Что лучше форд фокус 2 или форд фокус 3: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Форд Фокус 2 или Фокус 3, сравнение

Главная » Форд Фокус 3

На чтение 4 мин. Просмотров 2.1k.

Форд Фокус является очень популярной моделью, которую любят и знают многие автолюбители по всему миру. На сегодняшний день выпускалось три поколения, каждое из которых было лучше предыдущего. Так ли это на самом деле? Нередко можно встретить вопрос, что лучше, Фокус 2 или Фокус 3? Желающие приобрести б/у автомобиль хотят знать ответ на этот вопрос и сделать правильный выбор. Чтобы выяснить, какая из генераций лучше, мы сравним:

  • внешность;
  • салон;
  • подвеску;
  • силовые агрегаты и трансмиссию.

Для начала нужно отметить внешность. Третье поколение модели стало заметно свежее и современнее. Кузов исполнен с применением плавных линий, в то время как вторая генерация имела квадратную форму. Тем не менее, даже на сегодняшний день, некоторых автолюбителям дизайн Фокуса два нравится больше. Это субъективный вопрос, а поэтому давайте перейдем к подвеске. В этом плане сравнение показало, что автомобили практически идентичны. Спереди традиционно стоит МакФерсон, а сзади используется многорычажная подвеска. Единственное отличие заключается в том, что на третьем поколении поставили другие пружины, что сделали автомобиль более жестким.

Содержание

  1. Салон
  2. Техническая часть
  3. Подведение итогов

Салон

Салон третьего Фокуса выглядит более современно и сделан лучше. Это заключается как в качестве отделочных материалов, так и в оснащении. Теперь в салоне стоит качественная мультимедийная система и доступны различные другие опции.

Так, количество возможных опций на Фокусе 3 также намного выше. Конечно же, за комфорт придется платить. Если вы хотите выбрать модель третьего поколения в максимальной комплектации, то стоит быть готовым за это выложить круглую сумму. Что касается эргономики, то здесь вопросов не возникает. Как вторая, так и третья генерация имеют правильно организованное пространство. Причем Фокус 2 может быть более предпочтительным из-за своей простоты.

Что касается места внутри автомобиля, то автомобили также очень схожи. Шумоизоляция находится на одинаковом уровне. Поэтому как на втором, так и третьем поколении дополнительная проклейка не помешает. Примечательно то, что в салоне автомобиля традиционно появляются скрипы уже после 50-100 тыс. км пробега.

Техническая часть

Фокус третий больше не оснащается мотором объемом 1.4 литра, который считался минимальным и устанавливался на базовые комплектации. Как и для второго поколения, наиболее ходовыми являются 2 двигателя объемом 1.6 литра – 105 и 125 л. с. Если говорить о конструкции, то силовые агрегаты между собой ничем практически не отличаются. Однако повышение мощности стало возможно за счет использования других настроек блока управления и установки другой прошивки. При желании, мощность можно поднять самостоятельно еще больше, выполнив чип-тюнинг. На Форд Фокус 2 ставился двигатель 1.8 литра, но на третьем поколении от него отказались. Этот агрегат считался довольно проблемным, а поэтому решение было неизбежным.

Если говорить о трансмиссии, то, как на втором, так и третьем Фокусе ставилась довольно качественная механика. Что касается робота, которым оснащалось третье поколение, его нельзя назвать самым надежным.

Многие владельцы сталкивались с тем, что при переключении были заметны рывки, подергивания и т. д. В целом по технической части обе генерации довольно схожи между собой.

Подведение итогов

Третье поколение выпускается уже более 6 лет. За это время еще не все автолюбители получили ответ на вопрос, чем же эта генерация лучше второго поколения. Конечно же, есть целый ряд преимуществ, которые заключаются в том, что машина более свежая и современная.

Тем не менее, однозначно сказать, что Фокус 3 лучше во всем, и он имеет множество преимуществ нельзя. Второе поколение полюбилось автовладельцам благодаря своей неприхотливости, дешевизне и надежности. Это был действительно отличный вариант для людей, которым была нужна доступная машина на каждый день. С появлением третьего Фокуса внешность и салон автомобиля стали более яркими, однако за эти деньги конкуренты предлагали более оснащенные модели, что не могло не поставить под вопрос популярность машины. На сегодняшний день при выборе третьего или второго Фокуса нужно оценивать состояние каждого конкретного экземпляра, а также ценник, поскольку это является одним из ключевых факторов.

Интересно почитать:

  1. Тюнинг Форд Фокус 3.

Ford focus 3 – 2013 – «Правда о форд фокус 3, 2015г,125л/с»

Ford Focus III, 2013

1.6 MT (125 л.с.), владею 6 лет

Доброго времени суток. Расскажу Вам историю владения своим фордом, с цифрами. Я предоставляю личное субъективное мнение, + некоторые сухие объективные факты, вывод же делайте, как говорится сами. Итак. В 2013 году встал вопрос покупки автомобиля. Заехал я в хундай центр, осмотрел имеющиеся в наличии автомобили, глянул цены и решил, что прежде чем делать роковую ошибку с своей жизни стоит взглянуть на ассортимент ситроена, шкоды и форда. В ситроене по качеству предлагали то же самое, что в хундай, только по более высокой цене, разумеется за значок. Форды изначально, даже в самой минимальной комплектации лучше качеством, чем хендай и те же самые ситроены, но цена, разумеется, выше. Огорчившись, я развернулся и двинул на выход, когда меня остановил менеджер и предложил осмотреть авто. Ну чтож почему бы и да? Осмотрел – понравилось, забрал. И вот я стал счастливым обладателем Ford Focus III Trend Sport. Коротко о нём: двигатель 1.6, 125 л.с. механика, богатая комплектация. Я живу и работаю в разных городах и в день наезжаю минимум 120 км, езжу по трассе, дорога преимущественно хорошая. Стиль вождения у меня умеренный – т.е. разгоняюсь, торможу, обгоняю и прочее плавно, средняя скорость по трассе примерно 110-120 км/ч. Выше скорость не вижу смысла держать по ряду причин, которые в отзыве упущу. Общие впечатления за шесть лет владения автомобилем: – Внешне форд выглядит достойно. – Внутри, спереди, места придастаточно, сидушки удобные, с боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте, вылету и пр., очень удобно и легко подстроить всё под себя. Однако сзади, на пассажирских сиденьях места практически не остаётся, двум парням средней комплектации уже становится не удобно, говорить про крупных ребят, как я и мои друзья смысла вообще не имеет – сзади для таких места ноль, поэтому тех, кто самый крупный сажал вперёд, а остальные рассаживались сзади. Багажник по литражу хорош, но по высоте усковат всё же. – Салон очень эргономичен, приятная голубоватая подсветка не напрягает глаза, всё что надо находится под рукой. По шумке мне не с чем сравнивать, поэтому упущу этот момент. В общем с салоне достаточно тихо. – По обзорности могло быть лучше, левая стойка немного перекрывает обзор, в виду чего пару раз были опасные ситуации. – Ходовка довольна жесткая, как у трамвая. В основном это от того, что колёса 16 низкопрофильные, но так же еще и от того, что подвеска усилена, если верить производителю. На этой почве у меня вышел небольшой затык, когда менял стойки – задние по вину идут какие-то другие, такие, что почти ни у кого их небыло в наличии. Посадка довольно низкая. Интересная особенность, пару раз застревал в грязи, но с помощью товарища приспокойно выехал, дело в том, что данный автомобиль каким то образом блокирует … не дифференциал, его у машины нет, а что то там, в приводах… таким образом, что вращаются оба передних колеса, а не только то, которому легче, от того и выехзжал, я газую, друг толкает ) – Двигатель бензин PNDA 125 л.с. по сути доработаный движок 115 л.с. второго фокуса с исправленными болячками последнего. По данным завода изготовителя ресурс 250 т.км, на практике же они спокойно ходят 400-450 т.км. Зимой заводится без проблем. Двигатель в комбинации с механической пятиступенчатой коробкой автомобиль показывает удивительную динамику, как заметил мой товарищ – динамика сравнима с тойотовским 1G-FE. В городе её хватает за глаза, однако на трассе чувствуется нехватка сил – всё таки двигатель 1.6. Например, чтобы обогнать грузовик лучше перекинуть с пятой не на четвёртую, а на третью, тогда манёвр получится великолепно. Комплектация спорт напичкана разными малозаметными но приятными приблудами, типа ЕСП, помощи трогания в горку и пр. Одна из приятностей заключается в том, что при наборе скорости обороты после того, как отпустил газ для переключения передачи, не падают сразу в ноль, а устанавливаются и держатся на определённом числе, в зависимости от скорости. Т.е. комп синхронизирует обороты двигателя под обороты коробки /оговорюсь сразу, не знаю так же ли на других фокусах или нет/ – Головной свет, пока стояли галогенки, вообще не светит, ничего не видно, особенно в слякоть. Мокрая грязь попадает на нагретые лампы, засыхает и видимость уходит в ноль. Так как я езжу в основном по трассе то совершенно естественно, что весь капот, передний бампер лобовое и крылья покрылись микро-и не только-сколами, однако ни одного рыжика за 6 лет не появилось, железо заводом обработано на отлично. Однако на заднем крыле, в районе арки отшелушивается краска, как я понял это на всех фордах так, ничего критичного. – Электрика. Это отдельная тема. Часто менял лампы дневного света. Задние лампы стоп сигналов и туманок не пойми от чего перегорают, так же менял часто. Какое то время замечал, что заехав на заправку светилось только пол машины, т.е. только одна сторона ДХО и габаритов со стороны бачка. Позже вычитал, что это сделано заводом намерено, чтобы подсвечивать конкретную сторону при остановке на трассе или где либо еще. И это можно запускать по своему желанию.

Форд Фокус Хэтчбек 2011 – 2014 отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность варианты фото

Пока вроде доверяют
читать все Форд Фокус отзывы

Данное поколение Форд Фокус выпускалось с января 2011 по январь 2014. Можем предоставить информацию о 5 модификаций этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Ford доступен с три бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров и мощностью от 105 до 150 лошадиных сил и один дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 140 л. с. .
Автомобиль доступен как с механической (3 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.

Все фото Ford Focus хэтчбек

Сравнить Ford Focus с другими автомобилями

Ford Focus хэтчбек

средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от от 5,9 до 6,4 литров на 100 км, тогда как для дизеля – от 5 до 5,3 литров на 100 км. Самая экономичная версия Форд Фокус с бензиновым двигателем – Форд Фокус 1.6, потребляющий 5,9 л на 100км. В то время как самый экономичный Форд Фокус дизель – Форд Фокус 2.0 TDCi на 100 км расходует 5 литров дизеля.

Форд Фокус хэтчбек Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляет примерно 136 граммов на километр , тогда как для дизельного двигателя – от  129–139  граммов на километр. Из Ford Focus с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Ford Focus 1. 6, который производит в среднем 136 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Ford Focus меньше всего CO2 распределяет Ford Focus 2.0 TDCi — 129 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 секунды. имеет версию Ford Focus 2.0 TDCi, а самый медлительный, наоборот, Ford Focus 1.6 достигает этой скорости всего за 12,3 секунды.

Длина Ford Focus 436 см, это автомобиль средних размеров. Для сравнения – Ford Focus примерно на 6 см длиннее хэтчбека Honda Civic, но на 6 см короче хэтчбека Opel Astra. Полная масса Форд Фокус составляет от 1825 до 2050 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 10 процентов тяжелее среднего для данного возраста и класса автомобилей.

Этот Ford находится в средней ценовой группе – его можно купить (в Латвии) примерно за 6000 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Ford Focus составляет 440 $ в год. Пользователи рассчитали Ford Focus стоимость владения для этого поколения, получил в среднем 2700 € стоимость в год и 0,34 € стоимость за один километр.

Затраты на топливо оценивались примерно в 47%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание – около 25% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Ford Focus для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Ford Focus.

В отзывах пользователей Ford Focus получил средний балл 8,5 (из 10) – выше среднего балла для автомобилей того же года (8,1). Все авторы обзоров порекомендовали бы Форд Фокус своему другу.

Форд Фокус модификации

Модификация Двигатель – все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива. Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Форд Фокус 1.6 Январь 2011 — Январь 2014 1,6 бензин 105 л. с. 5,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 1.6 Январь 2011 — Январь 2014 1,6 бензин 125 л.с. 5,9 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2.0 Январь 2011 — Январь 2014 2,0 бензин 150 л.с. 6,4 л/100 км Автоматический
Форд Фокус 2.0 TDCi Январь 2011 — Январь 2014 2.0 Дизель 140 л.с. 5 л/100 км
Ручная (6 передач)
Форд Фокус 2. 0 TDCi Январь 2011 — Январь 2014 2.0 Дизель 140 л.с. 5,3 л/100 км Автомат (6 передач)

Безопасность Ford Focus

Во время испытаний на безопасность Ford Focus получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Focus оценена на выдающуюся оценку 92 из 100, безопасность детей: очень хорошо – 82 из 100, защита пешеходов Ford Focus получила 72 балла из 100. 9Оборудование безопасности Ford Focus 0005 было оценено как хорошее – 71 процент из 100.

Ford Focus цены

Ford Focus 2011-2014 хэтчбек цена в Латвии составляет от 4700 $ до 8000 $ .
По сравнению с аналогами цена Форд Фокус средняя – Форд Фокус примерно на 7 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 2011 – 2014).

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Ford Focus 2013 цена 5500 $ 7000 $ 8000 $
Форд Фокус 2012 цена 6000 $ 6000 $ 6500 $
Форд Фокус 2011 цена 4700 $ 5500 $ 6000 $

Ford Focus общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Ford Focus? Пользователи подсчитали стоимость владения Ford Focus для этого поколения, получили среднюю стоимость 2700 € в год, и стоимость 0,34 € за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Ford Focus, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2012 Форд Фокус 2013 Форд Фокус 2014

Пробег Форд Фокус

Для приблизительного расчета пробега Ford Focus выберите год выпуска

2011 2012 2013 2014

Добавить отзыв о Форд Фокус

Надежность и качество Ford Focus

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы техосмотра (TÜV) Качество Ford Focus ниже среднего . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2022 г., дефектов выявлено в среднем у 21,7 процентов автомобилей Ford Focus этого поколения.

Ford Focus надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 10-14 лет
Самые надежные подержанные хэтчбеки 10-14 лет

Характеристики хэтчбека Ford Focus (опции)

Процент Ford Focus с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
81% Регулируемое рулевое колесо
66% Краска металлик
66% Климат-контроль

58% Круиз-контроль
50% Датчик дождя
49% Подогрев сидений
45% Датчики парковки задние
27% Контроль давления в шинах
18% Зеркала с затемнением
17% Навигация
11%

Ford Focus хэтчбек фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Опель Астра 2010 Сравнить Ford Focus 2011 и Opel Astra 2010

Форд Фиеста 2008 Сравнить Ford Focus 2011 и Ford Fiesta 2008

Фольксваген Гольф 2008 Сравнить Ford Focus 2011 и Volkswagen Golf 2008

Хендай i30 2010 Сравнить Ford Focus 2011 и Hyundai i30 2010

Ситроен С4 2010

Сравнить Ford Focus 2011 и Citroen C4 2010

Ауди А3 2008 Сравнить Ford Focus 2011 и Audi A3 2008

Сравнить Ford Focus 2011 с другим автомобилем

Ford Focus отзывы

Всего 46 отзывов владельцев Ford Focus

Ford Focus 2012 Универсал/универсал Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2016 (возраст автомобиля 4 года) В собственности: 45 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 8,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 888$ (~444$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв – положительные и отрицательные стороны

Приятное вождение, двигатель 1. 6 бензин/газ потребляет примерно 5 евро/100км без экономии топлива. Вместительный, удобный. Дешевый ремонт.

В частности у меня сломалась коробка передач, но я не слышал о такой болезни как о распространенной.

мужчина, 26 лет

Ford Focus 2012 Универсал/универсал Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 3 года) Владелец: 15 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (90 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 22.2$ (~22$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 46 лет

У нас есть еще обзоры на другие поколения Ford Focus (46 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

– choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Ford Focus review – ride and handling

In-depth reviews

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

by: Jordan Katsianis

17 Sep 2020

17 Sep 2020

  • 1

    Обзор Ford Focus – повседневный герой возвращается к своему лучшему

  • 2

    Двигатель, коробка передач и технические особенности

  • 3

    Производительность и время разгона до 100 км/ч

  • 4

    езда и обработка. , Focus так же хорош в управлении, как и всегда в этой последней модели, но есть одна или две оговорки, которые следует учитывать. В основе совершенно нового Focus лежит совершенно новое шасси C2, которое ниже, шире и жестче, чем то, которое он заменяет. Общая жесткость увеличена на 20 процентов, а точки крепления подвески стали на впечатляющие 50 процентов жестче.

    Схема подвески аналогична предыдущей: стойки МакФерсон на передней оси сочетаются с многорычажной на задней оси. Адаптивные амортизаторы также доступны, но мы обнаружили, что разница между обычным и спортивным режимами, мягко говоря, незначительна и, вероятно, не стоит дополнительных затрат. Со стандартными пассивными амортизаторами Focus обеспечивает хороший баланс между общим комфортом езды и контролем над телом. Ни один из них не особенно ярко выражен, но, похоже, он гармонирует с контрольными весами Focus в рулевом управлении и сцеплении, помогая Focus чувствовать себя гармонично и вместе. Модели ST-Line также имеют более прочную конструкцию, сидя на 10 мм ниже, чем другие модели. Тем не менее, поездка по-прежнему очень хороша, и это наше предпочтение.

    Здесь кроется первое предостережение, хотя, как и ни у одного Focus, многорычажная система задней подвески не входит в стандартную комплектацию всей линейки, так как некоторые модели начального уровня с маломощными двигателями обходятся комплектом задней подвески с торсионной балкой. -up позаимствован у меньшей Fiesta. Хотя по своей сути это неплохая настройка, автомобили с базовой подвеской имеют те же проблемы, что и большинство автомобилей с торсионной балкой, а именно более упругое, менее сложное качество езды и снижение контроля над кузовом на более высоких скоростях.

    Начинайте опираться на шасси, и подвеске также присуща присущая мягкость, но шасси под ним остается полностью в своей стихии, ощущение, что у подвески большой ход, и вы мало что можете сделать, чтобы вытолкнуть ее. своей зоны комфорта. Этот тип обработки лимита может быть не тем, что будет изучать средний владелец Focus, но для остальных из нас это отличная новость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *