Форд фокус 3 стартер не крутит: Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Содержание

Не заводится форд фокус 3

Рейтинг статьи

Загрузка…

Не заводится Ford Focus 3

Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такой надежной технике свойственны поломки.

В большинстве случаев разобраться почему не заводится двигатель не составит большого труда.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см 2. . Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Процесс проверки всех систем транспортного средства занимает немного времени. В большинством проблем, неисправностей можно справиться без посторонней помощи.

Не заводится форд фокус 3

Форд Фокус 3. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкос­ти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управле­ния дроссельной заслонкой. Система уп­равления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигате­ля обязательно выжать сцепление. Эта реко­мендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала пе­редается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашива­ется, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не пор­тить двигатель, возьмите в привычку прове­рять перед пуском положение рычага пере­ключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.

2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.

Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкос­ти. Убедитесь в целостности электропро­водки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в от­сутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «про­дувки» цилиндров. Для этого нажмите на пе­даль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лиш­ний бензин, при этом свечи зажигания су­шатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или под­сосе воздуха через соединения шлангов си­стемы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в нарушениях работы стартера. Мож­но выделить следующие основные неис­правности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — на­рушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны мно­гократные щелчки. Причины — неисправ­ность удерживающей обмотки тягового ре­ле, сильно разряжена аккумуляторная ба­тарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь враща­ется, но ведущий диск остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, поврежде­ние зубьев ведущего диска или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводково­го кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют ква­лифицированного вмешательства в авто­сервисе или по прибытии в гараж . Пред­варительно можно лишь проверить и при необходимости заменить предохранитель в монтажном блоке, расположенном в мо­торном отсеке, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помо­щью вольтметра (например, в составе автотестера).

..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка. ..

Adblock
detector

Замена втягивающего реле Ford Focus 3. Ремонт ОТ и ДО

| |

Щелкает втягивающее и тишина Как снять стартер Ford Focus to remove a Ford Focus starter Ford Sierra. Чистка блока предохранителей и установка реле стартера. Сборка стартера BOSCH(Mercedes W210) starter repair Снятие стартера и ремонт ВК. Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван. Как снять стартер на Мерседес 102 двигатель 4 ступ. Стартер для Форд Мондео,Вольво. Стартер от гольф 4 на джетта 2 (mk4 starter on mk2 16v jetta) … Berlingo 1.6 снятие стартера Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Арчи

Здравствуйте! Освободил болты крепления. Ну Вобщем все открутил. Но сам стартер не снимается?(Сгорел прям на ходу. Что может быть?

Емельян

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом.

.. Втягивающее срабатывает, а стартер не крутит, несколько раз включаю выключают загиганте- на какой то раз хватает и заводит. Постоянно подгорание ‘пятак’ с болтами на втягивающее. Уже и новые ставил, и ремкомплекты и стартер менял и контактную группу замка зажигания. Помогает не на долго… Уже пробовал болты и пятак будит оловом, помогло, но на месяц всего… Все силовые провода так же заменил и добавил дополнительно массу двигателя.

Элита

Мододцы ребята. Такие вы аккуратные и старательные! Вам бы доверила наш фокус на установку чехлов.

Flo

А Вы случаем не знаете, что у меня может твориться. Пежо 206 1.4 бенз. Блок bsm b3. Все провода передергал, разъемы поснимал, массы зачистил. Ситуация на сегодняшний день следующая. При повороте ключа в зажигании насос подкачивает топливо и все казалось бы ок, но тут начинает щелкать какое-то реле в блоке предохранителей возле АКБ. Когда это реле щелкает, вместе с ним включается опять насос и регулятор холостого хода. И каждый раз как оно щелкает — ситуация повоторяется.

Если снять черный разъем на 16 пинов, то щелканье прекращается. Но тогда и не работает насос с регулятором. Так же, если одеть разъем, но вытащить предохранитель f8 который находится чуть ниже от этого черного разъема — то тоже щелканий нету и тоже насос с регулятором не работают. Скорее всего через этот пред идет питание на этот же разъем.

Дамир

Спасибо. Все очень понятно разъяснили. Очень помогло.

Кадрия

словесный понос

Камау

Оличное видео дружище.Я все сделал также,только шайбы купил медные поставил.Все ясно и понятно.В магазине стартер 3.500,втягивуещее.1 500р.Короче взял водки ушол в гараж 30мин и стартёр как новый.Жирный Лайк!Народ, не каждый спец откроет вам такой секрет.Ставти лайки.Итого затраты на ремонт за шайбы 8копеек.

Александер

Хочется увидеть видео выбор ремня ГРМ. Про ремень генератора просмотрел, не забудьте про ролик написать.) Канал супер  – все нравится. После таких видео прям на СТО хочется ити работать) Молодцы +1

Rolando

у тебя есть не правильно рассказал

Фамин

СПАСИБО! Помогло Ваше видео! На моем реле обозначение контактов другое – ориентировался на положение контактов ’30’ перпендикулярно ’87’. Справа ’85’ слева ’86’ А теперь подробней. На ‘Москвич’ М2140 установил принудительное охлаждение от ВАЗа2107. Сначала, на первое время подключал питание через мощьный тумблер (пишут что протягивает до 25А). После замены третьего сгоревшего тумблера решил ставить реле, плюс термореле, чтобы все само включалось и выключалось автоматом, но на всякий случай сделал и ручное включение через тумблер (который включает вентилятор через реле игнорируя при этом термореле). Так ездил до прошлой субботы. Приехал с дачи, разгрузил машину. давай заводить а вентилятор крутит, хотя температура ОЖ была ниже 80 по Цельсию. Давай разбирать-собирать схему, понял что это не термореле заклинило, но фишки с реле уже поснимал. Как я ни одевал их обратно, постоянно горели предохранители. И только сегодня при просмотре Вашего видео я понял что у меня были неправильно подключены провода к реле. Поставил правильно, поменял предохранители и все работает. Кстати, проблема была в том что я нечаянно включил ручное включение вентилятора.

Прокомментировать

Как диагностировать Ford Focus, который не заводится

Дэн Феррелл

Проблема с незапуском двигателя может быть вызвана одной или несколькими системами автомобиля. Это может быть так же просто, как плохое соединение аккумулятора, или настолько сложно, как механическая проблема двигателя. Есть несколько наиболее распространенных причин, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.

Проверка аккумулятора

Шаг 1

Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.

Шаг 2

Коснитесь отрицательного и положительного контактов аккумуляторной батареи черным и красным проводами вольтметра соответственно. Должно получиться около 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.

Шаг 3

Убедитесь, что контакты и клеммы аккумулятора чистые. При необходимости очистите штыри и клеммы с помощью 1 ст. пищевой соды, смешанной с 8 унциями. воды и мягкой щеткой.

Шаг 4

С помощью отвертки снимите две вентиляционные крышки в верхней части аккумулятора. Убедитесь, что уровень кислоты находится точно на дне заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные колпачки.

Проверка системы запуска

Шаг 1

Убедитесь, что ведущая шестерня на стартере входит в зацепление и проворачивает двигатель. Если шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель, переходите к шагу 4. Если нет, переходите к шагу 2.

Шаг 2

Снять стартер.

Шаг 3

Проверните маховик с помощью приспособления для проворачивания маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера. Если маховик вращается с трудом или вообще не вращается, у вас механическая проблема, и при необходимости следует вызвать автомеханика для осмотра автомобиля.

Шаг 4

Проверьте всю проводку системы запуска от аккумуляторной батареи до соленоида стартера и самого стартера. Убедитесь, что соединения затянуты. Исправьте по мере необходимости.

Проверка наличия топлива

Шаг 1

Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Клапан подобен воздушному клапану на велосипедной шине и расположен рядом с первой топливной форсункой на впускном топливопроводе.

Шаг 2

Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на шток внутри клапана. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива. Если в топливопроводе есть топливо, переходите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, у вас засорился топливный фильтр, топливопровод или неисправен топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или обратитесь к автомеханику для проверки топливной системы.

Шаг 3

Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.

Шаг 4

Подсоедините индикатор кивка к электрическому разъему форсунки.

Шаг 5

Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на индикатор кивка. Если индикатор кивка не мигает, в цепи возникла проблема, и ее необходимо дополнительно проверить с помощью автомеханика. Если индикатор кивка мигает, схема работает правильно.

Проверка искры

Шаг 1

Отсоедините один из проводов свечи зажигания.

Шаг 2

Подсоедините искромер к проводу свечи зажигания.

Шаг 3

Подсоедините другой конец искрового тестера к хорошему заземлению на блоке цилиндров. Болт или скоба на двигателе обеспечат хорошее заземление.

Шаг 4

Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через промежуток в тестере искры. Если нет, то у вас проблема в системе зажигания: либо неисправны свечные провода, трамблер, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости обратитесь к автомеханику для проверки системы зажигания.

Шаг 5

Выкрутите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и свечной наконечник. Проверьте зазор свечи с помощью проволочного щупа. Сравните зазор со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости установите его заново.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Вольтметр
  • Пищевая сода и водный раствор
  • Мягкая щетка
  • Отвертка
  • Аккумуляторная кислота, если необходимо
  • Вращатель маховика, если необходимо
  • New fuel filter if necessary
  • Shop rag
  • Small screwdriver
  • Nod light
  • Spark tester
  • Ratchet and spark plug socket
  • Ratchet extension
  • Wire feeler gauge

Writer Bio

Since 2003 Dan Ferrell предоставил общие и ориентированные на потребителя новости для телевидения и Интернета. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас.

Еще статьи

Стартер не крутит, кажется заблокировано чем-то электрическим

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 18 из 18 сообщений

цыпленок
·
Зарегистрировано

AcIdBuRn02ZTS
·
Зарегистрировано

бланезx3
·
Зарегистрировано

кусок
·
Зарегистрировано

цыпленок
·
Зарегистрировано

цыпленок
·
Зарегистрировано

дизельдэйв
·
Зарегистрировано

оболочкаshellll
·
Зарегистрировано

свободный ум
·
Винс ваш модератор

ФордСервис
·
Зарегистрировано

Диана С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *