Форд мондео 3 задняя подвеска – Сайлентблок / Задняя подвеска на Форд Мондео 3 хэтчбек купить

Ford Mondeo | Задняя подвеска

Особенности конструкции


Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира;

6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн;

9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка

пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний

амортизатор



Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.

Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга

Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга

Проверка технического  состояния задней подвески на автомобиле

Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:

– признаки старения резины;

– механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.

Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.

При проверке внимательно осмотрите:

1. Резиновые втулки нижних шарниров и…

2. …подушки верхних шарниров амортизаторов.

3. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются.

4. Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста,…

5. …шарнира крепления поперечной штанги к кронштейну на кузове,…

6. …шарниров крепления верхних продольных штанг к заднему мосту,…

7. …шарниров крепления нижних продольных штанг к заднему мосту,…

8. …шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову,…

9. …шарниров крепления нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове.

10. Дополнительный буфер сжатия.

11. Буфер сжатия.

Снятие и установка продольных штанг задней подвески

Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.

Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка продольных штанг задней подвески показаны на примере снятия левой нижней и верхней продольных штанг. Правые штанги заменяются аналогично.


1. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

2. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и…

3. …переднего концов штанги.

4. Выньте болты и снимите штангу.

5. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию.

6. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт.

7. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля.

8. Установите штангу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка поперечной штанги

Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.

Вам потребуются ключи «на 19» (два).

1. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста.

2. Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт.

3. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове,…

4. …выньте болт и снимите штангу.

5. Установите штангу в порядке, обратном снятию.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для облегчения установки штанги совместите с помощью бородка распорную втулку шарнира штанги с отверстиями в кронштейне моста, одновременно вставляя болт.

Замена шарниров штанг  задней подвески

Шарниры всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.

Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину.


1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги.

2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры:

1 – резиновая втулка верхней продольной штанги;

2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг.


3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также…

4. …на наружную поверхность распорной втулки.

5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.

Замена амортизатора задней подвески

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

5. Выньте болт и снимите амортизатор.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.


6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Пружины заменяйте в комплекте.

По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы:

– группа А – длина больше 192 мм;

– группа В – длина равна или меньше 192 мм.

Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской.

Вам потребуются два ключа «на 19».


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником.


1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.

4. Снимите пружину.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.


5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста.

6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове.

7. При необходимости замените буфер хода сжатия.

8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы…

9. …совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины.


        ПРИМЕЧАНИЯ

Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы.

Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески.

В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже.

Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится.

automn.ru

Сайлентблоки Задней Подвески Форд Мондео 3 Универсал ~ VIVAUTO.RU

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

Рис.30. Задний мост Форд Мондео

1. Поперечная опора задней подвески, 5. Направляющие отверстия (Для четкого расположения балки на днище кузова), 3. Задний поперечный рычаг, 4. Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5. Поперечная опора задней подвески Форд Mondeo, 6. Направляющий палец (4×4), 7. Фронтальный поперечный рычаг, 8. Реактивная штанга, 9. Цапфа оси, 10. стойка амортизатора

Элементы направляющей бухгалтерской системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной опоре).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с 2-ух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинноватые реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной стойкости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте выполнения 4×4 конструкция отличается только наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также на сто процентов экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео

Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1. Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 3.5. Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову 2-мя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответственной постелью колесной ниши и держит стойку в строго определенном положении), 3. Стойка амортизатора, 4. Магнитный клапан адаптации комплекса бухгалтерских программ подрессоривания, 5. Поперечная опора подвески задней оси Форд Mondeo, 6. Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7. Стабилизатор поперечной стойкости, 8. Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9. Фронтальный поперечный рычаг, 10. Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12. Колесный датчик Абс, 13. Реактивная штанга, 14. Суппорт тормоза, 15. Верхняя тарелка пружины, 16. Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17. Коническая винтообразная пружина, 18. Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20. Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для возможности установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где нужно, выкрутите датчик Абс.5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где нужно, разъедините штекер электрической подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу при помощи проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания по другому натяжения тормозного шланга.

Похожие новости

Тормозной шланг остается присоединенным, иначе после установки придется удалять воздух из тормозной бухгалтерской системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях

Ремонт задней подвески форд мондео 3 го поколения Всем желаю приятного просмотра Группа в Vk.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Компании Лорем Авто Веб-сайт: :

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от фронтального поперечного рычага подвески.

Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините фронтальный 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выкрутите зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину 2-мя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выкрутите два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при всем этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответственное место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную опору Форд Mondeo. Воткните стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись по поводу того, что болт проходит через пролаз в крепежной пластинке. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите фронтальный и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не откладывая в долгий ящик болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не откладывая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на фронтальном поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При всем этом обратите внимание на то, чтоб тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где нужно, многоконтактный штекер электрической подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Ввентите, если снимался, датчик Абс. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтоб совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте узким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки накрест с моментом 100 Нм. Затяните последующие болты и гайки с предписанными моментами.

Фронтальный маленький поперечный рычаг, 25. Реактивная штанга, 26. Кронштейн реактивной штанги, 27. Фронтальный длиннющий поперечный рычаг подвески, 28.

Похожие новости

Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если нужно поменять только пружину, то медлительно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если нужно поменять только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если нужно, сожмите снова пружину. Совершая покупку новейшей пружины направьте внимание, что они имеют различную толщину отталкиваясь от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Воткните амортизатор Форд Мондео в пружину. Посмотрите на корректность расположения пружины в выштамповке либо верхней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтоб конец пружины верно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медлительно ослабьте пружину, при всем этом обратите внимание на то, чтоб конец пружины и упор верно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier

Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1. Дифференциал (только 4×4), 4.5. Кронштейн дифференциала, (4×4), 3. Поперечим опора подвески заднего моста, 4. Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5. Стабилизатор поперечной стойкости Форд Mondeo, 6. Соединительный элемент стабилизатора, 7. Верхняя опора пружины, 8. Буфер сжатия, 9. Винтообразная пружина, 10. Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11. Задний нижний поперечный рычаг, 12. Вал заднего моста (4×4), 13. Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14. Цапфа оси, 15. Скоба тормоза, 16. Суппорт тормоза, 17. Стопоры тормозного барабана, 18. Диск тормоза (отталкиваясь от модели), 19. Экранирующий щиток диска тормоза, 20. Тормозной барабан (исходя из модели), 21. Гайка оси, 22. Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23. Колесный датчик позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Абс, 24.Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медлительно сжимайте пружину пока. Амортизатор

В процессе снятия ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Поначалу выкрутите нижний, потом верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний. с моментом 120 Нм.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена продольных тяг задней подвески и доработка тяги в Ford Mondeo

Содержание статьи:

1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

0:130

2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

0:245
1. Доработка тяги стабилизатора подвески в Ford Mondeo

Данная запись будет полезна и актуальной для всех, у кого есть собственное авто. И она не просто про банальную замену тяги стабилизатора, но и про доработку её.
Мы имеем часто вышедшие из строя, и попросту, стучащиеся тяги стабилизатора подвески Ford Mondeo.
Обычно, как попадётся, они ходят не совсем долго тыс. 15, может, чуть больше – и начинай всё сначала.
Согласен, стоимость и замена не составляет больших трудов, но зачем платить, если можно немного доработать и будет оно ездить очень долго.
Ещё на прошлой машине они ходили достаточно долго, а что же случилось сейчас – поставил, поездил и опять меняй. А дело в том, что производитель перестал ставить пружинные кольца сверху пыльника, это я стал замечать на многих тягах разных фирм.

0:1678

1:2183

Снизу понятно колечко есть всегда, а вот сверху, перестали ставить. И вот когда максимально отклонить шаровое соединение там появляется щель и вот туда и попадает вода, песок, соль.

1:332

Вымывается смазка и идет повышенное трение. Тяга выходит из строя и чаще всего нижняя часть, которая ближе к дороге.

1:547

Выдалось свободное время, куплены новые тяги, поехал менять.

1:661

2:1166

Взял вот такие FormPart, усиленные.

2:1226

3:1731

Номер 1508010-XL

3:1756

4:2261

На упаковке написано + 40% к жизни. Ну и ещё от меня +50%

4:96

5:601

Пыльник полиуретан, шаровые больше, чем у обычных тяг

5:702

Снимаем колесо, стелим коврики

5:762

6:1267

Прямо как дома на ковре, всё под рукой. Бери и работай.

6:1368

7:1873

Сняли старую, положил чтобы сравнить.

7:1945

8:2450

Новая толще 10 мм против 8 мм. На старой тяге стояло сверху резиновое колечко, это и продлило ей жизнь. Прошла 25 тыс. и начала уже постукивать, на 30 тыс. уже не выносимо.

8:302

9:807

Сравниваем: айки на 15 на новой не очень понравились, они сплюснуты, чтобы не откручивались. Крутить – только рожковым ключом.

9:1037

А вот и доработка, но вы её уже наверно заметили на верхних фото.

9:1157

10:1662

Добавляем смазки с помощью шприца и трубочки. Зажимаем сверху качественной стяжкой. Теперь долгой ей жизни. Пробовал отклонять в разные стороны нет даже и намёка что туда что-то попадёт с дороги.

10:2022

Теперь выйдет она из строя только из-за выработки, а это будет не скоро, я надеюсь.

10:151

11:656

Уже на своём месте.

11:694
2. Замена продольных тяг задней подвески на MOOG FD-LS-5445 в Ford Mondeo

Неполадка: в Форд Мондео сзади появился скрип. Заменил втулки заднего стаба, стало тише, но скрип все же остался. Подняли на подъёмник, монтировочкой поотгибали сайленты задних рычагов, продольные были с трещинами.

11:1204

Ход работ по замене продольных тяг стабилизатора задней подвески в Форд Мондео

11:1355

Вот они новенькие:

11:1392

12:1897

13:2402

14:504

Чтобы снять старые тяги, нам потребуется ключ, а лучше головка с трещоткой “на 15” и “на 18”.

14:667

Откручиваем три болта: один от стойки (ключ на 18), и два от кузова (ключ на 15). Отсоединяем от тяги трос ручника и провод АБС. И вынимаем тягу с крепежной площадкой. Далее откручиваем тягу от площадки (опять ключи на 15 и на 18). Конечно, лучше заранее обработать резьбовые соединения проникающей смазкой, что-то типа ВД-40. Итак, вот он рычаг с площадкой:

14:1300

15:1805

16:2310

17:504

18:1009

Вот уже без площадки:

18:1051

19:1556

20:2061

21:504

Старый и новый

21:534

Собираем в обратной последовательности. Единственный нюанс, с левой стороны необходимо будет снять подвесную резинку глушителя.

21:775

Новые на месте:

21:806

22:1311

23:1816

24:2321

25:504

26:1009

Тяги окончательно затягивать только тогда, когда ваше авто стоит на колесах, дабы сайлентблоки приняли оптимальное положение и долго прослужили.
Так же советую тщательно закрепить трос ручника и проводку АБС. Последняя любит отходить от тяги и перетираться. Не жалеем хомутов, нейлоновых стяжек.
Также рекомендую смазать все резьбовые соединения графитной смазкой. В дальнейшем упростит демонтаж/монтаж. Ну и последнее. Если ваши тяги живы-не выбрасывайте их, достаточно купить новые сайлентблоки и провести перепрессовку. И вот мы имеем новые, ну или почти новые рычаги

26:2062

https://www.drive2.ru/l/1894792/, https://www.drive2.ru/l/458944125966777991/

26:87

следующая статья:

Установка стоек стабилизатора подвески и сход-развал Ford Mondeo

Содержание статьи:
1. Установка передних стоек стабилизатора MOOG FD-LS-08-08 в Ford Mondeo
2. Замена стойки стабилизатора

27:946 33744

www.spike.su

Задняя подвеска (кузов седан) Ford Mondeo. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Мондео 1993-2000 г.в.
  3. Задняя подвеска (кузов седан)

13.1.1 Задняя подвеска (кузов седан)
13.1.1. Снятие и установка задней подвески в сборе 13.1.2. Снятие и установка переднего продольного рычага подвески 13.1.3. Снятие и установка заднего продольного рычага подвески 13.1.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 13.1.5. Снятие и установка реактивных тяг …

13.1.2 Снятие и установка задней подвески в сборе
        Примечание Все резиновые детали задней подвески затягивают только под нагрузкой. Как и передний подрамник, заднюю поперечину рамы при снятии надо точно выровнить. Для этого справа и слева расположены соосные отверстия, в которые вставляют специальные штифты, входящие в соо…

13.1.3 Снятие и установка переднего продольного рычага подвески
Предварительно необходимо снять топливный бак, чтобы затем снять передний продольный рычаг. Поскольку слить из бака бензин затруднительно, потребуется насос для его откачивания.         Предупреждение Категорически запрещается отсасывать бензин ртом с помощью шланга. Снятие пер…

13.1.4 Снятие и установка заднего продольного рычага подвески
Рис. 212. Установка болтов крепления заднего продольного рычага Топливный бак для выполнения этой работы можно не снимать. После установки задней части автомобиля на подъемник отверните продольный рычаг от ступицы и поперечины рамы. При этом учтите, что крепежный болт на попер…

13.1.5 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Если нужно снять только стабилизатор, поперечину рамы можно оставить на автомобиле. Для этой работы поднимите заднюю часть автомобиля. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости проводите следующим образом: – отверните гайки на задней стороне переднего поперечного рычага подвески, выньте …

13.1.6 Снятие и установка реактивных тяг
Снятие реактивных тяг проводите следующим образом: – установите заднюю часть автомобиля на опоры; – освободите трос стояночного тормоза от крепления на реактивной тяге; – отсоедините крепежное соединение на ступице; Рис. 214. Местонахождение крепления монтажной опоры реактивно…

13.1.7 Снятие и установка задних пружин
Снятие и установку задних пружин выполняют в соответствии с указаниями, приведенными в подразд. 13.1. 1, по снятию пружин.

13.1.8 Снятие и установка колесного подшипника и ступицы колеса
Работа выполняется аналогично описанной в подразд. 13.3.


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения 1.1 Описание автомобилей 1.2 Идентификация автомобиля 1.3 Общие указания по ремонту 1.4 Условия работы и инструмент 1.5 Подъем автомобиля 1.6. Обслуживание и уход за автомобилем 1.7 Смазочные материалы, герметики 1.8 Рекомендации по работе с резьбовыми соединениями 1.9 Аккумуляторная батарея 1.10. Системы подушек безопасности и натяжения ремней безопасности

2. Снятие двигателя
2.0 Снятие двигателя 2.1 Установка двигателя 2.2 Разборка двигателя 2.3 Сборка двигателя 2.4. Головка блока цилиндров и клапаны 2.5. Поршни и шатуны 2.6 Блок цилиндров 2.7. Коленчатый вал 2.8. Распределительные валы и механизм газораспределения 2.9 Проверка компрессии в цилиндрах 2.11. Работы на установленном на автомобиле двигателе (выпуска до мая 1998 г.) 2.12. Работы на установленном двигателе (выпуска до мая 1998 г.)

3. Система смазки (16-клапанные двигатели)
3.0 Система смазки (16-клапанные двигатели) 3.1. Общие сведения 3.2. Проверка уровня масла в двигателе 3.3 Замена масла 3.4 Замена масляного насоса 3.5 Замена масляного фильтра 3.6 Проверка давления масла 3.7 Замена масляного поддона 3.8 Утечки масла 3.9 Неисправности системы смазки

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Замена охлаждающей жидкости 4.3 Замена вентилятора охлаждения радиатора 4.4. Замена радиатора 4.5 Замена жидкостного насоса 4.6. Замена термостата 4.7 Проверка системы охлаждения 4.8 Шланги системы охлаждения

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1 Общие сведения 5.2 Меры предосторожности при работе с системой питания 5.3 Замена воздушного фильтра 5.4 Замена топливного фильтра 5.5 Проверка работы топливного насоса 5.6 Замена топливного насоса 5.7 Регулировка тросика дроссельной заслонки 5.8. Система впрыска

6. Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов
6.0 Раздел 6. Нейтрализация отработавших газов 6.1 Нейтрализация отработавших газов бензиновых двигателей 6.2 Система рециркуляции отработавших газов (AGR)

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Меры предосторожности при работе с системой зажигания 7.2 Замена блока управления двигателя 7.3 Свечи зажигания 7.4 Диагностика системы зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Проверка сцепления 8.2. Замена сцепления 8.3. Гидропривод сцепления 8.4 Регулировка свободного хода педали сцепления

9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Снятие и установка коробки передач 9.2 Проверка уровня масла в коробке передач 9.3 Неисправности коробки передач

10. Автоматическая коробка передач
10.0 Автоматическая коробка передач 10.1 Снятие и установка коробки передач 10.2 Проверка уровня масла в коробке передач

11. Привод колес
11.0 Привод колес 11.1 Общие сведения 11.2 Проверка технического состояния валов привода колес 11.3 Меры предосторожности при работе с валами привода колес 11.4. Снятие и установка валов привода колес 11.5 Ремонт привода колес 11.6 Замена упорных подшипников 11.7 Внутренние радиальные уплотнительные кольца

12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска 12.1 Общие сведения 12.2. Снятие и установка ступицы переднего колеса и колесного подшипника 12.3. Снятие и установка поворотного кулака 12.4 Снятие и установка левого поперечного рычага подвески 12.5 Снятие и установка правого поперечного рычага 12.6 Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости 12.7 Снятие и установка подрамника 12.8. Амортизаторная стойка 12.9. Углы установки передних колес

13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска 13.1. Задняя подвеска (кузов седан) 13.2. Задняя подвеска 13.3 Снятие и установка ступиц задних колес 13.4 Регулировка углов установки задних колес

14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление 14.1 Снятие и установка рулевого механизма 14.2. Манжеты рулевого механизма и наконечники поперечных рулевых тяг 14.3 Замена муфты рулевого механизма 14.4 Прокачка привода гидроусилителя рулевого управления 14.5 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления 14.6. Рулевое колесо и рулевая колонка 14.7 Радиатор системы охлаждения

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Конструкция тормозов 15.2 Общее описание 15.3. Техническое обслуживание тормозной системы 15.4. Тормозные механизмы передних колес 15.5. Барабанный тормозной механизм задних колес 15.6. Дисковый тормозной механизм задних колес 15.7. Главный тормозной цилиндр 15.8 Прокачка тормозной системы 15.9 Усилитель тормозов 15.10. Антиблокировочная система (ABS) 15.11. Стояночный тормоз 15.12. Противобуксовочная система

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1. Аккумуляторная батарея 16.2. Генератор 16.3. Стартер 16.4. Стеклоочиститель 16.5. Наружное освещение 16.6 Ремень привода генератора 16.7 Контрольно-измерительные приборы

17. Колеса и диски
17.0 Колеса и диски 17.1 Общее описание 17.2 Виды колесных дисков 17.3 Колесные диски 17.4 Шины 17.5 Замена колес 17.6 Зимние шины 17.7 Проверка давления в шинах 17.8 Увеличение срока службы шин 17.9 Замена колеса 17.10. Проверка состояния шин

18. Система выпуска отработавших газов
18.0 Система выпуска отработавших газов 18.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 18.2. Каталитический нейтрализатор 18.3 Лямбда-зонд

19. Работы при установленном на автомобиле двигателе
19.0 Работы при установленном на автомобиле двигателе 19.1. Снятие и установка левой крышки головки блока цилиндров 19.2. Разборка и сборка двигателя

20. Приложения
20.0 Приложения 20.1 Моменты затяжки, Н·м

21. Схемы электрооборудования
21.0 Схемы электрооборудования 21.1 Условные обозначения к электрическим схемам 21.2 Cхемы 1-10 21.3 Схемы 11-20 21.4 Схемы 21-30 21.5 Схемы 31-40 21.6 Схемы 41-47

automend.ru

Устройство задней стойки Форд Мондео 3

Форд Мондео 3 замена задней стойки

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях

Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3

замена задней стойки форд фокус 1

Ford Mondeo. Ремонт передней подвески и задних тормозов.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Ford Mondeo 3. Ремонт задней подвески. Посылка с Китая (ELM327 V1.5).

FORD Mondeo lV, Galaxy II, S Max – REAR – Задние амортизаторы KYB установка

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Устройство задней стойки Форд Мондео 3

fordport.ru

Болты задней подвески Форд Мондео 3

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

Замена сайлентблоков задних рычагов

Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Задняя подвеска.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ford Mondeo 3, 2.0 бензин. 2001 год. Задняя подве

Замена сайлентблока Форд Мондео

Замена задних рычагов

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Также смотрите:

  • Замена блока управления двигателем Ford
  • Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
  • Форд Мондео 2 омыватель стекол
  • Пробка бензобака Форд эксплорер
  • Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
  • Форд экспорт видео
  • Форд куга потерял ключ
  • Номера кузова Форд куга
  • Запчасти для Ford fiesta iii
  • Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
  • Ford transit 1995 схема
  • Автомобили концерна Форд
  • Тормозные диски на Форд скорпио 1991
  • Тройник обратки Форд
  • Форд Мондео 2000 на рст
Главная » Новинки » Болты задней подвески Форд Мондео 3

fordport.ru

Задняя подвеска Форд Мондео 3 универсал отбойник пружины

Форд Мондео 3 замена задней стойки

Mondeo замена стоек,пружин,подшипников

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Форд Мондео Ремонт задней подвески в домашних условиях

Ford focus 1. Опыт замены задней пружины

Замена задних амортизаторов Ford Mondeo 2

Ford Mondeo 1995 Wagon Pt. (1) Ремонт задней части

Замена отбойников задних амортизаторов

Установка пневмобаллонов в пружины.

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

Также смотрите:

  • Kia cerato 2013 чья сборка
  • Фольксваген амарок автомат отзывы владельцев
  • Задняя подвеска Шевроле Круз схема
  • Запчасти для BMW X5 2004
  • Замена заднего ступичного подшипника BMW e36
  • Ремонт картера заднего моста КАМАЗ
  • Есть в наличии авто Форд Фокус 3
  • Разборка авто Хонда црв 1
  • Масло в коробку передач Ситроен немо
  • Хонда интегра тайп р отзывы
  • Сколько будет стоить новый Форд фиеста
  • Стеклоподъемники на Шкоду фабию не оригинал
  • Сборка задней двери Тойота эстима
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки Шевроле Лачетти
  • Диски amg r19 на Мерседес W204
Главная » Новое » Задняя подвеска Форд Мондео 3 универсал отбойник пружины

remontavtovideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *