Форд куга 1 дизель отзывы владельцев все минусы: купить, продать и обменять машину

Недостатки Фольксваген Тигуан: отзывы владельцев

Стильный рисунок вашего авто

Прежде чем покупать Фольксваген Тигуан 2021-2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного немецкого кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Volkswagen Tiguan 2 второго поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Для автомобиля на российском рынке предлагалось несколько бензиновых движков — начальный вариант 1,4 шел на 125 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Более распространенный вариант оснащался 1,4-литровым TSI на 150 л.с. в паре с шестидиапазонным роботом DSG, при этом привод мог быть как передним, так и полным. Также в линейке присутствовал двухлитровый турбомотор в вариантах отдачи на 180 и 220 «лошадок» — обоим по умолчанию положена полноприводная трансмиссия и семидиапазонный ДСГ.

На дорестайлинговых версиях можно встретить двухлитровый турбодизель на 150 л. с. — такие машины шли с полным приводом и 7-скоростным роботом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

+ Плюсы

  • Динамика
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Качество сборки
  • Проходимость
  • Расход топлива

— Минусы

  • Подвеска
  • Надежность
  • Дворники
  • Багажник

Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2021-2022

Мой первый кроссовер и в целом VW, пока проехал почти 7к. По проходимости в целом неплохо, но больше спасает клиренс, если никуда не лезть специально, то скорее всего проблем не возникнет. Классно заходит в повороты, очень маленький крен, но видимо из-за этого же переезжает довольно жестко лежачие полицейские.

Динамики для города хватает, так как крутящий момент высокий и схватывает с небольших оборотов. Все что больше 110 км/ч — точно не его стихия. При этом расход очень радует.

С комфортом тоже все хорошо, климат работает стабильно, меняю иногда температуру в пределах градуса. Но сам обдув работает шумновато, также идет сильный шум от лобового стекла, начиная со скорости 130 км/ч. В остальном все на своих местах, сенсорный климат проблем не вызывает.

Из классных плюшек это то, что зеркало правое опускается когда задом едешь, хорошая задняя камера (с омывателем!) лобовое с подогревом, очешник удобный, хороший светодиодный свет, удобные сиденья, беспроводной карплэй, обогрев руля.

Из минусов: очень мягкое лобовое (либо камней много летает в Москве), родные дворники совершенно не работают на морозе, нет кнопки закрытия дверей с пассажирской стороны, музыка так себе (для радио нормально), тканевые подлокотники на дверях.

Отзыв реального владельца Фольксваген Тигуан 1.5 (150 л.с.) 2022 года

Видео отзыв

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится.

В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.

Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?

Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв владельца Фольксваген Тигуан 1.4 на механике 4WD

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г. в.

Купил Volkswagen Tiguan R-line 220 л.с (2021 г.в.) как по мне — идеальный и универсальный авто за эти деньги. Берите 220 л.с. — динамики 6,8 с до 100 км/ч хватает везде, обгоны на трассе в кайф! Комфорт на уровне. Фары — огонь!

Адаптивный круиз работает практически идеально! Ездил 4 месяца, накрутил почти 12 тыс км (половина по трассе) — только положительный эмоции, нигде не подвел. Брал надолго, так как ресурс коробки и двигателя ожидал (по отзывам) до 250 т. км, но, к сожалению, пришлось продать по семейным обстоятельствам, очень жаль… Берите с панорамой.

Сергей, отзыв владельца про Tiguan R-Line 2.0 (220 л.с.) ДСГ 2021 года

Много помощников, надежная коробка передач, заводится в любую погоду, хороший клиренс, высокая посадка. Отличная вещь — адаптивный свет, функция удержания в полосе.

Из минусов — небольшой багажник, дороговато обслуживание у дилера, не особенно динамичный (необходимо привыкать после более мощных автомобилей). В целом автомобиль рекомендую как надежный, семейный, без проблемный, комфортный с небольшим расходом.

За два года эксплуатации не было проблем ни зимой, ни летом. На трассе держит дорогу ровно, по бездорожью особо не проверял, но знаком с системой полнолного привода VAG, и он не подводил.

Отзыв про Фольксваген Тигуан 2.0 дизель (150 сил) DSG 4Motion


Наш Telegram

Лучшие зимние шины для кроссоверов Самые ожидаемые новинки авто 2023

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Отзыв владельца Ford Kuga (Форд Куга) 2009 г.

Автомобиль: Ford Kuga 2009 г. в., внедорожник, механическая коробка передач, полный привод, пробег – 35000 км, двигатель – 20TDCI, комплектация – ЗАКАЗ.

Надежность-5
Комфорт -4
Ходовая -4
Внешний вид-5
Общая оценка-4

До Куга проехал на некоторых кроссоверах искал именно кроссовер, т. к. я не понимаю ездоков на двухколесках, что гремят по российским “дорогам” проложенным еще телегами при царе горохе так и не меняющимися!

Мицуба Аутлендер на вариаторе – рычит как советский Буран – только заправляй… автомат уже с др. движком и выпадает из ценового диапазона (в кризис цена на них возросла на 300 тр!, правда ненадолго – кому они за эти деньги нужны! )…

Сузуки Витара – бедно внутри, богато кушает и топлива, и по ремонту…

Колеос – гоблин снаружи и внутри, но подвеска катит хорошо.

Тигуан – внутри печально серо, как в 80-е, а с виду еще один Фольц, но тоже подвеска комфортна.

Кашкай – чумаход, и у каждого подъезда, но он же дешев, рав4 – девочкин.

Отзыв:
Куга 20 TDCI 6 МКПП с марта 2009 тренд за 940 тр, но есть все, кроме стеклянной крыши и кож. кресел с эл. рег., добавил вебасто на 4. 2kw (на севере нужная штука, понял при использовании на прежнем TLC80d) дефлекторы и мухоотбойник.

Езжу из города на дачу и природу. Пока пробег 35.000 т. км, в основном по проселкам – грунтовые дороги и без дорог. На отдых по Европе выгуливал, там расход 5.5-6 л при скорости до 120 км/ч – дороги-то сами видите. В России 8 л, ну а город 9-10 л очень агрессивно езжу – не люблю видеть впереди зад авто. На трассе влегкую набирает 160-170 км/ч с расходом 8.8-9 л 3.200 об. мин.

Турбина на дизеле, в сочетании с небольшим весом авто, делает драйв, руль чувствителен, а Куга на дороге в поворотах как приклеенный. Зимой электроника срабатывает четко и на занос, и на буксы. Дизель в морозы ни разу не подвел, а морозы в Мурманске сами понимаете…

Машина устраивает и радует. Это далеко уже не первый авто и все время сравниваешь. Прежние машины были и побольше, но Куга соответствует моим запросам. В лес ездили впятером и всех вместе с баулами проглотила машинка – места хватило, благо самый большой – это я 197 см в 140 кг был за рулем. При полной машине мне за рулем уже приходится подвигаться потеснее, но как она ползет по лесу полная, если и сел на пузо – все вышли – она выехала, конечно без зверства – на это есть Уазик. Да и чем круче джип – тем дальше вертаться за трактором (проверено на прежнем TLC 80d), ТОТ ЖРАЛ НЕПОМЕРНО, ВСЕ ВРЕМЯ ПРОСИЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРЕДНИХ СТУПИЦ, ДА И ВОЗДУХ Я ВОЗИЛ В ОСНОВНОМ В ЭТОМ ВАГОНЕ…

Про ТО на Форд.
ТО2 – с заменой масла его фильтра и топл. фильтра, и салонного, проверка антифриза, жидкость гидроусилителя, уровень в МКПП смазка и затяжка – 7.000 тр – 4 часа. Обслуживание без претензий – у меня на этот мазут нет желания тратить время.

Машинка служит без малейших нареканий за все время, ни одного подвоха… как пишут некоторые владельцы (заказные статьи – типа я Куга купил Майоре и одни проблемы… я не смотрю! ). У меня ни одной такой заморочки не было… лишь на 20.000 т. км загорелась – смените масла. Замена по пробегу – все ок! Может мою машинку руками делали и я свои руки туда не сую, вот она и работает. .. или пусть меняют сервис – может их там намеренно разводят на бабло?

Я эксплуатирую Куга бывает довольно жестко, но она терпит и держится молодцом. При пробеге 15.000 т. км зимой в метель отвлекся на время – промазал поворот – снес бровку из снега, свалил три березы… После осмотра мной (смял номер, осыпался нижний грязезащитный фартук, погнул капот, а морда вернулась на место как и была, подмял снизу кулер охлаждения, турбины вмял, немного радиатор). Машина легко завелась и даже почти въехала назад, если бы не насыпь дороги вместе со снегом высотой в полтора метра – жалко было бы задний пластик (на морозе колется). Я потом, проезжая мимо, пока не замело не раз поглядывал на бурелом… эти березы с корнями – вот блин такая компактная машинка, а так пашет. А если не присматриваться, и не видно по машине, что воткнулся на что-то.

Потом приехал домой, нашел столб заваленный, прижался – ГАИ – оценка… страхов… сервис… еще месяц ездил на ней, пока детали пришли. Неделя ремонт. Я сказал заменить все, чтоб как новая.

Результат: начиная с переднего обвеса замена, покраска, решетка, бампер, рейка под замок капота, радиатор, кондишона замена, заправка, радиатор охл, замена заправка интеркулер, пыльник нижний, обе фары? (целые), рихтовка, покраска капота, все нов. болтики, клепочки, пистоны. С работой СТО Форд обновление встало 150 тр, страх. на второй день ремонта сразу перечислили пол суммы, дальше по схеме. Вот так дурная голова рукам покоя не дала. Думаете что-то изменится? Если бы не этот грустный залет (цены ремонтов на СТО Форд) впечатления о Куга только радужные! Да и то посмотрите как она в ДТП оберегала меня, даже нет испуга, не то что царапин… и после на дороге не мерз – завел и дальше поехал! Вот вам и тест драйв настоящий! Аккуратней на дороге и будьте взаимовежливы!

Плюсы автомобиля:
Экономичен. Красив неповторимо внешне. Эксплуатация без вложений. Цепко держит дорогу. Подвеска живучая на пробой. При умелом вождении хорошая внедорожность. Абсолютно эл. полный привод при старте с места+турбина ощутимый разгон. Для таких размеров мощная тяга. В салоне не шумит дизель. За рулем устраиваюсь удобно при росте 197 см. Множество бардачков, тайничков и нычек. Лобовое стекло безболезненно переносит попадания камней. за время эксплуатации на 35000 т. км на соляру не капризничал.

Минусы:
Цена за неповторимость может и высоковата. Руль чувствует коллейность. Непрогретый дизель на улице шумен. Неудобна крутилка спинки пер. кресел. Мала шумоизоляция арок – шум шин.

ПРИ ВЫБОРЕ АВТО НЕ ВЕДИТЕСЬ ТОЛЬКО НА ОТЗЫВЫ, А ПОТРОГАЙТЕ И ПОПРОБУЙТЕ, ВЕДЬ БЫВАЕТ С ВИДУ НЕ ВАШЕ, А СЕЛ ПОШЕВЕЛИЛ – ОН!

Отзывы о Форд Куга

автор: Фил Хафф

Фил Хафф проводит дорожные испытания около 150 автомобилей в год, делясь своим мнением с национальными газетами, журналами и веб-сайтами по всему миру. У него нездоровый интерес к нелюбимым автомобилям 80-х и 90-х годов, он владел множеством необычных автомобилей на протяжении многих лет, но его сердце все еще замирает, когда мимо проезжает американский V8.

Неумолимый рост внедорожников продолжается с последним Ford Kuga, но он больше похож на автомобиль, чем предыдущая модель, больше похож на большой Ford Puma, чем на прочный внедорожник.

Его задачей является предоставить все, что может понадобиться семье, от ощущения безопасности благодаря высокой посадке водителя, вместительности, которая может понадобиться взрослым и детям, до умных функций, облегчающих жизнь.

Если он может быть доступным в аренде и дешевым в эксплуатации, то тем лучше, поэтому эта тестовая модель оснащена новой гибридной системой Ford с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем, работающим от аккумуляторной батареи емкостью 14,4 кВт⋅ч, что позволяет проехать до 35 миль на чисто электрическом автомобиле.

Модель предыдущего поколения была очень любима пользователями, ее практичность, производительность и комфорт были высоко оценены, а эксплуатационные расходы считаются средними. Могут ли эти высокотехнологичные изменения изменить ситуацию?

Практичность

Куга подрос, и не только физически; хотя это автомобиль больше, чем раньше, он также получил более тщательно продуманные функции, которые облегчат семейную жизнь.

Сидящие впереди будут довольны своей участью, но настоящую выгоду получают пассажиры на задних сиденьях. Трое взрослых вполне могут поместиться, хотя тому, кто посередине, будет немного тяжело, а у детей будет больше места, чем они будут знать, что делать. Также есть крепления ISOFIX для двух детских кресел.

Дополнительное пространство можно получить, сдвинув задние сиденья вперед и назад, что позволяет пользователям выбирать между дополнительным пространством для ног или дополнительным местом для хранения в багажнике, объем которого уже составляет 412 литров. Если это звучит немного скупо, то это потому, что плагин-гибрид теряет часть своего багажника для аккумуляторной батареи, оставляя бензиновые и дизельные модели с 475-литровым багажником. Сдвиньте задние сиденья вперед, и это увеличится до 575 литров (или 645 для бензина и дизельного топлива) с полкой для багажа, все еще на месте — это два мусорных бака на колесах с запасным местом.

Доступ к багажнику также удобен — просто проведите ногой под задним бампером, и крышка багажника скользнет вверх, что особенно удобно, если вы везете что-то громоздкое или тяжелое.

Интерьер

Попытка Ford улучшить атмосферу в салоне дала неоднозначные результаты. На первый взгляд все это выглядит великолепно, но вскоре вы понимаете, что некоторые пластмассы кажутся хрупкими, а приборная панель из искусственной кожи никогда не сойдет за настоящую.

Тем не менее, есть много технологий, которые могут отвлечь вас, и доступ к большинству из них осуществляется через четкий, яркий и четкий 8-дюймовый сенсорный экран, который гордо возвышается над приборной панелью. Оттуда вы можете настроить цифровое радио, настроить навигацию, подключить смартфон и даже использовать Android Auto или Apple CarPlay. Чтобы обезопасить вас, всем этим можно управлять с помощью голоса, хотя это довольно случайно.

Пассажиры могут развлекаться с помощью системы FordPass Connect. Эта платная услуга предоставляется бесплатно в течение первых трех месяцев и добавляет встроенный Wi-Fi для десяти устройств. С розетками USB и точками зарядки, разбросанными по всему автомобилю, дети также смогут поддерживать питание своих устройств.

Длинный список оборудования не ограничивается этой моделью ST-Line X: комплектация Zetec начального уровня оснащена информационно-развлекательным экраном того же размера, подставкой для беспроводной зарядки телефона, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, а также комплектом безопасности. включая помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.

Каково водить машину?


Заимствуя большую часть своей основы от всеми любимого Ford Focus, Kuga впитывает энергию, необычную для кроссовера среднего размера. Он исключительно хорошо едет по холмистым дорогам, хорошо контролирует кузов и не слишком сильно катится. Поверхностные трещины и неровности могут пробиваться сквозь кабину, но это может быть связано с неумолимыми 19-дюймовыми колесами на этой модели ST-Line X.

С 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем под капотом, а также доступной мощностью 225 л.с. производительность должна быть высокой, но Kuga никогда не чувствует себя особенно быстрым. Секундомер говорит, что от нуля до 62 миль в час требуется 9.2 секунды, но вы не поверите. Частью этого является гибридная трансмиссия, которая размывает звук двигателя, полагаясь на мощность аккумулятора, мощность бензина или и то, и другое, в зависимости от потребностей, убирая звуковые подсказки.

Доступна традиционная 1,5-литровая модель мощностью 120 или 150 л.с., независимо от того, какой вариант вы выберете: бензиновый или дизельный. Дизельные модели распространяются на пару 2,0-литровых моделей мощностью 150 или 190 л. с. В то время как плагин-гибрид здесь является самым мощным, лишний вес аккумуляторной батареи означает, что он не самый быстрый.

Этот подключаемый гибрид отличается впечатляющей экономичностью. При 35-мильном чисто электрическом диапазоне официальные показатели экономичности достигают 201 миль на галлон. Реальные цифры будут зависеть от вашего вождения, но мой тестовый автомобиль проехал 68,0 миль на галлон за неделю, при этом 47% всех миль были пройдены только за счет электроэнергии. Обычные автомобили официально колеблются от 41,5 до 56,5 миль на галлон.

Переключение между бензином и электричеством практически незаметно, а двигатель хорошо заглушен, поэтому иногда можно быть не уверенным, что двигатель вообще работает. Это обеспечивает невероятно расслабляющую езду, особенно по городу, по крайней мере, пока вы не снизите скорость. В этот момент переключение с рекуперативного торможения, при котором аккумулятор заряжается за счет энергии колес, на обычное дисковое торможение становится непредсказуемым и неуклюжим.

Вердикт

Слегка неэлегантного торможения не должно быть достаточно, чтобы сбить вас с Kuga. Это, а также несколько тусклое качество материалов внутри — единственные недостатки жизни с последним кроссовером Ford.

Он так же практичен, как и его конкуренты от Vauxhall, Peugeot и Nissan, но добавляет захватывающую динамику вождения, с которой другие не могут сравниться. Единственный вопрос должен быть о двигателе.

Если только ваши манеры вождения не соответствуют оптимальному режиму вождения автомобиля с подключаемым модулем — ваша поездка на работу составляет почти ровно 30 миль, и вы можете подзарядиться, когда вы там, или вы водитель служебного автомобиля, желающий получить выгоду от более низкой Ставки BIK — тогда вы вряд ли увидите финансовую выгоду по сравнению с дизельным вариантом, стоимость аренды которого примерно такая же. Неудивительно, если управлять им будет еще веселее.

Что купить 4×4 или 4×2 (+за и против)| Northgate CDJR

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

При принятии решения о покупке внедорожника 4×4 или внедорожника 4×2 в игру вступает несколько факторов.

Мы рассмотрим, что именно означают внедорожники 4×4 и внедорожники 4×2, а также плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии, чтобы помочь вам решить, какой тип внедорожника приобрести.

Новый ассортиментСвяжитесь с нами

Внедорожники 4×4 и 4×2 относятся к типу трансмиссии внедорожника. В зависимости от типа трансмиссии привод и крутящий момент будут передаваться на определенные колеса автомобиля. Все 4 колеса на транспортном средстве не всегда на самом деле «приводятся в движение».

На автомобиле с трансмиссией 4×2 крутящий момент передается только на два колеса. Это может быть либо передано оси переднего колеса, либо оси заднего колеса. Возможно, вы слышали о терминах передний привод (FWD) и задний привод (RWD). Они ссылаются на конкретный тип трансмиссии 4×2.

В автомобиле с трансмиссией 4×4 крутящий момент передается на все четыре колеса. Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это трансмиссии 4×4.

Инвентарь для джипов

Выбор внедорожника с колесной формулой 4×4 дает немало преимуществ перед внедорожником с колесной формулой 4×2. Прежде всего, это то, что автомобили 4×4 обладают повышенной тягой и устойчивостью, что позволяет им отлично справляться с неблагоприятными погодными условиями.

Вам будет намного легче в дождь, снег или гололед с автомобилем 4×4. Внедорожники 4×4 также гораздо лучше подходят для условий бездорожья. Если вам нравится бездорожье и приключения или вам приходится работать в условиях бездорожья, внедорожник 4×4, вероятно, будет лучшим выбором.

  • Повышенное сцепление с дорогой и устойчивость
  • Отличные внедорожные качества
  • Лучше в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или лед.
  • Более высокая стоимость при перепродаже

Value Your Trade

Внедорожники 4×4 также имеют свои недостатки. Они дороже, чем внедорожник 4 на 2, просто из-за увеличения производственных затрат. Что является неожиданностью для большинства людей, так это то, что стоимость страховки выше для внедорожников 4×4.

Несмотря на то, что транспортные средства лучше работают в плохую погоду, страховые компании считают, что это заставляет водителей действовать более рискованно и, следовательно, с большей вероятностью попасть в аварию. Внедорожники с колесной формулой 4х4 имеют меньшую тяговую способность и меньшую экономию топлива из-за увеличенного веса автомобиля.

  • Более высокая рекомендованная розничная цена
  • Более высокая стоимость страховки
  • Меньшая тяговая способность
  • Меньшая экономия топлива

Подать заявку на финансирование

4×2 внедорожники могут быть лучшим выбором для многих внедорожников 4×4. Прежде всего, они дешевле, чем полноприводные внедорожники. Из-за меньшего веса внедорожника 4×2 они обладают большей тяговой способностью и топливной экономичностью по сравнению с 4×4. Страховые компании считают, что у внедорожников 4×2 меньше шансов попасть в аварию, поэтому и стоимость страховки будет ниже.

  • Меньшая стоимость покупки
  • Более высокая тяговая способность
  • Лучшая экономия топлива
  • Меньшая страховка

См. специальные предложения по аренде

Внедорожники 4×2 имеют явные недостатки по сравнению с полноприводными внедорожниками.

Производительность – главная слабость 4×2. У них будет меньше тяги и устойчивости, а это означает, что они не могут справиться с бездорожьем, дождем, снегом или льдом так же, как внедорожник 4×4.

  • Меньшее сцепление и устойчивость
  • Не такие хорошие внедорожные качества
  • Не такие хорошие в дождь, снег и лед

Подать заявку на финансирование

БЫСТРАЯ ЦИТАТА

Делать Пожалуйста, выберитеСделать

Год Пожалуйста, выберите год

Модель Пожалуйста, выберитеМодель

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по Электронная почтаТелефон

Электронная почта

Телефон

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *