Датчик кислорода после нейтрализатора кислорода: Датчик кислорода после нейтрализатора обрыв цепи сигнала

Содержание

Лямбда-зонд (датчик кислорода). Устройство лямбда-зонда

Главная / Лямбда-зонд

  • Замена лямбда-зонда
  • Установка лямбда зонда

Строгие экологические нормы (которые, к тому же, постоянно ужесточаются) требуют постоянного контроля токсичности выхлопа автомобиля. За параметрами следит блок управления двигателем, регулируя степень обогащения топливной смеси. Для правильной работы этого компьютера требуются специальные датчики.

Система, в которой установлены кислородные датчики, функционирует следующим образом:

  1. В начале выхлопной трубы находится катализатор, снижающий токсичность отработанных газов.
  2. Перед катализатором размещен датчик кислорода (лямбда зонд), который анализирует неочищенный состав выхлопа. Этот элемент помогает формировать правильную смесь. Если для поддержания требуемой мощности двигателя расход топлива слишком большой, компьютер дает команду на снижение количества бензина.
  3. После каталитического нейтрализатора находится второй датчик О2.
    Он отвечает в основном за оценку токсичности выхлопа. Его показания также меняют настройки обогащения топливной смеси.

Становится понятно, что датчик лямбда зонда влияет не только на экологию, а также на мощность автомобиля и расход топлива.

Важно! Речь идет о системе с двумя лямбдами. Автомобили, в которых установлен один кислородный датчик, встречаются сейчас относительно редко. Следует знать, что пара лямбд (до и после катализатора) устанавливается на выходе из каждого выпускного коллектора. Если у вас двигатель V6, V8 или V10, с двумя коллекторами – количество датчиков удваивается.

Ресурс лямбды составляет 50-100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, особенности самого датчика и ряда других факторов. Это достаточно дорогой расходник, его замена ощутима для кошелька.

Принцип действия рассматриваемого элемента основан на изменении электрического потенциала между электродами, при различном содержании кислорода в анализируемом воздухе.

Один электрод – внешний, выполнен с применением платины (это оправдывает высокую стоимость). Второй – внутренний, из циркония. Эти металлы при прохождении атомов кислорода, формируют некоторый потенциал, увеличивающийся при повышении концентрации О2.

Для нормальной работы датчика требуется температура от 300 до 1000 °C. Пока двигатель не прогрелся, система не функционирует должным образом. Мощность силовой установки избыточна, токсичность выхлопа – высокая. Для моментальной готовности лямбды, внутренний электрод нагревается. К нагревателю подводятся дополнительные провода питания.

Универсальный кислородный датчик может иметь различную конструкцию – широкополосный, двухточечный, коаксиальный. Принцип анализа концентрации О2 один и тот же.

Неисправность лямбда зонда приводит к серьезным проблемам в работе двигателя. Поэтому не стоит игнорировать поломку. И тем более, нельзя самостоятельно пытаться отремонтировать датчики. Даже если Вы знаете, где находится лямбда зонд, его легко повредить при демонтаже. В условиях высоких температур резьба намертво прикипает. А использовать стандартный накидной ключ невозможно, по причине длинных проводов, выходящих из датчика.

Обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы получите грамотную диагностику и профессиональный ремонт без повреждения хрупких лямбда зондов. Наши мастера знают все неисправности датчика кислорода, и смогут устранить поломку с минимальными финансовыми затратами. Не обязательно сразу менять деталь, некоторые дефекты подлежат ремонту. Специалисты нашего сервиса по ремонту выхлопных систем помогут Вам сэкономить на ремонте.

Кислородные датчики: подробное руководство | Портал Кузов

28 января 2015

Вы наверняка знаете, что в вашем автомобиле установлен кислородный датчик (или даже два!)… Но зачем он нужен и как он работает? На часто задаваемые вопросы отвечает Стефан Верхоеф, менеджер DENSO по продукту (кислородные датчики).

Какую работу выполняет датчик кислорода в автомобиле?

Датчики кислорода (также называемые лямбда-зондами) помогают контролировать расход топлива вашего автомобиля, что способствует снижению объема вредных выбросов. Датчик непрерывно измеряет объем несгоревшего кислорода в выхлопных газах и передает эти данные в электронный блок управления (ЭБУ). На основании этих данных ЭБУ регулирует соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, что помогает каталитическому нейтрализатору (катализатору) работать более эффективно и уменьшать количество вредных частиц в выхлопных газах.

Где находится датчик кислорода?

Каждый новый автомобиль и большинство автомобилей, выпущенных после 1980 г., оснащены датчиком кислорода. Обычно датчик установлен в выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Точное местоположение датчика кислорода зависит от типа двигателя (V-образное или рядное расположение цилиндров), а также от марки и модели автомобиля. Для того чтобы определить, где расположен датчик кислорода в вашем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Почему состав топливовоздушной смеси нужно постоянно регулировать?

Соотношение «воздух — топливо» крайне важно, поскольку оно влияет на эффективность работы каталитического нейтрализатора, который снижает содержание оксида углерода (CO), несгоревших углеводородов (CH) и оксида азота (NO

x) в выхлопных газах. Для его эффективной работы необходимо наличие определенного количества кислорода в выхлопных газах. Датчик кислорода помогает ЭБУ определить точное соотношение «воздух — топливо» в смеси, поступающей в двигатель, передавая в ЭБУ быстроизменяющийся сигнал напряжения, который меняется в соответствии с содержанием кислорода в смеси: слишком высокого (бедная смесь) или слишком низкого (богатая смесь). ЭБУ реагирует на сигнал и изменяет состав топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель. Когда смесь слишком богатая, впрыск топлива уменьшается. Когда смесь слишком бедная — увеличивается. Оптимальное соотношение «воздух — топливо» обеспечивает полное сгорание топлива и использует почти весь кислород из воздуха. Оставшийся кислород вступает в химическую реакцию с токсичными газами, в результате которой из нейтрализатора выходят уже безвредные газы.

Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?

Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора.

Какие бывают датчики?

Существует три основных типа лямбда-сенсоров: циркониевые датчики, датчики соотношения «воздух — топливо» и титановые датчики. Все они выполняют одни и те же функции, но используют при этом различные способы определения соотношения «воздух — топливо» и разные исходящие сигналы для передачи результатов измерений.

Наибольшее распространение получила технология на основе использования циркониево-оксидных датчиков (как цилиндрического, так и плоского типов). Эти датчики могут определять только относительное значение коэффициента: выше или ниже соотношение «топливо — воздух» коэффициента лямбда 1.00 (идеальное стехиометрическое соотношение). В ответ ЭБУ двигателя постепенно изменяет количество впрыскиваемого топлива до тех пор, пока датчик не начнет показывать, что соотношение изменилось на противоположное.

С этого момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное и непрекращающееся «плавание» вокруг коэффициента лямбда 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный коэффициент 1.00. В итоге в изменяющихся условиях, таких как резкое ускорение или торможение, в системах с циркониево-оксидным датчиком подается недостаточное или избыточное количество топлива, что приводит к снижению эффективности каталитического нейтрализатора.

Датчик соотношения «воздух — топливо» показывает точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это соотношение отличается от коэффициента лямбда 1.00 и, соответственно, насколько требуется корректировать подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбда 1.00 практически мгновенно.

Датчики соотношения «воздух — топливо» (цилиндрические и плоские) впервые были разработаны DENSO для того, чтобы обеспечить соответствие автомобилей строгим стандартам токсичности выбросов. Эти датчики более чувствительны и эффективны по сравнению с циркониево-оксидными датчиками. Датчики соотношения «воздух — топливо» передают линейный электронный сигнал о точном соотношении воздуха и топлива в смеси. На основании значения полученного сигнала ЭБУ анализирует отклонение соотношения «воздух — топливо» от стехиометрического (то есть Лямбда 1) и корректирует впрыск топлива. Это позволяет ЭБУ предельно точно корректировать количество впрыскиваемого топлива, моментально достигая стехиометрического соотношения воздуха и топлива в смеси и поддерживая его. Системы, использующие датчики соотношения «воздух — топливо», минимизируют возможность подачи недостаточного или избыточного количества топлива, что ведет к уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу, снижению расхода топлива, лучшей управляемости автомобиля.

Титановые датчики во многом похожи на циркониево-оксидные датчики, но титановым датчикам для работы не требуется атмосферный воздух. Таким образом, титановые датчики являются оптимальным решением для автомобилей, которым необходимо пересекать глубокий брод, например полноприводных внедорожников, так как титановые датчики способны работать при погружении в воду. Еще одним отличием титановых датчиков от других является передаваемый ими сигнал, который зависит от электрического сопротивления титанового элемента, а не от напряжения или силы тока. С учетом данных особенностей титановые датчики могут быть заменены только аналогичными и другие типы лямбда-зондов не могут быть использованы.

Чем отличаются специальные и универсальные датчики?

Эти датчики имеют разные способы установки. Специальные датчики уже имеют контактный разъем в комплекте и готовы к установке. Универсальные датчики могут не комплектоваться разъемом, поэтому нужно использовать разъем старого датчика.

Что произойдет, если выйдет из строя датчик кислорода?

В случае выхода из строя датчика кислорода ЭБУ не получит сигнала о соотношении топлива и воздуха в смеси, поэтому он будет задавать количество подачи топлива произвольно. Это может привести к менее эффективному использованию топлива и, как следствие, увеличению его расхода. Это также может стать причиной снижения эффективности катализатора и повышения уровня токсичности выбросов.

Как часто необходимо менять датчик кислорода?

DENSO рекомендует заменять датчик согласно указаниям автопроизводителя. Тем не менее следует проверять эффективность работы датчика кислорода при каждом техобслуживании автомобиля. Для двигателей с длительным сроком эксплуатации или при наличии признаков повышенного расхода масла интервалы между заменами датчика следует сократить.

Ассортимент кислородных датчиков

  • 412 каталожных номеров покрывают 5394 применения, что соответствует 68 % европейского автопарка.
  • Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух — топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные и специальные.
  • Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические (устанавливаемые после катализатора).
  • Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить эффективность работы и надежность при длительной эксплуатации.

Вы знаете о том, что некачественное или загрязненное топливо может сократить срок службы и ухудшить эффективность работы кислородного датчика? Топливо может быть загрязнено присадками для моторных масел, присадками для бензина, герметиком на деталях двигателя и нефтяными отложениями после десульфуризации. При нагреве свыше 700 °C загрязненное топливо выделяет вредные для датчика пары. Они влияют на работу датчика, образуя отложения или разрушая его электроды, что является распространенной причиной выхода датчика из строя. DENSO предлагает решение этой проблемы: керамический элемент датчиков DENSO покрыт уникальным защитным слоем оксида алюминия, который защищает датчик от некачественного топлива, продлевая срок его службы и сохраняя его рабочие характеристики на необходимом уровне. 

Комментарии

Рекомендованные статьи

Роль кислородных датчиков и необходимость их обслуживания

Требуется ли пробег или время для замены кислородного датчика? Простой ответ: №

Кислородные датчики были впервые использованы для корректировки подачи топлива и выбросов в конце 1970-х и в середине 1990-х годов. В потоке выхлопных газов был установлен один датчик для изменения подачи топлива и поддержания эффективности каталитического нейтрализатора.

С 1 января 1996 г. OBD II стал глобальным требованием. Датчики кислорода до и после каталитического нейтрализатора являются частью этих требований. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором используется для корректировки подачи топлива, а кислородный датчик после каталитического нейтрализатора используется для контроля эффективности нейтрализатора.

Текущий федеральный гарантийный срок OBD II для датчика кислорода составляет два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, но при надлежащем уходе и правильной топливной диете датчик кислорода должен быть необслуживаемым компонентом системы выбросов.

Знание того, как работает датчик кислорода и из чего состоят выхлопные газы, которые проходят мимо датчиков и через каталитический нейтрализатор, может помочь в определении времени замены и предотвращении проблем в будущем.

Датчик кислорода 101
Вы когда-нибудь задумывались, когда этот урок химии или физики может пригодиться? Знания, полученные в результате этих исследований, могут помочь вам понять проблему с системой подачи топлива.

Кислородный датчик первоначально называвшийся лямбда-датчиком изготовлен из оксида циркония (ZrO2), химического соединения, используемого для формирования теплового электрохимического топливного элемента датчика. Греческая буква лямбда используется для описания диапазона напряжения датчика, когда он сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с кислородом в атмосфере. Два платиновых (Pt) электрода размещены на ZrO2, чтобы обеспечить подключение выходного напряжения к модулю управления.

Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси, в которой присутствует кислород в потоке выхлопных газов. Показание 0,8 В (800 мВ) постоянного тока представляет собой богатую смесь, в которой мало или совсем нет кислорода в выхлопном потоке.

Идеальной точкой является 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; здесь количества воздуха и топлива находятся в оптимальном соотношении, которое называется стехиометрическим.

Контроллер использует 450 мВ в качестве средней точки диапазона напряжения для управления корректировкой подачи топлива для импульсного цикла форсунки. Аналоговый вход датчика в контроллер преобразуется в цифровую команду обогащения или обеднения для управления программой корректировки подачи топлива. Иногда называемый «обучением блока», он регулирует время цикла топливной форсунки. Напряжение, генерируемое датчиком, должно быть больше или меньше напряжения зоны демпфирования, чтобы посылать контроллеру сигнал о обогащении или обеднении. Зона демпфирования действует как амортизатор на подвеске, предотвращая колебания сигнала напряжения.

Плоский воздушно-топливный датчик представляет собой комбинацию стандартного кислородного датчика на основе оксида циркония и насосной ячейки для поддержания постоянного измерения стехиометрического соотношения воздух/топливо в условиях экстремально богатой и бедной смеси. Насосная ячейка представляет собой диффузионный зазор в оксиде циркония датчика, который подключен к цепи управления.

Насосная ячейка регулирует концентрацию кислорода в сенсоре, добавляя или удаляя кислород в диффузионном зазоре. Вход в электронную схему изменяет концентрацию кислорода путем изменения полярности тока, протекающего в ячейке насоса. Изменение полярности входного и подстроечного тока приводит к тому, что схема управления посылает сигнал о обогащении или обеднении в модуль управления двигателем.

Срок службы кислородного датчика
Срок службы кислородного датчика должен превышать гарантийный срок на выбросы автомобиля. Производители рекомендуют, чтобы тип без подогрева, использовавшийся с конца 1970-х по 1990-е годы, проверялся каждые 30 000 миль, а тип с подогревом, использовавшийся с начала 1980-х до середины 1990-х, проверялся каждые 60 000 миль. Производители датчиков текущего поколения, начиная с середины 1990-х годов, рекомендуют проверять их каждые 100 000 миль.

На самом деле, при надлежащем обслуживании трансмиссии датчик может прослужить весь срок службы автомобиля, который может превышать 250 000 миль.

Замена датчика
Загорится индикатор «скоро обслуживание двигателя» и будут сохранены диагностические коды неисправности. Если датчик поврежден или не реагирует, его следует заменить. Для датчика может быть сохранено несколько кодов. Неисправность подачи топлива или неисправность топливной форсунки могут быть причиной отказа кислородного датчика. Простая замена датчика не может быть долгосрочным решением.

Кислородные датчики со временем изнашиваются. Когда кремний был ингредиентом RTV и охлаждающей жидкости, кремний мог вызвать быструю деградацию датчика, что называлось отравлением кремнием.

В настоящее время топливо и техническое обслуживание являются двумя основными причинами деградации датчика. Бензин и дизельное топливо представляют собой продукты переработки сырой нефти, которые содержат смесь различных углеводородов, включая олефины, бензол и серу.

Сера представляет собой химический элемент, встречающийся в природе в сырой нефти. Процесс очистки снижает концентрацию серы в бензине. Сера может вызвать разрушение датчика кислорода, и концентрация серы в бензине будет определять скорость, с которой датчик будет разрушаться.

Было показано, что бензин с содержанием серы 1000 частей на миллион (частей на миллион) вызывает ускоренную деградацию, что приводит к быстрому загоранию службы. Чтобы представить 1000 ppm в перспективе, если у вас есть тысяча галлонов бензина, в нем будет один галлон серы.

Бензин также содержит другие добавки. К бензиновым присадкам относятся: октаноповышатели, антиоксиданты, дезактиваторы металлов, регуляторы зажигания, ингибиторы обледенения, детергенты и ингибиторы коррозии.

Одним из таких ингредиентов является МБТЭ (метил-трет-бутиловый эфир). Первоначально он был представлен в конце 1970-х годов как добавка, повышающая октановое число, для замены тетраэтилсвинца в автомобилях с каталитическим нейтрализатором. Он также используется в качестве оксигената.

MBTE практически не влияет на работу датчика кислорода, представленного в 1980-х годах. Но когда Конгресс принял поправки к Закону о чистом воздухе 1990 года, уровень МТБЭ в новом «реформулированном бензине» для некоторых районов страны увеличился. Это повлияло на срок службы некоторых новых кислородных датчиков.

Спирт в виде метанола и этанола представляют собой оксигенаты, добавляемые в бензин. Топливо E85 представляет собой смесь 85% этанола и 15% бензина. Е85 будет гореть чище и будет вызывать меньшую деградацию кислородного датчика. Но это компромисс в экономии топлива, потому что в галлоне E85 меньше энергии, чем в галлоне бензина. Метанол — это топливо, связанное с гонками. Это опасный и ядовитый материал, что ограничивает его использование в качестве коммерческого топлива.

Моторное масло содержит фосфор, который также может вызвать ухудшение работы датчика при попадании чрезмерного количества паров масла через вентиляцию картера. Таким образом, одним из компонентов, который следует рекомендовать после замены кислородного датчика, является клапан PCV.
 
Неисправность кислородного датчика
Наиболее уязвимой частью является проводка и разъем, за которым следует нагреватель. Его функция заключается в доведении датчика до рабочей температуры при холодном пуске и прогреве двигателя. Он может быть поврежден тепловым ударом.

Чрезмерный нагрев обычно является причиной повреждения проводки. Если разъем и проводка неправильно проложены и закреплены, существует большая вероятность того, что один из них или оба могут быть повреждены.

Роль технического обслуживания двигателя
Влияет ли техническое обслуживание двигателя на срок службы кислородного датчика? Простой ответ: Да. Важным пунктом технического обслуживания является замена масла. Это способствует продлению срока службы кислородного датчика. Положительная вентиляция картера (PCV) может способствовать ухудшению работы кислородного датчика. Пары загрязненного масла в картере могут сократить срок службы кислородного датчика. Это причина, по которой вы должны использовать масло, рекомендованное производителем для автомобиля. Все нефтепродукты содержат серу.

Влияние на производительность
Может ли датчик кислорода влиять на производительность двигателя и расход топлива? Простой ответ: Да. Кислородный датчик управляет корректировкой подачи топлива, а корректировка подачи топлива отвечает за экономию топлива. Хорошее топливо и хорошее техническое обслуживание являются ключом к долгому сроку службы компонентов и экономии топлива.

В этой статье:

Когда следует заменять кислородный датчик?

Что вы узнаете

Прочитав о датчике кислорода в вашем автомобиле, вы узнаете:

  • Многочисленные признаки подскажут вам, когда следует заменить датчик O2, начиная от плохого расхода бензина и заканчивая индикатором проверки двигателя и так далее.
  • Количество датчиков O2 в каждой машине разное, но количество датчиков O2 в два раза превышает количество выхлопных труб.
  • Попытка слишком долго ехать с неисправным кислородным датчиком приведет к другим проблемам, устранение которых может стоить тысячи долларов.

Как работает датчик кислорода?

Если вы водите автомобиль, работающий на газе, кислород является важнейшим компонентом процесса сгорания. Точно так же, как вашему автомобилю нужно топливо для движения, ему нужен кислород, чтобы топливо могло гореть. Фактически, большинству автомобилей требуется около 14 граммов кислорода на грамм газа. Кислородный датчик является ключом к контролю этого соотношения для эффективного сгорания.

Кислородный датчик является частью потока выхлопных газов и измеряет уровень кислорода в выхлопах вашего автомобиля. Он передает эту информацию на компьютер в вашем автомобиле, который обрабатывает информацию и определяет, является ли уровень кислорода подходящим или нет. Хорошие уровни O2 помогут вашему автомобилю работать эффективно и даже помогут вам пройти тесты на выбросы. В новых автомобилях есть два типа датчиков O2: верхний датчик O2 и нижний датчик O2.

Эти датчики находятся до и после каталитического нейтрализатора в общей выхлопной системе и также называются датчиком 1 и датчиком 2.

Верхний датчик O2

Верхний датчик O2 контролирует эффективность вашего двигателя. Благодаря правильному соотношению топлива и воздуха ваш двигатель может максимально увеличить эффективность и мощность.

Датчик O2 на выходе

Датчик O2 на выходе снова измеряет уровень кислорода после того, как он проходит через каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор, или сокращенно кат, отвечает за удаление вредных выбросов из выхлопных газов. Если два датчика O2 в совокупности определяют, что уровень кислорода существенно не меняется после прохождения через кошку, это признак плохого каталитического нейтрализатора.

Сколько датчиков кислорода в моем автомобиле?

Датчик O2 на входе и датчик O2 на выходе для каждого каталитического нейтрализатора, а также каталитический нейтрализатор для каждой выхлопной трубы. Другими словами, на каждую выхлопную трубу вашего автомобиля приходится по два кислородных датчика. Обычно оно кратно двум (обычно двум, четырем или шести).

Что происходит, когда датчик O2 выходит из строя?

Ваши кислородные датчики жизненно важны для отслеживания характеристик вашего автомобиля, поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии. Для большинства автомобилей это означает их замену каждые 60 000 миль до

миль. Если вы не уверены в рекомендуемых сроках для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или спросите у местных экспертов Chevy. Если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание, вы можете заметить один или несколько из следующих признаков, когда пришло время заменить датчик O2:

Плохой расход бензина  

Если вы заправляете бак намного чаще чем обычно, это может указывать на несколько других проблем. Обо всех них стоит узнать как можно раньше, и это, безусловно, может быть ваш датчик O2.

Индикатор “Проверьте двигатель”

Если загорается индикатор “Проверить двигатель”, это верный признак того, что ваш автомобиль просит вас как можно скорее приехать на техническое обслуживание. Механик проведет диагностический тест, который даст вам больше информации о том, почему именно загорелся индикатор. Одной из возможных причин является неисправность датчика O2.

Ошибка при проверке на выбросы

Неудачная проверка на выбросы раздражает, потому что это задерживает вашу регистрацию, стоит вам денег и требует ремонта. По этой причине, как правило, рекомендуется, чтобы ваши датчики O2 были проверены механиком, прежде чем вы приступите к тесту, особенно если вам предстоит замена.

Неровный холостой ход 

Если ваш автомобиль немного трясется на холостом ходу или даже начинает глохнуть, у вас определенно есть какая-то проблема. Ваш механик, среди прочего, проверит датчики O2.

Запах серы 

Запах серы является признаком неисправности вашей выхлопной системы, которая может быть связана с датчиком кислорода. Для справки, сера сильно пахнет тухлыми яйцами. Запах, вероятно, возникает из-за того, что ваш каталитический нейтрализатор больше не фильтрует выхлоп должным образом или ваш датчик O2 вышел из строя, что привело к плохой смеси топлива и воздуха.

Замена кислородного датчика и обслуживание в Финиксе, Аризона

Как и в случае с большинством автомобильных проблем, лучшее, что вы можете сделать для отказавшего кислородного датчика, — это немедленно проверить его. А еще лучше регулярно проходить профилактическое обслуживание, чтобы выявлять проблемы еще до запуска. В любом случае, работайте с механиком, которому вы можете доверять. Дилеры Valley Chevy уже много лет обслуживают район Феникса и повидали практически все. Найдите ближайший к вам офис и зайдите на сервис сегодня. Мы доберемся до сути проблемы, расскажем о возможных вариантах, выполним ремонт и вернем вас в путь как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

В дополнение к вышеизложенному есть два распространенных вопроса, которые мы получаем о датчиках O2.

Можно ли ездить с неисправным кислородным датчиком?

Неисправный кислородный датчик сам по себе не обязательно помешает вам управлять автомобилем. Конечно, ваш автомобиль не будет эффективно снижать уровень кислорода, что во многих случаях приведет к другим проблемам в течение нескольких дней. Вы начнете замечать, что ваш автомобиль работает вяло, неэффективно и сильно загрязняет окружающую среду. На этом этапе вам обязательно нужно привести свой автомобиль на техническое обслуживание, прежде чем проблема распространится и заставит вас застрять в действительно серьезном ремонте.

Сколько стоит ремонт датчика O2?

К сожалению, на этот вопрос невозможно дать ответственный ответ, не зная подробностей. Задействовано так много различных компонентов, что стоимость ремонта будет зависеть от ситуации и автомобиля. Принесите его дилеру Valley Chevy , чтобы получить быстрое предложение и полную оценку ваших вариантов.

Избранное изображение: BLKstudio/Shutterstock

ОпубликованоОпубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *