Форд куга характеристика цена: Технические характеристики Ford Kuga Кроссовер II Рестайлинг

Ford Kuga (2008) Titanium S 2.0 TD AT

Kuga (2008) Titanium S 2.0 TD AT

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2008 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называетсяМоторл.с.ПриводКоробка (передач)Сравнение
Titanium S 2.0 TD AT добавить
Trend 2. 0 TD MT 2WDдизельный 2.0140механическая (6) добавить
Trend 2.0 TD MTдизельный 2.0140механическая (6) добавить
Trend 2.5T MTбензиновый 2.5200механическая (6) добавить
Trend 2. 0 TD ATдизельный 2.0140роботизированная (6) добавить
Trend 2.5T ATбензиновый 2.5200автоматическая (5) добавить
Titanium 2.0 TD ATдизельный 2.0163роботизированная (6) добавить
Titanium 2.
5T AT
бензиновый 2.5200автоматическая (5) добавить
Titanium S 2.5T ATбензиновый 2.5200автоматическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее).
Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Обзор Ford Kuga 2017 года

Главная » Статьи

Автор Константин На чтение 3 мин Просмотров 406 Опубликовано

Что же нового в популярной модели Форд Куга в 2017 году? Читайте в нашем обзоре!

Новой изюминкой новой модели является установленная решетка радиатора. Она имеет форму шестиугольника. Размеры решетки немного больше, чем у предшественников. Помимо этого, конструкторы оборудовали новую решетку автоматическими заслонками. Они начнут приходить в движение, когда машина будет ехать на большой скорости.


Полные изменения потерпела оптика. Фары дневного света с двойным ксеноном превосходно будут совмещены с большим количеством хрома, который имеет место в экстерьере. Противотуманки поменяли свой внешний вид и расположились в новом месте. Задние фонари теперь оснащены LED-оптикой и имеют совершенно другой вид, что сделает новый внедорожник более представительным.

Также обновленный Ford Kuga порадует покупателей новыми вариантами покраски. Его можно будет приобрести в таких цветовых гамах: серый, светло-голубой, медный и белое золото. А также приобретая новый кроссовер можно выбрать шесть различных дизайнерских дисков, аналогов которых нет нигде.

Внутренний дизайн и набор функций

В интерьере нового Форда можно встретить некоторые нововведения. В первую очередь – это новый руль со множеством функций, в котором встроены новенькие элементы управления. Панель управления потерпит некоторые изменения и при этом не потеряет свой стиль, которым славится Форд. Дизайнеры придумали обновленные воздуховоды и красивые накладки, что имитируют отполированный металл.

В новом кроссовере сделан акцент на обновленной мультимедийной системе. Для Куга была создана SYNC 3 Connect с экраном, диагональю в 8 дюймов. Благодаря этому бортовому компьютеру можно сделать многое, к примеру: завести машину, определить количество оставшегося топлива и момент проведения следующего техосмотра, воспользоваться навигатором и еще много другого. Также появилась возможность пользоваться этой установкой с помощью жестов и голосовых команд. Все что для этого требуется, только установка определенного приложения на свой телефон.

Также в стандартной версии нового кроссовера нашли свое место электрический парковщик, установленный кондиционер, монтированная сзади камера облегчает задний ход и убирает слепые зоны, а также другие полезные опции. В полной комплектации новый куга нашел в себе место для:

  • Установкой, что наблюдает за дорожной разметкой;
  • Устройством подогрева стекол и зеркал;
  • Датчиком, что следит за количеством воздуха в колесах;
  • Автоматическим переключателем оптики с ближнего света на дальний;
  • Функция круиз-контроля, что сама адаптируется;
  • Установка круиз-контроля на две зоны.

Характеристики автомобиля и безопасность вождения

Габариты обновленного кроссовера остались без изменений и полностью сохранены, а именно: автомобиль имеет длину 454 см, ширину – 184 см, а в высоту не превышает 168 см.

Но изменилась масса автомобиля.

Со слов различных источников он стал меньше от 20 до 50 килограмм. Это стало возможным благодаря использованию нового стального сплава в элементах кузова. И из-за этого вес новой машины, в зависимости от комплектации, будет составлять примерно 1,5 – 1,7 т.

Также приятной новинкой является увеличенные габариты багажного отделения, что выросли до цифры в 440 литров. К сожалению мало чего известно о новой ходовой, что установлена на автомобиль. Больше всего, что подвеска понесет некоторые усовершенствования и небольшую настройку. Так что особых перемен ждать не приходится.

Отдельного внимания требует и улучшенная безопасность вождения автомобилем. Обновленный Ford Kuga получил помощник начала движения в верх в стандартном наборе. Также он будет оборудован обновленной системой Active City Stop. После обновления она с легкостью срабатывает и защищает от передних столкновений с неожиданной преградой на скорости в 50 км/ч вместо нынешних 20 км/ч.

Также появилось полезное дополнение для водителей с небольшим стажем вождения под названием MyKey. Она позволяет вносить некоторые ограничения, в том числе установить ограничение на развитие максимальной скорости.

Ford kuga американские компактные кроссоверы

2015 Ford Kuga :: цены и характеристики


Майк Костелло

18:5909 Декабрь 2014

Компания Ford также добавила принципиально новый вариант, которого не было в старой линейке: автоматическая версия переднеприводного автомобиля Ambiente. базовый автомобиль.

Эта важнейшая новая модель, которая позволит Ford, наконец, занять часть рынка компактных внедорожников, занимающих около 30% пешеходного трафика, должна помочь Ford увеличить свою среднюю долю рынка в одном из самых быстрорастущих сегментов рынка. сегменты.



Продажи Kuga в этом году выросли на колоссальные 55,5% по сравнению с низким базовым уровнем, но их годовой объем продаж составляет всего около 30% от продаж лидирующей в своем классе Mazda CX-5.

Обновленный TF (редактировать) Kuga также станет одним из звеньев в линейке усиленных внедорожников Ford, призванной извлечь выгоду из продолжающегося сдвига рынка в сторону автомобилей с высокой посадкой всех типов. Он простирается от EcoSport до Kuga, до Territory и завершается разработанным местными жителями Everest, выпущенным позднее в 2015 году9.0004



В этом обновленном модельном ряду Kuga модельный ряд сохранил знакомые варианты Ambiente, Trend и Titanium, хотя все они получили некоторые долгожданные улучшения.

Во-первых, цены. Начальная версия FWD Ambiente с ручным управлением теперь начинается с Honda CR-V, соответствующей 27 490 долларов плюс дорожные расходы, что на 500 долларов меньше, в то время как новая автоматическая опция FWD стоит 28 990 долларов, а производная AWD стоит неизменных 31 490 долларов.

Однако с момента запуска Ford предлагает специальные цены для выезда на автомобиле на национальном уровне (дата окончания не определена) в размере 28,9 долларов США. 90 за базовое руководство, 29 990 долларов за автомобиль и 32 990 долларов за AWD Ambiente, что еще больше обостряет предложение.



Тренд среднего класса теперь стоит 36 490 долларов США в начальной бензиновой версии со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как дизельный автомобиль с полным приводом стоит дополнительно 2000 долларов США за 38 490 долларов США. Таким образом, бензин стоит на 250 долларов больше, чем раньше, а дизель — на 750 долларов меньше.

Как и Ambiente, с момента запуска в течение неопределенного периода времени Trend доступен у всех дилеров по цене 38,29 долларов США.0 (бензин) или 40 290 долларов (дизель).



Флагманский Titanium, наконец, стоит на 250 долларов больше бензина — 44 990 долларов, а дизель — на привычные 750 долларов дешевле, чем раньше — 46 990 долларов. Эти цены указаны по прейскуранту, и Ford не публикует данные о расходах для этого варианта.

Главными физическими изменениями являются новые двигатели. Во-первых, старый 1,6-литровый турбобензиновый двигатель EcoBoost уступает место меньшему 1,5-литровому агрегату EcoBoost, который выдает столько же мощности, сколько и раньше, но сокращает расход топлива.



Таким образом, шестиступенчатая механическая коробка передач Ambiente начального уровня (единственная коробка передач с автоматическим переключением передач в линейке) имеет доступную мощность 110 кВт/240 Нм, но потребляет 6,3 л/100 км в смешанном цикле (на 0,4 л меньше, чем раньше).

Новинка представляет собой шестиступенчатую (с гидротрансформатором) автоматическую версию переднеприводной базовой модели Ambiente с форсированной версией 1,5-литрового двигателя с той же мощностью 134 кВт/240 Нм, что и у старого 1,6-литрового двигателя. Эта модель потребляет 7,2 л/100 км.

Завершает модельный ряд Ambiente 1,5-литровая полноприводная версия мощностью 134 кВт/240 Нм с расходом топлива 7,4 л/100 км.

Более захватывающим является новый 2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в моделях Trend и Titanium, который развивает лучший в своем классе крутящий момент 178 кВт/345 Нм (на 1 кВт больше и на 5 Нм меньше, чем у Forester XT), что соответствует шестиступенчатому обычному автомату.

Это самый мощный компактный внедорожник в городе, и разница особенно заметна, учитывая, что старые бензиновые версии имели те же 134 кВт/240 Нм 1.6, что и Ambiente. Расход топлива у обоих составляет 8,8 л/100 км.



Наконец, 2,0-литровый турбодизельный двигатель в моделях Trend и Titanium теперь развивает мощность 132 кВт/400 Нм (по сравнению с 120 кВт/340 Нм) и доступен только с полным приводом и шестиступенчатой ​​коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива составляет 5,5 л/100 км для Trend и 5,6 л/100 км для Titanium.

Компания Ford еще не сообщила ни тяговые возможности новых двигателей, ни время разгона до 100 км/ч.

Ford также несколько ответил критикам, сделав камеру заднего вида, по крайней мере, дополнительной опцией для Ambiente и Trend (она остается стандартной для Titanium). Обратите внимание, что такие соперники, как CX-5, Nissan X-Trail и CR-V, имеют стандартный блок на всех вариантах, и мы бы предпочли, чтобы Ford повторил его.

На данный момент устройство предназначено для дилеров и размещено в зеркале заднего вида, и, как ни странно, Ford еще не определился с окончательной ценой — оно будет доступно с начала поставок (редактировать) 1 января. Примерно с сентября В 2015 году предложение переключится на более интегрированный блок заводской сборки.

Что касается безопасности, все Kuga получают пятизвездочный рейтинг ANCAP с семью подушками безопасности и контролем устойчивости прицепа, а также системой экстренной помощи SYNC, которая может набрать 000, если вы попали в аварию и потеряли сознание.



Все модели имеют грузоподъемность 406 л со сложенными сиденьями или 1603 л со сложенными. Запасное колесо под задним полом экономит место.

Кроме того, все они получают всестороннюю независимую подвеску (стойки MacPherson спереди и многорычажная сзади) и электроусилитель руля с радиусом действия 11,1 м.

2015 Ford Kuga Основные характеристики: Модель по модели

Ambiente

  • Задний парктроник
  • Задний спойлер
  • Зеркала и двери в цвет кузова ручки
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Передние и задние противотуманные фары
  • SYNC с голосовым управлением, потоковая передача по Bluetooth, подключение USB/iPod
  • Кнопка запуска
  • Органы управления на рулевом колесе
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • 17-дюймовые стальные диски

Trend

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Стекло Privacy задней стойки средней стойки
  • Рейлинги на крыше
  • Двухзонный климат-контроль
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматические фары
  • Кожаные валики сидений
  • 10-позиционная регулировка сиденья с электроприводом
  • Цветной многофункциональный дисплей 4,2 дюйма
  • Звук с девятью динамиками и DAB+

Титан



  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамная стеклянная крыша
  • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
  • Биксеноновые фары с ДХО
  • Камера заднего вида
  • Полностью кожаные сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Накладки на пороги передних дверей
  • Окружающее освещение салона
  • 5-дюймовый дисплей
  • Спутниковая навигация
  • Активная система помощи при парковке

Опции:

  • только Титаниум) за 1600$ добавляет адаптивный круиз-контроль, автономный, тихоходный тормоза, монитор слепых зон, ассистент движения по полосе и автоматический дальний свет
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук (Trend, стандартная комплектация для Titanium) 1200 долл. США

Цена Ford Kuga MLRP (в скобках указана стартовая цена для автомобиля)

  • Ambiente FWD бензин авто 28 990 долл. США (29 990 долл. США)
  • Ambiente AWD бензиновый автомобиль 31 490 долл. США (32 990 долл. США)
  • Trend AWD бензиновый автомобиль 36 490 долл. США (38 290 долл. США)
  • Trend AWD дизельный автомобиль 38 490 долл. США (40 290 долл. США) )
  • Titanium AWD бензин авто $44,990
  • Titanium AWD дизель авто $46,990
  • 0004

    БОЛЬШЕ:Ford News

    БОЛЬШЕ:Ford Reviews

    БОЛЬШЕ:Ford Kuga Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Kuga News

    БОЛЬШЕ:Ford Kuga Reviews

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Kuga для продажи 900 04

    БОЛЬШЕ:Поиск б/у Ford Продажа автомобилей

    БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

    БОЛЬШЕ:Ford News

    БОЛЬШЕ:Ford Reviews

    БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford Kuga

    БОЛЬШЕ:Новости Ford Kuga

    БОЛЬШЕ:Обзоры Ford Kuga

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Kuga для продажи

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

    Читать больше о Майке Костелло

    Ford Kuga Review : Trend

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 5 мест

    • Двигатель

      1. 6T, 4 цил.

    • Мощность двигателя

      134 кВт, 240 Нм

    • Топливо

      Бензин (95) 8 л/100 км

    • Производитель

      4XO

    • Трансмиссия

      6 Spd Auto

    • Гарантия

      3 года, 100000 км

    • Ancap Safety

      NA

    Трент Николич

    12:1515 Июль 2014

    Ford Kuga предлагает интригующий вариант в растущем сегменте внедорожников среднего размера. Трент Николич объясняет.





    Что мы любим
    • Много места
    • исключительная плавность хода на любом дорожном покрытии
    • видимость
    • стиль
    То, чего мы не делаем
    • Аудиосистема Fiddly
    • крошечный экран
    • Маленькому двигателю может не хватать производительности в верхней части
    • нет камеры заднего вида или спутниковой навигации на модели среднего класса

    Модель Ford Kuga — это столь необходимый бренд в постоянно растущем и все более конкурентоспособном сегменте компактных внедорожников. Вопрос в том, хватит ли у него сил, чтобы конкурировать с лидерами сегмента, такими как 9-е место.0295 Мазда СХ-5 ?

    Одни только названия могут быть немного обманчивы с автомобильной точки зрения. Когда австралийцы впервые увидели Ford Kuga, это был слегка престижный внедорожник (ну, по крайней мере, он пытался им быть), с полным приводом и пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Этот Kuga появился здесь только в самом конце своего жизненного цикла и продавался вместе с более дешевым внедорожником Escape, но он недолго оставался в продаже в Австралии.



    Теперь с нами новая Kuga, оснащенная двигателями меньшей мощности, по-прежнему с турбонаддувом, с дизельным двигателем (от 39 долларов США).240 долларов США), а также вариант 2WD (начальный уровень Ambiente: 27 990 долларов США). На первый взгляд, эта новая модель лучше подходит для проникновения на местный рынок, чем когда-либо была старая Kuga. Этот факт особенно актуален, учитывая быстрое повышение уровня конкуренции в этом сегменте.

    Мы выбрали полноприводную модель среднего класса Trend для нашего недельного теста, и это разумное предложение в этом диапазоне, если принять во внимание его цену (36 240 долларов США) и список стандартного оборудования. Внешне Kuga — один из немногих автомобилей в этом сегменте с 18-дюймовыми колесами, и я думаю, что они идеально сочетаются со слегка резким стилем. В качестве езды нет избытка, которого можно было бы ожидать от больших колесных дисков, но мы вернемся к этому позже.

    Kuga Trend получает задние датчики парковки, но, как ни странно, без камеры заднего вида. Датчики работают хорошо, но я бы почти ожидал, что камера будет в порядке вещей сейчас в таком конкурентном сегменте, но Ford предлагает ее только на топовом Titanium. Кнопочный запуск является стандартным — вместе с необходимым смарт-ключом — как и автоматические фары и стеклоочистители, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида, так что это ни в коем случае не плохие новости.



    Двухзонный климат-контроль является бонусом, учитывая, что Trend является средней моделью в линейке Kuga, а задние дефлекторы помогают сделать заднее сиденье максимально комфортным для пассажиров.

    4,2-дюймовый цветной дисплей в наши дни немного маловат, но сиденье водителя, регулируемое в десяти направлениях, и частично кожаная отделка выполнены хорошо. К нашему удивлению отсутствием резервной камеры добавилось отсутствие стандартной спутниковой навигации — еще одна функция, которую мы ожидаем получить в этом сегменте, особенно учитывая цену Trend.

    В салоне комфортно даже после нескольких часов за рулем, и я оценил широко регулируемое сиденье водителя, которое позволило мне устроиться поудобнее и обеспечить максимальный обзор. Главный минус в салоне — это количество шума дороги и ветра, который проникает внутрь. Он никоим образом не оглушает, но начинает скрипеть после нескольких часов за рулем на скорости по шоссе. Хотя в городе шум не помеха.



    Как и многие из текущих предложений Ford, Kuga имеет перегруженный центральный блок с множеством кнопок, переключателей и элементов управления. Справедливо сказать, что как только вы разберетесь со всеми элементами управления, все будет достаточно легко понять. Однако это займет у вас некоторое время.

    Под капотом находится мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра с турбонаддувом. Я использую слово «маленький», потому что Kuga вступает в бой в этом сегменте с двигателями в два раза больше (например, в случае Jeep Cherokee). Несмотря на дефицит размера, 1,6-литровый двигатель более чем способен конкурировать с более крупными соперниками: мощность 134 кВт и крутящий момент 240 Нм ни в коем случае не являются заоблачными цифрами, но их достаточно, чтобы разогнать Kuga до скорости шоссе. без работы двигателя в пену.

    Тем не менее, водите Kuga с большим энтузиазмом, и двигатель действительно чувствует, что ему нужно усердно работать, чтобы раскрыть свои лучшие качества. Таким образом, шестиступенчатый «автомат» работает немного жестче и резче, чем хотелось бы, хотя переключения быстрые и плавные. Двигатель и коробка передач хорошо работают вместе по большей части, чтобы заставить Kuga двигаться вперед, и средняя ежедневная поездка будет выполнена с легкостью.

    Официальный показатель расхода топлива составляет 7,7 литра на 100 км, а мне удалось замерить 8,6 л/100 км при езде чуть более 200 км в основном по городу. Как я уже упоминал ранее, шестиступенчатая автоматическая коробка передач удачно сочетается с небольшим четырехцилиндровым двигателем, и Kuga может сравниться с более мощными двигателями на открытой дороге благодаря этой паре двигателя и коробки передач.

    Важно отметить, что Kuga настаивает на использовании топлива как минимум с октановым числом 95. Это не большая проблема, если вы проводите все свое время в городе, но это может немного раздражать, если вы часто выезжаете за город, где топливо более высокого качества не всегда доступно.

    Несмотря на то, что Kuga не любит восторженную езду с точки зрения работы двигателя, управляемость и динамика руля действительно впечатляют. Поскольку Mazda CX-5 по-прежнему является эталоном в своем классе, Ford Kuga не сильно отстает, а управляемость поддерживается высококачественными шинами Continental.

    На открытых проселочных дорогах Kuga также ухитряется балансировать между комфортом и управляемостью, с чем многие небольшие внедорожники, кажется, борются в нынешних климатических условиях. Несмотря на большие (для своего класса) 18-дюймовые колеса и покрышки, никаких неприятных падений и сотрясений на ухабистом дорожном покрытии нет. Однако заменить эти шины будет не так дешево, как меньшую резину.

    Kuga способен к энергичной езде на плоскодонке, не теряя при этом самообладания, но это также удобный туристический мотоцикл на средние и дальние расстояния. Рулевое управление точное на любой скорости и противоречит основам внедорожника Kuga, но поездка достойна внимания. В городе та же история, где Kuga с легкостью преодолевает ямы в пригородных дорогах, впитывая худшие сиднейские дороги, которые могут ему бросить.

    С точки зрения владения, Ford имеет трехлетнюю гарантию на 100 000 км и программу обслуживания с ограниченной ценой, которая требует посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км, но продлевается до семи лет или 135 000 км в зависимости от того, сколько вы ездите на автомобиле. машина. В течение трех лет обслуживание Kuga обойдется вам в 1095 долларов, что разумно по сравнению с его основными конкурентами. Однако, если вы проводите больше времени в своей машине, Kuga становится дороже (1885 долларов за первые 60 000 км).



    Ford Kuga, возможно, не стоит рядом с лидером сегмента CX-5, но их не разделяет галактика. Kuga подойдет покупателям, которые ищут что-то немного другое, и, что особенно важно, она дала Ford конкурентоспособного участника в высококонкурентном сегменте.

    14 изображений

    1/14 2/14 3/14 4/14 5/14 6/14 7/14 8/14 9/14 10/14 11/14 12/14 13/14 14/14

    Разбивка оценок

    2014 Ford Kuga Trend Wagon

    7,0/ 10

    Производительность

    Качество езды

    Технология водителя

    Соотношение цены и качества

    90 003 Внутренний комфорт и упаковка

    Узнать цену

    Трент Николич прошел дорожные испытания и пишу об автомобилях уже почти 20 лет. Он работает в CarAdvice/Drive с 2014 года и был автомобильным редактором в NRMA, Overlander 4WD Magazine, Hot4s и Auto Salon Magazine.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *