Добрый день, Дмитрий. Гарантия на указанном автомобиле закончилась 30.06.2021. Проверка истории обслуживания более не возможна на Российском рынке. С уважением инженер по гарантии Иван.
23 марта 2022
Вопрос №61215, категория: Гарантия
Добрый день. Просьба проверить действие гарантии и есть ли отзывные компании? FORD KUGA VIN Z6FAXXESMAJU08260
По технической проблеме проверить актуальность отзывных компаний на а/м не возможно. Просьба продублировать запрос 25/03/2022.
Спасибо за понимание. Егин Илья
инженер по гарантии
14 марта 2022
Вопрос №61212, категория: Гарантия
Добрый день. Действует ли отзывная компания на Форд Куга VIN Z6FAXXESMADP38020
Добрый день.
По техническим проблемам проверить а/м на актуальность сервисных акций не возможно. Просьба продублировать запрос 25/03/2022.
Спасибо за понимание. Егин Илья
инженер по гарантии
14 марта 2022
Вопрос №61211, категория: Гарантия
Добрый день, действует ли отзывная компания на Форд Куга VIN Z6FAXXESMADP38020
Добрый день.
По технической проблеме проверить актуальность отзывных компаний на а/м не возможно. Просьба продублировать запрос 25/03/2022.
Спасибо за понимание. Егин Илья
инженер по гарантии
6 марта 2022
Вопрос №61209, категория: Гарантия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на гарантии ли автомобиль Z6F4XXEEC4JR59432
Добрый день, Абдул. Гарантия на автомобиле закончилась 29/12/2021. С уважением инженер по гарантии Иван!
21 февраля 2022
Вопрос №61208, категория: Гарантия
Добрый день! Подскажите пожалуйста, действует ли ещё гарантия на автомобиль Z6FDXXEECDJM57260
Добрый день.
Гарантия на а/м Z6FDXXEECDJM57260 действует до 19/11/2022 или 100000 км. что наступит ранее. Егин Илья
инженер по гарантии
11 февраля 2022
Вопрос №61205, категория: Гарантия
Здравствуйте.
VIN Z6FDXXECKDGR16056
Добрый день!
Данный автомобиль не на гарантии с 30.05.2019 С уважением, инженер по гарантии Ford:
Мурашов Д. А.
17 января 2022
Вопрос №61197, категория: Гарантия
Добрый день. Ободрана шильда (вырван кусок), хотел бы заказать новую. Мондео 2016 г.
Добрый день!
Для заказа запчасти необходимо обратиться в наш отдел запчастей не территорию, которая Вам будем удобна.
Спасибо. Инженер по гарантии Агеев Иван
Предыдущая 1 2 3 4 … 390 Следующая
Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим
Такие отзывчивые автомобили – KP.RU
Комсомольская правда
ОбществоБИЗНЕС-ПРЕСС
Владимир МУРОМОВ
29 августа 2018 18:00
Нынешний год стал рекордным по количеству отзывов мировыми автогигантами транспортных средств для устранения конструктивных недочётов
Ещё несколько лет назад информацию о том, что какой-либо производитель автомобилей отзывает с рынка партию автомобилей из-за неисправностей не пропускало ни одно крупное средство массовой информации – сенсация. А сегодня такие сообщения даже особо не замечаются в общем потоке информации и уже стали обыденностью. Тем не менее, если собрать информацию в кучу, получается 2018-й бьёт все рекорды: с начала лета почти два десятка компаний предложили автовладельцам отогнать машины в автосервисы. Затронуты все сегменты авторынка — от изделий АвтоВАЗа до суперкаров Mercedes и инновационного электротранспорта.
Человек не сведущий в автомобилях сходу сделает вывод – налицо ухудшение качества. А для тех, кто понимает – совершенствование диагностики и усиление заботы о потребителе.
Что делать, если ваш автомобиль отзывают? Надо ли за это платить? Как узнать, нет ли в списках вашей «ласточки»? Во всех этих вопросах пытаемся разобраться.
Самые громкие «отзывные» кампании
«Mercedes-Benz». Январь 2018 года. Дефект подушек безопасности. Отозвано 6 639 автомобилей множества моделей, реализованных на российском рынке в 2012-2014 годах. Причина: возможное срабатывание подушки безопасности водителя.
Volkswagen Group Rus. Август 2018 года. Повышенное содержание кадмия в зарядной системе. Речь идет о минимум 124 тысячах электрических хэтчбеков. Содержащиеся в механизме 0,008 грамма кадмия не представляют угрозы для здоровья. Но при утилизации кадмий теоретически может загрязнить атмосферу.
Volkswagen Polo. Декабрь 2017 года Недостаточная длина провода втягивающего реле стартера затрудняет запуск двигателя. Отзыву подлежали 30 777 седанов, проданные c 2015 год по 2017 годы.
«Nissan». Июнь 2017. Риск утечки топлива и возможного возгорания; повреждения патрубка рулевого усилителя; дефекты сборки. Официальный представитель в России отозвал почти 17,8 тысяч автомобилей, произведенных с 2015 по 2017 годы. Также Nissan отозвал с российского рынка 7 тысяч Murano Z51 из-за повреждения патрубка рулевого усилителя.
В мае 2017 года Nissan отозвал в России 42,3 тысяч автомобилей Almera из-за дефекта сборки заднего стекла автомобиля, установленного без применения грунтового слоя.
Toyota Motor Corporation. Август 2018 года. Проблемы с подушкой безопасности. Японская корпорация отозвала свыше 20 тысяч автомобилей по всей России, проданных с марта 2010-го по май 2015 года. На всех заменят газогенератор передней пассажирской подушки.
Prius. Февраль 2014 года. Ошибки в программном обеспечении, которые могут вызывать остановку двигателя. Компания отозвала 1,9 миллионов автомобилей-гибридов по всему миру из-за ошибок в программном обеспечении. А в апреле 2014 года – еще 27 моделей. Некачественная сборка. Компания отозвала 6,5 миллионов автомобилей. Это самая крупная партия автомобилей, которую компания когда-либо отзывала. Проводилась проверка и замена скрученного кабеля, ведущего к боковой подушке безопасности водителя – выяснилось, что он может быть поврежден при повороте рулевого колеса. За 2012-2014 годы компания в общей сложности отозвала 25 миллионов автомобилей, выпустив всего 21 миллион.
Audi AG. Май 2017 года. Появление посторонних частиц в охлаждающей жидкости; неисправности системы климат контроля. Российский дилер отозвал 14 000 моделей А4, А5, А6 и Q5, реализованных с 2012 по 2017. В марте 2018 года Audi отозвала 4857 автомобилей в России из-за риска возгорания. Источник проблемы – неполадки в системе климат-контроля.
Honda. Февраль 2017 года. Дефект подушки безопасности. В России отозвали больше 135 491 автомобиль. Из них 135 168 автомобиля марки Honda (модели Civic 4D, CR-V, Jazz, FR-V, Legend 4D) и 323 автомобиля марки Acura (кроссоверы RDX), изготовленные с 2005 по 2016 годы. Из-за ошибки при производственном процессе подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом.
Июль 2017 года. Возгорание аккумулятора. Отозвано 2,1 миллиона автомобилей, из которых 1,15 миллиона в США и Канаде, где зимой используется много реагентов. Возгорания связывают также с попаданием реагента в моторный отсек.
Ford. Август 2018 года. Возможное образование трещин на нажимном диске сцепления. В России отозвано почти 4 тысячи автомобилей. В редких случаях из-за трещин на нажимном диске сцепления может быть слышен стук или хлопки из коробки передач, а в крайних случаях — отходить фрагменты сцепления или коробки передач и ударяться о компоненты, находящиеся под капотом, вызывая задымление или возгорание.
Сентябрь 2017 года. Неисправность партии инициаторов подушек безопасности; возгорание автомобиля. Автопроизводитель запустил две отзывные кампании. Обе связаны с пассивными системами безопасности кроссовера Ford Kuga. Причиной первого стал риск отказа подушки безопасности в случае аварии, второго – вероятность, что при ДТП все системы сработают штатно, но подожгут автомобиль.
В рамках первой кампании отзывалось 1 059 автомобилей, реализованных с 25 сентября 2016 года по 30 июня 2017 года. Под вторую отзывную кампанию попали 19 805 автомобилей, реализованных с 21 марта 2013 года по 1 декабря 2015 года. Причина – дефект конструкции нижней отделки средней стойки. В случае столкновения, когда срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности переднего сиденья, изоляционный материал на внутренней поверхности отделки может загореться.
Март 2018 года. Неисправности в рулевой колонке. Американский производитель Ford отозвал 1,4 миллиона автомобилей. Причина – отвалившийся во время движения руль у владельца седана Ford Fusion. Болты, закрученные с ошибкой, могут расшататься в любой момент. Ford проинформирован о трех случаях, когда руль отсоединялся во время движения автомобиля. Отзывная кампания затронет модели Fusion и Lincolns MKZ, выпущенные в Северной Америке с 2014-го по 2018 годы.
BMW. Июль 2018 года.Угроза возгорания двигателя из-за попадания горючих компонентов в выхлопную систему. Отзывать начали после сообщений о четырёх десятках случаях возгорания. В списке 323 тысячи машин в Европе. Корейские владельцы в августе подали в суд на производителя, обвинив BMW в неторопливости при решении проблем.
Ноябрь 2017 года. Возможный перегрев двигателя и возгорание; перегрев электропроводки. Отозвано около 1,4 миллиона машин в США. 740 тысяч автомобилей с 2007 по 2011 годы выпуска, в том числе модели X3 и X5. На этих машинах концерн заменил элементы системы вентиляции, которые могут расплавиться от высокой температуры. Еще около 670 тысяч машин других годов выпуска отозваны для замены элементов электропроводки в системе очищения воздуха.
Чем это грозит?
Ничем. Машину не конфискуют, гаишник не придерётся, даже на продажную цену не повлияет. Не хотите ехать в сервис – дело добровольное, пользуйтесь дальше на свой риск.
Как это происходит?
1. Производитель официально объявляет о начале кампании.
2. Производитель уведомляет потребителя (по почте, по телефону) о том, что его автомобиль в списке.
3. Дилер выполняет работы и отчитывается производителю о сделанном.
Зачем компании идут на такие затраты?
1. Имидж – забота о клиенте превыше всего.
2. Убытки – если после аварии выяснится, что неполадка системная – фирма разорится на выплатах компенсаций по судам.
3. Маркетинг – в развитых странах кампания по отзыву машин увеличивает продажи (см. п.1)
Надо знать
• Дилер обязан провести работы бесплатно. Но вполне может предложить какие-либо дополнительные услуги. Ваше право отказаться.
• Бывает отзывная кампания проводится исключительно в рекламных целях. Подумайте, надо ли вам тратить бензин и время на замену самопроизвольно открывающейся крышки «бардачка».
• Поинтересуйтесь у дилера предоставляет ли он на время ремонта сменный автомобиль. Делать это он не обязан, но бывает.
• Не затягивайте с заменой. Деталей всегда хватает, но если вы приедете в сервис через пару лет, то вам могут объявить, что акция давно закончилась, а невостребованные детали возвращены производителю.
• Помните: после того, как автопроизводитель предупредил клиента о начале акции и сообщил её сроки, он снимает с себя ответственность за возможную поломку.
• Если даже ваша машина не на гарантии, сомнительную деталь вам всё равно заменят бесплатно. Но владельца гарантийного автомобиля дилерам легче найти.
Попадает ли ваш автомобиль под акцию?
Проверить, попадает ли ваш автомобиль под отзыв, можно сверив VIN-номер своей машины с перечнем отзываемых машин. Сервис действует на сайте Росстандарта и на сайтах некоторых марок.
Если ваш автомобиль на гарантии, вас наверняка известят о начале кампании. Чем он старше, тем меньше шансов. Поэтому лучше самому следить за новостями и периодически позванивать дилеру.
В США, Японии и Европе на ремонт приезжает около 65% автовладельцев, а у нас всего 15-20. В истории нашего судопроизводства ни один хозяин транспортного средства пока не доказал, что авария произошла из-за заводских неисправностей, которые были известны производителю.
Почему? Причин несколько: не привыкли, жаль времени, лень, плюс классический национальный пофигизм.
Но, уверен, постепенно всё изменится. Отечественный автовладелец поймёт, что отзыв для доработки – обыденное мероприятие, что пренебрегать безопасностью не надо и что отзыв автомобиле не показатель плохого качества производства, а, напротив, забота о жизни и здоровье клиента.
МНЕНИЯ АВТОЭКСПЕРТОВ
Сергей НИКИФОРОВ
– Ничего удивительного, а, тем более катастрофического в скачке отзывов автомобилей нет. Чем больших высот достигает автодиагностика, тем больше пресекает потенциальных (заметьте – потенциальных, а не реальных) неисправностей. Трудно сосчитать, сколько не случилось благодаря этому аварий, а, следовательно, сколько сохранено жизней.
Так что ничего страшного в отзывах нет.
Игорь ТРОФИМОВ
– На первый взгляд может показаться, что отзыв автомобиля свидетельствует о низком качестве сборки и недостатке контроля на производстве. Но это не так. С каждым годом автомобили совершенствуются, становятся технически сложнее. Увеличиваются требования по безопасности, экологии и многим другим параметрам. Прогресс развивается так стремительно, что человек за ним не всегда успевает. Времени на долгую обкатку бывает недостаточно. И это тренд не 2018 года, а пожалуй, всех десятых. Сейчас мы просто вышли на пик.
Социальная ответственность производителя – мера не только репутационная, но и вынужденная. Компании стремятся, с одной стороны, обезопасить своих клиентов, а с другой минимизировать репутационные риски.
А «болячки», к счастью, легко лечатся. Это актуально и для частного, и для общественного транспорта. Например, я слышал, что в США несколько лет назад из соображений безопасности отозвали партию школьных автобусов.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА – КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Ford заменит отозванный аккумулятор Kuga; Загрязнение ячеек обвиняют в отзыве из-за безопасности
Ford заменит аккумуляторную батарею в подключаемом гибриде Kuga, чтобы устранить проблему, из-за которой несколько компактных внедорожников загорелись.
«Основная причина была определена как проблема загрязнения аккумуляторных элементов в производственном процессе нашего поставщика», — говорится в заявлении Ford. «Мы определили, что лучший способ обеспечить безопасность наших существующих клиентов — это заменить аккумуляторную батарею привода».
Подключаемый гибрид Kuga использует аккумулятор производства Samsung, который поставщик получает с завода в Венгрии.
Ford свяжется с владельцами Kuga в ноябре, чтобы договориться о замене аккумуляторных батарей, которая, как ожидается, начнется в конце декабря и завершится в марте 2021 года. управлять автомобилем только на электричестве и не заряжать аккумулятор от внешнего источника.
Форд подтвердил в своем заявлении (см. полную версию ниже) в пятницу, что клиенты не должны заряжать автомобиль, и они должны использовать Kuga только с настройками по умолчанию.
Из-за проблем с подключаемым гибридом Kuga Ford будет вынужден объединить свои выбросы CO2 с Volvo Cars, чтобы избежать штрафа со стороны Европейского Союза за невыполнение цели по сокращению выбросов к 2020 году.
Финансовый ущерб Ford в третьем и четвертом кварталах составит от 500 до 600 миллионов долларов из-за проблем с внедорожником.
«Это включает в себя влияние усилий по объединению, которые мы собираемся предпринять для легковых автомобилей в Европе», — сказал финансовый директор Джон Лоулер во время телефонной конференции в среду.
Ford — не единственный автопроизводитель, у которого возникли проблемы с возгоранием электромобилей. С аналогичными проблемами столкнулись Hyundai, General Motors и BMW Group.
BMW и Hyundai отзывают десятки тысяч автомобилей, а GM находится под следствием американских регуляторов безопасности.
Проблема Ford с Kuga вынудила автопроизводителя отложить запуск в США механически аналогичного подключаемого гибрида Escape до следующего года.
Полное заявление Ford
Безопасность наших клиентов является главным приоритетом для всех нас в Ford Motor Company. Сегодня Ford сообщает всем нашим клиентам Kuga PHEV по всей Европе, что теперь у нас есть решение проблемы, связанной с аккумуляторной батареей привода. Это исправление будет заключаться в замене всей аккумуляторной батареи привода на новую в результате нашего расследования с нашим поставщиком.
Мы понимаем, что отзыв автомобилей неудобен для клиентов, но они обеспечивают безопасность автомобиля в эксплуатации. Мы начнем работу по замене аккумуляторной батареи ближе к концу декабря для клиентов, у которых уже есть свои автомобили, и ожидаем, что этот процесс продлится до конца марта. Позже в ноябре мы свяжемся с клиентами напрямую, чтобы договориться о времени реализации замены.
Мы работали в партнерстве с нашим поставщиком, чтобы определить как причину, так и решение проблемы. Основная причина была определена как проблема загрязнения аккумуляторных элементов в производственном процессе нашего поставщика, и мы решили, что лучшим способом действий для обеспечения безопасности наших существующих клиентов является замена аккумуляторной батареи привода.
До тех пор, пока аккумулятор привода не будет заменен, клиенты могут продолжать безопасно управлять своими автомобилями, если они не заряжают автомобиль и используют его в автоматическом режиме EV и обычном режиме вождения, что является настройкой автомобиля по умолчанию. В качестве жеста доброй воли мы предоставили всем затронутым клиентам расширенную гарантию или пакет услуг, а также топливную карту на 500 фунтов стерлингов / 500 евро для устранения причиненных неудобств.
Приносим извинения за беспокойство, которое эта проблема вызвала у наших клиентов, и благодарим их за терпение и сотрудничество. Мы по-прежнему привержены предоставлению безопасных и высококачественных автомобилей, решению потенциальных проблем и быстрому реагированию. Если у клиентов возникнут какие-либо дополнительные вопросы, мы просим их обращаться в национальный контактный центр Ford.
Репутационный риск отзыва Ford Kuga
В 2017 году стало известно, что автомобили Ford Kuga 1.6 отзываются из-за того, что они самопроизвольно воспламеняются. Согласно отчету Ланса Бранкиньо на Wheels 24, озаглавленному «Вспомнить Ford Kuga: что пошло не так и кто виноват», сообщается, что 48 автомобилей взорвались (хотя Форд признает только 46) и один человек был убит. Помимо уничтожения имущества и (потенциальной) гибели людей, какие последствия это будет иметь для репутации компании?
В чем причина?
В упомянутой выше статье Бранкиньо упоминает, что заявление, с которым выступил Форд, чтобы объяснить причину взрыва Куги, связано с теплым климатом Южной Африки.
Причина нелогична и непродуманна. Основания для этого не существует. Как отмечает Бранкиньо, Kuga продается в Австралии, где температура достигает таких же высот, как в Южной Африке, однако наших австралийских кузенов не постигла та же участь.
Репутационный ущерб, который это заявление нанесло имиджу компании Ford, огромен. Это изображает компанию как не продумывающую вещи, не применяющую логику к своему бизнесу. Хотели бы вы купить автомобиль, построенный нелогичной компанией?
Передовая практика отзыва продукции
Отзыв продукции должен осуществляться в соответствии с передовой практикой, установленной Законом о защите прав потребителей № 68 от 2008 г. устранять любые дефекты безопасности, если они об этом узнают.
Тот факт, что Ford отозвал Kuga только после того, как Комиссия по защите прав потребителей приказала им отозвать их, хотя компания знала об этом дефекте за несколько лет до этого, наносит огромный ущерб репутации их компании. Кто захочет водить машину, произведенную компанией, которая знает, что их автомобили могут спонтанно разразиться обвинениями?
Отзыв товара и страхование
Когда отзывается такой дорогой предмет, как автомобиль, владелец этого автомобиля не хочет иметь дело с последствиями страховки. Не их вина, что машина уезжает на ремонт, так зачем им админ делать?
Кажется, Форд не разделяет этих чувств.
В статье на веб-сайте TimesLive, озаглавленной «9 вещей, которые вам нужно знать об отзыве Ford Kuga», сообщалось, что Ford готов работать с владельцами Kuga, которые застрахованы на случай потери своих автомобилей. Однако в случае с незастрахованными владельцами было указано, что с этими лицами будут разбираться индивидуально. Никакой конкретики не упоминалось. Компания также заявила, что они не будут продлевать гарантию Kuga в случае сохранения автомобилей, даже несмотря на то, что с этими автомобилями что-то не так.
Как видно из вышеизложенного, фиаско с отзывом Kuga нанесло компании Ford неисчислимый риск для репутации.