Форд куга где собирают: Какую сборку Форд Куга лучше взять

Ford Kuga теперь собирается в России!

Вчера я побывал на заводе Ford Sollers в Елабуге, стал очевидцем схода с конвейера первого Ford Kuga, собранного по технологии полного цикла, и проехался на 170-сильном дизельном Куге по заводскому треку. Уже точно могу сказать, что эта версия американского кроссовера — ну просто сказка. Машину удивительно четкая в управлении и поражает динамикой — как-то не ждешь такой прыти от кроссовера. В общем, это любовь с первого взгляда. Мне приглянулся красненький автомобильчик — он брат близнец первого Куги, торжественно представленного нам во время церемонии запуска производства.

1. Ранний подъём, пара часов в автобусе, летом работавшим универсиадским «шатлом», и вот мы подъезжаем к особой экономической зоне «Алабуга». В автобусе встретил Альфреда, моего напарника-поводыря по весеннему тест-драйву Куги.

2. Нас радушно встречают у входа. Внутри удивительно чисто и комфортно. Гости собираются, а производство работаем в обычном ритме.

Через пару минут начнется церемония, а пока фуршет )

3. Открывают церемонию президент и CEO СП Ford Sollers Тед Каннис и первый вице-президент и исполнительный директор СП Ford Sollers Адиль Ширинов.

4. Исполнительный председатель правления Ford Motor Company Уильям Клэй Форд младший, правнук знаменитого Генри Форда. Для меня стоять рядом с главой международного автомонстра было все равно что общаться с инопланетянином )

5. Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков. Рассказал нам, как именно сказка стала былью )

6. Генеральный директор ОАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов поделился грнадиозными планами по развитию производства.

7. Журналисты чуть не растерзали правнука знаменитого Форда. Билл держался молодцом и вежливо отвечал на все вопросы акул пера и микрофона)

8. Здорово, что на церемонию пригласили сотрудников завода. Чей это праздник, если не их?..

9. Сейчас вылетит птичка )

10. Вот он, красавец. Раньше я с красненькими Кугами на сталкивался.

11. Автографы первых лиц корпорации и республики на капоте.

12. Фото на память.

13. Красный Куга сегодня звезда множества фотосессий.

14. Почти автосалонное фото. Модель и машинка вполне так )

15. Дизайн нового Куги многие считают спорным, мне же он очень нравится.

16. Красный цвет этой машине однозначно к лицу.

16. Юра Числов, которого я сюда пригласил, видимо, тоже так считает )

17. На этом красненьком Куге я лихо промчался по заводскому треку. Впрочем, лихо — это не вполне верная формулировка.

18. Ехал я тихо и осторожно. Но на первом же серьёзном препятствии с криком «Банзай» вдавил педаль газа в пол. Куга послушно заскакал по искусственным ухабам. Ни скрипов, ни дребезжания. Сидящий со мной представитель завода побледнел — машину трясло так, что казалось, что стойки вот-вот пробьют капот.

Помедленнее — с ужасом попросил мой штурман — но мы уже выехали на ровную дорогу.

19. На этой машине я проехался уже в качестве пассажира. На заднем диване вполне удобно.

20. Хотелось немного покататься по территории завода, но уже начиналась экскурсия по производству.

21. На этом заводе собирают две модели — Kuga и Explorer.

22. В цехах немало роботов, но многие операции производятся вручную.

23. Работать нужно в специальных очках — порой здесь пролетают снопы искр. Нам тоже раздали очки.

24. Трудятся здесь в основном мужчины.

25. Рабочие самых разных возрастов.

26. Всюду кабели, роботы, какие-то сложны механизмы.

27. При этом всюду идеальная чистота и свежий воздух. Вытяжка здесь, видимо, на уровне.

28. Я почему-то ожидал, что здесь людей не будет вообще…

29. Коллеги устроили здесь настоящую фото-бойню )

30. Нужно быть осторожным — здесь довольно активное дорожное движение, для пешехдов специальные тротуары.

31. Кое-где всё же трудятся женщины.

32. И как только рабочие разбираются во всех этих механизмах…

33. Как-то невольно проникаешься уважением к этим людям.

34. Роботы. Смотрятся они очень эффектно. Но когда я попытался снять видео, они начали пассивничать. Мне пришлось догонять нашу группу, поэтому видеоролика не будет.

35. У нас был экскурсовод. Но в погоне за удачными кадрами я, к сожалению, пропустил почти все его слова мимо ушей.

36. Так что многие процессы, проходящие на этих фото, для меня по-прежнему полны загадок.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44. Первый промышленный конвейер, если вы помните, был внедрен именно в компании Ford. Его принцип великий Генри изучил где-то на скотобойнях в Чикаго.

45. Очень интересно наблюдать, как машины, двигаясь по конвейеру, обрастают новыми деталями.

46. Пора обуваться )

47. С колесами как-то привычней…

48. Ну вот — уже на машину похоже )

49. Здесь, видимо, ищут изъяны покраски.

50. Настало время установки кресел.

51. Машины уже почти готовы.

52. Подсветим!

53. Вот и все — машина готова. Это спортивная версия Ford Explorer. Теперь её будут проверять на треке.

54. Мы же прощаемся с этим с заводом и Кугой — пора ехать в Казань.

Обещаю — так как во время экскурсии я был недостаточно внимателен, обязательно сюда вернусь. И даже попробую провести на заводе один день в качестве рабочего. Думаю также ещё поездить на разных версиях Куги и Эксплорера, выпускаемых в Елабуге. Кстати, линейка моделей завода будет расширяться, так что будет

БОЛЬШЕ МАШИН, ХОРОШИХ И РАЗНЫХ! )))

Ссылки по теме:
Обсуждение поста в жж
Фотоальбом ВКонтакте
Новый Ford Kuga: Загородный тест-драйв + обсуждение в жж + альбом ВКонтакте

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Тест-драйв Ford Kuga, его soft & hard

Слоган и фишка Kuga — смарт кроссовер. Умный, стало быть. Теперь он обновился, поумнел ли он еще? 

Ford, конечно, заявляет, что это новая модель, но по факту автомобиль остался во многом тот же — силовая структура, подвески, интерьер и прочее — все по сути тоже. Поменяли экстерьер — капот с более рельефными приливами, другие фары — на моей машине они были биксеноновыми адаптивными и по современной моде со светодиодами, бампер, решетка радиатора.

Так же более жестко очерченная крышка багажника и задние светодиодные фонари повысили степень брутальности — автомобиль выглядит более серьезным и даже слегка агрессивным.

Отличия Форд Куга 2017 от предыдущей модели

Наводим на красные точки:

Руль — трехспицевый руль. Он изменился, причем даже тактильно: кожа очень мягкая, легко продавливается под пальцам, да и толщина стала больше, по мне так приятнее. Плюс появился подогрев.Подрулевые лепестки, ранее передачи переключались не самой удобной качелькой на селекторе, в нынешнем состоянии удобнее. Ручник стал электронным — небольшая кнопка, зато на месте традиционного ручника закрываемая ниша с подстаканниками.Появился большой цветной экран между колодцами тахометра и спидометра с большим количеством информации.Sync 3 — 8″ экранПодогревы зоны парковки дворников (на тестовой еще и подогрев лобового стекла был)Климат слегка переделали, кнопки стали крупнее, по мне и раньше нормально было, а вот экран климата стал мельче, мне не очень — лучше бы их на основной экран вывели.

Наглядные изменения в интерьере («шторку» можно двигать, кстати):

Так, что там насчет умного кроссовера, его «софта»? Да, поумнел: теперь может парковаться и перпендикулярно (раньше только параллельно), подсказывает едет ли машина по дороге при выезде с парковочного места задом, если не видно в камеру, а система автоматического торможения работает до 50 км/ч (раньше до 30 только), адаптивные фары с автоматическим переключением дальнего света, датчики света и дождя, система стабилизации теперь умеет работать с прицепом, ну и раскрученная фишка — открытие багажника «пинком», предупреждение о выезде на соседнюю полосу, мониторинг усталости водителя, слепых зон, а если все пойдет совсем плохо то есть ЭРА Глонасс, причем вписана она органично в интерьер — не у всех так вышло.

Кратко остановлюсь на Sync 3 — теперь он  работает шустро, понимает жесты, есть навигация и поддержка пробок и, соответственно интернета, короче, если у вас смартфон то проблем не будет — максимально приближено ко всем привычным гаджетам, а при желании на экран монитора выводится экран вашего смарта — так безопаснее, чем на ходу работать с телефоном, все это можно делать с помощью усовершенствованного голосового управления, впрочем, мне, например, так не удобно, слишком медленно и распознавание речи оставляет желать лучшего.

С софтом понятно, что там по железу?

Подвески как сказал не изменились — да и чего там менять, он очень неплохо управлялся и раньше, только немцы могут сравнится с ним — едешь как на легковушке, при этом энергоемкость на уровне. Не хватало шумоизоляции — прибавили, стало явно тише, особенно арки и подвески.

Дизеля теперь не будет, как и механической коробки передач — слишком мало на них находилось покупателей.

Двигатель 150 сил 2,5 так же только с передним приводом, а вот 1,6 сменили на 1,5 EcoBoost. Впрочем, его характеристики практически те же: 150 и 182 сил, но обещают за счет жидкостного интеркулера (ранее воздушный) и кое-каких еще изменений большую топливную экономичность (у меня вышло 11.9 л за время теста), зато я сразу ощутил лучшую звукоизоляцию обновленного мотора — 1,6 уж больно верещал на высоких оборотах, и, самое главное — звук стал благороднее, злее.

Автомат тот же самый, неторопливый, откровенно говоря, при активном вождении, но его вполне достаточно в спокойных режимах вождения.

Заехал я и в легкое бездорожье — и тут бы мне хотелось отключение системы стабилизации кнопкой, но она только в меню компьютера, а так же принудительную блокировку муфты, впрочем и без этого неплохо заехал в заснеженную гору.

Посадить так же удалось, но и выехать сам смог:

Клиренса 200 мм, полного привода и электроники, способной в широких пределах распределять крутящий момент между осями, вполне достаточно для своеобычных кроссоверных нужд — доехать по плохой грунтовке пару километров, выехать с заваленного снегом двора, уверенно буксировать прицеп, лезть на нем в серьезное бездорожье все же не стоит.

Открываем багажник, к нему есть претензия — как и на прошлой машине ручка с кнопкой пачкается. Багажник для подобного размера так же в рамках жанра.

Под поликом багажника докатка, ниш для мелких предметов не так уж много.

Сидения раскладываются практически вровень с багажным отделением.

Ну и вишенка на торте: панорамная крыша.

Выводы: «софт»» обновлен, при старом «железе» изначально достойного уровня, так же подновлен дизайн экстерьера — автомобиль выглядит серьезнее, лучше оснащен — гаджетоманам понравится, но и тем у кого бензин в крови тоже понравится — ведет он себя достойно!

12 февраля с 12 часов дня в автосалоне Форд Альфа Гарант на Г. Хасана 105б будет «разбит» тут же презентованный новый Ford Kuga, по этому же поводу там будет небольшой фуршет, заезжайте, будет интересно, мне кажется)) Автомобиль на тест предоставлен этим же автосалоном.

P.S: Заметили что номера крымские? Теперь во многих регионах такие выдают, в том числе и в Перми. Говорят с ними не пускают в Европу, по крайней мере на финской границе — санкции.

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Подержанных Ford Kuga Vignale Продажа | Нажмите и соберите

Подержанный Ford Kuga Vignale на продажу | Нажмите и соберите | бравоавто

Просмотрите наш выбор подержанных автомобилей Ford Kuga Vignale. Купите онлайн, нажав и забрав, или мы можем доставить прямо к вашей двери. Забронируйте свой следующий автомобиль всего за 99 фунтов стерлингов.

Подержанный Ford Kuga Vignale Продажа

Ford Kuga Vignale — внедорожник премиум-класса

Ford Kuga Vignale во многом основан на популярном Ford Kuga. Версия Vignale отличается более роскошным салоном с уровнями роскоши, характерными для моделей премиум-класса, и более роскошным экстерьером с дополнительным хромированием и светодиодными технологиями.

Внутри Kuga Vignale выглядит по-своему благодаря мягким стеганым кожаным сиденьям, кожаной приборной панели и программному обеспечению шумоподавления, которое делает интерьер еще более изысканным.

Kuga Vignale обладает такой же превосходной динамикой движения, что и Kuga, и доступен с самыми мощными двигателями из модельного ряда Kuga.

Совершенно новый Vignale был дорогим автомобилем, но в качестве подержанного Kuga Vignale предлагает гораздо лучшее соотношение цены и качества и является отличным вариантом, если вы рассматриваете Kuga, поскольку этот Vignale имеет гораздо больше опций и гораздо более шикарный интерьер.

Покупка, продажа и обслуживание подержанных автомобилей Ford Kuga Vignale

Ford Range

Наша команда профессионально обучена и готова помочь со всеми вашими требованиями, поэтому свяжитесь с нами сегодня или воспользуйтесь нашими онлайн-инструментами, чтобы заказать тест-драйв, оценить свой текущий автомобиль или создать индивидуальное предложение с помощью нашего конкурентного финансирования. Вы также можете зарезервировать автомобиль всего за 99 фунтов стерлингов, купить его онлайн и заказать доставку прямо к вашему порогу.

У нас есть ряд подержанных моделей Ford, включая: Ford KA, Ford Fiesta, Ford Fiesta Vignale, Ford Focus, Ford Focus Vignale, Ford Ecosport, Ford Puma, Ford Kuga, Ford Kuga Vignale, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford B -Max, Ford C-Max, Ford S-Max и Ford Galaxy.

Экспресс-обслуживание

bravoauto предлагает как техническое обслуживание Ford, так и техническое обслуживание с участием опытных техников, использующих передовые диагностические системы и оборудование. Обслуживание вашего Ford у нас включает в себя множество других преимуществ:

  • Оригинальные запчасти Ford, на которые распространяется гарантия производителя 1 год гарантии 
  • Подменный автомобиль, служба вывоза и доставки или лифт при наличии
  • Технический осмотр или услуга на время ожидания с бесплатным Wi-Fi и бесплатными напитками
  • Бесплатная комплексная проверка состояния автомобиля: осмотр шин, тормозов, фар и уровня жидкости
  • Персонализированное видео осмотра автомобиля Ford от вашего технического специалиста
  • 0% годовых финансирует и распределяет стоимость ремонта с помощью наших планов обслуживания

Продай мою машину

У нас более 100 лет опыта в покупке и продаже качественных автомобилей. Благодаря нашему опыту и знаниям мы уверены, что сможем предоставить нашим клиентам отличный сервис и справедливую и конкурентоспособную цену за их автомобиль.

Вы можете просто продать нам мою машину, даже если не купите другую. Просто получите мгновенную онлайн-оценку и договоритесь о том, чтобы отправить ее нам в удобное для вас время.

Это так просто Всего за 4 простых шага вы можете продать свой автомобиль по конкурентоспособной цене:

  • Онлайн-оценка 
  • Контактная информация 
  • Самовывоз
  • Безопасный платеж

Подержанный Ford Kuga Vignale Finance

Покупка подержанного Ford Kuga Vignale более доступна, чем вы думаете, благодаря bravoauto Finance. Наши конкурентоспособные финансовые решения предлагают экономически эффективное и доступное финансирование для удовлетворения ваших потребностей. Существует два основных варианта финансирования вашего следующего автомобиля: покупка в рассрочку и покупка по личному договору. Лучший вариант для вас будет зависеть от вашего бюджета и того, как долго вы хотите сохранить автомобиль. Дополнительную информацию см. в нашем bravoauto руководстве по финансированию HP и PCP.

Мы также предлагаем обесцененный кредит, если вы изо всех сил пытаетесь получить финансирование для своего следующего автомобиля из-за прошлых проблем с кредитом. Мы здесь, чтобы помочь вам купить подержанный автомобиль вашей мечты.

Продать мою машину Заказать услугу или ТО

Форд Куга | Руфус Карр

Лучшее из обоих миров

Где бы ни был пункт назначения, Ford Kuga Plug-in Hybrid использует два источника энергии, чтобы доставить вас туда более эффективно, чем когда-либо. Усовершенствованная электрическая трансмиссия позволяет совершать более короткие поездки с нулевым уровнем выбросов и может заряжаться в любом месте, где есть доступ к сети. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л гарантирует, что вы сможете проехать столько, сколько захотите, и помогает в процессе подзарядки аккумулятора. Этот Plug-in Hybrid определенно является бескомпромиссным вариантом, предоставляя лучшее из обоих миров.



Эффективность самозарядки


Доступный уже сейчас самозаряжающийся гибрид Kuga сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый двигатель Duratec с электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи. Как и в случае с EcoBlue Hybrid, система восстанавливает энергию, обычно теряемую при торможении. Но батарея большего размера может накапливать больше энергии для дальнейшего повышения экономии топлива и даже для поездок на короткие расстояния только на электроэнергии.

Раскройте потенциал своего автомобиля с помощью FordPass

Новый модем FordPass Connect сделает ваши поездки проще. Откройте для себя целый ряд функций в вашем автомобиле и на вашем смартфоне, которые работают вместе, чтобы вы могли легко оставаться на связи в каждой поездке.

Особенности включают удаленную блокировку / разблокировку, отчеты о топливе, встроенную точку доступа 4G, трафик в реальном времени и многое другое. Узнайте больше на нашей странице FordPass. чтобы сэкономить еще 500 фунтов стерлингов…Пожалуйста, позвоните по номеру 01200 422173 для получения более подробной информации….

Свобода просто вести машину

Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль позволяет вам двигаться с выбранной вами скоростью. Если встроенный датчик RADAR обнаруживает транспортное средство впереди, он снижает скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасную дистанцию. Затем, когда дорога свободна, система автоматически разгоняется до выбранной скорости. Добавьте это к системе Lane Keeping System, которая помогает предотвратить непреднамеренный занос на линии, и эти дальние поездки станут еще более приятными.


Запросить сейчас

Откройте для себя мир возможностей подключения

Ford Kuga теперь доступен со встроенным модемом Ford Pass Connect, предоставляющим вам целый ряд новых функций, которые поднимут ваши путешествия на новый уровень. Получите 4G LTE Wi-Fi для десяти устройств, отправляйте пункты назначения прямо с вашего телефона на автомобильную навигацию и получайте обновления трафика в режиме реального времени. Расширенные функции дистанционного управления позволяют вам контролировать и контролировать свой Ford Kuga, где бы вы ни находились; используйте свой телефон, чтобы найти свой автомобиль, запереть и открыть двери и даже дистанционно запустить двигатель, чтобы прогреть автомобиль в холодные дни.

Гибкие сиденья адаптируются к вашим потребностям

Ford Kuga разработан таким образом, чтобы быть готовым ко всему, с новым динамичным дизайном интерьера, который дает вам полную свободу и адаптируется к любой поездке. Вам нужно больше места в багажнике для большой поездки или вы предпочитаете роскошь дополнительного места для ног сзади? Гибкое заднее сиденье сдвигается вперед или назад в соответствии с вашими потребностями, поэтому у вас не возникнет проблем с упаковкой всего, что вам нужно.

Чтобы узнать больше или организовать тест-драйв, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 9.0003

01200 422173

или по электронной почте sales@rufuscarr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *