Форд куга производство в россии: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Больше не будет Focus, Kuga, Mondeo — Ford уходит из России — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Ford и «Соллерс» распространили совместное заявление о реструктуризации деятельности совместного предприятия в России.

Материалы по теме

Зарплата главы Ford — $17,7 млн в год, но сокращает он рабочих

СП Ford Sollers официально объявило о своем уходе с российского рынка легковых автомобилей. Производство моделей Fiesta, Focus, Mondeo, EcoSport, Kuga и Explorer будет прекращено к июню этого года. Компания сохранит только производство коммерческих автомобилей семейства Transit.

При этом Ford, который сегодня контролирует СП, сократит свою долю: 51% Форда перейдут к российскому «Соллерсу», который будет заниматься всеми вопросами — от производства до реализации автомобилей сегмента LCV.

«Решение, которое мы анонсируем сегодня, сложное, но необходимое для обеспечения конкурентоспособности Ford Sollers в долгосрочной перспективе. Ford Transit и линейка специальных версий на базе модели являются лидерами сегмента среди иностранных брендов и обладают большим потенциалом для дальнейшего укрепления позиций на российском рынке», — заявил президент и генеральный директор Ford Sollers Адиль Ширинов.

В рамках реструктуризации бизнеса СП закроет три завода: во Всеволожске, Набережных Челнах, а также завод по производству двигателей в Елабуге. Таким образом, у СП останется только один сборочный завод в Елабуге, где сегодня собирают Ford Transit и Explorer. Совместное предприятие сократит значительную часть персонала. Как подчеркивается в заявлении, большинство сотрудников будет уволено по программе добровольного ухода с выплатой дополнительных компенсаций. Завод во Всеволожске Ленинградской области был первым заводом иностранного автопроизводителя в России.

«Мы находимся на пороге нового этапа в долгосрочном партнерстве с Ford в России, — говорит владелец и руководитель „Соллерс“ Вадим Швецов. — Мы уверены, что решение сконцентрировать бизнес на сегменте легкого коммерческого транспорта позволит совместному предприятию повысить эффективность и заложить крепкий фундамент для дальнейшего роста».

В Ford заявили, что сохранят все обязанности перед клиентами по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей.

  • Ранее вице-премьер Дмитрий Козак говорил, что «Соллерс» может получить льготы для производства Ford Transit.
  • Для сокращения издержек Ford заключил соглашение с Volkswagen о совместной разработке легкого коммерческого транспорта.

Фото:Егор Алеев/ТАСС

Наше новое видео

Что такое новый Москвич и стоит ли он своих денег (видео)

Как на самом деле собирают Москвичи (видео)

Неубиваемый W123: лучшее авто всех времен и народов на тестах «За рулем»

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Новости

Новости smi2.ru

Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

  • Главная
  • Новости
  • Ford показал новую Kuga, до которой россиянам теперь нет никакого дела

Автор: Андрей Говоров

Премьера паркетника Ford третьей генерации пройдет на следующей неделе. В России новинка не появится – марка приняла решение свернуть производство и продажи легковых моделей в нашей стране.

 

Видеотизеры кроссовера нового поколения одновременно опубликовали европейское и североамериканское подразделения Ford. В Штатах, Канаде и Мексике модель зовется Escape, в других странах, в том числе и в России, она известна как Kuga. Дата премьеры в обоих роликах проставлена одна – 2 апреля, а вот место указал лишь «старосветский» офис: паркетник дебютирует на специальном мероприятии Форда Go Further в Амстердаме.

Новую Кугу уже не раз ловили фотошпионы, так что внешний облик модели в принципе не секрет – экстерьер выполнен в стиле четвертого Focus, с которым, кстати, кроссовер делит и платформу C2 (предыдущие Фокус и SUV построены на «тележке» С1). То есть паркетник получил радиаторную решетку такой же формы, вытянутые светодиодные фары (при этом у Kuga в фарах снизу появились светодиодные же бумеранги ДХО), похожие задние фонари.

Best-ever Escape performance, unrivaled flexibility and smart new technology. The all-new #FordEscape debuts April 2. pic.twitter.com/tUJ8R2F7Rq

— Ford Motor Company (@Ford) 28 марта 2019 г.

Салон засветили буквально на секунду – внутри, как и у Фокуса, вместо традиционного рычага «автомата» установлена «шайба». Новый Ford Focus комплектуется восьмиступенчатой коробкой, такая же, вероятно, досталась и кроссоверу. Ну и еще Куга наверняка обзавелась мультимедийной системой с возвышающимся над передней панелью сенсорным экраном.

Моторную гамму европейская версия паркетника тоже может разделить с Фокусом: речь идет о трехцилиндровом бензиновом 1.5 EcoBoost (на Focus он развивает 150 или 182 л.с.), дизелях 1.5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) и 2.0 EcoBlue (150 л.с.). Кроме того, кроссовер может получить гибридные версии.

Напомним, ранее в Сети появилась информация о том, что Куга со сменой поколений также обзаведется семиместным вариантом – такая модификация якобы должна заменить на европейском рынке провальный Ford Edge. Не исключено, что трехрядный SUV представят одновременно с базовым. Кроме того, Ford готовится к премьере совершенно нового паркетника на базе Фиесты, который окажется на ступеньку ниже Куги, — младший кросс тоже могут продемонстрировать в Амстердаме.

До России Kuga нового поколения, увы, не доберется: накануне Ford официально объявил о сворачивании в нашей стране производства и продаж легковых моделей. Заводы в Набережных Челнах и Всеволожске будут закрыты, та же участь постигнет и елабужское предприятие по выпуску двигателей. Свою работу продолжит лишь завод в Елабуге, производящий коммерческие автомобили Transit (там же пока собирают Кугу и Explorer, но и они покинут конвейер).

Производство всех «легковушек» Ford в РФ завершится к концу июня 2019-го, в продаже машины продержатся предположительно до сентября-октября. Импортировать легковые автомобили компания не собирается.

авторынок Ford Ford Kuga

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Так вот ты какой, Москвич 3: знакомимся с машиной на официальном старте производства Вчера, 23 ноября, московский автозавод, долгое время существовавший только в статусе предприятия Renault Россия (до 2014 года назывался «Автофрамос») и более полугода простаивавший после ухо.

.. 5228 11 3 24.11.2022

Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный… 1187 0 2 23.11.2022

Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков.

Т… 3250 1 18 22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17448 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14081 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11190 26 30 10.08.2022

Ford рассматривает возможность закрытия двух российских заводов: источники

Глеб Столяров, Олеся Астахова регионов, сообщили Рейтер три источника в отрасли.

ФОТО НА ФАЙЛ: Мужчина проходит мимо автомобилей Ford в выставочном зале в Москве, Россия, 4 декабря 2015 г. REUTERS/Maxim Zmeyev

Если закрытие состоится, Ford, вероятно, будет производить в России только легкие коммерческие автомобили, сообщили два источника. .

После увеличения убытков в четвертом квартале во всех регионах за пределами Северной Америки Ford сокращает расходы в Европе, закрывает автомобильные линии в Южной Америке и увольняет тысячи рабочих в Китае.

В России, где Ford может производить 360 000 автомобилей в год, американский автопроизводитель может закрыть свой завод в северной Ленинградской области и один из своих заводов в центральном регионе Татарстана, сообщили три источника в отрасли.

Источники сообщили, что окончательное решение еще не принято.

Легковые модели Focus и Mondeo, выпускаемые на заводе в Ленинградской области, модели EcoSport и Fiesta, выпускаемые в Татарстане, больше не будут производиться в России, а производство моделей Kuga и Explorer также может быть прекращено в России, сообщили источники.

Деятельность Ford в России осуществляется через совместное предприятие с российским автопроизводителем Sollers.

Представитель Ford в России сообщил, что ведутся переговоры о реорганизации российского бизнеса в рамках новой глобальной стратегии Ford.

«Окончательное решение будет принято во втором квартале 2019 года», — сообщила пресс-секретарь. В настоящее время «все заводы работают в обычном режиме», сказала она, но отказалась комментировать, закроются ли заводы в Ленинградской области и Татарстане.

Еще два источника – чиновник регионального правительства и менеджер другой российской автомобильной компании – сообщили, что Форд рассматривает возможность закрытия завода в Татарстане.

МЕНЬШЕ ДЕНЕГ, МЕНЬШЕ МОДЕЛЕЙ

Ford несет большие убытки от своей деятельности в России, сообщили Рейтер два источника, знакомых с ситуацией.

В прошлом году компания продала в России 53 234 автомобиля, что на 5,7% больше, чем в 2017 году, но значительно отстает от 12,8-процентного роста общего автомобильного рынка России, а ее доля на российском рынке упала до 3% с 3,8% в 2013 году.

Его ключ конкуренты в России – АвтоВАЗ, Volkswagen, Kia, Hyundai и Toyota – увеличивают свою долю, а их продажи опережают рынок.

И Форд, и Соллерс отказались комментировать финансовое состояние бизнеса.

Модели Kuga и Explorer производятся на другом заводе Ford, тоже в Татарстане.

Все пять источников сказали, что этот завод останется открытым, но один из источников сказал, что завод продолжит производство только модели Ford Transit, легкого коммерческого автомобиля.

РЕСТРУКТУРА КРЕДИТА

Ford стал первым международным автопроизводителем, запустившим сборку автомобилей в России, открыв завод в Санкт-Петербурге в 2002 году.млрд рублей (593 млн долларов США) кредит от российского банка Внешэкономбанк (ВЭБ).

Представители ВЭБа сообщили Рейтер, что Ford и Sollers рассматривают разные варианты реструктуризации совместного бизнеса, а также обсуждается реструктуризация кредита.

«Отношения ВЭБа с Ford Sollers носят долгосрочный, устойчивый характер», — говорится в сообщении банка. «Нарушений взаимных обязательств нет».

Форд и Соллерс владеют по 50 процентов акций, но Форд контролирует бизнес с момента скупки привилегированных акций.

Сейчас “эффективная” доля “Соллерса” составляет всего 0,33%, сообщил в прошлом месяце генеральный директор компании Вадим Швецов в интервью агентству “Интерфакс”. Он также сказал, что, по его мнению, бизнес Ford в России должен быть реорганизован.

«Сейчас уже ясно, что Ford неконкурентоспособен в некоторых сегментах», — цитирует «Интерфакс» высказывание Швецова в прошлом месяце о производстве легковых автомобилей Ford в России. «Сейчас подсчитываются последние анализы стресса».

Представитель «Соллерс» во вторник отказалась сообщить, рассматривается ли вопрос о закрытии заводов в Ленинградской области и Татарстане.

Доп. отчет Татьяны Вороновой; Письмо Полины Ивановой; Под редакцией Сьюзан Фентон

Как российское вторжение в Украину влияет на мировую автомобильную промышленность?

Бесплатный и простой способ изменить свой автомобиль онлайн

Рейтинг 4,6/5 из 33 402 отзывов

Хотя значение материальных неудач меркнет по сравнению с человеческими жертвами конфликта, автомобильный сектор начинает испытывать глобальные побочные эффекты продолжающегося российского вторжения в Украину.

    Обновлено 17 мая 2022 г.

    Компания Audi приостановила производство автомобилей A4, A5 и A8 из-за продолжающихся проблем с поставками запчастей, возникших в результате российского вторжения в Украину, сообщает Automotive News Europe. Производство возобновится 20 мая.

    Audi также продлила сокращенный рабочий день для персонала на нескольких своих немецких заводах до 31 мая.

    К ним относится завод в Неккарзульме, где производятся автомобили A4, A5, A6, A7 и A8, а также различные модели S и RS, включая суперкар R8.

    Завод в Ингольштадте, где Audi собирает модели Q2, A3, A4 и A5, также пострадал, согласно отчету ANE.

    Обновлено 22 марта 2022 г.

    Многие автопроизводители приостановили производство на заводах по всей Европе из-за нехватки запчастей в результате вторжения России в Украину.

    Как сообщает Wall Street Journal, Volkswagen приостановил работу двух российских заводов и приостановил экспорт продукции Volkswagen, Audi, Skoda, Porsche и Bentley в Россию.

    Toyota, Ford, BMW, Hyundai и Renault также, как сообщается, прекратили производство на своих российских предприятиях.

    По сообщениям Automotive Logistics, Skoda закрыла свой завод в Украине, который производит Fabia, Superb, Karoq и Kodiaq.

    Эти эффекты не ограничиваются Украиной и Россией. Сообщается, что на производство электромобиля Enyaq iV в Чехии повлияла нехватка запчастей, вызванная закрытием заводов в Украине, а Volkswagen приостановил производство на некоторых своих предприятиях в Германии из-за ограничений на поставку определенных компонентов.

    Как сообщает Automotive News Europe, на этой неделе немецкая фирма остановила производство на заводах в Дрездене и Цвикау, ссылаясь на проблемы с доставкой электрических кабелей, произведенных в Украине. В настоящее время это влияет на производство электромобилей VW ID3, ID4 и Cupra Born.

    Новые сроки поставки автомобилей

    Украинская фирма Leonio AG производит эти системы для нескольких европейских производителей автомобилей. Закрытие двух его заводов в Украине может привести к дальнейшим задержкам для дополнительных автопроизводителей.

    CNBC сообщает, что Mercedes и Audi также приостановили производство некоторых автомобилей из-за нехватки аналогичных компонентов проводки. Тем временем в Великобритании производство MINI на заводе компании в Оксфорде было остановлено из-за сообщений о нехватке компонентов.

    Как сообщает BBC, Jaguar и Land Rover приостановили поставки новых автомобилей в Россию в результате санкций, введенных против страны Великобританией, ЕС и США. Вещатель также сообщает, что Volvo прекратит поставки автомобилей в Россию до особого распоряжения.

    The Korea Herald сообщает, что Hyundai временно закроет завод в Санкт-Петербурге, Россия, с 1 по 5 марта. Сообщается, что это результат продолжающейся нехватки микрочипов, а не вторжения России в Украину.

    Что такое нехватка микросхем?

    Однако эти две проблемы не могут быть полностью не связаны. Некоторые производители микрочипов полагаются на поставки газа неона и палладия из России и Украины, сообщает CNBC, поставки которых могут быть затронуты продолжающимся вторжением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *