Форд история автомобилей: Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

Содержание

Історія Ford | Официальный дилерский центр Ford в Днепре. Компания Авто-Импульс

“Качество – означает делать что-то правильно, даже если за тобой никто не следит”

Генри Форд

Ford (Ford Motor Company, FoMoCo) – американская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили марок Ford, Lincoln, грузовики, разнообразную сельскохозяйственную технику. Штаб-квартира находится в городе Дирборн, штат Мичиган.

16 июня 1903 г.Генри Форд основал компанию Ford Motor Company, которая разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, нескольких моделей и 28 000$ наличными, предоставленными 12 инвесторами. Уже в этом году начался экспорт автомобилей в Великобританию.

23 июля 1903 г. FoMoCo продает свой первый автомобиль модель “А” за 850 долларов. В первый год было продано 1 708 автомобилей.

1904 г. . Открылось отделение компании в Канаде. На автомобилях, выпускаемых фирмой, появляется карданный привод и используются конические шестерни. На смену модели “А” компания выпускает три новых модели “B”, “С” и “F”.

1906 г. Генри Форд приобрел необходимое количество акций компании, увеличив свою долю до 58,5%, и стал ее президентом.

1907 г. В производстве автомобильных шасси стали применять легированную сталь. В этом же году состоялось открытие офиса компании в Париже.

1908 г.Применение технологии отливки цилиндров в едином блоке. Появляется серийная модель “Т” с левым рулем. Форд называл ее универсальной машиной. Она стала символом недорогого и надежного транспортного средства, которое могло пройти там, где другие машины застревали в дорожной грязи. Модель “Т” завоевала признание миллионов американцев, которые ласково называли ее Лиззи. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

1911 г. В Великобритании открыта дочерняя компания Ford, и открыт первый в континентальной Европе сборочный завод.

1913 г.   Впервые в мире на автомобилестроительном предприятии внедрена конвейерная сборка. К концу 1913 г. Ford Motor Company производила половину всех автомобилей в США. Чтобы держаться впереди спроса, Форд ввел на своей фабрике массовое производство. Он справедливо полагал, что если каждый рабочий будет оставаться на одном месте и выполнять одну определенную операцию, то автомобиль будет собран быстрее, а часы человеческого труда сократятся. Модель “Т” сходила с конвейера каждые 10 секунд в течение рабочего дня!

1914 г. Генри Форд удивил мир, объявив, что минимальная зарплата на Ford Motor Company будет 5 долларов в день, что более чем в 2 раза превышало существующий минимальный оклад. Он чувствовал, что при существующей возможности производить недорогие машины в большом объеме, они будут продаваться еще лучше, если рабочие смогут их купить.

10 декабря 1915 г. Ford выпускает свой миллионный автомобиль модели “Т”.

1917 г. Открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков Ford ТТ и тракторов Fordson.

1918 г.  Компания Форда вела массовое производство подводных лодок Igl, известных “морских охотников” времен Первой Мировой войны. Построен производственный комплекс полного цикла на реке Руж.

1919 г. Компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.

1921 г.  Форд выпустил пятимиллионный автомобиль.

1922 г. Форд выкупил Lincoln Motor Company за 8 миллионов долларов.

1924 г.  Форд выпустил десятимиллионный автомобиль.

1923-26 гг. Открылись филиал фирмы в Риме, в Голландии, в Мексике, сборочный завод компании в Берлине.

1925 г. Был построен первый из 196 самолетов, которые использовались первыми американскими коммерческими авиалиниями.

1927-30 гг. Модель “Т” устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели “А”, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927 г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем – техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом “универсал”, а также подписано соглашение с СССР о сотрудничестве в наладке массового выпуска легковых и грузовых автомобилей.

1932 г. Начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. В этом же году открылся сборочный завод в Кельне.

1938 г. Создание бренда Mercury.

1942-47 гг. Производство гражданских машин резко остановилось, т. к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырехмоторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда – Генри Форд II – стал президентом компании 24 сентября 1945 г. Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.

1948-49 гг. Новая модель “Ford 1949”, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. В 1949 году Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

1950-63 гг. Происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. В 1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.

1964 г.   Состоялась презентация модели Mustang, которая привлекла толпы людей в выставочные залы по всей стране. Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

1968-70 гг. Появление саморегулирующихся тормозов с плавающей скобой и монтирующихся на руле переключателей скоростей. В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

1977 г. Выпущен 100 000 000 автомобиль Ford.

1979 г. Компания FoMoCo покупает 25% акций Mazda Motor Corporation.

1985-87 гг.После спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появился Ford Taurus. Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

1990 г. В состав корпорации вошла фирма Jaguar, а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. Компания открыта для новаций и перемен. Интересно, что Ford Motor Company, пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

1993 г. Впервые появилась модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

1996 г. С конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

1999 г.  Компания FoMoCo покупает подразделение легковых автомобилей Volvo.

2000 г.  Международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса “Car of the Century” (“Автомобиль века”), избрало “Машиной всех времен и народов” легендарный Ford Т. Tin Lizzie (“Жестянка Лиззи”) стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. В этом же году компания FoMoCo покупает бренд Land Rover у BMW Group.

2001 г.  Компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции – в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

2003 г. Компания празднует свое столетие.

2006 г. FoMoCo объявляет новую стратегию “Единый Ford”.

2007 г.  Презентованы Ford S-Max и Ford Galaxy.

2008 г. Начало производства Ford Kuga.

2010 г.  Увидел свет Ford Focus III – первая глобальная модель в рамках стратегии “Единый Форд”.

2012-15 гг. Новый двигатель 1.0L EcoBoost получает премию “Международный двигатель”.

2014 г. Бренд Ford занимает первое место в рейтинге 50 Best Global Green Brands по версии агенства Interbrand. Ford Transit Connect – завоевывает титул фургон года!

2015 г. Ford получает награды “Наиболее инновационный массовый бренд” и “Наиболее этичная компания мира”. В этом же году презентована возрожденная модель Ford GT.

далее будет…

Источники: открытые источники, в т.ч. wikipedia.org

История компании ФОРД

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Большой вклад в развитие автомобилестроение внес Генри Форд, он не только смог довести до совершенства свои изобретения, но и стал первым кто начал использовать конвейер при производстве автомобилей. Его путь был сложным, он терпел неудачи, но главное не сдавался. На сегодняшний день Ford один из самых востребованных автомобилей в мире.

      Автомобили фирмы Ford пользуются огромной популярностью во всем мире, для этого была приложена масса усилий со стороны Генри Форда. Ему пришлось пройти сложный путь от фермерского мальчика до знаменитого миллионера, благодаря которому появились прекрасные автомобили. Миллионы автолюбителей по всему миру выбирают верного друга именно машины данной марки.

      Начало эпохи Ford

      30 июля 1863 года в небольшом поселке Спрингфилд родился гений автомобилестроения – Генри Форд. Он был старшим сыном из шести детей, в семье Мэри и Уильяма Форд. Детство Генри прошло на ферме родителей, он помогал вести хозяйство и учился в обычной сельской школе. 1872 год стал переломным для юного Генри. В один «прекрасный» день, работая на ферме, он упал с лошади и в тот же день решил создать транспорт, который был бы надежным, и не использовал силы животных, но обладал их мощью и скоростью. Начиная с 12 лет, Генри увлекается различными изобретениями, он проводит все свободное время в своей небольшой мастерской, спустя некоторое время он сконструировал свой первый двигатель, работающий на пару.

      В 1879 году Форд становится помощником машиниста в Детройте, через три года он переезжает в Дирбори где успешно справляется с ремонтом и конструированием двигателей работающих на пару. В 1888 году Генри женится и вскоре становиться управляющим на лесопильном заводе. Спустя несколько лет он переходит на работу в Edison Illuminating на должность инженера. Прошло всего два года и он смог занять вакантное место главного инженера компании. Благодаря руководящей должности у Генри хватало и средств, и времени для работы по созданию двигателей внутреннего сгорания. Это помогало ему приблизиться к его мечте.

      Мечта начинает осуществляться

      Первый свой двигатель Генри собрал у себя в доме на кухне, после чего решил установить его на специальную раму, оснащенную четырьмя велосипедными колесами, итак в 1896 году Генри Форд создал свой первый автомобиль – квадроцикл. В 1899 году Генри основал свою первую компанию Detroit Automobile. Форд выпустил несколько гоночных автомобилей, прежде чем компания разорилась. Автомобили для гонок были довольно неплохими, в 1901 году он лично принял участие в гонках и победил чемпиона Америки.

      «Рождение» легендарного Ford Motor

      В 1903 году Форд собрал своих друзей, которые собрали огромную сумму 28 тысяч долларов. Благодаря чему появилась новая компания, которая носит название своего создателя – Ford Motor. Новый автомобильный завод расположился на бывшей фургонной фабрике. Большая часть акций принадлежала Генри, он занял пост вице-президента и стал главным инженером компании. Первым автомобилем компании стал автомобиль, который называли «бензиновая коляска», она имела название – Model A, оснащенный приводом от двигателя мощностью в 8 л.с. Автомобили собирали несколько человек под тщательным руководством, используемые запчасти для Форда изготавливались на заказ у других предприятий. В 1906 году Генри Форд становится президентом компании и основным владельцем.

      В 1908 году была выпущена Модель Т, американцы ласково называли ее «Жестяная Лиззи», она становится самым известным автомобилем во всей истории автомобильной индустрии.

      Первая конвейерная работа

      Автомобили Форда начинают пользоваться огромной популярностью среди населения, для того чтобы увеличить производство и удовлетворить спрос, Генри использует конвейерное производство. Двигающийся конвейер позволял работнику не отлучаться от рабочего места и выполнять одну работу качественно и быстро. Конвейер стал настоящей революцией в индустрии автомобилестроения, новый автомобиль выходил каждые 10 секунд. Сложно представить такую скорость работы в начале века.

      Все для людей

      Генри Форд всегда старался сделать свои автомобили не только комфортными и доступными, но и максимально безопасными для человека, именно на его заводах впервые стали использоваться безопасные стекла. Компания всегда была нацелена на удовлетворение спроса и создания машин для любой категории граждан. Форд создал великую империю, он скончался в возрасте 83 лет в 1947 году, его внук стал прекрасным наследником, благодаря ему компания процветает и в наши дни.

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Рождение Ford Motor Company

      • 1863Генри Форд родился 30 июля

        Генри Форд родился 30 июля 1863 года и вырос на процветающей ферме своей семьи в городке Спрингуэллс примерно в семи милях к западу от Детройта. Он посещал школу до шестого класса, а в 1879 году в возрасте шестнадцати лет без согласия отца отправился в Детройт и устроился на работу в Мичиганскую автомобильную компанию, где строились трамваи. Затем отец Генри устроил Генри учеником слесаря ​​в механическом цехе James Flower & Brothers. В 1881 году Форд работал в Detroit Dry Dock Company, где много узнал о тяжелой промышленности. К 1882 году он вернулся на ферму, управляя небольшим паровым тяговым двигателем для соседнего фермера, и вскоре после этого ремонтировал такие двигатели, построенные компанией Westinghouse.

      • 1888 Форд женится на Кларе Брайант

        Находясь дома на ферме, Генри Форд встретил Клару Брайант, и они поженились 11 апреля 1888 года. Они устроили домашнее хозяйство на ферме площадью 80 акров, подаренной Генри его отцом.

      • 1888 Генри Форд принимает должность на электростанции Эдисона

        Генри, однако, не собирался обрабатывать землю, как ожидал его отец. Вместо этого Генри провел следующие два года, используя паровой двигатель, чтобы рубить дрова на своей земле и земле своих соседей. Построив на своей ферме коттедж для «медового месяца», Клара была шокирована, обнаружив Генри в сентябре 189 г.1, желая переехать в Детройт, чтобы получить должность ночного инженера по эксплуатации на подстанции Edison Illuminating Company за 40 долларов в месяц. Должность в Edison привлекала Генри, потому что он собирался изучать электротехнику. К октябрю 1892 года Генри был призван взять на себя ответственность за техническое обслуживание паровых двигателей на главной электростанции Эдисона в центре города за 75 долларов в месяц.

      • 1893

        Форд был заинтригован бензиновыми двигателями. Его первый простой и грубый двигатель заработал к декабрю 189 г.3, на кухонной раковине в арендованном Фордом доме на Бэгли-авеню. В канун Рождества 1893 года, когда с Клары капало топливо, Генри запустил маленький двигатель меньше чем на минуту. Таким образом, Генри определил принципы работы бензинового двигателя.

      • 1896 “Квадрицикл”

        Должность Генри по техническому обслуживанию в Edison теперь давала ему много времени для экспериментов по созданию различных бензиновых двигателей. С помощью своих друзей Форд экспериментировал с различными конструкциями двигателей. В условиях большой секретности его первый автомобиль «Квадрицикл» был собран в июне 189 г.6 в дровяном сарае за Бэгли-авеню, 58.

      • 1896

        Дровяной сарай по адресу Бэгли, 58, в котором Генри Форд собирал «квадрицикл» в июне 1896 года, а затем ему пришлось расширить дверь, чтобы вывезти буровую установку из здания.

      • 189960 миль демонстрационной поездки, июль 1899 года

        Тем же летом Генри был приглашен своим боссом Александром Доу на собрание руководителей Edison Illuminating Company на Манхэттен-Бич в Нью-Йорке. На встрече Форд имел возможность обсудить свой бензиновый автомобиль с Томасом Эдисоном. Удивительно, но Эдисон, который обычно выступал за электромобили, сказал Форду, что с его бензиновым двигателем он движется в правильном направлении. Замечания Эдисона были огромным стимулом для Форда. Однако Доу, ярый сторонник использования электричества в качестве движущей силы, не хотел, чтобы на его территории не было опасного бензина. Еще работая у Эдисона и работая над улучшенным автомобилем, Форд серьезно задумался о производстве бензиновых автомобилей. Второй автомобиль Ford был построен в 189 г.8. Форд обнаружил, что ему нужна значительная финансовая помощь, если он собирается заняться производством автомобилей. Друг Генри, мэр [Детройта] Уильям С. Мэйбери, познакомил Генри со многими известными людьми Детройта. В июле 1899 года у Форда была возможность отвезти богатого детройтского торговца пиломатериалами Уильяма Х. Мерфи в показательной поездке продолжительностью 3,5 часа и 60 миль в Фармингтон, Понтиак и обратно в Детройт, таким образом получив свою первую сильную финансовую поддержку.

      • 1899Детройтская автомобильная компания была основана 5 августа 189 года.9

        На средства Мерфи и нескольких его друзей, а также Генри Форда в должности суперинтенданта (получающего зарплату в размере 150 долларов в месяц) 5 августа 1899 года была основана Детройтская автомобильная компания. 1343 Cass Avenue в Амстердаме в Детройте. 15 августа 1899 года Генри Форд ушел из Edison Illuminating Company, отказавшись от обещанной зарплаты в 1900 долларов в год. Первый продукт Детройтской автомобильной компании, развозной фургон, был завершен 19 января.00, и с большим успехом демонстрировались на улицах Детройта. Однако крупные акционеры стремились к разнообразию транспортных средств и спешили получить прибыль, в то время как Генри столкнулся с рядом технических проблем. В его опыте не было создания более одной машины за раз. Было произведено несколько автомобилей, но не того качества, которое хотелось бы Форду, и по цене, слишком высокой для продажи. Генри получил последний чек на 75 долларов 29 октября 1900 года.

        Детройтская автомобильная компания была официально распущена 19 января.01. Пока Генри работал в Детройтской автомобильной компании, он получил письмо от своего друга Оливера Бартеля, поверенного и чертежника, с предупреждением о патенте Селдена, с законностью которого вскоре придется бороться Генри Форду.

      • 1901 Гонщик 1901 года “Stoepstakes” с Генри Фордом за рулем и Эдом Хаффом на подножке

        У Генри Форда все еще были друзья в Детройте. Некоторые из бывших акционеров Детройтской автомобильной компании сохранили за собой часть завода на Касс-авеню, чтобы Генри мог построить автомобиль по своему выбору. Форд думал о гонщике. Его специальностью были двигатели, и он был убежден, что гонки привлекут внимание, необходимое для того, чтобы утвердиться в автомобильной сфере. С временной помощью своих друзей Эда (Паука) Хаффа, Оливера Бартеля и К. Гарольда Уиллса он работал круглосуточно. Легкий 2-цилиндровый гоночный двигатель мощностью 26 лошадиных сил был закончен в середине 19-го века. 01. Говорят, что строительство этого автомобиля обошлось примерно в 5000 долларов, причем большую часть стоимости снова покрыл Мерфи. Форд управлял гонщиком на конноспортивной трассе Гросс-Пойнт 10 октября 1901 года, обогнав 40-сильную машину Александра Уинтона в гонке на десять миль. Эд Хафф держался за подножку, балансируя машину на поворотах, когда скорость приближалась к миле в минуту. Форд получил 1000 долларов, хрустальную чашу для пунша и широкую огласку за свою победу.

      • 1901 Основание компании Генри Форда 30 ноября 1901

        Благодаря значительному повышению репутации Форда Мерфи и другие члены Детройтской автомобильной компании 30 ноября 1901 года создали компанию Генри Форда. Форд был назначен главным инженером, а одна шестая часть акций компании оценивалась в 100 000 долларов. Цель состояла в том, чтобы построить легкий катер для продажи примерно за 1000 долларов. Но Генри, с «гоночной лихорадкой», большую часть времени тратил на проектирование гигантского 4-цилиндрового гоночного автомобиля. Хотя Мерфи профинансировал двухцилиндровый гоночный автомобиль, он не хотел, чтобы Форд работал над более крупной машиной. К неудовольствию Форда, усталый Мерфи пригласил в качестве консультанта Генри М. Лиланда, уважаемого инженера-механика.

        К 3 марта 1902 года Том Купер, богатый и известный велосипедист-чемпион, связался с Фордом (Купер и Барни Олдфилд устроили показательную велогонку в день гонки Форд-Уинтон). Купер хотел, чтобы Форд построил ему гоночный автомобиль, и вскоре согласился профинансировать постройку не одной, а двух машин. 10 марта Форд покинул компанию Генри Форда с соглашением, дающим ему право использовать свое имя, 900 долларов и чертежи большого гоночного автомобиля (Оливер Бартел утверждает, что он подготовил чертежи макета для гоночного автомобиля, а Ч. Гарольд Уиллс сделал подробные чертежи). рисунки). После ухода Форда Мерфи и его покровители взяли на себя руководство компанией Генри Форда. С Лиландом на борту они быстро реорганизовались под новым названием Cadillac Automobile Company.

      • 1902 Чудовищный Ford Racer

        В мае 1902 года Форд и Купер организовали магазин на 81 Park Place в центре Детройта. Основное внимание уделялось созданию двух гоночных автомобилей: «999» для Форда и «Стрелы» для Купера. Оба гонщика были названы в честь двух скоростных железнодорожных экспрессов того времени. В магазине было около десяти служащих, работающих по десять часов в день за десять центов в час. Первой гонкой, которую они имели в виду, был Кубок Вызова производителей, который должен был состояться в Гросс-Пойнт 25 и 19 октября.02. Над автомобилями работали Форд и его главные помощники К. Гарольд Уиллс, Эд Хафф и Гас Дегенер. Когда «999» был готов к испытаниям, Форд, Купер и Хафф попробовали гоночный автомобиль, но никто не захотел участвовать в гонках. Автомобиль развивал где-то от 80 до 100 лошадиных сил! Купер заставил своего друга Барни Олдфилда научиться водить «999», и он выполнил эту задачу за одну неделю. Барни выиграл гонку, и имя Форда стало громче, чем когда-либо.

      • 1902 Александр В. Малкомсон присоединяется к Генри Форду в автомобильном бизнесе

        Еще до гонки в октябре 1902 года Генри связался с Александром Малкомсоном, известным детройтским торговцем углем, по поводу продажи автомобиля простой конструкции. Уиллс сделал чертежи такого автомобиля, и было организовано партнерство Ford & Malcomson для продолжения работы на 81 Park Place. На основании «Меморандума о соглашении» от 20 августа 1902 г. детали партнерства были подписаны Малкомсоном и Фордом с К. Гарольдом Уиллсом в качестве свидетеля. По соглашению Уиллс должен был получать заработную плату в размере 125 долларов в месяц, которую делили 50/50 с Фордом. По сути, Форд работал сотрудником Малкомсона, который оплачивал счета. 19 ноября02, товарищество получило название Ford & Malcomson Company, Ltd. и было капитализировано в размере 150 000 долларов США с 15 000 акций по номинальной стоимости 10 долларов каждая. Легкий автомобиль, который Малкомсон был склонен называть «Фордмобилем», был спроектирован и построен еще до Рождества.

        В январе 1903 года были разработаны планы по переносу производства в более крупное здание на Мак-авеню, арендованное Малкомсоном за 75 долларов в месяц. Переезд на новый завод состоялся 1 мая того же года. 28 февраля 1903 года Форд и Малкомсон, «ведя бизнес как Ford Motor Company», смело заключили дорогостоящий и подробный «Меморандум о соглашении» с Джоном Ф. Доджем и Горацием Э. Доджем, предусматривающий покупку 650 автомобильных ходовых частей. по 250 долларов за штуку на общую сумму 162 500 долларов. В то же время были организованы другие более мелкие закупки с другими поставщиками автомобильных кузовов, колес и шин. Уже 25 марта 19 г.03, например, 300 комплектов автомобильных колес были заказаны у компании WK Prudden Company из Лансинга, штат Мичиган, с поставкой в ​​период с апреля по июль 1903 года. 24 доллара за штуку были заказаны в CR Carriage Company из Детройта. Шины были куплены у Hartford Rubber Company по цене 40 долларов за комплект из четырех штук.

      • 1903

        К 15 марта 1903 года Форд и Малкомсон уже были в беде, когда братья Додж настояли на выплате 5000 долларов за их первую партию автомобильных запчастей. Продажа акций компании шла медленно; многие акции были куплены векселями, поэтому средств на первоначальные расходы не хватило. В таких кризисах Малкомсон полагался на помощь своего богатого дяди Джона С. Грея. Грей был президентом Немецко-американского банка Детройта и часто давал Малкомсону рискованные ссуды. Грей был готов получить 105 акций и стать президентом компании (в период, когда Грей был президентом, Генри Форд был вице-президентом).

        Один из потенциальных акционеров, Джон У. Андерсон, детройтский юрист, работавший на Малкомсона, с особым энтузиазмом относился к инвестированию в Форд и Малкомсон. В длинном письме от 4 июня 1903 года своему отцу, врачу из Ла-Кросса, штат Висконсин, Андерсон подробно описал планы новой компании. Очевидно, его отец одолжил ему 5000 долларов, на которые он купил акции Ford 27 июня 1903 года.03, по предложению Малкомсона, компания должна была официально называться «Ford Motor Company». «Устав» был зарегистрирован 16 июня 1903 года. 18 июня «Форд и Малкомсон» с активами на сумму 51 000 долларов передали все свои активы Ford Motor Company в обмен на 510 акций Ford Motor Company, разделенных поровну между Ford и Малкомсон.

        В то время было двенадцать акционеров, владеющих Ford Motor Company: Форд и Малкомсон, владевшие по 255 акций каждый, Грей – 105 акций, восемь других – по 50 акций и Джеймс Кузенс – 25 акций. Джеймс Кузенс был клерком в угольной конторе Малкомсона. К. Гарольд Уиллс не владел акциями, но должен был получать одну десятую прибыли Форда, что было бы эквивалентно примерно 25 акциям.

      • 1903

        Выборы в Совет директоров:

        Г-н Форд – выдвинут Джоном Андерсоном

        Г-н Джон Додж – выдвинут г-ном Андерсоном Беннетт

        Г-н Уиллс – выдвинут Фордом, поддержан г-ном Беннеттом

        Г-н Андерсон – выдвинут и поддержан г-ном Рэкхэмом

        Некоторые акционеры активно участвовали в управлении Ford Motor Company, а другие – нет. Генри Форд, Джеймс Кузенс и Ч.Х. Уиллс работал полный рабочий день в Ford Motor Company, в то время как такие акционеры, как Александр Малкомсон, Джон С. Грей, Чарльз Беннетт, Альберт Стрелоу, Гораций Додж, Чарльз Вудалл и Вернон Фрай, были заняты собственным бизнесом.

        На первом собрании акционеров председателем собрания был избран г-н Рэкхэм, тоже юрист, который иногда работал на Малкомсона. Мистер Уиллс был избран секретарем. Мистер Рэкхэм прочитал предложенный устав. Мистер Форд предложил принять подзаконные акты. Мистер Джон Додж поддержал / поддержал единогласно. Интересно, что эти подзаконные акты запрещали каким-либо акционерам продавать акции любому постороннему лицу без одобрения других акционеров и предлагать такие акции только первоначальным акционерам пропорционально количеству акций, которыми уже владели первоначальные владельцы.

      • 1903

        Ни Малкомсон, ни Грей не участвовали в текущей деятельности только что созданной Ford Motor Company, у обоих был гораздо более крупный бизнес. Примечательно, что большая часть денег, использованных для запуска Ford Motor Company, была предоставлена ​​друзьями и родственниками Александра В. Малкомсона. Вклад Генри Форда включал в себя в основном машины, чертежи автомобиля, который должен был быть построен, и несколько патентов.

        Никто из родственников Генри Форда не участвовал в создании Ford Motor Company. Только один родственник Генри помог ему финансово. Джон Н. Форд, двоюродный брат, позволил Генри использовать ферму Джона Форда в качестве залога для ссуды. 19 февраля02, Генри купил у своего отца усадьбу площадью 51 акр за 4000 долларов. Вполне вероятно, что кредит был для этой покупки.

      • 1903Первая продажа модели А

        Компания Ford Motor начала свою работу; но согласие компании быстро истощалось. Несколько акционеров предоставили векселя вместо наличных денег. В июне 1903 г.; Генри Форд, Джеймс Кузенс и Ч. Х. Уиллс получали зарплату, также было семь почасовых рабочих, работающих по десять часов в день, шесть дней в неделю, с еженедельной оплатой от 8 до 18 долларов. 11 июля остаток денежных средств Ford Motor Company составлял всего 223,65 доллара. Их первой продажей был Ford Model A чикагскому врачу по имени Э. Пфенниг 15 июля 19 года.03. Ситуация изменилась к лучшему, когда 30 июля 1903 года Генри Форд отпраздновал свое сорокалетие.

        Ford Motor Company нанимала гораздо больше почасовых рабочих. За период с 23 июля по 30 сентября 1903 года продажа 195 автомобилей принесла доход в размере 142 481,72 доллара с чистой прибылью в размере 36 957 долларов. Выплаченные дивиденды составили 10 000 долларов. В январе 1904 года был распределен еще один дивиденд в размере 20 000 долларов. Прибыль в следующем году выросла до более чем 246 000 долларов. Главным конкурентом Ford в первые годы был Oldsmobile, производивший более 3000 автомобилей в год. На маленьком заводе Mack Ave производство ограничивалось примерно 1700 автомобилями в год. Требовался гораздо более крупный завод. К 19 апреля04 года адвокаты Anderson & Rackham занимались покупкой Ford Motor Company участка на Бобьен-стрит за 23 500 долларов и наблюдали за строительством гораздо более крупного завода, стоимость которого составила 76 500 долларов.

      • 1904Ford Motor Company была признана успешным производителем автомобилей

        Теперь, когда Ford Motor Company была признана успешным производителем автомобилей, Ассоциация лицензированных производителей автомобилей немедленно набросилась на нее, заявив, что Ford Motor Company задолжала им роялти с каждого автомобиля на основании патента, выданного Джорджу Х. Селдену в 189 г.5. Хотя 27 известных автопроизводителей, включая Oldsmobile и Cadillac, платили роялти за каждую машину; отказалась Ford Motor Company. Хотя судебная тяжба длилась восемь лет, Ford Motor Company в конце концов выиграла дело. Часто говорят, что ранний успех Ford Motor Company был связан с комбинацией Джеймса Кузена, который не мог собрать Kiddy Kar, и Генри Форда, который не мог управлять продуктовым магазином. Вместе они обладали талантом, необходимым для успеха Ford Motor Company.

      История Ford Motor Company | Продажи Vintage Ford

      История Ford Motor Company | Продажи винтажных автомобилей Ford | Детройт, Мичиган
      1. Дом
      2. История Форд Мотор Компани

      История Ford Motor Company

      Автор: Classics & Beyond Auto Gallery в Уэйне, штат Мичиган

      С момента своего основания более века назад Ford Motor Company стала одним из самых известных имен в автомобильной промышленности. промышленность. С такой историей можно охватить множество достижений. В Classics & Beyond Auto Gallery мы понимаем важность поиска авторитетного бренда, которому можно доверять. Мы собрали полезную информацию об истории Ford Motor Company. Читайте дальше!

      Когда вы будете готовы просмотреть наш музей и галерею старинных автомобилей, обязательно посетите нас в Уэйне, штат Мичиган. Мы продаем только винтажные автомобили премиум-класса, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете у нас лучшее из лучшего.

      Скромное начало Ford

      Основатель Генри Форд построил свой первый автомобиль еще в 1896 году, то есть как раз в то время, когда рынок только начал зарождаться. Его дебютное творение называлось квадрициклом, который был далек от автомобилей, которые вы видите на дорогах сегодня. В 1903 года он официально основал Ford Motor Company и начал производить свои первые автомобили, которые продавались в основном состоятельным покупателям.

      К 1908 году компания представила модель T. Возможно, это был один из самых известных и важных автомобилей в первые годы автомобильной промышленности. Растущий спрос рос экспоненциально, и Ford искал эффективный способ не отставать. Таким образом, сборочная линия ожила и навсегда изменила не только саму отрасль, но и многие заводские установки по всему миру.

      Более 100 лет инноваций

      Если вы уже занимались математикой, то, возможно, поняли, что Ford имеет более 100 лет опыта работы. Будьте уверены, компания видела все это. Он пережил все основные разработки в автомобильной промышленности. В конце концов их призвали на помощь во время Второй мировой войны, и они сыграли важную роль в развитии американской инфраструктуры.

      В это же время Ford Motor Company представила некоторые из своих самых известных моделей, в том числе грузовики F Series® и Ford® Mustang®. Как вы могли догадаться, на небольшом пространстве просто слишком много всего, что можно распаковать. Мы настоятельно рекомендуем прочитать полную историю, потому что она чрезвычайно интересна и информативна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *