Форд куга конкуренты 2019: Конкуренты Ford Kuga (Форд Куга). Список конкурентов от Автодилер

Конкуренты Ford Kuga (Форд Куга). Список конкурентов от Автодилер



Конкуренты Ford Kuga (Форд Куга). Список конкурентов от Автодилер
  • Главная
  •  > 
  • Каталог авто
  •  > 
  • Ford
  •  > 
  • Kuga
  • Alfa Romeo Stelvio

  • Audi Q3

  • Audi Q5

  • BMW X1

  • BMW X3

  • Byd S6

  • Citroen C4 Aircross

  • Citroen C4 Cactus

  • Chery Tiggo

  • Chery Beat

  • Chevrolet Niva

  • Volvo V40 Cross Country

  • Volvo XC60

  • Volvo V70

  • Great Wall H5

  • Honda CR-V

  • Honda CR-Z

  • Hyundai ix35

  • Hyundai Creta

  • Infiniti EX

  • Infiniti QX30

  • Infiniti QX50

  • Jeep Compass

  • Jeep Wrangler 3 двери

  • KIA Sportage

  • UAZ Hunter

  • Volkswagen Tiguan

  • Land Rover Freelander 2

  • Land Rover Defender 90

  • Land Rover Rover Evoque

  • Land Rover Range Rover Evoque Coupe

  • LIFAN X60

  • Mazda CX-5

  • Mercedes-Benz GLK-Class

  • Mitsubishi ASX

  • Mitsubishi ASX NEW

  • Renault Duster

  • Renault Captur

  • Renault STEPWAY

  • Renault Kadjar

  • SEAT Altea Freetrack

  • SsangYong Korando

  • SsangYong Tivoli

  • Skoda Yeti

  • Skoda Kodiaq

  • Subaru Forester

  • Subaru XV

  • Suzuki Jimny

  • Toyota RAV4

  • Toyota C-HR

  • Lada 2121

  • Lada 2131

  • Maserati Levante

  • MINI Countryman

  • MINI Paceman

  • Nissan Juke

  • Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai+2

  • Nissan X-Trail

  • Peugeot 3008

  • Peugeot 4008

  • JAC S5

2019 Ford Kuga (III) Hybrid (224) – характеристики, фото, цена, конкуренты.

Открыть 4 фото

Модификация

Hybrid (224)

Поставить в гараж

Сравнить

Кратко об авто

В 2019 году вышло 3-е поколение Kuga.

  • 0
  • .
  • 0

старт

200

Бензин, 4Ц, 2.5 л
200 л.с., 320 Нм
электромотор
24 л.с., 100 Нм

45 Л – АИ-95
1,2 Л / 100 КМ

Вариатор

4614 MM

1700 КГ

405-1481 Л

Передний привод

Euro ncap

Похожие машины

  • Alfa Romeo Stelvio (I/949)

  • Audi Q5 (II/FY)

  • BMW X3 (III/G01)

  • Cadillac XT5 (I)

  • Chevrolet Captiva (II)

  • Ford Edge (II)

  • Honda CR-V (V/RW)

  • Honda UR-V (I)

  • Hyundai Santa Fe (IV/TM)

  • Infiniti QX50 (II/P71A)

  • Jaguar F-Pace (I/X761)

  • Jeep Cherokee (V/KL)

  • Jeep Wrangler 5D (IV/JL)

  • Land Rover Discovery Sport (I/L550)

  • Land Rover Range Rover Velar (I/L560)

  • Lexus RX (IV/AL20)

  • Mercedes-Benz GLB-Class (I/X247)

  • Mercedes-Benz GLC-Class (I/X253)

  • Nissan X-Trail (III/T32)

  • Peugeot 5008 (II)

  • Porsche Macan (I/95B)

  • Renault Koleos (II)

  • Skoda Kodiaq (I/NS7)

  • Subaru Forester (V/SK)

  • Toyota RAV4 (V/XA50)

  • Volvo XC60 (II)

Ford Kuga ворвался в пятерку лучших, VW T-Cross №2 среди частных покупателей, рынок вырос на 12,6% потрясающее 2-е место среди частных покупателей в октябре.

Обновление от 19/09: теперь в топ-50 моделей частных продаж.

Поскольку большая часть немецкого рынка, включая VW Group, чрезмерно использовала складские запасы до реализации WLTP в сентябре 2018 года, продажи были полностью истощены год назад и, как следствие, показали впечатляющий рост в сентябре этого года (+22,2%) и снова в октябре на +12,6% до 284,593 единиц, что привело к росту с начала года на 3,4% до 3 024 751, что является самым большим 10-месячным объемом в Германии с 2009 года. 63,7% в октябре 2018 года, что на 5,7% больше с начала года до 1 953 989, а доля — 64,6% по сравнению с 63,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напротив, частные продажи теряют долю как в этом месяце на +6,8% до 97 900 и 34,4% рынка против 36,3% год назад, так и с начала года на -0,6% до 1 070 762 и 35,4% против 36,8% за 10 месяцев. 2018. Продажи дизельных автомобилей выросли на 90,6% до 88,042 и доли 30,9%, самого низкого уровня в октябре с 2000 г. по сравнению с 31,8% в октябре 2018 г. , и теперь они выросли на 4,1% 973,898 с начала года и 32,2%. На этот раз продажи бензина теряют долю рынка в этом месяце: прирост +4,6% до 165,190 единиц и 58% рынка Германии по сравнению с 62,5% в октябре 2018 года. Продажи гибридных автомобилей подскочили на 138,6% до 26,382 и доля 9,3% против 4,4% в год назад, включая рост PHEV на 2,4% до 6,947 единиц. Гибриды с начала года выросли на 75,1% до 189 734. Наконец, электромобили взлетели на 46,9% до 4,979 и 1,7% доли против 1,3% год назад, что на 89% больше.0,1% с начала года до 52,882.

Иллюстрируя наше вышеупомянутое заявление, при впечатляющем годовом приросте VW Group (+43,6%) фактически просто возвращается к своей долгосрочной доле в 36,2% в октябре против 36,7% с начала года. Volkswagen (+39,4%), с другой стороны, бьет все рекорды с долей круглых 20% против 18,4% в 2019 году. Топ-4 бренда не изменились по состоянию на сентябрь, а Mercedes (+5,9%) добился наибольшей доли рынка в в год на 11,8%, затем следуют BMW (+3,4%) и Ford (+0,1%). Audi (+118,2%) резко выросла, но остается значительно ниже уровня с начала года (6% против 7,6%), в то время как Skoda (+10,4%) опережает Opel (-29%).0,6%) только в третий раз в истории после июля 2018 г. и августа 2019 г. Renault (+56,6%) и Seat (+21%) также возвращаются к своей стандартной доле в оставшейся части Топ-10. дополнительный двузначный выигрыш до № 21 Porsche (+ 497,5%), с Bentley (+ 410%), Tesla (+ 372,6%), Alpine (+ 150%), Alfa Romeo (+ 71,4%), Ssangyong (+ 34,3%). ), Lexus (+27,3%) и Land Rover (+21,3%) среди лучших среди небольших брендов.

Лебединая песня и очень удачный режим выбега для Ford Kuga II.

VW Golf (+12,4%) и Tiguan (+40,8%) удерживают лидерство над немецкими моделями в рейтинге с начала года и за весь 2018 год, точно так же, как Mercedes уступает E-классу (+36,3%). и C-Class (+8,7%) в Топ-4. Герой месяца — Ford Kuga (+49,5%) в режиме полной обкатки до прибытия нового поколения в декабре и побивший все рекорды шильдика: рейтинг в № 5 по сравнению с № 14 в марте 2017 г. , объем 5,035 против 4,625 в марте 2017 г. и доля 1,8% против 1,5% в сентябре 2016 г. Mercedes GLC (+28,9%) поднялся на 6 позиций в сентябре до 6-го места, Ford Focus (+24 %) опустился на 5 до 8-го места, но с начала года поднялся на 4-е место, сместив VW Polo (-3,3 %), и VW Passat поднялся на 8 позиций и занял 9-е место благодаря фейслифтингу. Далее блестят VW Caddy (+139,2%), T-Roc (+93,6%), Audi A6 (+54,4%) и BMW 3 серии (+47,9%). VW T-Cross (#18) легко опережает недавние запуски, значительно опережая Skoda Scala (#58), Seat Tarraco (#96), Skoda Kamiq (#102), Mazda CX-30 (#115) и Citroen C5 Aircross. (#119).

В рейтинге частных продаж, ниже VW Golf с коэффициентом частных продаж (PS) 29,4%, VW T-Cross поднялся на 18 позиций в сентябре и занял фантастическое 2-е место в общем зачете благодаря выдающимся 76,5% PS, Mercedes A- Класс (55% PS) остается на потрясающем 3-м месте по сравнению с № 8 с начала года, отставая от VW Polo (51,8%), линейки Mini (46,4%) и VW Tiguan (27,7%). Ford Kuga поднялся на 7-е место (37,4%), но его рекордные показатели в общем рейтинге в основном связаны с коммерческими продажами — возможно, с самостоятельной регистрацией — поскольку его PS за октябрь на десять процентных пунктов ниже, чем его уровень с начала года, равный 47,2%. VW T-Roc поднялся на 16 позиций и занял 9-е место.что, однако, все еще значительно ниже 3-го места, которое он занимает с начала года. Обратите также внимание на Mitsubishi Space Star под номером 10.

Предыдущий месяц: Германия, сентябрь 2019 г.: Hyundai бьет рекорд по доле, семейство Fiat 500 поднялось на 7-е место на рынке с ростом на 22,2%

Год назад: Германия, октябрь 2018 г.: Mercedes достиг самого высокого уровня за 38 лет, рынок упал на -7,4%

Полный октябрь 2019 г. 48 лучших брендов, 310 лучших моделей и 50 лучших частных моделей продаж ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистрация

Ford Kuga PHEV Обзор | Ванарама

Мэтт Робинсон

Что это?

Ford Kuga — это кроссовер-внедорожник среднего размера Ford… ну, он был бы «средним», если бы компания по-прежнему продавала более крупный Edge, но, поскольку в 2019 году этот автомобиль был снят с производства в Великобритании из-за медленных продаж, Kuga в настоящее время является флагманом Форда де-факто среди машин этого типа. В любом случае, Kuga конкурирует в перегруженном и прибыльном классе наряду с Nissan Qashqai, Honda CR-V, Vauxhall Grandland, Citroen C5 Aircross, SEAT Ateca, Skoda Karoq и многими другими. В самом деле, в более крупных и дорогих спецификациях Ford, вероятно, хотел бы, чтобы вы рассматривали его как более вместительную и более выгодную альтернативу престижным конкурентам, таким как Volvo XC40, BMW X1/X2, Audi Q2/Q3 и Mercedes GLA, не говоря уже о немного.

Теперь это Kuga третьего поколения, первоначально выпущенная в 2008 году. Тем не менее, это, возможно, лучшая Kuga на сегодняшний день, поскольку она сочетает в себе некоторые черты шасси Mk1 с более крупным и изысканным кузовом Mk2. при устранении основных недостатков этих двух предшественников. В соответствии с современными экологическими тенденциями, Kuga вообще не предлагается с дизельным двигателем, а 2 из 3 его вариантов трансмиссии сильно электрифицированы. Выберите базовый 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 150 л. 2,5-литровый гибридный электромобиль Duratec мощностью 0 л.с. или даже 2,5-литровый подключаемый гибрид Duratec мощностью 225 л.с. (PHEV).

После этого идут 5 спецификаций, под управлением Zetec, Titanium Edition, ST-Line, ST-Line X и Vignale в порядке грандиозности. Бензин – единственная трансмиссия, доступная в первых двух из них, при этом все 3 варианта трансмиссии предлагаются от ST-Line и выше. Для этого тест-драйва мы протестируем ST-Line PHEV, который, вероятно, станет популярным выбором из-за налоговых льгот, которые он предоставляет клиентам с низким уровнем выбросов CO2.

Что в этом хорошего?

Интерьер Kuga Mk3 превосходен. Возможно, у него нет прямого визуального дизайнерского чутья, как у некоторых из его конкурентов, но качество используемых материалов не уступает лучшим в своем классе, а эргономически он стоит своих денег. Цифровые дисплеи доминируют в каждой модели, кроме базовых автомобилей Zetec, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель является главной изюминкой. Между тем, информационно-развлекательная система SYNC 3 на 8-дюймовом сенсорном экране также довольно приличная, если не настройка для определения сектора. Однако в целом атмосфера в салоне Kuga очень позитивная.

Что может быть лучше?

Внешний вид субъективен, но у Ford Kuga Mk3 большой передний свес, из-за чего его стиль может выглядеть немного неуклюжим. Тем не менее, в спецификации ST-Line он получает более спортивный кузов и выглядит особенно хорошо в цвете Lucid Red за 850 фунтов стерлингов.

Кроме того, это вопрос стоимости. Диапазон Kuga начинается с менее чем 30 000 фунтов стерлингов, но в ту минуту, когда вы начинаете выбирать силовую установку PHEV и более желательную спецификацию ST-Line или выше, прейскурантная цена начинает расти далеко за пределы 30 тысяч в направлении 40 000 фунтов стерлингов. Это приводит к нашим затратам на аренду — вы можете получить 1,5-литровый бензиновый двигатель менее чем за 300 фунтов за миллион фунтов стерлингов, но для такой модели, как наша, вы смотрите на более чем 330 фунтов за миллион фунтов стерлингов.

Каково водить машину?

Ford знает, как настроить хорошее шасси, будь то автомобиль с высокими характеристиками или нет, и Kuga Mk3 не является исключением из этого правила. Хотя это может быть не самый управляемый кроссовер-внедорожник в этом классе, особенно как более тяжелая модель PHEV (в этой спецификации он весит внушительные 1773 кг), тем не менее, у него более чувствительное рулевое управление, лучший контроль над кузовом и ощущение блеска шасси, которое многие из его конкурентов не делают. Вероятно, вы могли бы сравнить волнение, которое Форд вызывает у своего водителя, если бы вы выбрали SEAT Ateca или Peugeot 3008, но все остальное кажется более тяжелым, чем Kuga.

Обратной стороной является то, что Ford может иметь более жесткую езду, чем многие конкуренты, особенно в версии ST-Line со спортивной подвеской, хотя в целом он считается удобным и изысканным кроссовером-внедорожником. Ей удаётся справиться с большинством неровностей и неровностей на асфальте с разумным апломбом, в то время как её высокоскоростная езда является контролируемой и плавной. Есть также бонус с точки зрения уровня шума с моделью PHEV, которая может «сбрасывать» свой бензиновый двигатель и работать на чистой электроэнергии чаще, чем вы могли бы ожидать от подключаемого модуля. Это делает Kuga невероятно тихим для путешествий, так как подавление грохота шин и ветра в салоне является первоклассным.

Даже трансмиссия Kuga впечатляет, и это несмотря на то, что PHEV оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем с циклом Аткинсона, ориентированным на эффективность, в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Эта конкретная техническая комбинация имеет тенденцию время от времени издавать действительно скрипящие звуки, поскольку мы пробовали ее на различных других гибридных автомобилях на протяжении многих лет, и они были ужасно шумными, когда приближались к максимальным оборотам. Но Kuga не попадает в эту ловушку, поскольку двигатель в целом оказался довольно культурным. Кроме того, обладая мощностью 225 л.0,2 секунды — это среднее значение по сегодняшним меркам, но кроссовер регулярно ощущается более мощным, чем это, благодаря его низкочастотным откликам с электроусилителем, и у него есть удивительно пробивные средние частоты.

Насколько это практично?

Во втором ряду достаточно места для взрослых пассажиров, а поскольку все модели Kuga только переднеприводные, горб на полу в центре заднего сиденья невелик, поэтому трое взрослых должны устраивайтесь поудобнее в задней части Форда, хотя центральное сиденье немного приподнято. За пассажирским салоном 475-литровый багажник, по чисто объемным меркам, не самый большой в секторе, но он отличной формы с плоским уровнем загрузки и полезным подпольным хранилищем, особенно для хранения зарядных кабелей. PHEV. Сложите задние сиденья, и эта цифра увеличится до значительных 1534 литров, хотя механизм раздельного складывания составляет всего 60/40, а не более полезные 40/20/40, которые вы получаете у некоторых конкурентов.

Что касается хранения вещей в салоне, Ford не уступает большинству конкурентов. Пара подстаканников расположена продольно в центральном туннеле, а большие дверные карманы имеют зубчатые отверстия для бутылок большего размера. У Kuga есть перчаточный ящик хорошего размера и несколько вещевых ящиков перед поворотным рычагом переключения передач (в PHEV только с вариатором), а также различные другие отсеки для хранения вещей, разбросанные по всему месту.

Сколько мне это будет стоить?

Как уже было сказано, PHEV — самая дорогая модель Kuga на момент заказа — ведь она самая мощная и самая технологичная — но окупается своему владельцу гораздо меньшими эксплуатационными расходами. Официально он вернет до 201,8 миль на галлон, а потребление электроэнергии составит 25,5 кВтч / 62,1 мили (или около 2,4 миль / кВтч, что типично для PHEV по сравнению с чистым электромобилем), что приводит к полностью электрическому запасу хода 35 миль от литий-ионный аккумулятор Ford мощностью 14,4 кВтч, в котором Kuga PHEV может развивать скорость до 85 миль в час, не нуждаясь в бензиновом двигателе. Выбросы CO2, соответственно, составляют всего 32 г/км.

Теперь, что мы обычно говорим здесь в обзоре, особенно когда речь идет о PHEV, так это то, что вы получите от них только 201,8 миль на галлон, если заряжать эти автомобили один или два раза в день и проезжать только 30 миль в день. Или что вы никогда не получите 35 миль от электромобиля на PHEV в реальности, вместо этого вам советуют более реалистично ожидать около 20 миль или около того. Тем не менее, Kuga PHEV управлял своими бензино-электрическими ресурсами во время наших тестов лучше, чем любой подключаемый гибрид, на котором мы когда-либо ездили.

Во время теста у него было 2 зарядки, каждая из которых добавила 75% заряда батареи к резерву и после каждой показала 20-мильный пробег на электротяге. Тем не менее, из 183 миль, пройденных с нами, Kuga сказал, что использовал свою электроэнергию в течение 64% времени, что составляет 117 миль от этого общего расстояния. В среднем он расходовал 73,3 мили на галлон, а лучший показатель – 930,1 мили на галлон (да, девятьсот тридцать целых один) из 23-мильного путешествия, проведенного сразу после одного из сеансов зарядки. Ему даже удалось проехать 66 миль на галлон и проехать 33,6 мили на электротяге, когда он впервые приехал к нам на тест… что было невероятно, потому что его аккумулятор сказал, что он разряжен, когда он был доставлен.

Таким образом, на самом деле, вы должны легко получить 50-100 миль на галлон от Kuga без слишком много назойливых сеансов зарядки, что приятно. А что касается времени зарядки, если вам нужно подключить его? Что ж, розетка типа 2 на переднем пассажирском крыле обеспечивает полную зарядку аккумулятора за 3 с половиной часа на настенной коробке переменного тока мощностью 7,4 кВт, в то время как подключение Kuga к 3-контактной бытовой розетке приведет к тому, что для этого потребуется 6 часов. сеть на 0-100% заряда.

Наконец, спецификация ST-Line является чем-то вроде приятного места в линейке. Он предлагает широкий спектр высококачественного оборудования для затрат, включая (но не ограничиваясь) 18-дюймовые легкосплавные диски Rock, полностью светодиодные передние и задние фонари, обвес ST-Line, черные рейлинги на крыше, подогрев и складывание. регулировка мощности наружные зеркала заднего вида с подсветкой для луж, защитное стекло, дверь багажника с электроприводом без помощи рук, вход и выход без ключа, спортивная подвеска, 12,3-дюймовый кластер TFT, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с Apple CarPlay и Android Auto, премиальная аудиосистема B&O с 10 динамиками аудиосистема, передний и задний парктроник, камера заднего вида, электронный автоматический контроль температуры (EATC), спортивные сиденья Sensico с частичной сенсорной отделкой премиум-класса с черными тканевыми вставками и красной строчкой, электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях, сдвижные сиденья в заднем ряду ветровое стекло с подогревом Quickclear, красные тормозные суппорты, увеличенный задний спойлер, Pre-Collision Assist с автономным экстренным торможением, круиз-контроль с ограничителем скорости и Lane Keep Assist с предупреждением о выходе из полосы движения… среди прочего.

Что еще мне следует знать?

Ford отозвал Kuga PHEV в начале его эксплуатации в 2020 году из-за возможных проблем с перегревом аккумуляторной батареи. Тем не менее, эта проблема уже решена, поэтому, если вы услышите, как кто-то упомянул это в связи с кроссовером-внедорожником как причину, по которой вы не можете его арендовать, вы можете смело проигнорировать этот совет и выбрать плагин Kuga со знанием дела. что это один из лучших PHEV в своем роде.

Какие альтернативы следует рассмотреть?

Peugeot 3008

Предлагает 2 варианта PHEV и более яркий интерьер, чем у Ford.

Toyota RAV4

Гибридная трансмиссия и трансмиссия PHEV обеспечивают тихий и компетентный кроссовер-внедорожник.

Volkswagen Tiguan

Обычная надежность и класс VW с широким выбором силовых агрегатов.

Вердикт Vanarama: 8/10

“Теперь это Kuga третьего поколения, первоначально запущенная в 2008 году. Тем не менее, это, пожалуй, лучшая Kuga на сегодняшний день, поскольку она сочетает в себе некоторые черты шасси Mk1 с более крупный, более совершенный корпус Mk2, при этом устранены основные недостатки этих двух предшественников».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *