Форд куга 2019 коробка автомат или робот – Ford Kuga 2019, 2.5 , , , , 150 ..

Отслеживаем траекторию стрелы по имени Ford Kuga. Тест-драйв ford kuga — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона во Франкфурте Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Форд Куга стал солиднее и дешевле

В этом году компания Ford представила полностью новый кроссовер Kuga второго поколения. Впервые этот автомобиль появился в 2008 году, и с тех пор у компании было достаточно времени, чтобы исправить его недочеты. И в новом кроссовере Форд Куга это им действительно удалось.

Под его капотом уже не будет «турбопятерки». Привод задних колес лишился муфты Haldex, вместо которой предложен более удачный вариант в виде системы Active Torque Coupling.
На бензиновых версиях для американского полного привода – американский же 6-ступенчатый «автомат». Напомним, что Kuga в Штатах продается под названием Escape. Для нашего рынка выбрана уже иная стратегия – все доступные варианты для нас поставляются одновременно.
Кроссовер прибавил в своих габаритах. Его длина составляет 4524 мм, высота – 1745 мм, а вот колесная база не изменилась – 2690 мм. Даже на 10 мм увеличился клиренс (стал 198 мм).

Для нового Форд Куга, предназначенного для реализации на нашем рынке выделено три мотора – 182 л.с. и 150 л.с. – бензиновые и 140 л.с. – турбодизель. Предусмотрено три 6-ступенчатые коробки передач: «робот», «механика» и «автомат», полный или передний привод. Причем КПП привязаны к определенному типу мотора. Для дизельного мотора – «робот» с двумя сцеплениями, а для бензиновых – остальные.

Нельзя не отметить положительные перемены во внешности. Форд Куга стал солиднее за счет раздувшихся воздухозаборников и суженных фар, исчезла легкая игривость и появилась мужественность. Сюда же относится и измененная корма с прищуренными фонарями и граненой пятой дверью, которая лишилась отдельно открывающегося стекла. На дизайн это не повлияло и Kuga по-прежнему стопроцентно узнаваема.

Интерьер Куги впитал в себя часть «третьего» Фокуса и Grand C-Max. Передняя панель, комбинация приборов, руль – от первого, внутренняя отделка дверей и центральный тоннель – от второго. Сохранилось неудобство при открывании двухэтажного бардачка, когда занято место переднего пассажира.

Если предшественника можно было упрекнуть за вертикальную посадку и неспортивные кресла, то у новой Куги этого недостатка нет. В новых креслах можно расположиться как угодно, а боковая поддержка хороша и на спинке и на подушке. Здесь тело находится «в кресле», а не как раньше – «на кресле». В качестве опции они оснащаются электрорегулировкой на 10 направлений. А вот задние сидения не слишком комфортные. Нет, здесь хватает места для ног и тесновато по ширине. Спинка регулируется по наклону, но три ее положения не совсем удобны.

Очень порадовал багажник. За счет подросшей длины автомобиля, его объем увеличился на 46 литров и составляет 456 литров (со сложенными сидениями – 1653 л.). Дверца может иметь электропривод и систему Hands Free. Можете не волноваться за ее работоспособность. Снег, грязь на бампере – ей все равно. Дотрагиваться до бампера, пачкая обувь и одежду, не нужно. Просто поднесите ногу к бамперу. Система не раз будет выручать вас на стоянке супермаркета.

Если взять дизельную Кугу, то на ходу и во время остановки кроссовер очень тихий. Шумо- и виброизоляция – просто великолепна. Причем, на скорости 130 км/ч не было слышно ветра в зеркалах. Вообще ее 2-литровый мотор в тандеме с «роботом» работают идеально. На трассе коробка довольно быстро выставляет шестую ступень передачи. Но это европейская версия с 163-сильным мотором и 340 Нм. Однако и младшая версия для нашего рынка весьма достойная (-20 Нм, -23 л.с., +0,8 км/ч при разгоне до сотни).

Автомобиль с бензиновым 1,6-литровым агрегатом, мощностью 150 л.с. комбинируется, как с механической КПП, так и с «автоматом». Такой же, только 182-сильный мотор идет исключительно с «автоматом».

За поворотами активно следит система стабилизации, подтормаживая заднее внутренне колесо, тем самым «докручивая» автомобиль. Подвеска настроена на динамическую езду и имеет незначительные крены.

Итак, новый Форд Куга стал иным. Он менее скоростной, более вместительный, задорно управляющийся и внешне серьезный. Автомобиль впитал в себя высокие технологии и при этом остался доступным. Именно так, ведь базовая модель стоит дешевле предшественника!

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Форд куга 2015 коробка автомат или робот

АКПП Ford Kuga 70т/км и в утиль.

Куга 2011 проблемы акпп

АКПП PowerShift Ford KUGA .

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Ford Kuga II 1.6AWD

Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде”фокус” 2013 года выпуска.

Вечер с N-Service.Зачем менять масло в АКПП? Про Audi Q7 и Ford Kuga.

Форд Фокус 3 Рестайл свист акпп 6f35

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Форд куга 2015 коробка автомат или робот

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *