Форд эксплорер 2019 отзывы: 2018 , , 249 .., 11.0, , ,

Краснов разбирает парадоксальные ситуации на перекрестках

Сразу несколько наших читателей обратились с одним и тем же вопросом. Он касается перекрестка улиц Володько и Аранской в Минске. Автомобили едут с разных направлений, одни поворачивают направо, другие разворачиваются. Что здесь такого? А то, что непонятно, кто должен уступать. Причем в неловкой ситуации оказываются прежде всего водители, которые знают правила дорожного движения и неукоснительно их придерживаются. В парадоксальной ситуации разбирался Юрий Краснов, преподаватель, инструктор по вождению.

Письма читателей

«Не могли бы вы разобрать, как следует правильно проезжать перекресток улиц Володько, Могилевской и Аранской в Минске, а именно, кто кому должен уступать? — попросил один из наших читателей. — Ситуация: машина разворачивается (можно из двух полос) на улице Аранской по дополнительной зеленой стрелке с основным красным налево, затем перестраивается в правую полосу для заезда на АЗС. Одновременно с этим другая машина поворачивает направо (тоже можно из двух полос), с улицы Володько на улицу Аранскую, по дополнительной зеленой стрелке с основным красным. Вроде и первая машина должна уступать, и вторая должна уступать. У кого приоритет — не совсем очевидно. Часто проезжаю этот перекресток и всегда очень аккуратно. Другие водители проезжают его кто как: кто-то уступает, кто-то нет».

Разве так бывает, что и один должен уступать, и другой должен, и ни у кого нет преимущества?

«Непростая развязка Володько — Аранская, — подтверждает другой читатель. — С двух направлений встречаются машины, проехавшие на зеленую стрелку с основным красным. Там одновременно на одном светофоре горит стрелка поворота направо с основным красным, и на другом светофоре горит стрелка поворота налево с основным красным. По ПДД при таком повороте надо всех пропустить. Отсюда путаница: если разворачиваться на Аранской (это происходит часто, там заправка сразу после разворота) через светофор (зеленая стрелка с основным красным), то встречаешься с поворачивающими направо, с улицы Володько (у них на светофоре тоже зеленая стрелка с основным красным). Одни водители начинают пропускать, разворачивающиеся — тоже пропускают, начинаются дерганья, что может привести к ДТП. Такие развязки еще где-то есть».

Были и другие сообщения с тем же вопросом: кто должен уступать, если на двух светофорах горит основной запрещающий сигнал со стрелкой для поворота?

Разбор у доски

Краснов ловко изображает схему перекрестка на доске.

— Действительно, ситуация парадоксальная. Подъезжаем к перекрестку, на светофоре горит основной красный, но включена дополнительная секция для поворота (зеленая стрелка). При этом мы же не видим, какие сигналы светофора у водителя на другом направлении. Мы должны уступать, правильно? Но оказывается, что другой водитель в аналогичной ситуации и тоже должен нам уступать, — констатирует преподаватель.

— Представим, что один идеальный водитель видит свои сигналы светофора и собирается всем на перекрестке уступить. И другой водитель — тоже идеальный — знает ПДД и тоже всем уступает. Вот они встретились на этом перекрестке — и как им быть? Вызывать регулировщика?

А что по ПДД?

Открываем Правила дорожного движения, читаем.

Если бы горел основной зеленый и стрелка — водитель имел бы преимущество, что предусмотрено тем же пунктом Правил. Но у обоих основной сигнал — красный. Оба водителя обязаны руководствоваться озвученным требованием и уступать… друг другу.

Почему не работает «помеха справа»?

— Сейчас в интернете появились эксперты, которые утверждают, что в таких случаях водители должны разбираться по помехе справа. Дескать, пункт 69 ПДД в помощь. Это неверно! — утверждает ведущий рубрики.

О чем вообще речь, давайте напомним.

— «Если очередность проезда не оговорена» — видите? А мы разбираем ситуацию на конкретном, я подчеркиваю, регулируемом перекрестке, то есть на перекрестке, где очередность движения определяется сигналами светофора (определение регулируемого перекрестка дано в п. 102 ПДД).

Очередность проезда оговорена, применение п. 69 ПДД исключено, — однозначно заявляет Юрий Краснов.

Разбор на месте

Выезжаем на тот самый парадоксальный перекресток улиц Володько и Аранской. Действительно, он не единственный такой в Минске — прав был читатель. Пересечение двух дорог, где в один момент на светофорах горит основной красный с дополнительной стрелкой, — присмотритесь, возможно, увидите такой на своем привычном маршруте.

— Конкретно на этом перекрестке, конечно, есть свои факторы, которые усложняют ситуацию в целом. Поворот с улицы Володько разрешен сразу из двух полос. При этом разворачивающиеся на улице Аранской автомобили зачастую не могут попасть в крайний левый ряд, чтобы траектории не пересеклись, да и технические решения, чтобы исключить такие ситуации, там не применялись, — констатирует инструктор по вождению.

Сначала мы решаем понаблюдать за ситуацией со стороны. Действительно, большинство разворачивающихся авто потом перестраиваются вправо для заезда на заправку, и для этого есть совсем небольшой отрезок — меньше 50 метров.

— Многие замедляются, даже останавливаются. Определяют между собой, кто поедет первым. Сразу видно, кто знает правила: он здесь пытается уступать дорогу. Хотя его же за это могут обсигналить. Вон Toyota аккуратно проскочила с разворота сразу в крайний левый ряд. А у микроавтобуса не получилось — тормозит, уступает. А чего эти, с Володько, так смело несутся перед ним направо? Они же тоже должны уступать. Скорее всего, местные, знают особенности этого перекрестка, — предполагает Краснов.

Садимся в машину, будем пробовать сами.

— Проблему решил бы запрет разворачиваться на перекрестке, — рассуждает наш водитель. — Либо можно попытаться технически не допустить, чтобы траектории с этих направлений пересекались. Но даже если нанести разметку 1.7, все равно будет кто-то, кто не впишется в разворот — мы это видели на примере микроавтобуса, — и все повторится.

Поворачиваем направо, с улицы Володько на улицу Аранскую. В этот момент впереди разворачиваются другие автомобили.

— Мы обязаны уступать им дорогу по п. 104 ПДД: у нас же основной красный со стрелкой. И гипотетически мы не знаем, какой сигнал у тех, кто разворачивается, — комментирует инструктор.

Он притормаживает, чтобы выполнить требование упомянутого пункта. В этот момент сзади раздается пронзительный вопль клаксона.

— Смотри-ка, кто понаглее, не привык, чтобы здесь останавливались и кого-то пропускали. А Правила все помнят? — усмехается наш водитель. — Когда люди часто ездят по одному и тому же маршруту, они привыкают к определенной модели поведения. И когда кто-то в эту модель не вписывается, они начинают нервничать, им кажется, что ты ведешь себя не так, как все привыкли. Но как привыкли — не всегда так, как правильно.

Настолько нетерпеливым оказался водитель Ford Explorer — он резко опередил нас за перекрестком. Нам спорить недосуг, разворачиваемся, чтобы проехать тот же перекресток по улице Аранской.

— Мне горит стрелка, я разворачиваюсь.  При этом я должен уступать другим водителям, а они должны уступать мне. Нужно, чтобы люди друг другу помогали — кто-то должен пропустить, — считает наш эксперт.

Так и происходит: один из поворачивающих с улицы Володько водителей притормаживает, явно пропуская нашу машину.

— Так здесь и разъезжаются — по ситуации. Кто-то кого-то пропустит. Некоторые (те, кто знает маршрут) едут понаглее — видят, что их боятся. Но хватает и взаимного недопонимания.

Как водителю с ходу разобраться в ситуации, если он видит сигнал светофора, знает, что должен уступать, и не понимает, почему тот, кому он уступает, не хочет пользоваться предоставляемым преимуществом?

Еще один запутанный перекресток

Раз уж зашла речь про сложные перекрестки, Краснов везет нас на пересечение улиц Калиновского и Всехсвятской. Что в нем особенного?

Стандартная ситуация: одновременно с двух сторон — по Калиновского в направлении проспекта и по Всехсвятской — загорается зеленый. Плюс по Калиновского горит стрелка направо.

— Водители, которые поворачивают с улицы Всехсвятской налево, выезжают на перекресток, но уехать не могут: нужно пропускать встречных. В час пик движение здесь весьма интенсивное, причем направо по улице Калиновского можно ехать сразу из двух полос, — рассказывает ведущий рубрики.

Очень часто эти машины так и не уезжают с перекрестка к тому моменту, когда режим светофора меняется, загорается красный свет. При этом дополнительная секция направо на светофоре по улице Калиновского продолжает гореть. Теперь это стрелка с основным красным, то есть на перекрестке нужно уступать.

— В результате для водителей на перекрестке мало что меняется. Их должны пропускать, но они-то этого не знают, они же не видят сигналов чужого светофора. Эти по Калиновского поворачивают себе из двух полос. Загорается зеленый для другого направления. В результате такой нервотрепки водители начинают щемиться с перекрестка, а к чему это приводит — мы хорошо знаем, — отмечает преподаватель.

И что, по ПДД никак не разобраться?

В том-то и парадокс ситуации, что сделать это не так просто.

Водители, которые движутся по улице Всехсвятской и поворачивают налево, на улицу Калиновского, на основной сигнал светофора, обязаны пропускать тех, кто едет по улице Калиновского. Почему? Открываем Правила дорожного движения.

Если автомобилям, которые движутся по улице Калиновского в направлении проспекта, горит основной зеленый со стрелкой — нет проблем, у них преимущество. Но как только основной сигнал меняется на красный, ситуация становится противоположной — уступать теперь должны они.

Снова выходит, что одни должны уступать и другие должны уступать?

— Допустим, водители знают ПДД и хотят уступить автомобилю на перекрестке по 104-му пункту. А он все равно боится ехать, потому что должен уступать по 103-му. В этот момент ему сбоку сигналят те, кто по Калиновского едут со стороны проспекта, мол, че стал?! 

Если бы стрелка на улице Калиновского гасла, то машины, поворачивающие со Всехсвятской, спокойно уезжали бы с перекрестка. А когда загорается зеленый — пусть и стрелка включается. Пока же водителям опять приходится разбираться между собой: но одни уступят, а другие только прибавят ходу, стараясь напугать, — говорит Юрий Краснов.

Резюмируем

— Знаешь, какой есть положительный момент в этих парадоксах на перекрестках? — вдруг спрашивает Краснов.

— Какой?

— Обычно аварии там не происходят. Оба водителя едут и боятся друг друга, потому что каждый знает, что должен уступать, и на всякий случай готов это сделать. 

У вас есть тема для «Разбора с Красновым»? Пишите нам: [email protected] или t.me/vitpetrovich.


Игровой монитор LG UltraGear 24GN600-B

15 отзывов

23.8″, 16:9, 1920×1080, IPS, 144 Гц, AMD FreeSync Premium/совместимый с NVIDIA G-Sync, интерфейсы HDMI+DisplayPort

–16%692 р.

35 предложений

Игровая приставка Microsoft Xbox Series X

45 отзывов

1 ТБ, разрешение игр – 4K UHD (2160p), поддержка HDR

–9%1610 р.

29 предложений

Светодиодная лампочка Xiaomi Mi Smart LED Bulb Essential GPX4021GL

67 отзывов

умная светодиодная лампа с регулировкой яркости, 1700К, 950 Лм, поверхность матовая, напряжение 220 В

–29%25,00 р.

14 предложений

Пылесос AENO SC3

2 отзыва

вертикальный 2-в-1, аккумулятор, потребление: 250 Вт, регулировка мощности, турбощетка, шум 72 дБ

–23%399 р.

6 предложений

Еще 50 000+ скидок в Каталоге

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Является ли Ford Explorer 2019 года хорошей машиной?

Несмотря на то, что среднеразмерный внедорожник становится все более загруженным, Ford Explorer остается одним из самых популярных вариантов. Покупка нового Explorer относительно доступна, но имеет смысл покупать подержанные модели, чтобы получить более выгодную сделку. А чтобы получить некоторые из самых современных функций со скидкой, вы можете приобрести версию 2019 года. Но хорош ли Ford Explorer 2019 года?

Каково это — управлять Explorer 2019 

Для 2019 года, Ford Explorer доступен в трех вариантах. Explorer поставлялся с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с. Этот вариант обеспечивает достаточную мощность и, вероятно, удовлетворит большинство приводов и может буксировать до 5000 фунтов. Тем не менее, это не так впечатляет с точки зрения экономии топлива. Explorer имеет общий рейтинг EPA 20 миль на галлон. Передний привод является стандартным, как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Некоторые модели будут оснащены 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 280 л.с., который также обеспечивает достаточную мощность для повседневного вождения. Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л.с. и имеет полный привод. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов.

Комфорт в салоне 

Ford Explorer 2019 г., кожаный салон | Ford

СВЯЗАННЫЕ: Ford Explorer против Chevy Traverse: американский 3-рядный внедорожник Showdown

В целом, Explorer 2019 года выглядит довольно хорошо внутри. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу.

В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Доступная техника на 2019 годвключает в себя большой экран, Apple CarPlay и Android Auto. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике.

Общая надежность

Ford Explorer | Марио Тама/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: есть редкий Ford Explorer, который должен был конкурировать с GMC Typhoon

Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе. Отчеты потребителей предоставили в 2019 годуУ Explorer самый низкий рейтинг надежности. Стоит отметить, что CR уже 10 лет ставит этому Ford низкие оценки надежности.

Новости США также присвоили Explorer 2019 года рейтинг надежности ниже среднего. Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения.

2019 г. по сравнению с 2019 г.

Ford Explorer 2020 г. | Ford

Explorer 2019 года — последний модельный год перед редизайном, который был запущен в 2020 году. Тем не менее, между моделями 2019 года есть много существенных различий в стиле и трансмиссии.и версии 2020 года. Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида.

Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов. Новая модель 2020 года стоит от 32 765 долларов. В версии 2020 года стандартно больше технологий, а дизайн интерьера более высококлассный. Но если вы можете обойтись без лишних излишеств, вам подойдет модель 2019 года.версия.

2019 Ford Explorer Platinum Review

Плюсы: Минусы:
Обновления. Тихий, усовершенствованный двигатель V6 с турбонаддувом Без гибридного или дизельного варианта
По-прежнему хорош в управлении Ограниченное количество мест в третьем ряду

Новый Explorer 2020 VS 2019Explorer

Обратите внимание: этим летом появится совершенно новый, переработанный Explorer 2020 года. Чтобы узнать больше о новинках, ознакомьтесь с краткой инфографикой в ​​нашей статье — Модернизированный Ford Explorer 2020 года: вот 7 основных обновлений Volvo выпустила свой первый седан S80, основанный на автомобильной платформе, известной как P2. В том же году Ford купил Volvo Cars и сделал ее частью своей ныне несуществующей Premier Automotive Group.

Двадцать лет спустя — и почти десятилетие с тех пор, как Ford продал Volvo Geely — модифицированная версия Ford P2, известная в полноприводной форме как D4, остается под Explorer, Flex и Lincoln MKT 2019 года (постепенно прекращается выпуском нового Lincoln Aviator). ).

Невероятная долговечность платформы (P2 также легла в основу Volvo XC90 первого поколения) является свидетельством как блестящей работы, проделанной инженерами Volvo в 1990-х годах, так и последующих усилий Ford, направленных на то, чтобы Explorer, в частности, оставался в тренде. игра на высококонкурентном рынке полноразмерных внедорожников.

Однако обновление 2019 года будет последним для текущей модели на базе D4, выпущенной в 2011 году, прежде чем ее заменит совершенно новый Explorer 2020 года.

Ознакомьтесь с нашими прошлыми обзорами на Ford Explorer Reviews.

Цены и силовые агрегаты Ford Explorer 2019 года

Цены для Канады

Мы провели неделю с Explorer Platinum по цене 65 414 канадских долларов, включая опции на сумму 4500 канадских долларов. Это верхняя часть канадской линейки из четырех моделей, которая начинается с XLT (42,59 канадских долларов).9) и повышается за счет моделей Limited (49 999 канадских долларов) и Sport (54 099 канадских долларов).

Все модели оснащены двигателями EcoBoost с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. XLT и Limited получают 280-сильный I4, Sport и Platinum — 365-сильный V6. 3,5-литровый двигатель V6 без турбонаддува мощностью 290 л.с. стоит 1000 канадских долларов для XLT и Limited.

Цены в США

В США также есть переднеприводная базовая модель с безнаддувным двигателем V6 по цене 32 365 долларов США; XLT за 34 400 долларов США поставляется с тем же двигателем. Далее идет Limited, которая стоит от 42 765 долларов США и получает EcoBoost 2.3.

Как и в Канаде, модели High-End Sport (46 625 долларов США) и Platinum (54 165 долларов США) поставляются с двигателем EcoBoost 3.5 и стандартным полным приводом. На момент написания Ford в Канаде предлагал 4WD без дополнительной оплаты и для младших классов.

Стандартная «интеллектуальная» система полного привода Platinum поставляется с системой управления ландшафтом. Фото: Amee Reehal

Внешний вид

Нынешний Explorer уже был привлекательным автомобилем, когда он впервые появился в 2011 году. С тех пор некоторые рестайлинги передней и задней части позволили ему выглядеть свежо в духе Range Rover.

Последние обновления включают литой черный задний бампер (стандартно для всей линейки), светодиодные противотуманные фары (стандартно для Limited, Sport и Platinum) и новые варианты 20-дюймовых колес, которые доступны как часть пакетов для XLT и Ограничено.

Наша платина была окрашена в тонкий темно-красный цвет под названием Burgundy Velvet (450 канадских долларов / 395 долларов США). Колеса представляли собой стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски с яркой механической обработкой и окрашенными в темный цвет карманами.

Интерьер и оборудование Выбор материалов не всегда премиум-класса, а стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но салон Explorer Platinum очень просторный благодаря двухпанельному люку в крыше. Фото: Эми Рихал
Стандарты и опции

Интерьер и оснащение Explorers 2019 года практически не изменились, но больше функций от моделей высшего класса, таких как сиденья второго ряда с подогревом или боковые зеркала с электроприводом и обогревом, стали стандартными или доступными для более низких классов. .

Доступен набор возможностей подключения, удаленного доступа и услуг FordPass Connect, а также изменения в системах помощи водителю (ADAS).

Тем не менее, салон Explorer Platinum уже является удобным и расслабляющим местом для путешествия. Выбор материалов не везде премиум-класса, а стиль центральной консоли больше не выглядит современным, но салон Platinum очень просторный благодаря двухпанельной лунной крыше.

Sync3 и tech

Нам понравились большие сенсорные кнопки интерфейса Sync 3, но под центральным экраном мы почувствовали, что элементы управления двухзонной системой отопления и вентиляции слишком малы, чтобы ими можно было управлять, не отрывая глаз от экрана. Дорога.

Дети были в восторге от развлекательной системы, установленной на подголовнике заднего сиденья, но при цене 2100 канадских долларов/1995 долларов США это недешево.

Багажное отделение Explorer

Пространство для пассажиров переднего и второго ряда — последние в дополнительных капитанских креслах с подогревом (500 канадских долларов / 69 долларов США).5) – вполне адекватно. Наследием платформы D4 является двухместный третий ряд, который уже, чем у некоторых конкурентов; нам сказали, что это будет исправлено в новой архитектуре Explorer 2020 года.

Система PowerFold позволяет легко сложить третий ряд, а при 595 л грузовое пространство с третьим рядом больше, чем в более крупном Expedition.

Система PowerFold позволяет легко сложить третий ряд, а при 595 л грузовое пространство с третьим рядом больше, чем в более крупном Expedition. Фото: Эми Рихал

Двигатель и трансмиссия

Все варианты двигателей Explorer испытаны и протестированы. 3.5 EcoBoost в Explorer Platinum работает тихо и быстро. Мы наслаждались его утонченностью на шоссе, его способностью обгона с крутящего момента в 350 фунт-футов и плавным переключением стареющей 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач.

Экономия топлива

Мы зафиксировали 13,3 л/100 км (17,7 миль на галлон) на протяжении 350 км смешанного движения по городу и шоссе, что в значительной степени совпадает с официальными цифрами расхода топлива 15,2 (город, 16 миль на галлон) и 10,9(шоссе, 22 миль на галлон).

Тяговое усилие Ford Explorer, рассчитанное на 5000 фунтов.

В стандартную комплектацию Platinum входит «интеллектуальная» система полного привода с системой управления ландшафтом (Terrain Management System) с возможностью выбора настроек трансмиссии и шасси для различных условий вождения, а также системой контроля движения на спуске. У нас не было причин их использовать, но приятно знать, что они есть в арсенале вместе с тяговым усилием 5000 фунтов (2267 кг).

Однако стандартные всесезонные шины Hankook Ventus S1 Noble2 не были лучшими на снегу; 4WD или нет, вам понадобится замена резины для длительного использования в зимних условиях.

Впечатления от вождения

Европейское происхождение Explorer остается преимуществом, если вы хотите, чтобы ваши внедорожники-кроссоверы управлялись скорее легковым автомобилем, чем грузовиком. Короче говоря, он едет намного лучше, чем можно было бы ожидать от большого отечественного внедорожника.

Примечательные особенности Explorer включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой торможения. Фото: Amee Reehal

Были некоторые удары от 20-дюймовых дисков, но в целом комфорт не был проблемой. Крен хорошо контролируется, и Explorer неплохо управляется для трехрядного полноприводного внедорожника.

Мы не возражали и против «безопасного и интеллектуального» пакета систем ADAS — одного из многих способов обновления текущего проводника с момента его появления. Примечательные функции включают систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении с поддержкой торможения.

Вывод: стоит ли приобретать Explorer Platinum 2019 года?

Модернизация системы ADAS, салона, трансмиссии и внешнего вида обеспечили хорошие продажи Explorer. Несмотря на свой возраст, продажи в США в 2018 году упали лишь незначительно, а в Канаде они выросли на 6%. Местный дилер в Калгари сообщает о здоровой приверженности фирменной табличке и хорошем удержании клиентов. Основываясь на нашей неделе с Platinum, мы можем понять, почему он сохраняет высокую потребительскую привлекательность.

Это отличная основа для новой стильной модели 2020 года, которая поступит в продажу осенью. Новая платформа CD6, совместно используемая с грядущим Lincoln Aviator, которая предоставляет новые возможности для покупателей, ориентированных на роскошь, устранит некоторые недостатки упаковки старого автомобиля и откроет двери для гибридных и, возможно, даже дизельных вариантов трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *