
  • Pengalaman Saya Bersama SUN Education sangat menyenangkan. Сая percaya SUN Education адалах агент пертама ян сая пилих карена мемилики латар белаканг дан кинерджа ян сангат байк. SUN Education дан konselornya sangat gesit дан memantu 100% keperluan дан ketentuan янь dibutuhkan oleh Universitas янь dituju. SUN Education sangat mempercepat proses segalanya.Бывшая школа: SMA Bogor Raya Специальность: диплом по бизнесу (часть 2) Учреждение: Университет Монаша
  • SUN Education member saya untuk mencari referensi kampus dan memudahkan mengurus dokumen untuk ke Universitas. Бывшая школа: Universitas Trisakti Специальность: магистр международного бизнеса. Учреждение: Curtin Singapore
Наши интегрированные партнеры:

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3

РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНОВ КОЛЛЕКТОРА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3 ВПУСКНОЙ, FORD MONDEO MK3 MK4 (00-14), – FORD GALAXY MK3 WA6 (06-16), – FORD / MAZDA / VOLVO – 1,8 2,0 2,3 16V БЕНЗИН, Вакуумный привод прикреплен к пластиковому рычагу, а рычаг – к бегунку вихревой заслонки, Веселый и модный бренд, Гарантия подлинности продукта, Бесплатная доставка по всему миру, скидки, делая вашу жизнь легкой, здоровой и приятной .РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ ПОВОРОТНЫХ ЗАСЛОНКОВ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3 ВПУСКНОЙ, ВПУСКНОЙ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ 1.8 2.0 2.3 БЕНЗИНОВЫЙ FORD GALAXY MK3.

Снятие впускного коллектора Mondeo Mk3 / замена шланга PCV

Отказ от ответственности: Я полный любитель этого дела. Пожалуйста, проведите собственное исследование и руководствуйтесь здравым смыслом. Я не несу ответственности за любой ущерб, который вы нанесете себе или своей машине. Я просто делюсь своим собственным опытом здесь, черт возьми 🙂

Итак, памятная записка на случай, если мне придется сделать это снова…

В течение нескольких месяцев на нашем Mondeo 2004 года холостой ход двигателя был довольно высоким и неустойчивым. Не особо беспокоился, пока в гараже не указали, что это произошло из-за утечки воздуха в системе принудительной вентиляции картера, в частности, из-за разрыва резинового шланга, и что его починка будет стоить огромных долларов.

Шланг PCV (также называемый трубкой маслоотделителя) отводит картерные газы из картера через односторонний клапан во впускной коллектор. Симптомами разъемного шланга PCV являются высокие холостые обороты (в нашем случае от 1000 до 1500 об / мин, с короткими скачками до 2000 об / мин при остановке автомобиля) и низкий расход топлива.Вы также получаете нефильтрованный воздух в двигатель через разделитель; об этом почти не упоминают, но, вероятно, это нехорошо.

Есть немного истории с двигателем Mazda L / Ford Duratec HE, используемым в Mondeo Mk3 в связи с этим. Здесь рассматривается более подробно, но это выглядит примерно так:

  • 2000 – конец 2002 г. (автомобили до «подтяжки лица»). Впускной коллектор со шлангом PCV малого диаметра. Также есть «водоворот смерти»; кулачки воздушного потока, которые со временем выходят из строя, распадаются и попадают в цилиндры, как правило, списывая двигатель.Владельцы этих автомобилей обычно снимают вихревые заслонки, поскольку в них нет необходимости.
  • Конец 2002 г. и позднее (некоторые автомобили с предварительным ремонтом, но в основном автомобили с косметическим ремонтом, т.е. после середины 2003 г.). Коллектор был переработан, в основном, для устранения слабости вихревой заслонки, но также был введен более широкий шланг PCV, который, к сожалению, спустя годы стал склонным к расслоению … что привело к утечке вакуума и проблемам с холостым ходом.
  • Затем Ford выпустил измененный шланг PCV, который не подвержен расщеплению (номер детали 1440473).Не уверен, но он мог быть установлен в стандартной комплектации автомобилей, выпущенных после 2004/2005 (?). В любом случае, если у вас есть оригинальный шланг от Mondeo 2004/5 года, то, если он еще не разделился, он скоро разорвется, и вам нужно будет заменить его на новый.
Замена шланга PCV стоит 40 фунтов стерлингов с НДС, что довольно круто для 6-дюймового отрезка резиновой трубки, но это еще не самое худшее … Mazda решила расположить клапан PCV и шланг глубоко за впускным коллектором, и это Невозможно заменить эти элементы без предварительного снятия коллектора, поэтому это дорогостоящая работа в гараже (4 или 5 часов работы).

Кому-то на форуме TalkFord удалось заменить шланг, сняв только корпус дроссельной заслонки и привод заслонки и оставив коллектор на месте, поэтому я попробовал это сначала, но обнаружил, что это невозможно … у него / нее должны быть очень маленькие руки!

Итак, я продолжил демонтаж коллектора в соответствии с этим видео «Craig’s DIY Car» (нет необходимости в каком-либо руководстве Хейнса – его видео прекрасно охватывает все)

Двигатель со снятым корпусом дроссельной заслонки (мягкий мешок над ним, чтобы предметы не падали) , привод заслонки снят, а электрические разъемы и разъемы топливной форсунки помечены и сняты.Примечание: не используйте белые бумажные наклейки в следующий раз … они отвалятся. Вместо этого используйте белую изоленту.


Мне не удалось отключить датчик TMAP спереди, поэтому вместо этого открутил и вытащил весь блок.

Однако есть три или четыре других разъема внизу, спереди, до которых было очень трудно добраться и которые были подключены плотно, поэтому я боялся, что сломаю там часть проводки. Фактически отказался от них. Два слева … один для стартера (?) И один, который выглядел немного самодельным / отремонтированным изолентой, и один или два справа.В какой-то момент необходимо правильно их идентифицировать …

На этом этапе я потерял самообладание, и время тоже было на исходе, поэтому решил заменить только шланг PCV с частичным снятием коллектора… т.е. если вы не можете получить коллектор полностью, тогда вы не сможете заменить клапан PCV, и я также обнаружил, что не могу изменить прокладки коллектора, как это (но вы можете повторно использовать существующие – они резиновые. Просто будьте осторожны с ними).

Итак… продолжили откручивать болты коллектора.Поскольку я вряд ли смогу полностью снять коллектор, оставив часть проводов на месте, нужно было быть очень осторожным, чтобы не уронить болты. Небольшой, но сильный магнит (например, от магнита на холодильник), вставленный в 10-миллиметровую розетку, сделал свою работу. Следите за тем, чтобы магнит не касался стороны самого гнезда … гнездо затем прикрепляется к другим предметам поблизости, когда приближается к головке болта, и, если он не закреплен достаточно хорошо, он остается позади, когда вы пытаетесь его удалить. Так что да, также плотно оберните розетку, адаптеры, удлинители и т. Д. Изолентой.Не хочу, чтобы кто-нибудь из них развалился.

Розетка с магнитом в ней…


Подходящие для меня устройства розетки / удлинителя показаны ниже …
  • Верхнее расположение подходит для большинства болтов (10-миллиметровая головка, удлинитель дюйма, переходник от дюйма до 3/8 дюйма, плюс переходник с 3/8 дюйма на ½. ”Адаптер по мере необходимости)
  • Показанное среднее расположение предназначено для снятия винта датчика TMAP (Torx T20 в торце ”с переходником” на 3/8 ”)
  • Крайний правый верхний болт возле втулки корпуса дроссельной заслонки / троса акселератора требовал универсального шарнира с удлинением ¼ ”

Видны все болты, кроме среднего нижнего болта.Пытался использовать фонарик и зеркало для этого, но оказалось, что легче просто «нащупать» гнездо на болте.

Верхний левый болт почти не виден, но на самом деле вы можете увидеть только его часть через зазоры в коллекторе выше, поэтому используйте его, чтобы «увидеть» гнездо на нем.

Все болты (крутящий момент 18 Нм) должны раскрываться без чрезмерного усилия (т.е. очень сильного давления рукой плюс немного больше)

Как и в случае с корпусом дроссельной заслонки, приводом заслонки и щупом, сохраняйте все болты и винты в целости и сохранности. Вот карта, которая была сделана для болтов коллектора … нумерация дает порядок, в котором их снова затягивать позже (т.е от середины кнаружи)


На этом этапе я отделил коллектор от корпуса двигателя, оставив кабели на месте. На самом деле зазор всего в дюйм. Края вихревых заслонок видны в каждом порте … вроде бы в хорошем состоянии; нет свободного хода или повреждений. Там выглядит черным и маслянистым … нормально для двигателя с большим пробегом? изношены поршневые кольца? Клапан PCV вышел из строя / вышел из строя? Хотя, похоже, масло не горит.
Теперь достаточно места, чтобы снять шланг PCV… хотя он вулканизирован / застрял на каждом конце.Удалось разделить конец шланга с клапаном PCV с помощью ножа и затем оторвать его. Сделал что-то подобное, а также использовал немного тепла, чтобы отделить конец шланга от коллектора.

Il Bastardo !!! (Трехдюймовый разрез, ухмыляясь мне)


Вот новый шланг (1440473)
По сравнению со старым шлангом мы видим, что новый имеет двойную стенку
Можно сказать, что сейчас это довольно изощренно, учитывая эти клипы и все такое. Они приклеены, но мой отвалился при попытке подогнать трубу.Ничего страшного, места настолько мало, что эта трубка никуда не движется, а у меня все равно не было места, чтобы снова повернуть зажимы. Учитывая ограниченное пространство, я думаю, что юбилейные зажимы в любом случае могут быть лучше для любого будущего удаления / установки.

Конец клапана PCV новой трубы вошел первым. Сначала немного подогрел. По-прежнему очень плотно (возможно, помогла силиконовая смазка?). Как и при снятии, осторожно, чтобы не прилагать слишком много резких усилий … Клапан PCV пластиковый и выглядит довольно хрупким.

Потом коллекторный конец трубы пошел дальше … не так много места, чтобы нагреть его, но удалось немного. Каким-то образом мне удалось наложить на него некоторую силу через мою ладонь и медленно увеличил его примерно на 90%… достаточно хорошо! Рука и рука теперь сильно поцарапаны и в синяках 🙁

Вставляя болты, я использовал намагниченное гнездо, но также обвязал каждую головку болта тонкой ватой, а другой конец обвязал вокруг пальца. Никаких шансов потерять болты!

Имеющийся у меня динамометрический ключ довольно большой и громоздкий, поэтому я смог точно затянуть только болты 1, 2, 3, 4 и 7… пришлось использовать гаечный ключ поменьше и угадать 5, 6 и 8.Затягивайте их последовательно от середины к краю.

Затем снова подсоедините все электрические разъемы и разъемы форсунки, повторно подсоедините датчик TMAP, корпус дроссельной заслонки, привод заслонки, кабели дроссельной заслонки и круиз-контроля, воздухозаборную трубу и аккумулятор. Наконец, не забудьте переустановить масляный щуп (этот щуп почти сработал!)

Двигатель запустился после трех попыток. Какое облегчение!

Теплый двигатель на холостом ходу снова снизился примерно до 750 об / мин. Расход топлива снизился с 30 до 38 миль на галлон.Отлично !

Резюме … Мне потребовалось два дня, чтобы разобрать и один день, чтобы заменить шланг и снова собрать все вместе (то есть читать об этом, беспокоиться об этом, проверить это, дважды проверить это, сделать это, трижды проверить это. .. за каждый шаг). В следующий раз должно быть намного быстрее. Возможно, потребуется отрезать тот провод, который выглядит «самодельным» … пометьте каждый конец, а затем установите клеммную колодку / разъем при повторной сборке и т. Д. Кроме того, очевидно, я мог бы поднять вентилятор радиатора в сторону для лучшего доступа к ним. передние провода (?)

На форуме TalkFord консенсус состоит в том, чтобы убрать вихревые заслонки даже на автомобилях с переработанным коллектором и заслонками.Процитируем там один плакат: «Если его нет в меню, его нельзя есть!»
Обычно слышно, как они удаляются, когда им плохо. Так что, если это когда-либо произойдет или если начнутся симптомы неисправности клапана PCV, проделайте эту работу снова … но правильно, замените клапан PCV и снимите заслонки. Новые прокладки тоже …

  • Номер детали клапана PCV 1331598 (*)
  • Прокладка впускного порта (x4) Номер детали 1119284 (но они у вас уже есть)
  • Номер детали прокладки клапана рециркуляции ОГ 1119833

Счастливого Монды… наконец-то получил немного TLC 🙂
(*) Обратите внимание на тех, кто заблудился здесь и должен проделать эту работу на своей машине, номера деталей, указанные здесь, относятся к моей машине. Ваш может быть другим. Порекомендовал бы поговорить кому-нибудь на www.fordpartsuk.com … дайте им свой VIN-номер, и они найдут правильные номера деталей для вашего автомобиля. (Думаю, вы тоже можете сделать это здесь: https://www.etis.ford.com/)

Удаление вихревой заслонки – TWG Automotive

Вихревые заслонки

Что такое вихревые заслонки и стоит ли о них беспокоиться? Мы, сотрудники TWG Automotive, одного из ведущих независимых специалистов в графстве Суррей по автомобилям BMW и MINI, думаем, что вам следует продолжить чтение и узнать, что вы думаете.

Вихревые заслонки устанавливаются на дизельные двигатели BMW с 2000 года. Они встроены во впускной коллектор и действуют как клапан, который, открывая или закрываясь, влияет на длину впускного коллектора, удлиняя или сокращая путь, по которому воздух проходит внутри него. Это позволяет изменять выходной крутящий момент двигателя, но в основном снижает выбросы двигателя на холостом ходу. При обычном вождении вихревые заслонки открыты, это самый короткий путь, поэтому при полном снятии заслонки разница в характеристиках при вождении практически отсутствует.Вихревой клапан представляет собой прямоугольный кусок металла, который действует как клапан (позже замененный на пластик), который помещается внутри втулки и удерживается на месте двумя маленькими винтами. Опасность заключается в том, что винты, удерживающие прямоугольный клапан, со временем могут ослабнуть и выпасть, в результате чего вихревой клапан и болты проходят через двигатель и потенциально могут серьезно повредить головку блока цилиндров, поршень, блок двигателя и т. Д. турбо.

В 2006 году компания BMW модифицировала вихревые заслонки, и это должно устранить риск падения вихревой заслонки и болтов в двигатель, поскольку теперь заслонки пластиковые, а болты удалены.Решение этой проблемы состоит в установке нескольких заглушек вихревой заслонки, что означает, что вся система вихревой заслонки может быть снята, и все риски поломки. Единственным недостатком этого решения является небольшое увеличение выбросов на холостом ходу, а на очень низких оборотах не должно быть практически никакого снижения производительности или потери топлива.

Это касается двигателей M57, M47TU и M57TU, эти двигатели устанавливаются на E46 320d, 330d, E39 530d и E60 / E61 525d, 530d, 535d на E83 X3 2.0d, 3.0d, E53 X5 3.0d и E65 730d. Если вы не уверены, что ваш автомобиль пострадал, позвоните, и мы сообщим вам об этом. Как правило, если у вас дизельный BMW 2000 года выпуска и у него автоматическая коробка передач, то есть вероятность, что на нем установлены вихревые заслонки.

Здесь, в TWG Automotive, мы можем поставить и установить эти заглушки Swirl Flap для вас, чтобы вы могли быть спокойны, что такого типа отказа двигателя с вами не случится. Стоимость удаления вихревой заслонки составляет 160 фунтов стерлингов для 4-цилиндровых двигателей и 180 фунтов стерлингов для 6-цилиндровых двигателей (эти цены включают все детали, работу и НДС)

Неисправность впускного коллектора Ford Mondeo


Двигатели Mondeo Mk3 2L Duratec могут съесть впускной коллектор

Я не уверен, в каком именно году это было исправлено (если вообще), но более ранние двигатели Mk3 имели детали во впускном коллекторе, которые могут изнашиваться, со временем отслаиваться и всасываться двигатель, что может привести к катастрофическим результатам (т.е.требуется новый двигатель).
[Коллектор с измененной конструкцией был представлен где-то в 2003 году, он имеет лучшие подшипники на вихревые пластины. Я не знаю наверняка, это ли «лекарство» от проблемы, или просто есть какое-то более долгая жизнь до отказа.]


В моем случае окончательный отказ случился однажды утром, когда я завел машину в гараже, поэтому он работал только в режиме тикания в течение нескольких секунд после того, как биты коллектора вошли в двигатель и кажется, что не было причинено серьезных повреждений поршню или клапанам.

Я, наверное, один из счастливчиков, я говорил об этом только с несколькими людьми, прежде чем кто-то это сказал произошло с ними во время вождения, и в их случае пришлось заменить двигатель.


Что на самом деле не удается

Впускной коллектор имеет дополнительный набор дроссельных заслонок, установленных на фланце, где он крепится. к ГБЦ. Они управляются вакуумным приводом и, по всей видимости, предназначены для отклонения поток воздуха к топливным форсункам для лучшего перемешивания под низким дросселем / высоким коллектором условия вакуума.

Проблема в том, что каждая бабочка имеет на концах относительно небольшие литые подшипниковые втулки, и со временем они стираются. После износа втулки длинный квадратный стальной шпиндель который проходит по всей длине коллектора (для соединения пластин-бабочек с вакуумным приводом), а также начинает изнашиваться в точках соприкосновения со стенками трубы коллектора и в конечном итоге ломается в один или несколько из этих пунктов.

В моем случае стальной шпиндель состоял из четырех отдельных частей, одна из которых была в третьем цилиндре.

Это была только последняя неудача. Две пластины-бабочки дребезжали во впускных каналах. и в одном из них все еще был еще один кусок веретена, с красиво закругленными концами, из-за того, что он подпрыгивает о стенки порта.


Обновление: Дополнительные сведения о диагностике неисправности и снятии коллектора см. прочтите эти статьи на сайте www.fordmondeo.org / www.fordwiki.co.uk

Диагностика впускного коллектора
Снятие впускного коллектора

Также один из других fordmondeo.пользователи org (CoC) опубликовали несколько отличных фотографий этих двух различные дизайны бабочек или вихревых пластин в этой теме: Новые и старые фотографии пластин-бабочек

Примечание: теперь доступны сменные вставки-бабочки для коллектора нового типа – см. Верхнее изображение по ссылке «новый / старый» выше.

Сам я ими не пользовался, но судя по сообщениям на форуме Mondeo, они напрямую заменят бабочку. сборки на коллекторе оригинального типа. По всей видимости, они не имеют отношения к старому коллектору в базе данных запчастей Ford, предположительно, поскольку они не были введены до тех пор, пока не был снят с производства оригинальный коллектор.

Набор из них представляет собой небольшую часть стоимости заменяемого коллектора, но убедитесь, что металлический шпиндель и исполнительный механизм и т. д. все еще находятся в хорошем состоянии до их установки – новый коллектор дешевле, чем новый двигатель!


Фотографии – щелкните изображение, чтобы увеличить

(Для справки, автомобилю было чуть меньше шести лет, и он всегда обслуживался у местного главного дилера Ford)

Снятие и удаление вихревой заслонки для бензиновых и дизельных автомобилей

Вихревые заслонки – это небольшие дроссельные заслонки, расположенные во впускном коллекторе современных дизельных и бензиновых двигателей, они предназначены для регулирования соотношения топлива и воздуха, уменьшения выбросов и создания лучшего крутящего момента на низких оборотах двигателя.При небольших нагрузках на двигатель закрылки закрываются, в результате чего воздух попадает в камеру сгорания, завихрение способствует сгоранию, помогает снизить выбросы и создать больший крутящий момент. После 2000 об / мин заслонки, как правило, приводятся в полностью открытое положение и практически не влияют на характеристики двигателя и выбросы.


Какие проблемы?

Серьезная механическая неисправность:
Некоторые автомобили, в основном ранние модели BMW, были оснащены металлическими закрылками, которые были склонны к выходу из строя, металлические винты, удерживающие заслонку на шпинделе, ослаблялись и попадали в камеру сгорания, вызывая катастрофическое повреждение двигателя.

Утечки в коллекторах
Со временем уплотнения, окружающие шпиндель заслонки, срабатывают, что приводит к утечке сжатого воздуха из впускного коллектора в атмосферу. Падение давления наддува приведет к тому, что автомобиль станет богатым и может повредить другие компоненты, такие как DPF, EGR и т. Д.

Накопление углерода:
Углерод из системы EGR вместе с маслом из системы сапуна вызывает образование углерода на заслонках, это уменьшает размер впускного коллектора и может снизить производительность.

Электронные приводы:
Современные конструкции коллектора включают электронный привод, который открывает и закрывает заслонки. Эти исполнительные механизмы могут выйти из строя вместе с датчиками положения, что может привести к тому, что заслонки останутся в закрытом положении и, таким образом, снизят производительность, а также загорится индикатор управления двигателем и, в некоторых случаях, будет режим остановки.

Как их удалить?

Процесс снятия закрылков зависит от конструкции, в некоторых случаях коллектор не болт и закрылки физически сняты, в других случаях, когда механическое состояние закрылков хорошее и неисправность вызвана электронным приводом, функция привода можно отключить, а закрылки оставить на месте.

Какие есть минусы?

По нашему мнению, очень незначительное, снижение выбросов и производительности на низких оборотах двигателя почти незаметно и будет актуальным только в том случае, если не произошло накопления углерода, поскольку накопление углерода начинается, как только автомобиль покидает завод. , удаление закрылков может привести к повышению производительности и эффективности.

Сколько это стоит?

Стоимость демонтажа зависит от конструкции коллектора и заслонок. Свяжитесь с нами для регистрации вашего автомобиля, и мы будем более чем рады предложить ценовое предложение.


Плюсы и минусы вихревых заслонок для BMW

Вихревые заслонки предназначены для создания завихрения воздуха внутри камеры сгорания; отсюда и название вихревых закрылков. Первоначально они были разработаны, чтобы обеспечить улучшенную топливно-воздушную смесь, топливную экономичность, лучший крутящий момент и улучшенные характеристики на низких оборотах для двигателей BMW, хотя некоторые механики считают их недостатком.

Известно, что эти вихревые заслонки вызывают серьезные механические проблемы при выходе из строя, так что стоит ли ими рисковать и повлияют ли они на рабочие характеристики BMW? В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать о вихревых заслонках и о том, следует ли снимать их с впускного коллектора.

Для чего нужны вихревые заслонки?

Вихревые заслонки – это небольшие дроссельные заслонки, прикрепленные к впускным коллекторам дизельных двигателей, которые открываются или закрываются, чтобы сократить или удлинить путь воздуха, поступающего в камеру сгорания. На низких оборотах двигателя эти клапаны закрыты, что вызывает завихрение воздуха вокруг блока сгорания и улучшает соотношение топлива и воздуха.

Однако клапаны открываются почти полностью при скорости вращения выше 2000 об / мин или около того, а это означает, что их эффективность и преимущества в отношении выбросов в этот момент остаются спорными.Положение клапанов регулируется электрическими приводами или механическими вакуумными приводами для создания турбулентности для лучшего смешивания топлива с воздухом, что снижает выбросы и увеличивает мощность и крутящий момент на низких оборотах.

Преимущества вихревых заслонок

Вот все преимущества вихревых заслонок, которые обычно используются в дизельных двигателях:

1. Лучшее соотношение топливо-воздух

Основная цель использования вихревых заслонок в двигателях – обеспечить надлежащую смешивание топлива и воздуха на низких скоростях, так что за счет удлинения пути воздуха, поступающего в головку блока цилиндров, воздух закручивается внутри камеры сгорания.Это «завихрение» воздуха создает лучшую топливно-воздушную смесь и повышает эффективность.

2. Меньше выбросов выхлопных газов

Улучшенное соотношение топлива и воздуха снижает выбросы загрязняющих веществ и увеличивает производительность и топливную экономичность вашего двигателя. Само собой разумеется, что такое снижение токсичных выбросов лучше для вашего автомобиля и окружающей среды.

3. Повышенная экономия топлива

Одним из самых сильных преимуществ вихревых заслонок является повышенная топливная эффективность, обусловленная лучшим соотношением топливо-воздух внутри камеры сгорания.Оптимизированное соотношение топлива и воздуха приводит к меньшему количеству выхлопных газов и улучшенному расходу топлива, что в конечном итоге сэкономит вам деньги.

Когда BMW перестала использовать вихревые заслонки?

Вихревые заслонки были впервые применены в дизельных двигателях BMW в 2000 году и были установлены во впускном коллекторе, хотя они были повреждены множеством механических неисправностей. В период с 2004 по 2006 год BMW изменила конструкцию своих вихревых заслонок для устранения проблем с надежностью, но они по-прежнему страдали от множества проблем, таких как накопление углерода, механические сбои и утечки.BMW прекратила использование вихревых заслонок в своих двигателях в конце 2008 года и сняла с производства заслонки в большинстве своих двигателей после 2010 года.

Недостатки вихревых заслонок

Вот все недостатки вихревых заслонок, включая механические проблемы, которые они вызывают:

1. Утечки

Со временем уплотнения заслонок повреждаются, что приводит к утечке воздуха из впускного коллектора, что ухудшает соотношение топлива и воздуха, для улучшения которого они предназначены. Это заставляет двигатель использовать более богатую смесь топлива, что снижает эффективность вашего двигателя.

2. Склонность к отказу

Вихревые заслонки, особенно те, которые раньше использовались в двигателях BMW, очень подвержены износу. Заслонки могут легко погнуться или сломаться, а винты, крепящие заслонки к шпинделю, как известно, откручиваются, падают в камеру сгорания и вызывают серьезное повреждение двигателя.

3. Накопление нагара

Вихревые заслонки подвергаются воздействию большого количества масла и нагара из камеры сгорания, которые в конечном итоге забивают заслонки и вызывают их неисправность.Эти проблемы особенно распространены на моделях с производительным выхлопом BMW из-за системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сапуна.

4. Заклинивание створок

Со временем нагар и сажа будут накапливаться на ваших вихревых заслонках, что может привести к их застреванию в одном положении, что приведет к ухудшению характеристик и потенциальным сбоям в работе двигателя.

5. Электронный сбой

Современные вихревые заслонки управляются и регулируются электронным блоком управления (ЭБУ) вашего автомобиля, но если приводы, которые регулируют вихревые заслонки, по какой-либо причине работают со сбоями, заслонки бесполезны.

Что происходит, когда закрылки заклинивают?

Один из самых больших недостатков вихревых заслонок BMW заключается в том, что они могут застревать в одном положении по разным причинам, например, неисправности электроники или скоплению углерода. Когда ваши вихревые заслонки застревают, поток воздуха в камеру сгорания уменьшается, что снижает эффективность вашего двигателя и сводит на нет преимущества выхлопной системы BMW Performance.

Поврежденный или нефункционирующий вихревой клапан может вызвать сбои в блоке управления двигателем и перевести автомобиль в режим восстановления, часто называемый режимом «хромого дома».В крайних случаях поврежденный вихревой клапан приведет к попаданию детрита или деталей двигателя в камеру сгорания, что приведет к серьезному повреждению вашего двигателя.

Преимущества снятия вихревых заслонок

Вихревые заслонки, широко рассматриваемые как устаревшая часть двигателя, были намеренно удалены со многих автомобилей BMW, которые изначально были оснащены ими по очевидным причинам. Некоторые заслуживающие внимания преимущества снятия вихревых заслонок с двигателя:

  • Повышенная топливная экономичность
  • Ошибок ЭБУ больше нет
  • Улучшенные характеристики двигателя

Увеличивает ли мощность при снятии вихревых заслонок?

Это зависит от рассматриваемого двигателя – поскольку вихревые заслонки предназначены для полного открытия на более высоких скоростях, вы, вероятно, не заметите, что они исчезнут, как только вы откроете дроссельную заслонку.Однако некоторые пользователи могут увидеть увеличение мощности после снятия закрылков, особенно если их закрылки были полностью покрыты углеродистыми отложениями, которые мешали им работать должным образом.

Какие двигатели BMW имеют вихревые заслонки?

Первый двигатель BMW с вихревыми заслонками использовался в серии M, такой как 4-цилиндровый M47, M57, M47TU и 6-цилиндровый M57TU. Поскольку в конце 2008 года компания BMW отказалась от вихревых заслонок в своих двигателях, любой BMW, произведенный в период с 2000 по 2008 год, скорее всего, будет иметь стандартные закрылки.

К счастью, BMW смогли извлечь уроки из своих ошибок, и двигатели BMW серии B, выпускаемые с 2014 года, не имеют вихревых заслонок. Хотя отказ вихревых заслонок является серьезной проблемой для старых моделей BMW, не стоит откладывать покупку их целиком, так как на многих моделях проблемные закрылки были удалены.

Bottom Line

Хотя вихревые заслонки определенно звучат великолепно на бумаге – предлагая улучшенную топливную экономичность с помощью одной небольшой детали – они вызвали множество механических проблем для владельцев BMW.Если вы хотите продлить срок службы вашего автомобиля и насладиться всеми преимуществами выхлопной системы BMW Performance, мы рекомендуем удалить вихревые заслонки.

Ford Fiesta (Mk5: 2002-2008) – Надежность – Технические характеристики

Durashift EST Неисправность трансмиссии

Durashift EST ( Electronic Shift Transmission ) – это автоматическая механическая коробка передач , используемая с двигателями 1.4 Duratec и 1.4 TDCi в Ford Fiesta. Хотя я не являюсь поклонником этой технологии, Durashift EST – одна из лучших автоматизированных коробок передач, используемых в серийных автомобилях.

Шестерни и сцепление приводятся в действие тремя электродвигателями . В ней нет гидравлики (кроме главного и ведомого цилиндров сцепления), что делает эту трансмиссию более простой и надежной, чем автоматические коробки передач Dualogic / Selespeed Fiat.

Durashift EST – это почти то же самое, что и трансмиссия Easytronic , используемая в автомобилях Opel / Vauxhall, например, Corsa D или Astra H. Обе коробки передач имеют практически идентичные приводы сцепления и двигатели селектора ( просто в несколько ином компоновке для разных механических коробок передач).

Хотя Durashift – легкая и эффективная коробка передач, не ожидайте, что она будет такой же плавной, как обычная автоматическая трансмиссия, потому что у нее нет преобразователя крутящего момента, смягчающего переключение передач. В конце концов, это механическая коробка передач с прикрепленными к ней приводами .

При покупке и тестовом вождении автомобиля с коробкой передач Durashift EST обратите внимание на симптомов неисправности Durashift EST :

  • Грохот при переключении передач

  • Чрезмерно резкое переключение передач

  • Ощущение, что сцепление буксует (изношено сцепление)

  • Автомобиль выходит из строя при движении

  • Судорожность при взлете с места

  • Автомобиль отказывается включать передачу при попытке взлета с места

  • Предупреждающие сообщения коробки передач, отображаемые на приборной панели

  • Автомобиль отказывается заводиться

Хотя Durashift EST достаточно надежен, ниже приведены три вещи , которые вы должны знать перед покупкой подержанного Ford Fiesta с этой коробкой передач.

I. Если трансмиссия выйдет из строя, у вас возникнет проблема (если вы не сможете исправить ситуацию самостоятельно).

Durashift EST использует электродвигатели с щеткой для управления коробкой передач.

Щетки в этих двигателях со временем изнашиваются, и трансмиссия перестает работать – это одна из наиболее частых причин отказов Durashift EST. Замена щеток довольно проста и недорого, если вы можете сделать это самостоятельно , или когда вы найдете кого-то опытного с этими трансмиссиями.Однако они не распространены, так что это может быть не так просто.

Если вы вместо этого пойдете в дилерский центр , они, скорее всего, предложат заменить один из приводов примерно за 1000 фунтов стерлингов. Если они не заменят нужный компонент с первого раза, уйдет еще 1000 фунтов стерлингов.

Попытка исправить неисправную коробку Durashift EST стоит , часто дорого , что является нормой для автоматических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением. Иначе говоря, если вы не можете диагностировать проблемы самостоятельно или не знаете мастерскую, которая имеет опыт работы с этими трансмиссиями и может решить реальную проблему (в отличие от замены половины трансмиссии).На самом деле они довольно просты, если вы поймете, как они работают.

II. Durashift EST имеет стандартное сухое сцепление, которое, как и в любой механической коробке передач, является расходным материалом.

Durashift EST не может скользить, как традиционная автоматическая коробка передач, потому что у нее нет преобразователя крутящего момента . Взлет и замедление на очень низких скоростях достигается за счет частичного включения муфты (проскальзывания), что приводит к ее износу.

Не относитесь к ней как к обычной автоматической коробке передач, потому что это не так. Вы всегда должны полностью включать сцепление на 1-й передаче, когда едете в транспортном потоке. Кроме того, не используйте педаль газа, чтобы не дать автомобилю откатиться назад на уклоне.

III. Типичной проблемой этих трансмиссий является заедание штока исполнительного механизма, которое препятствует правильной работе одного из двигателей переключателя передач.

Как я упоминал ранее, обращение в автосалон (или буксировка) с такой проблемой, скорее всего, приведет к большому счету.Однако это довольно простое решение, если вы знаете, что делать.

Вот в чем дело:

Итог таков:

Если вы склонны к механике, вы можете получить подержанный Ford Fiesta с Durashift EST. Если вы этого не сделаете, то трансмиссия превосходит цель автомобиля – быть доступной и простой.

Единственной моделью Ford Fiesta, которая имела обычную автоматическую коробку передач , была 1.6 Duratec, и я рекомендую приобрести ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.