Ford Kuga (2008) Titanium S 2.0 TD AT
Kuga (2008) Titanium S 2.0 TD AT
Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Titanium S 2.0 TD AT | добавить | ||||
Trend 2.![]() | дизельный 2.0 | 140 | механическая (6) | добавить | |
Trend 2.0 TD MT | дизельный 2.0 | 140 | механическая (6) | добавить | |
Trend 2.5T MT | бензиновый 2.5 | 200 | механическая (6) | добавить | |
Trend 2.![]() | дизельный 2.0 | 140 | роботизированная (6) | добавить | |
Trend 2.5T AT | бензиновый 2.5 | 200 | автоматическая (5) | добавить | |
Titanium 2.0 TD AT | дизельный 2.0 | 163 | роботизированная (6) | добавить | |
Titanium 2.![]() | бензиновый 2.5 | 200 | автоматическая (5) | добавить | |
Titanium S 2.5T AT | бензиновый 2.5 | 200 | автоматическая (5) | добавить |

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Обзор Ford Kuga 2017 года
Главная » Статьи
Автор Константин На чтение 3 мин Просмотров 406 Опубликовано
Что же нового в популярной модели Форд Куга в 2017 году? Читайте в нашем обзоре!
Новой изюминкой новой модели является установленная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника. Размеры решетки немного больше, чем у предшественников. Помимо этого, конструкторы оборудовали новую решетку автоматическими заслонками. Они начнут приходить в движение, когда машина будет ехать на большой скорости.
Полные изменения потерпела оптика. Фары дневного света с двойным ксеноном превосходно будут совмещены с большим количеством хрома, который имеет место в экстерьере. Противотуманки поменяли свой внешний вид и расположились в новом месте. Задние фонари теперь оснащены LED-оптикой и имеют совершенно другой вид, что сделает новый внедорожник более представительным.
Также обновленный Ford Kuga порадует покупателей новыми вариантами покраски. Его можно будет приобрести в таких цветовых гамах: серый, светло-голубой, медный и белое золото. А также приобретая новый кроссовер можно выбрать шесть различных дизайнерских дисков, аналогов которых нет нигде.
Внутренний дизайн и набор функций
В интерьере нового Форда можно встретить некоторые нововведения. В первую очередь – это новый руль со множеством функций, в котором встроены новенькие элементы управления. Панель управления потерпит некоторые изменения и при этом не потеряет свой стиль, которым славится Форд. Дизайнеры придумали обновленные воздуховоды и красивые накладки, что имитируют отполированный металл.
В новом кроссовере сделан акцент на обновленной мультимедийной системе. Для Куга была создана SYNC 3 Connect с экраном, диагональю в 8 дюймов. Благодаря этому бортовому компьютеру можно сделать многое, к примеру: завести машину, определить количество оставшегося топлива и момент проведения следующего техосмотра, воспользоваться навигатором и еще много другого. Также появилась возможность пользоваться этой установкой с помощью жестов и голосовых команд. Все что для этого требуется, только установка определенного приложения на свой телефон.
Также в стандартной версии нового кроссовера нашли свое место электрический парковщик, установленный кондиционер, монтированная сзади камера облегчает задний ход и убирает слепые зоны, а также другие полезные опции. В полной комплектации новый куга нашел в себе место для:
- Установкой, что наблюдает за дорожной разметкой;
- Устройством подогрева стекол и зеркал;
- Датчиком, что следит за количеством воздуха в колесах;
- Автоматическим переключателем оптики с ближнего света на дальний;
- Функция круиз-контроля, что сама адаптируется;
- Установка круиз-контроля на две зоны.
Характеристики автомобиля и безопасность вождения
Габариты обновленного кроссовера остались без изменений и полностью сохранены, а именно: автомобиль имеет длину 454 см, ширину – 184 см, а в высоту не превышает 168 см.
Но изменилась масса автомобиля.
Также приятной новинкой является увеличенные габариты багажного отделения, что выросли до цифры в 440 литров. К сожалению мало чего известно о новой ходовой, что установлена на автомобиль. Больше всего, что подвеска понесет некоторые усовершенствования и небольшую настройку. Так что особых перемен ждать не приходится.
Отдельного внимания требует и улучшенная безопасность вождения автомобилем. Обновленный Ford Kuga получил помощник начала движения в верх в стандартном наборе. Также он будет оборудован обновленной системой Active City Stop. После обновления она с легкостью срабатывает и защищает от передних столкновений с неожиданной преградой на скорости в 50 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.
Также появилось полезное дополнение для водителей с небольшим стажем вождения под названием MyKey. Она позволяет вносить некоторые ограничения, в том числе установить ограничение на развитие максимальной скорости.
Ford kuga американские компактные кроссоверы
2015 Ford Kuga :: цены и характеристики
Майк Костелло
18:5909 Декабрь 2014
Компания Ford также добавила принципиально новый вариант, которого не было в старой линейке: автоматическая версия переднеприводного автомобиля Ambiente. базовый автомобиль.
Эта важнейшая новая модель, которая позволит Ford, наконец, занять часть рынка компактных внедорожников, занимающих около 30% пешеходного трафика, должна помочь Ford увеличить свою среднюю долю рынка в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка. сегменты.
Продажи Kuga в этом году выросли на колоссальные 55,5% по сравнению с низким базовым уровнем, но их годовой объем продаж составляет всего около 30% от продаж лидирующей в своем классе Mazda CX-5.
Обновленный TF (редактировать) Kuga также станет одним из звеньев в линейке усиленных внедорожников Ford, призванной извлечь выгоду из продолжающегося сдвига рынка в сторону автомобилей с высокой посадкой всех типов. Он простирается от EcoSport до Kuga, до Territory и завершается разработанным местными жителями Everest, выпущенным позднее в 2015 году9.0004
В этом обновленном модельном ряду Kuga модельный ряд сохранил знакомые варианты Ambiente, Trend и Titanium, хотя все они получили некоторые долгожданные улучшения.
Во-первых, цены. Начальная версия FWD Ambiente с ручным управлением теперь начинается с Honda CR-V, соответствующей 27 490 долларов плюс дорожные расходы, что на 500 долларов меньше, в то время как новая автоматическая опция FWD стоит 28 990 долларов, а производная AWD стоит неизменных 31 490 долларов.
Однако с момента запуска Ford предлагает специальные цены для выезда на автомобиле на национальном уровне (дата окончания не определена) в размере 28,9 долларов США. 90 за базовое руководство, 29 990 долларов за автомобиль и 32 990 долларов за AWD Ambiente, что еще больше обостряет предложение.
Тренд среднего класса теперь стоит 36 490 долларов США в начальной бензиновой версии со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как дизельный автомобиль с полным приводом стоит дополнительно 2000 долларов США за 38 490 долларов США. Таким образом, бензин стоит на 250 долларов больше, чем раньше, а дизель — на 750 долларов меньше.
Как и Ambiente, с момента запуска в течение неопределенного периода времени Trend доступен у всех дилеров по цене 38,29 долларов США.0 (бензин) или 40 290 долларов (дизель).
Флагманский Titanium, наконец, стоит на 250 долларов больше бензина — 44 990 долларов, а дизель — на привычные 750 долларов дешевле, чем раньше — 46 990 долларов. Эти цены указаны по прейскуранту, и Ford не публикует данные о расходах для этого варианта.
Главными физическими изменениями являются новые двигатели. Во-первых, старый 1,6-литровый турбобензиновый двигатель EcoBoost уступает место меньшему 1,5-литровому агрегату EcoBoost, который выдает столько же мощности, сколько и раньше, но сокращает расход топлива.
Таким образом, шестиступенчатая механическая коробка передач Ambiente начального уровня (единственная коробка передач с автоматическим переключением передач в линейке) имеет доступную мощность 110 кВт/240 Нм, но потребляет 6,3 л/100 км в смешанном цикле (на 0,4 л меньше, чем раньше).
Новинка представляет собой шестиступенчатую (с гидротрансформатором) автоматическую версию переднеприводной базовой модели Ambiente с форсированной версией 1,5-литрового двигателя с той же мощностью 134 кВт/240 Нм, что и у старого 1,6-литрового двигателя. Эта модель потребляет 7,2 л/100 км.
Завершает модельный ряд Ambiente 1,5-литровая полноприводная версия мощностью 134 кВт/240 Нм с расходом топлива 7,4 л/100 км.
Более захватывающим является новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в моделях Trend и Titanium, который развивает лучший в своем классе крутящий момент 178 кВт/345 Нм (на 1 кВт больше и на 5 Нм меньше, чем у Forester XT), что соответствует шестиступенчатому обычному автомату.
Это самый мощный компактный внедорожник в городе, и разница особенно заметна, учитывая, что старые бензиновые версии имели те же 134 кВт/240 Нм 1.6, что и Ambiente. Расход топлива у обоих составляет 8,8 л/100 км.
Наконец, 2,0-литровый турбодизельный двигатель в моделях Trend и Titanium теперь развивает мощность 132 кВт/400 Нм (по сравнению с 120 кВт/340 Нм) и доступен только с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива составляет 5,5 л/100 км для Trend и 5,6 л/100 км для Titanium.
Компания Ford еще не сообщила ни тяговые возможности новых двигателей, ни время разгона до 100 км/ч.
Ford также несколько ответил критикам, сделав камеру заднего вида, по крайней мере, дополнительной опцией для Ambiente и Trend (она остается стандартной для Titanium). Обратите внимание, что такие соперники, как CX-5, Nissan X-Trail и CR-V, имеют стандартный блок на всех вариантах, и мы бы предпочли, чтобы Ford повторил его.
На данный момент устройство предназначено для дилеров и размещено в зеркале заднего вида, и, как ни странно, Ford еще не определился с окончательной ценой — оно будет доступно с начала поставок (редактировать) 1 января. Примерно с сентября В 2015 году предложение переключится на более интегрированный блок заводской сборки.
Что касается безопасности, все Kuga получают пятизвездочный рейтинг ANCAP с семью подушками безопасности и контролем устойчивости прицепа, а также системой экстренной помощи SYNC, которая может набрать 000, если вы попали в аварию и потеряли сознание.
Все модели имеют грузоподъемность 406 л со сложенными сиденьями или 1603 л со сложенными. Запасное колесо под задним полом экономит место.
Кроме того, все они получают всестороннюю независимую подвеску (стойки MacPherson спереди и многорычажная сзади) и электроусилитель руля с радиусом действия 11,1 м.
2015 Ford Kuga Основные характеристики: Модель по модели
Ambiente
- Задний парктроник
- Задний спойлер
- Зеркала и двери в цвет кузова ручки
- Боковые зеркала с подогревом
- Передние и задние противотуманные фары
- SYNC с голосовым управлением, потоковая передача по Bluetooth, подключение USB/iPod
- Кнопка запуска
- Органы управления на рулевом колесе
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- 17-дюймовые стальные диски
Trend
- 18-дюймовые легкосплавные диски
- Стекло Privacy задней стойки средней стойки
- Рейлинги на крыше
- Двухзонный климат-контроль
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Кожаные валики сидений
- 10-позиционная регулировка сиденья с электроприводом
- Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма
- Звук с девятью динамиками и DAB+
Титан
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Панорамная стеклянная крыша
- Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
- Биксеноновые фары с ДХО
- Камера заднего вида
- Полностью кожаные сиденья
- Подогрев передних сидений
- Накладки на пороги передних дверей
- Окружающее освещение салона
- 5-дюймовый дисплей
- Спутниковая навигация
- Активная система помощи при парковке
Опции:
- только Титаниум) за 1600$ добавляет адаптивный круиз-контроль, автономный, тихоходный тормоза, монитор слепых зон, ассистент движения по полосе и автоматический дальний свет
- Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (Trend, стандартная комплектация для Titanium) 1200 долл.
США
Цена Ford Kuga MLRP (в скобках указана стартовая цена для автомобиля)
0004
БОЛЬШЕ:Ford News
БОЛЬШЕ:Ford Reviews
БОЛЬШЕ:Ford Kuga Showroom
БОЛЬШЕ:Ford Kuga News
БОЛЬШЕ:Ford Kuga Reviews
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Kuga для продажи 900 04
БОЛЬШЕ:Поиск б/у Ford Продажа автомобилей
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford
БОЛЬШЕ:Ford News
БОЛЬШЕ:Ford Reviews
БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Kuga
БОЛЬШЕ:Новости Ford Kuga
БОЛЬШЕ:Обзоры Ford Kuga
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Kuga для продажи
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи
Читать больше о Майке КостеллоFord Kuga Review : Trend
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1.
6T, 4 цил.
- Мощность двигателя
134 кВт, 240 Нм
- Топливо
Бензин (95) 8 л/100 км
- Производитель
4XO
- Трансмиссия
6 Spd Auto
- Гарантия
3 года, 100000 км
- Ancap Safety
NA
Трент Николич
12:1515 Июль 2014
Ford Kuga предлагает интригующий вариант в растущем сегменте внедорожников среднего размера. Трент Николич объясняет.
Что мы любим
- Много места
- исключительная плавность хода на любом дорожном покрытии
- видимость
- стиль
То, чего мы не делаем
- Аудиосистема Fiddly
- крошечный экран
- Маленькому двигателю может не хватать производительности в верхней части
- нет камеры заднего вида или спутниковой навигации на модели среднего класса
Модель Ford Kuga — это столь необходимый бренд в постоянно растущем и все более конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Вопрос в том, хватит ли у него сил, чтобы конкурировать с лидерами сегмента, такими как 9-е место.0295 Мазда СХ-5 ?
Одни только названия могут быть немного обманчивы с автомобильной точки зрения. Когда австралийцы впервые увидели Ford Kuga, это был слегка престижный внедорожник (ну, по крайней мере, он пытался им быть), с полным приводом и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот Kuga появился здесь только в самом конце своего жизненного цикла и продавался вместе с более дешевым внедорожником Escape, но он недолго оставался в продаже в Австралии.
Теперь с нами новая Kuga, оснащенная двигателями меньшей мощности, по-прежнему с турбонаддувом, с дизельным двигателем (от 39 долларов США).240 долларов США), а также вариант 2WD (начальный уровень Ambiente: 27 990 долларов США). На первый взгляд, эта новая модель лучше подходит для проникновения на местный рынок, чем когда-либо была старая Kuga. Этот факт особенно актуален, учитывая быстрое повышение уровня конкуренции в этом сегменте.
Мы выбрали полноприводную модель среднего класса Trend для нашего недельного теста, и это разумное предложение в этом диапазоне, если принять во внимание его цену (36 240 долларов США) и список стандартного оборудования. Внешне Kuga — один из немногих автомобилей в этом сегменте с 18-дюймовыми колесами, и я думаю, что они идеально сочетаются со слегка резким стилем. В качестве езды нет избытка, которого можно было бы ожидать от больших колесных дисков, но мы вернемся к этому позже.
Kuga Trend получает задние датчики парковки, но, как ни странно, без камеры заднего вида. Датчики работают хорошо, но я бы почти ожидал, что камера будет в порядке вещей сейчас в таком конкурентном сегменте, но Ford предлагает ее только на топовом Titanium. Кнопочный запуск является стандартным — вместе с необходимым смарт-ключом — как и автоматические фары и стеклоочистители, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида, так что это ни в коем случае не плохие новости.
Двухзонный климат-контроль является бонусом, учитывая, что Trend является средней моделью в линейке Kuga, а задние дефлекторы помогают сделать заднее сиденье максимально комфортным для пассажиров.
4,2-дюймовый цветной дисплей в наши дни немного маловат, но сиденье водителя, регулируемое в десяти направлениях, и частично кожаная отделка выполнены хорошо. К нашему удивлению отсутствием резервной камеры добавилось отсутствие стандартной спутниковой навигации — еще одна функция, которую мы ожидаем получить в этом сегменте, особенно учитывая цену Trend.
В салоне комфортно даже после нескольких часов за рулем, и я оценил широко регулируемое сиденье водителя, которое позволило мне устроиться поудобнее и обеспечить максимальный обзор. Главный минус в салоне — это количество шума дороги и ветра, который проникает внутрь. Он никоим образом не оглушает, но начинает скрипеть после нескольких часов за рулем на скорости по шоссе. Хотя в городе шум не помеха.
Как и многие из текущих предложений Ford, Kuga имеет перегруженный центральный блок с множеством кнопок, переключателей и элементов управления. Справедливо сказать, что как только вы разберетесь со всеми элементами управления, все будет достаточно легко понять. Однако это займет у вас некоторое время.
Под капотом находится мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Я использую слово «маленький», потому что Kuga вступает в бой в этом сегменте с двигателями в два раза больше (например, в случае Jeep Cherokee). Несмотря на дефицит размера, 1,6-литровый двигатель более чем способен конкурировать с более крупными соперниками: мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм ни в коем случае не являются заоблачными цифрами, но их достаточно, чтобы разогнать Kuga до скорости шоссе. без работы двигателя в пену.
Тем не менее, водите Kuga с большим энтузиазмом, и двигатель действительно чувствует, что ему нужно усердно работать, чтобы раскрыть свои лучшие качества. Таким образом, шестиступенчатый «автомат» работает немного жестче и резче, чем хотелось бы, хотя переключения быстрые и плавные. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе по большей части, чтобы заставить Kuga двигаться вперед, и средняя ежедневная поездка будет выполнена с легкостью.
Официальный показатель расхода топлива составляет 7,7 литра на 100 км, а мне удалось замерить 8,6 л/100 км при езде чуть более 200 км в основном по городу. Как я уже упоминал ранее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач удачно сочетается с небольшим четырехцилиндровым двигателем, и Kuga может сравниться с более мощными двигателями на открытой дороге благодаря этой паре двигателя и коробки передач.
Важно отметить, что Kuga настаивает на использовании топлива как минимум с октановым числом 95. Это не большая проблема, если вы проводите все свое время в городе, но это может немного раздражать, если вы часто выезжаете за город, где топливо более высокого качества не всегда доступно.
Несмотря на то, что Kuga не любит восторженную езду с точки зрения работы двигателя, управляемость и динамика руля действительно впечатляют. Поскольку Mazda CX-5 по-прежнему является эталоном в своем классе, Ford Kuga не сильно отстает, а управляемость поддерживается высококачественными шинами Continental.
На открытых проселочных дорогах Kuga также ухитряется балансировать между комфортом и управляемостью, с чем многие небольшие внедорожники, кажется, борются в нынешних климатических условиях. Несмотря на большие (для своего класса) 18-дюймовые колеса и покрышки, никаких неприятных падений и сотрясений на ухабистом дорожном покрытии нет. Однако заменить эти шины будет не так дешево, как меньшую резину.
Kuga способен к энергичной езде на плоскодонке, не теряя при этом самообладания, но это также удобный туристический мотоцикл на средние и дальние расстояния. Рулевое управление точное на любой скорости и противоречит основам внедорожника Kuga, но поездка достойна внимания. В городе та же история, где Kuga с легкостью преодолевает ямы в пригородных дорогах, впитывая худшие сиднейские дороги, которые могут ему бросить.
С точки зрения владения, Ford имеет трехлетнюю гарантию на 100 000 км и программу обслуживания с ограниченной ценой, которая требует посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км, но продлевается до семи лет или 135 000 км в зависимости от того, сколько вы ездите на автомобиле. машина. В течение трех лет обслуживание Kuga обойдется вам в 1095 долларов, что разумно по сравнению с его основными конкурентами. Однако, если вы проводите больше времени в своей машине, Kuga становится дороже (1885 долларов за первые 60 000 км).
Ford Kuga, возможно, не стоит рядом с лидером сегмента CX-5, но их не разделяет галактика. Kuga подойдет покупателям, которые ищут что-то немного другое, и, что особенно важно, она дала Ford конкурентоспособного участника в высококонкурентном сегменте.
14 изображений
1/14 2/14 3/14 4/14 5/14 6/14 7/14 8/14 9/14 10/14 11/14 12/14 13/14 14/14Разбивка оценок
2014 Ford Kuga Trend Wagon
7,0/ 10
Производительность
Качество езды
Технология водителя
Соотношение цены и качества
90 003 Внутренний комфорт и упаковкаУзнать цену
Трент Николич прошел дорожные испытания и пишу об автомобилях уже почти 20 лет. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.