Форд мондео 4 универсал фото: купить, продать и обменять машину

Ford Mondeo IV: любовь с первого взгляда

Согласно правилам, в рубрике «Авто моё» не могут участвовать два автомобиля одного и того же поколения. В мае у нас уже была статья про Ford Mondeo третьего поколения. Кстати, автор этой статьи тогда стал победителем месяца. Сегодня в нашей рубрике — также представитель этого фордовского семейства, но уже четвертого поколения. Дизельный, в кузове универсал.

Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Из-за моей деятельности мне нужен автомобиль с большим багажником. Он и сейчас в моей семье. Мне не позволили его продать, т. к. эта машина — действительно «надежная подруга».

За 4 года эксплуатации ни разу меня не подвела. Даже в сильные морозы всегда заводилась и на все ремонты, которые ей были необходимы, она давала мне время (найти мастеров, з/ч, деньги на ремонт). Но возраст берет свое, и из-за повышения таможенных пошлин и ажиотажа с автомобилями мной было принято решение поменять транспортное средство. Я рассматривала модели такого же класса, но новее.

Изначально рассматривала следующие варианты: Citroen C5, Toyota Avensis , Kia Ceе’d SW, Opel Vectra, Volkswagen Passat B6, Peugeot 407 SW, Renault Megane II, Ford Mondeo 4. Все в универсале. Много отсеяла по различным причинам, в итоге остались Peugeot 407 SW, Volkswagen Passat B6, KIA Cee’d SW. Ford Mondeo 4 не рассматривала из-за стоимости (мой потолок был $15 тыс.). Решила приглядеться к варианту подешевле — Ford Mondeo 3. Но в универсале его внешний дизайн мне пришелся не по душе. В седане Mondeo 3 выглядит более представительно. Салон этого поколения сильно отличается от Mondeo 4. Он больше похож на Mondeo 2, только современнее.

И так случилось, что когда я в раздумьях ехала с работы домой, вдруг на кольцевой увидела Ford Mondeo 4. Дыхание перехватило, и я поняла, что из всех рассматриваемых мною вариантов хочу только этот. Я следовала за машиной, которая приковала мое внимание. Ехала и любовалась: то сзади, то спереди, то сбоку. По приезду домой стала рассматривать ее в интернете, дизайн внутри и начинку. И утвердилась в желании иметь именно эту машину. Но на нее не хватало. Пришлось затянуть потуже поясок и осуществить свою мечту.

Огромную роль в выборе нового Mondeo сыграла моя «старушка» Mondeo 2. Покупала машину через сайт mobile.de в Польше. Из всех вариантов по фото и техническому описанию выбрала ее. Просто почувствовала, что это моя. Влюбилась в нее… В ее диски. По стоимости получился дизельный вариант (бензиновый был дороже). Заказала машину своему перевозчику. Когда ездила ее забирать на растаможку в Гродно, узнала сразу, через забор, по дискам.

Люблю машину: комфорт, музыка, скорость, дорога, экономия времени, сам процесс вождения, размышлять в пути… Люблю только «механику», ездила на многих авто, на «автомате» в том числе. На машинах с АКПП мне как-то неловко после «механики»: лишняя рука, лишняя нога, чувствую себя неполноценной. На «автомате» машина едет сама, а я привыкла в своей жизни все контролировать, в том числе и автомобиль, в котором провожу очень много времени. С «механикой» я чувствую машину. С детства знала, что буду водить, причем водить так, чтобы передо мной не крутили пальцем проезжающие мимо автомобилисты.

Теперь о ней: зовут ее Ford Mondeo 1,8 TURBO TDCI, конец 2007 г. в. Привод — передний. Коробка передач — «механика»,  цвет — черный металлик. Топливо — дизель. Пробег при покупке — 88 тыс. км. 6-ступенчатая коробка передач. Расход топлива в смешанном цикле — около 5 литров на 100 км (очень приятный). Бак на 60 литров. 8 подушек безопасности.

Стартует резво и летит как стрела. За рулем Mondeo совсем не устаю, а, наоборот, отдыхаю. На управление (разгон, торможение) реагирует моментально, в отличие от моей Mondeo 2, которой нужно дать время подумать, учитывая годы.

Парктроник поначалу считала лишним, т. к. за 4 года ежедневного опыта поездок на универсале приловчилась к парковкам. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь.

Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль.

Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна!

Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво. Порадовало расположение многочисленного количества различных кнопочек. Мои знакомые, когда увидели ее внутри, сказали: «Ого, панель как в самолете!» Может, и не совсем так, но приятно.

Езжу на ней чуть больше года, за это время поменяла только ГРМ с роликами, масло, фильтры, и то при покупке. Сейчас заменила масло, фильтры масляный и топливный (из-за нашего топлива не хочется рисковать), по остальному вопросов не возникало. Только недавно появился стук в подвеске, поеду на диагностику. А так очень довольна.

Некоторое время не могли с ней подружиться — были проблемы при заправке. В Европе пистолеты на заправках отличаются от наших, и поначалу я не могла заправиться. Мешала защита в горловине бака. Купила специальную лейку в официальном сервисе, но заправлять с ее помощью было невозможно. После того как вставишь лейку в пистолет, а в пистолет — лейку, не получалось зафиксировать защелку для заправки, поэтому приходилось держать рычаг на пистолете вручную. Из-за этого долго заправлялась (по понятным причинам — по ночам). А если нужно было залить полный бак (60 литров), за мной успевала собраться очередь. Зимой можно и замерзнуть, заправляя авто. Потом эту лейку нужно положить обратно в машину. К тому же она, как и руки после всего этого, пахнет соляркой. Мои мучения длились недолго — мне помогли устранить эту проблему. Как-то спичкой задвинули эту защиту куда-то. С тех пор вспоминаю эти манипуляции с улыбкой.

6-ступка — это класс! Машина разгоняется моментально, только и вижу в зеркало заднего вида столб черного дыма. В начале эксплуатации машины нажимала педаль газа в пол. Mondeo летел со старта так, что я за ним не успевала. Теперь иногда, когда сажусь за руль бывшей машины, она кажется «туповатой».

Я очень люблю свой автомобиль. Иногда, когда настроение грустное, сажусь в него, включаю любимую музыку, еду, и сразу настроение улучшается. Если и поменяю ее, то только на такую же, только в Titanium, в бензиновом варианте и с «сонькой» внутри. Машиной я довольна, это отличный вариант при соотношении цены, качества и года выпуска.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Ford Mondeo универсал / универсал 2000

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Это поколение Ford Mondeo выпускалось с ноября 2000 года по сентябрь 2003 года. Мы можем предоставить информацию о 13 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Ford доступен с пяти бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,8 до 3,0 литров и мощностью от 110 до 226 лошадиных сил и три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра и мощностью от 90 до 130 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (9 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.

Все фотографии универсалов Ford Mondeo

Сравнение Ford Mondeo с другими автомобилями

Ford Mondeo универсал средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,7 до 10,7 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя – от 5,9–7,6 литров на 100 км. Самая экономичная версия Ford Mondeo с бензиновым двигателем – это Ford Mondeo Wagon 1.8 16V, потребляющий 7,7 литров на 100 км. В то время как самый экономичный Ford Mondeo дизель – Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi на 100 км расходует 5,9 литров дизельного топлива.

Ford Mondeo универсал Выбросы CO2 для бензинового двигателя от 185 до 257 грамм на километр, а для дизельного двигателя – от 156 до 201 грамм на километр. Из Ford Mondeo с бензиновыми двигателями с самым низким уровнем выбросов CO2 имеет Ford Mondeo Wagon 1.8 16V, который производит в среднем 185 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Mondeo меньше всего CO2 выделяет Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi — 156 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 7,7 секунды имеет версию Ford Mondeo Wagon 3.0 V6 24V ST, наоборот, самый медлительный Ford Mondeo Wagon 2.0 TDdi достигает этой скорости всего за 13,7 секунды.

Длина Ford Mondeo 480 см, это большой автомобиль. Для сравнения – Ford Mondeo примерно на 3 см длиннее универсала/универсала Volkswagen Passat, но на 4 см короче универсала/универсала BMW 5 серии. Полная масса Ford Mondeo составляет от 1450 до 1800 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 8 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.

Этот Ford очень дешевый для своего класса – его можно купить (в Латвии) примерно за 800 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Mondeo составляет 180 € в год. Пользователи рассчитали

Ford Mondeo стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 2400 € стоимость в год и 0,20 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 57%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание – около 24% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Ford Mondeo для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Mondeo.

В отзывах пользователей Ford Mondeo получил средняя комплектация 7.5 (из 10) соответствует среднему показателю для автомобилей этого возраста. Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 91% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Форд Мондео модификации

Модификация Двигатель – только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая
Форд Мондео Универсал 1.8 16В ноябрь 2000 г. — февраль 2003 г. 1,8 бензин 110 л.с. 7,7 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 1.8 16В ноябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. 1,8 бензин 125 л.с. 7,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2.
0 16В ноябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г.
2,0 ​​бензин 145 л.с. 8,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2.0 16В ноябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. 2,0 ​​бензин 145 л.с. 9,3 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Мондео универсал 2.0 TDdi ноябрь 2000 г. — сентябрь 2003 г. 2.0 Дизель 90 л.с. 5,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео универсал 2.0 TDdi ноябрь 2000 г. — август 2002 г. 2. 0 Дизель 115 л.с. 6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi август 2002 г. — сентябрь 2003 г. 2.0 Дизель 115 л.с. 6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi август 2002 г. — сентябрь 2003 г. 2.0 Дизель 115 л.с. 7,6 л/100 км Автомат (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2.0 TDCi Октябрь 2001 г. — сентябрь 2003 г. 2.0 Дизель 130 л.с. 6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео Универсал 2. 0 TDCi июнь 2002 г. — сентябрь 2003 г. 2.0 Дизель 130 л.с. 7,6 л/100 км Автомат (5 передач)
Форд Мондео универсал 2.5 V6 24V ноябрь 2000 г. — февраль 2003 г. 2,5 бензин 170 л.с. 10 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Мондео универсал 2.5 V6 24V июнь 2002 г. — февраль 2003 г. 2,5 бензин 170 л.с. 10,7 л/100 км Автомат (5 передач)
Форд Мондео Универсал 3.0 V6 24V ST Январь 2002 г. — сентябрь 2003 г. 3,0 бензин 226 л. с. 10,3 л/100 км Механическая (5 передач)

Безопасность Ford Mondeo

Во время испытаний на безопасность Ford Mondeo получил 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Mondeo оценивается четырьмя звездами, а за защиту пешеходов Ford Mondeo получил две звезды.

Ford Mondeo цены

Ford Mondeo 2000 – 2003 универсал цена в Латвии от 300 € до 1500 € .
По сравнению с аналогами Ford Mondeo цена очень низкая – Ford Mondeo примерно , что на 48% дешевле , чем средние универсалы этого возраста (сравните цены на универсалы 2000 – 2003 годов).

Год Самый низкий Средний Самый высокий В наличии
Ford Mondeo 2003 цена

6

500 € 1000 € 1500 €
Форд Мондео 2002 цена 400 € 800 € 1400 €
Форд Мондео 2001 цена 300 € 900 € 1300 €
Форд Мондео 2000 цена 400 € 400 € 600 €

Ford Mondeo общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Ford Mondeo? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Mondeo для этого поколения, получили среднюю стоимость 2400 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр.


Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Mondeo, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Ford Mondeo 2000 Ford Mondeo 2001 Ford Mondeo 2002 Ford Mondeo 2003

Ford Mondeo пробег

Для приблизительного расчета пробега Ford Mondeo выберите год выпуска
2000 2001 2002 2003

Добавить отзыв о Форд Мондео

Надежность и качество Ford Mondeo

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Ford Mondeo чуть ниже среднего . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2015 году, было выявлено дефектов в среднем у 33,5% автомобилей Ford Mondeo этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила 32,1%).

Надежность и качество Ford Mondeo

Характеристики универсала Ford Mondeo (опции)

Процент Ford Mondeo с соответствующей функцией (опция)

Релинги (перила)
74% Кондиционирование
73% Регулируемое рулевое колесо
71% Краска металлик
52% Климат-контроль
48% Подогрев сидений
40% Электрически регулируемые сиденья
39% Круиз-контроль
21% Кожаная обивка
15% Зеркала с затемнением
12%

Ford Mondeo универсал фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Фольксваген Пассат 2000 Сравнить Ford Mondeo 2000 и Volkswagen Passat 2000

Форд Фокус 2004 Сравнить Форд Мондео 2000 и Форд Фокус 2004

Форд Мондео 2000 Сравнить Ford Mondeo 2000 и Ford Mondeo 2000

Опель Зафира 2003 Сравнить Ford Mondeo 2000 и Opel Zafira 2003

Шкода Октавия 2005 Сравнить Ford Mondeo 2000 и Skoda Octavia 2005

Форд Турнео 2010 Сравнить Ford Mondeo 2000 и Ford Tourneo 2010

Сравнить Ford Mondeo 2000 с другими автомобилями

Ford Mondeo отзывы

Всего 47 отзывов владельцев Ford Mondeo

Ford Mondeo 2003 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 13 лет) Владелец: 32 000 километров (0 лет)
Средний расход топлива: 7,6 л на 100 км (80% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 17 €

Общая оценка автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль друзьям

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

ПРОФИ и экономичная машина. Супер!

Минусы: Плохая шумоизоляция, шумоизоляция снаружи могла бы быть лучше.

мужчина, 37 лет

Ford Mondeo 2001 Универсал/универсал Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 70 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,1 л на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 690 € (~ 172 € в год)

Общее рейтинг автомобилей:

8 /10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор – Положительные и отрицательные стороны

Pros: A Hood Family Car. В качестве следующего автомобиля тоже планирую купить Форд Мондео только поновее.

Минусы: Через 4 года начал ржаветь

мужчина, 47 лет

Ford Mondeo 2002 Универсал/универсал Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2009 (возраст автомобиля 7 лет) В собственности: 150 000 километров (6 лет)
Средний расход топлива: 7,0 литров на 100 км (50% городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 260 € (~ 43 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы:

3

Хорошая эксплуатация мужчина, 48 лет

Форд Мондео 2001 Седан Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 11 лет) В собственности: 150 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 1276 € (~ 319 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: Лошадь.

Минусы: Ржавчина.

мужчина, 67 лет

Ford Mondeo 2001 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 7 лет) Владелец: 60 000 километров (7 лет)
Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км (80 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина

Ford Mondeo 2001 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 70 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,0 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 600 € (~ 200 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Ford Mondeo 2003 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 12 лет) Владелец: 10 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 690 € (~ 690 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 41 год

Форд Мондео 2001 Универсал/универсал Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 70 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 8,1 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 750 € (~ 150 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 47 лет

Ford Mondeo 2003 Хэтчбек Бензин 2,0 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 10 лет) В собственности: 95 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 670 € (~ 134 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 65 лет

Ford Mondeo 2002 Универсал/универсал Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2002 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 300 000 километров (13 лет)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (60 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 3080 € (~ 236 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Не рекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 70 лет

Ford Mondeo 2001 Универсал/универсал Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 12 лет) В собственности: 80 000 километров (5 лет)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (70 % городского движения)
Общая стоимость ремонта: 820 € (~ 164 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 48 лет

У нас есть еще отзывы на другие поколения Ford Mondeo (47 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

– choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Порог из нержавеющей стали V2A Matte для Ford Mondeo 4 Кромка из 06.

Описание этого товара было переведено автоматически. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Высококачественные дверные пороги

Подходит для следующих моделей:

Ford Mondeo 4 (седан и универсал) с 06.06.2007

Дешевле и эффектнее невозможно выделить свой автомобиль из толпы!


Кратко о деталях:

– Ленты приклеиваются к автомобилю через входы
Время сборки: несколько минут
– Без повреждений автомобиля, без переделки!
-Материал: нержавеющая сталь со скошенной кромкой!
-Kratzfest
-Абсолютно нержавеющий
-Высочайшая точность посадки!
– Благородный и современный хромированный вид
– Комплект поставки: комплект из 4 частей для 4 дверей


– Высшее качество

-Марка производителя

(Фото оригинальное фото последнее)

Ленты имеют прочную клейкую ленту на нижней части для быстрой установки.

При сборке важно, чтобы детали автомобиля были чистыми, сухими и обезжиренными.

Цена-качество вас приятно удивит…

Загляните и в магазин. Много предложений ждут.
Если вы покупаете несколько товаров, вы платите за доставку только один раз!

Надеемся, вам понравится ходить по магазинам!

Марка Рекамбо
Херстеллер Фил-Трейд
EAN 4251175711864
МПН Schutzleisten, Lackschutz, Kratzerschutz, Einstieg
Товарарт 1 Vollschutz, Abdeckung, Schutz Leiste, passgenau, L
Товарарт 2 passgenauer Kratzerschutz, Kratzschutz, mit Abkant
Продуктарт 3 Ladekantenschutz, Türschutzleisten, Швеллер,
Продуктарт 4 Шутцляйстен, Айнштигсляйсте,
Oberflächenbeschaffenheit Edelstahl матовый gebürstet
Безондерхайтен Эдельшталь V2A
Herstellernummer Айнштигслейстен

Состояние поверхности: Матовая нержавеющая сталь
особенности: Нержавеющая сталь V2A
Тип продукта 4: Защитные полосы, пороги,
Тип продукта 3: Защита погрузочной кромки, защитные планки дверей, пороги,
Тип продукта 2: точно подходящая защита от царапин, защита от царапин, со складкой
Тип изделия 1: Полная защита, чехол, защитная планка, идеальная посадка, L

Für die Montage ist es wichtig, dass die zu beklebende Fläche am Fahrzeug sauber, trocken und fettfrei ist.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *