Доклад на тему «Motor Company. Ford: история создания компании»
История Форд
По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.
1900-1920 годы
Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая «Форд Мотор Компани».
Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик».
В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита — от модели «А» до модели «S». Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей.
В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель «Т», или «ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ», как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин.
Нужна помощь в написании доклада?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Подробнее
С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет.
В это же время на базе модели «Т» создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.
Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель «Т», а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции.
1920-1940
Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, «Форд Мотор Компани» была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.
Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили «Форд», оснащенные полностью доработанным двигателем
В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимание и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стекла, ведется постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни- забота о человеке всегда была и остается самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Форду.
Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Форд имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.
Нужна помощь в написании доклада?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Подробнее
1940-1960
Массовое производство гражданских машин резко остановилось в 1942 году, когда у компании возникла необходимость направить все сои усилия на военные нужды. Согласно специально разработанной военной программе, за годы войны «Форд» произвел 86000 моторных бомбардировщиков «В-24 Либератор», 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллионов танков, противотанковых установок и другого военного оборудования. Таким образом Компания «Форд» сыграла важную роль и внесла свой весомый вклад в историю, в дело победы над Германией.
В конце Второй Мировой Войны волна оптимизма захватила нацию. «Форд» уловил это настроение и снова представил целый ряд новых концепт — автомобилей для будущих поколений. Именно в это время, 24 сентября 1945 года, Генри Форд отходит от дел и передает руководство своему внуку- Генри Форду 2. Два года спустя, 7 апреля 1947 года основатель самой знаменитой американской автомобильной компании умирает у себя в имении «Фэа Лейн» в возрасте 83 лет.
Но внук достойно продолжает дело деда. 8 июня 1948 года новая модель «Форда» 1949 года была торжественно представлена на выставке в Нью-Йорке. Основные ее особенности — гладкие боковые панели, независимая передняя подвеска и открывающися задние боковые стекла. Интеграция кузова и крыльев была новинкой, которая установила стандарт будущему автомобильного дизайна. В 1949 году «Форд» продал около миллиона таких автомобилей, достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года.
С огромной скоростью растут и прибыли компании. Это привело к увеличению производственных сооружений: новые производственные и сборочные заводы, испытательные полигоны, инженерно — исследовательские лаборатории. Осваиваются новые виды деятельности: финансовый бизнес- «Форд Мотор Кредит Компани», страхование- «Америкен Роуд Иншуранс Компани», автоматическую замену запчастей- «Форд Патс анд Сервис Девижн», электронику, компьютеры, космические технологии и многое другое.
И, наконец, в январе 1956 года «Форд Мотор Компани» стала откытым акционерным обществом. В настоящее время у компании около 700 000 акционеров.
1960-1980
Центром внимания в 60-ые годы становится молодежь. В соответствии с настроениями в обществе, Форд быстро переориентирует свое производство на создание недорогих спортивных автомобилей, предназначенных молодому покупателю. Именно тогда, в 1964 году, на суд публике впервые представляется «Мустанг». Важнейшей особенностью новинки было использование нового двигателя, в котором совмещались два агрегата -трансмиссия и ведущий мост. Выгодно отличал ее и внешний вид — оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов.
Нужна помощь в написании доклада?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Цена доклада
Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели «А». В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных «Мустангов». Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты.
Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит…
Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза.
1980-2000
Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях — особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Сейбл». Необходимо отметить, что «Таурус» создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-«Таурус» был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке.
Следующими новинками «Форда» явились «Мондео», а также видоизмененный «Мустанг». Премьерами 1994 года также были «Форд-Эспайа» и микроавтобус «Виндстар». Затем Северная Америка увидела усовершенствованные «Форд-Таурус» и «Меркьюри-Трейсер»-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая «Фиеста» и минивены «Гелакси».
Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили.
В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками «Форд», «Линкольн», «Меркьюри», «Ягуар» и «Астон-Мартин». У «Форда» есть также доля акций в Компании «Мазда Мотор Корпорейшн» и «Киа Моторс Корпорейшн». И на этом планы по расширению производства не заканчиваются…
Нужна помощь в написании доклада?
Мы – биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Подробнее
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://mondeo.km.ru/
История компании Форд
В 1903 году гениальным бизнесменом и выдающейся личностью Генри Фордом была основана компания по производству автомобилей «Ford Motor Company». Именно ему принадлежала идея создания автомобиля, демократичная стоимость которого сделала бы его массовым средством передвижения.
Разместилась новая компания в помещении небольшой фабрики, которая занималась производством карет. Вскоре была создана коляска, предназначенная для перевозки пассажиров названная «Модель А».
Мощность ее бензинового двигателя составляла восемь лошадиных сил. Управление автомобилем не составляло особого труда. Это был самый совершенный автомобиль того времени.
Спрос на автомобили неизменно продолжал расти еще в течение следующих пяти лет, что послужило толчком для развития производства.
Модели автомобилей непрерывно модернизировались.
Рост количества заказов потребовал модернизации производства и технологического процесса.
В 1913 году появился конвейер.
Использование конвейерной технологии дало возможность уменьшить себестоимость продукции и одновременно с этим значительно повысить производительность труда.
Таким образом, конвейерная сборка сделала автомобиль массовым средством передвижения.
Одновременно с производительностью повысилась и зарплата работников. Теперь она практически вдвое превосходила среднюю зарплату в этом секторе промышленности
Конвейерная технология привела к необходимости стандартизации деталей и узлов.
Уже в 1923 году каждый второй автомобиль, производимый в Соединенных Штатах, выпускался на заводах «Форд Мотор».
Отделения «Форд Мотор» начали открываться в разных странах.
По мнению Генри Форда, Советская Россия, несмотря на Октябрьскую революцию, имела огромный потенциал индустриального развития.
Период Великой депрессии стал непростым и для автомобильной промышленности.
В тридцатых годах, в результате запуска в производство новых моделей, автомобили Форд имели у американцев огромный успех.
Во время Второй мировой войны заводы Форда выполняли военные заказы.
В послевоенные годы управление компанией перешло к внуку ее создателя, Генри Форду-второму.
Он модернизировал производство и управление.
Сегодня производственные, сборочные и торговые предприятия Ford Motor Company расположены в 30 странах мира и выпускают более семидесяти моделей автомобилей. Автомобили компании Ford Motor Company производятся под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin.
Примечательно, что современные дизайнеры создавая новые модели все чаще обращаются к образу старинных авто. Так на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Morgan Plus 4 2014 модельного года выполненном в кузове с деревянными деталями.
Свежий Morgan Plus 4 получил форсированный мотор Ford Duratec и стал самым быстрым «Морганон» в истории марки. Посетители Женевского автосалона хихикали и показывали пальцами на винтажную машину, но наверняка умерили бы свой скепсис узнав, что первую сотню 877-килограммовое купе набирает за 7,4 секунды.
Реальная история компании Ford Motor Company
Являетесь ли вы постоянным владельцем одного из них или восхищаетесь их работой, вы, вероятно, знакомы с Ford — второй по величине семейной компанией в мире. Семья Форд контролирует компанию с момента ее основания, более 110 лет назад, и, что удивительно, они произвели единственный автомобиль, которым когда-либо владел Джим Моррисон, Shelby GT 500 1967 года выпуска. и роль транспорта, которую мы знаем и любим сегодня. Впечатляет то, что Ford был одной из немногих компаний, переживших две мировые войны и Великую депрессию. Как они это делают? Давайте углубимся в впечатляющую историю этого чудовищного бренда и изучим наследие, которое они создали.
Связанный: Это самые важные автомобили в истории Ford
Ford — вторая по величине семейная компания в мире
через Ford Motor CompanyГенри Форд, основатель Ford, спроектировал свой первый автомобиль в 1896 году и назвал его квадрицикл. Самым первым предприятием Форда по производству автомобилей была Детройтская автомобильная компания, которая позже была реорганизована в 1901 году под названием «Компания Генри Форда». Перепрыгнув на год вперед, в 1902 год, Генри внезапно поссорился со своими финансовыми покровителями и покинул компанию, получив права на свое имя и всего 9 долларов.00 (что, вероятно, было довольно много денег в то время).
После того, как это предприятие быстро закончилось, Генри Форд обратился к своему другу Александру Малкомсону с просьбой профинансировать другую автомобильную компанию. Малкомсон ухватился за эту возможность, и так была создана книга «Форд и Малкомсон». Вскоре деньги начали иссякать, и тогда Александр обратился к своему дяде, Джону Грею, главе немецко-американской сберегательной кассы. Грей предложил объединить компанию Форда и Малкомсона и привлечь новых инвесторов — в надежде, что у них глубокие карманы. В результате Форд и Малкомсон приобрели 12 инвесторов, которым в общей сложности принадлежало 100 акций.
Автомобильная компания мгновенно стала прибыльной, и дела пошли хорошо. Возможно, вы думали, что это идеальное начало для многомиллиардной компании, но это был не конец истории. Внутренние трения начались, когда Форд и Малкомсон поссорились из-за будущего компании, а Малкомсон был изгнан из организации после того, как Грей встал на сторону Форда. Малкомсон продал свои акции Форду, и после внезапной смерти Грея в 1906 году Форд взял на себя роль президента компании. Так началась компания Ford Motor Company – не совсем та, которая предполагает гладкое начало.
Связанный: Краткая история Ford Ranchero
Первый автомобиль Ford был известен как Ford Model A
через Ford Motor CompanyВ 1903 году был выпущен самый первый автомобиль Ford, известный как Ford Model A, и некоторое время , моторы Ford были названы в хронологическом порядке — здесь пока нет причудливых названий! Немного продвинувшись вниз по линейке, Ford Model K стал первой шестицилиндровой моделью компании и назывался «джентльменским родстером» и покидал выставочный зал по значительно более высокой цене, чем другие конкурирующие модели в то время.
Модель K была продана восторженным покупателям за 2800 долларов, в то время как Enger 40 продавался за 2000 долларов. Модель Т производилась примерно в то же время, когда на арендованном заводе в Детройте производилось по несколько автомобилей в день. Было произведено чуть более 10 000 автомобилей Model T, и, поскольку спрос на эту модель был очень высоким, компания перенесла производство на более крупную площадку в 1910 году. Пропустив 1913 год, мы увидели, что у Ford была довольно эффективная производственная линия.
Компания сократила время производства с 12,5 часов до 2 часов 40 минут, а затем еще раз до 1 часа 33 минут. Успешная рекламная кампания увеличила продажи, пообещав разделить прибыль, если объем продаж достигнет 300 000, помогая увеличить продажи до 501 462, а в 1920, производство превысит один миллион в год.
Связано: Это величайшие гоночные Мустанги в истории
Ford пережил Первую мировую войну, Вторую мировую войну и Великую депрессию
через Ford Motor CompanyПервая мировая война стала огромной трагедией для всех, производители автомобилей пострадали, и Ford не стал исключением. В 1915 году Форд отправился с миротворческой миссией по всей Европе, пытаясь остановить Первую мировую войну. Хотя Генри был пацифистом, в конце концов он поддержал военные действия, и модель T стала двигателем, повлиявшим на Ford M19.18 танк и санитарный автомобиль 1916 г.
Казалось, одно несчастье следует за другим, когда разразился крах Уолл-стрит и началась Великая депрессия. Как и все предприятия того времени, Форд был вынужден увольнять рабочих и сокращать производство. В ответ на это начался марш голода Форда. Огромная группа от 3000 до 5000 разгневанных безработных прошла маршем к депо Форда, и, к сожалению, протесты оказались безобразными. Полиция применила слезоточивый газ и распылила ледяную воду из пожарных машин, прежде чем охранники склада открыли огонь по безоружным демонстрантам. Это была большая трагедия в истории Ford: четыре человека погибли, пятый скончался в больнице, еще около 60 человек получили серьезные травмы.
Как будто страданий было мало, грянула Вторая мировая война. Во время этой войны многие фабрики, принадлежащие иностранцам, были захвачены нацистским правительством, в том числе Форд. Форд сохранил за собой 52% своей собственности, но ему было отказано в контроле, и компания не получила никакой прибыли. Перл-Харбор привел к тому, что Ford Motor Company помогала военным действиям, производя 390 000 грузовиков и танков, 27 000 двигателей, 270 000 джипов и тысячи деталей и инструментов. После окончания войны Форд смог восстановить контроль над своей компанией, а менеджеры нацистской эпохи сохранили свои рабочие места в компании, а затем построили новый завод в Великобритании.
Связанный: Самоуправляемый Ford Mustang 1965 года войдет в историю на Hillclimb
Успехи Ford теперь могут процветать
через Ford Motor CompanyОставив тяжелое прошлое далеко позади, Ford смог вырасти и стать одной из самых успешных компаний в мир. Компания Ford Motor создала некоторые из самых популярных двигателей, которые мы видим сегодня на наших дорогах, такие как Ford Fiesta, Mondeo, Focus и Mustang.
Несмотря на свое тяжелое прошлое, Ford добился успеха и одержал победу, и по сей день остается успешной автомобильной компанией.
Источники: Ford Motor Company. Форд за рулем модели A 1903 года.
Примерно в 9:30 утра в этот день 1903 года в Детройте, штат Мичиган, Генри Форд и 12 инвесторов встретились, чтобы подписать документы для создания Ford Motor Company. Документы были нотариально заверены и отправлены в офис государственного секретаря штата Мичиган для регистрации. Документы от 16 июня 19 г.03, до офиса добрался только на следующий день. 17 июня 1903 года Форд стал юридической компанией. В течение месяца компания получила первый заказ на новую модель А. Она имела двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил и могла развивать скорость до 30 миль в час.
Ford Motor Company вскоре заработала репутацию производителя доступных, надежных и серийно выпускаемых автомобилей, которые изменили Соединенные Штаты и многие другие части мира в начале 20-го века. Среди самых революционных продуктов и процедур раннего FMC — модель Т, которую Форд представил в 1919 году.08. Этот автомобиль действительно поставил мир на колеса пять лет спустя, когда Форд представил движущуюся сборочную линию для производства автомобилей. Этот метод производства позволил компании увеличить выпуск Model T на сотни тысяч в год. Затем, в 1914 году, Форд начал платить фабричным рабочим 5 долларов за восьмичасовой рабочий день, непогашенную сумму по тем временам. Раньше оплата составляла 2,34 доллара за девятичасовой рабочий день. Следует отметить, что история Ford Motor Company восходит к периоду до регистрации этой компании. Генри Форд основал две предыдущие компании, Детройтская автомобильная компания и компания Генри Форда потерпели неудачу. Кажется, в третий раз прелесть.
Ты старый или классический? Получите это здесь.Лучший способ поддержать этот день в истории автомобилестроения — стать ежемесячным подписчиком на Facebook.
Преимущества подписки включают:
- Самое главное, вы поддерживаете отличный контент об автомобильной истории
- Ранний доступ к контенту на Facebook
- Скидки в нашем магазине
- Специальные живые видео
Если ты сегодня чему-то научился, пожалуйста, купи мне пива!
Способ оплаты не подключен. Связаться с продавцом.
Сделать пожертвованиеRelated Posts
23 июня 1971 — Дебют фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином в главной роли
23 июня 2023
22 июня 2001 — сериал «Форсаж» начинается
22 июня , 2023
21 июня 1947 – Первая послевоенная Mille Miglia
21 июня 2023
20 июня 1903 – Том Фетч начинает поездку из Сан-Франциско в Нью-Йорк на Packard
20 июня 2023
Этот день в истории автомобилестроения – это история транспорта, автомобиль веб-сайт истории и общей автомобильной истории, посвященный информативному и развлекательному контенту.
Наша цель – просветить наших читателей, создавая и публикуя автомобильные материалы по широкому кругу тем, включая известные автомобили, выдающихся автомобильных изобретателей и инженеров, а также другие исторические события, места и людей, связанные с автомобилями.
Facebook-fTwitterInstagramСделать пожертвование©2023 Cars & Copy Media Co. Все права защищены.
This Day in Automotive History является продуктом компании Spare Change Multimedia LLC, DBA Cars & Copy Inc. фотографии и текст и их использование, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами .
Время от времени мы публикуем объявления о продаже классических автомобилей на Craigslist, Facebook и других онлайн-площадках. Мы используем изображения из этих объявлений добросовестно. Это включает в себя находки сарая для продажи, автомобили для продажи, фургоны для продажи, универсалы для продажи, грузовики для продажи и другие доступные старые автомобили для продажи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был представлен, свяжитесь с нами !
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Присоединяйтесь к нам на Facebook или подпишитесь на нашу рассылку по автомобильной истории, чтобы оставаться на связи.