Форд куга против тойота рав 4: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Kuga, Mazda CX5 и Toyota Rav 4: чистый «паркет»

Не секрет, что в среде компактных кроссоверов наибольшее количество продаж (по крайней мере в Испании) приходится на версии, оснащенные передним приводом. И здесь нечему удивляться. Спрашивается, зачем переплачивать за полный привод и, следовательно, за увеличенный расход топлива, если автомобиль практически никогда не съезжает с ухоженных асфальтовых дорог? К таким «прагматикам» относятся герои сегодняшнего теста «Автострады» переднеприводные модификации Ford Kuga, Mazda CX-5 и Toyota RAV4, которые прочно обосновались в лидерах своего сегмента. Кому из них отдадут предпочтение испанские эксперты?

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

В плане внешнего дизайна выделить кого-то из тестовых автомобилей непросто, поскольку внешность кроссоверов выдержана в схожей стилистической концепции и особо ничем не примечательна. Разве что «Мазда» выбивается на общем фоне крупной фирменной фальшрадиаторной решеткой. Больше индивидуальности излучают интерьеры испытуемых. Наиболее эффектно выглядит салон «Форда», самым добротным представляется интерьер «Мазды», а приз за оригинальность получает «Тойота». По удобству кресел впереди американский кроссовер, он же отличается лучшей организацией рабочего места водителя. Самым гостеприимным для пассажиров второго ряда выступает «Тойота», наименьшим же запасом свободного места на задних сиденьях располагает «Куга». Превосходит «рафик» соперников и по объему багажного отсека, который согласно редакционным измерениям вмещает 545 литров против 530 л у «Мазды» и 500 у «Форда». Однако, загружать грузовое отделение удобнее всего в «американце» благодаря наименьшей высоте порога.

ОСНАЩЕНИЕ

Сильная сторона всех участников испытаний. Kugа имеет в своем арсенале семь воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозный усилий EBD, усилитель экстренного торможения EBA, систему динамической стабилизации ESP, противобуксовочную систему TVC, систему помощи при старте на подъеме HSA. Для CX-5 стандартными являются шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, интеллектуальная система экстренного торможения SCBS, предотвращающая столкновения на малых скоростях, система динамической стабилизации DSC, трекшн-контроль TCS, противооткатная система HHA, датчики давления в шинах. Набор обязательного оборудования RAV4 предполагает наличие семи надувных подушек, ABS, EBD, системы помощи при экстренном торможении BA, системы динамической стабилизации VSCPlusс трекшн-контролем, электронного помощника при старте в гору.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Фаворитом перед началом стартов на испытательном полигоне выступала   «Мазда», чей 2,2-литровый дизельный мотор превосходил по мощности и крутящему моменту 2,0-литровые дизели «Форда» и «Тойоты» — 150 л.с./380 Нм против 140 л.с./320 Нм и 124 л.с./310 Нм. При этом CX-5 весил меньше «американца» и «рафика» соответственно на 85 и 90 кг. Заезды только подтвердили первоначальные предположения. «Мазда» легко объехала соперников по итогам всех замеров разгонной динамики и показала лучшую эффективность работы тормозов. Правда, в последнем случае преимущество CX-5 нельзя считать значительным. Остановочный путь «Мазды» со скорости 60/80/100/120/140 км/ч занял 14/25/39/57/76 метра. У Kuga и RAV4 этот показатель составил 14/25/40/57/77 м и 14/26/40/57/77 м.

В области экономичности лучшими стали японские паркетники. На шоссе наименьшим аппетитом отметилась «Тойота» — 5,6 литра/100 км, а на городских улицах — «Мазда» с расходом 6,1 л/100 л. Самым же прожорливым из трио оказался «Форд», потребление которого варьировалось в зависимости от цикла движения в пределах 6,9-7,5 л/100 км.

Звание самого драйверского участника теста удостоился Kuga. «Янки» показал себя наиболее сбалансированным и стабильным автомобилем, хотя эксперты посетовали на незначительный недостаток обратной связи на руле. Показан активным водителям и CX-5, который ведет себя даже более азартно, чем «Форд» и позволяет быстрее проходить повороты. В то же время «Мазда» более нервно реагирует на резкую смену боковых нагрузок. По сравнению с соперниками по тесту «Тойота» со своими размеренными реакциями и склонностью к кренам в виражах меньше всего подстегивает к динамичной езде по серпантину. Однако, по прямой RAV4 катит в полной невозмутимости, что вкупе с дружественно настроенными к пассажирам подвесками и хорошей внутренней звукоизоляцией превращает «тойотовский» кроссовер в настоящего пожирателя километров. Достойный комфорт обеспечивает своим седокам и Kuga. По плавности хода СX-5 уступает «рафику» и «Форду» из-за более жестких подвесок, но в целом ездовой комфорт «Мазды» можно назвать приемлемым.

ВЕРДИКТ

Наиболее привлекательным автомобилем по набору потребительских качеств из тестовой тройки представляется Mazda CX-5. В первую очередь, «Мазда» располагает к себе высокими ходовыми качествами, экономичностью и наличием в базовой комплектации интеллектуальной системы экстренного торможения. Второе место достается Ford Kuga за лучшее соотношение управляемости и комфорта. Третьим к финишу приходит ToyotaRAV4, который признан самым практичным участником испытаний.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ

 

Данные, полученные во время теста

 

Заводские характеристики

Обзор Toyota Rav 4 CA40

Описание видео Тойота Рав 4 СА40

Анастасия Трегубова протестировала новый Rav4 на бездорожье!

Конкуренты

Mazda CX-5 32

Еще похожие обзоры для Toyota Rav 4 CA40

Toyota RAV4 2.2 D-4D. Тест – драйв нового РАВ4 от АвтоПортал

Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Nissan X-Trail T32 (2015-2016)

2015 Toyota Rav 4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

Toyota Rav4 2013 – Тест-драйв от ATDrive.
ru

Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

Тест драйв Toyota RAV4 2013 (Тойота РАВ4)

Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

2014 Тойота Рав 4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota Rav 4 CA40 (2013-2015)

Honda CR V против Toyota RAV4.Игорь Бурцев.

Honda CR-V IV (2012-2015)

тест драйв сравнение Toyota RAV4 и Jeep Compass (Игорь Бурцев)

Jeep Compass I (2013-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 – тест-драйв InfoCar.
ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 – тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 – тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Jaguar F-PACE – Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.
Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

“Первый тест” Тест-драйв Peugeot 2008

Peugeot 2008

Об автомобиле Toyota Rav 4 CA40 (Тойота Рав 4 СА40)

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков.

Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda – принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности.

Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв “TOYOTA RAV4 NEW: Тест-драйв в программе “Москва рулит”.”, который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 35 уникальных видео с Toyota Rav 4 из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине.

Тест-драйв Toyota Rav 4 CA40 2013-2015 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Toyota Rav 4 как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

2019 2020 Ford Escape (Kuga) против Toyota RAV4 2020

Компания Ford только что представила совершенно новый кроссовер Escape четвертого поколения, модель, известную как Kuga в Европе и на некоторых других рынках. Автомобиль входит в один из самых конкурентных и жарко оспариваемых сегментов, где все соперники чрезвычайно талантливы (на самом деле нет ни одной плохой машины, о которой можно было бы говорить), и выбрать одну из всех других — задача не из легких.

Но если вам нужно выбрать важного соперника для сравнения Escape, то это должна быть агрессивно выглядящая Toyota RAV4.

Toyota решилась на драматическое визуальное переосмысление RAV4 для своего пятого поколения, так как модель действительно стала довольно скучной на вид в ее предыдущем воплощении. Откровенно говоря, ни у одного последующего RAV4 не было и близкого визуального чутья модели первого поколения, автомобиля, который выглядел лучше без окрашенных бамперов и боковых обшивок — настолько он был причудливым и крутым. Теперь, к счастью, последний RAV4 пытается возродить это пламя, хотя и со свежим, резким стилем, который делает его современным, хотя визуально он не выглядит похожим на оригинальный RAV4, как это делали предыдущие поколения.

Blue Oval, с другой стороны, не хотел ничем рисковать со своим новым Escape, поэтому он сделал автомобиль очень похожим на пухлый Focus с высокой посадкой. Это буквально все, что есть в его дизайне, так что в этом отношении RAV4 уже начинает выглядеть более смелым, ярким вариантом, но, будучи Toyota, автоматически не имеет сопутствующих недостатков.

Внешний вид

ids=833635,833636 no_overlay=false before_label=2019 Escape after_label=Escape предыдущего поколения>

В то время как предыдущая Toyota RAV4 была ужасно унылой на вид — большой отход от игривого оригинала 1990-х годов — последняя модель, безусловно, бросается в глаза. Нравится вам это или нет, его сочетание сильных складок и четких линий привлечет ваше внимание под любым углом. По сути, он превратился из простого и легко забываемого в бросающийся в глаза, дерзкий и поляризованный во время скачка от одного поколения к другому.

Это предсказуемое сочетание современных элементов стиля Blue Oval, которое на самом деле не привлекает ваше внимание, как Toyota. Таким образом, это более сдержанный вид из двух, и машина, в которой вы, скорее всего, проедете незамеченной, если захотите это сделать.

В этих двух автомобилях очень разные подходы к проблеме дизайна и стиля компактного кроссовера, и есть вероятность, что к концу визуального анализа экстерьера у вас будет явный фаворит. .. или вам не понравится ни один из них .

Передний

ids=834415,834414>

Escape имеет очень высоко расположенные передние фары, которые выглядят так, как будто они сидят на вершине носа автомобиля, а не интегрированы в переднюю панель. И если говорить о морде, решетка радиатора Escape — самая запоминающаяся часть его дизайна передней части, особенно потому, что она выглядит перевернутой по сравнению с другими современными Ford.

В то время как у Escape нет никаких деталей, которые не должны быть там для функционального назначения, передняя часть RAV4 выглядит так, как будто она была разработана высокодисциплинированным скульптором-ниндзя, владеющим катаной. грань между скучным и вычурным.

Toyota RAV4, как и Escape, имеет высокую переднюю панель с довольно высоко расположенными блоками фар, но, поскольку капот визуально выступает над ними, он не выглядит таким высоким, как Ford. Его решетка разделена на три части: небольшая планка в самом верху, затем собственно решетка и еще одно отверстие внизу на бампере. Дизайн однозначно интереснее фордовского и, на мой взгляд, не менее привлекательный; на самом деле наоборот.

Боковой

ids=834418,834419>

Хотя оба автомобиля могут иметь очень вертикальные передние части, если смотреть сбоку, то с этого момента Ford имеет гораздо более плавный и плавный дизайн, чем Toyota. У Escape приятные пропорции, на него приятно смотреть, хотя по сравнению с RAV4 он гораздо меньше похож на внедорожник, а больше на приподнятый хэтчбек — это ни минус, ни плюс в моей книге, но стоит упомянуть. .

Тем не менее, RAV4 выглядит как маленький внедорожник. Кроме того, у него есть эти куски голой пластиковой облицовки вокруг колесных арок, боковых порогов и вообще по всему нижнему краю автомобиля. Escape тоже имеет это (хотя и не в спецификации Kuga ST Line для Европы, которая имеет пластиковую отделку в цвет кузова), но он почему-то выглядит менее прочным и способным, хотя мы еще не знаем, насколько он способен на бездорожье.

Что касается линий крыши двух автомобилей, у RAV4 более плоская крыша, что должно обеспечивать отличное пространство над головой для пассажиров сзади, в то время как Escape сужается больше к задней части, и это может сделать его менее способным перевозить людей в одежде. высокие шляпы сзади.

Задний

ids=834416,834417>

Перемещаясь назад, RAV4 снова демонстрирует визуальный трюк мини-внедорожника, в то время как Escape просто выглядит как более высокий хэтчбек. Я снова чувствую необходимость упомянуть, что, на мой взгляд, ни один из подходов не является хорошим или плохим, но каждый придает своему транспортному средству совершенно другой вид и ощущение. И я уверен, что это, вероятно, отражается и на их характере, поскольку RAV4 должен быть лучшим автомобилем из двух для езды по бездорожью.

Интересно то, что они оба имеют очень похожий дизайн световых кластеров, просто выполненный в разных стилях двух автомобилей (а также схожие пропорции, если смотреть сзади). На самом деле, между дизайном задней части двух автомобилей есть много общего — главное отличие состоит в том, что один из них более гладкий и округлый, а другой более острый с более четко очерченными краями и складками.

Даже дизайн нижней части бампера и места выхода выхлопных труб кажутся очень похожими, как и расположение номерного знака. По сути, они имеют похожие элементы дизайна (и поразительно похожий блок задних фонарей), но их разные стили сильно отличают их от задней части.

2020 Ford Escape 2019 Toyota RAV4
Wheelbase 106. 7 105.9
Length 180.5 180.9 inches (LE, XLE, XLE Premium, and Limited), 181,5 дюйма (Adventure)
Ширина 74,1 73 дюйма (LE, XLE, XLE Premium и Limited), 73,4 дюйма (Adventure)
Высота автомобиля 68,6 67 дюймов (LE и XLE), 67,2 дюйма (XLE Premium и Limited), 68,6 дюйма (Adventure)
Гусеница, передний бордюр 62,4 63-дюймовые колеса (17,2 дюйма) 63 дюйма дюймов (19-дюймовые колеса)
Гусеница, задний бордюр 61,8 63,7 дюйма (17-дюймовые колеса), 63,3 дюйма (19-дюймовые колеса)

Интерьер

Toyota RAV4 выглядит, пожалуй, даже более современно, но из-за широкого использования в салоне жесткого, царапающегося пластика вы рискуете прикоснуться к одному из них, и в этот момент всякое ощущение, что это автомобиль премиум-класса, улетучивается. .

Но RAV4 — это Toyota, поэтому он собран практически безукоризненно, излучая отчетливую атмосферу долговечности и надежности. Я говорю «почти безупречно», потому что, как показали некоторые обзоры, некоторые детали не так прочны, как могли бы быть. Центральная консоль, например, двигается из стороны в сторону, если вы пытаетесь ее сдвинуть, и это не совсем то, что вы ожидаете от Toyota. Его интерьер, как правило, прочный, независимо от того, какой элемент интерьера вы можете попытаться толкнуть или потянуть.

Жизнь на борту нового Escape, особенно если вы правильно определили его, кажется немного более престижной. Одна из областей, где Ford выглядит намного лучше, касается размещения и интеграции экрана информационно-развлекательной системы.

В Ford информационно-развлекательная система отображается на восьмидюймовом сенсорном дисплее, а в Toyota это либо стандартный семидюймовый, либо опциональный восьмидюймовый экран, поэтому по размеру они примерно одинаковы. Тем не менее, с учетом того, как Toyota спроектировала и разместила кнопки вокруг лицевой панели экрана, это выглядит как то, что вы ожидаете увидеть в Mitsubishi начала 2000-х, а не как кроссовер нового поколения, который входит в конкурентный сегмент рынка, где любая ошибка будет привести к преимуществу в конкурентной борьбе.

Но в целом атмосфера внутри нового RAV4 также зависит от того, какую модель вы выберете — максимальная комплектация Limited с двухцветной кожей и опциональной панорамной стеклянной крышей выглядит внутри совсем иначе, чем базовый SE, и гораздо привлекательнее. .

Но у всех RAV4 есть множество классных дизайнерских штрихов внутри, которые по-прежнему делают этот автомобиль очень рекомендуемым. Во-первых, мне очень нравится приятная прорезиненная окантовка циферблатов климат-контроля и информационно-развлекательной системы. Кроме того, есть только практичность – огромные дверные карманы, вместительный перчаточный ящик и центральный подлокотник, плюс в нем также очень удобно путешествовать; улучшение по сравнению с поколением, которое он заменил.

В отличие от ультрасовременного салона RAV4, салон Ford кажется более традиционным и сдержанным. Здесь нет драматических деталей дизайна, но он блестяще сочетает классические и новые функции. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок интегрирован точно так же, как и обычные циферблаты — у него такой же кожух сверху, а остальная часть приборной панели, окружающая его, кажется знакомой и не угрожающей.

Согласно официальным измерениям, Ford имеет 56,7 дюйма переднего плечевого пространства, 55,8 дюйма заднего плечевого пространства, а высота над головой сзади составляет 40,4 дюйма. У Toyota 57,8 дюйма переднего плечевого пространства, 56,4 дюйма заднего плечевого пространства и 390,5 дюйма над головой сзади в автомобилях, оснащенных опциональной панорамной крышей, так что они на самом деле очень равномерно подобраны; вы не могли принять решение выбрать один из них, основываясь только на внутреннем пассажирском пространстве.

2020 Ford Escape 2019 Toyota RAV4
Headroom front/rear inches 40. 0/39.3 39.0/39.5
Legroom front/rear inches 42,4/40,7 41,0/37,8
Передняя комната/задние дюймы 57,6/56,0 57,8/56,4
HIP ROAD -ROOM/56,4
HIP ROAM/5/56,4
HIP ROAMES/5/56,4
HIP ROOM/56/56,4
ГП.
Общий пассажиропоток куб. футов 104 98,9
Объем груза за первым рядом куб. футов 65,4 69,8
Объем груза за вторым рядом (максимум) куб. футов 37,5 37,6

Силовой агрегат

Ford ясно дал понять, что его цель — продать как можно больше электрифицированных версий нового Escape. Во-первых, новый Escape в среднем на 200 фунтов (91 кг) легче, чем предыдущая модель, поэтому все его версии будут лучше расходовать топливо и быстрее по сравнению с точно такими же версиями предыдущей модели.

Но, похоже, все говорят о гибридных силовых агрегатах, и первый из них — гибридная модель без подключаемого модуля, в которой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, сочетается с электродвигателем. переднеприводный вид (хотя позже к 2020 году добавится полноприводный вариант). Установка обеспечивает 198 комбинированных лошадиных сил, он позволяет развивать максимальную скорость 85 миль в час / 136 км/ч в чистом режиме EV, хотя на этом он не может далеко ехать.

Если вы хотите путешествовать дольше на одном электричестве в своем совершенно новом Escape, тогда подключаемый гибрид — это модель для вас. Заявленный диапазон составляет 30 миль / 49 км, благодаря аккумуляторной батарее на 14,4 кВтч и 221 лошадиной силе, он также должен быть довольно быстрым в движении. Ford заявляет, что аккумулятор Escape PHEV должен полностью заряжаться от полностью разряженного до 100 процентов не более чем за 11 часов с использованием настенного зарядного устройства уровня 2.

Но тем, кто предпочитает неэлектрифицированную модель, все равно есть из чего выбрать. Бензиновый двигатель начального уровня — трехцилиндровый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 118, 148 или 187 лошадиных сил с деактивацией цилиндров. Или, если вы хотите больше толчка, то 2,0-литровый EcoBoost мощностью 250 лошадиных сил обеспечит ускорение, подобное горячему хэтчбеку. Полный привод и автоматическая коробка передач доступны на более мощных моделях.

Дизели

по-прежнему предлагаются для европейского рынка, где покупатели смогут выбирать между мягкой гибридной трансмиссией EcoBlue Hybrid, которая работает на 2,0-литровом дизеле мощностью 148 лошадиных сил и имеет стартер / генератор с ременным приводом, который избавляется от традиционного генератора переменного тока благодаря к использованию 48-вольтовой электрической системы, а также более мощного 187-сильного 2,0-литрового дизеля или более слабого 118-сильного 1,5-литрового дизеля.

Технические характеристики трансмиссии Ford Escape 2020

1,5L ECOBOOST 2. 0L ECOBOOST 2,5L FHEV 2,5L PHEV
S, SE, SEL SET. , Титан
Конфигурация Алюминиевый блок и головка, рядный 3-цилиндровый Алюминиевый блок и головка, рядный 4-цилиндровый Алюминиевый блок и головка, цикл Аткинсона I-4 Алюминиевый блок и головка, цикл Аткинсона I-4
Диаметр цилиндра и ход поршня 3,31 x 3,54 дюйма 3,44 x 3,9017 дюйма x3,94 дюйма 3,50 x3,94 дюйма
Рабочий объем 91,4 куб. дюймов/1497 куб. см 122 куб. дюймов/1999 куб. см 152 куб. дюймов/2488 куб. см 152 куб. дюймов/2488 см3
Степень сжатия 10,0: 1 9. 3: 1 13,0: 1 13,0: 1
Конная сила (целевая) 180 л.с. 250 HP 198014 180 HP 250 HP 198014 1980 HP 250 HP 198014 198014 1980 HP 250 HP 198014 1980 HP 250 HP 198014 1980 HP 250 HP 198014. Крутящий момент (целевой) 177 фунто-футов. 275 фунто-футов. Н/Д Н/Д
Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая с SelectShift® с подрулевыми переключателями PowerSplit: электронная бесступенчатая трансмиссия PowerSplit: электронная бесступенчатая трансмиссия

Toyota, с другой стороны, полностью убрала масляные горелки из своей новой линейки двигателей RAV4 даже в Европе, где дизельные двигатели все еще находили применение. Но теперь японский гигант кладет все яйца в гибридную корзину для тех, кто хочет максимально экономную версию. Для большинства рынков предлагается только гибрид, а на некоторых избранных рынках есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Но ясно, что Toyota не только ожидает, что гибрид станет самым продаваемым, но и на самом деле настаивает на этом — фактически, они рекламируют его как «Все внедорожники. All Hybrid», так что намерение довольно ясно. В отличие от Ford и его Escape, предназначенного для вождения в основном по асфальту, Toyota поощряет водителей новой модели фактически ездить на ней по бездорожью.

Он даже предлагает три разновидности системы полного привода — есть стандартная система по требованию с обычным передним приводом, автоматическим полным приводом и режимами блокировки полного привода. Затем есть гибридная модель, которая по сути является переднеприводным автомобилем с задними колесами, приводимыми в движение электродвигателями. И есть также третий вариант, доступный для моделей с более высокими характеристиками, которые имеют больше функций, включая векторизацию крутящего момента.

Итак, когда дело доходит до выбора трансмиссии, Ford обходит Toyota. Он просто предлагает больший выбор (который включает в себя и превосходит то, что предлагает Toyota), и в текущем рыночном контексте (когда люди в Европе и других странах все еще покупают дизели) Escape / Kuga — просто более привлекательный, всесторонний пакет, чем Тойота РАВ4.

Трансмиссия Toyota RAV4 2019 года и производительность

Цены

Ford не объявил цены на новый Escape/Kuga, а поскольку вся модельная структура теперь другая, то и схема ценообразования будет принципиально другой. Текущая модель стоит от 24 105 долларов США в США, в то время как в Европе базовая цена за одну модель составляет чуть более 20 000 евро (она немного варьируется от рынка к рынку).

Новый Toyota RAV4 уже несколько месяцев находится на рынке, и его можно купить в Штатах от 27 700 долларов, а в Европе — от 27 000 евро. Обе цены указаны для гибридной версии, поскольку она является основной моделью на большинстве рынков.

центр>

Последние мысли

Toyota RAV4 2019 года и Ford Escape 2020 года (или Ford Kuga в Европе) — это два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос. Первый — более агрессивный и жесткий соперник, который может и проведет вас по бездорожью дальше, чем вы ожидаете, плюс он также выглядит намного лучше, чем предыдущая модель, как внутри, так и снаружи. Последний предназначен для тех, кто предпочитает внешний вид хэтчбека, но может нуждаться в более высоком дорожном просвете и дополнительном пространстве, обеспечиваемом кроссовером с высокой посадкой.

Обратной стороной этого является то, что вы не сможете отправиться на Escape так далеко по бездорожью, как на RAV4, хотя точно, какой запас еще предстоит выяснить после того, как эти два автомобиля будут протестированы вплотную.

Ford также имеет более престижный салон, гораздо больше вариантов трансмиссии, которые привлекут более широкую аудиторию покупателей, и имидж одного из лучших автомобилей в своем классе для вождения. RAV4 предназначен для тех, кто действительно нуждается в кроссовере, поскольку он действительно делает то, что написано на коробке — он доставит вас по бездорожью и довольно хорош на дороге, плюс последний выглядит так круто, особенно если вы одна из тех специальных версий с заводскими внедорожными битами.

С точки зрения дизайна, я думаю, что Toyota RAV4 лучше, чем новый Escape / Kuga, потому что он выглядит более индивидуально (это не большая или меньшая версия автомобиля, который уже является частью модельного ряда Toyota) и он более соответствует кроссоверу. /SUV в том, что на этот автомобиль можно положиться даже после того, как асфальт закончился, и в таких ситуациях он является явным победителем.

Но для покупателей, которые ездят на своем кроссовере исключительно по городу, более дружелюбный вариант Escape может иметь больше смысла, особенно с его множеством доступных силовых агрегатов. Вы покупаете Escape, чтобы возить семью в аквапарк по выходным, если вам это нравится, или вы покупаете RAV4, если хотите пристегнуть к нему несколько горных велосипедов и отправиться в горы, если это больше ваш стиль. .

Дальнейшее чтение

Прочитайте наш полный обзор Ford Escape 2020 года.

Прочитайте наш полный обзор Toyota RAV4 2019 года.

Ford Escape 2021 года против Toyota RAV4 2021 года? Плюсы и минусы каждого внедорожника

| Car Lists

История о двух малолитражных внедорожниках в наиболее конкурентном сегменте отрасли.

Ford Escape и Toyota RAV4 представляют собой самые продаваемые продукты своего производителя (за исключением пикапа Ford F-Series). Эти компактные внедорожники очень важны для соответствующих автопроизводителей, и ни один из них не является провалом. Они оба предлагают полный привод, пятиместные сиденья, современные функции безопасности и полезные информационно-развлекательные технологии, но важно понимать преимущества каждого маленького кроссовера, чтобы принять лучшее решение о покупке. Продолжайте читать, чтобы узнать плюсы и минусы этих популярных внедорожников.

Спасение от преимущества: доступная мощность Turbo

Каждый RAV4 приводится в движение одним и тем же безнаддувным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Хотя базовый двигатель Escape — шумный трехпоршневой двигатель, у компактного Ford есть хитрость в рукаве. 2,0-литровый турбодвигатель доступен на Escape SEL и входит в стандартную комплектацию топовой версии Titanium, обеспечивая отважному кроссоверу здоровые 250 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента, а также стандартный полный привод. Самый быстрый RAV4 разгоняется до 60 миль в час за 8,0 секунды; когда мы тестировали Escape Titanium 2. 0T, он выполнил то же самое всего за 6,9 секунды.секунды.

Advantage Escape: место для ног сзади

Escape предлагает много места для пассажиров на заднем сиденье, даже для одного из наших высоких редакторов ростом чуть более 6 футов 4 дюймов. Пространство для ног в Escape оценивается в 42,4 дюйма спереди и впечатляющие 40,7 дюйма на заднем сиденье. RAV4 немного отстает по пространству для ног в переднем ряду — 41,0 дюйма, но пространство для ног задних пассажиров составляет 37,8 дюйма.

Advantage Escape: динамика вождения

Мы высоко оценили маневренность Escape и его маневренность. Он чувствует себя легким на ногах и действительно доставляет удовольствие от вождения, чего нельзя сказать о Toyota. Когда мы оценивали Toyota во время нашего конкурса «Внедорожник года», наши члены жюри были разочарованы тем, как RAV4 бороздил повороты, и отсутствием уверенности в себе. Если вам нравится вождение с энтузиазмом и изучение динамики автомобиля, Escape станет лучшим компаньоном.

Преимущество RAV4: экономия топлива

Хотя Escape предлагает базовый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, более мощный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель RAV4 все же более эффективен. Сравнивая полноприводные версии обоих автомобилей, Escape расходует 23-26/31 миль на галлон по городу/шоссе. Между тем, RAV4 достигает 25-27/32-34 миль на галлон. Оба внедорожника также предлагают традиционные гибридные силовые агрегаты, а показатели экономии топлива аналогичны версиям Ford и Toyota. Но у Toyota есть еще одно преимущество в эффективности, поскольку покупатели могут выбрать подключаемый гибрид RAV4 Prime; мы все еще ждем еще не выпущенный плагин Escape.

Преимущество RAV4: Стоимость

Мы внимательно изучили цифры, и в долгосрочной перспективе RAV4 является лучшим вариантом. Наши партнеры в IntelliChoice изучили пятилетние затраты на владение, связанные с амортизацией, страхованием, топливом, финансированием, техническим обслуживанием, государственными пошлинами и ремонтом обоих автомобилей. Согласно их анализу, Escape имеет посредственное или среднее значение в зависимости от отделки салона, тогда как каждый RAV4 получает второй по величине рейтинг «хорошо».

Преимущество RAV4: Качество салона

Наша самая большая похвала RAV4 совпадает с нашей самой резкой критикой Ford. Toyota разработала кабину с эффектной контрастной строчкой, искусно текстурированными ручками управления и приятным сочетанием материалов. Escape — это другой зверь: его салон набит домашним твердым пластиком, и нас разочаровали плоские, не поддерживающие передние сиденья.

Вердикт

Эти два компактных внедорожника очень похожи друг на друга; есть причина, по которой они находятся прямо друг над другом в нашем рейтинге сегмента. RAV4 имеет преимущество в компоновке и качестве салона, но Escape немного просторнее. Предложение Ford — это более производительный и приятный в управлении внедорожник из двух, но Toyota обеспечивает небольшое преимущество в экономии топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *