Форд кроссовер куга – Ford Kuga (Форд Куга)

Новый Ford Kuga – кроссовер со спортивным характером. Обзор и технические характеристики Ford Kuga

Ford Kuga. Цена: от 1 379 000 р. В продаже: c декабря 2016 г.

Знакомство с новинкой проходило на втором этапе мирового тура #KUGAdventure, который начинался в греческих Салониках и заканчивался в Софии. Вся же «нитка» мирового тура протянулась от Афин на средиземноморском побережье до Нордкапа в норвежских фьордах.

Итак, обновленный Ford Kuga. Если оставить за скобками новую трапециевидную облицовку радиатора, то перед вами окажется все тот же кроссовер, что и выпущенный в 2013 году. Из других мелких отличительных штришков стоит отметить новые фары со светодиодными ходовыми огнями и задние габаритные фонари. Для разных комплектаций добавлены легкосплавные диски с более ярким рисунком, чем ранее. Забегая вперед, отметим версию ST-Line, у которой все детали кузова окрашены в один тон.

В салоне Ford Kuga прежде всего бросятся в глаза трехспицевый руль, подрулевые лепестки переключения передач автоматической коробки (если таковая имеется в наличии), переформатированная верхняя часть консоли под новый 8-дюймовый дисплей с SYNC 3, иная конфигурация управления климат-контролем да отсутствие привычного ручника. Вместо него обнаружится его электрическая версия, которая позволила сделать нижнюю часть центральной консоли более вместительной, к тому же снабженной элегантной шторкой.

В глаза бросаются трехспицевой руль и новый монитор с системой SYNC 3

При более детальном осмотре можно отметить подогрев руля и систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, которая самостоятельно регулирует свет фар в зависимости от внешних условий. При этом рулевое колесо и система управления климат-контролем стали еще более интуитивными. Уменьшенное количество кнопок и переключателей упростило понимание и ориентирование среди органов управления. Новый индикатор дверных замков сменил расположение и находится на приборной панели.

Климат-контроль нового Ford Kuga стал более простым и понятным в управлении

Есть и еще новшества. Новый кроссовер может похвастаться системой активной помощи при парковке, работающей как при параллельной, так и перпендикулярной парковке, и улучшенной системой автоматического торможения Active City Stop. Система Cross Traffic Alert предупреждает водителя, выезжающего с парковки задним ходом, если тот пересечет траекторию приближающегося автомобиля. Используя радар с дальностью действия до 40 метров, система выдает три предупредительных сигнала при обнаружении транспортного средства, приближающегося с любой стороны. Наконец, кроссовер снабдили системой удержания в полосе Lane Keeping Aid.

Система SYNC 3 получила большую производительность и быстродействие, простоту команд и поддержку пяти дополнительных языков. Водители Kuga смогут взаимодействовать с мультимедийной системой SYNC 3 через 8-дюймовый сенсорный экран так же, как они взаимодействуют со своим смартфоном. Обновленный интерфейс отличается более крупными и удобными секциями, а также позволяет масштабировать изображение двумя пальцами и «перелистывать» страницы внутри системы.

Владельцы iPhone смогут активировать систему Apple CarPlay — интеллектуальный и более безопасный способ использования iPhone за рулем для совершения звонков, доступа к музыке, отправки и приема сообщений и использования навигационной системы, не отвлекаясь от дороги. Для владельцев телефонов на базе Android доступна система Android Auto. Она предоставляет удобный и безопасный доступ к знакомым и полюбившимся приложениям и сервисам, таким как поиск в Google, Google-карты и магазин Google Play. Обновление программного обеспечения может осуществляться через Wi-Fi.

Электрический «ручник» обеспечил больший объем консоли

Топливосберегающие технологии Ford Kuga включают автоматическую систему Start-Stop и систему интеллектуальной рекуперативной подзарядки, которая использует генератор для подзарядки аккумуляторов, когда автомобиль движется накатом или в режиме торможения, чтобы частично вернуть энергию, которая обычно теряется.

Бензиновых двигателей три. Все они с уменьшенным рабочим объемом (до 1,5 л), но с теми же выходными параметрами. Дизельных двигателей тоже три. Однако их характеристики значительно улучшены. К тому же добавлена версия 2.0 TDCi мощностью 180 л. с. и крутящим моментом 400 Нм.

Система интеллектуального полного привода Intelligent All Wheel Drive, которая регулирует перераспределение крутящего момента на каждое колесо, а также оптимизирует управление и сцепление, особенно на скользкой дороге, включает такие функции, как Curve Control, снижающую риск потери управления при входе в поворот на слишком большой скорости, и Torque Vectoring Control, облегчающую управление за счет подтормаживания внутреннего колеса, что обеспечивает тягу и устойчивость при вхождении в поворот.

Спортивный дизайн кресел — отличительная черта исполнения ST-Line

Фаркоп с электроприводом не портит спортивный дизайн Ford Kuga, поскольку автоматически складывается под задний бампер при отсутствии в нем необходимости.

Отдельно хочется отметить исполнение ST-Line, которое отличается особым набором комплектаций, стильными колесными дисками и спортивным дизайном кресел. Динамика нового Kuga ST-Line улучшена и под стать спортивному облику, а усиленное шасси и перенастроенная подвеска снижают крены кузова в поворотах, что делает управление более точным.

У Kuga ST-Line бамперы и обвес окрашены в тон кузова

Теперь о впечатлениях. Скажем прямо, они оказались неоднозначными. Так, систему Start-Stop мы с напарником сразу отключили, поскольку она увеличивала время на трогание с места, создавая больше помех, чем помощи. Active City Stop, по опыту своей машины, — вещь в себе. Слишком много должно срастись внешних факторов, чтобы она сработала. Так было и в этот раз.

SYNC 3, может, и стала работать лучше со всеми ее прибамбасами, но вот только не встроенный навигатор. Онлайн-режима мы так и не обнаружили, что заставило нас откатать лишних 25 км, а удивительная фраза о пересчете в связи с изменением интенсивности движения периодически нас повергала в шок. Навигатор попросту отключался на 2–3 минуты, и это при скорости 110 км/ч. В городе дела также обстояли не лучшим образом…

Прикольно проявила себя Lane Keeping Aid. При пересечении разметки на руле возникает легкий «тремор». Если немного отпустить руль, чувствуется как бы плавный доворот руля в полосу движения.

Теперь о более приятных моментах. Ford Kuga и до этого обладал хорошей управляемостью, с появлением же комплектации ST-Line он получился еще более привлекательным: настройка подвески, динамика разгона, меньший шум в режиме kick-down.

Очень впечатлила дизельная версия со 180 «лошадками». На серпантинном спуске с горнолыжного курорта (на «ручке»!) я получил массу приятных впечатлений. Но эта версия в Россию поставляться не будет.

К старту серийного производства новый Ford Kuga пройдет комплексное тестирование в России и будет максимально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям.

В России модель будет доступна с новым бензиновым двигателем семейства EcoBoost объемом 1,5 л, мощностью 150 и 182 л. с. Также специально для российского рынка остается доступным к заказу двигатель объемом 2,5 л. Клиентам будут предложены версии как с передним, так и с полным приводом. Новый Ford Kuga будет оснащен системой экстренного вызова Ford, совместимой с ЭРА-ГЛОНАСС.

С момента появления модели Ford Kuga на российском рынке было продано более 50 000 кроссоверов, что позволило ей занять уверенные позиции на российском рынке в этом сегменте. В итоге в 2016 году продажи Ford Kuga выросли на 13,4%. Между тем компания Ford Sollers объявила о запуске тестового производства по технологии полного цикла нового кроссовера на заводе в Елабуге. Серийное производство нового Ford Kuga стартует в декабре.

  • Отменная управляемость исполнения ST-Line, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля
  • Неадекватная работа встроенного навигатора, чисто номинальное присутствие некоторых систем, в частности, Active City Stop
Технические характеристики Ford Kuga
Габариты4541х1856х1703 мм
База2690 мм
Снаряженная масса1686 кг
Полная масса
2200 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника60 л
Объем топливного бака456/1603 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1498 см3, 182/6000 л.с./мин-1, 240/1600-1500 Нм/мин-1
Трансмиссия6-ступ., автомат., привод полный
Размер шин235/50R18
Динамика200 км/ч, 10,1 с до 100 км/ч
Расход топлива(город/трасса/смешан.)9,4/6,3/7,5 л на 100 км

Вердикт

Новый Ford Kuga частично потерял индивидуальность, но зато приобрел много интересных опций: подогрев руля, автоматический переключатель света фар, электрический «ручник». Появление версии ST-Line позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников, ценящих кроссоверы со спортивным норовом.

5koleso.ru

Обзор нового Ford Kuga 2017: фото, характеристики |

Форд целенаправленно и планомерно наводит блеск на весь свой ассортимент кроссоверов — третьим на пилинг, тюнинг и лифтинг в очереди стал Kuga (на североамериканском рынке известен как Ford Escape): текущая модернизация стала для модели уже четвертой и, как говорят в компании, одном из самых крупных по количеству и качеству изменений. Пока что, правда, известно о только части правды этого утверждения: шасси и структура в целом остались практически неизменными. Попробуем разобраться — насколько новый Форд Куга 2017 модельного года действительно нов?

Итак, «голубой овал» представил нового Куга (он же Эскейп) в преддверии мировой презентации в Лос-Анжелесе на этой неделе: с слегка новым обликом, новыми технологиями безопасности и новой мультимедийной системой SYNC 3 в салоне.

Содержание статьи:

Экстерьер Ford Kuga 2017

Во внешнем виде среднеразмерного кроссовера явно прослеживается донорская кровь старшего Ford Edge: фирменная гескагональная решетка радиатора с активными планками жалюзи, выбор из 6 наборов литых дисков, а также несколько посвежевшая оптика задних фонарей.

В улучшение внешнего вида кроссовера можно также отнести спорт-пакет Sport Appearance Package, дополнительные комплектации SE и Titanium, возможность выбрать цвет кузова из расширенной цветовой палитры (включая новые Canyon Ridge, White Gold и Lightning Blue).

Интерьер Форд Куга 2017

А вот салон обновленного Куги поменялся более выразительно: новый многофункциональный руль, пересмотренная центральная консоль, пара встроенных подстаканника и более удобный подлокотник. Здесь же можно заметить кнопку электронного стояночного тормоза вместо привычного рычага — небольшой плюс к визуальному объема салона, новые дефлекторы воздуховодов и прочие мелочи.

Но главное, пожалуй, на что акцентируется взгляд в салоне кроссовера — это не удобный руль и не цветной экран в приборной панели — центральную консоль украшает новая информационно-развлекательная система SYNC 3 и устанавливаемое на телефон приложение SYNC Connect app: это целый комплекс функций в удобной оболочке (дистанционный запуск или остановка двигателя, блокировка и разблокировка дверей автомобиля, проверка уровня топливного бака, а также уведомления о запланированных операциях вроде замены масла и пр.). На телефоне же можно будет отследить текущее положение автомобиля в случае его угона (ну или в лучшем случае эвакуации).

Из менее заметного — целый комплекс предустановленных систем безопасности и помощников водителю: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за рядностью движения, автоматическое переключение дальний/ближний свет и прочая.

Моторная гамма Ford Kuga 2017

Под капотом кроссовера Ford Kuga 2017 модельного года установлен основной 1,5-литровый EcoBoost взамен старого 1,6-литрового силового агрегата. Выходная мощность — 180 л.с., максимальный крутящий момент — 250 Нм. Второй двигатель — это модернизированный 2-литровый EcoBoost на 245 л.с. и 374 Нм пикового момента: с новой поршневой группой и улучшенной системой впуска. Как заверяет производитель, новый двигатель стал существенно тише и комфортней. Оба силовых агрегата оснащены системой Старт/Стоп, что в теории позволяет экономить около 4-6% топлива при среднестатистических нагрузках.

Дополнительно кроссовер будет предлагаться с пересмотренным 2,5-литровым «атмосферником» на 168 л.с. и 230 Нм максимального момента — о нём принципиально интересного сказать и написать просто нечего — он будет устанавливаться исключительно в базовой версии, которая в целом вряд ли кого-то принципиально заинтересует.

Мировая презентация обновленного кроссовера состоится на моторшоу в Лос-Анжелесе, старт продаж Форд Куга (Эскейп) на родном американском рынке начнется незамедлительно после автошоу. А вот европейские продажи кроссовера пока откладываются.

2017 Ford Escape (Kuga) технические характеристики

Цены$24,500-$34,000 (для рынка США)
Общая компоновкаКроссовер с передне-моторным расположением двигателя, передний или полный привод, 5 человек в салоне, 4 двери.
Двигатели
  • 2.5л/168 л.с./230Нм DOHC 16-valve I-4
  • 1.5л/181л.с./250Нм turbocharged DOHC 16-valve I-4
  • 2.0л/245л.с./374Нм turbocharged DOHC 16-valve I-4
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
Снаряженная масса1588 — 1700 кг
Колесная база2690 мм
Длина X Ширина X Высота4544 x 1839 x 1684 мм
0-100 км/ч6.5-9.0 сек.

Форд Куга 2017 фото

Видео Ford Escape (Kuga) 2017

Фотографии Ford Escape (Kuga) 2017 с автошоу

krossovery.info

Отзыв об автомобиле Ford Kuga II кроссовер 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT 2014 г. от владельца

Приветствую всех!Насчет выбора именно этого авто долго не думал. Нужен был надежный, вместительный универсал, желательно с клиренсом повыше, свежим, интересным дизайном и проверенным силовым агрегатом. Ford KUga 2 с хорошо зарекомендовавшим себя атмосферным мотором 2,5 литра и 6-ти ступенчатым автоматом SElect Shift – САМОЕ ТО !1. ДИЗАЙН. Выглядит авто стильно и гармонично. В облике прослеживаются легкость и непринужденность, но при этом присутствуют солидность и уверенность. Внешне очень сбалансирован.2. ЭРГОНОМИКА. … Пусть автоэксперты придираются к какой-нибудь не имеющей значения мелочи, для того, чтобы в сравнительном тесте “продвинуть” VW Tiguan )))От себя скажу: водительское место – на высоте. Диапазона регулировок хватает во всех измерениях, правильную посадку несложно подобрать для человека любых габаритов (в пределах, конечно, разумного). К форме сидения тоже вопросов нет. Передняя панель, как ее окрестили “футуристичной”, на самом деле просто современная и отлично проработана – все читаемо, все под рукой и при этом не идет в диссонанс с внешним видом авто и его общей стилистикой.3. САЛОН. Создает очень дружелюбную атмосферу, сразу располагает. И спереди, и сзади места достаточно, причем нет ощущения того самого “избыточного” или пустого пространства, все в точку. Просто очень удобно и качественно, материалы отделки и сам антураж в порядке. При этом, достойное багажное отделение с удобным доступом. Без излишних восторгов, но все как надо, а вопрос полноразмерной запаски меня волнует в последнюю очередь. ИМХО для эксплуатации автомобиля в тех условиях, где наличие полноценного запасного колеса – необходимость, существуют другие транспортные средства.4. СИЛОВОЙ АГРЕГАТ. Двигатель очень хорошо настроен на низких оборотах, при этом отлично крутится. “Светофорная” динамика очень приличная, однозначно лучше, чем у того же Kuga с двигателем Ecoboost (хотя, казалось, турбо). Проверял лично., да и взаимодействие с трансмиссией куда органичнее. Сбалансированный тандем. Мощности для города и штатной езды по шоссе хватает, даже чуть с избытком, но на обгонах рекомендую посильнее нажимать на педаль газа, так как 5 и 6 ступени в АКПП подчеркнуто экономичные и на них хорошего рывка не получится.Сама трансмиссия не отличается скорострельностью и математически выверенной четкостью переключений, но работает мягко и вполне предсказуемо. Напомню, и двигатель, и трансмиссия – узлы отработанные и надежные, а это немаловажно.5. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Надежная и понятная. Сразу скажу, не для любителей “отжечь”))) При активном рулении обратная связь не на высоте, да и крены при быстром прохождении поворотов присутствуют.Но если без фанатизма, то перестроения даются легко, прямую на магистрали держит неплохо. Все опять же сбалансированно и без подвохов, прекрасно увязывается с общей концепцией автомобиля.6. КОМФОРТ. Подвеска, конечно жестковата. Швы и жесткие стыки ощущаются серьезно, но при этом энергоемкость и непробиваемость выше всяких похвал. По капитально разбитому шоссе позволяет ехать уверенно и достаточно быстро. Здесь также дает о себе знать еще один козырь Ford Kuga – отличная шумоизоляция; общий акустический комфорт сохраняется при любых условиях, двигатель хоть и слышно на высоких оборотах, но ровно настолько, чтобы его слышать, не более того. При этом звук опять же приятнее, чем на Ecoboost. ТО есть в целом комфорт салона конечно не как у лимузина, но на вполне приличном уровне, который гораздо выше, чем у “одноклассников” и других авто схожей ценовой категории.Общий вывод. Машина без ярких и выдающихся моментов, не для любителей “понтов” и драйва. В остальном – ПРЕКРАСНЫЙ БАЛАНС ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ. Тот случай, когда все хорошо в меру и эта мера на весьма высоком уровне. Хорошее соотношение цены и качества. Покупайте смело.

autodromo.ru

Ford Kuga кроссовер 5 дв 2019 года Ford с фото и ценами — CARobka.ru

Если вы смотрите на автомобиль и ваша первая ассоциация звучит как «это идеал», то не стоит сомневаться в покупке. Если вашим объектом интереса стал второпоколенный Ford Kuga, то даже тени сомнений быть просто не может. Ведь этот кроссовер будоражит умы многих автолюбителей по всему миру с момента официального дебюта на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Российская премьера состоялась несколько позже в сентябре того же года на Международном Московском автосалоне.

Ford Kuga 2013 модельного года имеет такую же колёсную базу (2 690 миллиметров), но габариты несколько подросли: 4 524 миллиметров теперь составляет длина и 1 745 — высота. А дорожный просвет поднялся до солидных 198 миллиметров. Благодаря этому изменилась и внешность авто: теперь кроссовер выглядит солиднее, передняя часть обзавелась большими воздухозаборниками, при этом размер оптики зрительно стал меньше, что создало эффект «взгляда с прищуром». Сзади ситуация похожа: ставшие более узкими фонари также добавляют автомобилю мужественности и брутальности. Интерьерные изменения в автомобиле второго поколения также наблюдаются. Теперь вы увидите в авто  удобную, эргономичную переднюю панель и руль с комбинацией приборов от третьепоколенного Ford Focus, а также центральный тоннель и внутреннюю отделку дверей, как у компактвэна Grand C-Max. Качество материалов для отделки салона весьма высокое, кресла комфортабельны и позволяют отдыхать и наслаждаться поездкой. Багажное отделение кроссовера стало довольно солидно вместительнее: на 46 литров; а также оно может быть оснащено электроприводом и системой открывания «Hands Free».

В линейку двигателей Ford Kuga 2013 модельного года входит три варианта: два бензиновых, способных выдавать 150 и 182 лошадиных сил мощности, а также дизельная 140-сильная установка. Они могут комплектоваться тремя версиями коробок переключения передач: механической, роботизированной и автоматической; иметь передний или полный привод. Выбирайте на свой вкус и цвет!

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *