Первая (и самая невезучая) малолитражка СССР — журнал За рулем
КИМ-10 — один из самых многострадальных в нашей истории автомобилей: ему не повезло с эпохой.
Материалы по теме
По сути, эта машина — первая в истории СССР, предназначенная прежде всего частникам. Правда, редкий частник оказался-таки за ее рулем.
Первые прототипы малолитражки КИМ‑10–50 с закрытым кузовом появились весной 1940 года. Создали также открытый КИМ‑10–51. Летом 1940‑го на очередном смотре прототипов в Кремле одобренный прежде начальством предсерийный автомобиль это же начальство резко раскритиковало. Инженеры, насколько смогли, доработали уже готовую машину и взялись за создание четырехдверной версии.
Двухдверные автомобили на Московском автомобильном заводе имени КИМ (Коммунистический интернационал молодежи) все-таки запустили в производство весной 1941 года — в качестве временной меры, которая по понятным причинам продолжения не имела. Как известно, в основе конструкции советской малолитражки лежал британский Ford Prefect.
Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. Предсерийный КИМ‑10–50 — типичный компакт своего времени. Двухдверная машина выглядела вполне гармонично и современно, куда современнее советских ГАЗ-М1 и ЗИС‑101. | Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. Британский Ford Prefect послужил основой для советской машины. Но Ford не копировали точь-в‑точь. КИМ отличали не только характерные рёбра на боковинах кузова и дверях, но и множество иных деталей, включая форточку, разделенное ветровое стекло, крылья. |
Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect.![]() Серийный доработанный КИМ‑10–50 еще меньше, чем прототип, походил на Ford Prefect. Фары, согласно последним веяниям моды, встроили в кузов, убрали подножки. | Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. Среди аналогов, закупленных при создании КИМа, был и немецкий Ford Eifel. Конструктивно он практически повторял британский Prefect, но выглядел немного архаичнее. |
КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. КИМ, в отличие от иных советских автомобилей тех лет, имел наружную крышку небольшого багажника (она открывалась вверх) — к вещам не нужно было тянуться через заднее сиденье. | Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях. Корма британского Форда отличается от кимовской. В частности, багажник открывается вниз, его крышка — на наружных петлях. |
Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. Набор приборов очень богатый по меркам тех лет. КИМ оснащали даже часами. | Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. Приборы советского автомобиля полностью скопированы с приборов британского Форда. |
На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. На КИМ‑10–52 заметно упростили приборы. Исчезли часы, осталось всего два круглых циферблата. | Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6.![]() Приборы КИМ‑10–52 практически повторяют те, что стояли на большинстве предвоенных Опелей — в частности, на модели Super 6. Похожие были на Кадете, а позже — и на нашем Москвиче‑400. |
Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. Рама КИМ‑10 — с тремя поперечинами и двумя угловыми усилителями спереди. База такая же, как у «британца» Ford Prefect: 2286 мм. Снаряженная масса — 840 кг, на 55 кг больше, чем у Префекта. | Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа
из-за простоты и меньшей массы.![]() Рама КИМа — копия рамы седана Ford Anglia. Эту модель, младшую в британской гамме Форда, запустили в производство в 1939 году. Ее делали только в двухдверном варианте, с базовым мотором объемом 0,93 литра. Вероятно, эту раму выбрали для двухдверного КИМа из-за простоты и меньшей массы. | Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. Рама у Префекта иная — с широким продольным усилителем, под которым проходит карданный вал. Помимо двухдверных версий на такой раме делали и четырехдверные. Их, кстати, выпустили больше. |
Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы.![]() Двигатель семейства КИМ‑10 — четырехцилиндровый, рабочим объемом 1,17 литра (63,5 × 92,5 мм). Сначала указывали мощность 26 л.с., но для серийного автомобиля — уже 30 «лошадей». Очень приличный показатель. Например, мотор Москвича‑400 объемом 1,07 литра выдавал поначалу 23 силы. | Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. Двигатель и трехступенчатая коробка передач — точные копии силового агрегата Ford. На британских машинах мотор развивал те же 30 л.с., на некоторых версиях немецких — 34 л.с. Блок цилиндров этого двигателя послужил основой для обширного семейства моторов, которые ставили на европейские Форды вплоть до 1960‑х годов. |

Прототип КИМ‑10–52 начала 1941 года — не просто увеличенный четырехдверный КИМ‑10–51. Кузов заметно изменен: появились дополнительные рёбра жесткости, с боковин исчезли вентиляционные лючки, верхние петли передних дверей стали внутренними, а ветровое стекло — цельным.
Невезучий
Материалы по теме
Имея в качестве образца британский Ford, советские инженеры четко понимали, чтó позволительно копировать, а чтó можно и нужно изменить. Создать оригинальный силовой агрегат, тем более в отведенные конструкторам сроки, было попросту невозможно. Подвеску и тормозá логично было взять готовые, проработанные. А кузов переделали настолько, что выглядел он современнее, чем у прототипа.
КИМ‑10 можно считать одним из самых невезучих советских автомобилей. Производство шло лишь с марта по июль 1941 года. Успели собрать только 369 закрытых и открытых автомобилей. Идея поставить после войны на конвейер четырехдверный КИМ‑10–52 понимания в верхах не нашла. Первой послевоенной моделью завода стал Москвич‑400 (копия немецкого Опеля), с которым долгие годы путали редко встречавшиеся на дорогах несчастливые автомобили КИМ‑10.
- Чьей копией была Волга ГАЗ-21, узнайте тут,
Фото: из архива «За рулем»
Ford Edsel возглавил рейтинг самых уродливых автомобилей Ford
В модельном ряду компании Ford было много красивых авто, однако были и модели с неудачным дизайном – внешность одних можно назвать откровенно скучной, других – просто уродливой. Журнал «110km» назвал 7 таких машин.
Ford Taurus SHO 1989 года. Силовые установки для «заряженной» версии Taurus разрабатывали спецы Yamaha. Под капотом машины первого поколения — 3,0-литровый движок V6 мощностью 220 сил. Разгон с 0 до 100 км/ч — 6,6 секунды. Внешне в Taurus ничто не выдавало его спортивный характер. Автомобиль получил оригинальный капот, бамперы и «противотуманки», но по-прежнему оставался довольно скучным, пишет «110km».
Ford Mustang Mach-E 2020 года. Взяв для своего первого электрокросса легендарное имя Mustang, компания Ford поставила себя в сложное положение. Натянуть внешность классического масл-кара на средний кросс — задача не из простых. Получился неудачный гибрид мускулистого Mustang и зализанной Tesla Model Y. В итоге, машина выглядит, как усреднённый авто из компьютерной игры.
Ford Pinto 1970 года. Данный авто стал ответом долларов. В итоге получился очень унылый авто со скучными фарами, скучной радиаторной решёткой и скучной кормой.
Ford Ka 1996 года. Это был первый авто компании Ford, выполненный в новом стиле «New Edge». Дизайнеры смешали закругленные линии с острыми углами, стремясь сделать свои машины оригинальными не похожими на соседей по потоку. С задачей они справились, но публика не оценила. Особым спросом машина не пользовалась несмотря на отличную управляемость и практичные бамперы и крылья из неокрашенного пластика. И да, у авто была ещё версия в кузове «кабриолет».
Ford Mustang II King Cobra 1974 года. В 1970-м автопром США переживал непростые времена. Компании были вынуждены серьёзно сократить размеры транспортных средств и урезать их мощность. Mustang 2-го поколения прожил на конвейере всего четыре года и считается одним из самых неудачных представителей линейки. Мощная версия King Cobra выглядела ненамного задиристее, чем малолитражная Pinto. Массивные бамперы нарушали чистоту линий, и значок King Cobra на капоте не мог спасти ситуацию.
Ford Scorpio 1994 года. Дизайн автомобиля второго поколения не критиковал только ленивый. Особенно не нравилась публике решётка радиатора с широко расставленными фарами. Какими только эпитетами не награждали эту машину, созданную для успешного профессионала: «деревенский идиот», «аквариумная рыбка» или «самая уродливая машина в Британии». Нарушая традицию, в компании Ford так и не назвали имя дизайнера, чем спасли его карьеру от неминуемого краха.
Edsel 1958 года. Марка была создана Ford Motor Company и просуществовала на автомобильном рынке всего 2 года. Своим названием она обязана Эдселю Форду, сыну основателя компании Генри Форда. Отличительная черта моделей Edsel — вертикальная радиаторная решётка и пара круглых сдвоенных фар, которые делают переднюю часть авто похожей на морду какого-то странного чудовища-амфибии. Сейчас машины Edsel стали культовой классикой, коллекционеры готовы выложить за экземпляр в приличном состоянии сотни тысяч долларов.
Как правильно выбрать автомобиль
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения», – эта знаменитая фраза, произнесенная Остапом Бендером в фильме «12 стульев», всегда будет актуальна. И хотя с каждым годом число тех, кто приобретает авто, чтобы «пустить пыль в глаза» коллегам или показать рост своего благосостояния знакомым и друзьям, увеличивается, главным вопросом в выборе была и остается рациональность.
Этапы выбора автомобиля
Итак, решено – пришло время покупать машину. Но вот вопрос – какой она должна быть? Прежде всего, ответьте себе на два важных вопроса:
- Для чего нужна машина.
- Какую сумму готовы потратить.
Примерно 80% автолюбителей используют «железного коня» для регулярных поездок в черте города – отвезти себя любимого, супругу (или супруга) на работу, детей в садик (школу, колледж, институт), отдохнуть в выходные в кафе (на рыбалке или природе), отправиться на шопинг по торговым центрам. В такой ситуации нужен довольно большой автомобиль, способный вместить 4-5 пассажиров и энное количество поклажи. Еще 10-15% машина нужна исключительно для поездок на дачу. 4% автолюбителей из числа финансово обеспеченных с удовольствием путешествуют на собственном авто. Оставшийся 1% – это деловые люди, для которых автомобиль – показатель их респектабельности и благосостояния.
Исходя из ответа на первый вопрос рассчитываются и финансовые траты. Крупные автосалоны предлагают клиентам автомобили разных брендов – известных и малоизвестных, разной стоимости, в стандартных и топовых комплектациях. Что выбрать? Для этого определим для себя ряд критериев. А после их оценки примем решение. Если остаются сомнения, придется получить консультацию у специалиста.
Критерии выбора
Определившись, зачем нужна машина и ее примерной стоимостью, обратите внимание на следующие важные критерии:
- размер;
- удобство перевозки грузов;
- тип трансмиссии;
- объем двигателя;
- привод;
- комплектация;
- опции;
- марка и класс;
- новая или подержанная.
Выбор модели автомобиля по размеру
Выделим 12 типов кузова легковых машин:
- Седан. Двух- или четырехдверный. Классический пятиместный автомобиль, каким его все привыкли видеть.
- Хэтчбек. Трех- или пятидверный. Этот тип кузова распространен также как и седан. Характеризуется коротким задним свесом. Колесная база короче, чем у седана. Для городских условий этот вид авто более приспособлен.
- Универсал. Вариант седана, но пятидверный. Багажник объемный. Задний свес часто длиннее, чем у седана.
- Лифтбэк. Разновидность хэтчбека. На задней двери есть ступенька, которая делает автомобиль в профиль похожим на седан. Задний свес как у седана или универсала.
- Купе. Двухдверные автомобили с укороченной колесной базой. Различают спортивное купе или спорткар (Porsche 911) и представительское (Mitsubishi 3000GT).
- Внедорожник. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом.
У него повышенная проходимость и подключаемый полный привод. Самый яркий представитель – Джип.
- Кроссовер. Внешне напоминает внедорожник, но с меньшим дорожным просветом. Автомобиль, предназначенный для езды по хорошему асфальтовому покрытию.
- Пикап. Небольшой грузовой автомобиль с открытым багажником. Двух- или четырехдверный. Яркие представители Isuzu D-Max, Jeep Gladiator, Nissan Titan и другие.
Удобство перевозки грузов
Объем багажника – важная, но все же не самая главная составляющая при выборе авто. Отправляясь в автосалон, подумайте, насколько он важен, сколько планируется грузов перевозить – минимум и максимум. Брать машину побольше просто «чтоб было» бессмысленно. К тому же за это удовольствие придется заплатить.
Средние данные по объему багажника по типам кузова:
- Хэтчбек. Вариации на тему такого кузова – кроссоверы и лифтбеки. Объемы багажников по типам: малый – до 250 л (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz), средний – 250-450 л (автомобили классов B и C), 450 л и более (Nissan Tiida, Skoda Octavia).
- Седан. Здесь два вариант багажников: средние – объем 400-500 л (Honda Accord) и большие – свыше 500 л (Huyndai Solaris).
- Универсал. Вариации на тему такого кузова – паркетники и внедорожники. Здесь тоже два варианта багажников: средние – 500-600 л (Ford Mondeo Wagon) и большие – свыше 600 л (Mitsubishi Outlander XL).
Трансмиссия АКПП или МКПП
Молодежь, естественно, выбирает автоматическую. Люди в возрасте 40 и старше, которые еще застали механическую коробку передач, относятся к автомату настороженно – привыкнуть к нему с непривычки довольно сложно. Однако нужно отметить, что ручная КПП все равно актуальна, особенно на российском бездорожье, где автомат попросту бессилен.
Ее плюсы:
- надежность и экономичность;
- быстрый, практически моментальный, отклик;
- возможность «раскачать» машину при буксовке.
Переходить с автомата на механику не рекомендуется – слишком долго придется адаптироваться.
Объем двигателя
От него зависит два параметра – крутящий момент и мощность. И еще один очень важный для автолюбителя – расход топлива. Чем более вместительный мотор, тем он прожорливее. Для езды исключительно по городу обычно выбирают малолитражки либо авто с движками до 2 л. Если человек примерно 50% времени тратит на езду по трассе, можно выбрать что-то мощнее, например, 3-х литровый двигатель. В любом случае, нужно будет уточнить, сколько лошадиных сил он выдает и какой у него расход топлива, после этого принимать решение.
Задний, передний или полный привод
Здесь все решается индивидуально и вряд ли стоит опираться на чужой опыт. Потестите машины с разными типами приводов. Только так можно определить для себя, что подходит, а что нет.
Всего существует 4 типа приводов:
- Передний (FWD). Используется в мощных автомобилях, например, пикапах. Минус – высокая стоимость и недостаточная эффективность.
- Задний (RWD).
Им комплектуются недорогие машины, которые не развивают высокую скорость, к тому же экономичны в плане расхода топлива.
- Полный (4WD). В продаже еще можно встретить машины с таким приводом, но они постепенно уступают место оснащенным AWD.
- AWD. У машин с таким приводом, как правило, это кроссоверы, крутящий момент передается на передние колеса, а задние задействуются только когда не хватает тяги. Переключение происходит автоматически.
Комплектация
Даже самые доступные по цене автомобили выпускаются производителями в разных комплектациях. Типовая, она же минимальная, включает самый малый набор опций. Правда здесь все зависит от марки автомобиля. В эксклюзивных Ягуарах или Джипах даже типовая комплектация напичкана всякими полезным «примочками» под завязку. Это может быть климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, электрообогрев зеркал, современная мультимедиа система и многое другое.
В простых авто, том же Рено Логан или Рено Меган, подобный список доступен за дополнительную плату. Таким образом, можно выбрать крутую тачку в типовой комплектации или недорогую, но укомплектовать всякими «фишками», улучшив таким образом комфорт водителя и пассажиров.
Цена на базовый вариант выбранного вами авто должна составлять приблизительно две трети или чуть более от всего бюджета на покупку. Иначе велик риск недополучить по комплекту то, на что рассчитывали.
Опции
Имеют прямую связь с комплектацией. Часто на сайтах дилерских центров пишется название чего-то (кондиционер, климат-контроль, парктроник, разнообразные подушки безопасности, датчики света и дождя, активный или пассивный круиз-контроль) и рядом ставится приписка – опционально. Это значит, что в какой-то комплектации перечисленных элементов нет, но их можно установить за дополнительную плату.
Различают два типа опций – заводские и от автосалона. Предпочтение нужно отдать первым. Сюда, как правило, входят разные типы двигателей, АКПП или механическая, цвет лакокрасочного покрытия.
Марка и класс машины
Здесь что-либо советовать бесполезно. Прислушаться к чужому мнению все же нужно, хотя бы в плане ремонта, а он неизбежен, как бы аккуратно с машиной ни обращались.
В остальном, если почитать многочисленные форумы автомобилистов, найдутся те, кто критикует даже самые шикарные и дорогие автомобили – Ягуары, Лексусы, Джипы и прочее. Причем не факт что то, что не нравится одному автолюбителю, окажется таким же неудобным (неподходящим) для другого.
В России можно приобрести автомобили автопромов Китая, Японии, Франции, США, Великобритании, Италии, Германии, Казахстана.
Часто решение о выборе той или иной марки машины становится окончательным после анализа стоимости запчастей, поэтому все просчитывайте заранее. Например, если сравнивать Ситроен и Фольксваген, то замена гидроподвески с изменяемым клиренсом у первого обойдется на порядок дороже. То же и с Вольво и Фордом. Замена глушителя у первого обойдется втрое дороже, чем у второго.
Новая или подержанная
Извечный вопрос – приобрести новый автомобиль или подержанный, но классом выше? Он всегда остается открытым, потому что мнений на этот счет много. Кто-то считает, что машина должна быть новой, пусть простой и самой недорогой, но только с конвейера и с гарантией. Другой готов заплатить за подержанный BMW или Jeep вдвое больше.
В любом случае ориентир ведется на сумму, с которой человек готов расстаться при покупке автомобиля:
- Новый. Считается, что минимум до 3-х лет такая машина проработает без поломок. И это речь идет о самых простых марках, типа корейского Датсуна. Дорогие автомобили представительского класса при условии корректной эксплуатации и регулярном прохождении ТО могут проработать без поломок и 5 лет.
- Б/у до трех лет. В этом сегменте высок спрос на представительские авто. Есть определенный контингент автолюбителей, которые меняют машины каждые 3 года. Как правило, такая техника в очень хорошем состоянии, поэтому, если есть деньги, это отличный вариант.
- Б/у после трех лет. Решение для людей, у которых мало денег, но очень хочется иметь машину. Уже даже и права получили, а «колесами» до сих пор не обзавелись. Возможность приобрести такой автомобиль предоставляет вторичный рынок.
Покупка автомобиля – сложный процесс. Самостоятельно разобраться во всех вопросах сложно, а подчас и невозможно, поэтому лучшее решение – купить машину в автосалоне. Многие из них предлагают своим клиентам авто новые и с пробегом.
Mustang Cobra Jet 1400 стал первым электрическим дрэгстером Форда — ДРАЙВ
«Этот проект был вызовом для всех нас в Ford Performance, но нам нравилось погружаться в него, — заявил Марк Рушбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports. — Мы рассматривали проект Cobra Jet 1400 как возможность начать разработку электрических силовых агрегатов в контексте гоночных автомобилей».
Название Cobra Jet поклонникам Мустанга хорошо знакомо. В 1968 году это имя получил дрэгстер от самого Форда, созданный на базе Мустанга и снабжённый семилитровым атмосферником на 340 сил. В наши дни Ford Mustang Cobra Jet — это лимитированный 68 экземплярами заводской дрэгстер с компрессорным двигателем V8 5.2 и отдачей приблизительно в тысячу сил. Ну а представленный сегодня Ford Mustang Cobra Jet 1400 — единичный экспериментальный образец, попытка заглянуть в будущее модели. И это электрический дрэгстер, чья мощность указана в названии: свыше 1400 американских «лошадок» (более 1419 метрических лошадиных сил). Компания также обозначила пиковый крутящий момент — свыше 1491 Н•м.
Разработчики не приводят полных характеристик и не раскрывают детали привода. Однако компания сообщила, что отделение Ford Performance выполнило данный проект в кооперации с фирмами MLe Racecars (сборка машины и интеграция компонентов), Watson Engineering (детали шасси и каркас безопасности), AEM EV (софт и управление электромотором), Cascadia (электромотор и инвертор).
Автомобиль ещё доводится и испытывается. Позднее фордовцы намерены показать батарейный дрэгстер в окончательном варианте на одном из мероприятий по дрэг-рейсингу. Там новинку живьём смогут рассмотреть публика и пресса — и оценить работу электрической Кобры на трассе. Уже сейчас Ford приводит ориентировочные показатели: «низкие восемь секунд» на дистанции в четверть мили (402 м) с места и более 170 миль/ч (свыше 273 км/ч) на этой отметке. Для сравнения, Cobra Jet с компрессорным мотором V8 5.2 справляется с этой дистанцией за 8,5 с при скорости на отсечке в 241 км/ч.
Американцы ещё не обещают запустить электрический дрэгстер даже в мелкую серию. Но направление мысли прослеживается: прошлой осенью компания Ford построила прототип 912-сильного дорожного электрического Мустанга, Lithium. А серийный электрический кроссовер Mach-E, вышедший тогда же, был отнесён к семейству Mustang и снабжён эмблемой-скакуном на носу вместо голубого овала.Если купе Mustang Cobra Jet 1400 начнут выпускать и продавать, оно может потягаться с некоторыми электрическими дрэгстерами, построенными мелкими фирмами фактически с нуля, вроде 1600-сильного True Cousins TC-X. Добавим, что в концерне GM тоже думают над возможностью развития дрэгстеров в сторону чистого электропривода. Опытный образец такого купе, 710-сильный Chevrolet eCOPO Camaro, был построен ещё в 2018 году.
Фиат малолитражка (FIAT)
500
- Fiat 500 › Фото
- Fiat 500 › Комплектации и цены
- Fiat 500 › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Fiat 500 › купить в Москве и других городах
- Fiat 500 › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Выпуск Фиат 500 начался в 2007 году и продолжается в настоящее время. Эти трехдверные автомобили собирают в Польше. Первые фото фиат 500 появились еще в 2006 г. Уже позднее компания представила субкомпакт 500L и кроссовер версию 500X. В разных странах модели могут отличаться названиями, например, 500, Nuovo 500 или Cinquecento. Производителем выпущено довольно большое количество автомобилей, поскольку данная модель достаточно популярна.
Punto
Fiat Punto
Хэтчбек
- Fiat Punto › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Fiat Punto › Комплектации и цены
- Fiat Punto › Технические характеристики
- Fiat Punto › купить в Москве
- Fiat Punto › Отзывы автовладельцев
Фиат Пунто выпускается достаточно давно (с 1993 года). За это время модель претерпела множество изменений, и на данный момент насчитывают 3 поколения этого авто. Последнее третье поколения моделей Фиат Пунто выполнено в стиле 500 и сходит с конвейера с 2010 года под названием Fiat Punto Evo. Следует отметить и более крупную версию под названием Fiat Grande Punto (Фиат Гранд Пунто).
Panda
Fiat Panda
Хэтчбек
- Fiat Panda › Фото, интерьер, экстерьер
- Fiat Panda › Комплектации и цены
- Fiat Panda › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Fiat Panda › купить в Москве и других городах
- Fiat Panda › Отзывы автовладельцев
Фиат Панда – это особо малый автомобиль крупной компании Фиат. Он признан лучшим автомобилем в Европе в 2004 году. Он комплектуется на платформе Fiat Mini и оснащается двигателем объемом 0,9-1,2л.
Trend | Titanium | |
Экстерьер | ||
15″ стальные колесные диски с декоративными колпаками | ☑ | |
15″ легкосплавные колесные диски | ☑ | |
Боковые зеркала с повторителями поворотов / электрообогревом / электрорегулировкой | ☑ | ☑ |
Боковые зеркала в цвет кузова | ☑ | ☑ |
Дверные ручки в цвет кузова | ☑ | ☑ |
Дневные ходовые огни | ☑ | |
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни | ☑ | |
Противотуманные фары | ☑ | |
Полноразмерное запасное колесо (14″x5.5″ 175/65R14) | ☑ | ☑ |
Безопасность | ||
Антиблокировочная система (ABS) | ☑ | ☑ |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | ☑ | ☑ |
Крепление ISOFIX для детских сидений | ☑ | ☑ |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ☑ | ☑ |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC), cистема помощи при трогании на подъеме (HSA) | ☑ | |
Система MyKey® (настройка параметров безопасного вождения) | ☑ | ☑ |
Сигнализация | ☑ | |
Боковые подушки безопасности | ☑ | |
Комфорт | ||
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны | ☑ | ☑ |
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка | ☑ | ☑ |
Электроусилитель рулевого управления | ☑ | ☑ |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | ☑ | ☑ |
Индикатор уровня омывающей жидкости | ☑ | ☑ |
Увеличенный бачок омывающей жидкости | ☑ | ☑ |
Центральная блокировка дверей | ☑ | ☑ |
Ford Easy Fuel – система заправки без крышки заливной горловины топливного бака | ☑ | ☑ |
Бортовой компьютер | ☑ | ☑ |
Кондиционер | ☑ | |
Дистанционное центральное запирание | ☑ | ☑ |
Задние электростеклоподъемники | ☑ | |
Климат-контроль | ☑ | |
Подогрев передних сидений | ☑ | |
Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя | ☑ | |
Передние стеклоочистители с датчиком дождя | ☑ | |
Датчик света | ☑ | |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ☑ | |
Мультимедиа | ||
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, двухстрочный дисплей, USB-порт | ☑ | |
Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM-радио, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, 6 динамиков, 4,2″ ЖК-дисплей, USB-порт, мультимедийная система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке | ☑ | |
USB-разъем в потолочной консоли для удобной подзарядки устройств с креплением на лобовом стекле | ☑ | ☑ |
Интерьер | ||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40 | ☑ | ☑ |
Передние напольные ковролиновые коврики | ☑ | ☑ |
Центральный подлокотник | ☑ | |
Фоновая подсветка интерьера | ☑ | |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом | ☑ | |
Прочее | ||
Гарантия 3 года | ☑ | ☑ |
Программа “Ford Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1-го ТО | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | ||
Пакет “Зимний”: подогрев передних сидений; электрообогрев лобового стекла | 20 000 ₽ | |
Пакет “Тренд+”: центральный подлокотник с закрытым отделением для хранения; передние противотуманные фары; электростеклоподъемники задних дверей | 20 000 ₽ | |
Пакет “Комфорт”: рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом; климат-контроль; задние датчики парковки | 28 000 ₽ | |
Пакет “Премиум”: система открывания дверей без ключа и кнопка запуска двигателя; электропривод складывания боковых зеркал; задние датчики парковки | 26 000 ₽ | |
Радиопакет №68: аудиосистема Sony CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 8 динамиков; 5″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке; навигационная система на базе SD-карты | 42 000 ₽ | |
Радиопакет №72: аудиосистема CD/MP3 + AM/FM; дистанционное управление на рулевом колесе; 6 динамиков; 4.2″ ЖК-дисплей; USB-порт; система Ford SYNC, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке | 23 000 ₽ | |
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) с системой помощи при трогании на подъеме (HSA) (для 5МТ) | 12 000 ₽ | |
Система автоматического торможения (ACS), включая электронную систему курсовой устойчивости (ESC) (для 5МТ) | 26 000 ₽ | |
Система автоматического торможения (ACS) (для 6PowerShift) | 15 000 ₽ | 15 000 ₽ |
Прикуриватель и пепельница | 2 500 ₽ | 2 500 ₽ |
15″ легкосплавные колесные диски | 15 000 ₽ | |
Окраска кузова Frozen White | 8 000 ₽ | 8 000 ₽ |
Окраска кузова “металлик” | 15 000 ₽ | 15 000 ₽ |
Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/100 000 км | 18 000 ₽ | 18 000 ₽ |
Программа “Ford Сервис Контракт” 5 лет/150 000 км | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Новая малолитражка Форд Ка 2015 проходит последние испытания [фото]
С тех пор, как Европейские продажи Фиат 500 провалились, автомобиль был ребрендирован и в настоящее время предлагается покупателям Старого Света под видом Форд Ка, в отношении которого у компании, как нам удалось выяснить, появились далеко идущие планы.
Возвращаясь к принципам доступности Форд решил сделать новый Ка 2015 таким же популярным, каким было первое поколение этого малолитражного автомобиля, ориентируясь при этом в большей степени на развивающиеся авторынки Бразилии и Индии.
Новый Ка уже был недавно показан в качестве концепта и стремительно приближается к стадии начала производственного процесса. Вдаваясь в технические особенности малолитражки, стоит отметить, что в основе Форд Ка 2015 лежит старое поколение Фиесты, платформа которого была немного уменьшена для того, что бы автомобиль смог вписаться в сегмент-А, кроме того для изготовления нового пятидверного хэтчбека будет применяться более тонкий листовой металл.
И наконец самые последние новости, которые нам удалось раздобыть в интернете на одном из популярных бразильских авто сайтов, говорят о том, что прототип Ка 3 поколения проходит испытания в Бразилии. И опять же судя по информации, полученной из того же источника, производство предыдущих поколений Форд Ка и Фиеста Рокам (Rocam) будет прекращено в следующем месяце.
Новый пятидверный хэтчбек в свою очередь будет запущен в производство незадолго до чемпионата мира по футболу, который состоится летом этого года. Выпуск Форд Ка 3 в кузове седан так же будет вскоре налажен, после запуска в производство хэтчбека. На обоих вариантах новой малолитражки будут доступны два варианта бензиновых двигателей, 1.0 литровый мощностью 80 лошадиных сил и 1.5 литровый мощностью 111 лошадиных сил, причём второй вариант силовой установки будет способен работать в том числе и на этаноле, в последнем случае двигатель будет развивать только 107 лошадиных сил.
Цена малолитражки, предположительно составит 28.000 бразильских реалов, что сделает её не только самым дешёвым автомобилем Форд в стране, но и гораздо дешевле, чем Фиеста Рокам. Так же нам стало известно, что Форд Ка 3 поколения будет продаваться и на авторынке Индии, где он заменит седан и хэтчбек Фиго.
Официальное заявление от Форд сделанное в Барселоне в прошлом году относительно этого небольшого автомобиля звучит как “Go Further” – “Иди вперёд”, что на практике, как объяснили представители компании, означает, что Форд Ка 2015 в ближайшие два года появится и на городских улицах Европы. Форд так же пообещал, что все современные технологии, включая SYNC и AppLink, которые применяются сейчас в более старших моделях, будут доступны и на Ка 2015 3 поколения.
1903 Ford Model A Малолитражка
Материал
Металл
Дерево (Растительный материал)
Кожа
Латунь (сплав)
Резина (Материал)
Цвет
Красный
Черный (цвет)
Размеры
Высота: 57 дюймов
Ширина: 65 дюймов
Длина: 103 дюйма
Надписи
Крепление педали: FORD Номер маховика: 475
Технические характеристики
Марка и модель : Небольшой автомобиль Ford Model A 1903 года
Maker : Ford Motor Company, Детройт, Мичиган
Двигатель : 2 горизонтально расположенных клапана с L-образной головкой, 100 куб. дюймов
Трансмиссия : 2-х ступенчатая механика
Высота : 57 дюймов
Ширина : 65 дюймов
Колесная база : 72 дюйма
Общая длина : 103 дюйма
Вес : 1250 фунтов
лошадиных сил : 8
фунтов на л.с. : 156.3
Цена : 850 долл. США
Средняя заработная плата за 1903 год : 489 долл. США
Время потрудиться, чтобы купить эту машину : около 1 года, 9 месяцев
1974 Ford Pinto 3-дверный малолитражный автомобиль – сокровище свалки
Пинто теперь вызывает укусы, поскольку машина, которая всегда взрывалась , но эти шутки не начались до тех пор, пока журнал Mother Jones не напечатал статью “Безумие Пинто” осенью 1977 года.К тому времени от производства Pinto оставалось всего несколько лет; В период своего расцвета 1971–1974 годов маленький заднеприводный форд-экономист продавался как сумасшедший. Сегодняшний Junkyard Treasure – это малолитражка Pinto из года самых успешных продаж автомобиля, найденная на том же автомобильном кладбище в районе Денвера, где в последние годы подарили нам Studebaker Commander ’55 и Citroën CX GTI ’87.
Мюрили Мартин
Автомобили 1974 модельного года появляются на улицах как раз в тот самый момент, когда ОПЕК перекрыла нефтяной кран, и американские водители внезапно обнаружили, что забивают его в газопроводах.Это сделало дешевые, экономные автомобили, такие как Pinto, чрезвычайно популярными; В течение 1974 модельного года было продано 544 209 автомобилей Pinto. Новым для ’74 стала 2,3-литровая версия двигателя Lima, разработанная Ford Europe, мощностью 86 лошадиных сил. Lima продолжала устанавливаться на машины Ford на американском рынке вплоть до 2001 года, когда Ranger получил 2,5-литровую версию.
Мюрили Мартин
Позже, в 1970-х годах, автоматические коробки передач стало легче найти в Pintos (и Bobcats под маркой Mercury), но механическая коробка передач «четыре на полу» использовалась в большинстве ранних автомобилей.Эта машина добавила пугающие 383 доллара к цене автомобиля за 2631 доллар в 1974 году (это примерно 2175 долларов на автомобиль за 14 955 долларов, что соответствует цене 2021 года с поправкой на инфляцию).
Мюрили Мартин
Для этой поездки на свалку я привез с собой камеру Kodak 1910 года с модифицированной линзой-точечным отверстием; позже мы увидим больше снимков из этого ролика.
Мюрили Мартин
Я использовал ту же камеру, чтобы сделать пару цветных снимков провалившегося Checker Marathon 1976 года.
Мюрили Мартин
Парень, дергающий бампер, – капитан команды Томми Салями и Meat Wagon Racing, самой успешной команды Пинто в истории 24 Hours of Lemons. Я сообщил ему об этом Пинто, и он встретил меня во дворе.
Томми Салями
Передний бампер Tommy Salami Pinto был разорван в результате инцидента на трассе, поэтому поиск дешевой замены был для команды удачей.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В Ford Model T можно полагаться практически на все… кроме погоды. В Ford Pinto, , вы можете сделать свой собственный прогноз погоды .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1907 Ford Model N Runabout № двигателя 5362
1907 Ford Model N Runabout
№ двигателя 5362
К 1906 году Форд строил свои собственные двигатели, и все производственные процессы происходили на собственном предприятии. Модель N Runabout появилась в 1906 году, оснащенная четырехцилиндровым двигателем мощностью 15 л.с., смонтированным на легком, но прочном шасси и оснащенным двухместным кузовом.
Как истинный энтузиаст этой марки, доктор Кокс, должно быть, был чрезвычайно рад получить такой оригинальный образец этой редкой модели, Model N Runabout.Автомобиль сохраняет привлекательные черты, такие как коробка катушки Splitdorf, бирка кузова и оригинальный коврик Ford, в то время как его обивка, безусловно, очень старая, если не ее оригинал. Кажется вероятным, что автомобиль был перекрашен, но в один из немногих цветов, предложенных заводом, – темно-зеленый. Даже это теперь хорошо состарено, и вся машина имеет приятную патину возраста. Еще одним особенно привлекательным аспектом модели «N» является наличие полного капота с надписью Sterling, Detroit, а также сворачивающиеся панели лобового стекла.
Все еще носящий лицензионный ярлык Калифорнии, это вполне может быть его оригинальная табличка, поскольку существующая информация, касающаяся информации о доставке для этих автомобилей, доступна из Пэйт Ранняя автомобильная энциклопедия Ford утверждает, что автомобиль 5362 был поставлен новым для Standard Motor Car Co. Сан-Франциско, дата доставки – 20 июня 1907 года. Дальнейшая история автомобиля не задокументирована, но автомобиль определенно находился в коллекции с начала до середины 1950-х годов и ранее выставлялся здесь, в аэропорту Уайлдвуд.
Этот аутентичный и очаровательный образец модели, нуждающийся в повторном вводе в эксплуатацию и, возможно, в косметических деталях, может оказаться сохранным и стандартным, так как он надежно хранился в коллекции Cox уже более пяти десятилетий.
Без резерва
Малый катер Ford Model R 1908 года на продажу | Car Classic
Когда первое десятилетие двадцатого века подошло к концу, Генри Форд столкнулся с переломным моментом. Его большой шестицилиндровый роскошный автомобиль Model K мощностью 40 л.с. стоил 2500 долларов и пользовался успехом среди богатых, но реальное видение Форда было простым автомобилем, производимым в больших количествах со сменными деталями, который имел экономию на масштабе и мог быть продан за 500 долларов или меньше.Большой шаг в реализации этого замысла произошел в 1906 году, когда он представил модель N. Она имела рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 149 кубических дюймов, мощностью 15 лошадиных сил, двухступенчатую планетарную трансмиссию, карданный вал и подвеску с поперечными листовыми рессорами, конструктивные особенности которых привело непосредственно к модели T, представленной в 1909 году. По стандартам того времени, модель N имела огромный успех в продажах, по сообщениям, было продано около 8000 экземпляров за двенадцать месяцев после ее появления. Затем Ford воспользовался успехом Model N, представив более оснащенную версию под названием Model R.Механически такая же, как у Model N, у нее были полноценные подножки, система смазки механического двигателя и трехдюймовые шины. Ford также повысил цену на 25% (с 600 до 750 долларов) на Model R, в полной мере воспользовавшись высоким спросом на рынке. Это был еще один успех Ford, так как к сентябрю того же года были проданы все 2500 автомобилей Model R, выпущенных в 1907 году.
Этот родстер Ford Model R 1908 года, ранее входивший в коллекцию Winthrop Rockefeller, является особенно красивым образцом, выполненным в привлекательной цветовой комбинации Brewster Green с черными акцентами и золотой линией кузова, которая дополняет его черный верх и черную кожаную отделку с пуговицами. и белые диски с белой резиной вполне прилично.Типичный для того периода, он также имеет прекрасные блестящие латунные фары, фары капота, звуковой сигнал, рулевую колонку, колпаки и спидометр. Его восстановление было очень правильным и тщательным с самого начала, так что это по-прежнему великолепная машина, которая очень хорошо ездит и ездит.
Ford Model N и R знаменуют начало реализации мечты Ford о массовом производстве автомобилей по ценам, доступным для каждого фермера и рабочего. Этот автомобиль, гораздо более редкий и индивидуальный, чем более поздняя модель Ts, представляет собой важную веху и станет ценным предметом для любой коллекции, а также будет отличным автомобилем для поездок и мероприятий.
Если у вас есть классический Ford, который вы хотели бы продать, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о наших программах консигнации автомобилей! Мы продаем через нашу международную базу данных коллекционеров, у нас также есть длинный список клиентов, ищущих специальные автомобили.
Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую машину? Связаться с представителем
Чтобы получить немедленную помощь, позвоните нам по телефону + 1-314-524-6000 или заполните следующую форму, и один из наших сотрудников свяжется с вами.
Amazon.com: 1954 Topps # 28 Ford Runabout 1903 (Card) EX / MT: Коллекционирование и изобразительное искусство
Цена: | 9 долларов.75 +35,75 $ перевозки |
Оценка оценок | Отлично-мята |
---|---|
Номер карты | 28 |
Год | 1954 |
Лига | MLB |
Производитель | Топпы |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Показанное изображение является фактическим отсканированным изображением карты, которую вы будете получать.
- Мы занимаем первое место среди продавцов винтажных открыток в Интернете. У Dean’s Cards более 1,5 миллионов спортивных карт.
- Единая стоимость доставки – независимо от количества карточек – и большинство заказов отправляются в тот же день!
1658 от Diversion Motors, LLC, Manitowoc WI
Учитываются все модели автомобилей, включая классику и производительность.При необходимости мы можем помочь с финансированием и транспортом.
Вот великолепный малолитражный автомобиль Ford Model T 1914 года выпуска. Этот автомобиль эпохи латуни представляет собой выдающийся период в истории автомобилестроения. В нем есть латунные аксессуары, которые делают эти автомобили такими особенными, а также оригинальные детали, такие как генератор ацетилена, колеса с деревянными спицами, белые шины и многое другое. Но это более чем 107-летняя история; это также бегущая и едущая машина.
Модель T – продукт более старой реставрации.Кузов был окрашен в темно-зеленый цвет, а крылья остались черными. Все металлические и деревянные детали полностью прочны. Верх в хорошем состоянии, легко складывается / поднимается. Но настоящая тема для обсуждения этого типа автомобилей – использование латуни во многих компонентах. Есть радиатор «Форд», гудок лампы и накладка. Фары, габаритные огни и задний фонарь окрашены в корпус с латунными колпачками. Повсюду много других латунных изделий; фурнитура, фитинги, колпаки ступиц, инструменты, обшивка, рулевое колесо и многое другое.
4-цилиндровый двигатель 177ci работает хорошо и в какой-то момент был заменен. Этот был дооснащен аккумулятором на 12 В и электрическим ножным стартером, хотя ручная рукоятка тоже есть, если вы готовы. Двигатель легко заводится и работает как в положении переключателя BAT, так и в положении MAG. Автомобиль едет прямо по дороге, и на самом деле водить его очень весело! Тормозная система тоже работает хорошо и вполне способна для этого легкого автомобиля. Обратите внимание, что картер также оснащен щупом, что значительно упрощает контроль уровня масла.
Интерьер – это настоящее путешествие во времени. Сиденье находится в очень хорошем состоянии, а деревянный руль с латунными спицами – произведение искусства. Рычаг стояночного тормоза, педали низких / высоких оборотов и педаль заднего хода работают плавно. Боковые и задние фонари при включении обеспечивают устойчивое пламя. В старом генераторе ацетилена для фар теперь находится небольшой резервуар низкого давления с регулирующим клапаном. Хотя это не дает очень эффективного источника прямого света, это интересно продемонстрировать.Стеклоочиститель с ручным управлением также является хорошим поводом для разговора. Приборы состоят из часов на левой стороне и спидометра на правой стороне, хотя ни один из них не работает.
Функциональных Model T уже не так много. Когда вы в последний раз видели такое на автосалоне, не говоря уже о дороге? Трудно поверить, что что-то столетней давности может произвести такое впечатление и предложить столько развлечений, но при этом обеспечить средство передвижения.
1920 Ford Model T “Turtleback” Runabout Roadster (Лот 219
)Детали лота и дополнительные фотографии
VIN: 4344282 Пробег: НеизвестноМодель T занимает восьмое место по продажам автомобилей за все время. Произведено с 1908 по 1927 год, их произведено 16,5 млн. Штук. В 1920 году было произведено 1,4 миллиона единиц, из которых около 95 000 были произведены в кузове Runabout. В кузове Runabout можно было разместить складское помещение «Turtleback» или вместо него можно было использовать небольшую открытую платформу грузовика.Все автомобили Model T выпускались с 4-цилиндровым двигателем объемом 177 кубических дюймов, мощностью 22 лошадиные силы. В стандартной комплектации была трехступенчатая коробка передач, одна скорость была задним ходом. Продажи Ford Model T были настолько успешными, что в 1917-1923 годах реклама не закупалась. Это стало стандартом.
Этот автомобиль включает в себя оригинал счета-фактуры от 1 октября 1920 года от компании Elliott Motor Company в Саффолке, штат Вирджиния. Базовая цена составляет 520 долларов США. По стандартам 1920 года он был загружен опциями. Автомобиль был оснащен деревянным рулевым колесом, другими задними колесами и амортизаторами Hassler.Общая цена с учетом газа и нефти составила 571,05 доллара. Он имеет четкое название NC.
Нынешний владелец приобрел автомобиль в 2004 году с намерением использовать его на свадьбе. На тот момент машина работала и работала исправно. Автомобиль оставался в гараже с климат-контролем в течение последних 14 лет, без подготовки к хранению на такой срок.