Что будет если при зарядке аккумулятора перепутать полярность: Перепутал полярность клемм аккумулятора – что будет?

Содержание

что будет с машиной –

В процессе эксплуатации автомобиля аккумуляторную батарею периодически приходится демонтировать для замены, обслуживания, во время проведения каких-либо работ в подкапотном пространстве и т.д. При этом достаточно распространенной является ситуация, когда автовладелец перепутал клеммы аккумулятора при его установке.

Важно понимать, что неправильная установка автомобильной батареи, а также ошибки при попытках зарядить аккумулятор не снимая с авто или «прикурить» другой автомобиль, могут привести к достаточно серьезным последствиям для машины.

Если перепутать клеммы АКБ, может произойти следующее:

  • короткое замыкание;
  • возгорание в подкапотном пространстве;
  • выходи из строя самой АКБ;
  • поломки электрооборудования автомобиля;
  • неисправности генератора, ЭБУ и т.д.

По указанным выше причинам важно знать, как правильно снимать и устанавливать аккумулятор в авто, как подбирать полярность АКБ, а также что делать, если перепутаны клеммы аккумулятора и с автомобилем уже возникли проблемы.

Далее обо всех тонкостях и нюансах читайте в нашей статье.

Содержание статьи

  • Полярность аккумулятора
  • Что будет если перепутать клеммы аккумулятора
    • Перепутаны клеммы при зарядке АКБ
    • Если перепутать клеммы во время «прикуривания»
  • Советы и рекомендации
  • Подведем итоги

Полярность аккумулятора

Перед рассмотрением вопроса касательно того, что будет, если перепутать клеммы на аккумуляторе или неправильно подключить аккумулятор к машине,  сразу следует остановиться на полярности АКБ.

Полярность аккумуляторной батареи — это расположение клеммы «плюс» и «минус»  (токовывод) на верхней крышке аккумулятора относительно правого или левого края батареи и/или лицевой панели АКБ.

С учетом того, что на разных авто аккумулятор может ставиться на площадку в том или ином положении, принято выделять аккумуляторы с прямой и обратной полярностью. При этом предельно важно указанную полярность не перепутать!

Чтобы точно определить полярность аккумулятора, можно воспользоваться мультиметром. Если такой возможности нет, достаточно развернуть батарею клеммами на себя (клеммы должны быть ближе к переднему краю). Далее нужно определить, где находится клемма «+», а где «-».  Если клемма «минус» справа, а «плюс» слева, это указывает на прямую полярность. Если  же клемма «плюс» справа, а «минус» слева, тогда полярность обратная.

Отметим, что автопроизводители на большинстве авто делают так, что силовые провода можно подключить только к нужным клеммам (другое подключение сильно затруднено или невозможно, так как если случайно развернуть аккумулятор,  поменяв «плюс» и «минус» местами, тогда длины силового провода попросту не будет хватать). Другими словами, провода «плюс» и/или «минус» не хватит по длине для установки наконечника на клемму при неправильном расположении АКБ.   

Однако иногда встречаются машины, на которых предыдущий владелец (например, автомобиль приобретался подержанным, история внесенных изменений и доработок неизвестна) менял площадку для установки АКБ, изменял место установки батареи, удлинял силовые провода, устанавливал нештатные наконечники и т. д.

В этом случае  длины проводов  будет хватать для подключения любого АКБ (как с прямой, так и с обратной полярностью). В таком случае вполне можно перепутать клеммы. Если вы не уверены в своих действиях, лучше обратиться к специалисту или точно убедиться еще до установки АКБ, какой из силовых проводов является «плюсовым» и «минусовым». 

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора

Итак, если владелец перепутал полярность аккумулятора, в каждом конкретном случае последствия для машины могут отличаться. Также предельно важно, в каком состоянии находился двигатель (работал или был заглушен) и  зажигание (включено или выключено) в момент неправильного подключения АКБ.

Вполне очевидно, что если перепутать плюс с минусом на аккумуляторе на заведенной машине, последствия могут быть гораздо серьезнее, чем аналогичная ошибка при выключенном зажигании.

  • При включенном зажигании неправильное подключение АКБ вполне может вывести из строя диодный мост генератора, а также другую электронику на автомобиле (ЭБУ, электронные устройства).
    Особенно это касается автомобилей, которые не имеют защиты от неправильного подключения аккумулятора;
  • Важно понимать, что неправильно подключенный аккумулятор также может стать причиной пожара. Сильные нагревы и оплавления проводов, а также искры во время замыкания могут стать причиной возгорания в подкапотном пространстве;

    Если же перепутать клеммы на незаведенном автомобиле, из строя могут выйти различные устройства (штатные и нештатные) и дополнительное оборудование (например, магнитола, видеорегистратор и т.д.). При этом происходит такое не всегда, так как чаще первыми перегорают предохранители в цепи питания.

  • Добавим, что для самой аккумуляторной батареи неправильное подключение также губительно. Если просто, при неправильном подключении начинается переполюсовка аккумулятора. Сразу исправная батарея из строя не выйдет, однако, длительное или повторное замыкание заметно снизит качество работы батареи. В свою очередь, старая или изношенная батарея может выйти из строя практически сразу.
         

Перепутаны клеммы при зарядке АКБ

Нередко можно случайно перепутать клеммы аккумулятора при зарядке аккумулятора от зарядного устройства. Так называемые «крокодилы» (наконечники от зарядного устройства) визуально абсолютно одинаковые, длина провода тоже. Остается только ориентироваться на нанесенные отметки в виде «+» и «–», что и становится причиной ошибок при зарядке АКБ от ЗУ.  

Сразу отметим, если вы перепутали полярность при  зарядке аккумулятора до полной зарядки батареи,  в подавляющем большинстве случаев никаких последствий не возникает. Достаточно проверить ЗУ, установить крокодилы на клеммы правильно и продолжить заряжать аккумулятор.

Если же клеммы были перепутаны и выяснился данный факт  уже после полной зарядки аккумулятора, в таком случае произошла «переплюсовка» батареи. Это значит, что «плюс» и  «минус» меняются местами. Ставить на машину такой аккумулятор нельзя.

Чтобы решить проблему, потребуется сначала полностью разрядить АКБ, после чего подключить к зарядному устройству и повторно произвести процесс полного заряда с правильно подключенными клеммами. Чтобы разрядить аккумулятор, можно подключить к нему обычную автомобильную лампочку.

Еще добавим, что многие современные зарядные устройства имеют защиту от неправильной установки клемм.  В этом случае ЗУ попросту не начнет заряжать батарею. Также возможна ситуация, когда внутри устройства при неправильном подключении сгорает предохранитель. Замена данного элемента позволит вернуть работоспособность зарядного устройства. Главное, иметь «зарядник» для аккумулятора хорошего качества. Дешевые аналоги могут полностью выйти из строя, если клеммы перепутаны.  

Если перепутать клеммы во время «прикуривания»

Часто бывает, что тот или ной автолюбитель перепутал клеммы, когда «прикуривал» автомобиль. Произойти это может как на стороне того, кто «прикуривал», так и на стороне того, кому была нужна помощь для запуска двигателя.

Стоит отметить, что если перепутать «плюс» и «минус» АКБ при «прикуривании», такая ошибка является самой серьезной и может привести к достаточно печальным последствиям для обоих автомобилей.

Сильной нагрузке будет подвергаться проводка и системы обоих машин, может произойти выход из строя генератора (если прикуривали от  автомобиля с работающим двигателем), ЭБУ, электронных блоков, часто встречается оплавление проводов и даже может начаться пожар.

Также важно, чтобы во время прикуривания «крокодилы» не мели контакта с металлическими оголенными частями автомобилей. В противном случае даже при правильном подключении клемм все равно может произойти замыкание.

Советы и рекомендации

Подавляющее большинство современных автомобилей имеет защиту от ошибок при подключении аккумулятора. В этом случае просто перегорают предохранители. В такой ситуации необходимо произвести их замену, правильно подключить АКБ. Далее нужно проверить функциональность всех электронных устройств и автомобиля в целом. Если отклонений от нормы и каких-либо неисправностей не выявлено, можно далее спокойно эксплуатировать машину.

  • Обратите внимание, часто после ошибочного подключения АКБ страдает сигнализация.
    Бывает так, что сам автомобиль в норме, однако предельно чувствительные к полярности элементы охранной системы сгорают, если перепутать клеммы. При этом центральный замок сохраняет свою функциональность. По этой причине важно также отдельно проверять работу сигнализации и других электронных противоугонных систем (например, иммобилайзера). 
  • Еще добавим, что сегодня можно приобрести наконечники для проводов, которые уже имеют защиту от неправильного подключения. Наличие таких элементов позволяет сразу нивелировать все риски, связанные с неправильным подключением. Фактически, прямо в наконечник интегрирован предохранитель, который сгорает при неправильной установке АКБ. При такой необходимости, можно произвести замену штатных наконечников на рассмотренные выше элементы с защитой от «переплюсовки».

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Из этой статьи вы узнаете об особенностях зарядки обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов, а также на что обращать внимание во время зарядки АКБ зарядным устройством.

    В том случае, если после установки АКБ или во время «прикуривания» почти сразу было замечено, что клеммы перепутаны (например, выявлен сильный нагрев или искрообразование), следует как можно быстрее отсоединить наконечники с клемм аккумуляторной батареи. Если владелец успевает сделать это быстро (за 30-60 сек), во многих случаях  неправильное подключение обходится без последствий или такие последствия минимальны.

  • Важно! Если владелец использует так называемый «бустер» (пуско-зарядное устройство для автомобиля), предельно важно следовать инструкции и не допускать неправильного подключения клемм такого бустера к клеммам аккумулятора.
  • Также запрещено заряжать аккумулятор, не снимая батарею с автомобиля и не выполняя снятия наконечников силовых проводов от токовыводов аккумулятора. Игнорирование данных правил может вывести из строя не только электрооборудование, но и привести к пожару. 

Подведем итоги

С учетом сказанного выше становится понятно, что если перепутать клеммы аккумулятора, последствия для автомобиля могут быть непредсказуемыми. Сгореть может  как небольшой предохранитель, так и генератор или ЭБУ. По этой причине рекомендуется  подходить к вопросу подбора, установки, а также зарядки аккумулятора автомобиля с повышенным вниманием.

Также следует учитывать все рассмотренные выше риски при необходимости «прикурить» автомобиль, причем как свой, так и чужой.  Напоследок отметим, что даже если клеммы были подключены неправильно, часто длительность такого подключения играет решающую роль. Простыми словами, если успеет клемму скинуть с аккумулятора достаточно быстро, серьезных последствий часто удается избежать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно выбрать провода для «прикуривания». Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях касательно того, какие провода для «прикуривания» лучше, на что обратить внимание при подборе силовых проводов для запуска автомобиля с севшим аккумулятором и т.д.

По этой причине перед подключением клемм, а также сразу после подключения следует уделять повышенное внимание качеству такого подключения. Рассмотренные выше признаки могут четко указать на проблемы с подключением автомобильного аккумулятора, что позволит вовремя отключить  неправильно подключенную  аккумуляторную батарею.

 

прямая, обратная, как правильно определить

Полярность аккумулятора — это свойство, которое определяет направление потока электрического тока внутри аккумулятора при его зарядке или разрядке. Представлена в виде расположения клемм на корпусе АКБ относительно края или передней части.

Ниже рассмотрим, почему стоит уметь распознавать полярность, как ее правильно определить, какая она бывает.

Почему это важно знать

В каждом аккумуляторе есть два электрода — положительный и отрицательный. Когда аккумулятор разряжен, на его электродах нет разницы потенциалов и направление тока не определено.

Однако, при подключении внешнего источника электрической энергии ток начинает течь через аккумулятор, что приводит к разделению зарядов на электродах и возникновению полярности.

При этом положительный электрод становится более заряженным, чем отрицательный, а направление тока всегда идет от положительного электрода к отрицательному.

Когда вы знаете полярность аккумулятора, вы можете правильно подключить зажимы к соответствующим клеммам на автомобиле. Если вы перепутаете «плюс» и «минус», может произойти короткое замыкание, повреждение системы зажигания, электрики, а также возможно, выйдет из строя сам аккумулятор.

Как правильно определить полярность АКБ

В зависимости от марки и модели автомобиля аккумуляторная батарея может устанавливаться по-разному. Устройство может крепится боком, с небольшим разворотом, выводами к себе или от себя.

Для проверки сделайте следующее:

  1. Разверните АКБ (мысленно) таким образом, чтобы выводы были ближе к вам.
  2. Посмотрите, где находится «плюс». Если с левой стороны, полярность является прямой, а с правой — обратной.

Прямая полярностьОбратная полярность

Прямая полярность

Особенность прямой полярности в том, что «плюс» находится с левой стороны, а «минус» справа.

Такой вариант размещения используется на машинах многих стран-производителей:

  1. Россия — Ваз, Уаз, Газ.
  2. Китай — Черри, Лифан и т. д.
  3. США — Додж, Крайслер, Хаммер и другие.

Обратная полярность

Особенность обратной полярности в том, что «плюс» находится справа, а «минус» слева.

Такой вариант расположения выводов является более редким явлением. Встречается на машинах производства Европы, Японии и Корее.

Универсальная полярность

Этот тип полярности характерен для специальной техники или моторных лодок. Особенность батарей в том, что выводы находятся на продольной оси или разных углах.

Если провод не дотягивается до требуемой клеммы, достаточно повернуть АКБ на 180 градусов.

Читайте также:

Как определить полярность? Народные лайфхаки

Бывают ситуации, когда на аккумуляторе нет маркировки, и определить полярность не удается.

Подключите мультиметр к клеммам в режиме вольтметра. Если на дисплеи будет цифра с минусом, значит красный провод подключен к минусовой клемме, а черный к плюсовой. Если цифра без минуса, значит, наоборот.

При отсутствии под рукой мультиметра можно использовать несколько альтернативных методов проверки.

Если АКБ установлен на машине:

  1. Обратите внимание на кабель, подключенный к положительному выводу аккумулятора. Обычно он красного цвета, а провод, который идет к отрицательному выводу — черного.
  2. Попробуйте запустить автомобиль. Если батарея установлена неправильно, двигатель не заведется, или может сработать система защиты от обратной полярности.
  3. Проследите, к чему подключаются провода с выводов. Минусовой кабель идет к массе, а «плюсовой — к генератору.

Если АКБ не установлено на авто:

  1. Найдите более крупный вывод. Более толстая клемма, как правило, является «плюсом», а тонкая — «минусом». По европейскому стандарту толщина «плюса» составляет 19.5 мм, а «минуса» — 17.9 мм.
  2. Отыщите сырую картошку и разрежьте ее пополам. Воткните в каждую из половинок провода, подключенные аккумулятору. Расстояние между проводами должно быть от 30 до 50 мм. Смотрите на место, в которое установлен провод. Если оно становится зеленым, это «плюс».
  3. Подготовьте лимонную кислоту и растворите ее в банке. Прикрутите по тонкому проводу каждый из выводов, опустите оголенные края в тару с кислотой без замыкания. Провод, у которого начинается электролиз и появление пузырей — «минус». Второй, соответственно — «плюс». Тоже самое можно проделать с простой водой.
  4. Обратите внимание на подключение проводов. «Минус» всегда подключается к кузову.
  5. Использование кулера. Возьмите любой рабочий кулер от компьютера с поддержкой 5 – 12В. Подключите красный и черный провода к АКБ (любые другие провода игнорируйте, к примеру, желтый – датчик оборотов). Если лопасти начали вращаться, значит красный провод подключён к плюсовой клемме, а черный к минусовой. В ином случае вращение лопастей не будет.

Читайте также:

Ответы на часто задаваемые вопросы?

Мы подготовили ответы на часто возникающие вопросы.

Как подключить аккумулятор другой полярности?

Во избежание проблем важно покупать АКБ соответствующей полярности. В крайнем случае, можно использовать удлинитель из проводов подходящего сечения.

Что будет, если подключить аккумулятор с другой полярностью?

Результатом такого шага будет короткое замыкание. Сразу после подключения появятся искры, а оборудование начнет щелкать.

Что будет, если перепутать «плюс» и «минус» в аккумуляторе?

Ситуация схожа с описанной выше. Если в момент установки машина была заведена, сгорит диодный мост. На машинах с ЭБУ выпадет ошибка. Для устранения неисправностей придется провести диагностику и выявить поломку.

Что будет, если перепутать плюс с минусом при зарядке аккумулятора?

При ошибочном подключении страдает само ЗУ. Если устройство имеет высокое качество и цену, сгорают только вставки плавкие.

При ошибочном подключении контактов в китайских моделях может сгореть все устройство.

Многие зарядные устройства имеют защиту от такой ситуации, здесь важно изучить характеристики устройства.

Читайте также:

Итог

Зная полярность аккумулятора, можно сэкономить время при выборе новой батареи и избежать необходимости возврата неподходящего устройства. Кроме того, вы исключаете риски ошибочного подключения с последствиями для автомобиля или зарядного устройства.

Что будет, если подключить 12-вольтовую батарею наоборот?

Для всех намерений и целей батарея будет разрушена .

Технически вы могли бы зарядить его отрицательно и продолжать использовать, но ваши пластины сконструированы таким образом, что положительные пластины состоят из диоксида свинца, а отрицательные состоят из губчатого свинца, который теперь будет перевернут.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batterystuff.com

Что произойдет, если подключить аккумулятор наоборот?

Подсоединение клемм аккумуляторной батареи в обратном порядке может привести к серьезному повреждению самой аккумуляторной батареи, ее электрических компонентов и даже вам. Каждая клемма автомобильного аккумулятора использует ток 12 В с положительной и отрицательной ориентацией.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Vehiclecare.in

Что произойдет, если зарядить 12-вольтовую батарею наоборот?

Обычно это диод и предохранитель. Это теория: если произойдет обратная полярность, разработанный диод будет проводить и закорачивать источник питания, чтобы заземлить и вызвать перегорание предохранителя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на 12vmonster.com

Можете ли вы починить аккумулятор с обратной полярностью?

Исправление обратной полярности в аккумуляторе

Полностью разрядите аккумулятор – для этого следует подключить маломощную лампочку без прерывателя цепи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на batteryguy.com

Что произойдет, если вы вставите батарейки неправильно?

Это ужасная практика. Это может уничтожить устройство. Это может разрядить батареи, что приведет к быстрой утечке. Если это одноразовые литиевые элементы (у которых нет защиты от короткого замыкания), это может привести к серьезному событию батареи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на taperssection.com

Повреждение и исправление перевернутой батареи

Что произойдет, если сначала подключить минус?

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора. Это очень опасно, может привести к взрыву. При запуске автомобиля от внешнего источника обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com

Что произойдет, если вы перепутаете положительный и отрицательный провода?

Переключение того, какой провод подключен к положительному или отрицательному (независимо от цвета), как правило, РАЗРУШАЕТ/ВЗРЫВАЕТ/ВЗРЫВАЕТ большую часть всего электронного. Конечно, лампам накаливания все равно, а двигатели постоянного тока обычно будут вращаться в противоположном направлении, если вы поменяете полярность.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronics.stackexchange.com

Что произойдет, если вы неправильно соедините плюс и минус?

Последствия использования неправильного терминала

Неправильное подключение положительного и отрицательного полюсов батареи называется «обратной полярностью». Это может повредить ваше устройство или даже вызвать взрыв. При неправильном подключении батарей они могут перегреться и загореться.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на uetechnologies.com

Имеет ли значение, ставите ли вы сначала положительное или отрицательное значение?

«Сначала положительный, потом отрицательный. При отсоединении кабелей от старой батареи сначала отсоедините минус, затем плюс. Подсоедините новую батарею в обратном порядке: плюс, затем минус».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kia.com

Вы сначала подключаете красный или черный?

Сначала подключите красные соединительные кабели. Начните с присоединения одного красного кабеля к положительной стороне батареи, которая не заводится. Затем прикрепите другой красный зажим к положительной стороне работающей батареи. Затем подсоедините один черный провод к отрицательному полюсу работающей батареи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tomkadleckia.com

Что произойдет, если соединить минус с минусом?

Внимание: Не присоединяйте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора при подключении автомобильного аккумулятора! Эта распространенная ошибка может привести к воспламенению газообразного водорода непосредственно над батареей. Взрыв батареи может привести к серьезным травмам.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman.com

Вы сначала удаляете красный или черный?

Всегда сначала снимайте отрицательную клемму при замене автомобильного аккумулятора. Используйте торцевой ключ, чтобы ослабить гайку на черной или отрицательной клемме.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте homedepot.com

Что произойдет, если оба контакта будут положительными?

Объяснение: Простое соединение плюсовых клемм ничего не даст. Так как без заземления или отрицательной клеммы разомкнутая цепь не завершена. … Если вы соедините только положительные клеммы, а отрицательные останутся разомкнутыми, ток не будет течь, так как цепь разомкнута.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на brainly. in

Какие повреждения вызывает обратная полярность?

Перевернутые полюса возникают, когда вы соединяете отрицательный кабель с положительным и наоборот. Это может привести к повреждению аккумулятора и других электрических компонентов. Любое устройство с батарейным питанием, которое вы используете, когда оно подключено к сети, будет находиться под напряжением через полную цепь и, таким образом, станет потенциальным источником поражения электрическим током.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.matric.com

Может ли обратная полярность вызвать удар током?

Осторожно: обратная полярность в электрической розетке опасна. Если вы случайно перепутаете эти провода, устройство, которое вы подключаете к розетке, может «работать», но это небезопасно и может привести к короткому замыканию, поражению электрическим током или возгоранию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на inspectapedia.com

Имеет ли значение обратная полярность?

Одной из распространенных проблем с электрическими розетками является обратная полярность, также известная как «обратная горячая нейтраль». В этом случае розетка была подключена неправильно, что изменило поток электричества. Несмотря на то, что розетка по-прежнему может обеспечивать питание ваших электрических приборов, она также представляет большую опасность поражения электрическим током.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theday.com

Влияет ли обратная зарядка на срок службы батареи?

По этой причине обратная беспроводная зарядка должна использоваться только в случае необходимости, иначе вы рискуете повредить аккумулятор телефона.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ipitaka. com

Опасна ли обратная зарядка?

Вредна ли обратная зарядка для аккумулятора? Обратная зарядка не повредит аккумулятор. Выходная мощность всегда остается в пределах возможностей вашего устройства. Это означает, что обратная зарядка сама по себе не создаст нагрузку на аккумулятор.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на technipages.com

Как устранить обратную зарядку?

Проверьте порт и кабель

Проверьте порт телефона и убедитесь, что в нем нет грязи или воды. Используйте сухую ткань для очистки порта. Визуально осмотрите USB-кабель и убедитесь, что он не изношен и не поврежден. Используйте другой кабель и проверьте, заметили ли вы какие-либо улучшения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на technipages.com

Что произойдет, если зарядить аккумулятор неправильным напряжением?

Устройство может включиться и потреблять от адаптера больше тока, чем предусмотрено. Это может привести к перегреву или выходу адаптера из строя. Или устройство может включиться, но адаптер может не справиться с нагрузкой, что приведет к падению напряжения (см. выше слишком низкое напряжение).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на groovypost.com

Можете ли вы зарядить автомобильный аккумулятор обратной зарядкой?

Подключение аккумулятора к зарядному устройству с обратной полярностью

Ток, протекающий к аккумулятору через зарядное устройство, может привести к выгоранию электронных компонентов внутри зарядного устройства (если изготовителем не предусмотрена защита от обратной полярности). Короче говоря, это может частично или полностью повредить цепь зарядного устройства.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте electrictechnology.org

Что заставляет батарею заряжаться в обратном направлении?

Это действительно означает, что ваша батарея разряжается. Если ваша батарея используется много раз для зарядки и разрядки, срок службы батареи сокращается. В какой-то момент саморазряд батареи становится настолько сильным, что при зарядке от маломощного зарядного устройства батарея по-прежнему показывает разрядку.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что такое режим обратного заряда?

В соответствии с механизмом обратного начисления покупатель или конечный потребитель платит налог непосредственно правительству. Поставщик не обязан платить НДС по импортным товарам, поэтому обязанность по уведомлению об операции по НДС перекладывается с продавца на получателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zoho.com

Что произойдет, если зарядить свинцово-кислотную батарею обратным ходом?

Даже полная разрядка батареи довольно разрушительна, а обратная зарядка вызовет быструю деградацию пластин и, как следствие, значительное снижение емкости и, возможно, несколько более поздние внутренние короткие замыкания в некоторых ячейках.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronics.stackexchange.com

Имеет ли значение полярность при зарядке аккумулятора?

Абсолютно ДА … полярность имеет значение. Несмотря на то, что ваш кабель не указывает на разницу в проводах, ваш блок питания должен иметь указание.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronics.stackexchange.com

Предыдущий вопрос
Сколько существует цветов шумов?

Следующий вопрос
Является ли флирт интимным?

Я разрядил аккумулятор? – Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Ренегат

1

В прошлое воскресенье я пошел, чтобы завести свой грузовик, и аккумулятор был разряжен, обнаружил, что я оставил подключенным зарядное устройство gps и xm. Я поставил зарядное устройство на аккумулятор при медленной зарядке 2 ампера. Я торопился, когда делал это, так как было холодно в середине 20-х годов, и я хотел вернуться внутрь, где было тепло. 8 часов спустя я вернулся, чтобы проверить вещи, и батарея все еще была разряжена, я посмотрел все и обнаружил, что подключил зарядное устройство в обратном порядке: плюс к минусу и минус к плюсу. Затем я заменил аккумулятор с другого грузовика, оставил разряженный аккумулятор на день, поставил зарядное устройство на правильный путь, и примерно через 10 часов оно поднялось до 13,5 вольт. Мой вопрос, безопасно ли использовать эту батарею, или мне нужно будет поместить ее в обратном порядке, потому что или обратная зарядка в первый раз?

NYBo

2

Как долго работали зарядные устройства GPS и XM? Здоровая батарея может работать на них несколько дней и при этом заводить грузовик.

Проверьте заряд батареи. Многие сетевые магазины автозапчастей сделают это бесплатно.

1 Нравится

Ренегат

3

Зарядное устройство работало всю ночь. Раньше я оставлял его включенным, и это первый раз, когда аккумулятор разрядился, заряда не хватило даже для того, чтобы щелкнуть соленоид стартера. Можно ли его протестировать под нагрузкой вне грузовика?

КОРОЛЛАГИЙ1

4

Конечно, отнесите его местному механику, и он проверит его для вас.

1 Нравится

Тестер

5

Когда вы подсоединяете зарядное устройство задом наперед, вместо того, чтобы зарядное устройство возвращало энергию в аккумулятор, зарядное устройство удаляет всю энергию, которая была в аккумуляторе.

Итак, батарея полностью разряжена, и ее необходимо заменить.

Тестер

1 Нравится

Ренегат

6

смогут ли они проверить повреждения от обратной зарядки?

Ренегат

7

Спасибо, этого я и боялся.

Род-Нокс

8

Как только аккумулятор полностью разряжен, он будет заряжаться с обратной полярностью, но он никогда не будет накапливать большой ток, и очень маловероятно, что аккумулятор когда-либо полностью зарядится, если его разряжать, а затем правильно заряжать, но сколько будет стоить попытка? Подсоедините фару или аналогичную нагрузку к аккумулятору и дайте ей поработать до тех пор, пока не исчезнет измеримое напряжение, а затем подключите зарядное устройство и оставьте его на день или около того, надеясь на лучшее. Я бы поверил в такую ​​батарею примерно так же, как подростку, приносящему все мелочи после похода в магазин.

1 Нравится

Ренегат

9

Спасибо, я попробую, но, возможно, в конечном итоге куплю новую батарею, так как не думаю, что буду доверять старой, независимо от того, как она обернется. Это замечание о подростке звучит как моя бывшая жена и дочь.

Джордж_Сан_Хосе1

10

Я бы снял аккумулятор и просто зарядил его с помощью зарядного устройства на 2 ампера в течение не менее 20 часов, а затем отнес бы аккумулятор в магазин для проверки нагрузки. Если с ним все в порядке, у меня не возникнет проблем с его повторным использованием. Иногда производитель случайно заряжает батарею на заводе наоборот. Аккумулятор действительно можно заряжать в обратном направлении. Поэтому всегда рекомендуется проверять полярность аккумулятора перед установкой нового аккумулятора, так как вам может не повезти, если вы купите аккумулятор, заряженный в обратном порядке, и при его установке вы, в свою очередь, повредите электрическую систему вашего автомобиля.

Кстати, возможно, вы нанесли какой-то ущерб автомобилю, когда зацепили зарядное устройство задом наперед с подключенным аккумулятором. Не отправляйтесь в дальние поездки, пока не убедитесь, что генератор заряжает аккумулятор.

Ренегат

11

Грузовик не пострадал, это 1990 год, поэтому очень мало электроники, генератор выдает 14,5 вольт, все работает, как и должно.

Джордж_Сан_Хосе1

12

Очень хорошие новости. Надеюсь, вы даже сможете вернуть аккумулятор в эксплуатацию.

1 Нравится

Ренегат

13

Как я уже сказал, это F150 1990 года, и вы не понаслышке знаете, насколько жесткими были старые Ford.

Джордж_Сан_Хосе1

14

Да, да

1 Нравится

Кит

15

Если ваше зарядное устройство на 2 ампера относительно новое, возможно, это устройство для обслуживания/зарядного устройства аккумулятора. Если это так, он не будет заряжать батарею в обратном направлении, а также не будет заряжать полностью разряженную батарею. Что бы вы ни делали, не переворачивайте аккумулятор, так вы повредите грузовик, даже 1990 Форд.

Тот факт, что аккумулятор разрядился при такой малой нагрузке на него, говорит мне о том, что ваш аккумулятор все равно был на исходе. Он может удерживать заряд достаточно долго, чтобы запустить ваш грузовик, и получать достаточно заряда каждый раз, когда грузовик едет для следующего запуска, но это не будет длиться долго. Я бы не стал ему доверять, если вы полагаетесь на этот грузовик как на источник средств к существованию.

3 лайков

Род-Нокс

16

При неправильном подключении батареи повреждения могут быть незначительными или вообще отсутствовать, если ключ не повернут. Даже 28-летний Форд может быть серьезно поврежден, если поменять полярность, повернуть ключ и попытаться запустить двигатель. По моему опыту, такая ситуация приводит к выходу из строя реле ECM и топливного насоса и перегоранию нескольких плавких вставок. Если повезет, плавкие вставки сгорят до того, как поджарится какая-либо проводка, если нет, то ECM, скорее всего, будет потерян.

Несколько лет назад мне привезли Firebird начала 90-х годов с перевернутой батареей, и когда я оценил видимые повреждения в 2000+ долларов и не мог гарантировать, что это все, что нужно, владелец усыпил машину. Была большая вероятность того, что приборная панель и жгут проводов были повреждены, что привело бы к тому, что цена значительно превысила бы стоимость автомобиля.

Йосемити

17

Сомневаюсь, что батарея была повреждена… как бы долго на ней не стояло зарядное устройство.

Во все зарядные устройства встроено то, что если аккумулятор подключен с обратной полярностью… зарядное устройство отключится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *