ford-sync-2-hacks – Google Suche
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher
Suchoptionen
Ford Sync2 Mirrorlink Hack, Video player and gps Navitel
www.motorcarsoft.com › viewtopic
Ford Sync2 Mirrorlink Hack, Video player and gps Navitel Ford Sync2 Mirrorlink Hack – Cloud Mega SyncExtPack installation instructions – Cloud Mega
Ähnliche Fragen
How do I add apps to my Ford SYNC 2?
Can you upgrade SYNC 2 to 3?
Can I get Apple CarPlay on Sync 2?
MyFord Touch system hack. Enable features, navigation, rear view …
forum.xda-developers.com › page-80
02.05.2022 · Ford Sync2 MirrorLink + Video Player + Navitel (v2.0) … Locked. [Partial] Hacking myford touch, were getting closer!!!
Ford SYNC 2 – MirrorLink + Navitel + Video Player – XDA Forums
[GUIDE] Enable navigation on cars with Sync Gen 2 and MyFord …
Weitere Ergebnisse von forum.xda-developers.com
Update Sync 2 & Enable Navigation on Sync 2 – YouTube
www. youtube.com › watch
27.01.2022 · Hey there, I hope this video helps you make Sync 2 last longer in your vehicle. If you have any …
Dauer: 11:03
Gepostet: 27.01.2022
Hacking/Updating Sync 2 to mirror phone and use decent nav
www.focusrs.org › … › Focus RS Electronics
22.05.2016 · Out-of-box support, Ability to either plug phone into an AV input or wirelessly mirror screen to Sync2 unit, Ford ; Ford Sync 3 upgrade package …
Sync 2 Android System: Augments the Sync2 motherboard with a piggyback board that runs a full Android OS that can be activated …
Lockpick Android Air: Piggybacks off the cabling that connects the Sync2 unit to the rest of the car, and provides several additional …
Out-of-box support: Ability to either plug phone into an AV input or wirelessly mirror screen to Sync2 unit
Option: Description
The Coming Battle Over Hacking Your Own Car | iFixit News
www.ifixit.com › News › the-coming-battle-over-ha. ..
12.08.2021 · But the car’s dash system, “SYNC with MyFord Touch” (or “SYNC 2”), turned out to be even more awkward and useless than its name.
ford sync 2 hacks
zhlpac.beratung-jonas.de
ford sync 2 hacks 19-2017 at 12:29 PM. Ford Focus’s Hidden USB Port Aug 30, 2018 When put into a car running Ford Sync version 2 (including My Ford Touch), …
I was one of the architects working on Ford SYNC … – Hacker News
news.ycombinator.com › item
There is an entire eco-system build around the SYNC module because it’s connected to the vehicle networks (CAN Bus). Microsoft & Ford being partners (Windows …
sync 2 NAV hack? – Ford Flex Forum
www.fordflex.net › forums › viewtopic
22.03.2017 · I did it using this method on a ’14 flex ’12 edge and ’16 fusion and it worked the same on all except on the fusion the nav license didn’t …
#hack #ford #sync Ford owners will thank me!!! | TikTok
www. tiktok.com › Chelsea Lasley (@denverchels) | TikTok
30.07.2022 · 347 Likes, TikTok video from Chelsea Lasley (@denverchels): “#hack #ford #sync Ford owners …
Dauer: 0:55
Gepostet: 30.07.2022
Ford Sync Hack? : r/FordTrucks – Reddit
www.reddit.com › FordTrucks › comments › ford_s…
24.08.2022 · Has anyone successfully been able to hack Sync so that Android Auto or Aplle Carplay can be displayed? I have a 2013 F150 and would love to …
Anzeige·www.roadtop.com/ford/carplay
Ford SYNC2 – upgrading sync 2
ocuses on upgrading vehicle-cellphone intelligent interconnection entertainment function. Upgrade OEM screen wireless carplay auto mirror. 365 day free replacement. Free shipping.
8.8″ Car Touchscreen · Carplay for Ford · Carplay for Mercedes Benz · CarPlay for Audi
Im Zusammenhang mit dieser Suche
Easy connect Mirrorlink Ford Sync 2
Ford SYNC 2 Apps installieren
Приложения для Sync 2 скачать
Ford Sync 2 Update auf Sync 3
Ford SYNC 2 Android Auto
Ford Sync 2 Google Maps
Ford Sync 2 tricks
Ford Sync 2 video player
Слабые места авто Ford Mondeo 4
26. 12.2022
83
Данный автомобиль является, можно сказать, лучшим вариантом на б/у рынке D-класса. Наша задача – разобраться «почему» Ford Mondeo 4 настолько хорош, и по праву ли он носит корону рейтинга.
На официальном You-Tube канале «АвтоСтронг» есть полный разбор данной модели.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Mondeo 4 в отличие от своего прямого конкурента Toyota Camry представлен в разных кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Несколько вариантов двигателей, в том числе европейские дизельные моторы. Модель не оснащена бензиновыми турбомоторами, оставаясь преданной старым добрым атмосферникам. Базовые бензиновые 4-цилиндровые двигатели спроектированы и изготовлены японцами Mazda. Дизеля идут объемом выше 2 литров и производятся во Франции.
Кузов
Кузов Ford Mondeo 4 не страдает «рыжиками» даже в жестких зимних реалиях, при огромном количестве реагентов на дорогах. А вот панель крыши не оцинкована, и по этой причине даже маленькие сколы лакокрасочного покрытия над лобовым стеклом начинают, в скором времени, цвести.
Отдельное внимание нужно уделить на треснувшее покрытие под пластиковыми брызговиками: как правило, в этих местах чаще всего можно обнаружить следы коррозии.
По причине трения бампера, плюс попаданий камней в крылья машины краска отлетает приличными кусками.
Ещё одно слабое место в кузове – задние арки: если локеры на протяжение долгого времени мокрые, то металл начинает ржаветь.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Жгут багажника
У 90% седанов Ford Mondeo 4 в процессе эксплуатации происходит обрыв проводов жгута багажника. Главная проблема заключается в том, что происходит сильный износ в месте загиба. После такого обрыва задние фонари и электроника перестают функционировать. Хорошо, что провода ремонтопригодные и без каких-либо сложностей восстанавливаются.
Уплотнитель дверного проёма
Один из больших минусов заключается в том, что после незначительного механического воздействия на него – уплотнитель уже не будет надёжно держаться на собственных клипсах. Лучше всего приобрести новый оригинальный уплотнитель либо его аналог. Некоторые кулибины решают проблему с помощью двустороннего скотча.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Интерьер
Mondeo обладает комфортным, просторным салоном. В течении пользования автомобилем со временем стирается и трескается кожух рычага коробки передач. Сегодня можно на заказ изготовить и смонтировать новый из любого материала, хоть из крокодиловой кожи.
Стирается также головка рычага КПП – это стандартная болячка у большинства авто. Если сильно «режет» глаза, то проще заменить на новый. Ещё одна проблема – ремни безопасности начинаются распускаться или пушится – в такой ситуации нужно искать ремень на вторичке.
Нередко встречается проблема прилипания регулятора высоты ремня безопасности в самой высокой позиции. Связано это со смещением заслонки. Проблема устраняется довольно просто: с обоих краёв подложить соответствующий материал, исключающий повторение перекашивания в будущем.
В какой-то момент могут отказываться работать кнопки подогрева передних сидений. В первую очередь, это происходит из-за накопившейся грязи и пыли на контактной группе. Тут есть два варианта устранения неисправности: разобрать и почистить либо приобрести новые.
В целом, подвержены той же проблеме кнопки на руле. Связано это с тем, что металл начинает пузыриться. Свойственно это обычно Ford Mondeo собранным в Бельгии. Зачастую стандартная чистка контактов решает все вопросы, но для этой процедуры придётся демонтировать подушку безопасности.
Купить новые «джойстики» и кнопки можно в том числе и в Китае, необязательно закупать оригинальные.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Поясничный упор
Практически все Mondeo 4 на вторичном рынке имеют сломанный поясничный упор водительского сидения. Как правило, износу подвержена проволочная пружина, которая ответственна за нагрузку сверху. Также могут разорваться тросики, настраивающие поясничный упор. После этого спинка кресла словно проваливается. Решить этот вопрос возможно заменой проволоки и тросиков.
Скрип и раскачка кресла
До 2012 года кресла с электроприводами имели скрипучую «болячку» – сломанные втулки из пластика. На сегодняшний день с этой проблемой вряд ли можно столкнуться, т.к. замену втулки проводили в рамках гарантийного ремонта. Также можно встретить «кустарный» метод решения данной проблемы с помощью крепёжных винтов и более мощной бронзовой втулки.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Бензиновые двигатели
1.6 Ti-VCT 110 л.с. (RHBA)
1.6 Ti-VCT 120 л.с. (KGBA, PNBA)
Стандартный двигатель для Mondeo 4 – самый обычный 1,6-литровый атмосферный двигатель. На нашем сайте мы опубликовали полный разбор этого мотора. Его вполне можно отнести в когорту долгожителей, но только при работе не на дешёвом моторном масле.
2.0 Duratec 145 л.с. (AOBC; TBBB; AOBA; TBBA)
2.3 Duratec 160 л.с. (SEBA)
Бензиновые четырёхцилиндровые двигателя объемом 2.0 и 2.3 литра также достойны высоких оценок. При стандартном уходе за мотором, нужно следить за катушками зажигания, замену которых рекомендуется производить полным комплектом; дроссельная заслонка, как и на любом другом авто, нуждается в чистке, если начинаются подёргивания во время набора скорости.
Прокладка пластиковой клапанной крышки может протекать не только с внешней стороны, но и в свечные колодцы. Также нужно проявлять аккуратность в отношении клапанной крышки, которая может лопнуть при сильном нажатии на неё. Ещё не следует до одури закручивать крепежные винты катушек зажигания, т.к. пластик может не выдержать и сломаться.
Эти двигатели, особенно 2.3-литровая версия, самые настоящие «масложоры». Так что, если проворонить должный уровень масла, то двигатель «умирает» от «голодания».
2.5 Turbo Duratec-ST 220 л.с. (HUBA)
Редко Mondeo 4 идёт в комплектации с 2,5-литровым турбомотором. Эта версия шведской компании Volvo., на который мы подготовили детальный обзор. Это очень хороший движок, имеющий мощный ресурс. Главное поддерживать радиаторы в должном состоянии, а также проводить диагностику системы ВКГ способом резиновой перчатки, и двигатель готов будет «пробежать» более 500 000 км. Естественно, нельзя забывать о ремне ГРМ и про сальники распредвалов: после 200 000 км частенько обнаруживаются течи.
2.0 EcoBoost 200 л.с. [TNBA]
2.0 EcoBoost 240 л.с. [TPWA]
2-литровый турбомотор появился на Mondeo 4 уже в рестайлинговых версиях. Данный двигатель можно отнести к самому худшему варианту из всех. Множественные перепрошивки смогли минимизировать шансы повреждения поршней в результате детонации.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Дизельный моторы
1.8 TDCI Duratorq 100 л.с. (FFBA)
1.8 TDCI Duratorq 125 л.с. (KHBA; QYBA)
Mondeo 4 как младший ребенок ходил на стареньком 1,8 – литровом турбодизеле. Данный мотор уникален тем, что имеет один распредвал, ГБЦ чугунная, а в приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Сам двигатель разрабатывался ещё в 80-х годах прошлого столетия, но уже имел систему Common Rail. Редко можно встретить негативные отзывы об этом агрегате. Его высокая ресурсность результат гениальной простоты. У нас есть полный разбор этого мотора. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ним: собрана вся необходимая информация о комбинированном приводе ГРМ с «секретным» нижним зубчатый ремнём, который резоннее будет заменить на цепь.
2.0 TDCi 115 л.с. (TYBA; LPBA; KLBA)
2.0 TDCi 140 л.с. (UFBA; QXBA; QXBB; UFBB)
2.0 TDCi 163 л.с. (TXBA; TXBB)
Дизеля объемом 2.0 и 2.2 литра спроектированы компанией PSA. Стандартные версии ограничены мощностью до 140 л.с. – у них топливная система Continental. 163-сильная модификация встречается довольно редко, т.к. эти экземпляры завозились из европейских стран. У этого двигателя топливная система Delfi.
Только высокая цена ремонта топливной системы может дать повод задуматься: со временем выходящие из строя форсунки стоят по 600$. Сравнивая даже с проблемным EGR, «повидавшая виды» турбина и другие свойственные дизелям проблемы кажутся абсолютно не катастрофичными.
2.2 TDCI 175 л.с. (Q4BA)
2.2 TDCI 200 л.с. (KNBA)
Mondeo 4 с 2.2-литровым турбодизелем очень редкий «зверь» на наших дорогах. Он оснащен чугунным блоком цилиндров, зубчатым ремнем ГРМ и межраспредвальной цепью.
Если верить слухам, то об этом моторе мало чего знают. Но по факту, его ставили на Citroen, Peugeot и даже на 3-й Outlander. В продольном варианте его можно обнаружить на Jaguar XF, Land Rover Freelander II и Discovery Sport. У нас на канале есть полнейший гид ранней версии этого двигателя. На Mondeo 4 он не имеет механических «недугов». Как и любой двигатель, ему характерно барахление по системе EGR, сажевому фильтру и, в редких случаях, по турбокомпрессору. Привод ГРМ у движка ременной – замену необходимо производить через каждые 120 000 км. Топливная система Bosch нетребовательная, но топливо плохого качества может похоронить пъезофорсунки (0986435434). Стоимость одной обойдётся, как минимум, в 600$.
Найти и приобрести двигатель для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
МКПП
iB5 5-ст. МКПП
Далее поведаем о механических трансмиссиях. К 1,6-литровыму атмосферному мотору идет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Это самая хилая трансмиссия, спрос на которую никогда не снижается на разборках. Mondeo 4 имеет слишком большую массу для этого агрегата, о чём свидетельствует лопнувшая ось сателлитов. В редких случаях, она пробивает дыру в картере.
MTX75 6-ст. МКПП
В комплекте с 1,8-литровым турбодизелем и 2-литровым атмосферником шла намного крепче и надёжнее трансмиссия MTX75. Рекомендуем тщательно контролировать её сухость. Обнаружить масляные подтёки можно не только по сальникам, но и по штоку механизма выбора передач. Также следите за должным уровнем и консистенцией масла в коробе, т.к. низкий уровень быстро «убьёт» трансмиссию.
M66 6-ст. МКПП
MMT6 6-ст. МКПП
Безупречная механика, устанавливающаяся к 2-литровым дизельным двигателям и 2,5-литровым турбомоторам.
Найти и приобрести КПП для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
АКПП
Aisin AF21 6-ст. МКПП
Все модификации 2-педальных Mondeo 4 с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами, за вычетом Ecoboost, и модификаций с французскими турбированными дизелями оборудованы классическим «автоматом» AF21. Его оригинальное наименование – AW TF-80SC. У нас есть обзор этой сверх надёжной коробки передач. Она без проблем проходит дистанцию более 300 000 км, если вовремя менять в ней ATF. Советуем делать это каждые 60 000 км пробега.
Powershift 6DCT450 MPS6
Турбобензиновые моторы Ecoboost работают в паре с роботизированной трансмиссией Powershift. Это очень крепкая и долговечная коробка с мокрым сцеплением. Но здесь нужно отметить сразу, что коробка нуждается в тщательном уходе за собой: нужно производить замену масла и наружного фильтра через каждые 40 000 км. Самое слабое место – появление масляных течей на передней крышке. Этот колпак (1684808) встанет владельцу авто в «копеечку», а точнее в 400$, если он не хочет отдать потом раз в пять больше денег на ремонт.
Двухмассовый маховик
Стоит заметить, что почти все варианты Ford Mondeo с механической трансмиссией оборудованы двухмассовыми маховиками. Их нет на автомобилях с 1,6-литровыми атмосферниками. Этими маховиками оснащены КПП MPS6. Цена на них стартует от 300$ (для мотора 1.8 TDCI) до $900 с другими моторами. Как правило, ресурс данных маховиков составляет более 250 000 км.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
На СТО:
Бензонасос у Ford Mondeo 4 без проблем качает около 100 000 км, а если владелец авто часто ездит топливом «на донышке» – то и того меньше. Связано это, в первую очередь, с перегревом бензонасоса.
Помимо этого, слабый электрический разъём, в котором снижается контакт, из-за чего происходит перегревание фишки. Бывают ситуации, когда верхняя часть корпуса бензонасоса сильно оплавлена. Также это может стать причиной возгорания машины.
Как бы там ни было, при замене бензонасоса нужно тщательно осмотреть электрический разъём. Если обнаруживаются места нагрева или оплавления, то необходимо заменить электропроводку (1775982), идущую к насосу. Проводка к насосу и датчику уровня топлива стоит около $30.
Покупка нового оригинального бензонасоса обойдётся в 1100$. Заводской аналог стоит в районе 430$. Неоригинальные качественные запчасти встанут в 120$.
На машинах отсутствует лючок под задним сидением для доступа к бензонасосу. По инструкции придётся демонтировать топливный бак. При таком раскладе можно комфортно произвести замену проводки. Зачастую собственники авто сами делают дырку под задним сидением, чтобы облегчить доступ к насосу.
Замок капота
В холодное время года сплошь и рядом владельцы Mondeo 4 не могут открыть крышку капота из-за обрыва тросика, ведущего к замку. Для предотвращения такой ситуации, до начала зимы нужно тщательно смазать трос и сам замок.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Гидравлическая опора
У Mondeo 4 с бензиновыми «четвёрками» слабым местом является правая опора двигателя. Она гидравлическая, а её ресурс ограничивается 150 000 км. При её сильной амортизации появляется характерная вибрация, толчки и пинки во время переключения передач. К тому же двигатель склоняется вправо, а из этого следует повышенный износ ШРУСа. Оригинал опоры встанет в 190$.
Клапаны IMRC
На атмосферных двигателях рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра в жаркие дни исчезает тяга. Мотор просто начинает задыхаться по причине того, что заслонки во впускном коллекторе находятся в полуоткрытом состоянии. Чаще всего проблема связана с выходом из строя электровакуумных клапанов системы IMRC.
На 2.3-литровом моторе оба клапана закреплены прямо на впускном коллекторе, на его поздних версиях – они возле катушки зажигания 1-го цилиндра.
Оба клапана диагностируются мультиметром через электрораъёмы. У нормально работающих клапанов сопротивление катушек составляет от 30 до 70 Ом.
Оригинальный клапан IMRC в упаковке Ford (5243591) стоит в районе 50$, в упаковке Mazda – 35$ (L801-18-741). Качественных дешёвых аналогов на рынке предостаточно. Кстати, об этом и многом другом мы рассказали в обзоре 2-литрового атмосферника.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Бачок ГУР
Mondeo 4 оснащен гидравлической рулевой рейкой. В его наклонном штуцере (соединённым шлангом с насосом) смонтирована пластиковая сетка-фильтр. Она нуждается в чистке во время процедуры замену жидкости в системе ГУР. Также можно заменить бачок на новый (1789056).
В ГУРе применяется оригинальная жидкость (1781003) по цене 30$ за 1 литр.
Подвесной подшипник правой полуоси
После 150 000 км частенько начинает шуршать опорный подшипник правой полуоси. Не стоит тянуть с заменой, потому что из-за люфта начинает разрушаться ШРУС. В ситуации, когда началась вибрация в процессе движения, то с большей долей вероятности, придётся менять и ШРУС и опорный подшипник.
Существует два варианта данного подшипника: самый популярный – с округленной внешней обоймой (1701597). А вот у Mondeo 4 с 2.5-литровым турбомотором, внешний профиль подшипника плоский (1524072). Отнеситесь к выбору детали без спешки, т.к. оригинальная деталь стоит 100$. И в данном случае оптимальным вариантом станет, именно, оригинал. Потому что даже качественные аналоги обладают низкой прочностью и надежностью.
Рулевая рейка
У гидравлической рулевой рейки Ford Mondeo 4 прижимной сухарь фиксируется пластиковой гайкой-заглушкой. Эта заглушка запросто выдавливается. К тому же её резьба деформируется и пробка приподнимается на пару миллиметров, при попытке сорвать гайку на левой рулевой тяге, до этого не зафиксировав её от вращения.
Оригинал пластиковой пробки можно заменить на металлический аналог. Подтягивание пробки-гайки поможет убрать стук рейки, если её втулки находятся в нормальном состоянии.
Найти и приобрести рейку для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Блок управления вентилятором
В редких случаях на Ford Mondeo 4 выходят из строя вентиляторы. Главная проблема скрыта, во многих ситуациях, в блоке управления, закрепленном на диффузоре. Найти оригинальный новый блок отдельно от рамы с вентиляторами невозможно, но на рынке есть заменители (940004107) – неоригинальные блоки. Можно рассмотреть варианты из Китая, но это не самая удачная затея.
Подвеска
Подвеска Ford Mondeo 4 крепкая и простая. Не так хороши опорные подшипники амортизаторов: бывает, что они ходят всего лишь 50 000 км. Оригинальные опорные подшипники (1539863) встанут вам в 45$. Втулки и стойки стабилизатора пробегают свыше 70 000 км. Оригинальные стойки стабилизатора обойдутся в 60$, а втулки по 13$.
Оригинальные передние пружины у Mondeo 4 не сильны и, в скором времени, теряют свою стойкость и проседают. Кстати, свойственно это только для автомобилей с бензиновыми двигателями. Говорят, что можно поставить пружины от дизельной модификации, которые более ресурсопригодные. Оригинал пружины стоит 370$.
Оригинальные рычаги передней подвески стальные, шаровая опора закреплена тремя клёпками. Оригинальный рычаг (1507182) стоит 370$, но зато он надежный и спокойно ходит до 200 000 км. Аналоги также имеются на рынке, в том числе и шаровые опоры в сборке с тремя крепежными болтами.
Фордовский задний сайлентблок (1883048) есть возможность заменить отдельно. Его цена в районе 95$.
Ступицы передних колёс неотделимы от подшипников. Эти запчасти у Mondeo 4 служат более 150 000 км и продаются по 80$.
Задние ступицы также идут в комплекте с подшипниками (1753554), за оригинал придётся отвалить немалую сумму, потому как даже качественный аналоги стоят в районе 150$. Но и замены требуют раз в 300 000 км. В задней подвеске нет ничего такого, что стоило бы отдельного внимания. После 250 000 км рекомендуется произвести замену передних сайлентблоков продольных рычагов (1865034), они стоят 90$ за экземпляр.
Итог
Многие автовладельцы Ford Mondeo довольно лестно отзываются о своём авто. Не привередливый и не дорогой в обслуживании, надежный и честный. В Беларуси особой любви удостоены дизельный версии. Бесспорно, что цена форсунок слишком высокая, но систематических трудностей с ними не возникает. Бензиновые атмосферники Mondeo 4 относительно надежные, неложные, но всё-таки слабоваты. Машины с «Ecoboost» нуждаются в трепетном отношении к себе, тщательной проверке на стадии выбора и в процессе эксплуатации.
Найти и приобрести запчасти для Ford можно в официальном каталоге контрактных запчастей.
Тут по ссылкам можно ознакомиться с наличием на авторазборке конкретных машин Ford и сделать заказ автозапчастей с них.
Вернуться к списку новостей
26.12.202283
ford-focus-engine-knocking-noise-Google Suce
AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Ford Focus Engine Kinpeses + Как починить
Www.700r4transmissmissmissmissmissmissmissmissmismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismismishq.com. 14.08.2019 · Частая причина того, что двигатель вашего Фокуса стучит, это плохие свечи зажигания. Свечи зажигания жизненно важны для правильного сгорания в двигателе. Должен быть …
Ähnliche Fragen
Почему мой Ford Focus издает стук?
Почему мой двигатель издает стук?
Как починить стучащий автомобильный двигатель?
Автомобильные шумы Ford: #4 Детонационный шум Двигатели 2,5 л
www.youtube.com › смотреть
18.01.2015 · В этом видео я показываю отличный пример шума, который часто ошибочно принимают за шум клапанного механизма. ..
Dauer: 4:34
Прислан: 18.01.2015
Ford focus 1.6 TDCI 2013 стук двигателя и белый дым
www.youtube.com › смотреть
29.10.2020 · В этом видео я показываю вам звук стука двигателя, даже если вы нажимаете педаль газа, возможно… что??? – YouTube
www.youtube.com › смотреть
18.11.2017 · Седан Focus 2008 г. с сообщениями о “стуке двигателя”, это????Теперь вы можете купить мне кофе …
Дауэр: 1: 05
Прислан: 18.11.2017
Стук двигателя 2.0 duratec – Focus Fanatics Forum
www.focusfanatics.com › … › Общий технический чат
17.04.2017 · Нужно попытаться отследить его получше, из задней части двигателя может быть утечка выхлопных газов. «Резиновая сторона вниз»
Ford Focus 2007 г. Стук двигателя? – Focus Fanatics Forum
2006 Ford Focus ZX3 2.0L Duratec Engine Ticking Noise
15 Focus 1.0 странный шум двигателя
2002 SOHC громкий стук двигателя – Focus Fanatics Forum
0003
Проблемы с детонацией двигателя Ford Focus – Зоопарк проблем с автомобилями
www. carproblemzoo.com › ford › детонация двигателя…
1 Проблема детонации двигателя Ford Focus 2016 года. Дата отказа: 01.08.2016. Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. На холостом ходу машину трясло, …
Странный стук | Форд Фокус ST Форум
www.focusstoc.com › темы › странные стуки-су…
18.01.2020 · У меня ужасный звук из двигателя, я загрузил видео, чтобы поделиться. Шум тоже увеличивается с увеличением оборотов. Меня начинает беспокоить.
Focus 2012 1.6TDCi Стук двигателя – Клуб владельцев Ford
www.fordownersclub.com › … › Ford Focus Club
23.10.2020 · Тикают, вероятно, форсунки, распространенная проблема на двигателе 8v. Думал может форсунки. Может только уплотнения? Я должен проверить …
Действительно громкое тиканье в двигателе???? – Ford Focus Club
Стук при ускорении – НЕ задняя опора двигателя
Ford Focus Стук – Клуб владельцев Ford
Focus 2.0 Duratec (2010) Стук в двигателе – Клуб владельцев Ford
Добавить сообщение www.