Форд куга 2019 технические характеристики комплектации и цены: Технические характеристики авто Ford Kuga

Кроссовер Ford Kuga New 1.5D AT (120 к.с.) Trend — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

Нет предложений

Смотреть прайс-лист

1 из 23 фото

Смотреть еще 16 фотографий  Ford Kuga New 1.5D AT (120 к.с.) Trend

Основные характеристики

Комплектация New 1.5D AT (120 к.с.) Trend
Кузов Кроссовер
Коробка Автомат
Топливо Дизель
Объем 1499 см 3
Мощность 120 л.с.

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Диаметр разворота 11.1 м
    • Усилитель руля Электроусилитель
  • Ходовая часть
    • Тормоз задний Дисковый
    • Тормоз передний Дисковый вентилируемый
    • Передняя подвеска Независимая типа McPherson
    • Задняя подвеска Многорычажная независимая
  • Динамические характеристики
    • Время разгона до 100 км/ч 12. 4 с
    • Максимальная скор. 171 км/ч
  • Габариты и масса
    • Объем багажника 456 л
    • Грузоподъемность 495 кг
    • Высота 1703 мм
    • Ширина 2086 мм
    • Длина 4531 мм
    • Объем топливного бака 60 л
    • Снаряженная масса 1605 кг
    • Максимально допустимая масса 2100 кг
    • Колесная база 2690 мм
  • Кузов
    • Количество дверей 5
    • Тип кузова Кроссовер
    • Количество мест 5
  • Двигатель
    • Нормы токсичности EURO VI
    • Количество клапанов 16
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность 120/3600 л. с./об.мин.
    • Расход топлива (загородный цикл) 4.6 л.
    • Расход топлива (городской цикл) 5.1 л.
    • Топливо Дизель
    • Расход топлива (смешанный цикл) 4.8 л.
    • Наличие дополнительного давления Турбокомпрессор
    • Выброс CO2 124 г/км
    • Объем 1499 см3
    • Расположение цилиндров Рядное
    • Расположение Спереди (поперечно)
    • Макс. крутящий момент 270/1500-2000 Нм/об.мин.
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Автомат
    • Тип привода Передний
    • Количество передач 6

Опции комплектации

Trend

Интерьер
Материалы салона Пластик, Ткань
Обшивка сидений Ткань
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Передние фары Галоген, Противотуманные
Люк Есть
Комфорт
Электрооборудование Бортовой компьютер, Кондиционер, Круиз-контроль, Start/Stop
Электростеклоподъемники Передние, Задние
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Фронтальные, Пассажира, Боковые
Системы безопасности HAC, ABD, ABS, EBD
Система курсовой устойчивости ESP
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Тест драйв Ford Kuga 2017, технические характеристики

Полностью обновленный Ford Kuga создает впечатление роскошной модели. Внешний вид сильно изменен, материалы в интерьере классом выше предыдущих, эргономика была улучшена, клиенты теперь смогут выбирать из еще двух новых комплектаций.

Тест-драйв Форд Куга 2017

Европейский тест-драйв полностью обновленного Ford Kuga, вероятно, является наиболее масштабным подобным мероприятием, проводимым на европейском континенте. #KUGAdventure проходит в 15 этапов, отправной точкой были Афины, второй этап проходил через Болгарию, а 9 этап застал нас в Вильнюсе, где мы с еще одним коллегой из России прошли расстояние между столицей Литвы и Ригой на новеньком Ford Kuga.

Конечный пункт назначения этого эпического путешествия каравана «Куги» финиширует в самой северной точке европейского континента – мысе Нордкап, Норвегия. Но нам не понадобится настолько северный климат, чтобы проверить возможности Kuga. Достаточно дождя и 30-сантиметрового снега в столице Латвии, чтобы создать очень четкое представление о модели, с которой Ford теперь может смело вступить в гонку европейских внедорожников в сегменте С.

Пятерка Kuga встретила нас на стоянке в аэропорту Вильнюса, и первое впечатление, что это какой-то урезанный вариант нового Edge. Передние маски очень похожи, но правда в том, что всеобъемлюще обновленная (благодарность компании Ford, что не называет обновление „новой моделью“) Kuga имеет гораздо более спортивный вид и, если не учитывать радиаторные решетки, дизайн Ford Kuga вызывает смелые ассоциации. Нельзя сказать, что он похож на Focus ST, например, но разница с предыдущей моделью довольно убедительна. И это нас чрезвычайно радует.

Комплектации

У нас создалось впечатление, что мы смотрим на раздутый до масштабов внедорожника хэтчбек, но дизайнеры приложили все усилия, чтобы автомобиль не выглядел как вышедшая из рук пластического хирурга силиконовая кукла. Пластик почти полностью исчез, а каждый последующий опыт дизайнеров Ford становится все более успешным. Kuga появился на рынке в 2008 году, сменил поколение в 2012 году, а теперь пришла очередь для обновленной версии, так как клиенты теперь могут выбирать между спортивным и роскошным видом — это версии ST-Line и Vignale. Результатом является совершенно новая машина по отношению к моделям, которые мы видели до сих пор.

Для более консервативных клиентов есть версия Titanium, которая предлагает более сдержанную переднюю маску. Желающие передвигаться в максимально комфортабельном, полностью кожаном салоне, могут выбрать версию Vignale, чья хромированная решетка вызывает ассоциации с американскими корнями марки (и стратегии One Ford, которая обеспечивает, что модель будет продаваться с очень незначительными различиями по всему миру). Нам больше всего понравился «спортивный» вариант.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Что нового в интерьере

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.

Но не это впечатляет. Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь. Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.

Мультимедийные системы

Большим шагом является и решение избавить нас от мультимедийной системы SYNC 2. Она обновилась с SYNC 2 до SYNC 3. Браво. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix систему Blackbery (посмотрим в долгосрочной перспективе, как это отразится, так как эта компания тоже не сидит на месте), чей процессор, гораздо более мощный, чем в предыдущей версии. Дисплей больше, нет задержки реакции при прикосновении, ориентация является более простой, карта управляется жестами, такими же как на смартфоне. Графика упрощена, что может и не понравится кому-то. Естественно, что обновленный Kuga теперь поддерживает Apple, CarPlay и Android Auto.

Двигатели Ford Kuga 2017

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Расход топлива

Еще об одной вещи нельзя не упомянуть — это средний показатель топлива. Наш двигатель имел 150 л.с. и 370 Нм, и по заводским параметрам должен потреблять 5,2 л/100 км. Правда, автомобиль весит 1700 кг, а на борту был я и мой коллега с двумя маленькими чемоданами.

Предельная скорость на автомагистрали 110 км/ч, на первоклассных дорогах за пределами города — 90 км/ч. Оба мы ехали очень строго, чтобы увидеть на автостраде минимум 7,0 л/100 км, которые нам удалось сбить до 6,8 л/100 км, но более 110 км/ч мы не превышали ни на минуту. А это, при показателе от 4,7 л/100 км на трассе (загородный цикл), очень много.

Подводим итоги

Общее впечатление от Ford Kuga — отлично. Внимание уделяется всем аспектам: дизайн, качество материалов, эргономичность и безопасность. Обновленный Kuga значительно выходит за рамки текущей модели, а изменения таковы, что мы удивлены тем, что компания не определила модель как новая. Мы можем определенно сказать, что Ford теперь реальный соперник в самом переполненном сегменте в Европе. Мы уверены, что в конце 2017 года Ford покажет рост продаж более 19%, рекорд, который продемонстрировал Kuga в 2015 году по сравнению с 2014 г. (102000 продаж).

Видео тест-драйв Ford Kuga 2017

Ford Kuga 2017 – первый тест-драйв обновленного кроссовера


Смотрите это видео на YouTube

Главная » Тест Драйв » Тест драйв Ford Kuga 2017, технические характеристики

Ford Kuga 2019: характеристики, детали и цены . Это соответствует выбору мягкого, полного и подключаемого гибридных вариантов. Стремительный стиль, без сомнения, подойдет для преобразования в спортивные формы ST и ST-Line, предлагая суровую оппозицию

Volkswagen Tiguan , SEAT Ateca 9.0006, Ниссан Кашкай и Рено Каджар .

Начальный уровень Kuga по-прежнему будет предлагаться с негибридными двигателями. Клиенты смогут выбирать из 1,5-литрового бензинового двигателя EcoBoost мощностью 120 или 150 л. с., а также 1,5-литрового двигателя мощностью 120 л. Но именно три гибридных варианта выводят Kuga на незнакомую территорию.

EcoBlue Hybrid – 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. с технологией мягкого гибрида. Это заменяет стандартный генератор переменного тока на стартер / генератор с ременным приводом, который улавливает энергию, теряемую при торможении, сохраняет ее в небольшой литий-ионной батарее и использует ее для питания электрики и обеспечения дополнительной производительности двигателя. Это самая простая гибридная технология, а EcoBlue Hybrid поставляется только с передним приводом. Форд ожидает 56 миль на галлон и 132 г/км.

Hybrid  — это технология, наиболее близкая к технологии, используемой в большинстве моделей Toyota Prius. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с увеличенной литий-ионной батареей, которая улавливает энергию, теряемую при торможении, и электродвигатель. Kuga Hybrid нельзя подключить к сети, но он будет работать на короткое время только от электричества. Он будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а Ford предсказывает 50 миль на галлон и 130 г/км.

Plug-in Hybrid — во многом похож на Hybrid, эта модель может быть подключена для зарядки, как следует из названия. Ford говорит, что полная зарядка аккумулятора от розетки на 230 вольт занимает четыре часа, что дает достаточно энергии для более чем 31 мили езды только на электричестве. Он производит 222 л.с., а официальные показатели экономичности — 29 л.г/км и 235 миль на галлон. Реальность? Держите аккумулятор полностью заряженным, и вы никогда больше не посетите заправочную станцию. Никогда не доливайте его, и мы бы предположили – и это предположение – 35-45 миль на галлон.

Подключаемый гибрид будет только с передним приводом. Полный привод технически осуществим, но был исключен из соображений увеличения веса и без того тяжелой машины. Основанный на базе новейшего Focus, самый продаваемый внедорожник Ford имеет более гладкую форму, больше похожую на автомобиль, чем его предшественник. это 89мм длиннее, на 44 мм шире и на 20 мм ниже, чем раньше, но на 90 кг легче.

Уровни отделки салона, как ожидается, будут развиваться от Zetec до Titanium, ST-Line и Vignale с дизайном легкосплавных дисков от 17 до 19 дюймов. Интерьер Kuga предлагает очень удобные сиденья, а сиденья второго ряда теперь более просторны благодаря увеличенной на 20 мм колесной базе. Несмотря на более низкую линию крыши, у пассажиров больше места над головой: на 13 мм больше спереди, на 35 мм больше сзади.

Как и в предыдущей модели, задние сиденья также двигаются вперед и назад, чтобы увеличить пространство для ног (до 1035 мм) или объем багажного отделения (до 67 литров), но пространство в багажнике остается достаточно большим, даже если сиденья второго ряда полностью сдвинуты. путь назад.

Информационно-развлекательная система сочетает в себе систему Ford Sync 3 с 8-дюймовым центральным сенсорным экраном, точку доступа Wi-Fi, стереосистему B&O и Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Все модели в стандартной комплектации получают 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов.

Ожидайте, что цены вырастут по сравнению с сегодняшней комплектацией Zetec начального уровня примерно на 1000 фунтов стерлингов до 24–25 000 фунтов стерлингов, когда поставки в Великобританию начнутся в первом квартале 2020 года. Форд Куга 2014-2019Review (2022)

Follow @matty_prior

Грандиозная стратегия глобализации «Единый Форд» предоставила еще один объект для оценки дорожных испытаний: внедорожник Ford Kuga, уже преобразивший Ford Fiesta и Ford Focus.

Мертвый и погребенный старый Ford Kuga 2008–2013 годов выпуска. Мы высоко оценили его, но он оказался популярным на слишком небольшом количестве континентов и удовлетворял слишком узкий диапазон вкусов, чтобы быть достойным места среди моделей поколения Алана Малалли.

Мэтт Прайор | Главный редактор

Его замена фактически продвинула класс на более высокий уровень. Имея длину более 4,5 м, теперь он больше подходит для Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, чем для Nissan Qashqai или Mazda CX-5, и не отстает от обновленной версии, выпущенной в конце 2016 года, которая получила дальнейшее вдохновение в США. рынок, включение новой корпоративной решетки Ford SUV, которую ранее можно было увидеть на Ford Edge, и добавление новых отделок, включая спортивный Ford Kuga ST-Line и ориентированный на роскошь Ford Kuga Vignale.

Репозиционирование Kuga является важной частью стратегии роста Ford of Europe; Ford стремится вытеснить более традиционные бренды «спортивных утилит» и стать лидером на рынке полноприводных автомобилей, а с появлением нового и очень большого Edge у него есть все возможности для этого.

Новый Kuga от Ford также удовлетворит любой вкус, поскольку он предлагается с целым рядом экономичных бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, а также с автоматической коробкой передач на некоторых моделях. Есть еще менее дорогие модели с приводом на два колеса, которые заметно более эффективны и идеально подходят для тех, кто хочет что-то размером и формой с Kuga, но без необходимости в дополнительной тяге.

Вернуться к началу

Мало-помалу Ford Motor Company становится образцом упорядоченного международного автопроизводителя правильного размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *