Ford Kuga Zetec (2014) vs Mitsubishi Outlander (2018): в чем разница?
смартфоныграфические картыбеспроводные наушникиЦПУ
72балла
Ford Kuga Zetec (2014)
69балла
Mitsubishi Outlander (2018)
Победитель при сравнении
©The Ford Motor Company
©Mitsubishi Motors Corporation
vs
66 фактов в сравнении
Ford Kuga Zetec (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
Почему Ford Kuga Zetec (2014) лучше чем Mitsubishi Outlander (2018)?
- Имеет полный привод?
- 20Nm выше максимальный момент силы?
240Nmvs220Nm - Имеет полностью независимую подвеску?
- 39.04% больше грузовое пространство?
406lvs292l - 0.4l/100 km больше экономия топлива (в целом)?
6.6l/100 kmvs7l/100 km - Имеет двигатель с турбокомпрессором?
- Имеет систему Stop-Start?
Почему Mitsubishi Outlander (2018) лучше чем Ford Kuga Zetec (2014)?
- 18hp больше лошадиных сил?
166hpvs148hp - Имеет систему в автомобиле?
- 5yrs дольше дополнительная гарантия (количество лет)?
10yrsvs5yrs - Имеет передний привод?
- 2yrs больше основная гарантия (количество лет)?
5yrsvs3yrs - 63 439km дольше дополнительная гарантия (км)?
160 000kmvs96 561km - 1. 58t легче?
1.41kgvs1.58t - 20% больше объем двигателя?
2.4lvs2l
Какие сравнения самые популярные?
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford Escape (2017)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mitsubishi ASX (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford Edge (2017)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mitsubishi Montero Sport (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Kia Sportage LX (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mitsubishi Pajero (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Mazda CX-5 Sport (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Jeep Cherokee Sport 4×4 (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford C-MAX Hybrid (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mitsubishi Xpander (2018)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Opel Insignia 5-Door Hatchback
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Toyota RAV4 LE (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Audi Q5 Hybrid (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Ford Edge (2017)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Audi Q5 Premium (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mazda BT-50 4×4 (2014)
Ford Kuga Zetec (2014)
vs
Ford Galaxy 1. 6 160 Ecoboost (2014)
Mitsubishi Outlander (2018)
vs
Mazda Mazda 5 Sport (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
высота
Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
грузовое пространство
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.
грузовое пространство (опускающиеся сиденья)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.
ширина
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
колесная база
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).
максимальная высота в салоне (спереди)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.
дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Дорожный просвет – это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.
максимальная высота в салоне (сзади)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.
максимальный вес трейлера
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
Скорость
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.
коэффициент сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.
время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.
время на круге в Нюрбургринг
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)
Двигатель
экономия топлива (по городу)
8.3l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный вращающий момент
Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.
экономия топлива ( на шоссе)
5.6l/100 km
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
размер топливного бака
Больший топливный бак – это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
лошадиные силы
Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.
экономия топлива (в целом)
6.6l/100 km
7l/100 km
Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбокомпрессором
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✖Mitsubishi Outlander (2018)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
объем двигателя
Это измерение – общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, который определяет его мощность, проще говоря, больший размер означает большую мощность.
количество цилиндров
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Учитывая то, что существует много аспектов, определяющих мощность, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Функции
количество подушек безопасности
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Kuga Zetec (2014))
Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Mitsubishi Outlander (2018)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.
Имеет систему в автомобиле
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✔Mitsubishi Outlander (2018)
Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.
Есть Bluetooth
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Mitsubishi Outlander (2018)
Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Mitsubishi Outlander (2018)
Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Умный ключ как стандарт
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Mitsubishi Outlander (2018)
Умный ключ – это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.
USB разъемы
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Mitsubishi Outlander (2018))
При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.
Имеет систему слежения, в случае кражи автомобиля
✖Ford Kuga Zetec (2014)
✖Mitsubishi Outlander (2018)
Автомобиль имеет систему слежения, которая использует GPS, что позволяет найти его в случае кражи.
Имеет ISOFIX/замок
✔Ford Kuga Zetec (2014)
✔Mitsubishi Outlander (2018)
ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.
OтменитьКакие внедорожники лучше?
This page is currently only available in English.
Автомобили в классе Mitsubishi Outlander Кроссовер
Сортировать по: цене производителю рейтингу
920000
Pro
Хорошо оборудован, привлекательный высококлассный дизайн
Contra
Плохая управляемость, шумный дизельный двигатель, дорог в эксплуатации, небольшой багажный отсек для 4×4, ужасная коробка передач
944000
Pro
Кроссовер с хорошим соотношением цена / качество, очень хорошие внедорожные способности, сильные дизели, объемный багажник, пять лет гарантии с 2009 года
Contra
Безликий имидж, вычурный стиль, интерьер из блестящей пластмассы, тряская езда, неотзывчивый руль
967000
Pro
Смелый дизайн, практичный, большой багажный отсек, дизельный двигатель от VW
Contra
Дешевый и безвкусно выглядящий интерьер, плохая управляемость, не хватает утонченности
1020500
Pro
Стильный интерьер, современный внешний вид, конструктивно заложенные внедорожные качества, надежное качество сборки, отличное вложение денег
Contra
1,6 VVT двигателю не хватает эффективности, жесткая езда
1021500
Pro
Ровный и сильный дизельный двигатель, семь мест в стандартной комплектации, хорош на автомагистрали
Contra
Неуклюжий дизайн передней части, узкий багажный отсек, недостаточно универсальный
1076500
Pro
Превосходный дизельный двигатель, отлично оборудован, имеется семь мест, хорош в вождении
Contra
Дороже чем ожидается от Citroen-а, жесткая езда, неудобный третий ряд сидений
1092500
Pro
Отличная производительность, низкий уровень выбросов двигателей, плавный ход, большой багажник, много места в салоне
Contra
Интерьер не вызывает настолько премиум ощущения как у некоторых конкурентов, шумный бензиновый двигатель, медленная автоматическая коробка передач
1095000
Pro
Просторный, много комплектаций, тихий, стильный, хорошее соотношение цена/качество
Contra
Тряский, шумный дизель, недостаточная подгонка и отделка, ограниченный обзор
1097500
Pro
Опрятный стиль, надежный интерьер, удобный и безопасный в движении, доступна внедорожная модификация, доступна Bluemotion модификация
Contra
У альтернатив лучшее соотношение цена/качество, 1,4 TSI двигатель недостаточно динамичен
1097600
Pro
Автомобиль стоящий уплаченных за него денег, удобный в вождении
Contra
Грубая езда на плохих дорогах
1139000
Pro
Возможность семиместного варианта, комфортабельный, хорош в вождении, дизели от Фольксвагена
Contra
Тесный самый задний ряд сидений, тесный багажный отсек
1185500
Pro
Стильный внешний вид, комфортабельная езда, премиум интерьер, улучшенный и экономичный дизель
Contra
Ограниченный выбор двигателей, ограниченные внедорожные способности, неудобная система задних складных сидений
1190000
Pro
Практичный, солидные характеристики, хорошо оборудован, дизельный двигатель от VW
Contra
Утилитарный внешний вид, интерьер низкокого качества, ограниченные внедорожные способности
1196000
Pro
Маневренный, приятный в вождении, просторный и вместительный
Contra
Недостает коренастого и уверенного вида предшественника
1199500
Pro
Доступная цена для большого 4×4, мощный дизельный двигатель, впечатляющие внедорожные способности, хорошая рабочая лошадка
Contra
Скучен на дороге, устаревший интерьер, не хватает изысканности, у моделей до 2006 года неудобное управление
1210000
Pro
Практичный интерьер, хорошая сборка, высокие внедорожные характеристики, изысканный на дороге
Contra
Мало места для ног пассажиров сзади, высокий расход топлива у бензиновых двигателей
1214000
Pro
Хорошо оборудованный, превосходное качество сборки и надежность, аккуратная компоновка кабины, доступны модели с двумя или четырьмя ведущими колесами
Contra
Ограниченные внедорожные качества, ограниченный выбор двигателей
1214000
Pro
Маневренный, удобные двери багажного отделения, вместительное багажное отделение
Contra
Обыденный интерьер, сиденья третьего ряда бесполезные и крохотные, не телескопический руль
1245000
Pro
Хорошая производительность, разумная экономичность, хорошо оборудован, практичен, выглядит крепким
Contra
Низкое качество отделки салона, нечеткая управляемость, шумный дизель, не регулируемый руль
1249000
Pro
Надежный, доказанная формула семейного кроссовера, более практичен чем прежде
Contra
Не настолько эффективен и дешев в эксплуатации как некоторые конкуренты, не является большим шагом вперед
1270000
Pro
Отличный на поворотах, уникальный дизайн, превосходное качество сборки, превосходный дизельный двигатель, изысканный
Contra
Не совсем внедорожник, жесткая езда, нет семиместной опции
1270500
Pro
Хорошие показатели надежности, высокая остаточная стоимость для продажи б/у
Contra
Не такой стильный как конкуренты, несколько тусклый интерьер
1305000
Pro
Стильный дизайн, высокие динамические показатели, удовольствие от вождения, качественный интерьер, экономичный дизельный двигатель (доступен с 2009 года)
Contra
У версии с автоматической коробкой передач нет опций, ограниченный выбор двигателей
1307100
Pro
Просторный салон, внедорожные способности, имеется сильный дизельный двигатель
Contra
Качкий при езде, слабая и устаревшая кабина, ограниченный выбор двигателей, невыразительный внешний вид
1344900
Pro
Привлекательный дизайн, отличный дизельный двигатель, доступна семиместная модификация, огромный выбор оборудования, пять лет гарантии
Contra
Недостаточно мощности V6, нечеткое чувство руля, некоторый крен кузова на поворотах
1385000
Pro
Много комплектаций, удобный просторный интерьер, хорошее соотношение цена/качество
Contra
Шумный дизель, скучен при вождении
1402000
Pro
Доступное приобретение среди моделей серии Q, предлагается и с двумя ведущими колесами и в полноприводной версии, стильный внешний вид
Contra
Водитель несколько отчужден от вождения, опции могут сильно завысить стоимость, внутреннее пространство немного тесновато
1462000
Pro
Экономичные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов CO2, доступны модели с двумя или четырьмя ведущими колесами, большой багажный отсек
Contra
Некоторые пластмассовые детали интерьера довольно дешево выглядят, жесткая езда
При использовании материалов dealerON. ru ссылка на проект обязательна.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
dealerON.ru © 2008 – 2022
О проекте
Реклама
Партнерам
Рейтинги
Подключаемые гибриды настроены на быстрый рост, но надвигаются проблемы
01 октября 2020 г., 00:00
Гибридная версия Kuga с подключаемым модулем имеет решающее значение для стремления Ford сократить выбросы CO2 своего автопарка настолько, чтобы избежать штрафов ЕС.
Продажи подключаемых гибридов в Европе выросли на 145 процентов за первые семь месяцев, поскольку щедрые стимулы и угроза штрафов за выбросы для автопроизводителей помогли им противостоять резкому снижению общего рынка из-за пандемии коронавируса.
Рост, однако, сильно зависит от продолжающихся стимулов, что не гарантируется, поскольку подключаемые гибриды подвергаются критике со стороны зеленых групп, которые оспаривают их показатели экономии топлива.
Чтобы ежемесячно получать анализ сегментов
Automotive News Europe , зарегистрируйтесь ниже.Около 230 000 подключаемых гибридов было доставлено клиентам в течение июля, что сделало Европу ведущим рынком подключаемых гибридов в мире и подчеркнуло их полезность для автопроизводителей, которые видят в них лучший способ продолжать продавать внедорожники и другие модели, выбрасывающие большое количество СО2.
Крупнейшим в Европе сегментом подключаемых гибридов были компактные внедорожники, на долю которых приходилось 40 процентов от общего объема продаж трансмиссии, согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics (
Растущий спрос
Продажи быстро растут в пяти ведущих европейских сегментах подключаемых гибридов | ||
Сегмент | Продажи за январь-июль 2020 г. | Изменение с января по июль 2019 г. |
---|---|---|
1. Компактный внедорожник | 90 384 | +213% |
2. Средний премиум | 27 075 | +627% |
3. Средний | 25 134 | +648% |
4. Компакт премиум | 25 133 | +108% |
5. Большой внедорожник | 24 216 | +126% |
Источник: JATO Dynamics | ||
Mitsubishi Outlander PHEV (сокращение от Plug-in Hybrid Electric Vehicle) продолжает лидировать в европейских чартах продаж, но его лидерству бросает вызов новый подключаемый гибрид Ford Kuga (см. таблицу ниже) .
Вариант Kuga с низким уровнем выбросов является основным инструментом Ford в этом году для снижения выбросов CO2 в своем автопарке до достаточно низкого уровня, чтобы избежать штрафов ЕС.
Лидеры
Пятерка самых продаваемых подключаемых гибридов в Европе, январь-июль | ||
Модель | Продажи | |
---|---|---|
1. Mitsubishi Outlander PHEV | 16 211 | |
2. Форд Куга | 13 963 | |
3. Фольксваген Пассат ГТЕ | 10 905 | |
4. БМВ 330е | 10 742 | |
5. Зарядка Volvo XC60 | 10 384 | |
6. Зарядка Volvo XC40 | 9 255 | |
7. Зарядка Volvo V60 | 9 012 | |
8. Пежо 3008 Гибрид4 | 8 276 | |
9. Ауди А3 | 7 292 | |
10. БМВ Х5 xDrive45e | 7 048 | |
Источник: JATO Dynamics |
Положительные результаты испытаний
Подключаемые гибриды сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем и аккумулятором емкостью от 9 киловатт-часов до 24 кВт-ч, что позволяет автомобилю двигаться только на электроэнергии до 50 км (около 30 миль).
Текущий цикл испытаний на выбросы WLTP щедр на сменные гибриды, особенно с аккумуляторами большей емкости. В результате их официальные данные о выбросах CO2 в среднем составляют от 40 до 50 граммов на километр, что значительно ниже среднего показателя в 95 граммов на километр, которого должны достичь автопроизводители.
Установка двух трансмиссий и добавление ионно-литиевой батареи гораздо большей емкости, чем в так называемых полных гибридах, таких как Toyota Prius, увеличивает стоимость и занимает место, а это означает, что система лучше всего работает на более крупных и дорогих автомобилях.
Среднеразмерные автомобили премиум-класса были вторым по величине сегментом подключаемых гибридов за первые семь месяцев 2020 года, уступая место BMW 330e, за которым следовал Volvo V60/S60.
Сегмент № 3 в Европе по подключаемым гибридам был классом среднего размера, во главе с Volkswagen Passat GTE, по данным JATO.
Существенные доли
Mitsubishi является производителем с наибольшей долей подключаемых гибридов, продажи этих моделей составляют 28,6% от общего объема продаж в Западной Европе до 9 июля.0005 (см. таблицу ниже) .
Mitsubishi лидирует
Топ-10 автопроизводителей по доле подключаемых гибридов в общем объеме продаж в Западной Европе, январь-июль | ||
Торговая марка | Поделиться | |
---|---|---|
1. Мицубиси | 28,6% | |
2. Вольво | 27,1% | |
3. ДС | 18,8% | |
4. Порше | 17,4% | |
5. Бентли | 9,8% | |
6. БМВ | 9,6% | |
7. Киа | 7,0% | |
8. Мини | 6,8% | |
9. Мерседес | 6,7% | |
10. Ленд Ровер | 5,4% | |
Источник: Европейский отчет об электромобилях Маттиаса Шмидта |
Но по мере того, как Mitsubishi сворачивает свою деятельность в Европе, производители автомобилей премиум-класса выстраиваются в очередь, чтобы занять ее место.
Огромные 27 процентов продаж Volvo в Западной Европе за семь месяцев пришлись на подключаемые гибриды, согласно данным из European Electric Car Report аналитика Матиаса Шмидта.
Компания DS Automobiles заняла 3-е место с 18,8%. Следующим был Porsche с 17,4%, за ним следует Bentley с 9,8%, и все это связано с подключаемой гибридной версией внедорожника Bentayga.
Три немецких производителя автомобилей премиум-класса быстро расширяют свои линейки подключаемых гибридов, при этом BMW занимает наибольшую долю в 90,6 процента от общего объема продаж в Западной Европе.
Новые подключаемые гибридные модели от BMW включают компактные внедорожники X1 и X2, а также среднеразмерный внедорожник X3 и другие версии 3-й серии, включая вариант универсала с силовым агрегатом.
Компания BMW заявила, что к концу года у нее будет «по крайней мере 12» подключаемых гибридов по всему миру.
В то время как Audi не попала в топ-10 по доле подключаемых гибридов за первые семь месяцев, дочерняя компания VW Group активно продвигается на рынок. Модели Audi, которые теперь доступны с подключаемыми гибридными трансмиссиями, включают внедорожники Q5 и Q7, а также большие автомобили A6, A7 и A8. Скоро появится замена компактному подключаемому гибриду A3. Тем временем Mercedes-Benz теперь предлагает 15 подключаемых гибридов, в зависимости от рынка, включая шесть компактов.
Трансмиссия является спасательным кругом для дизельного Jaguar Land Rover, который в настоящее время предлагает сменные версии Range Rover и Range Rover Sport. JLR также недавно объявила, что добавит подключаемые гибридные варианты среднеразмерного внедорожника Range Rover Velar, компактного внедорожника Range Rover Evoque, компактного внедорожника Land Rover Discovery, большого внедорожника Defender и среднего внедорожника Jaguar F-Pace.
Компания BMW заявила, что к концу года у нее будет «по крайней мере 12» подключаемых гибридов, включая ее бестселлер в Европе — седан 330e.
Дорогостоящее дополнение
Включение электрической трансмиссии в автомобиль с двигателем внутреннего сгорания обычно увеличивает стоимость сборки примерно на 5000 евро, согласно исследованию немецкого инженера FEV.
Это увеличивает прейскурантную цену, что должно затруднить продажу подключаемых гибридов. Однако стимулы делают их достижимыми. В Германии покупателям подключаемых гибридов были доступны субсидии в размере до 6750 евро. Например, универсал VW Passat GTE можно было взять в лизинг за 79евро в месяц до уплаты налога с продаж. Затем правительство вернуло депозит в размере 4500 евро.
Привилегии, предлагаемые в Германии, помогли сделать ее ведущим европейским рынком подключаемых гибридов с 66 757 регистрациями в июле, согласно данным JATO. Следующей стала Швеция с показателем 28 394, что обусловлено продажами подключаемых гибридов Volvo. Франция заняла 3-е место, за ней последовала Великобритания.
Краткосрочное решение?
Ожидается, что спрос на подключаемые гибриды в долгосрочной перспективе будет ограниченным.
Аналитическая компания LMC Automotive полагает, что сильный рост приведет к увеличению продаж подключаемых гибридов до более чем полумиллиона в этом году и до 830 000 в следующем году по сравнению с 200,937 в 2019 году.
Однако в 2022 году спрос ослабнет, в результате чего годовой объем продаж составит немногим более 900 000 единиц, считают в LMC.
Тем временем бум полностью электрических автомобилей продолжит расти с прогнозируемых 650 000 в этом году до 1,7 млн к 2022 году.
Беспокойство вызывает то, что правительства, которые быстро стимулировали подключаемые гибриды, могут быстро отменить субсидии, особенно после того, как они увидят отчеты, показывающие, что транспортные средства не так благоприятны для выбросов, как утверждает цикл WLTP.
«На данный момент есть несколько историй о том, что PHEV не приближаются к своим показателям WLTP в реальном вождении», — сказал Адхэм. «Мне интересно, заставит ли недавняя проверка политиков отвернуться от них в среднесрочной перспективе и отказаться от стимулов».
Модели Audi, которые теперь доступны с подключаемой гибридной трансмиссией, включают внедорожник Q5 и большие автомобили A6, A7 и A8.
Результаты CO2 оспариваются
Недавнее исследование, проведенное группой защиты окружающей среды Transport & Environment, показало, что в среднем подключаемые гибриды выбрасывают 117 г/км CO2, что намного выше заявленных 44 г/км.
В отчете говорится, что водители подключают их недостаточно часто, и добавляется, что даже когда они заряжены, подключаемые гибриды часто активируют двигатель внутреннего сгорания, несмотря на то, что они находятся в режиме EV, например, если температура снаружи падает ниже определенного уровня.
Другое недавнее исследование, проведенное Международным советом по чистому транспорту (ICCT) и Немецким институтом Фраунгофера, показало, что у него есть глобальные данные, свидетельствующие о том, что топливная экономичность подключаемых гибридов в два-четыре раза хуже, чем утверждают официальные данные.
ICCT рекомендовал изменить цикл WLTP, чтобы сделать его менее щедрым на подключаемые гибриды.
Лоббистская группа автопроизводителей в Европе, ACEA, организовала решительную защиту технологии, указав, что многие из цитируемых исследований были основаны на данных топливных карточек, используемых водителями автомобилей компании, у которых нет никаких стимулов для подзаряжать свои подключаемые гибриды.
ACEA также отметила, что в следующем году все легковые автомобили и фургоны, зарегистрированные в ЕС, будут оснащены бортовым устройством контроля потребления топлива/энергии для проверки их реального потребления.
«Это даст реальную картину ситуации с использованием и выбросами PHEV», — сказала представитель ACEA. «Европейская комиссия будет использовать его для переоценки реального использования PHEV и, возможно, внесения соответствующих законодательных изменений».
Mitsubishi Outlander PHEV является самым продаваемым подключаемым гибридом в Европе с 2018 года.
Нидерланды не поддерживают их с 2016 года, когда политики удалили их из списка транспортных средств, которым предоставляются щедрые налоговые субсидии на служебные автомобили. Решение было принято после того, как правительство обнаружило с помощью данных топливных карт, что водители не перезаряжали свои подключаемые гибриды. Франция планирует сократить субсидию на подключаемые гибриды с 2000 евро до 1000 евро в 2021 году.
Субсидии на подключаемые гибриды для частных водителей также были отменены в 2018 году правительством Великобритании, которое сослалось на дело Нидерландов. Тем не менее, Великобритания очень щедра к водителям служебных автомобилей, которые выбирают подключаемые гибриды, сокращая свои налоги на льготы в натуральной форме на тысячи по сравнению со стандартным бензиновым или дизельным автомобилем.
Подключаемые гибриды — это либо «афера», как назвала их T&E, либо важная ступенька на пути к электрификации, в зависимости от точки зрения человека.
В любом случае, они готовы помочь автопроизводителям избежать штрафов и компенсировать продажи их более прибыльных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, особенно внедорожников. Аналитик EV Шмидт сказал: «PHEV многое делают для сохранения прибыльности секторов, позволяя производителям продолжать выводить на рынок еще больше внедорожников».
{{/содержание}}
2022 Mitsubishi Outlander PHEV против Ford Escape ST Line PHEV обзор сравнения
Mitsubishi Outlander PHEV оказался популярным среди австралийцев, и теперь есть новая модель второго поколения.
Ford тоже присоединился к борьбе со своим первым местным подключаемым гибридом — Escape PHEV. Как они сравниваются?Новостной сюжет «Проблема с новыми автомобилями» вызвал ожидаемый ажиотаж в Facebook.
«Новые автомобили»? Электромобили, предположительно. Но изображённая машина не была новой и не электромобилем. Это был Mitsubishi Outlander PHEV первого поколения, которому несколько лет.
Его владелец протянул длинный удлинитель от своего дома, чтобы зарядить PHEV, припаркованный на улице. Как и большинство из нас, они, вероятно, просто имеют дело с высокими ценами на топливо и растущей стоимостью жизни.
О, какое возмущение! Тем не менее, что действительно бросалось в глаза из комментариев, так это то, как мало осведомленности в среднем не- Wheels -reader рассказывает не только о подключаемых гибридах, но и об электромобилях, гибридах и общей картине устойчивого развития автомобилей.
Ничего удивительного. Outlander PHEV дебютировал в 2014 году как первый в мире гибридный внедорожник с подключаемым модулем, и даже сейчас, когда электромобили только набирают обороты, различие между подключаемыми модулями, обычными гибридами и этими неприятными «новыми автомобилями» по-прежнему легко теряется.
НОВИНКА, октябрь 2022 г .: Outlander PHEV выходит на рынок!
Компания Inwood перешла с бензинового Outlander на новый Outlander PHEV. Принесите сюда этот долгосрочный дневник.
Скачки вперед
- Основы
- в салоне
- , пространство и удобство.
- На дороге
- Собственность
- ВЕРДИКТ
- Полная спецификация
Specs: The on-paper fight
The basics
Mitsubishi Outlander PHEV ES 5 seat | Ford Escape PHEV ST-Line | |
---|---|---|
Engine | 4cyl, dohc, 16v | 4cyl, dohc, 16v |
Power | 185kW | 167kW |
Torque | 450Nm | not quoted |
Gearbox | single-speed reduction gear | continuously variable |
Body | steel, 5 doors, 5 seats | steel, 5 doors, 5 seats |
Boot | 485L | 556 litres |
Fuel/tank | 91 RON / 56 litres | 95 RON / 45 litres |
Economy | 3. 6L/100km (tested) | 3.1L/100km (tested) |
ANCAP rating | 5 stars | 5 stars |
Гарантия | 10 -летний/200 000 км | 5 лет/неограниченное количество килограммов (система EV 8 лет/160 000 км) |
. | 54 490 долл. США/проверено 55 430 долл. США* | 54 440 долл. США/проверено 58 565 долл. США* |
Новый Outlander PHEV второго поколения, являющийся частью модельного ряда Outlander четвертого поколения, представляет собой более мощную модернизацию по сравнению с оригинальным электрическим двигателем. двигатели, увеличенная емкость аккумулятора для дополнительного запаса хода только для электромобилей, семиместный вариант и более высокая цена.
За счет увеличения мощности двигателя с 60/70 кВт (спереди/сзади) до 85/100 кВт и увеличения емкости литий-ионного аккумулятора с 13,8 кВтч до 20 кВтч по сравнению с предыдущим поколением Outlander PHEV 2022 года теперь имеет расширенный электромобиль. только дальность 84 км (по официальным данным NEDC).
277
Учитывая, что исследования Mitsubishi показывают, что более 80 процентов владельцев PHEV уже совершают большую часть своего вождения в режиме EV, после ежедневного подключения к сети хорошо продуманное увеличение запаса хода должно привести к тому, что новая модель достигнет цели.
Однако теперь, даже в тестовом классе ES начального уровня, Outlander PHEV стоит около 60 тысяч долларов на дороге , что заставляет задуматься над уравнением стоимости.
Потому что, не забывая об опыте водителя и преимуществах экономии топлива PHEV, эта премия в 19 тысяч долларов по сравнению с обычным Outlander окупит много бензина.
Пополнение австралийской линейки Ford Escape PHEV было отложено из-за проблем с поставками, связанных с коронавирусом, и он должен был появиться ранее в этом году в качестве первого электрифицированного предложения Blue Oval.
277
Ford Escape PHEV , доступный исключительно в интересной комплектации ST-Line, стоит около 63 000 долларов США с парой дополнительных пакетов, что примерно на 17 000 долларов больше, чем у обычного Escape ST-Line.
Любопытный покупатель гибридного семейного внедорожника ищет спортивный, на 18 мм более низкий и прочный подключаемый модуль? Это, безусловно, зависит от человека.
Но странно то, что спортивный PHEV Escape 167 кВт, с акцентом на эффективность и дополнительный вес, на самом деле менее мускулистый, чем лучшие в своем классе быстрые турбобензиновые версии мощностью 183 Вт — скорость 0-100 км/ч увеличилась с 6,6 до 9.2 секунды.
А в качестве переднеприводного он не только лишается мощности полного привода, но и сложности многорычажной задней подвески, которую FWD Escapes заменяет торсионной балкой.
Нарушение условий сделки? Мы узнаем.
🔼 Наверх
277
В салоне
Изысканности я не ожидал от салона базового внедорожника Mitsubishi. Но вау, с тех пор, как я в последний раз садился за руль Outlander, дела пошли гораздо лучше.
Здесь так много всего, что может понравиться: от прошитого, слегка набитого покрытия приборной панели, мягких на ощупь подлокотников и вставок в дверях до четкого 12,3-дюймового цифрового блока и зрелого и отзывчивого 9Мультимедийный дисплей с диагональю 0,0 дюйма, беспроводной Apple CarPlay, проводной Android Auto и радио DAB+.
Довольно обычный селектор движения и диск режимов движения, предлагающий нормальный, экономичный, мощный и различные режимы для бездорожья, аккуратные и интуитивно понятные, с простыми кнопками рядом с выбором режима EV и для включения хорошо откалиброванного вождения с одной педалью режим.
277
Даже руль красиво вылеплен, хотя и сделан из уретана, под гибкую искусственную кожу Форда. Помимо руля и тканевой отделки сидений легко забыть, что это класс ES из презентации перед водителем.
Передние сиденья, как и руль, могут быть обиты экономичной обивкой, но предлагают хорошо продуманное сочетание комфорта с возможностью облегания тела, из-за чего спортивные сиденья Ford кажутся немного плоскими и неподдерживающими.
Неизгладимое впечатление от салона Escape состоит в том, что он кажется производным от Focus, поэтому он немного ниже ценовой категории здесь, а также немного мрачноват, что является комбинацией более плоской стеклянной будки и темного потолка.
Сиденья из синтетической кожи и замши с красной строчкой визуально привлекательны и приятны на ощупь, но многие пластмассовые детали приборной панели и дверных обивок кажутся несколько примитивными, особенно сзади.
277
Мультимедийный блок Sync 3 меньше (8,0 дюймов), а также немного медленнее реагирует, чем его конкурент, но, как и цифровой дисплей, он четкий и интуитивно понятный, и вы можете подключить его к Android Auto или Apple CarPlay.
Как и любой селектор поворотного привода, циферблат Ford может немного раздражать, когда вы торопитесь.
Ford немного более щедр на оборудование, даже с учетом пакетов опций тестового автомобиля.
В стандартную комплектацию Escape входят сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, беспроводная зарядка смартфона и аудиосистема B&O Play, чего нет в Outlander.
277
К этому пакету ST-Line добавляются обогреватели передних сидений, светодиодные матричные фары, проекционный дисплей и задняя дверь с электроприводом, а пакет Park добавляет расширенную активную систему помощи при парковке, переднюю камеру и защиту краев дверей.
Чтобы соответствовать дополнительным ключевым функциям ST-Line, вам нужно перейти от ES к более дорогому Outlander PHEV Aspire за 6400 долларов.
Escape защищает пассажиров с помощью шести подушек безопасности и технологий безопасности, включая автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз с функцией Stop/Go, предупреждение о пассажирах на заднем сиденье и распознавание дорожных знаков.
Вы также получаете монитор давления в шинах, мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом, монитор ухудшения состояния водителя, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и преимущества программируемого «MyKey».
277
Outlander PHEV оснащен восемью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности первого ряда и коленную подушку безопасности водителя по сравнению с конкурентом.
Технология безопасности распространяется на автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов и помощь при переходе, предупреждение водителя, распознавание дорожных знаков (с использованием данных камеры и навигации), адаптивный круиз и предупреждение о слепых зонах и вмешательство.
Mitsu также оснащен функцией оповещения о смене полосы движения, аварийного удержания полосы движения с распознаванием встречного и обгоняющего трафика и распознаванием края дороги, а также предупреждением и предотвращением выезда с полосы движения, передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.
Вы должны перейти на уровень Aspire, чтобы получить автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади в Outlander, которые поставляются вместе с многофункциональным монитором кругового обзора и светодиодными фарами с адаптивным дальним светом.
🔼 Наверх
Модель за моделью: Комфорт, пространство и удобство
Побег
Крупные люди во втором ряду имеют много места для головы, ног и пальцев ног, поддерживающую регулируемую подушку и откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Здесь и в Mitsubishi есть три верхних ремня и два положения ISOFIX.
Задние пассажиры получают разъемы USB-A и C, в то время как Mitsubishi не предлагает никаких задних разъемов, но предоставляет разъемы USB-A и C спереди, а также двойные передние разъемы USB-A Ford.
277
Outlander
Относительно низкая база немного коротковата для поддержки под бедрами, поэтому Outlander немного менее удобен, чем Escape, — не проблема, если это дети в детских креслах или бустерах.
Места над головой достаточно, места для ног и пальцев ног достаточно. В опущенном состоянии центральная спинка превращается в массивный подлокотник с двумя подстаканниками.
Теперь вы можете иногда выбрать семиместный PHEV (Mitsubishi называет его 5+2), в то время как Escape — только пятиместный.
Двойные розетки 240 В «Автомобиль-груз» представлены только в классе Aspire, что разочаровывает.
277
Багажное отделение: Хранение и складывание сиденья
Escape
Приличный багажник Escape вмещает 556 литров за спинками сидений с запасным местом под полом, но без специального места для зарядного кабеля. Ласты с каждой стороны опускают спинки сидений 60/40 на 1478 л. Четыре крепления, крючки для карри, розетка на 12 В, сабвуфер и тканевая шторка багажника завершат экскурсию по багажнику, который единственный оснащен задней дверью с электроприводом (пакет ST-Line).
277
Outlander
Багажник Outlander вмещает 485 литров позади второго ряда и имеет четыре точки крепления, крючки для карри и рычаг с каждой стороны, который переворачивает спинки 40/20/40, увеличивая вместимость до 1478 литров. Есть розетка на 12 В, но нет запасного колеса — вместо него вы получаете комплект для ремонта шин, а под полом есть специальное место для хранения вашего зарядного устройства / кабеля.
🔼 Наверх
277
Силовой агрегат и запас хода
Бензиновые двигатели и электродвигатели объединяются для обеспечения мощности и экономичного расхода топлива
Система PHEV от Mitsubishi откалибрована таким образом, чтобы большую часть времени ощущаться как электромобиль — это означает плавный, сильный крутящий момент и тихий, спокойный ход. Сочетание 2,4-литрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, мощностью 98 кВт, а также переднего и заднего электродвигателей обеспечивает мощный комбинированный двигатель мощностью 185 кВт и крутящим моментом 450 Нм , о котором вы хорошо знаете даже в поездках по городу.
При полностью заряженной батарее Outlander и выбранном режиме Normal или EV двигатель внутреннего сгорания запустится только в том случае, если водитель исследует глубину хода акселератора.
277
В новом Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года мы увидели 70 км езды от аккумулятора в режиме EV без особых усилий, прежде чем дисплей показал разряженный аккумулятор. Так же, как и в Ford, когда запас хода батареи равен нулю, на самом деле остается некоторый заряд — в данном случае около 20 процентов — что позволяет постоянно использовать электрическую помощь… потому что двухтонный внедорожник мощностью 98 кВт не будет слишком дешевым.
Когда большой четырехцилиндровый двигатель Митсубиси срабатывает, его взаимодействие с электродвигателями всегда бесшовно, а его индукционный звук и механические вибрации изолированы и изолированы до уровня фонового дорожного шума.
Возможность как последовательной, так и параллельной гибридной работы лежит в основе режимов экономии и зарядки Outlander и обеспечивает максимальную гибкость и эффективность.
277
Когда большой четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi срабатывает, его взаимодействие с электродвигателями всегда безупречно, а его индукционный звук и механические вибрации изолированы и изолированы до уровня фонового дорожного шума.
Например, на загородных скоростях (ниже примерно 70 км/ч) система считает наиболее эффективной езду на электрическом двигателе, поэтому функция двигателя здесь заключается в приведении в действие генератора, который заряжает аккумулятор и/или повышает выходную мощность при тяжелых условиях. ускорение или нагрузка требует этого.
В качестве альтернативы, в круизе по автомагистрали бензиновый двигатель будет напрямую управлять передними колесами, а роль переднего и заднего электродвигателей теперь будет заключаться в том, чтобы улавливать избыточный кинетический двигатель и направлять его в аккумулятор или добавлять крутящий момент на переднюю или заднюю ось. на лету. Вы можете наблюдать за всем этим перетасовкой с помощью дисплея потока энергии на цифровой комбинации приборов, который помогает вам легко понять, что происходит.
277
Mitsubishi, как и Ford, указывает официальное значение комбинированного цикла 1,5 л/100 км в гибридном режиме , однако актуальность этого рисунка ограничена сценарием, когда большая часть вашей поездки осуществляется от батареи.
Похожий 2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, установленный на Ford Escape, дополнен двигателем меньшей мощности, чем у пары Outlander, работающим от меньшей батареи емкостью 14,4 кВт·ч, что дает более скромную суммарную мощность 167 кВт.
Опыт аналогичен тому, что Escape ведет себя как электромобиль, когда он полностью заряжен, в режиме EV Now или EV Auto, и имеет запас хода, который покрывает день вождения для стольких городских жителей. Без экономичного пробега мы проехали 54 км, прежде чем батарея показала, что она разряжена.
Режим EV Later экономит заряд аккумулятора, а зарядка EV заряжает его с помощью генератора с приводом от двигателя.
Фордовский двигатель играет свою роль ровно, хотя и чаще, чем у Мицубиси, а еще он более громкий, с заметной индуктивной нотой при включении.
🔼 Вернуться к началу
277
Проверенное потребление топлива
На нашем тестовом цикле общий расход топлива Escape составил 3,1 л/100 км, при этом примерно треть поездки была выполнена в режиме электромобиля, а 3,2 л/100 км — в режиме электромобиля. Mitsu примерно наполовину проехал в режиме EV после запуска с полностью заряженными батареями.
Цифры бензинового двигателя: Escape 4,2 л/100 км и Outlander 4,8 л/100 км.
Заправочная горловина Easy Fuel в Escape требует бензина с октановым числом 95 или E10, в то время как Mitsu подходит для бензина с октановым числом 91.
Наш вывод после поездки по городским и проселочным дорогам заключается в том, что среднестатистический водитель редко потребляет много бензина в любой из моделей, если он каждый день усердно подключается к сети дома или на работе.
Без частой подзарядки системы PHEV, как и хороший обычный гибрид, также снизят потребление бензина по сравнению с альтернативой с обычным двигателем.
277
Даже в поездке, которая сильно зависит от бензинового двигателя, аккумулятор и двигатель (двигатели) повышают эффективность и производительность настолько, чтобы компенсировать дополнительную массу.
Тем не менее, огромным плюсом Mitsubishi является возможность быстрой зарядки DC CHAdeMO, которая невозможна в Ford, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 38 минут согласно заявлению. Этот порт также обеспечивает функциональность Vehicle-to-Grid/Home.
В качестве альтернативы, домашняя зарядка 240 В через порт переменного тока типа 2 может полностью зарядить Outlander за 9 часов.0,5 часа или 6,5 часов при подключении к быстрому зарядному устройству мощностью 3,6 кВт 240 В переменного тока.
Escape заряжается за шесть часов от обычной розетки 240 В через порт переменного тока типа 2 на переднем ограждении переднего пассажира, или около половины этого времени при подключении к зарядному устройству мощностью 3,6 кВт.
Огромным плюсом Mitsubishi является возможность быстрой зарядки DC CHAdeMO, которая невозможна в Ford, чтобы зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 38 минут согласно заявлению.
🔼 Наверх
277
На дороге
Обычный Escape с турбонаддувом и полным приводом граничит с хот-хэтчем, и это было бы превосходно, если бы не компромиссы в плане плавности хода и плавности хода, а позиционирование ST-Line указывает на то, что Escape является приоритетом для водителя. PHEV.
Силуэт, сиденья и рулевое колесо также выглядят спортивными, в то время как Outlander не обещает ничего с его резкой и прагматичной фигурой.
В реакциях рулевого управления Escape чувствуется острота и точность, хотя, как и в обычных вариантах, он кажется немного пустым даже при возрастании нагрузки на поворотах и немного пружинит при возвращении в центр.
Несмотря на веселье, живой внешний интерфейс может стать утомительно-восторженным.
277
Балансировка шасси Ford удовлетворительна, но когда вы спешите, сочетание гибридной трансмиссии с передним приводом может нарушить нейтральность рулевого управления с крутящим моментом.
Контроль над телом плотный, а самообладание на проселочной дороге похвально, однако натянутость может истощать во время более обыденного вождения или в поездке.
Несмотря на 18-дюймовые шины на глубоких 60-профильных боковинах, поездка тоже может быть напряженной, когда поверхность неровная или ухабистая, и эти поверхности могут вызывать скрипы и дребезжание салона.
От Mitsubishi не так много ожиданий, как от Ford, что, безусловно, помогло ему произвести впечатление. Эстафету от удивительно хорошо оформленного и законченного салона принимают плавность хода и управляемость, которые никого не оскорбят; Outlander на самом деле очень способный.
277
Возьмем, к примеру, рулевое управление — взвешенное, с разумным чувством связи и в целом спокойным, Outlander PHEV отлично подходит для круизов, легко передвигается по городу и обладает базовой способностью выдерживать удары.
Все с довольно быстрыми 2,6 оборотами от упора до упора ; практически такой же, как у Форда (2,5) и с чуть меньшим радиусом поворота (11,0м вместо 11,4м).
Тормоза легко модулируются и комфортно справляются с массой и производительностью, хотя педаль губчата для захвата Ford.
Mitsu безмятежен при езде на достаточно мягких пружинах и амортизаторах. Его можно поймать на странной сложной неровности, но он не сигнализирует о каждом несовершенстве дороги, как это делает его соперник.
Есть также странное продольное качающееся движение над некоторыми нижними деталями, которое предполагает полное отсутствие полировки, но это не подрывает комфорт Outlander и не мешает ему суетиться за то, что он есть.
Важную роль здесь играет трансмиссия: все четыре шины обеспечивают значительный крутящий момент благодаря системе Super-All Wheel Control (S-AWC). регулировка распределения крутящего момента и индивидуального торможения колес.
🔼 Вернуться к началу
277
Право собственности
Гарантийный срок и стоимость обслуживания
Mitsubishi, безусловно, поддерживает свои разработки с 10-летней 200 000-километровой гарантией по сравнению с более типичной для Ford пятилетней гарантией без ограничения пробега. покрытие. Но вы должны обслуживаться в Mitsubishi для этого уровня покрытия, иначе это пятилетняя гарантия на 100 000 км.
Отдельные восьмилетние гарантии на пробег 160 000 км распространяются на аккумулятор Outlander, а также на двигатель и высоковольтную систему Escape, в которую входит аккумулятор.
Идентичные 12-месячные интервалы обслуживания 15 000 км и обслуживание, ограниченное 299 долларов США в течение первых четырех лет или 60 000 км, предполагают, что разделить их на затраты на техническое обслуживание практически невозможно.
277
ВЕРДИКТ
Благодаря своей впечатляющей трансмиссии PHEV, продуманной плавности хода и управляемости Outlander PHEV занимает лидирующие позиции на дорогах, которые не может закрыть Escape.
Удобный, красиво оформленный и прилично оснащенный Outlander — именно то, чем должен быть семейный внедорожник.
Добавьте хорошую динамику и мощную и отточенную гибридную систему с возможностью действительно полезного диапазона работы только от батареи и быстрой зарядки, и вы получите привлекательный пакет для клиентов, которые хотят извлечь выгоду из многих преимуществ производительности, усовершенствования и экономии топлива. электромобиля, без какого-либо беспокойства по поводу дальности.
Escape Hybrid — достойный внедорожник с подключаемым модулем, с очень рабочим запасом хода (но без возможности быстрой зарядки постоянным током), но он не так удобен при езде и, хотя хорошо оборудован, темнее и выглядит дешевле внутри.
277
За 60 000 долларов и более обе модели в какой-то степени сокращают свою работу, убеждая клиентов, что они стоят того, чтобы потратить их на обычный внедорожник за 40 000 долларов или что-то вроде базового 2WD RAV4 Hybrid, который также способен сокращения счетов за топливо.
Немалая натяжка, эти дополнительные расходы позволили бы купить подержанный PHEV первого поколения, подобный тому, который подстрекал воинов-клавиатурников яростно включать заглавные буквы.
Но если ваша личная оценка стоимости говорит о том, что деньги потрачены не зря, то это заглушка от нас для Mitsubishi Outlander PHEV.
🔼 Верхнее
Оценка
Mitsubishi Outlander Phev: 8,0/10
Ford Escape Phev: 7,5/10
Safety, value and features | 7.0 | 7.0 |
---|---|---|
Comfort and space | 8.0 | 7.0 |
Engine and gearbox | 9.0 | 8.5 |
Ride and handling | 8.0 | 7.0 |
Technology | 8.0 | 8.0 |
OVERALL | 8.0 | 7.5 |
MORE
All Mitsubishi Outlander Новости и обзоры
БОЛЬШЕ
Все Mitsubishi
БОЛЬШЕ
Все Ford Escape Новости и обзоры
БОЛЬШЕ
Все Ford
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV и Ford Escape ST Line 2022 PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV ES 5 мест | Форд Побег PHEV ST-Line | |
---|---|---|
54 490 долл. США/Протестировано 55 430 долл. США* | 54 440 долл. США/Протестировано 58 565 долл. США* | |
ПРИВОД | ||
Двигатель | 4-цилиндровый, двойной, 16v | 4-цилиндровый, двойной, 16v |
Макет | передний двигатель (восток-запад) + двойные двигатели (F + R) AWD | передний двигатель (восток-запад) + передний мотор FWD |
Вместимость | 2360cc | 2488cc |
Мощность | 185 кВт | 167 кВт |
Момент затяжки | 450 Н·м | не котируется |
Коробка передач | односкоростной редуктор | бесступенчатый |
ШАССИ | ||
Корпус | сталь, 5 дверей, 5 мест | сталь, 5 дверей, 5 мест |
Д/Ш/В/Ш-Б | 4710/1862/1740/2706 мм | 4620/1883/1742/2710 мм |
Гусеница (передняя/правая) | 1540/1540 мм | 1596/1580мм |
Вес | 2020кг | 1843 кг |
Чехол | 485л | 556 литров |
Топливо/бак | АИ 91 / 56 литров | 95 RON / 45 литров |
Эконом | 3,6 л/100 км (проверено) | 3,1 л/100 км (проверено) |
Подвеска | Спереди: стойки катушки
пружины, стабилизатор поперечной устойчивости. |