не заводится в мороз, проблемы и неисправности
Форд Куга – весьма популярный автомобиль, не нуждающийся в дополнительном представлении. Машина имеет оригинальный дизайн, качественное оснащение и адекватную стоимость, что обеспечивает ее возможностью составлять очень достойную конкуренцию лидирующим игрокам на рынке. Тем не менее, некоторые болячки и проблемы в конструкции транспортного средства все же присутствуют.
Кузовные недостатки Форд Куга
Лакокрасочное покрытие машины имеет довольно высокое качество и у аккуратного владельца может сохранять первозданный вид на протяжении 7-8 лет. Разве что на кромках дверей наблюдается вспучивание краски. Хромированные кузовные детали плохо переносят реагенты, в большом количестве лежащие на наших дорогах. Результатом становится помутнение хрома и его облезание.
Элементы кузова Ford Kuga обладают хорошей коррозионной устойчивостью, но некоторым отдельным деталям требуется особое внимание. Так, подобные болячки Форд Куга выражаются в появлении ржавчины в скрытых полостях днища и на сварных швах с течением времени.
Лобовое стекло автомобиля довольно мягкое, что приводит к быстрому появлению сколов и царапин. Эта же неприятность наблюдается на защитном пластике передних фар. Что касается уплотнителей дверей, они способны прослужит 4-5 лет.
Распространенные неполадки силовых агрегатов
Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga может не завестись в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.
Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:
- Малый ресурс бензонасоса – порядка 3 лет;
- Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их быстрое засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга;
- Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки;
- Ненадежный датчик топлива.
Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.
Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:
- На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы;
- Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя;
- Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега;
- Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах;
- Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз;
- У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч;
- Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.
Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места
У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. Также весьма надежной считается и роботизированная версия PowerShift, если обеспечить ей надлежащее обслуживание и замену масла через каждые 60 тысяч километров. При несвоевременной замене масла робот может «отплатить» отказом сцепления и соленоидов. Помимо этого, редкое обслуживание приводит к перегреву КПП, в связи с чем появляется подтекание масла и усиленная вибрация узла.
Для полного привода Куга первых моделей использовалась муфта Haldex 3, чьим недостатком выступал насос, частенько выходящий из строя уже через 60 тысяч километров пробега. Для версий автомобиля позже 2009 года уже использовалась Haldex 4, где неполадки насоса имеют довольно редкий характер. Среди распространенных проблем этой муфты выделяется течь сальников, также оба узла довольно слабо переносят повышенные нагрузки и долгосрочные пробуксовки.
Салон и электрика Ford Kuga
Многие компоненты отделки салона машины изготовлены из качественных материалов, но есть несколько недостатков. Так, спустя 3-4 года эксплуатации кожаная оплетка рулевого колеса и ручки КПП протирается, возможно появление скрипов и стуков сидений, полки багажника, светильника салона.
Из электроники отмечаются редкие сбои стеклоподъемников и GEM-модуля, который обеспечивает работу световой сигнализаций и внешней подсветки.
Назначение предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и руководством
Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото – примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.
Содержание
- 1 Блок под капотом
- 1.1 Как снять крышку блока предохранителей
- 2 Блок в салоне
- 3 Блок в багажнике
- 4 Руководство Форд Куга 2
Блок под капотом
Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.
Как снять крышку блока предохранителей
Для того что бы снять крышку блока предохранителей под капотом ford kuga 2, надо найти с задней стороны соответствующие фиксаторы – защелки.
Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.
Фото – пример
Схема
Описание
F1 | Резерв |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | Резерв |
F7 | 40А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации |
F8 | 30А Электронная система динамической стабилизации |
F9 | 20А Омыватели фар |
F10 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F11 | 30А Модуль качества напряжения, блок управления системами кузова |
F12 | 30А Модуль управления силовым агрегатом |
F13 | 30А Реле стартера |
F14 | 40А Правая сторона обогреваемого ветрового стекла |
F15 | 20А Передний прикуриватель, дополнительные гнезда электропитания |
F16 | 40А Левая цепь обогреваемого ветрового стекла |
F17 | 20А Дополнительный отопитель |
F18 | Резерв |
F19 | 5А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи |
F23 | 5А Соленоиды реле |
F24 | 5А Управление освещением |
F25 | Резерв |
F26 | 5А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с бензиновыми двигателями) |
F26 | 15А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с дизельным двигателем), система управления коробкой передач (автомобили с дизельным двигателем) |
F27 | 15А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F29 | 25А Обогреватель заднего стекла кузова |
F30 | Резерв |
F31 | Резерв |
F32 | 15А Модуль управления двигателем |
F33 | 10А Модуль управления двигателем |
F34 | 10А Модуль управления двигателем |
F35 | 15А Модуль управления двигателем |
F36 | 5А Активные жалюзи радиатора |
F37 | 5А Питание индикатора отключения надувной подушки безопасности пассажира |
F38 | 5А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач |
F39 | 5А Фары, коррекция наклона света фар |
F40 | 5А Электрический усилитель рулевого управления |
F41 | 20А Блок управления системами кузова |
F42 | 15А Очиститель заднего стекла |
F43 | 15А Фары |
F44 | 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили без системы авто-старт-стоп) |
F45 | 10А Обогреваемый распылитель омывателя |
F46 | 40А Автоматический режим работы стеклоочистителя |
F47 | Резерв |
F48 | 15А Испаритель дизельного топлива |
R1 | Резерв |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле испарителя дизельного топлива |
R4 | Резерв |
R5 | Резерв |
R6 | Резерв |
R7 | Силовое реле – Антиобледенитель ветрового стекла |
R8 | Резерв |
R9 | Реле Омывателей фар |
R10 | Реле стартера |
R11 | Муфта компрессора системы кондиционирования – реле |
R12 | Силовое реле – Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Вентилятор обогревателя – мини реле |
R14 | Реле системы управления двигателем |
R15 | Силовое реле – Обогреватель заднего стекла |
R16 | Силовое реле – Зажигание |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.
Блок в салоне
Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.
Фотография
Схема
Назначение
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли |
61 | Резерв |
62 | 5А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения |
63 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль) |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки задней поднимающейся двери |
66 | Резерв |
67 | 7,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения |
68 | 15А Электрический замок рулевой колонки |
69 | 5А Щиток приборов |
70 | Резерв |
71 | 10А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5А Разъем передачи данных, автономная звуковая система |
74 | 15А Фары дальнего света |
75 | 15А Противотуманные фары/ фонари |
76 | 10А Фонарь заднего хода |
77 | 20А Насос омывателя |
78 | 5А Выключатель зажигания, кнопка запуска |
79 | 15А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Прозрачный люк |
81 | 5А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне |
82 | 20А Насос омывателя |
83 | 20А Система централизованной блокировки замков |
84 | Резерв |
85 | 7,5А Выключатель зажигания |
86 | 10А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира |
87 | Резерв |
88 | Резерв |
89 | Резерв |
Блок в багажнике
Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.
Фотография
Схема
Обозначение
F1 | 5А Система бесконтактного открывания задней поднимающейся двери |
F2 | 10А Модуль бесключевого входа |
F3 | 5А Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым входом |
F4 | 25А Модуль управления левой передней двери |
F5 | 25А Модуль управления правой передней двери |
F6 | 25А Модуль управления левой задней двери |
F7 | 25А Модуль управления правой задней двери |
F8 | Резерв |
F9 | 25А Электродвигатель сиденья водителя |
F10 | Резерв |
F11 | 5А Задний элемент питания катушки реле зажигания |
F12 | 10А Система управления микроклиматом (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F13 | 5А Щиток приборов (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F14 | 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль глобальной системы определения местонахождения (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F15 | 15А Аудиоблок (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | Резерв |
F20 | Резерв |
F21 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 30А Дополнительные гнезда электропитания постоянного и переменного тока |
F24 | 20А Задние дополнительные гнезда электропитания |
F25 | 25А Открывающаяся вверх дверь с приводом |
F26 | 40А Вспомогательное оборудование, модуль буксировки прицепа |
F27 | 20А Дополнительные гнезда электропитания багажного отделения |
F28 | Резерв |
F29 | 5А Система мониторинга непросматриваемых зон, датчик передней видеокамеры, система адаптивного круиз-контроля, камера заднего вида системы помощи при парковке, сигнал зажигания модуля качества напряжения |
F30 | 5А Система помощи при парковке |
F31 | Резерв |
F32 | 5А Сигнал зажигания дополнительных гнезд электропитания постоянного и переменного тока |
F33 | Резерв |
F34 | 20А Обогреваемое сиденье водителя |
F35 | 20А Обогреваемое сиденье пассажира |
F36 | Резерв |
F37 | Резерв |
F38 | Резерв |
F39 | Резерв |
F40 | Резерв |
F41 | Резерв |
F42 | Резерв |
F43 | Резерв |
F44 | Резерв |
F45 | Резерв |
F46 | 10А Система мониторинга непросматриваемых зон, датчик передней видеокамеры, система адаптивного круиз-контроля, камера заднего вида системы помощи при парковке (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
R1 | Силовое реле – Выключатель зажигания |
R2 | Резерв |
R3 | Резерв |
R4 | Резерв |
R5 | Резерв |
R6 | Резерв |
Руководство Форд Куга 2
Нужно больше информации про ремонт и обслуживание Ford Kuga 2 ? Изучите данное руководство “скачать” либо этот материал. А если остались вопросы, задавайте их в комментарии.
Ford Kuga издает щелкающий звук и не заводится
Ford Kuga издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и в большинстве случаев ее можно легко устранить .
Ford Kuga — (ФОТО BONDART / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя Ford Kuga являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправный стартер.
1. Слабый аккумулятор
Основной причиной щелкающего звука и невозможности запуска Ford Kuga является слабый аккумулятор. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой электрический ток для запуска двигателя, в то время как для работы фар и дворников требуется очень небольшой ток, поэтому не исключайте слабого аккумулятора, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем Kuga.
Мерцание индикаторов приборной панели, частые щелчки
Другим признаком разряженной батареи в Kuga является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.
Симптом: Быстрый щелчок
Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).Как проверить аккумулятор в Куге
Самый простой способ проверить аккумулятор 12в в Куге – измерить напряжение мультиметром. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.
Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор в вашей Kuga вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.
Как запустить Kuga от внешнего источника
Чтобы исключить разряженный аккумулятор, лучше всего запустить Kuga от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и исправного аккумулятора от другого автомобиля или с помощью вспомогательного аккумулятора, если таковой имеется.
Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия – в паркинге.
- Подсоедините красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора в Куге.
- Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
- Подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
- Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего Kuga.
Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора Kuga может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов из аккумулятора из-за искр. - Запустите свою Kuga.
- Снимите кабели в обратном порядке.
Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому при запуске Kuga от внешнего источника рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора.
Рекомендованное видео
2. Плохое соединение аккумуляторной батареи
Возможно, аккумуляторная батарея вашего Ford Kuga находится в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за неплотного электрического соединения, обрыва провода или коррозии на аккумуляторной батарее. терминалы.
Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи
Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.
Проверьте клеммы аккумуляторной батареи
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском двигателя Kuga с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.
Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.Очистите клеммы аккумуляторной батареи
Быстрая очистка: Существует небольшая хитрость, с помощью которой вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумуляторной батареи вашего Kuga менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.
Тщательная очистка: Чтобы тщательно очистить аккумулятор вашего Ford Kuga, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.
3. Плохое электрическое соединение стартера
После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время проверить силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в Kuga. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.
При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.
Повреждение грызунами
Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.
4. Плохое заземление
Что такое заземление?
Отрицательная клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Kuga, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.
Что происходит, когда соединение с землей нарушается?
Если заземление шасси или двигателя вашего Kuga выйдет из строя из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.
Как проверить исправность заземления?
Проверить качество заземления в Kuga можно, выполнив тест проводимости между минусовой клеммой аккумулятора и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.
Проверьте соединения заземления
Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем Kuga. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.
5. Неисправный стартер
Если стартер Kuga вышел из строя и не может запустить двигатель, при попытке запустить двигатель вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера.
Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.
Временное решение
Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.
6. Неисправность двигателя
В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в Куге. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш Ford Kuga издает щелкающие звуки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.
Ford Kuga, который не заводится
Ваш автомобиль не хочет заводиться, когда вам нужно попасть на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть великим механиком, чтобы быть эффективным. Пошагово следуя советам из этой статьи, вы быстро устраните проблему и перезапустите свой Форд Куга.
Прежде всего, мы постараемся выявить причины, которые могут помешать запуску вашего автомобиля.
Возможно, аккумулятор не выдержал фары, оставленные включенными на всю ночь, или ключ от автомобиля, оставленный в замке зажигания.
Чтобы быть уверенным, что это действительно от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение своих фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будет плохим предзнаменованием для вашей батареи.
Различные причины, по которым Ford Kuga не заводится
Аккумулятор препятствует запуску моего Ford Kuga
В большинстве случаев для Ford Kuga, который не заводится, задействован именно аккумулятор, поскольку именно аккумулятор дает стартеру необходимую энергию для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, горят ли какие-либо индикаторы на приборной панели. Обратитесь к загорающемуся индикатору, указывающему на неисправность.
Если при повороте ключа автомобиль дергается, очень вероятно, что у вас разрядился аккумулятор, а значит, его нужно подзарядить.
Небольшой совет, который вам очень поможет: держите соединительные кабели в своем Ford Kuga, вы сэкономите буксир.
Если кто-то рядом с вами владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею настолько, что вы сможете перезапустить двигатель, после чего батарея будет заряжаться сама по себе. Подождите несколько минут, прежде чем вернуться на дорогу, даже если ваша машина кажется способной ехать, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Ford Kuga
Возможные причины. Предположим, у вас зарядился аккумулятор, но ваш Ford Kuga все равно не заводится. В первую очередь важно знать, что изменения влажности и температуры вызывают окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, загрязнить его и нарушить его работу.
В идеальном состоянии клеммы имеют серый металлик. Если они изменили цвет, разумнее их почистить. Делать это необходимо железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием капните каплю густого жира.
Стартер для вашего Ford Kuga
Итак, вы до сих пор следовали нашим советам, но ваш Ford Kuga по-прежнему не реагирует. Теперь пришло время проверить стартер, этот небольшой электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для поддержания его в идеальном рабочем состоянии требуются простые действия. Можно слегка подтолкнуть заостренную часть стартера, чтобы снять угли и тем облегчить их прохождение.

Вы должны знать, что у этой детали нет определенного срока службы, он будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Ford Kuga. Когда он начинает выходить из строя, это часто бывает вызвано плохим электрическим контактом, что само по себе часто вызывается жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, то и речи быть не может.
Еще один метод, чтобы попытаться запустить свой автомобиль, поставить свой Ford Kuga на небольшой наклон благодаря инерции, с которой ваша машина в конечном итоге заведется. Это сработает, если ваша батарея разряжена и стартер не может провернуться. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Если, однако, после вождения аккумулятор не зарядился (поэтому вы все еще не можете запустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, вариант n1, ваш Ford батарея. Куга умер, вариант n2 – генератор.
