Форд казахстан: Ford в РИА АВТО | Официальный дилер Форд, все модели и цены 2020-2021

Содержание

Компания Босфор Моторс – Дилер всемирно-известных брендов DAF, Ford Cargo в Казахстане

  • Предоплата от 20%
  • Срок лизинга от 3 лет
  • Залог – приобретаемый товар
  • Процентная от 7% годовых в тенге
  • Государственное субсидирование от фонда DAMU от 7%

ЛизингФинансирование

Лизинг – это вид инвестиционной деятельности, при которой Лизингодатель (лизинговая компания) приобретает в собственность у продавца имущество (предмет лизинга) и предоставляет его (по договору лизинга) во временное владение и пользование Лизингополучателю за определенную плату (лизинговые платежи). При выплате всей суммы обязательств перед лизингодателем право собственности на предмет лизинга переходит к лизингополучателю.

При наличии рентабельного проекта, компания имеет возможность получить оборудование и начать то или иное производство без крупных единовременных затрат.

Это особенно актуально для небольших и средних предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Компания «Bosfor Motors» (Босфор Моторс) совместно с АО «Казахстанская Иджара Компания» предлагает своим клиентам возможность приобрести продукцию в лизинг.

Сервисное обслуживаниесервисный центр Босфор Моторс

Грузовые автомобили DAF, Ford Cargo, Mitsubishi Fuso Canter и TEMSA известны не только своей прочностью, технической изысканностью, долговечностью, но и высоким качеством сервисного обслуживания, осуществляемого по нормам мирового стандарта и на профессиональном уровне.

Сервисный центр «Bosfor Motors» в г. Алматы обеспечивает полноценное сервисное обслуживание и предлагает широкий спектр запасных частей.

Наши партнеры по сервису расположены в городах: Уральск, Шымкент, Алматы.

Ваш запрос отправлен

Спасибо за обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Запись на тест-драйв Форд | Официальный дилер Ford в Москве

Форд — самый успешный и продаваемый коммерческий транспорт в Европе. В России Форд получил большую популярность благодаря надёжности, неприхотливости, доступной стоимости и широкому модельному ряду, включающему грузовые фургоны, микроавтобусы, шасси и бортовые авто. Официальный дилер Рольф в Москве предлагает записаться на тест-драйв коммерческого транспорта Форд и на практике оценить все конкурентные преимущества представленных у нас моделей.

Автомобили Форд — оптимальный выбор для бизнеса

Массивная радиаторная решётка, широкий капот, выпуклые фары и бампер, идентичный легковому автомобилю, выделяют Форд 2021 модельного года среди остальных авто.

Новое поколение транспорта Ford предлагается опробовать на тест-драйве и купить сразу в нескольких вариациях, отличающихся размерами, внешним видом и грузоподъёмностью:

·         с короткой и длинной колёсной базой;

·         с высоким и низким потолком фургона;

·         с передним, задним и полным приводом.

Возможность настройки положения водительского сиденья и руля, встроенный подлокотник, подогрев сиденья обеспечивают комфортное вождение. Мультируль, розетки 12В и 220В, система складывания боковых зеркал и обогрев лобового стекла добавляют удобства в эксплуатации.

В транспорте реализованы новейшие технологии, которые облегчат вождение и помогут справиться со сложной ситуацией на дороге:

·         круиз-контроль;

·         помощь при старте на склоне HLA;

·         предотвращение опрокидывания;

·         адаптация к уровню загрузки LAC;

·         контроль движения на поворотах;

·         система курсовой устойчивости ESP;

·         помощник при экстренном торможении Emergency Brake Assist

·         противобуксовочная система TCS;

·         подушки безопасности;

·         парктроник;

·         индикатор экстренного торможения EBL.

Грузоподъёмность коммерческого транспорта Форд составляет от 898 до 2281 кг. Все модели оснащены экономичным двигателем мощностью 100, 125, 155 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива 8–10 л на 100 км. Уникальная конструкция двигателя способствует быстрому прогреву, экономии топлива и уменьшению выбросов СО2 в окружающую среду.

Лёгкостью управления коммерческий Ford сравним с легковым транспортом. Отличие только в размере кузова. Полностью гружёный автомобиль ведёт себя легко и манёвренно. Высокая посадка и двухсекционные зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность.

Записаться на тест-драйв Форд у официального дилера в Москве

Благодаря своим практическим и техническим характеристикам Ford уже многие годы остаётся лидером продаж на рынке коммерческих авто. Выбирая его, вы выбираете комфорт, эффективность и безопасность.

Чтобы записаться на тест-драйв коммерческого транспорта Форд в Москве, свяжитесь с представителями дилерского центра Рольф любым удобным для вас способом.

Акции Ford достигли максимума за 2,5 года | Курсив

Акции американского автопроизводителя Ford Motor Co. (SPB: F) по итогам торгов в четверг подскочили до максимального уровня. Цена бумаг выросла на 6,2%, до $11,53 – это максимум закрытия с июня 2018 года. Подъем акций Ford в последние недели отчасти обусловлен активным продвижением компании на рынке электромобилей, включая ее долевое участие в Rivian Automotive LLC, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Bloomberg.

На этой неделе американский производитель электрических пикапов получил $2,65 млрд от частных инвесторов во главе с управляющей компанией T. Rowe Price Group (SPB: TROW) Inc. в рамках очередного раунда финансирования. Весной 2019 года Ford вложил в Rivian $500 млн. В 2021 году Ford планирует выйти на рынок с электрической версией своего популярного грузовика Transit, а в следующем году выпустить электрическую версию пикапа F-150.

Кроме того, поддержку бумагам Ford оказывают оптимистичные прогнозы аналитиков.

Эксперты Deutsche Bank в среду повысили оценку целевой стоимости акций Ford с $9 до $11, сохранив при этом рекомендацию «держать». По их мнению, автопроизводитель может представить более благоприятный, чем ожидалось, прогноз на 2021 год, когда опубликует отчетность за четвертый квартал 4 февраля.

Аналитик RBC Capital Markets Джозеф Спак рассчитывает, что квартальные показатели Ford значительно превзойдут прогнозы.

Котировки акций Ford выросли примерно на 17% на этой неделе и на 21% с начала января. Они могут продемонстрировать лучшую месячную динамику с июля 2009 года, по данным The Wall Street Journal.

Читайте “Курсив” там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Самолет президента — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 1025

1—10 из 23

С самого начала фильма чувствуется дух красно-бело-полосатого в картине, но после просмотра я пришел к выводу что это обычный неудачный боевик.

Сюжет повествует нам о великом борте 01, который смогли захватить террористы, причем необычные террористы, а террористы-казахи. И первая мысль у меня в голове – как? Многие углядели в этом фильме клюквенность, мне же показалось что это вот ход сделан так вот ‘ну просто потому что потому’. Если думать, то этот фильм больше показывает негативные стороны США нежели Казахстана или России.

Сам фильм заинтересовал ‘звездным’ кастом, причем после просмотра понятно что актеры подобраны идеально для своих ролей. Главный террорист – жесткий громкий и прям пугающий. Президент – отважный и настоящий мужик. Вице-президент – переживающая и человечная. И если у героя Гарри Олдмана можно описать еще много характеристик то у остальных – нет. Большинство ведущих ролей представляют из себя болванки, которые изменили под сюжет фильма. Вывод – косяк режиссера что он не смог развить персонажей до хорошего уровня.

Основная проблема фильма то что это попытка скопировать фильм ‘Крепкий Орешек’, но в отличие от него все детали делающий оригинал незабываемой классикой упущены. Отсюда и такая заметная клюквенность, ничего больше в глаза и не бросается.

Я советовал бы посмотреть в качестве примера никакого фильма с большим потенциалом.

прямая ссылка

18 июня 2021 | 02:05

bobuncl

Крепкий орешек в небе

Культовый фильм ‘Крепкий орешек’ открыл новый жанр в боевиках: человек в здании или где-нибудь еще, спасает заложников и убивает террористов. Падение Олимпа, В осаде, Приказано уничтожить, это все представители такого жанра. Самолет президента также относится к данному жанру. Вышел этот фильм в 1997, с очень хорошими характеристиками: солидный бюджет, известные актеры и неплохой режиссёр. Да, фильм окупился и даже получил две номинации на ‘Оскар’, но многим он не нравится, возможно из-за немного глуповатого сюжета, либо из-за схожести с Крепким орешком.

Сюжет: Самолет с летящим на нем президентом США, захватывают ‘злые русские террористы’, которые берут в заложники всех пассажиров и требуют освобождения генерала. Но президент остается на самолете и зачищает его от русских. Мне сюжет нравится, единственный минус, что русских сделали такими стереотипными, что хочется смеяться, но даже прикольно. В остальном все в порядке: всем персонажам сопереживаешь, перестрелки крутые, атмосфера на месте.

Персонажи: Харрисон Форд отыгрывает роль президента хорошо, никаких претензий ни к нему, ни к Гленн Клоуз, нет. Но наверное самую большую работу проделал Гари Олдман, он прекрасно отыгрывает психованного террориста и неплохо говорит по-русски почти весь фильм. Остальные актеры играющие террористов, тоже играют очень даже неплохо.

Графика: Во всем фильме присутствует хорошая графика, местами может быть немножко не очень, но для 97 года неплохая. Но вот если они старались, то в конце очень налажали с финальной сценой.

По итогу: Получился очень неплохой боевик, с хорошими актерами и неплохим сюжетом. Да, с русскими у них получилось не очень но в целом нормально. Понятно, что до уровня Крепкого орешка он не дотянул, но то, что получилось заслуживает внимания каждого любителя боевиков. Всем советую.

9 из 10

прямая ссылка

29 марта 2021 | 14:20

PALPATINE

Последний бойскаут

Так уж исторически сложилось, что американский кинематограф никогда не отличался особой точностью в демонстрации жизни Советского Союза, зачастую полагаясь на стереотипы, привычные западному зрителю. Не способствовала преображению ситуации также и затяжная ‘Холодная война’, подстегнувшая общественную паранойю среди жителей обоих сверхдержав. Власти с обеих сторон вкладывали существенные средства в пропаганду, не забывая при этом подстегивать именитых режиссеров к тому, чтобы они творили свои произведения во благо существующему политическому строю и выстраивали драматургию таким образом, чтобы сторона противника казалась чем-то демоническим и совершенно неприемлемым. Конечно, спустя годы, когда гласность добралась до самых разных уголков планеты, фильмы времен ‘Холодной войны’, повествующие о противостоянии США и СССР, превратились из тревожных предзнаменований в забавный исторический реликт, однако некоторые постановщики, ведомые беспрекословными продюсерами, продолжали давать своей аудитории то, чего та хотела, от чего качественные художественные изменения пришлось отложить на куда более дальний срок. В качестве одного из примеров можно назвать ленту ‘Золотой глаз’, воскресившую серию про Джеймса Бонда уже после развала Советского Союза. И вопреки тому, что даже в начальной заставке мы видели, как разбиваются памятники Ленину и серпы с молотом, в самом фильме повествование было подано таким образом, что большинство шаблонов времен ‘Железного занавеса’ никуда не делись. В некоторой степени этот путь также повторяет и Вольфганг Петерсен вместе с ‘Самолетом президента’. Но несмотря на то, что фильм являет собой отчасти карикатурное продолжение историй времен ‘Холодной войны’, в нем есть свои привлекательные моменты, которые необходимо воспринимать со здоровой иронией и где-то даже повеселиться с того, как американцы продолжают видеть культуру бывших республик СССР.

Непосредственно сюжет фильма разворачивается в 1997 году, когда США и Россия наконец-то стали добрыми товарищами, хотя угроза американской демократии никуда не исчезла. Слишком много еще осталось военных и чиновников, которые мечтают о возрождении Советского Союза и готовы исполнить свои желания любым доступным образом. Наиболее активным деятелем, готовящим военный переворот и соответственно возвращение к былому строю, оказался, оказался мятежный генерал Радек (Юрген Прохнов), захвативший власть в Казахстане. Естественно, американцы не могут спокойно наблюдать за тем, что происходит, и предпринимают действия для того, чтобы новоявленный диктатор был арестован. По случаю столь успешной операции, в Москве был проведен специальный прием, на котором присутствовали как первые лица России, так и президент США Джеймс Маршалл (Харрисон Форд) вместе со своей семьей. Когда же настало время прощаться и улетать домой, Маршалл традиционно отправился на свой президентский самолет, пропустив на борт также и местных журналистов, которые должны были снять репортаж, укрепляющий русско-американскую дружбу. Но на деле все оказалось не так радужно, так как журналисты в главе с Егором Коршуновым (Гари Олдман) оказались террористами, задумавшими освободить своего лидера Радека. И наилучшим способом для этого оказалась поимка президента Маршалла и последующий шантаж США. Однако и сам Маршалл не промах. В прошлом он был профессиональным военным летчиком, и так просто сдаваться людям Коршунова не намерен. Если надо, он может взять в руки оружие и воевать в любых условиях. А уж президентский самолет для него словно второй дом.

То, как в американском кинематографе 90-х показывали дружбу США и России после развала Советского Союза, напоминало скорее очень натянутые отношения с улыбками для телевизионных камер или же фарс, нежели настоящие добрососедские отношения. Однако необходимо признать, что та самая ‘Холодная война’ длилась очень долго, не одно десятилетие, а с момента расформирования СССР на отдельные страны и до выхода ‘Самолета президента’ прошло всего-навсего шесть лет, а ведь за такой короткий срок американская публика, ходящая в кинотеатры, априори бы не успела принять обновленную политическую карту мира, от чего понятно, почему авторы фильма решили пойти по старой, проторенной дороге. Она, может быть, не стала новой вехой в культурном достоянии Голливуда, однако при грамотном подходе могла принести студии существенную прибыль. И как мы видим по результатам проката, задумка полностью оправдалась, и Вольфганг Петерсен вместе с Харрисоном Фордом смогли получить в свой актив еще один кассовый хит, способный неплохо развлечь. К чести создателей, даже самые откровенные глупости, коих в сценарии оказалось немало, выглядят забавно и скорее развлекают, чем раздражают. Безусловно, за это стоит поблагодарить Вольфганга Петерсена, который ко времени съемок ‘Самолета президента’ уже стал одним из самых опытных и востребованных режиссеров Фабрики Грез. Тонко прочувствовав настрой фильма, Петерсен сделал из него исключительно развлекательный контент, тогда как документальные фильмы и жизненные драмы оставил на откуп своим коллегам, для которых были совершенно не нужные сумасшедшие деньги для реализации проекта.

Украшением фильма вне сомнений является сильный актерский состав, который в любой, даже самой абсурдной ситуации, сохранял абсолютную невозмутимость. Харрисону Форду уже было не привыкать играть героя в сложной ситуации. Причем Форд выглядит обыкновенным человеком, таким же, как и мы, от чего ему удалось немного потеснить признанных героев боевика со стальным бицепсом и квадратной челюстью. Конечно нельзя сказать, что в ‘Самолете президента’ он проявил какой-то особенный уровень актерской игры, но в роли президента в опасности смотрелся неплохо. Подобный образ был в свое время невероятно актуальным, ведь даже в ‘Дне независимости’ еще одного немца, Роланда Эммериха, президент был отнюдь не разговорным персонажем, а человеком активного действия, что так сильно импонировало американцем, коим было необходимо гордиться своим лидером по всем фронтам. Антагонистом бравого демократического лидера стал здесь русский террорист Егор Коршунов, призрак прошлой эпохи, которая продолжает пугать американцев даже после своего уничтожения. Примечательно, что на роль злодея был взять Гари Олдман, который по образу и подобию Харрисона Форда не раз играл персонажей одного типа, только с отрицательной приставкой. Коршунова Олдман играет, что называется на автомате, но получается все равно колоритно. Противник президента холодный и расчетливый человек, у которого есть цель, и перед ней никакие препятствия не важны. Конечно, если брать в глобальном плане, то Егор Коршунов получился не самым глубоким злодеем, которого когда-либо играл Олдман, однако выбор актера на данную роль все равно можно считать правильным ходом, ведь при возможной замене эффектный баланс между бойким президентом и смертельно опасным террористом мог бы рухнуть в сторону первого, и тогда даже минимальное чувство опасности из этого фильма бы выветрилось.

В итоге хочу сказать, что ‘Самолет президента’ с высоты прошедших лет выглядит более карикатурным и фарсовым, нежели ранее, но в некоторой мере это ностальгическое развлечение, которое способно увлечь. И это совсем не плохо, хоть и фильм в моральном плане устарел.

10 из 10

прямая ссылка

18 сентября 2020 | 10:39

Перед нами, можно сказать, классический образчик жанра боевиков конца 1990-х годов: засилье патриотизма, тогда еще белые террористы, схема «один против всех» и так далее. Несмотря на общую простоту и типичную для жанра поверхностность (а то и наивную глупость) повествования, иногда приятно поностальгировать и пересмотреть ту или иную картину. Чисто ради атмосферы тех самых 90-х, когда русские иногда оказывались в американском кино даже полноценными союзниками в борьбе против терроризма, вместе с США, пускай и они же оказывались главными злодеями.

Не самый известный, но отнюдь не бесталанный режиссер Вольфганг Петерсен снял неплохой боевик патриотической направленности про президента США, самолет которого захвачен террористами прямо в воздухе, и которому приходится спасать не только себя, но и свою семью. Весьма обычный и не предлагающий никаких сюрпризов сюжет, тем не менее, отлично компенсируется плотной режиссурой, зрелищным (для конца 20-го века, конечно) экшеном и очень уж яркими актерскими работами.

Харрисон Форд в образе президента Соединенных Штатов Америки смотрится просто неимоверно органично, породив чуть позже целое множество пародий на данную тематику (вспомнить хотя бы сцену из «Очень страшного кино 3» с портретами всех президентов США в Белом Доме с Лесли Нильсеном во главе). Форд показал зрителю действительно креативного и справедливого президента (то бишь, не существующего в природе). Такого, какого, я думаю, хотелось бы иметь каждому гражданину своей страны. Гэри Олдман же сыграл его полное альтер-эго. Террориста, цели которого прямопротивоположны целям президента и за их противостоянием было действительно интересно следить. Отдельно хотелось бы отметить Ксандера Беркли, который настолько укрепился в политическом жанре, что я уже даже и не припомню его работ, где бы он не был задействован в сюжете про террористов или политиков. Попал, что называется, в амплуа.

Самолет президента – добротный классический боевик 1990-х годов от вполне себе талантливого режиссера, который не грех будет пересмотреть и сейчас, благо техническая сторона фильма почти не устарела (за исключением пары моментов вроде крушения самолета), а потому, смотреть его будет интересно и сейчас. Правда, современному поколению, не видевшему его ранее, конечно он не оставит таких уж положительных впечатлений, но ради истории и приобщения к жанру я думаю, посмотреть и не разочароваться этой категории зрителей вполне возможно.

8 из 10

прямая ссылка

16 июня 2014 | 00:17

Как говорится: каждый видит то, что видит. И вот, что я увидел посмотрев ‘Самолёт президента’ Вольфганга Петерсона.

Во-первых, в глаза сразу бросается напыщенная, ярко подчёркнутая пафосность картины. Американского президента, которого сыграл Харрисон Форд, чуть ли не все его соратники, не стесняясь, называют ‘великим человеком’и ‘великим лидером’. В связи с этим даже не хочется назвать его ‘соратников’ ‘соратниками’. К ним более применимо неполиткорректное слово ‘холуи’. Но не это главное. А главное то, что выглядит данный холуяж и прочий пафос крайне неестественно. Зуб даю – Петерсон просто вволю постебался над американской пропагандой. И получилось это него очень хорошо, ибо лично я практически весь фильм, за исключением некоторых серьёзных моментов о которых будет сказано ниже, не мог сдержать улыбку, а порой и хохот.

Во-вторых, мне крайне сильно понравилось то, как показали русских патриотов. Особенно коммуниста-радикала Коршунова и опального генерал Радека. Коршунов (его роль великолепно исполнил Гэри Олдман), конечно, фанатик и убийца, но не раз при просмотре, я ловил себя на мысли, что будь я на его месте, я бы поступил бы также. И не надо про жестокость. Благая цель, что бы там не говорили, всё-таки оправдывает средства. А Коршунов боролся за благую цель, за Великую Россию, втоптанную в грязь ворами и предателями. И если бы не заштампованный сюжет боевика, по которому главгад должен погибнуть, он бы победил.

Иван Радек же единственная трагическая личность в этой ‘комедии’ (во всяком случае, Юрген Прохнов, на мой взгляд, сыграл именно такую личность). Русский генерал, поднявший мятеж против продажного ельцинского режима. Патриот, решивший восстановить Советский Союз. Очень жаль, что в реальной истории не было подобных героев. Хотя, говорят же, что генерал Рохлин готовил военный переворот, но не успел…

А уж гибель Радека… Есть в ней что-то прекрасное и грустное. Добежав до вертолёта, быть сражённым пулей ельцинского холуя. Прям слёзы наворачиваются.

прямая ссылка

24 декабря 2013 | 22:40

Пока реальный президент США за закрытыми дверями Овального кабинета блаженно улыбается своему грядущему импичменту, его экранный прототип в альтернативной вселенной за авторством Эндрю Марлоу пленяет грозного казахского тирана с аутентичным именем Радек, с диким акцентом что-то лопочет по-русски в гостях у марионеточного ельцинского суррогата и меняет направление внешней политики на 180 градусов, гордо и бестолково объявляя открытую войну мировой сволоте. Затем садится в свой супердупернеприступный самолет и вдруг обнаруживает там — нет, не древние амфоры, но пачку визгливых террористов, которые грозят всех поубивать, если пресловутого Радека не вернут туда, где взяли и откуда тот сможет ядерно отреставрировать тоталитарщину в масштабах былого СССР. К счастью, первое лицо не менее первого государства, давшего миру целое поколение брутальных макклейнов и быстрых ножиком райбеков, обладает смекалкой Индианы Джонса, навигационными навыками Хана Соло и обезоруживающе кривой ухмылкой Харрисона Форда, поэтому [здесь была вредоносная информация об удивительно непредсказуемой развязке фильма].

Уже с первых помпезно-патриотичных нот на начальных титрах немудрено понять, что перед нами агитка. Но что она будет настолько откровенной, представить сложновато, учитывая наличие за рулем немца, некогда разродившегося «Подводной лодкой». На протяжении всей ленты пафосная музыка прерывается лишь изредка, дабы верные сыны Калифорнии, Огайо и тому подобных айов смачно выплюнули в камеру еще более пафосную реплику. И почти два киночаса руководство страны, сиротливо жмущееся к микрофонам в Белом доме, раз за разом пренебрегает здравым смыслом и ставит планету на порог третьей мировой, видимо зная о неизбежности хэппи-энда и потому тупо ожидая, когда Форд замесит всех подонков. Не отстает — я бы даже сказал, не менее отсталой выглядит — и шайка захватчиков, состоящая из шкафообразного пушечного мяса и бородатого Олдмана, который так усиленно матерится и поминает Мазер Рашу на ломаном-переломанном русском, что две трети слов вообще не понять. А простые американские ребята во главе с президентом в это время в режиме нон-стоп режут правду-матку в лицо опасности, жертвуют зубами и жизнями ради спасения соотечественников и любят родину как никогда крепко и смехотворно.

Одна из основных целей «Эйрфорсуана» — монументализация образа звездно-полосатого атамана в умах нации. «Президент — больше чем человек» — сакраментально выдает кто-то из самоотверженных, но оттого не менее второстепенных персонажей. И, надо сказать, Форд, продавший продюсерам свое помятое годами лицо аж за двадцать два желто-зеленых цитруса, действительно тянет в среднем на 1,3 человека, а временами и на все полтора. Начнем с того, что Верховный главнокомандующий — свой в доску: травит шуточки, любит американский футбол, потягивает пивко, всех кличет по именам, по-отечески целует толстых негритянок — короче, с таким хоть на барбекю, хоть на баррикады. Кроме того, у него медал оф хонор за Вьетнам, мгновенно регенерирующее после суровых потасовок тело (разве что ухмылка с каждым разом чуть кривее) и умение находить ключ к спасению мира в дырявом пакете с молоком. Бесстрашие, честность, непреклонность и все тому подобное встроено по умолчанию, ведь это не абы кто и не абы какого государства. Да, пусть ему не приходит в голову, что он сам может диктовать террористам условия, пусть он думает, что может понедельники взять и отменить без разрешения настоящих владык планеты, пусть стерхи вряд ли примут его за вожака — зато как харизматично и патриотично этот мистер чихвостит негодяев!..

В целом же это все похоже на помпезный фарс, где всякие вице-гленнклоузы и квантовые советники полфильма разбираются, кто из них первый после Форда, а потом со слезами на глазах лепят какие-то деструктивные несуразности, где российские чиновники владеют родным языком даже хуже, чем в реальности, где миляга-дочура главы США упорно орет «папа!» в летящие на нее пули, где сверххитрые террористы, пробравшиеся на самый недоступный в мире самолет, оказываются кучкой беспомощных психов, где телефоны отказывают в самый ответственный момент, где толпа заложников за три секунды спиной усваивает инструктаж по использованию парашюта, где клюква не кисла, а смешна лишь благодаря отсутствию в ней зерен смысла и где недостаток самоиронии безуспешно пытаются компенсировать экшном, кроме которого здесь, собственно, и нечего смотреть.

Хотя лично я бы за такого президента проголосовал.

Dixi.

прямая ссылка

23 октября 2013 | 15:01

О, боги. Это кино. И не какой-то малобюджетный треш, снятый студентами за еду, а ‘блокбастер этого лета’ с бюджетом большим, чем у какой-нибудь Верхней Вольты в самые сытые годы. Фильм, снимавшийся людьми образованными, цветом нации, со вкусом и представлениями о прекрасном.

Харрисон Форд словно капитан тонущего корабля – не просто гордо подняв голову, уходит на дно вместе со своим судном, но при этом умудряется напоследок скомандовать ‘полный вперед’ и вдоволь покрутить штурвалом из стороны в сторону. Создается впечатление, что Харрисон до самого последнего момента уверен, что снимается в шедевре. В принципе, Форд это единственный козырь в рукаве. Фильм заслуживает на роль какого-нибудь Стивена Сигала или Ван Дамма.

Сюжет это ад. Здесь отдыхает логика и чувство реальности. Иногда возникает такое ощущение, что американцы выбрали президентом как минимум Супермена, который может ВСЕ. Управлять самолетом? Не вопрос. Совершить дозаправку в воздухе? Легкотня. Убить всех врагов взглядом? Пф-ф-ф. При этом сценаристы дают гениальный ответ на вполне адекватный вопрос о появлении всех этих чудных скилов – ‘он воевал во Вьетнаме’. Т. е. по логике создателей любой, кто сидя в гнилых джунглях, царапал на боеголовке мелом ‘привет, Ханной’, знает как управлять Бойенгом, прыгать, бегать, стрелять, перекатываться, убивать по дюжине врагов за раз и т.д. и т.п.

Наверное, в Америке очень популярное кино по сей день.

1 из 10

прямая ссылка

16 сентября 2013 | 03:50

1vka1397

Фильм о том, как тяжело американцам, когда в стране всего один спецназовец, и тот оказался президентом.

Самый влиятельный человек мира (по словам русских террористов) – президент США, будучи честным и искренним человеком проповедуя демократию с дружеским визитом прилетел в Россию, а улетел с парочкой террористов на своем самолете. Борт номер один – это самолет президента и мысль захватить его поставив на уши весь мир этим делом, кажется фантастической, но что не сделают некоторые личности ради матушки-России…

Одно дело – это захватить самолет, другое – это добиться желаемого. В данном случае террористам нужно, чтобы власти России отпустили на свободу генерала Раддака, который способен вернуться ту всемогущую Россию, которая когда-то была. По мнению русских террористов это США сделала великую Россию такой никчемной. Но вот одна мелочь – это президент США, который не готов так просто отдать свой самолет, свою жизнь, своих верноподданых, и всё прочее своё. Фильм в стиле первого Крепкого орешка и некоторых других боевиков, когда главный герой и главный злодей бродят вокруг да около и встречаются лицом к лицо совсем не скоро.

– Господин президент, с нами летят русские журналисты, я обещала, что вы расскажите им о жизни в белом доме.

– В белом доме нет жизни.©

Единственные две причины из-за которых я пересмотрела это творение (и вероятно пересмотрю ещё не раз) это Харрисон Форд и Гэри Олдман. Так получилось, что оба являются любимыми актерами и оба являются главными лицами фильма. Форд как обычно герой героем, а Олдман как обычно злорадствует. К игре обоих придраться невозможно, потому что оба делают всё что возможно. Разве что Олдман плоховато местами говорит на русском языке, но за это его не виню, поскольку боюсь представить кто его учил великому и могучему языку, ибо персонажа зовут Егор Коршунов, в титрах он Иван, а в фильме его вообще не разобрать как зовут.

Напомните президенту, что у меня его жена, его дочь, начальник штаба, советник по национальной безопасности, секретные документы и его бейсбольная перчатка. ©

Сей фильм не дотягивает до звания отличного боевика, поскольку большая часть происходящего высосана из пальца, а персонажи шаблонны до невозможности. Президента спокойно можно причислить к лику святых, потому что он в первую очередь думает о жене, дочке, пассажирах, заместителях, секретных документах… В общем о ком угодно, но о себе только в последнюю очередь. Россиянам помог, о пассажирах позаботился, заботливый отец, любящий муж, самолетом управлять умеет, основы рукопашного боя знает, оружием владеет, а еще и политик отличный. Даже интересно где таких президентов готовят. Злодей же дурак до глубины души являющийся патриотом старой России и считающий, что один какой-то генерал сможет всё исправить.

Тогда я убью их. Кого-нибудь одного. Выбирайте. Вы ведь этим занимаетесь в белом доме? ©

Всё что есть положительного в этом фильме – это Харрисон Форд, Гэри Олдман и крошечная вера в то, что всё таки в какой-нибудь вселенной или где-нибудь на нашей планете есть такие герои, которые пусть даже и будут самыми могучими людьми на земле, но не сбегут с поля боя и не будут считать свою жизнь дороже жизни других людей.

прямая ссылка

17 апреля 2013 | 18:25

Румпельштильцхен Второй

– Это не война! Вы убили безоружную женщину! — Вы, убившие 100000 иракцев ради того, чтобы бензин стоил на 10 центов дешевле, будете говорить мне о правилах войны?

Вольфганг Петерсен всегда снимал фильмы не только зрелищные, но и с большой долей смысла. Правда изрядная доля пафоса все же имеет в них место. Чего только стоит один ‘Посейдон’, где бравый мэр в лице Курта Рассела всех спасал. Но ‘Самолет президента’ переплюнул все границы, превратившись просто напросто в какой-то невменяемый фарс.

Едва я только прочитал описание фильма, то уже не мог сдержаться от смеха, но все же до последнего надеялся на что-то более менее правдоподобное. Но увы… Уже первая речь президента в Москве вызвала недоумение. С какой это он вдруг радости не стал произносить уже заготовленную речь, а самовольно занялся импровизацией? Хотелось подчеркнуть свое благородство? Убейте – не верю. Фокус со спасательной капсулой, признаюсь, мне понравился, но скажите мне пожалуйста как президент, пусть когда-то и воевавший во Вьетнаме, сумел за считанные секунды сообразить и выполнить такой трюк? Зачем тогда вообще на самолете нужна была эта бригада специально подготовленных агентов, если президент их всех может запросто превзойти в плане боевой подготовки?

Такого идиотизма в картине очень много, и перечислять его весь мне не очень хочется. Пару слов о технической стороне. Перестрелки и драки поставлены довольно хорошо, вот только начальная сцена, где плохие парни атакуют базу в Казахстане, вызвала смех. Казахов выставили полными кретинами, ведь их так легко сумели перестрелять. Да и сама эта перестрелка выглядела очень несерьезно, примерно как в фильмах 1970 гг. Эпизод с крушением самолета очень разочаровал. Как при бюджете 85 млн зеленых можно было снять такую халтуру? Ведь невооруженных взглядом видно, что самолет или пластмассовый или это очень дешевая графика. От Петерсена я такого не ожидал.

Единственное, что радует в этом чисто проамериканском фильме, так это блестящая игра актеров – Харрисона Форда и Гэри Олдмэна. Также очень хорошо сыграла Гленн Клоуз роль вице-президента США.

Фильм вышел не то что совсем плохим, а просто дурацким. Если бы не хорошие актеры, то можно было бы вообще не смотреть.

5 из 10

P. S. Кстати, в фильмах с таким сюжетом принято болеть за положительных героев, но я почему весь фильм переживал за героя Олдмэна. Странно, не правда ли?

прямая ссылка

27 мая 2012 | 02:08

Фильм детства… от просмотра которого хотелось вскочить и бить подушки, стрелять из игрушечного пистолета по террористам… И ноль эмоций спустя 14 лет… Полное переосмысление героев на экране, полная конфронтация плохого русского и преданного родине американца, полное видение обратного процесса сейчас…

Оккупированные государства Востока, показушные ликвидации диктаторов, нефтеперекачка и боль на лице арабского общества… А ведь мы, смотря такие фильмы подсознательно подсаживаемся на такое кино, меняем свою точку зрения в сторону Запада, живем закордонными идеалами…

После увиденного хочется поставить клеймо на этом фильме, штамп просмотра только в 90-х годах, сейчас ему нет места и время уже совсем не то…

И детский пистолет был утерян в недрах гаража…

прямая ссылка

27 декабря 2011 | 12:36

показывать: 1025

1—10 из 23

Глава “Соллерса” рассказал о перспективах альянса с “Камазом”

ЕЛАБУГА (Татарстан), 2 июн — ПРАЙМ. Проект по созданию альянса группы “Соллерс” и “Камаза” находится в стадии перезапуска, поглощение компании в его рамках не обсуждается, сообщил журналистам основной владелец и глава совета директоров “Соллерса” Вадим Швецов. 

“Камаз” заявил о планах повышения продаж

“Сильно помешала пандемия, мы не могли просто физически встречаться, потому что процесс альянсов все-таки требует общения живого, а не по видео. Поэтому мы сейчас находимся в стадии перезапуска проекта — будущее покажет”, — сказал Швецов.

О намерении автопроизводителей создать альянс стало известно в феврале прошлого года. Газета “Ведомости” отмечала, что интерес “Камаза” к альянсу связан с желанием выпускать легкие коммерческие автомобили, а также расширить модельный ряд среднетоннажных грузовиков, “Соллерс” же сможет расширить рыночные ниши.

Гендиректор “Камаза” в беседе с журналистами говорил, что допускает возможность слияния или обмена активами с “Соллерсом” в рамках создания альянса.

Швецов, отвечая на вопрос о возможности поглощения “Соллерса”, сказал: “Нет, мы создаем альянс по синергии. Если синергия совместная будет — будем делать, а если синергии нет — бессмысленная история. В каждом есть своя стратегия, свое будущее”.

Группа “Соллерс” — российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с Ford, Mazda и Isuzu. Компания владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники и легкие коммерческие автомобили УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), а также бензиновые двигатели ЗМЗ (Заволжский моторный завод).

“Камаз” — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии. Основные акционеры автоконцерна — госкорпорация “Ростех” (49,9%), “Автоинвест” (23,54%) и Daimler Truck (15%).

Читайте также:

“Соллерс Форд” увеличит производство автомобилей из-за высокого спроса

Ford не для нашего рынка

Как у нас Toyota Camry, там Ford Focus.

А ведь у американского автопроизводителя с голубым овалом на решетке радиатора есть весьма интересные автомобили, которые никогда не продавались на нашем рынке.

1. Ford Ka – маленький компактный городской хэтчбек как KIA Picanto.

2. Ford Escort – компактный седан для китайского рынка, в иерархии компании он занимает место между седаном Fiesta и Focus. То есть чуть больше Hyundai Accent, но чуть меньше Hyundai Elantra.

3. Ford S-Max – компактный 7-местный минивен на базе Ford Mondeo. А ведь этот класс очень востребован среди водителей осуществляющих частных междугородний извоз – Toyota Previa и Honda Odyssey.

4. Ford Everest – внедорожник сделанный на базе пикапа Ford Ranger, такая же история как у Mitsubishi c L200 и Pajero Sport, или Toyota с Hilux и Fortuner. Everest прямой конкурент перечисленных внедорожников.

5. Ford Expedition – гигантский внедорожник для комфортабельных круизов на дальгие расстояния с большим прицепом сзади. Когда я говорю «гигантский», я подразумеваю длину в 5.3 метра. В салоне 7 мест + еще остается пространство для багажа. Не смотря на внушительные габариты, эта махина имеет впечатляющую динамику, разгон до 100 км/ч займет всего лишь 6 секунд. При этом у Ford мотор 3.5, а значит ооооооочень выгодная налоговая ставка.

6. Ford GT – завершает список суперкар. Двигатель 3.5 турбо, мощностью 655 сил. Разгон до 100 км/ч всего 3.1 секунда, привод – задний. На этом можно закончить, так как покупателей этой машины компания Ford выбирает сама, этих машин нет в свободной продаже.

Из всего перечисленного, при конкурентной цене вполне интересными могли бы быть седан Escort, рамный внедорожник Everest и большой Expedition. Причем на последнем я бы сделал особый акцент, так как у него есть все то, что так любят казахстанцы:

1. Внушительные размеры – солидный/презентабельный вид.

2. Двигатель 3.5 = налог не 317 000 как за TLC200, а всего лишь 113 000 тенге.

3. Дорожный просвет 25 см, позволит доехать в родной аул и вернуться обратно без последствий.

PS: По состоянию на 14.11.2018, единственное что я знаю о Ford в Казахстане, то что сайт отключен, а алматинский дилерский центр закрыт на семь замков. Ford’а в Алматы (и скорее всего в Казахстане) нет, надеюсь что он вернется.

Пост из ФБ https://www.facebook.com/diyas.valikhan/posts/1940823642662118

AllurGroup О компании

Группа компаний «Аллюр» АО

Группа компаний АО «Аллюр» является акционером ТОО «СарыаркаАвтоПром» – крупнейшего автопроизводителя в Казахстане, а также является официальным дистрибьютором, производителем и официальным дилером компании Peugeot. , Iveco, JAC, Ankai, HOWO, производитель Hyundai, Ravon, Niva Chevrolet и официальный дилер Suzuki, Mitsubishi, Ravon и Ford в Казахстане.

ТОО «СарыаркаАвтоПром» – первая и единственная производственная площадка в Республике Казахстан, на которой начато производство легковых автомобилей в ЦП (в полностью разобранном виде).

Видение

Лидер по обеспечению клиентов автомобилями.

Национальный производитель автотранспортных средств – № 1 в Республике Казахстан.

Миссия

Развивать автомобильную промышленность Казахстана за счет внедрения новых технологий, привлечения новых брендов и соблюдения высоких стандартов обслуживания.

Создавать условия для профессионального роста и личностного развития каждого сотрудника.

Повысить уровень коммунальных услуг населению за счет оснащения современной автомобильной техникой специальной техники.

АО «Группа компаний« Аллюр »в составе:

Производственные площадки

Коммерческие секторы

  • ТОО «Allur Distribution»,
  • ТОО «Жана СУЗУКИ»,
  • ТОО «Торговый дом« Аллюр »,
  • ТОО «АЛЛУР АВТО АСТАНА»,
  • ТОО «Lion AutoCenter Алматы»,
  • ТОО «ЗАЗ Центр Алматы»,
  • ТОО «Митсубиси центр юг»

АО «Группа компаний« Аллюр »сегодня:

  • 15 лет на рынке Казахстана
  • Развитая дилерская сеть
  • Один из крупнейших автопроизводителей Казахстана
  • Большой опыт работы в автомобильном секторе в сфере производства, дистрибуции, официального дилера
  • Отлаженная логистика и выгодное географическое расположение производственных площадок

Производственная площадка

ТОО «СарыаркаАвтоПром», входящее в состав AllurGroup, является первой и единственной компанией, которая осуществляет производство автомобилей полного цикла, а также имеет высокий экспортный потенциал.

  • Производитель коммерческих автомобилей JAC, Peugeot, Ravon, Hyundai, Chevrolet Niva, Iveco, JAC и HOWO, а также автобусов Ankai и Iveco
  • Более 1 000 высококвалифицированных специалистов в области машиностроения.
  • Высокоэффективные производственные мощности, позволяющие выпускать до 60 000 автомобилей в год.
  • Современное роботизированное оборудование, не имеющее аналогов в Казахстане, с помощью которого осуществляются высокотехнологичные процессы сварки, покраски и сборки автомобилей
  • Хорошо организованная логистическая инфраструктура.

Справочная информация о АО «Группа компаний« Аллюр »

2018

Запуск производства CKD JAC S3, включая процессы сварки и покраски кузова, производство пикапа JAC T6, а также оборудования для сбора и транспортировки твердых бытовых и промышленных отходов на базе шасси JAC.

2017

Апрель 2017 – Начало производства автобусов Ankai.

Декабрь 2017 – Запуск производства российской Chevrolet Niva

GM Uzbekistan подписал договор с ТОО «СарыаркаАвтоПром» на производство Ravon R3 в Казахстане.Запуск производства R3 в Костанае.

Начало экспортных продаж в Таджикистан, Россию.

2016

Получение официального дилера и начало продаж автомобилей Ford.

Подписание трехстороннего документа по проекту строительства промышленной зоны с China National Machinery IMP. & ОПЫТ. CORP (CMC) и Акимат Костанайской области при участии Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Подписание меморандума о стратегическом партнерстве и привлечении инвестиций с Alatau Invest Capital.

Подписание лицензионного соглашения на производство ЦП для IVECO Daily и Stralis.

Подписание договора с IVECO S.p.A. на начало экспортных поставок в РФ.

2015

Старт продаж легковых и коммерческих автомобилей JAC.

Начало производства легковых и коммерческих автомобилей JAC на производственной площадке ТОО «СарыаркаАвтоПром», входящего в AllurGroup.

Подписание экспортного контракта с Пежо Ситроен Рус.

Подписание договора между ТОО «СарыаркаАвтоПром» и PSA Peugeot Citroen о переводе на производство ЦП Peugeot 301 в конце 2016 года.

Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с China National Machinery IMP. & ОПЫТ. КОРП (CMC).

Подписание контракта о стратегическом партнерстве с China National Machinery IMP. & ОПЫТ. КОРП (CMC).

Банк Развития Казахстана – новый акционер АО «Группа компаний» «Аллур».

Подписание лицензионного соглашения с китайской государственной компанией JAC Motors.

2014

Официальный запуск производства CKD для Toyota Fortuner и SsangYong Nomad

Подписание Меморандума о взаимопонимании с Iveco.

Запуск производства ДКД Geely.

Подписание дилерского договора с Geely.

Подписание Меморандума о взаимопонимании с JAC.

2013

Подписание договора на производство TOYOTA Fortuner

Начало продаж ЗАЗ Vida, Forza

Открытие Allur Auto City с тремя новыми выставочными залами: Mitsubishi, Suzuki / SsangYong и Peugeot (общая площадь 10 тысяч квадратных метров)

Производство Peugeot, получение статуса национального производителя и дистрибьютора.Старт продаж Peugeot.

Начало производства CKD внедорожников SsangYong Nomad в Казахстане.

Начало производства DKD автомобилей IVECO 682.

2012

Подписание договора на производство коммерческих автомобилей IVECO.

Запуск производства автомобилей Chance на сборочном предприятии в Костанае.

Запуск производства первых эксклюзивных дорогих автомобилей SsangYong Chair на автосборочном заводе в Костанае.

2011

Получение наград «Выбор 2011 года» (номинация «Лучший внедорожник казахстанского производства 2011 года»), «Знак качества« Отлично »,« Лучший продукт, произведенный в Казахстане в 2011 году ».

SsangYong Kyron становится бестселлером среди внедорожников казахстанского производства.

2010

Официальный старт продаж автомобилей SsangYong Костанайского производства во всех дилерских центрах страны.

Открытие новых дилерских центров в Костанае, Шымкенте, Атырау, Актобе, Петропавловске

2009

Открытие специализированного автоцентра Allur Auto в г. Алматы, на проспекте Суйнбая.

Подписание дилерского соглашения с Риком КАЗ, дистрибьютором Mitsubishi Motors в Казахстане.

Начало продаж Mitsubishi Motors в Алматы.

Начало производства ДКД автомобилей SsangYong компаниями Allur Auto и АгромашХолдинг в Костанае.

2008

Открытие дилерской компании «Юни-Трек» в Усть-Каменогорске.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Талдыкоргане.

Старт продаж автомобилей Mitsubishi Motors, SsangYong и Suzuki в Талдыкоргане.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Астане.

Открытие дилерского центра Allur Auto в Кызылорде.

2006

Подписание дилерского соглашения с Itochu Corporation (дистрибьютор Suzuki в России и Казахстане).

Старт продаж автомобилей Suzuki.

2004

Allur Auto подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с корейским производителем автомобилей SsangYong Motor Company.

Старт продаж автомобилей SsangYong в Алматы.

2003

Основание компании «Allur Auto»

Начало послепродажного обслуживания автомобилей Hyundai, Kia и Daewoo.

Ford Victoria

1951 Продам в Казахстане

]]>

Возможно, вам понравится эта машина – та же марка

Драматическая классика! Наш Azure Blue 2003 Ford Mustang Mach 1 Продам в комплекте с 4.6L V8 и 5-ступенчатая механическая коробка передач может стать вашим уже сегодня за 24000 долларов ~ Подробнее …

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Incredible White 1971 Ford Mustang Convertible For Sale имеет твердый 250 6-CYL под капотом и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач ~ Прочитайте больше…

Мечта коллекционера, этот Green 1951 Ford Victoria на продажу с бьющимся сердцем Flathead V8 в комплекте с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач за 26000 долларов ~ Подробнее …

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Потрясающая классика! Наш Honey Gold Chocolate 1937 Ford Pickup Wild Rod Custom For Sale в комплекте с LS1 и Automatic может стать вашим сегодня за 52000 долларов США ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Драматическая классика! Наш Red 1929 Ford Model A Hot Rod For Sale в комплекте с 350 CID V8 и Th450 Automatic может стать вашим сегодня за $ 47,000 ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Dramatic Brown 1929 Ford Model A на продажу classic может похвастаться 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 200,5 ~ Этот головокружитель сегодня доступен всего за $ 24 000 ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Мечта коллекционера, этот Wimbledon White 1967 Ford Mustang GT Tribute Convertible на продажу с бьющимся сердцем 289 CID V8 укомплектован 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 46000 долларов ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Fantastic Dark Highland Green 2001 Ford Mustang GT Bullitt Продажа ~ Эта трансмиссия Tremec с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач , выставленная на продажу всего за $ 90 000 , является идеальным дополнением к трансмиссии 4.Двигатель 6L V8 ~ Подробнее …

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Shocking Red 1993 Ford Mustang LX For Sale может похвастаться двигателем 5.0 V8 с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ~ Котируется на 39000 долларов США – настоящий головорез ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Сюрприз Белый / Черный 1966 Ford Thunderbird Landau Coupe Продажа ~ Купите за $ 22 500 , эта коробка передач Automatic станет идеальным дополнением к двигателю 390 CID V8 ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится этот автомобиль – та же модель

Убедитесь сами! Этот гладкий Pink / White 1956 Ford Victoria For Sale оснащен 302 CID V-8 и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и готов отправиться в путь всего за $ 68,000 ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится этот автомобиль – та же модель

Замечательный Maroon 1934 Ford Victoria For Sale имеет твердый Flathead V8 под капотом и 3-ступенчатую механическую коробку передач ~ Подробнее …

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Яркая классика! Наш Красный 1949 Ford Custom Convertible Восстановленный на продажу в комплекте с 239 CID V8 и 3-ступенчатая механическая коробка передач может быть вашим сегодня за 39000 долларов ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Мечта коллекционера, этот Blue 2009 Ford Mustang GT500 на продажу с бьющимся сердцем 5,7-литровый V8 F DOHC 32V укомплектован 6-ступенчатой ​​механической коробкой за 43000 долларов ~ Прочитайте больше…

Возможно, Вам понравится эта машина – та же марка

Прекрасная классика! Наш Red 1966 Ford Mustang на продажу в комплекте с Inline 6 и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач может стать вашим сегодня за $ 21000 ~ Прочитайте больше…

В нашем выставочном зале 1378 с гордостью представлены эти удивительные классические автомобили. Если вы ищете родстер или стильный кабриолет, у нас есть автомобиль, который вы ищете. Пожалуйста, наслаждайтесь просмотром нашего текущего инвентаря из 1 классических и экзотических автомобилей. Когда вы найдете тот, который ищете, мы здесь, чтобы ответить на любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.Мы можем помочь с финансированием классических автомобилей и доставкой автомобилей в любую точку мира. Были у нас раньше? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим растущим списком новоприбывших. Вы также можете подписаться здесь, чтобы получать еженедельные электронные письма о нашем инвентаре. Классические автомобили – это надежное вложение, которое, несомненно, будет привлекать внимание на каждом углу. У вас есть классический автомобиль, который вы хотите продать? Один из наших специалистов по транспортировке грузов ответит на любые ваши вопросы.

Наши автомобили опубликованы на нескольких сайтах, включая ~ Autotrader. Классика ~ Hemmings ~ ClassicCars ~ Carsforsale ~ AllCollectorCars ~ eBay ~ Facebook ~ YouTube

Корпоративные новости – Новости – Ford Sollers

27 апреля 2016

МОСКВА, Россия, 27 апреля 2016 г. – Ford Sollers расширил свой экспорт в Казахстан, добавив специальные версии Ford Transit, разработанные при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers, которые представляют собой маршрутные автобусы и шасси с надстройкой кузова. Эти автомобили будут использоваться в нефтегазовой отрасли Казахстана.

В модельный ряд новых Ford Fiesta, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Explorer, Ford Kuga, Ford EcoSport и Ford Transit, экспортируемых в Казахстан, добавились маршрутные автобусы на 22 и 25 пассажиров, пригородный автобус Tourist на 17 пассажиров, коммерческий грузовой фургон, рефрижератор и тент грузовика Ford Transit.Компания продолжает изучать новые возможности для экспорта своей продукции, включая специальные версии собственной разработки, а также развивать свой бизнес.

Ford имеет большой опыт в маркетинге специальных версий коммерческих автомобилей по всему миру и имеет надежных производителей кузовов среди своих партнеров. Два ключевых производителя кузова, которые строят спецверсии Transit вместе с Ford Sollers – Нижегородец и Автодом – прошли сертификацию по программе Ford QVM (Qualified Vehicle Modifier).Компании подтвердили свое соответствие высочайшим мировым стандартам Ford, применяемым к кузовостроителям с точки зрения системы управления качеством на производственных предприятиях, проектирования конверсионных версий, безопасности готовых транспортных средств, ответственности перед конечным потребителем и послепродажного обслуживания. На сегодняшний день в Европе по программе Ford QVM одобрены 24 производителя кузова, и в их список добавлены две российские компании.

В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии расширения модельного ряда Ford, ориентированного на российских клиентов, Ford Sollers вышел на новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представил обширную линейку маршрутных автобусов и грузовых автомобилей с шасси, а также множество других специальных автомобилей, разработанных при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers.

Сегодня полный спектр специальных версий автомобилей на базе Ford Transit включает более 25 типов моделей специального и социального транспорта. Компания продолжает расширять свои специальные версии на базе Ford Transit и палитру цветов кузова, доступную для заказа корпоративным клиентам.

Казахстан стал первым экспортным рынком для Ford Sollers. Экспортные поставки автомобилей Ford российского производства в Казахстан начались в ноябре 2014 года. Этот проект позволил Ford Sollers выйти на новый рынок и в настоящее время помогает компании более эффективно использовать свои производственные мощности в России.Покупатели в Казахстане имеют доступ к продуктам, которые удовлетворяют местным условиям работы и предпочтениям клиентов. Например, у покупателей есть возможность приобрести автомобили Ford Fiesta в версии 5-дверный хэтчбек и в версии кузова седан, которые не производятся ни на одном заводе Ford в Европе, а производятся только в России.

Поставки автомобилей российского производства укрепляют позиции бренда Ford на рынке Казахстана за счет их эксплуатационных характеристик, адаптированных к условиям страны, и повышенной эффективности бизнес-процессов.

Корпоративные новости – Новости – Ford Sollers

22 ИЮНЯ 2016

МОСКВА, Россия, 22 июня 2016 г. – Ford Sollers доставит в Казахстан партию из 40 автомобилей скорой помощи на базе нового Ford Transit. Эти специальные версии были разработаны при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers, адаптированы к потребностям рынка и будут использоваться для медицинских услуг в населенных пунктах Казахстана.

Автомобили скорой помощи классов В и С для мобильных бригад практикующих медсестер и врачей общей практики скорой медицинской помощи предназначены для оказания экстренной медицинской помощи терапевтами (медсестрами), а также транспортировки и наблюдения за состоянием пациентов на догоспитальном этапе.

Специальные версии базируются на новом Ford Transit с длинной колесной базой, имеют передний и задний привод и оснащены двигателем 2.2L Duratorq TDCi мощностью 125 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Все автомобили укомплектованы медицинским оборудованием, в том числе носилками на колесах с жесткими съемными носилками с возможностью горизонтального размещения пациента в полусидячем положении с подуровнями и в сидячем положении, с аппарелью для носилок на колесах и поперечное движение. Конфигурация медицинского оборудования может быть адаптирована к потребностям рынка. Эргономика отделения для пациента обеспечивает возможность работы с оборудованием и устройствами со стационарного сиденья без необходимости перемещаться по отделению.

Помимо основного медицинского оборудования, отделение для пациентов машины скорой помощи на базе нового Transit оснащено встроенным умывальником с подачей и сливом воды, вращающимся креслом на верхнем конце носилок, которое фиксируется в четырех положениях, с подлокотником. упоры и трехточечный ремень безопасности, а также кресло врача по правому борту с двухточечным ремнем безопасности, обращенное в направлении движения автомобиля. Кабина этой спецверсии оборудована пультом управления и системой аварийной громкой связи.Все автомобили оснащены раздельными кондиционерами для кабины и отделения для пациентов.

Наружные поверхности облицовки палаты пациента выполнены из сэндвич-панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высокой устойчивостью к абразивному износу, взаимодействию с кислородной средой, ультрафиолетовому излучению, воздействию чистящих и дезинфицирующих средств.

Машины скорой помощи на базе нового Ford Transit, произведенные для рынка Казахстана, оснащены гидроусилителем, противотуманными фарами, антиблокировочной тормозной системой, электронной программой стабилизации, системой помощи при трогании с места, системой экстренного торможения, подушкой безопасности сиденья водителя и 8-позиционным ручным управлением. сиденье.

В 2015 году в рамках долгосрочной стратегии расширения модельного ряда Ford, ориентированного на российских клиентов, Ford Sollers вышел на новые сегменты рынка коммерческих автомобилей и представил обширную линейку маршрутных автобусов и грузовых автомобилей с шасси, а также множество других специальных автомобилей, разработанных при поддержке научно-исследовательского центра Ford Sollers.

Сегодня полный спектр специальных версий автомобилей на базе Ford Transit включает более 25 типов моделей специального и социального транспорта.В настоящее время организованы экспортные поставки спецверсий на базе Ford Transit в Казахстан и Беларусь. Компания продолжает расширять линейку специальных версий на базе нового Ford Transit и исследует новые возможности экспортных поставок специальных версий собственной разработки с целью дальнейшего развития своего бизнеса.

Cross-Country – новый маршрут и этап марафона на ралли Казахстан

Ралли Казахстан – 2 этап Кубка мира FIA по ралли-рейдам

Второй этап Кубка мира по ралли-рейдам FIA отправляет участников в Центральную Азию на ралли Казахстан (8-13 июня), где засушливые заросли, саванны и пустыни самой большой страны, не имеющей выхода к морю, образуют фон для еще одного уникальное приключение для 34 экипажей из стартового списка.

Это четвертый раз, когда мероприятие проводится как этап Кубка мира FIA, и, хотя он остается в Мангистауской области Республики Казахстан, маршрут был значительно изменен и станет новым вызовом для участников. Все этапы ралли, по сути, начнутся и финишируют в городе Актау на берегу Каспийского моря. Однако нововведением в этом году является включение марафонского этапа. На втором этапе экипажи из Актау отправятся на прибрежный курорт Кендерли для ночевки в 250 километрах, и здесь только самим участникам будет разрешено работать на своих машинах, что добавит соревнованиям еще одно измерение.

Насер Аль-Аттия и Матье Бомель, которые изначально возглавляли список участников как лидеры Кубка мира FIA по ралли-рейдам, были вынуждены отказаться от участия из-за противоречивых обязательств, оставив Язида Аль-Раджи, победителя ралли Казахстан 2018, возглавить гонку. бригады в завтрашний раздел. В этом году он хорошо начал кампанию чемпионата мира по футболу, поднявшись на подиум в Испании, а саудовец занимает третье место в турнирной таблице, отставая от лидера на 12 очков. Будучи главным соперником Аль-Аттии за титул, отправляющимся в Казахстан, он и его штурман Дирк фон Зитцевиц будут стремиться извлечь выгоду из отсутствия Катара, набрав значительное количество очков.

После впечатляющих результатов в Испании, где они заняли пятое место в общем зачете, Маттиас Экстрём – чемпион мира по ралли-кроссу FIA 2016 года и двукратный обладатель титула DTM – и Эмиль Бергквист получат больше опыта в гонках по пересеченной местности, снова на MINI John Cooper Works Buggy. .

Денис Кротов участвовал в ралли MINI John Cooper Works Rally и в 2019 году финишировал пятым в Казахстане. В этом году рядом с ним будет Константин Жильцов. Владимир Васильев, действующий чемпион Кубка мира FIA 2020 года по кросс-кантри бахи, разочаровался в завершении карьеры на первом этапе в Испании в прошлом месяце.Он и Алексей Кузьмич должны набрать свои первые очки в таблице лидеров и покорить драматический ландшафт Казахстана после досрочного выхода на пенсию в 2019 году, когда в последний раз мероприятие проводилось из-за глобальной пандемии.

Мирослав Заплетал и Марек Сикора были только что покинули подиум, заняли четвертое место в последний раз в Казахстане, и они будут соревноваться на Ford F150 Evo, в то время как Матье Серрадори возвращается в строй на своем собственном Century CR6.

За множеством других претендентов на Т1, Борис Гадасин и Дмитрий Кожухов возглавляют сильное поле соперников Т3.Гийом де Мевиус и Том Колсоул – штурманы-победители Кубка мира FIA 2020 года по кросс-кантри бахас – будут стремиться повторить свои прекрасные выступления в Испании, несмотря на то, что в конечном итоге они будут вынуждены сойти с дистанции из-за механических проблем. Андрей и Владимир Новиковы также присоединились к претендентам Т3 на это событие.

Американский игрок Остин Джонс и голландец Кис Кулен возглавляют список участников T4, дуэт занимает первое и третье место в турнирной таблице Can Am Mavericks.

ДАННЫЕ РАЛЛИ

Общая дистанция

2,270.21 км

Расстояние между селективными участками:

1465,64 км (64,55%)

Количество селективных участков:

5

Ford Berg

Владимир Васильев / Алексей Кузьмич

MINI All 4 Racing

Язид Аль Райхи / Майкл Орр

Toyota Hilux

0 Overdrive

MINI John Cooper Works Rally

Мирослав Заплетал / Марек Сикора

Ford F150 Evo

Ronan Chabot

905 Лучио Альварес / Арман Монлеон

Toyota Hilux Overdrive

Матье Серрадори / Лоик Минаудье

Century CR6

Андрей Чередников / Дмитро Цыро

0 Emil

F1

MINI John Cooper Works Rally

Хуан Круз Якопини / Алехандро Якопини

Toyota Hilux Overdrive

Вторник 8 июня

Техническая экспертиза

С 07:30

Пресс-конференция перед мероприятием

Торжественный старт 900 05

20:00

Среда 9 июня – этап 1

Начало SS1 (280.22 км)

08:00

Первая машина прибывает на бивак

12:00 часов

июнь 9000 – четверг 9000 – 29 июня 911

Старт SS2 (279,48 км)

08:00

Первый автомобиль прибывает в бивуак, Кендерли

Пятница, 11 июня – 3 этап

Начало SS3 (330.12 километров)

08:00

Первый автомобиль прибывает на бивак

14:25 часов

9 июня

Старт SS4 (308,80 км)

08:00

Первая машина прибывает в бивуак

0005

14:08

Воскресенье, 13 июня – этап 5

Начало SS5 (267.02kilometres)

08:00 часов

Прибытие первого автомобиля Parc Fermé

12:00 часов

Пресс-конференция после мероприятия

часов

Подиум / вручение призов

20:00

Жгут проводов Ford Excursion | электрическая схема 131 область

Жгут проводов Ford Excursion Что нового

Жгут проводов Ford excursion -.. . . . . .

Жгут проводов Ford excursion

Жгут проводов Ford excursion

Схема электрических соединений – это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которая покрывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрия, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т.д. оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Жгут проводов ford excursion Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

00 до 01 excursion oem жгут проводов двигателя ford 7 3l дизель wo california ebay 02 03 excursion oem жгут проводов двигателя ford 7 3l auto w cali выбросы ebay 00 01 excursion oem жгут проводов двигателя ford 7 3l california после 10 25 99 ebay 04 excursion oem Жгут проводов двигателя форд 6 0l 9 23 03 и более поздних версий w подогреватель топлива ebay Ford excursion жгут проводов противотуманных фар 2000 2005 ebay Купить 7 3l жгут проводов дизельного двигателя для ford excursion f250 f350 f450 f550 заменить f81z 12b637 fa жгут проводов двигателя автоматической коробки передач для 7 3 super duty пикап v8 2002 2003 онлайн в казахстане Купить жгут проводов дизельного двигателя 7 3l для ford excursion f250 f350 f450 f550 заменить жгут проводов двигателя автоматической коробки передач f81z 12b637 fa для 7 3 super duty пикапа v8 2002 2003 онлайн в казахстане Amazon com ficm engine Жгут проводов топливной форсунки 5c3z9d930a совместим с ford powerstroke 6 0l diesel 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 f250 f350 f450 f550 excursion black 90 005

Дела Беларуси, Казахстана и Украины • Центр Стимсона

Раздел ядерного арсенала Советского Союза в конце 1991 года между четырьмя независимыми республиками породил тревожные представления о неконтролируемом распространении ядерного оружия и, возможно, ядерной конфронтации.Три года спустя эти кошмарные сценарии, кажется, остались позади. Беларусь, Казахстан и Украина присоединились к Договору о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО) как государства, не обладающие ядерным оружием, и в настоящее время передают России советские ракеты и боеголовки для демонтажа по строгому графику.

Важно отметить, что эти три бывшие советские республики – не единственные государства, обладающие значительными ядерными активами, которые отказались от ядерного оружия. В то время как международное внимание, как правило, было сосредоточено на заметных исключениях из нормы нераспространения – Израиль, Индия и Пакистан, – значительное число государств прекратили программы по разработке ядерного оружия: Швеция, Южная Корея и Тайвань в 1970-х годах, Аргентина и другие страны. Бразилия в 1980-х годах и Южная Африка в 1990-х годах.Эти примечательные примеры сдержанности доказывают, что решения о переходе к ядерному приобретению не являются неизменными, но могут быть отменены в свете новых международных, региональных или внутренних ограничений и давления. Марш к более разрастающемуся миру не является ни неумолимым, ни неизбежным.

Примеры Беларуси, Казахстана и Украины, как и других сторонников ядерного оружия, вселяют надежду на будущее, в котором ядерная опасность будет постепенно снижаться. Хотя механизмы обеспечения соблюдения нормы нераспространения, в первую очередь Договора о нераспространении ядерного оружия, могут иногда оказаться неадекватными для решения поставленной задачи, большое количество государств, похоже, пришли к выводу, что риски обладания ядерным оружием перевешивают предполагаемые выгоды. , особенно когда затраты включают дипломатическую изоляцию и потерю доступа к экономическим, технологическим и другим преимуществам, которые сопровождают полноценное участие в глобальных рынках и в международном сообществе.

Хотя эти случаи ядерного сдерживания обнадеживают, они сосуществуют с обескураживающими признаками. Ряд стран явно продолжают видеть огромную военную или политическую выгоду в обладании ядерным оружием и готовы рискнуть международной изоляцией и даже осуждением для достижения этой цели. Необходимо повысить эффективность Договора о нераспространении ядерного оружия, о чем свидетельствуют уклончивые действия Ирака и Северной Кореи. Государства, обладающие ядерным и неядерным оружием, должны заключить новую «великую сделку», подтвердив их взаимное обязательство постепенно снижать ядерную опасность.Короче говоря, международное сообщество, похоже, приближается к решающей точке в эволюции режима нераспространения, когда будущее приведет либо к замедленным шагам, либо к постепенной делегитимации оружия массового уничтожения.

Речь идет о будущей роли ядерного оружия в национальной политике и в международных отношениях. Хотя многие утверждают, что ядерное оружие в прошлом помогало предотвратить войну между Соединенными Штатами и Советским Союзом и, таким образом, способствовало международной стабильности, сегодня нет единого мнения о будущем вкладе ядерного оружия в национальную или международную безопасность.Какова актуальность и эффективность ядерного сдерживания сегодня в отношениях между государствами, обладающими ядерным оружием, или между сильными и слабыми государствами? Какую роль, если таковая имеется, это оружие играет в сдерживании «государств-изгоев» или применении химического и биологического оружия? Какие политические и военные выгоды, если таковые имеются, влечет за собой обладание ядерным оружием? Какой должна быть долгосрочная цель будущих усилий по контролю над вооружениями и разоружению? Самое главное, каковы преимущества и риски продолжения использования ядерного оружия для обеспечения безопасности и как они соотносятся с преимуществами и рисками постепенного уменьшения тени, отбрасываемой этим оружием?

Генри Л.Проект Центра Стимсона по ликвидации оружия массового уничтожения направлен на поощрение национальных и международных дебатов о долгосрочном ядерном будущем. Он основан на предпосылке, что окончание «холодной войны», распад Советского Союза и серьезные опасности распространения дают как основания, так и возможность пересмотреть фундаментальные предположения относительно относительных выгод и рисков, связанных с оружием массового уничтожения. Посредством исследований и усилий по просвещению общественности Центр стремится изучить препятствия и последствия постепенного устранения всего ядерного, химического и биологического оружия из всех статистических данных, а также рассмотреть меры, которые могут приблизить все государства к этой цели.Проект финансируется Фондом Форда и Фондом Рокфеллера.

В центре исследовательских усилий проекта находится развитие национальных и международных представлений о преимуществах, затратах и ​​рисках, связанных с оружием массового уничтожения. Понимание мотивов распространения в условиях после окончания холодной войны имеет важное значение для этой задачи. Однако не менее важным является изучение случаев отказа от ядерного оружия, которое может дать ценные уроки для будущих усилий по нераспространению.

Это первое исследование из серии, в которой изучается процесс принятия решений в странах, которые решили отступить от ядерного порога. Используя общую структуру анализа, эти исследования стремятся оценить относительное влияние международных, региональных и внутренних факторов, помогающих изменить представления о полезности и / или стоимости ядерного оружия, а также внимательно изучить выполнение и проверку решений. отказаться от развития ядерного потенциала. Авторы исследований – эксперты, обладающие обширным опытом в вопросах нераспространения и, что немаловажно, во внутренней и региональной политике рассматриваемых стран.

В этом эссе доктора Уильяма Поттера исследуются три бывшие советские республики. Как отмечает Поттер, до распада Советского Союза мало внимания уделялось возможности того, что государства могут «унаследовать» ядерное оружие через смену политической власти над территорией, на которой находится ядерное оружие. По мере того как Советский Союз приближался к краху, опасность «мгновенного распространения» становилась все больше. Хотя ядерный арсенал и инфраструктура СССР были сосредоточены в Российской республике, после распада Советского Союза в конце 1991 года Беларусь, Казахстан и Украина получили значительные ядерные активы на своих территориях.Как показывает исследование Поттера, в новых национальных столицах мало задумывались о последствиях этой сомнительной неожиданности.

Хотя все три государства в большей или меньшей степени разделяли озабоченность по поводу эволюции России, в конечном итоге экономические, политические и военные издержки обладания ядерным оружием оказались слишком высокими. Сначала Беларусь, затем Казахстан и, наконец, Украина согласились передать свои недавно полученные арсеналы России для демонтажа и присоединиться к ДНЯО в качестве неядерных государств.В каждом случае страх международной изоляции и политических и экономических репрессалий играл значительную роль в принятии решений о денуклеаризации.

В мире после окончания холодной войны, заключает Поттер, ядерная политика не могла рассматриваться в отрыве от других важных национальных целей, особенно тех, которые связаны с экономическим ростом и техническим прогрессом. Автор отмечает, что история терпимости к ядерному оружию в Беларуси, Казахстане и Украине «свидетельствует о значительном разнообразии и силе сдерживающих факторов распространения, которые действуют в мире после окончания холодной войны.Таким образом, его отчет содержит ценные уроки для будущих усилий по нераспространению.

Центр Стимсона выражает благодарность Фонду Форда и Фонду Рокфеллера, финансирование которых делает эту работу возможной. Мы особенно благодарны Шепарду Форману и Джеффри Уайзману из Фонда Форда, а также Питеру Голдмарку и Тому Грэму из Фонда Рокфеллера за их постоянную поддержку. Мы также хотим поблагодарить директора проекта Кэтлин Фишер и Кристин Вормут за их комментарии, а также редакционную и административную поддержку.Как всегда, Джейн Дорси оказала неоценимую помощь в приготовлении конечного продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *