Форд куга 2019 передний привод: купить, продать и обменять машину

Содержание

4 достоинства, 2 недостатка и 3 замечания — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Полный привод с наддувом или передний с атмосферником – что лучше?

Материалы по теме

Ford Focus III: выбираем оптимальный вариант

Кроссовер Ford Kuga второго поколения (2013–2019 г.в.) построен на общей платформе с «третьим» Фокусом. Для российского рынка собирали в Елабуге.

При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.

Ford Kuga II

Ford Kuga II

Материалы по теме

Эпидемия, о которой не принято говоритьОгромный штраф для пассажира — коснется каждого!Когда помогать запрещает.

.. закон! Вы знали об этом?

Достоинства

Материалы по теме

Ford Kuga на вторичке: все его неисправности

  • Эргономика, оснащение, неплохая «шумка».
  • Энергоемкая и комфортная подвеска, просвет 200 мм.
  • Отлично готов к холодам по части обогревов.
  • Выдающийся уровень безопасности.

Недостатки

  • Тесноватый салон, не очень вместительный багажник.
  • Мало верных комбинаций «мотор-коробка».

Багажник емкостью 456 л — маловато будет. У некоторых прямых конкурентов он на сотню литров больше.

Багажник емкостью 456 л — маловато будет. У некоторых прямых конкурентов он на сотню литров больше.

Моторы

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч.

Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Материалы по теме

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Наддувные моторы чрезмерно чувствительны к перегреву, из-за которого возникали механические повреждения поршней и блока. Особенно этим отличался дорестайлинговый EcoBoost 1.6 (150 и 182 л.с. - разница в прошивке). Проводили отзывную кампанию, дорабатывая систему охлаждения. EcoBoost 1.5 (новый объем получен сокращением хода поршня) с тем же набором «лошадей» значительно лучше, но некоторый риск локальных перегревов остался.

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу.

Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.

Коробки передач

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.

Материалы по теме

5 самых ломучих АКП: не связывайтесь с ними!

К механическим шестиступкам вопросов нет.

Подавляющее большинство машин оснащено гидроавтоматом 6F35. Он родственен неблагополучным «джиэмовским» 6T30/6T40, но более крепок и надежен. Дорестайлинговая версия отличалась быстрым износом фрикционов блокировки гидротрансформатора. Затем конструкцию улучшили. Замена масла необходима каждые 45–50 тысяч км, тогда автомат выдержит 250 тысяч км.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2

За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan

  • 6 кроссоверов с пробегом (не дороже 1,5 млн каждый), с которыми не будет проблем, — тут.
  • Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения. А навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер.
  • Сохранить пороги и придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: Ford

Наше новое видео

Рама, полный привод, прозрачный капот (и 224 мм под ним) — китайцы снова удивили

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Ford Kuga (4)

Роман

Ford Kuga 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Энергоемкая подвеска, практически не требует внепланового обслуживания, довольно проходимая

Недостатки:

Большой расход топлива в городе, неудобный доступ к аккумулятору, чрезвычайно жаркий подогрев сидений

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Технические характеристики двигателя Форд Куга и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов Send an email 21.08.2022

0 381 2 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Форд Куга. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Ford Kuga:

  • 2 поколение 2016-2019 (CBS, SUV, рестайлинг)
  • 2 поколение 2011-2017 (CBS, SUV)
  • 1 поколение 2008-2013 (CBV, SUV)

Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Ford Kuga, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.

Не меньше роли в динамических характеристиках кроссовера Ford Kuga сыграла модификация. По данным производителя, кроссовер Ford Kuga предлагают покупателю с бензиновым или дизельным двигателем. В тандеме может быть установлена автоматическая, механическая или роботизированная коробка передач.

Самым популярным считается бензиновый двигатель серии EcoBoost. Впервые его представили в 2009 году и с того времени устанавливается практически на все автомобили компании Ford. Так же General Motors поставляет EcoBoost для компания Volvo и Land Rover. Особенностью считается прямой впрыск и наличие наддува. Всего ж предлагают 4 варианты агрегатов: 3-о цилиндровые, ДВС на 1,5 и 1,6 литра, ДВС на 2,0 и 2,3 литра, а так же классический вариант V6. Чаще всего на рынке Северной Америки можно встретить агрегаты объемом 2,0 или 2,3 литра. В странах СНГ и Европе более распространенными считаются 3-ох цилиндровые, объемом 1,5 литра. Соответственно отсюда будет и разница в расходе топлива.

Характеристики двигателя Ford Kuga 2016, 2 поколение, SUV, рестайлинг, CBS

Модель производилась с 12. 2016 по 10.2019. Читайте обзор Ford Kuga 2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод149824010,7
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод14982409,7
2.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод24882309,7

Характеристики двигателя Ford Kuga 2011, 2 поколение, SUV, CBS

Модель производилась с 01.2011 по 03.2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод15972409,7
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод159724010,7
1. 6 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод1597240 9,7
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод199732011,2
2.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод24882309,7

Характеристики двигателя Ford Kuga 2008, 1 поколение, SUV, CBV

Модель производилась с 02.2008 по 02.2013.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод199732010,2
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод199732010,4
2.0 л, 136 л.с., дизель, робот, полный привод199732010,7
2.0 л, 163 л.с., дизель, робот, полный привод19973409,9
2. 5 л, 200 л.с., бензин, МКПП, полный привод25223208,2
2.5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, полный привод25223208,8
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод199732010,6
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод199732010,7
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод199732010,2
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод199732010,4
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод199732010,7
2.0 л, 163 л.с., дизель, МКПП, полный привод19973409,6
2.0 л, 163 л.с., дизель, робот, полный привод19973409,9
2.5 л, 200 л.с., бензин, МКПП, полный привод25223208,2
2. 5 л, 200 л.с., бензин, АКПП, полный привод25223208,8

Похожие

Более пристальный взгляд на гибридный внедорожник Ford

Новый Ford Kuga кардинально отличается от своего предшественника. Это не просто первый Ford с мягким, самозаряжающимся или подключаемым гибридом, это совершенно новый автомобиль.

Посмотрите на Ford Kuga, и вы действительно не сможете узнать более квадратную, более утилитарную версию этого автомобиля, которая была до него. Ford говорит, что это его самый продаваемый внедорожник в Европе, поэтому смена направления — смелый шаг — или, возможно, Ford знает что-то, чего не знаем мы.

Изменение внешнего вида Kuga привело к тому, что автомобиль стал длиннее, шире, но заметно ниже. Сообщается, что внутреннее пространство стало больше, но теперь он больше похож на кроссовер, чем раньше. Длинный капот напоминает такие автомобили, как BMW X2, и в некотором смысле он менее прочный, чем раньше.

Pocket-lint

Во многом это более современный дизайн; Ford назвал своих водителей творческими людьми, но мы подозреваем, что реальность такова, что это люди, которые не хотят такой большой внедорожник, как Ford Edge, а не молодые захватывающие миллениалы, которые ставят стиль на первое место, как утверждает Ford.

Внешний вид автомобиля также в определенной степени будет определяться уровнем отделки салона: линия ST приобретает более спортивный вид, а Vignale стремится к более благородной отделке. Мы не видели Titanium, но он будет самым доступным и, на самом деле, вероятно, самым крупным продавцом комплектаций для покупателей, заинтересованных в наличных деньгах.

Практичные конструктивные особенности также поддерживают позиционирование Kuga, например, сдвигающееся заднее сиденье позволяет соответственно увеличить пространство для запасного багажника или места для заднего пассажира. Как это типично для многих моделей кроссоверов, пространство для задних пассажиров не слишком отличается от семейного хэтчбека, но мы подозреваем, что вы без особых проблем поместите троих детей на заднем сиденье.

Pocket-lint

Багажник тоже вместительный, с запасным колесом под фальшполом, так что сзади он плоский. В гибридных моделях встроена батарея, и при первом осмотре не было никакой разницы между багажником PHEV и обычными версиями автомобиля.

  • Что такое самозаряжающийся гибрид?

Наш краткий обзор

Итак, Ford Kuga — совсем другой автомобиль. В интерьере есть некоторые сходства, и новая модель ощущается как большая эволюция предыдущей; но внешне Kuga представляет собой совершенно новый дизайн. Это вполне может привлечь разных водителей, людей, которые хотят что-то в стиле кроссовера и менее прочное.

Ассортимент силовых агрегатов предназначен для облегчения знакомства с электрификацией. Кажется, что Форд хорошо понимает, что некоторые люди просто не поддерживают идею электродвигателя, и в этом случае мягкий или самозаряжающийся гибрид может их удовлетворить. Мы думаем, что для тех, кто хочет более низкий уровень выбросов и электрическую езду на короткие расстояния, подключаемый гибрид остается более интересным вариантом.

Пока неизвестно, какую именно премию принесут модели с аккумуляторами большего размера, но мы ожидаем, что Ford останется верным своим основополагающим идеалам в отношении доступности для многих, а не для немногих.

Новый Ford Kuga будет доступен к концу 2019 года.

Ford Kuga (2019) на картинках

для против
  • Многие варианты Powertrain
  • Дизайн может понравиться тем, кто избегает внедорожников
  • Радикальное изменение дизайна для Kuga

Множество опций под капотом

Помимо того, что этот автомобиль изменил во внешности, большая история Kuga связана с его силовым агрегатом. Это первый Ford, который будет предлагаться практически со всеми возможными вариантами трансмиссии, кроме чисто электрических.

Это означает, что есть обычные бензиновые и дизельные варианты, а также мягкий гибрид, который повышает эффективность дизельного двигателя, снижает выбросы и обеспечивает увеличение крутящего момента при ускорении.

Кроме того, есть самозаряжающийся гибрид, который значительно сократит выбросы за счет небольшой внутренней батареи, чтобы обеспечить более чистое вождение от вашего бензинового двигателя, но без необходимости подключения к сети для его зарядки. Он не будет соответствовать производительности подключаемого гибрида, но если вы действительно не можете добраться до розетки, то вам поможет вариант самозарядки.

Pocket-lint

Наконец, и, возможно, самый интересный вариант, это подключаемый гибридный вариант. Хотя вариант самозарядки появится не раньше 2020 года, PHEV будет доступен сразу. Это ставит Ford в отличное место с точки зрения подключаемых модулей. В этом классе не так много гибридов с подключаемыми модулями (самозарядка более распространена, например, у Toyota C-HR), и, хотя у нас нет цены, у Ford здесь довольно хорошее время.

Модель PHEV заявляет, что батарея находится на расстоянии около 30 миль (14,4 кВтч), что является средним показателем для PHEV, с зарядным гнездом на передней левой стороне. Он использует разъем CCS, стандартный для Европы, поэтому он будет совместим с подавляющим большинством общедоступных зарядных устройств, которые вы найдете.

Pocket-lint

Вы также получите ряд режимов вождения, позволяющих использовать электроэнергию так, как вы хотите, с помощью кнопки EV в центре элементов управления. Также будут переднеприводные и полноприводные варианты, а также шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач.

Конечно, у нас не было возможности покататься на Ford Kuga, и, вероятно, у нас не будет такой возможности до ноября 2019 года.

Внутренние технологии и функции безопасности это связанный опыт. Первое, что вы заметите, это большой дисплей, расположенный над приборной панелью. В то время как некоторые элементы дисплея сохранили свой дизайн от предыдущей модели, например расположение климат-контроля, перемещение дисплея за пределы центральной консоли придает ему более современный вид.

Это также позволяет Форду немного улучшить форму приборной панели, чтобы она не выглядела как стена из пластика. Мы не знаем, как именно будут работать варианты для некоторых внутренних технологий, которые мы видим на изображенном здесь Vignale, но мы знаем, что Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными — без каких-либо сборов.

Pocket-lint

Преимущество заключается в том, что вы всегда можете использовать свой телефон для развлечения и навигации, и вам не нужно полагаться на системы автомобиля, если вы этого не хотите. Но нам также нравится расположение — чтобы увидеть этот дисплей, вы не смотрите вниз на машину, вы все еще не спускаете глаз с дороги.

Ford также перешел на 12,4-дюймовый цифровой дисплей водителя в Kuga. Опять же, мы не знаем, есть ли это на всех моделях (мы подозреваем, что нет), но это действительно поднимает интерьер. Kuga также предложит возможность отображения информации на лобовом стекле, проецируя информацию на нижнюю часть дисплея. Мы не видели, чтобы он работал, но Ford уточняет, что он будет иметь настраиваемую информацию, включая скорость, навигацию, дорожные знаки, развлечения, предупреждения и другие детали вождения.

7 Изображения

Распознавание дорожных знаков включено в технический список для автомобиля — это то, что вы можете спроецировать на свой проекционный дисплей — что очень удобно для запоминания ограничения скорости в зоне, в которой вы находитесь. Вне адаптивного круиз-контроля , у вас есть другие функции, такие как выезд из полосы движения и предотвращение столкновений.

Резюме

Множество изменений в новой Kuga привели к тому, что автомобиль получился совсем другим, но с множеством новых опций. Цены и варианты еще неизвестны, но вы можете ожидать увидеть его на дорогах в четвертом квартале 2019 года..

Подержанный Ford Kuga (Mk2, 2012-2019) обзор

Вердикт

Ford Kuga Mk2 продолжил с того места, где остановился его успешный предшественник, предлагая семейный внедорожник, ориентированный на дороги, который имел больше общего с Ford Focus, когда он пришел к водительскому стажу. Это практичная машина для пассажиров, но она отстает по объему багажника от ключевых конкурентов от Volkswagen и Honda. Это не самый сложный внедорожник, с салоном, который не сильно устарел, плюс плавность хода и управляемость, которые скорее хороши, чем лидеры в своем классе. Тем не менее, хорошим примером будет очень приятный, способный и автомобильный компаньон для легкой семейной езды на автомобиле.

Какой купить?

  • Лучший Kuga по низким ценам: Kuga 1.5 Ecoboost Zetec
  • Лучшая Kuga для дальних поездок: Kuga 2.0 EcoBlue Vignale
  • Best Kuga для буксировки: Kuga 2.0 EcoBlue Titanium

Беглый взгляд на наш дочерний веб-сайт Buyacar показывает множество подержанных экземпляров Ford Kuga, выставленных на продажу, и популярность модного внедорожника марки Blue Oval не должна вызывать удивления.

Тем не менее, первая пара внедорожников, выпущенных Ford в Великобритании, не оказала такого же влияния. Ford Maverick и Explorer были довольно ничем не примечательными автомобилями, которые не смогли вдохновить большое количество покупателей, но Ford немного переосмыслил, когда в 2008 году появилось первое поколение Kuga. машины, ориентированные на дорогу, Kuga была беззастенчиво нацелена на водителей, которые хотели стиль внедорожника без компромиссов. На самом деле Kuga — это беззастенчивый кроссовер, ориентированный в первую очередь на участников дорожного движения, и около трех четвертей подержанных экземпляров поставляются только с передним приводом.

Подробнее

Тесты автомобильной группы
  • Ford Kuga против Toyota Rav4 против Skoda Karoq
.
  • New Ford Kuga Hybrid 2021 Обзор
  • Новый Ford Kuga Phev 2020 Обзор
  • New Ford Kuga 2020 Обзор
  • Ford Kuga Titanium
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAR TESTS
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CAR TESTS
.0018

Даже Kuga с полным приводом не приспособлены для бездорожья. вариант с полным приводом — это скорее одеяло безопасности для вождения в плохую погоду и на скользкой дороге, хотя дополнительное сцепление также должно пригодиться владельцам, которые буксируют. Если вам нужны надлежащие внедорожные возможности, поищите в другом месте. Абсолютная практичность Kuga также скомпрометирована отсутствием семиместного варианта, но если вы довольны пятью, этот популярный внедорожник Ford действительно может многое предложить.

Kuga Mk2 поступил в продажу в ноябре 2012 года с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Бензиновый двигатель имел мощность 148 и 177 л.с., а дизель — 138 и 161 л.с. Первоначально были уровни отделки салона Zetec, Titanium и Titanium X, а в августе 2013 года был добавлен Titanium X Sport; ST-Line и Vignale прибудут в августе и октябре 2016 года соответственно.

С октября 2014 года двигатель 2.0 TDCi имел мощность 177 л.с., а бензиновый 1.6 был заменен агрегатом 1.5 EcoBoost. Год спустя Ford представил свою информационно-развлекательную систему Sync 2 с голосовым управлением и множество новых систем помощи водителю.

Kuga был модернизирован в апреле 2016 года с переработанной приборной панелью, улучшенной связью, обновленной носовой частью и опциональным двигателем 2. 0 TDCi мощностью 119 л.с.

Элегантный стиль, просторный салон и множество стандартного оборудования говорят в его пользу, хотя информационно-развлекательная система Kuga не самая простая в эксплуатации, а приборная панель выглядит и ощущается довольно дешевой. Новый внешний вид означает, что он стал более характерным и красивым, но в целом Kuga начинает казаться старым по сравнению с новыми моделями, такими как SEAT Ateca и Peugeot 3008. Представлено третье поколение Kuga с мягким и подключаемым гибридом. технологии.

Модельный ряд Kuga после 2017 года отражал модельный ряд Focus, включая уровни отделки салона Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale. Стандартное оборудование для всех моделей щедро: Zetec начального уровня предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, радио DAB, кондиционер, круиз-контроль и систему Ford Sync3, которая включает спутниковую навигацию с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay. Модели ST-Line выглядят более спортивно, чем стандартные, с большими колесами и меньшим количеством хромированной отделки.

Модель ST-Line X включает дополнительные комплекты в доступный пакет, особенно если вы покупаете Kuga в финансовом плане. В верхней части модельного ряда роскошный Kuga Vignale имеет все, что вы можете пожелать, включая специальные настройки стиля, 19дюймовые легкосплавные диски, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом, кожаная обивка и кожаная приборная панель. Помощь перед столкновением с автономным экстренным торможением теперь является стандартной для всего модельного ряда, как и помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения.

Какие есть альтернативы?

У Kuga есть множество конкурентов по цене от 24 000 до 38 000 фунтов стерлингов. Наиболее прямыми соперниками являются Mazda CX-5, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Но есть множество других вариантов, в том числе SEAT Ateca и Skoda Karoq, Peugeot 3008, Kia Sportage и Hyundai Tucson, Renault Kadjar и Nissan Qashqai и многие другие.

Если у вас гибкий бюджет, вы можете потратить немного больше и купить Audi Q3/Q5, BMW X1/X3 или Range Rover Evoque. Однако все они дороже, чем Ford.

Ближе по цене стоят Nissan Qashqai и Peugeot 3008, оба предлагают просторный салон, приличное оснащение и хорошие двигатели. Вы также должны взглянуть на Mazda CX-5, потому что она одновременно стильная и удобная в управлении, хорошо оснащенная и с прекрасным интерьером. Hyundai ix35/Tucson и Kia Sportage являются лучшими и очень надежными, хотя и не так хороши в управлении, как Kuga, в то время как Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4 также заслуживают внимания, но оба они дороже, чем Kuga.

Renault Koleos против Skoda Kodiaq против Ford Kuga

После фейслифтинга Kuga встретился с несколькими серьезными соперниками в 2017 году, когда мы противопоставили его превосходному Skoda Kodiaq и совершенно новому Renault Koleos. К этому моменту Kuga почувствовала свой возраст — Kodiaq был лучшим универсалом, а Renault поставлялся с большим количеством стандартного оборудования. Читать полный тест…

Honda CR-V против Mazda CX-5 против Ford Kuga

Honda CR-V с фейслифтингом соперничает с конкурентами Mazda CX-5 и Ford Kuga в 2015 году. первое место благодаря превосходному опыту вождения, но Kuga опередил Honda благодаря более выгодной цене и более низким эксплуатационным расходам. Читать полный тест…

Ford Kuga против Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5

Первый тест Kuga с фейслифтингом прошел в начале 2017 года; мы выстроили Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, обе из которых финишировали впереди Ford. Нам понравился опыт вождения Kuga и улучшенная утонченность по сравнению со старой моделью, но мы отметили отсутствие практичности, стандартного оборудования и жесткой езды (в облике ST-Line) . Читать полный тест…

Сколько будет стоить подержанный Ford Kuga Mk2?

Появление совершенно новой Kuga в 2020 году должно означать, что цены на Mk2 в целом станут доступными. Популярная модель на рынке подержанных автомобилей, автомобиль, похоже, также сохраняет свою ценность, хотя и не так сильно, как эквивалентный Volkswagen Tiguan или SEAT Ateca. Хорошей новостью является то, что есть большой выбор и множество сделок.

Цены

Самым дешевым экземпляром, который мы нашли на нашем дочернем сайте Buyacar, была модель 2.0 TDCi 2015 года в хорошо оборудованной отделке Titanium с оттенком менее 55 000 миль на часах за 11 750 фунтов стерлингов; увеличение этого бюджета на пару тысяч фунтов снижает пробег и может ввести полный привод, если вам это нужно.

Автомобили после фейслифтинга начинаются примерно с 15 000 фунтов стерлингов в качестве хорошего примера — мы нашли 2.0 TDCi Titanium с пробегом 35 000 миль за 15 700 фунтов стерлингов. В верхней части рынка вы найдете автомобили последних моделей ST-Line и Vignale: за самые лучшие экземпляры с четырехзначным пробегом вам придется заплатить от 28 000 до 30 000 фунтов стерлингов.

Вы можете проверить последние цены на Ford Kuga Mk2 на нашем дочернем сайте Buyacar или оценить конкретную модель, используя наш инструмент оценки.

Экономия топлива и выбросы

Если для вас важнее эксплуатационные расходы, выберите переднеприводный Ford Kuga с 1,5-литровым дизелем мощностью 118 л. с., потому что он расходует 64,2 мили на галлон и выделяет 115 г/км CO2. Даже более мощный 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 148 л.с. расходует приличные, но не исключительные 60,1 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 122 г/км.

Kuga с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost выпускается мощностью 118, 148 или 180 л.с., и все они оснащены экологически чистой технологией старт-стоп. Вариант мощностью 148 л.с. расходует 45,6 миль на галлон и выделяет 143 г/км CO2, тогда как двигатель мощностью 176 л.с. расходует 38,2 миль на галлон и имеет выбросы CO2 171 г/км.

Полный привод недоступен для всей линейки Ford Kuga, и только автомобили с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 180 л.с. и 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi получают дополнительную тягу; 54,3 мили на галлон — это лучшее, с чем может справиться полноприводный Kuga, а это значит, что на него стоит идти, только если вам действительно нужно дополнительное сцепление с дорогой.

Эксплуатационные расходы

Mk2 Kuga находится где-то посередине диапазона, когда речь идет о страховке, и стоимость будет сильно зависеть от спецификации. Автомобили Zetec начального уровня начинаются в группе 14, а более крупные двигатели поднимаются в группу 22. Автомобили ST-Line возглавляют список с рейтингом группы от 16 до 27 в зависимости от двигателя, а также хорошо оборудованные автомобили Vignale охватывают группы с 17 по 26.

Бензиновые автомобили Kuga необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 12 500 миль, а дизельные — каждые 12 месяцев или 10 000 миль. Тормозную жидкость следует заменять каждые два года, в то время как во всех двигателях требуется замена ремня ГРМ и охлаждающей жидкости каждые 10 лет или 125 000 миль пробега.

Ford предлагает широкий спектр вариантов обслуживания, в том числе возможность распределения затрат на обслуживание автомобилей старше 12 месяцев, а также Ford Video Check — электронный отчет с подробным описанием 30 различных аспектов состояния автомобиля.

Новый Kuga поставлялся с трехлетней гарантией на 60 000 миль пробега, но также была доступна расширенная гарантия до или после доставки. Остаток этих гарантий может передаваться между владельцами бесплатно, поэтому стоит проверить, есть ли у вашей потенциальной покупки гарантия, готовая к переносу.

Что думают владельцы?

Компания Ford имеет репутацию производителя надежных автомобилей, и, похоже, это относится и к Kuga. Тем не менее, согласно нашему опросу Driver Power, владельцы, похоже, довольно прохладно относятся к большинству его характеристик. Тем не менее, выберите хороший пример, и у вас не должно быть слишком много проблем.

Надежность

Kuga Mk2 занял 43-е место в опросе новых автомобилей Driver Power 2019 года, а также 35-е место в опросе подержанных автомобилей. Его единственные места в топ-20 в опросе по использованию были за его тормоза и информационно-развлекательную систему, хотя владельцам также понравились его комфорт сидений, качество езды, производительность и внутренняя отделка. Владельцев меньше волновали эксплуатационные расходы, особенно расход топлива.

Соперники, такие как Peugeot 3008, заняли гораздо более высокое место в том же опросе, в то время как Hyundai Tucson и Kia Sportage поставлялись с лучшими гарантиями (пять лет/неограниченное количество миль и семь лет/100 000 миль соответственно) и были оценены выше в плане надежности.

Насколько это практично?

Ford Kuga был (и остается) соперником в высококонкурентном сегменте рынка, где практичность является ключевым фактором для покупателей. Тем не менее, несмотря на то, что пассажирского пространства достаточно, ряд ключевых конкурентов превзошли Kuga по объему багажника.

Габаритные размеры, салон и багажное отделение

Kuga не кажется слишком большим по сравнению с конкурентами, а его высота дает вам полезный обзор движения вперед. Он кажется длиннее, чем большинство других, и больше похож на высокий универсал, чем на коренастый внедорожник или кроссовер. Это полезно в пробках, когда вы чувствуете себя более уверенно, пробираясь через пробелы.

Пассажирского пространства в Kuga достаточно для четырех взрослых, но пятое место посередине немного тесновато, если вы все не очень дружелюбны. Места над головой и для ног тоже достаточно, но панорамная стеклянная крыша, стандартная для некоторых моделей, может стать проблемой для более высоких пассажиров. Обзорность в целом приличная по кругу.

Багажник у Kuga по-прежнему разумный — 456 литров, а задние сиденья легко складываются, открывая красивый и плоский грузовой отсек объемом 1603 литра. Багажник меньше, чем в Volkswagen Tiguan и Honda CR- V, в то время как даже меньшие SEAT Ateca и Peugeot 3008 также превзошли его по вместительности. Кроме того, опция запасного колеса уменьшает объем багажника до 406 литров, что дает 9На 7 литров меньше, чем у Mazda CX-5.

Под полом багажника есть отделение для скрытых вещей. Если эта панель пола находится в верхнем положении, а спинки сидений опущены, грузовое пространство становится плоским, а сами сиденья складываются простым движением одной руки по всему диапазону. Также есть низкая погрузочная кромка, поэтому загружать и вынимать предметы легко. Также можно добавить автоматическую заднюю дверь, которую можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером (при условии, что у вас есть ключ в кармане).

Оборудование и технологии

Если вы предпочитаете современные технологии, стоит остановиться на обновленном Ford Kuga. Интерьер автомобиля был почти таким же, как у моделей до фейслифтинга, но с добавлением значительно улучшенной информационно-развлекательной системы SYNC 3. Это устройство отказалось от четырехстороннего домашнего экрана предыдущего SYNC 2 в пользу свежего восьмидюймового макета; на главном экране есть стандартная спутниковая навигация, на которую наложены большие клавиши быстрого доступа для телефона и стереосистемы. Другие функции легко доступны через строку меню, расположенную в нижней части экрана.

В Kuga полно комплектов. Даже на моделях Ford Kuga Zetec начального уровня в стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, дневные ходовые огни, круиз-контроль и бесключевой доступ. Выберите Ford Kuga Titanium, и вы получите глянцево-черную решетку радиатора, частично кожаные сиденья, автоматические фары, двухзонный климат-контроль, телефонную систему голосового управления Ford SYNC и радио DAB. Топовая комплектация Ford Kuga Titanium X добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, биксеноновые адаптивные фары, панорамную крышу и кожаную обивку.

Фейслифтинг также добавил адаптивный круиз-контроль, интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию с сенсорным экраном, заднюю дверь с электроприводом, сиденья с электроподогревом, рулевое колесо с подогревом и несколько изящных легкосплавных дисков в список комплектов, в то время как новый ST-Line Модель добавляет внешнему виду спортивной отделки кузова.

Ford Kuga Vignale предлагает покупателям первоклассный автомобиль, который должен конкурировать с премиальными конкурентами, такими как BMW или Mercedes, но на самом деле это Kuga с завышенной ценой, кожаными сиденьями и некоторыми дополнительными комплектами. Этот уровень отделки салона не имел большого смысла, когда автомобиль был новым, но сегодня он мог бы стать выгодной сделкой для подержанного автомобиля.

Безопасность

Пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP должен вас успокоить, если вы покупаете Kuga в качестве семейного автомобиля. Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности длинный, включая ABS, предупреждение об экстренном торможении, подушки безопасности водителя и передние, подушку безопасности для коленей водителя, передние подушки безопасности при боковом ударе, а также передние и задние подушки безопасности-шторки в стандартной комплектации.

Все Kuga также получили систему контроля давления в шинах и два крепления для детских сидений Isofix. Если первоначальный владелец отметил нужные параметры, была добавлена ​​Active City Stop — система, которая помогает предотвратить аварии на малой скорости, замедляя автомобиль, если вы не тормозите, а также мониторинг слепых зон. Также были доступны распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Каково водить машину?

Ford Kuga первого поколения прославился почти лучшей в своем классе управляемостью, но Mk2 в этом отношении был просто на уровне своих более современных соперников, а не выдающимся. Ездить неплохо, но SEAT Ateca — более собранный и маневренный внедорожник на поворотах.

Двигатели и характеристики

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDCi предлагался в двух модификациях — 148 л.с. или 178 л.с. — версия с меньшей мощностью предлагалась как с передним, так и с полным приводом; более мощный агрегат имеет только полный привод. Был также 1,5-литровый дизель мощностью 118 л.с., а также бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 118 л.с. того же рабочего объема, также были доступны бензиновые варианты мощностью 148 и 180 л.с.

1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.с. сочетается либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Механическая коробка передач хорошо взвешена и приятна в использовании, поэтому, хотя автомат неплох, он не идеально подходит для этого выбора двигателя.

Большинству покупателей следует выбирать 2,0-литровые дизельные модели мощностью 148 или 178 л.с., поскольку они предлагают наилучшее сочетание мощности и эффективности. Оба работают плавно, с уровнем шума, хорошо изолированным от салона, и обеспечивают достойную скорость на передаче как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Менее впечатляющая автоматическая коробка передач Ford Powershift. Шестиступенчатая коробка обеспечивает плавное и быстрое переключение во время движения, но на низкой скорости она спотыкается и с трудом находит нужную передачу. С положительной стороны, теперь есть удобные подрулевые лепестки переключения передач вместо крошечного кулисного переключателя, установленного на старом автомобиле.

На дороге

Рулевое управление лучше взвешено, чем у конкурентов, и ощущается более точным, а более жесткая подвеска на моделях ST-Line означает, что они также меньше кренятся в поворотах.

Управление вектором крутящего момента помогает улучшить передачу мощности во время поворота за счет торможения внутренних колес, что делает автомобиль более маневренным, а система полного привода Ford помогает направить сцепление туда, где оно необходимо для улучшения тяги. Спортивный режим в Kuga добавляет немного веса рулевому управлению и удерживает передачи в автомобильной модели, а Ford также получает подрулевые лепестки переключения передач.

Более жесткая подвеска помогает Kuga контролировать свою массу в поворотах, но при этом обеспечивает устойчивую езду, особенно на низкой скорости. Это не неудобно, но соперники более плавные. Kuga имеет полный список электронных вспомогательных средств для водителя, включая такие опции, как Active City Stop, распознавание дорожных знаков и оповещение о сохранении полосы движения, предлагаемые как часть пакета помощи водителю.

На что следует обратить внимание?

Несмотря на то, что существует относительно немного известных проблем, на которые следует обращать внимание при покупке подержанной Kuga, за эти годы автомобиль получил более чем справедливую долю отзывов. Обязательно проконсультируйтесь с местным дилером, чтобы убедиться, что у вас были проведены необходимые ремонтные работы бесплатно.

Распространенные проблемы с б/у Ford Kuga

Задняя дверь

Стук сзади может быть из-за защелки задней двери, которую необходимо смазать.

Отделка

Большая часть внутренней отделки изнашивается довольно хорошо, но не чехол рычага переключения передач. Однако новый стоит дешево, поэтому его всегда можно заменить.

Двери

Скрипящие звуки входных дверей — обычное явление; простое применение резинового уплотнения к уплотнениям должно все исправить.

Коробка передач

Автоматическая коробка передач Powershift работает достаточно хорошо, но ей требуется свежее масло и фильтры каждые три года по 200 фунтов за раз.

Отзыв

Первый отзыв, касающийся Ford Kuga Mk2, был выпущен в 2017 году и касался изоляции средней стойки, которая могла загореться при столкновениях, когда сработал преднатяжитель переднего ремня безопасности. Пострадало около 30 000 автомобилей, выпущенных в период с июля 2012 года по июнь 2014 года включительно.

Второй отзыв, выпущенный в 2017 году, касался боковых и/или коленных подушек безопасности, которые не сработали в результате аварии из-за неисправного инициатора подушки безопасности. Пострадало чуть менее 2000 автомобилей Ford, включая модели Kuga, выпущенные в период с июля по декабрь 2016 года включительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *