Главная дорога, выпуски февраля, передача от 04.05.2019.
Выберите выпуск
- Главная дорога, выпуски февраля, передача от 09.03.2019. Проблемы с Hyundai Tucson.
- Главная дорога, выпуски февраля, передача от 02.03.2019. Скорость вождения ночью.
- Главная дорога, выпуски февраля, передача от 06.04.2019.
- Главная дорога, выпуски февраля, передача от 30.03.2019.
- Главная дорога, выпуски февраля, передача от 27.04.2019.
Передача для настоящих автомобилистов — смотреть Главная дорога на НТВ, выпуск от 04.05.2019.
Как выжить в перегруженной машине и тест кроссовера Ford Kuga
Смотреть онлайн, главная дорога, представляет канал НТВ.
Канал: НТВ
Тэги: Главная дорога февраль выпуск, главная дорога на нтв,
главная дорога тест,
Рубрика: ток-шоу для автомобилистов.
Ведущие: Андрей Федорцов и Денис Юченков.
Программа от: 04.05.2019
Название выпуска: Как выжить в перегруженной машине и тест кроссовера Ford Kuga
Кратко о выпуске :
Сегодня в передаче краш-тест машины выжить в ней если она загружена по крышу.
Стоит ли оставлять машину на автомойке.
Тестируем бюджетный кроссовер который популярен у народа Ford Kuga 2 поколения.
Иногда бывают такие ситуации, что крышки люков куда-то пропадают на дорогах.
Как проехать открытый люк если у вас нет другого выхода, сегодня покажет на своём примере это Владимир Фекленко .
Он перескочит через такое препятствие сколько ему нужно на это попыток.
Известная кошка , приключения продолжаются. Дело в том, что животное прославилась тем ,что путешествовала на подвеске машин она продолжает кататься но уже в машинах
Все выпуски передачи можно посмотреть по ссылкам под видео или нажмите ЗДЕСЬ
Мнения телезрителей о выпуске:
Lion T
Как выжить в перегруженной машине? Смотря чем она перегружена,если продуктами питания,то точно выживешь 😉☝️
Алексей Петряков
Повтор.. Теперь до Сентября ждать новых выпусков?
Вроде всё это было.
3:33 ахахах даун, нажал правую педаль, а там газ оказался!!!
Опять все на море в отпуск сматались повторы начались
REYZOR22
Главная фраза, это датчник камикадзе
MrLekarstvo
Чему вы учите?? Боковая разгрузка для раллистов! Вы хотите, чтобы в потоке появились такие неучи и все шарахались от них?!!
Ford Kuga: фокус с внедорожником – Автомобили
- Автомобили
- Тест-драйв
Ford Kuga прошлого поколения выглядела отличным предложением хотя бы потому, что это был один из немногих кроссоверов с турбодизелем, который вы могли бы купить, не продав при этом в рабство всю свою семью.
Владимир Жидков
Конечно, у нее была альтернативная, бензиновая версия, но обладание машиной массового бренда, оснащенной 200-сильным мотором, в нашей стране обычно превращается в банальную растрату. Так как сначала вы отдаете кучу денег за сам автомобиль, потом платите за то, чтобы его ежедневно подкармливать, и, кроме того, раз в год отваливаете круглую сумму еще и фискалам, почему-то уверенным, что на эти деньги в России должны строиться современные дороги. Хотя практика показывает, что если собранные суммы в итоге и пускают на дороги, то скорее в каких-нибудь офшорах… Впрочем, к Kuga это теперь не относится никоим образом: модель перевыпустили, и она стала… как все.
Это не значит, что «Ford» вдруг взял и скопировал, скажем, Toyota RAV4 или, боже упаси, KIA Sportage. Напротив, американцы продолжили нагнетать атмосферу и нарисовали еще более кинетический SUV, который, по сути, стал развитием того стиля, что принял на себя нынешний Focus. «Как все» — это значит, что в базе этот автомобиль теперь комплектуется бензиновыми моторами, а турбодизель переместился на другой полюс прайс-листа, и если раньше с него все начиналось, то теперь — заканчивается. В теории такой подход позволил несколько снизить отпускную цену кроссовера, но если это и сработало, то разница затерялась где-то между производителем, импортером и дилерами. Технически минимальный ценник полноприводной версии остался на прежнем уровне — 1,1 миллиона, но турбодизель, как известно, примерно на 20% дороже схожего по объему бензинового агрегата. Второй момент — если прежнюю модель «Ford» импортировал, нынешнюю он собирает на заводе в Татарстане, экономя порядка 10% от общей стоимости.
В общем, исходные данные изменились, но ответ в этом математическом примере почему-то остался прежним… Но до причин докапываться не будем, в конце концов, инфляцию, подорожавший металл, а также новизну модели и то, что она по умолчанию оснащается «автоматом», в расчет мы не брали. Кроме того, наш тестовый автомобиль по современным меркам не из дорогих. Чтобы стать его обладателем, на руках нужно иметь 1,2 миллиона. Своих ли, кредитных — вопрос риторический, в любом случае это, как модно нынче выражаться, в пределах средней медианы по рынку. И даже чуть ниже, так как, замахнувшись на тот же RAV4, вы определенно переплатите около 50 тысяч.
Но Toyota при этом просторнее. Как ни удивительно, но при всех своих внешних достоинствах Kuga на самом деле обладает отнюдь не самым вместительным салоном. С пятидверным Focus ее, конечно, не сравнить, однако если противопоставить ее одноименному универсалу, определенное сходство налицо. В RAV4 или, например, в SsangYong Actyon при тех же условиях сидеть можно, не касаясь коленями спинок передних кресел, в Ford же такое невозможно, даже если за рулем окажется человек с вполне себе средними габаритами.
С другой стороны, это вполне соответствует предназначению данного кроссовера. Выглядит он так, будто перед нами следующая машина Джеймса Бонда, его передняя панель при этом неплохо бы смотрелась в каком-нибудь космическом сериале середины 90-х, но на самом деле это обычный автомобиль для европейских мамочек, которые возят на нем детишек в школу, а по выходным выезжают с потомством в гипермаркет или на прогулку в ближайший парк.
При этом Kuga достаточно хороша и в плане эргономики. Удобный кокпит, логично расположенный опцион, неплохие кресла и приличная схема трансформации. По сути, этой машине не хватает одного — объема. На велосипедную прогулку в ней вы сможете выехать лишь в том случае, если оставите детей на попечение бабушки, ибо в багажник этого кроссовера не поместится ничего такого, что можно было бы назвать габаритной поклажей. Иными словами, в функциональном плане новая Kuga представляет собой не менее универсальный Focus SW с еще более атлетичной внешностью, оснащенный при этом полным приводом и приличным дорожным просветом. В общем, это типичный mom’s car, который любят исключительно глазами, но если вы подойдете к покупке исходя из исключительно практических соображений, то не найдете достаточного количества причин, которые бы позволили однозначно предпочесть эту модель, скажем, упомянутому чуть выше универсалу, который к тому же еще и дешевле.
Kuga ведь и на асфальте не настолько лучше. Плавность хода у нее повыше, однако более высокий центр тяжести провоцирует и более ощутимые крены. Самое смешное, что очень комфортными подвески кроссовера тоже не назвать. Средние неровности они худо-бедно отрабатывают, но на относительно серьезных выбоинах пасуют не раздумывая. Похожая история и на «гребенке». Попав, скажем, на участок дороги со снятым асфальтом, машина очень быстро впадает в резонанс, и кузов начинает с поразительной точностью воспроизводить профиль покрытия.
И все же у Kuga есть козырь, который Focus SW не перекрыть, — это какой-никакой, но все-таки кроссовер, который в случае чего и на бордюр без ущерба для себя заберется, и по грунтовке проедет, и по внезапно выпавшему в наших широтах снегу, и по внезапно сошедшему вместе с этим снегом асфальту. Ждать чудес, как вы понимаете, от него не стоит — это не УАЗ и не Defender, но со стандартными для машин такого класса препятствиями Ford справится не хуже Toyota или X-Trail.
Кроме того, японцы упорно продолжают устанавливать на свои SUV бесступенчатые коробки: в данном случае 150-сильный наддувный мотор агрегатируется даже не «роботом», а нормальным 6-ступенчатым «автоматом», позаимствованным, к слову, у Explorer. Так что Kuga и на разгоне поприятнее, чем любой из виртуальных соперников (по крайней мере ее мотор на слух не давит), и в плане надежности им не уступает.
Вот 1,6-литровый турбированный мотор лично я бы заменил на 2-литровый прямовпрысковый атмосферный, который ставят на те же Focus. Во-первых, для этого EcoBoost характерна ощутимая турбояма. Учитывая, что коробка тут традиционная, гидротрансформаторная, ему в пару лучше подошел бы более «скорострельный» PowerShift, в данном же случае время реакции двигателя усугубляется временем реакции трансмиссии, что несколько портит впечатление от неплохого в общем-то тандема. Во-вторых, американский двигатель априори дешевле, он менее требователен к качеству топлива и обладает той же мощностью, что и EcoBoost. В-третьих, учитывая, что он является продолжением маздовского MZR, который стоял на предыдущих «Фокусах», чинить его в России более-менее научились.
Однако пока об установке этого силовика речи не идет: Kuga — глобальная модель, и для того чтобы приносить максимальную прибыль производителю, она должна быть максимально унифицированной. Но в Европе 2-литровый атмосферник давно никому не интересен, там, как известно, ценятся другие параметры, и этот Ford им в полной мере соответствует. Вполне соответствует он и запросам большинства российских клиентов, при том условии, конечно, что вы не в курсе, что у нас продается еще и Focus универсал, который, мне кажется, ничуть не хуже…
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
None
- Общество
- Социум
Казахстан больше не в тренде
1361109
- Автомобили
- Автопром
BMW переносит производство из Европы в Азию
781139
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Удобный» тюнинг больше не в моде
436250
- ГАИ
- ПДД
Обмануть комплекс фиксации можно, но нельзя
245201
- Общество
- Социум
Ситуация накаляется
214561
- Лайфхак
- Эксплуатация
«Косяки» мастеров аукнутся дорогими ремонтами
213624
Форд Куга Обзор (2022) | Autocar
Follow @@TheDarkStormy1
Возможно, вы заметили, что новый Ford Kuga с номером приземляется в Великобритании, и это означает, что компания Ford находится на подъеме.
По общему признанию, компания проводит крупную реструктуризацию в Европе, что наиболее остро ощущается в Великобритании в связи с закрытием ее исторического завода по производству двигателей Ford Bridgend. И, стремясь рационализировать затраты на исследования и разработки, теперь он также объединяется с Volkswagen Group над электрическими и «автономными» автомобилями. Есть некоторое затягивание ремней и много неопределенности в бизнесе, но это раздел Autocar, посвященный дорожным испытаниям, а не новостным страницам, и с точки зрения водителя Ford действительно делает все очень хорошо.
Мэтт Сондерс | Редактор дорожных испытаний
Самый последний Ford Ford Fiesta никого не удивит атмосферой в салоне, но с точки зрения управляемости он просто на голову превосходит своих супермини-конкурентов. И когда он появился в 2018 году, Ford Focus четвертого поколения последовал его примеру. Даже базовые версии демонстрируют степень вовлеченности и динамичности, превосходящую даже некоторые добросовестные хот-хэтчи, и таким образом, чего Ford, возможно, не достигал со времен Mk1 Focus 19-го года. 98.
Затем, в конце прошлого года, шильдик Ford Puma был возрожден для небольшого внедорожника, созданного на основе Fiesta, и он победил своих многочисленных соперников в удовольствии от вождения.
Наверх
Теперь очередь нового Ford Kuga. Стремясь переманить покупателей у Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Peugeot 3008, которые превзошли по продажам предыдущую Kuga, Ford смягчил внешний вид автомобиля, сделал салон более просторным и добавил экономичные мягкие гибриды и подключаемые гибриды. диапазон.
Теперь мы узнаем, достаточно ли этого, чтобы подняться в рейтинге.
Краткий обзор модельного ряда Kuga
Никогда еще потенциальный владелец Kuga не имел такого большого выбора силового агрегата. Есть обычные модели, и можно получить автомобиль со старым добрым бензиновым мотором и шестиступенчатой коробкой передач или более сочным дизелем в паре с легким восьмиступенчатым «автоматом», но мягкий гибридный бензиновый Ford Kuga, которому помогает Электрическая система на 48 В и полный подключаемый гибрид Ford Kuga, протестированные здесь, являются новыми для линейки.
Ford ожидает, что примерно треть покупателей выберет PHEV, при этом продажи бензина и дизельного топлива в других местах примерно поровну.
Хорошо
Типично сильная динамика шасси Ford, несмотря на вес батареи
Впечатляющая экономия топлива, возможная при регулярной зарядке
Отзывчивая трансмиссия быстро справляется с массой автомобиля по восприятию качества
Подключаемый гибрид не имеет такой легкости вождения, как обычная модель
Информационно-развлекательный пакет может быть лучше
Продажа подержанных автомобилей
Ford KUGA 2.0 TDCi Zetec Powershift AWD Euro 6 (с/с) 5др
Ford Kuga 1.5 TDCi ST-Line X Euro 6 (с/с) 5др
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium X 2WD Euro 6 (с/с) 5др
Ford Kuga 1. 5T EcoBoost ST-Line Euro 6 (с/с) 5др
Ford KUGA 1.5T EcoBoost Zetec Евро 6 (с/с) 5др
Ford KUGA 2.5 EcoBoost Duratec 14.4kWh ST-Line X CVT Euro 6 (s/s) 5dr
Ford KUGA 1.6T EcoBoost Zetec 2WD Euro 5 (с/с) 5дрFord Kuga 1.5 TDCi ST-Line Powershift Euro 6 (с/с) 5др
Ford Kuga 1.5T EcoBoost Titanium Edition Euro 6 (s/s) 5dr
Посмотреть все предложения подержанных автомобилей
Посмотреть все первые поездки
Ford Kuga — комфортабельный внедорожник, похожий на пуму
Упомяните слово «крупный автопроизводитель» почти любому жителю Сингапура, и Ford, скорее всего, будет одним из последних имен, которые приходят на ум, несмотря на то, что это один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Многие автолюбители могут легко перечислить бренды из Германии и Японии, но немногие упомянут американскую компанию.
Честно говоря, когда мне сказали, что я буду присутствовать на региональном медиа-драйве Ford Kuga второго поколения, я сразу подумал: а первая версия вообще добралась до нашего острова?
Проверка в местном дилерском центре Ford Regent Motors показала, что компактный внедорожник действительно добрался до наших берегов, но только в конце 2010 года, примерно через два года после международного дебюта первого Kuga. Следовательно, тогда не было большого мероприятия по запуску или маркетинговой кампании, чтобы объявить о его появлении. В Сингапуре было продано менее 30 единиц.
Вместительнее и лучше оснащена, чем старая Kuga, но качество сборки в целом не впечатляет.
На этот раз новый Ford Kuga стартует гораздо раньше — он должен появиться в этом месяце. И когда он приземлится в автосалоне, первое, что бросается в глаза, это не стиль автомобиля, а его список стандартного оборудования. Наш местный рынок получит титановую версию Kuga, которая набита всем до краев.
Этот Ford предупредит вас, когда наступит сонливость, автоматически затормозит, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством на низкой скорости, выровняет рулевое управление, если вы отклонитесь от полосы движения, и притормозит внутреннее колесо, чтобы сделать поворот более безопасным. А если столкновение неизбежно, сработает до семи подушек безопасности, чтобы защитить всех пассажиров на борту.
Для мам и пап, совершающих еженедельные походы в супермаркет, дверь багажника можно открыть ловким взмахом ноги (аналогично удару по футбольному мячу) под задним бампером, при условии, что ключ находится в кармане или в пределах одного метра от автомобиля. .
Kuga станет первым компактным внедорожником, который будет предлагаться в стандартной комплектации, и это очень удобно. Он даже достаточно умен, чтобы открываться только тогда, когда датчики обнаруживают движение ногой и присутствие вашей голени. Таким образом, вероятность того, что он откроется случайно, практически исключена. Функция автоматической парковки (с камерой заднего вида) также упрощает жизнь на парковке.
Если вам когда-нибудь доведется увидеть предшественника Kuga, вы заметите, что оба автомобиля имеют схожий стиль — и это неплохо. Прочный красивый с примесью спортивности, последний компактный внедорожник Ford имеет силуэт, который имитирует силуэт Range Rover Evoque.
Тонкие стеклянные панели по бокам, сужающиеся к задней части, покатая линия крыши, гладкие биксеноновые фары (с полосками светодиодных дневных ходовых огней), меньший дорожный просвет («заниженный» на 8 мм) и большие легкосплавные диски работать вместе, чтобы этот «мягкий дорожник» чувствовал себя как дома как в городе, так и в сельской местности.
Говоря о сельской местности, наш 200-километровый тест-драйв по окраинам Аделаиды в Южной Австралии включал в себя несколько отрезков утоптанных троп, по которым Kuga без особой суеты проехал.
Задняя дверь больше не является универсальной, состоящей из двух частей, но грузовое пространство увеличено на 46 литров с возможностью складывания пополам.
Большая часть пути проходила по шоссе и извилистым холмистым дорогам. Оснащенный 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и отмеченной наградами технологией Ford EcoBoost, этот двигатель менее мощный, чем 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который он заменяет.
Но его мощность в 180 л.с. и 240 Нм все еще довольно прилична, во всяком случае, на бумаге. Низкие характеристики немного удручают (скорее всего, из-за почти 1,7-тонной снаряженной массы), но как только Kuga начинает двигаться, он чувствует себя бодрее.
Этот 1,6-литровый двигатель слабее предыдущего 2,5-литрового двигателя, но гораздо более экономичный и с гораздо более чистыми выбросами.
Ford утверждает, что Kuga может проехать более 12 км на литре, что экономично, учитывая его вес. Помогает автомобилю достичь этого умная нижняя решетка радиатора, которая закрывается на более высоких скоростях для улучшения аэродинамической эффективности.
Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает каждый ньютон-метр интеллектуальной системе полного привода. Несмотря на то, что коробка передач не такая плавная, как у VW DSG с двойным сцеплением, она хорошо справляется с большинством дорожных ситуаций.
Передачи можно выбирать и вручную, но то, как это делается, меня, честно говоря, раздражает. В то время как в других коробках передач используются подрулевые лепестки или кнопки на рулевом колесе, в Kuga используется ромбовидный переключатель с одним тумблером, расположенный с правой стороны рычага трансмиссии. Почему кто-то поместил это туда, вне меня. К счастью, практически нет задержки между нажатием переключателя и включением выбранной передачи.
Я ездил на двух вариантах 4WD Kuga — один с 19-дюймовые колеса и другой с 18-дюймовыми колесами. На больших легкосплавных дисках, обутых в шины Continental CSC3, езда определенно более суетливая, но сцепление с дорогой в избытке, что делает автомобиль удивительно маневренным на извилистых холмистых перевалах. 18-дюймовые колеса с более «пешеходной» резиной Continental ContiPremiumContact кажутся менее уверенными — я чувствовал изгиб боковин покрышек во время быстрых поворотов. Тем не менее, комфорт при езде чуть лучше, чем на 19-дюймовой обуви. Regent Motors будет оснащать Kuga колесами меньшего размера, так что будет интересно посмотреть, как машина поведет себя на наших дорогах.
Внутри Kuga надежно собран, имеет множество отделений для хранения и не менее трех розеток на 12 В. Однако общее ощущение кабины по-прежнему уступает немецким конкурентам. Сиденья поддерживают, с набивкой в нужных местах, но подушки сиденья слишком короткие.
Задние двери тоже кажутся слишком пластмассовыми. С другой стороны, салон стал более просторным, чем раньше (несмотря на неизменную колесную базу в 2690 мм), а объем багажника увеличился с 360 до 406 литров. Задние пассажиры также могут откидывать спинки сидений в пределах 10 градусов.
Этот «кот» хорошо катается на своих 18-дюймовых лапах не только в глубинке, но и в оживленном городском «зоопарке».
В салоне есть много приятных мелочей, чтобы все остались довольны, но больше всего (и это правильно) достанутся водителю – встроенное голосовое управление для вызова различных функций, Bluetooth-телефония, кнопка без ключа зажигание, Hi-Fi с девятью динамиками, USB и дополнительные входы, а также многофункциональный дисплей с привлекательной анимированной графикой.
Новый Ford Kuga является долгожданным дополнением к сегменту компактных внедорожников «Евро» и может похвастаться передовыми технологиями в своем классе. Это был бы верный успех, если бы не доминирование 1,4-литрового Volkswagen Tiguan. Успех Kuga на рынке Сингапура будет во многом зависеть от его цены, которая должна быть как можно ближе к заявленной VW 162 000 долларов (на момент публикации).
Эта история была впервые опубликована в июньском номере журнала Torque за 2013 год.
2013 Ford Kuga 1.6 (A)
Engine 1596CC, 16-клапаны, inline-4, с турбонаддувом
MAX Power 180HP при 5700RPM
MAX Torble 240NM 1600-5000RPM
Gearbox 6-SPEED 6-SPEED 6-SPEED 6-SPEED 6-SPEED с MANBEL с максимальным кругом 240 нм 1600-5000RPM
Gearbox 6-SPEED 6-SPEED 6-SPEED с максимальным кругом 240 нм 1600-5000RPM
Gearbox 6-SPEED с максимумом 240 нм 1600-5000RPM
.