70 форд мустанг – 1970 Ford Mustang Boss 302

Содержание

1969 Ford Mustang Mach 1 390 S-Code

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

320  л.с.
579  Нм   при  3200  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

204 л.с./т

4.91  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6386 см³

50  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Легендарный Ford Mustang 1964-1970 – Форд Разбор

Автомобиль Форд Мустанг 1964-1970

Ford Mustang – американский автомобиль, основу которого в оригинале составляет модель компактного Ford’а Falcon. Он  был назван в честь команды атлетов из Южного Методистского Университета в Далласе, штат Техас, США, а так же истребителя Второй Мировой Войны P-51 Mustang.    Первый экземпляр, сошедший с конвейера завода в Дирборне 9 марта 1964 года, представлял собой белый автомобиль с откидным верхом с интерьером в красных тонах. В первые на публике он появился 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а так же 19 апреля того же года на всем трёх (на тот момент времени) американских каналах, что стало самым успешным запуском транспортного средства в автомобильной истории, благодаря чему к компании Ford выстроилась толпа дилеров со всей страны. Класс компактных спортивных авто Pony car получил свое название именно в честь первого мустанга, к тому же у этой модели быстро появилось много двойников. Удачная комбинация спортивного дизайна, низкой цены и общей производительности создала ажиотаж, в результате чего за первые 18 месяцев пребывания на рынке было продано больше миллиона экземпляров. Ford Mustang претерпел много изменений, у него большое количество поколений, но он и сейчас не покидает рынок.

Поразительно, но факт, не смотря на стиль и хорошо разрекламированный спортивный дизайн, модель основывалась на довольно знакомых и очень простых компонентах. Большая доля ходовой части, подвески и трансмиссии были позаимствованы у Ford’а Falcon и Ford’а Fairlane. Комплексная плоская ходовая часть была от Falcon’а 1964 года.
 

Ford Mustang 1964 фото                                                                                                                  Ford Mustang 1965 фото

Хотя большую часть объема продаж составляли модели Ford’а Mustang с жесткой крышей, затянувшиеся проблемы с новой ходовой частью привели к тому, что вначале вдруг перепроектировали модели без верха, а уж потом и другие. Длина Ford’а Mustang и Falcon была одинаковой – 4613мм, хотя колесная база первого была немного короче. Это не особо значительно повлияло на другие параметры. Общий вес составил около 1170кг, что было сходно с моделью Falcon, впрочем, как и 6-цилиндровый двигатель. А полностью укомплектованная модель с движком V8 весила около 1360кг.

  

Ford Mustang K Code 1965 фото                                                                                                    Ford Mustang Mach 1 Concept 1965 фото

Хотя машина и была не дорогой, но прибыль всё-таки приносили дополнительные опции. Длинный лист опциональных деталей Mustang’а давал возможность покупателям усовершенствовать машину по своему вкусу и достатку. Так же, в результате этого цены на усовершенствованные модели были на сотни долларов выше цены базовой модели, поэтому продажи Mustang’а приносили прибыль не только дилерам, но и компании-производителю.
 

Ford Mustang Shelby GT350 1965 фото                                                                                      Ford Mustang 1966 фото

Лист опций включал в себя несколько комбинаций силовых установок; покупатель мог выбрать механическую коробку передач на 3 скорости или на 4 (115.90$ или 188$ с 6-цилиндровым или 8-цилиндровым двигателем, соответственно), или автоматическую коробку передач Cruise-O-Matic на 3 скорости (179.80$ или 189.60$). Стандартный 6-цилиндровый двигатель можно было заменить 4.2-литровым на 164 л/с за 116$ или 4.7-литровым двигателем V8 на 210л/с. При наличии в модели Mustang мотора V8 и механической коробки передач на 4 скорости, машину можно было разогнать до 100км/ч за 9 секунд. Начиная с июня 1964 года стали доступны новые двигатели «K-code» с мощностью в 271 лошадку. Их установка обходилась покупателям в 442.60$ (не учитывая установку коробки передач на 4 скорости, которая не обходима для такого типа двигателей) – это была самая дорогая опция для Ford’а Mustang. Поэтому из всех проданных 680,992 Mustang’ов только 7,273 экземпляра были укомплектованы такими роскошествами. Хороший гонщик, имея в наличии Mustang c таким набором опций, мог разогнать жеребца до 96км/ч всего за 6 секунд.

 

Ford Mustang GT 1966 фото                                                                                                            Ford Mustang K-Code 1966 фото

Так же лист опций включал в себя дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением, стилизованные диски и колесные покрытия, усилители рулевого управления, систему гидравлических тормозов, кондиционер, центральную консоль, виниловую крышу, различные радиоустройства и другие аксессуары. В 1965 году дисковые тормоза передних колес так же стали опциональными. Со временем лист всё увеличивался и увеличивался, возник комплект Interior Décor Group и комплект GT.

 

Ford Mustang Mach 2 Concept 1966 фото                                                                                   Ford Mustang Shelby GT-350H 1966 фото

Так как появление модели идеально совпало с первой волной поствоенного всплеска рождаемости, то благодаря Mustang’у компания Ford окончательно закрепилась на рынке. Хотя, вначале совет директоров не хотел запускать такую линию автомобилей, но Лидо Энтони Якокка дал зеленый свет Mustang’у, производство которого началось в 1962 году. Из-за такого резкого поворота событий, у команды дизайнеров было только 18 месяцев для того, чтобы спроектировать и воссоздать машину. Но времени на создание, как в прочем и денег, критически не хватало. Поэтому-то для проектирования модели и были использованы детали от нескольких моделей Ford’а Falcon. Когда автомобиль появился на рынке, на нем не было ничего подобного этой модели. Она прекрасно подходила для молодых и активных людей.

 

Ford Mustang 1967 фото                                                                                                                   Ford Mustang Shelby GT500 1967 фото

Через 5 месяцев после появления Ford’а Mustang, при производстве модели 1965 года появились некоторые незначительные изменения. Во-первых, производители полностью сменили линейку двигателей. 2.8-литровый двигатель I6 уступил место новой 3.3-литровой версии, мощность которой составляла 120 л/с. Производство 4.2-литрового двигателя остановилось еще в конце 1964 года. Основной версией двигателя стал базовый V8 – новый двигатель с мощностью 200 л/с. Он снискал большую популярность. Следующим в линейке был 4.7-литровый движок на 225 лошадок. Генератор DC заменили на генератор переменного тока AC на всех популярных тогда моделях Mustang GT. Основными доступными моделями были авто с откидным верхом и жесткой крышей, но на первых порах всё же предлагалась и модель с типом кузова «фастбэк».

 

Ford Mustang T-5 1967 фото                                                                                                           Ford Mustang 428 Cobra Jet 1968 фото

Обычные машины в те времена должны были быть надежными, а вот специальные модели проектировались компанией Ford для того, чтобы побеждать в гонках и обставлять Chevrolet Corvette. Для этих целей и была создана модель GT-350, вначале это был фастбэк белого цвета с интерьером в чёрных тонах, который производили на заводе в Калифорнии, укомплектован он был двигателем Hi-Po 289, механической коробкой передач на 4 скорости и передними дисковыми тормозами. На заводе Shelby возле Международного Аэропорта Лос-Анжелеса эти милые машинки трансформировали в модели для обычных автогонок и парных линейных гонок на ускорение, а так же были и модели обычных уличных авто.
 

Ford Mustang Bullitt Fastback 1968 фото                                                                                   Ford Mustang GT 1968 фото

Модификации включали в себя: выхлопные трубки с боковым выходом, 15-дюймовые магниевые диски Shelby (хотя некоторые ранние экземпляры были укомплектованы стальными дисками), капоты из стеклопластика, барабанными тормозами Ford Galaxie и т.д. Благодаря усовершенствованию двигателя, мощность достигала целых 306 лошадиных сил. В журнале «Hot Rod Magazine» было указано, что машина может разогнаться до 96 км/ч за 5.7 секунд.
 

Ford Mustang Shelby GT500 KR 1968 фото                                                                                 Ford Mustang 1969 фото

Влияние модели Shelby было очень заметно при тщательном рассмотрении. Но с ростом компании Ford, оно начало уменьшаться. Модель 1965 заменили новой GT-350 1970, а ее большого брата, Mustang’а 1967 года новым GT-500 1970. Хотя, как ни крути, другие автомобили этого класса от остальных автомобильных производителей так же шли по стопам Shelby.
 

Ford Mustang Boss 302 1969 фото                                                                                               Ford Mustang Boss 429 1969 фото

У Кэрролла Шелби была идея особого Ford’а Mustang GT500, модель получила название Super Snake. Вместо обычного движка 428, «Змейка» получила алюминиевую версию усовершенствованного мотора FE с мощностью в почти 600 л/с. К сожалению, слишком высокая цена не способствовала интересу публики к этому концепту, на сегодняшний день существует только одна такая модель.
 

Ford Mustang GT 1969 фото                                                                                                           Ford Mustang Mach 1 1969 фото

За первый два года производства три завода компании Ford – один в Сан-Хосе, штат Калифорния, другой в Дирборне, штат Мичиган, и третий в Метучене, Нью-Джерси – выпустили с конвейера около 1.5 миллиона Mustang’ов, и этот рекорд до сих пор не побит. Это был такой дикий успех, что General Motors и Chrysler Corporation остались далеко позади. Хотя, за несколько недель до появления Ford’а Mustang компания Chrystler представила свою модель Plymouth Barracuda, которая могла бы составить конкуренцию творению Ford’а. И Barracuda со временем превратилась в одну из самых почитаемых машин всех времен, но на тот момент она представляла собой лишь Plymouth Valiant с поспешно интегрированным в фастбэк задним окном. Что же до GM, то они просто были уверены, что у них есть достойный противник Mustang’у – Corvair Monza с двигателем, располагавшимся в задней части машины. Но как оказалось, машина себя не оправдала, и уровень продаж был достаточно низким. Monza была достаточно хорошей моделью, но ее 6-цилиндровый двигатель не мог тягаться с 8-цилиндровым от Ford’а. Только в 1987 году General Motors смогла представить модель, не уступающую Mustang’у, то же касается Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Даже Lincoln-Mercury в 1967 представили аналог «Жеребца» – Mercury Cougar. И не случайно, на стадии разработки модели Ford’а Mustang было дано имя Cougar.
 

 Ford Mustang Shelby GT350 1969 фото                                                                                     Ford Mustang 1970 фото

Фастбэк Mustang 1968 быстро набрал популярность, так как Стив МакКуин выбрал эту модель для своего полицейского триллера «Буллит». В одной из сцен главный герой Фрэнк Буллит на Mustang’е на улицах Сан-Франциско преследует киллеров, которые пытаются скрыться от него на машине Dodge Charger. Так же на успехе модели сыграл и тот факт, что команда Holman-Moody racing заказала 15 автомобилей Mustang 1966 для парных линейных гонок на ускорение. Эти машинки были превращены в настоящих зверей, благодаря двигателю 427 V8 одним распределительным валом и клапанами в головке и полусферическими камерами сгорания. Мощность у такого двигателя была целых 657лошадиных сил, так что можно представить, насколько громким было рычание машин. Гонщики наворачивали круги на скорости 200-220 км/ч, не слишком плохие результаты, это не говоря еще об аэродинамике (или об ее отсутствии).
 

Ford Mustang Boss 302 1970 фото                                                                                                Ford Mustang Boss 429 1970 фото

Ford Mustang 1966 дебютировал с относительно незаметными изменениями и несколькими новыми опциями, такими как коробка-автомат для движка Hi-Po, новые цвета салона и кузова, аудиосистема Stereosonic, радио AM/FM. В отличии от этой модели, у Mustang’а 1967 сменился не только дизайн, но и был установлен двигатель V8 на 6.4 литра. У модели 1968 года двигатель еще больше увеличился, например, у серии 428 Cobra Jet он был на 7 литров и с мощностью в 335 л/с, хотя, на самом деле мощность могла доходить до всех 400 лошадок. В 1969 стиль кузова был изменен для соответствия правилам гонок NASCAR, так у Mustang’а появилась серия Boss 429.

Ford Mustang Mach 1 1970 фото

Boss 429 был доступен только в 1969 и 1970 году, в комплект входила стандартная спортивная крыша (фастбэк), версия интерьера салона от модели Mustang March 1. На 15-дюймовые диски «Magnum 500» были установлены покрышки Goodyear «Polyglas», под капотом ютился мощный гигант V8. Компания Ford недооценила мощность малышки Boss и сообщила, что она составляет всего 375 л/с, хотя, как оказалось, показатели мощности составляли 500-525 лошадиных сил.  Но зато в этой модели не были доступны опции установки коробки-автомата или кондиционера. Объяснялось это просто – не хватало свободного пространства под капотом для таких опций.

Так же за период 1969-1970 гг. были созданы модели для участия в серийных гонках «Trans-American sedan racing».  Одной из попыток объединить мощь седанов с чутким управлением спортивных авто был Boss 302. Пресса накинулась на получившуюся в результате всех усилий и трудов машину, выразив мнение, что именно такой должна была получиться модель GT-350. Двигатель автомобиля представлял собой комбинацию 4.9-литрового движка V8 от модели 1968 года и головками цилиндра от5.8-литрового  двигателя еще не представленной миру модели «Cleveland» 1970 года. Такая комбинация означала, что Boss 302 идеально совмещал довольно консервативную мощность в 290 л/с с механической коробкой передач на 4 скорости. Вначале, компания Ford собиралась наречь новоиспеченную модель – Trans Am, но ее опередила компания Pontiac, выбрав такое же название для специальной версии модели Firebird. Странно, но факт – Boss 302 мог показать на отрезке в четверть мили те же результаты, что и спортивный агрегат Boss 429.

 

fordrazbor.ru

Ford Mustang http://got.vg/60-http://got.vg/70x

В середине http://got.vg/60-х годов в американском автопроме начали происходить серьезные изменения. «Среднеразмерные» автомобили стали планомерно вытеснять с конвейеров своих старших собратьев в кузове «фулсайз». Главный менеджер компании Ford (Lee Iacocca), однако, всегда предрекал, что следующим оружием в автомобильных «уличных войнах» должен стать маленький спортивный автомобиль. В итоге в Ford было принято решение не увлекаться битвой в сегменте «среднеразмерников», а пойти дальше, открыв потребителю совершенно новый класс автомобилей, так называемых «пони карз».
Было очевидно, что реальный успех опирается на массовый спрос. В результате будущая суперзвезда и кумир миллионов Mustang от Ford, увидевший свет в http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/5-ом году, был основан на базе компакта Falcon для снижения стоимости производства, и предлагался с массой дополнительных опций, что давало возможность покупателю – персонифицировать свой автомобиль, компании – привлечь дополнительную прибыль. Конкуренты из Plymouth самонадеянно утверждали, что их Barracuda задавит детище Ford на рынке за две недели. Но именно Mustang, чьи продажи уже в первый день составили http://got.vg/2http://got.vg/2000 штук (и более миллиона за первые два года продаж), обратил внимание не только автомобильного рынка, но и всех американцев на «пони карз». Стоит заметить, что этот класс, зарожденный именно Ford Mustang – единственный класс «мускулистых американцев», дошедший до наших дней…


Mustang дебютировал в апреле http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/4 как обычный спортивный автомобиль, который мог снаряжаться http://got.vg/1http://got.vg/70-кубовым (http://got.vg/2,http://got.vg/8 л.) шестицилиндровым рядным двигателем и парой Vhttp://got.vg/8. Изначально автомобиль был назван в честь боевого самолета «P-http://got.vg/5http://got.vg/1 Mustang», затем акцент незаметно сместился только к образу лошади, которая вскоре и стала эмблемой модели. Покупателю нравились его низкая цена, длинный капот, «обрубленный» багажник и ворох предлагаемых опций! В середине http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/4-го в добавление к кузовам «хардтоп» и кабриолет Ford представил и спортивный кузов «фастбэк», а так же, к всеобщему восторгу, новый http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-кубовый (http://got.vg/4,http://got.vg/7 л.) Vhttp://got.vg/8, выдававший http://got.vg/2http://got.vg/7http://got.vg/1 л.с., наконец дополнивший агрессивную внешность подобающей “начинкой”. Для тех же, кто желал большего, легендарный Кэрролл Шелби и Ford в тесном сотрудничестве выпустили «Shelby GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» – Ford Mustang в кузове «фастбэк», специально подготовленный Шелби. Под его капотом располагался модифицированный http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-ый Vhttp://got.vg/8, выдававший http://got.vg/30http://got.vg/6 сил в «уличном» варианте и около http://got.vg/3http://got.vg/60 в специальном «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50R» гоночном варианте. Автомобили были лишены задних сидений, красились исключительно в белый цвет и были полностью подготовлены к гонкам.

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/6 году Mustang, как водится, подвергся дальнейшей доработке. Была изменена панель приборов, с целью окончательного отделения от клона Falcon, и, что важнее, http://got.vg/2http://got.vg/60-й двигатель был заменен парой http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9 Vhttp://got.vg/8 c двух- и четырехкамерными карбюраторами. «Shelby GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» был по-прежнему доступен, хотя его гоночный образ был дополнен теперь появлением автоматической трансмиссии, выбором из четырех цветов и специальными экземплярами, подготовленными для фирмы «Hertz Rent a Car» (известные как «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50H») и предназначавшимися для сдачи в аренду «драг рейсерам выходного дня». Так же для установки на «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» вплоть до http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/8 года предлагался компрессор «Paxton», с ходу увеличивавший выходную мощность двигателя на http://got.vg/40%

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/7 Mustang претерпел ряд серьезных изменений, как внешних, так и технических. Автомобиль получил более агрессивную радиаторную решетку, задок венчался вогнутой панелью, а линия крыши (для кузова «фастбэк») доходила теперь до конца багажника. Предложение двигателей так же возросло и, в добавок ко всему, Ford наконец подготовил «биг блок» для установки на Mustang, чтобы иметь возможность соперничать с Chevrolet Camaro SShttp://got.vg/3http://got.vg/9http://got.vg/6. Им стал немного ослабленный http://got.vg/3http://got.vg/90-й блок Ford (http://got.vg/6,http://got.vg/3 л.), популярность которого провозгласила конец эры прежде флагманского http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-го Vhttp://got.vg/8, вскоре вовсе снятого с производства.

Но гораздо больший интерес представляло появление нового Mustang, построенного Кэрроллом Шэлби. «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» по-прежнему выпускался с доработанным http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-м двигателем Vhttp://got.vg/8, мощность которого упала, однако, до http://got.vg/2http://got.vg/90 л.с. Зато новое творение – «Shelby GT-http://got.vg/500» – оснащался переработанным http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/7-м Vhttp://got.vg/8 (http://got.vg/7 л.)! И эти Shelby Mustang были последними, действительно построенными «Shelby-American». Все последующие модели Ford будут построены с незначительным вмешательством Кэрролла Шэлби.

http://got.vg/1 апреля http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/8 году Ford запускает, пожалуй, свою самую знаменитую линейку двигателей, а именно «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet». Основой являлся обычный http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/7 блок, дополненный увеличенными клапанами и гоночным впускным коллектором. На капот автомобиля установили действующий воздухозаборник, через который и «дышал» двигатель, выдавая http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с. на бумаге и около http://got.vg/4http://got.vg/http://got.vg/10 на дороге!

Комплектации «Shelby» были по-прежнему доступны, с той лишь разницей, что переименовались теперь в «Shelby Cobra» и дополнились кабриолетом. «GT-http://got.vg/3http://got.vg/50» утратил свой http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/9-й http://got.vg/30http://got.vg/6-сильный блок, получив взамен http://got.vg/30http://got.vg/2-й блок, мощностью http://got.vg/2http://got.vg/50 сил. В середине года на смену «GT-http://got.vg/500» приходит «GT-http://got.vg/500KR» «King of the Road» («Король Дорог»), оснащенный новым «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», мощностью http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/9 году Mustang получает абсолютно новый кузов Mach http://got.vg/1 (удлиненный на http://got.vg/3,http://got.vg/8 дюйма), который в стандарте шел с http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-м Vhttp://got.vg/8 блоком (http://got.vg/5,http://got.vg/7 л.), однако мог оснащаться и «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», теперь имевшим три варианта тюнинга. Первые два отличались лишь наличием/отсутствием воздухозаборника на капоте. Третий же именовался «Super Cobra Jet» и оснащался опцией «Drag Pack», включавшей воздухозаборник и модифицированный коленчатый вал. Так же «Drag Pack» подразумевал наличие главной пары с передаточными числами http://got.vg/3.http://got.vg/9http://got.vg/1:http://got.vg/1 или http://got.vg/4.http://got.vg/30:http://got.vg/1 и не оснащался кондиционером. Все три двигателя выдавали (официально) http://got.vg/3http://got.vg/3http://got.vg/5 л.с.

В погоню же за пьедесталами кольцевых гонок пустились Mustang’и серии «Boss». Названный в честь тогдашнего президента компании Semon’а Knudson’а, Mustang Boss создавался с прицелом на участие в серии NASCAR. Пакет «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9» включал в себя полностью подготовленный гоночный блок Vhttp://got.vg/8, объемом соответственно http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 куб.дюймов (http://got.vg/7 л.), индукционный наддув, оригинальные выпускные коллекторы, масляное охлаждение, гоночную подвеску и лучший интерьер, который только мог предложить Ford. Такой впечатляющий на бумаге «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9», однако, потерпел фиаско на улицах, где его зависимость от высоких оборотов оставляла его позади на светофорных стартах, а первоначальная партия имела неправильные клапанные пружины, «благодаря» которым клапана «зависали» уже на http://got.vg/4http://got.vg/500 оборотов, вместо расчетных http://got.vg/6000. Несмотря на это, автомобиль здорово управлялся и просуществовал на линии вплоть до http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70 года.

Чтобы соперничать с Chevrolet Camaro Z/http://got.vg/2http://got.vg/8 в гонках серии «Trans AM», был создан знаменитый «Boss http://got.vg/30http://got.vg/2», в котором к http://got.vg/30http://got.vg/2-му блоку «приладили» головки блока от гоночного http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-го двигателя и установили самый большой карбюратор, имевшийся в распоряжении Ford. Мощность Boss http://got.vg/30http://got.vg/2, так же как у Camaro Z/http://got.vg/2http://got.vg/8 оценивалась в http://got.vg/2http://got.vg/90 л.с., хотя на деле составляла порядка http://got.vg/400 л.с.!

В http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70-ом году продолжилось производство как «Boss http://got.vg/30http://got.vg/2», так и «Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9». Так же остался на конвейере и двигатель «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/8 Cobra Jet», самый мощный из ставившихся на Mustang Mach http://got.vg/1. Новым для http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/70-го года стало появление двигателя «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet», мощностью http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с. (в то время как «Super Cobra Jet» выдавал http://got.vg/3http://got.vg/7http://got.vg/5 л.с.). Так же это был последний год выпуска Shelby Cobra, которые фактически и не претерпели изменений по сравнению с моделью http://got.vg/1http://got.vg/9http://got.vg/6http://got.vg/9-го года…

Эра Mustang’а медленно, но верно подходила к концу! Легенда постепенно начинала меркнуть.. «Скакун» прибавил http://got.vg/2,http://got.vg/1 дюйма в длину, http://got.vg/2,http://got.vg/8 в ширину, а так же http://got.vg/http://got.vg/100 фунтов в весе. К тому же с выпуска были сняты версии Shelby и Boss http://got.vg/30http://got.vg/2 / Boss http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9, а оставшаяся линейка двигателей поредела и была значительно ослаблена. Мощность http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-го двигателя была понижена с http://got.vg/300 до http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/5 л.с., а http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet потерял http://got.vg/5 л.с. (до http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с.).

Держать марку еще продолжали Mustang Mach http://got.vg/1 и новая модель Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1. Стандартным для Mach http://got.vg/1 был http://got.vg/2http://got.vg/8http://got.vg/5-сильный блок Cleveland Vhttp://got.vg/8, объемом http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1 куб. дюйм, однако была доступна и http://got.vg/3http://got.vg/30-сильная версия. «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Cobra Jet» выдавал http://got.vg/3http://got.vg/70 л.с., в то время как максимальную мощность предоставляла модификация «http://got.vg/4http://got.vg/2http://got.vg/9 Super Cobra Jet Ram Air», имевшая индукционный наддув, компрессию http://got.vg/1http://got.vg/1.http://got.vg/3:http://got.vg/1 и мощность в http://got.vg/3http://got.vg/7http://got.vg/5 л.с. Тем не менее, ее время в забеге на четверть мили уступало времени Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1, который обладал меньшим весом, гоночным http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-м двигателем (компрессия http://got.vg/1http://got.vg/1.0:http://got.vg/1) и четырехступенчатой КПП от Hurst с главной парой http://got.vg/3.http://got.vg/9http://got.vg/1:http://got.vg/1 и самоблокирующимся дифференциалом. Однако то был единственный сезон для этой замечательной машины, так как в дальнейшем Ford, в силу обстоятельств, будет все больше сдавать позиции…

 

Топливный кризис, ужесточение экологических норм, резкий рост страховых взносов – все это неизбежно топило сектор «масл карз», и Ford не был исключением. На смену многолитровым, прожорливым, брутальным монстрам американских хайвеев упорно шли «обессиленные», но экономичные автомобили.

С конвейеров двигателей окончательно исчезли «биг блок’и». Ушел в историю и Boss http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1, последний «породистый скакун» в конюшне Ford, оставив на смену лишь Mach http://got.vg/1 без каких-либо претензий на высокие показатели. Флагманским двигателем стал http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-й блок Cleveland, с его скромными http://got.vg/2http://got.vg/7http://got.vg/5 лошадками..

Дальнейшее ужесточение норм окончательно задушило двигатели некогда великих, а теперь просто машин – Mustang’ов от Ford. А новые федеральные требования к форме и размерам бамперов не только понизили максимальную скорость на http://got.vg/5 м/ч, но явно сыграли злую шутку и с дизайном автомобиля.. Максимальным выбором в плане двигателей остался слабый http://got.vg/3http://got.vg/5http://got.vg/1-й Vhttp://got.vg/8, выдававший смешные http://got.vg/1http://got.vg/5http://got.vg/6 л.с. И это был окончательный конец великой эры Ford Mustang! Эры «дикого скакуна», эры «Короля Дорог»! Никогда уже с тех пор не будет у компании Ford автомобиля, который так поднял бы имидж компании, который бы так любили настоящие ценители автодизайна и простые покупатели, автомобиля, который навеки вписал свое имя в историю автомобилестроения!..

got.vg

2015 Ford Mustang GT – фото, видео, характеристики и цена.

Вот уже полстолетия назад публике была представлена первая модель уже ставшего легендарным Форд Мустанг. Автолюбители поголовно влюблялись в первую очередь в дерзкий и внушающий внешний вид этого автомобиля просто с первого взгляда, не говоря уже о дальнейшем знакомстве с техническими характеристиками. А сегодня мы можем наблюдать восхождение на олимп в сегменте спорткаров нового шестого поколения такой впечатляющей модели. Ford Mustang 2015 года был презентован еще в 2013 году, но вышел в свет только на Детройском автошоу уже в 2014 году. Автомобиль уже успел полюбиться водителям и потенциальным покупателям, ведь он обозначил новое веяние в данной линейке мустангов. Спорткар позиционируется как принципиально новая версия, отличающаяся от своих предшественников.

Дизайн

Внешний вид нового Ford Mustang GT впечатляет своими изменениями. Все обещания производителей полностью подтвердились, ведь автомобильный гигант претерпел принципиальные изменения. Кроме того, что дизайнеры поработали над модернизацией внешнего вида в целом, автомобиль построен на иной, совершенно новой для данной модели, платформе. За счет таких переделок мустанг стал шире, но в то же время короче в длину. Значительно уменьшились размеры кузова, высота автомобиля и его вес. Не стали подвергаться кардинальным изменениям задняя часть мустанга, вследствие чего он смахивает на пятую модель, то есть, своего предшественника.

Что касается передней части мустанга 2015 года, то первое что бросается в глаза, это измененная радиаторная решетка, которая резко отличается от предыдущих моделей. Деталь была подтянута и представлена в форме шестиугольника. На самой решетке расположен всем известный и такой знакомый логотип, который на дорогах заставляет оборачиваться и сворачивать головы всех окружающих. Автомобиль выглядит традиционно для американских спорткаров. Это касается как куполообразной крыши, так и удлиненного кузова, как рельефных крыльев, так и заваленных слишком сильно назад передних стоек крыши. Отличается авто также узкими головными фарами, рядом с которыми теперь расположились и противотуманные. Кроме того, достаточно разнообразной и яркой является палитра цветов для данной модели. То есть, внешний вид в целом очень радует глаз.

Интерьер

Не стал исключением в плане дизайнерского решения и интерьер мустанга. Все выглядит достаточно просто, лаконично, но в тоже время со вкусом и многофункционально. Трехспицевой руль, современная приборная панель, логотип на рулевом колесе, циферблаты крупного размера, бортовой компьютер, широкий подлокотник, характерный для данной модели. Авто оснащен навигатором, мультимедийной системой и прочими современными функциями. Относительно пространства внутри мустанга, то если в первом ряду места абсолютно достаточно, то второй ряд значительно пострадал, ведь запас места там минимален. Сами кресла достаточно комфортны, хоть и боковая поддержка оставляет желать лучшего. Материал для отделки кресел – натуральная кожа.

Цена

Таким образом, мустанг обновился, стал более современным и стильным, при этом сохранив лучшие традиции американского автопрома, которые успели так полюбиться. Базовая цена Ford Mustang GT составляет 70 000 долларов.

aboutsupercars.ru

1987 Ford Mustang Cobra GT 5.0

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

225  л.с.
407  Нм   при  3400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

161 л.с./т
6.21  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4942 см³
46  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 – V-образный
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *