Форд маленький джип: купить, продать и обменять машину

Ford Fusion I поколение (2002-2012) / Fusion / Ford / Автомобили / Технический центр «Гвардейский»

Что выбрать покупателю со скромным бюджетом – обычную легковушку, практичный универсал или всё-таки внедорожник? Форд решил избавить своих клиентов от непростого выбора, предложив им в 2002-м «три в одном» – Ford Fusion, маленький автомобиль нового формата.

Концепция

По сути, это преобразованная Fiesta – просторная, удивительно хорошо ездящая и достаточно дешевая. “В начале мы не могли определить точное направление, – улыбаясь, говорит Крис Берд, работавший над проектом Fusion. – Просто искали новый вариант для Fiesta. Первые два, с тремя и пятью дверями, были прозаическими, но необходимыми в качестве основы будущего успеха”.

Однако Ford заметил, что наибольшую выгоду приносят другие автомобили: небольшие коммерческие фургоны типа Citroën Berlingo, аккуратные ваны, такие как Opel Zafira, или «мягкие внедорожники» вроде Toyota RAV4. Результатом ориентира на эти автомобили вкупе с нежеланием копировать какой-то из них стал Fusion. Что это за машина? Ответ от директора по продукции Ford (сектор малолитражных авто) Филиппа Магуайра приходит незамедлительно: “Маленькое авто для молодой семьи с одним-двумя детьми, которая живёт в городе. Да, то же самое мы говорили о Фиесте, но в отличие от неё данная модель объединила в себе хэтч, мини-MPV и кроссовер, используя преимущества каждого”. Что ж, звучит неплохо.

Структура

Под металлом раздутого тела скрывается начавшая свою историю в 1976 году субкомпактная Fiesta, включая механическую составляющую и двигатели. Колёсная база и колея практически не изменились, но кузову позволили немного вырасти – на 2,5 см вширь, на семь ввысь и на десять вдоль (до 4,02 метра). Раньше это был калибр Гольфа. Он по-прежнему считается мелким, учитывая разросшиеся до 4,20 м (Peugeot 307) или даже 4,29 м (Honda Civic) компакты. Так что у вас будет обычный городской мини – по крайней мере, по габаритам.

Теперь о сходстве с внедорожником. Fusion выглядит как Fiesta после упорных тренировок: широкие плечи, накачанные мышцы, прочный внешний вид. И преимущество в вертикальной позиции играет важную роль. “Наши покупатели оценят повышенное положение вождения и связанное с ним чувство безопасности,” – пообещал Магуайр. Но даже если модель выглядит как маленький джип, ездит она только с передним приводом. “Полный привод стоит дорого, – сетует главный инженер Марк Стэнтон. – Люди все равно не покупают его в этом классе”. Так что речь не о крутом вездеходе, а, скорее, о прогулочном транспортном средстве.

Третий критерий – универсальность компактного фургона. Что ж, этот малыш имеет достаточно места внутри, включая приличный багажный отсек (337 литров, у Fiesta 284, у Polo 270). Задние сиденья можно сложить, как и переднее пассажирское, но раздвижных или съемных кресел здесь нет. “Нам они и не нужны, – перебивает Магуайр. – Пассажирский салон и багажник настолько велики, что вполне можно обойтись без них”. Кроме того, из-за отказа от подобных дополнительных изысков Форд смог предложить машину на удивление недорого – на неё уйдет около 15 000 евро, на уровне пятидверной Fiesta Ghia (100 л.с.) или аналогичного Polo Comfortline.

Всё это делает модель действительно интересной. Потому что даже по сравнению с лучше оснащенными вышеупомянутыми вариантами Fusion предложил много: более эффектный внешний вид, однозначно лучшее ощущение простора, больше обзора и едва ли более высокие затраты на обслуживание. Форд по праву мог гордиться новинкой.

Разные версии для разных рынков

Не следует путать европейский Ford Fusion с американским. В Европе его знают как полухэтчбек-полуминивэн с высокой крышей на основе супермини Ford Fiesta, выпускаемый компанией Ford Europe с 2002 по 2012 год. Он выглядел старомодным, и в ноябре 2005 года в продажу поступила пересмотренная версия с рядом косметических изменений: новой детализацией передних и задних фар, иными бамперами, боковыми молдингами и дверными зеркалами, яркой цветовой палитрой. Внутреннее обновление принесло свежий дизайн приборной панели и более качественные материалы, включая пластик с эффектом «мягкого прикосновения». Новый инструментарий отличался стилем, подобным второму поколению Ford Focus.

Арсенал технологий пополнился разными модными штучками, в том числе электрическим сложением зеркал, автоматическими фарами и стеклоочистителями, голосовым управлением, MP3-плеером и электронной программой стабилизации. Уровни оборудования в разных странах имели свои особенности, но, как правило, версии начального уровня комплектовались скудно, хвастаясь центральным замком и двумя передними подушками безопасности, но не имея даже кондиционера. Варианты подороже получали электрические стеклоподъёмники и зеркала с подогревом, кондиционер, противотуманные фары, тонированные стёкла и сигнализацию.

Версию Fusion под названием Ford Ecosport (его называли «кроссовером без излишеств») производили в Бразилии и продавали во многих странах Латинской Америки. В декабре 2002 года от Top Gear она получила приз как «самый бессмысленный автомобиль» – Ричард Хаммонд назвал её «Фиестой в шляпе».

В ноябре 2012 года, несмотря на достаточно неплохие продажи и массу положительных отзывов, Ford лишил европейцев полюбившегося продукта, предложив им B-Max.

Американский Fusion – это четырёхдверный пятиместный седан среднего размера, производимый и продаваемый компанией Ford на протяжении двух поколений в бензиновых, газовых и гибридных вариантах. Он строился на фирменном заводе Hermosillo Stamping & Assembly вместе с пересмотренным вариантом Lincoln MKZ, а ранее с его прекращенным вариантом Mercury Milan. Все они разделяли одну платформу – CD3.

С середины 2005 года Фьюжн заменил Мондео на латиноамериканском рынке (кроме Аргентины, где тот доступен и поныне), в Штатах и Канаде (там он вытеснил тогдашний среднеразмерный Taurus, втиснувшись между его полноразмерным вариантом и компактным Фокусом). На Среднем Востоке его предлагали наряду с Mondeo, но исключительно с 2,5-литровым мотором – V6 там был недоступен. То же произошло и в Южной Корее, где по состоянию на 2012 год предлагались лишь 2,5-литровые двигатели, в том числе и для гибрида.

Линейка второго поколения, показанного на Североамериканском международном автосалоне, включила в себя бензиновые и гибридные версии. Продажи начались в США осенью 2012 года. Кое-где в Европе и Азии модель запустили под шильдиком Mondeo (в 2014-15 году, наряду с Южной Африкой, где сохранилось имя Fusion). Сидя на платформе CD4, она была примером глобальной стратегии «One Ford», начавшейся с Focus, а затем перешедшей и на Fiesta. В рамках проекта «Единый Форд» руководитель европейской группы разработчиков Крис Гамильтон был назначен ведущим дизайнером в Детройте, получив звание «главного конструктора кузова для Ford/Lincoln». Поддержку оказывали студии «Ford of Europe» в Германии и Великобритании. Доработка локальных версий проводилась как в Америке, так и в Европе, что привело к различным версиям двигателей, коробок передач и прочего – машины адаптировались ко вкусам и условиям конкретных рынков.

Особенности внешнего вида и интерьера

Один из самых разочаровывающих аспектов Ford Fusion – старомодный внешний дизайн с простыми квадратными линиями. Высшие спецификации менее прозаичны, но и они не впечатляют. Высокий коробчатый профиль с квадратными окнами не блещет аэродинамическими изысками, зато обеспечивает практичность, а клиренс в 185 мм (до 200 без защиты днища и какой-либо нагрузки) в сочетании с короткими свесами даёт возможность легко преодолевать бордюры и ухабистые дороги.

Внутри Fusion выглядит так же скучно, как и снаружи, но в простоте есть своя прелесть. Ничто не создаёт путаницы, инструментарий чётко промаркирован и всё под рукой. Водитель, сидящий высоко и вертикально, может с лёгкостью контролировать габариты машины и окружение, а его спутники получают максимум места, чтобы без проблем переносить дальние поездки.

Что касается практичности, Fusion не предлагает много бонусов по сравнению с прототипом-Фиестой и прочими аналогами того времени. Его салон не так универсален, как хотелось бы. Багажник вмещает 337 литров (до 1175, если сложить сиденья), но можно купить Citroen C3 Picasso и получить лучшие цифры (385 и 1506 литров). Помимо разделения в пропорции 60/40 в задних сиденьях нет ничего особенного – их нельзя подвинуть или удалить. Хорошо хоть, некоторые приятные уловки облегчают жизнь: к примеру, удобная прямоугольная форма багажника и маленькая кромка, не мешающая работать с тяжёлой поклажей. Владельцы собак тоже порадуются: их питомцы смогут с лёгкостью запрыгивать в машину. Плюс благодаря складному, превращающемуся при надобности в столик сиденью переднего пассажира, в салон можно впихнуть что-то длинное – до 2,3 м.

Двигатели и вождение

Яснее всего Fusion описывает немецкий язык: там он классифицируется как MAV – в свободном переводе это означает многоцелевой автомобиль. Но Форд не был бы Фордом, если бы позволил себе расслабиться в вопросе его ходовых качеств. Он может и порезвиться, давая водителю насладиться чёткой управляемостью на извилистой дороге, и с комфортом возить вас по городу или дальнобойному шоссе, и даже спокойно съезжать с асфальта, вызывая зависть владельцев обычных городских малолитражек и даже паркетников. Проходимость этого переднеприводного малыша выше всех похвал, реакции шустрые, а поворотный круг всего 9,9 метра – даже меньше, чем у Fiesta. Подвеска, правда, чересчур жестковата, но это компромисс в угоду управляемости.

В Америке базовым двигателем был 2.3L Duratec 23 I4 (160 л.с.), разработанный Mazda. Он сопровождался 5-ступенчатой МКП или 5-таким же автоматом. Некоторые модели были доступны с Duratec 30 V6 (3,0 л, 221 л.с.) и 6-ступенчатой АКП. К 2010 году Ford обновил Fusion, снабдив его среди прочего обновлённой трансмиссией. Варианты были аналогичны тем, что дебютировали на Escape-2009, включая новый 2.5L I4 и 3.0L PIP Duratec V6, соединённый с новой 6-ступенчатой КПП 6F35. Последний (с возможностью использования биоэтанола) генерировал 240 л.с., а I4 – 175 л.с. 3,5-литровый Duratec 35, производящий 263 л.с., был зарезервирован для Fusion Sport.

В силовую линейку «европейца» вошли несколько маломощных бензиновых агрегатов объёмом от 1,25 до 1,6 литра (75-100 л.с.) и пара дизелей I4 TDCi (1. 4L, 68-75 л.с., и 1.6L, 90 л.с.), соединённых с 4-ступенчатым автоматом Aisin Warner AW-80, 5-ступенчатым полуавтоматом Durashift EST или 5-скоростной механикой IB5. Большинство покупателей склонялось к 1,6-литровой бензиновой версии, но она увеличивала потребление топлива более чем на 60 процентов по сравнению с дизелями. Форд зафиксировал в городском цикле для дизельных агрегатов расход на уровне 5,2 л, тогда как бензиновые блоки потребляли 6,5-8,5 литров, а 100-сильный и все девять. Выбор, казалось бы, ясен, но при просмотре прейскуранта всё становилось на свои места: дизельные версии обходились как минимум на тысячу дороже.

Цены и конкуренты

Форд славится умением находить разумный баланс в вопросе «качество-цена». Fusion I поколения стартовал с 12500 евро за базовый вариант с 75-сильным 1,25-литровым бензиновым двигателем, доходя до € 18175. Те же, кого что-то не устраивало, чаще всего уходили к Skoda Fabia, VW Polo, SEAT Ibiza, Nissan Micra и Note, Hyundai i20 и Citroën C3.

Ford Fusion I поколение (2002-2012)

Узнать больше

Ford Fusion — опыт эксплуатации

Узнать больше

Ремонт системы охлаждения Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Ремонт ходовой Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Ремонт подвески Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Ремонт электрики Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Ремонт трансмиссии Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Замена ремней Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Запчасти Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Диагностика Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Техническое обслуживание Форд Фьюжн в Казани

Узнать больше

Отзыв владельца Ford Fiesta 5-дв.

(VII поколение, 2008 – н.в.). Дарья, 03.03.2013

Машинка досталась мне полутрогодовалой, с пробегом 11 тысяч км. С предыдущей хозяйкой отношения не очень сложились – полюбить друг друга им так и не удалось, отчего были аварии, содранное ЛКП и прочие неприятности. В общем – тяжелая судьба у малышки, и оказавшись в моих руках, жить лучше она явно не стала, хотя теперь искренне и нежно любима 🙂 Собственно это моя первая машина, поэтому приходится ей несладко – но справляется она на отлично и пока ни одного ранения не получила (тьфу-тьфу-тьфу).

С наступлением зимы выяснилось, что Fiesta – это маленький, но гордый джип. Очень маленький, но очень гордый. Ибо так смело и успешно штурмовать московские сугробы ни один одноклассник на моих глазах не решился.

Если по существу – начну с минусов. Они, конечно, есть, как у любой машины.

Во-первых – низкий клиренс. Производителем заявлен 14 см, но с защитой картера становится существенно меньше.

Во-вторых – неприлично высокая цена для этого класса.

В-третьих – неприятная медлительность АКПП при переходе с 1 на 2 скорость и обратно, особенно в холода.

В-четвертых – сзади, конечно, тесновато. Детей может и нормально возить, но взрослым людям не особо комфортно.

Теперь о плюсах.

Плюс первый – невероятная послушность в сложных условиях вождения. На узких улицах порой бывает ощущение, что она сама пролезает в любую дырку, считывая не повороты руля, а направление моего взгляда. А волшебная кнопочка складывания зеркал еще больше упрощает разъезды.

Плюс второй – Fiesta на удивление резвая. На хорошей пустой дороге невероятно сложно сдерживать себя, чтобы не попробовать – а как будет, если еще чуть прибавить скорости? А еще чуть-чуть? А еще? На скорости больше 50 км/ч и руль, и кпп, и педали настолько чутко реагируют на каждое движение, что машина на 100% становится продолжением тела и мысли водителя.

Плюс третий – “логичность” кузова. Такой термин в тест-драйвах не используется, но начинающие водители меня поймут. Несмотря на то, что капота из салона не видно, как-то с первой минуты очень понятно, где именно он заканчивается. Также и с задней частью – сразу чувствуется, где именно надо нажать на тормоз, сдавая назад.

Плюс четвертый – несмотря на отсутствие ESP, она даже в сложных условиях держит дорогу на 5 баллов. Особенно хорошо это было заметно в начале зимы, когда я, не имея вообще никаких навыков вождения по снегу и льду и не успев поменять резину, поездила и по гололеду, и по снегу.

Плюс пятый, он же самый главный – она, черт возьми, классная! На этом можно остановиться и поподробнее.

Fiesta не зря так названа – она действительно как праздник. Она поднимает настроение с первого взгляда. На парковке она стоит чуть глубже других машин из-за небольшой длины и, хитро прищурившись, выглядывает из засады – где там хозяйка? Ей хочется покататься, и на ней хочется покататься.

Она заботливая – ей нужно чтобы пристегнулась я, чтобы пристегнулся пассажир, чтобы бензин не кончился посреди дороги, чтобы я не забыла выключить фары.

Она уютная, ее хочется обжить как дом – сюда положить диски, сюда поставить стаканчик кофе, сюда положить монетки для заправщиков.

И за это ей можно простить все пречисленные минусы – как мы прощаем любимым мелкие дурацкие привычки вроде незакрытого колпачка от зубной пасты. Ну не закрыл, ну и ладно. Зато – любимый. Причем взаимно.

Другие отзывы

5 из 5

Отзыв на Ford Fiesta 5-дв. VII поколение

Двигатель: Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что…Подробнее

Какой самый маленький внедорожник Ford?

При общей длине 161,3 дюйма EcoSport является самым маленьким внедорожником Ford. Несмотря на то, что он крошечный, Ford производит несколько других внедорожников, которые чуть больше.

Чем больше, тем лучше, когда речь идет о внедорожниках. Иногда хочется чего-то красивого и уютного. А если вас беспокоят цены на газ, небольшие варианты более экономичны. Так что, если у вас нет большой семьи или большого количества вещей, вам может подойти внедорожник меньшего размера.

Здесь вы узнаете о нескольких моделях небольших внедорожников Ford и о том, как найти самую доступную. Давайте начнем.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0005

Какой самый маленький внедорожник Ford?

Самый маленький внедорожник Ford из — это

Ford EcoSport

, малолитражный внедорожник, который продается с 2003 года. Производство модели было прекращено в США в середине 2022 года.

Имея высоту 61,4 дюйма и длину 161,3 дюйма, EcoSport был создан для удовлетворения потребностей международной аудитории, но в конечном итоге это привело к его падению. В то время как его хвалят за маневренность и рейтинг буксировки 9.0004 (для своего размера), он никогда не мог преодолеть тот факт, что он не очень экономичен и плохо едет.

Багажное отделение не уступает другим автомобилям в этом сегменте, его объем составляет 21 кубический фут или до 50 при сложенных задних сиденьях. Но есть определенно области, где это борется.

Экономия топлива это заведомо паршивая , чего не ожидаешь от маленького внедорожника. И ездить istoo ухабистый и изменчивый игнорировать. Возможно, вы ожидаете жесткой езды от пикапа, но не от маленького внедорожника.

Другие небольшие внедорожники Ford

EcoSport считается самым маленьким внедорожником, предлагаемым Ford, но в семействе Ford есть и другие варианты. Чтобы дать вам представление о том, что доступно, вот каждый маленький внедорожник Ford на рынке.

Симпатичный: 2022 Ford Ecosport

Начальная цена: $ 22 040

Колесная база: 99,2 дюйма

Сидения: Пять

NICE

. 0004 и управляемость дают этому маленькому внедорожнику преимущество перед другими небольшими внедорожниками, но плохая экономия топлива и грубая езда не приносят ему никакой пользы.

Small: 2022 Ford Bronco

Начальная цена: $ 31 300

Колесная база: 100,4 дюйма

Сидень ездить больше, чем есть. Вы можете настроить его в зависимости от того, что вы хотите, и это лучше справляется с , чем его главный конкурент Jeep Wrangler

.

Несколько недостатков Bronco включают материалы салона , которые выглядят дешевыми и V6, который не совсем похож на V6 . Но это относительно небольшой картофель, особенно если учесть его прохладный фактор.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

почтовый индекс

Найти страховую экономию (100% бесплатно)

Small-Ish: 2022 Ford Escape

Начальная цена: $ 28 660

Wheel Bbase: 106,7 Дюймовые дюймы

Wheel Bbase: 106,7 Дюймы

Wheel Bbase: 106,7 Дюймы

Wheel Bbase: 106,7 Дюймы

. : Five

Модель

Ford Escape

, возможно, является самым популярным внедорожником Ford вне зависимости от размера. В нем есть все, что вам нужно от внедорожника: доступных силовых агрегата , дружелюбный стиль и стандартные функции помощи водителю .

Он не сразит вас наповал своим дизайном и возможностями, но для этого и нужны большие внедорожники, верно?

A

Ford Escape Hybrid

также доступен. Это чрезвычайно экономичный с вместительными местами для сидения. Если вы хотите что-то, что будет потягивать газ и не будет слишком большим, проверьте это.

Лучшие альтернативы самому маленькому внедорожнику Ford

Если EcoSport не щекочет ваше воображение, то Escape, вероятно, лучший компактный кроссовер, который вы можете купить у Ford. Но есть несколько малолитражных внедорожников других автопроизводителей, которые дают Ford преимущество за свои деньги, например,

Chevrolet Trailblazer

,

Honda HR-V

и

Hyundai Venue

.

Элегантный и стильный: Chevrolet Trailblazer 2021 

Chevrolet Trailblazer 2021 года — стильный, но маломощный внедорожник, который0003 19 000 долларов .

Дизайн у него от Chevrolet Camaro, и он такой же маневренный, каким мог бы быть Camaro, если бы его превратили в компактный внедорожник. Внутри тоже много хороших технологий.

Практичность определяется: Honda HR-V 2021

Если вам нужен автомобиль, способный перевозить грузы, как чемпион, Honda HR-V — ваш выбор, начиная с по разумной цене в 22 445 долларов . Это самый маленький автомобиль в североамериканской линейке бренда, и он продолжает традицию предлагать солидную практичность тем, кто хочет небольшой внедорожник.

Сама машина хорошо собрана, хотя ее высококлассный дизайн оставляет желать лучшего. И он не разгоняется так быстро, как хотелось бы от маленькой машины. Но в нем достаточно комфорта, чтобы удовлетворить большинство водителей.

Полный привод не подходит для этого автомобиля, и с его четырехцилиндровым двигателем вы не выиграете ни одной дорожной гонки. Но экономичная трансмиссия выручает на заправке, и в наши дни это должно что-то значить.

Немного мужества: Hyundai Venue 9 2021 года0005

Этот автомобиль — выгодная покупка, стоимость базовой модели — 19 935 долларов. К сожалению, цена соответствует автомобилю, поэтому вы получаете то, за что платите. Под этим мы подразумеваем… не так много.

Конечно, это отличная цена, потому что в нем больше места для пассажиров, чем можно было бы предположить, и более удобный салон, чем у некоторых его конкурентов. Но на шоссе он проходит через припадки, чтобы действительно двигаться, и ему не хватает многих опций, которые делают другие внедорожники более желанными.

Как уменьшить выплаты по автострахованию

Если вы покупаете внедорожник меньшего размера, вы просто можете платить меньше за страхование автомобиля

. Счет! Но с приложением

Jerry

не нужно ничего предполагать.

Получите

котировки автострахования онлайн

за считанные секунды, загрузив Jerry бесплатно. Джерри просканирует тарифы более чем 50 страховых компаний за считанные секунды и предоставит лучшие предложения прямо вам.

После того, как вы сделаете свой выбор, Джерри даже завершит оформление вашего нового полиса и поможет аннулировать старую страховку. Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год на страховке автомобиля.

«Мой представитель

Джерри

был эффективным и профессиональным. Им потребовалось около 10 минут, чтобы найти мой новый общенациональный план. Спасибо, Джерри, за чудесный опыт без стресса». — Тоня Р. 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найдите страховку (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Посмотрите, как Jeep Renegade Trailhawk соревнуется с Ford Bronco в мини-внедорожнике

Автор Julybien Atadero

Последнее видео

Bros FOURR Speed ​​сравнивает Jeep Renegade 2022 года и Ford Bronco Sport 2022 года, чтобы определить, какой мини-внедорожник является лучшим.

Через: YouTube на скорости Bros Fourr

В то время как более ярые искатели приключений на бездорожье предпочтут Jeep Wrangler или Ford Bronco, другие любители выходного дня могут выбрать 9 меньшего размера.0287 Jeep Renegade 2022 года и Ford Bronco Sport 2022 года. Что касается того, какой маленький квадратный внедорожник лучше, Bros Fourr Speed ​​может помочь сомневающимся, но предприимчивым клиентам выбрать наиболее подходящий вариант.

Сравнение малых внедорожников стоимостью 30 000 долларов США

В мире, где на городских улицах доминируют небольшие внедорожники, они также доставляют товары по бездорожью. Как отметил Bros Fourr Speed, и Jeep Renegade, и Ford Bronco Sport предлагают некоторые возможности для бездорожья. Поскольку оба автомобиля доступны в разных ценовых категориях для различных опций и оборудования, YouTuber сравнил только комплектации Renegade и Bronco Sport стоимостью около 30 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: 5 особенностей, которые делают Jeep Renegade Trailhawk настоящим внедорожником (5 внедорожников, которые мы бы купили вместо этого)

В этой ценовой категории 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost модели Bronco Sport Big Bend, работающий в паре с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, предлагает немного большую мощность — 181 л. с. (против 177 л.с.). Однако 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Renegade Trailhawk с турбонаддувом, соединенный с 9-ступенчатой ​​коробкой передач, имеет преимущество в крутящем моменте — 210 фунт-фут (против 190 фунт-фут).

На дороге Bronco Sport кажется все быстрее и быстрее, поскольку он может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 7,5 секунды и развить максимальную скорость в 125 миль в час. Renegade, с другой стороны, может пробежать спринт за 9секунд и достиг максимальной скорости 123 мили в час.

Renegade против Bronco Sport: дополнительные подробности и тонкости

Через: YouTube на Bros Fourr Speed Затем

Bros Fourr Speed ​​продолжили обсуждение других тонкостей каждого маленького внедорожника, способного преодолевать бездорожье. Например, Renegade предлагает хороший дорожный просвет и несколько режимов движения для бездорожья. Его версия Trailhawk имеет красные акценты внутри и снаружи. Он довольно практичен и плавен в движении по дороге.

СВЯЗАННЫЙ: внедорожник Ford Bronco Sport 2022 доставит вас куда угодно

Между тем, Bronco Sport может носить прозвище Bronco, но Ford фактически получил его от Escape.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *