Ford в Иркутске. Цены, характеристики, модели и комплектации
Интернет магазин, магазин. Автозапчасти для иномарок. Оригинал и неоригинал. Опт и розница.
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 244/6
Тел.: +7 (3952) 50-07-04
Занимается поставками автозапчастей, аксессуаров, литых дисков, шин.
г. Иркутск, ул. Красноказачья 1-я, 114, оф. 1
Тел.: +7 (3952) 70-18-37
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Иркутск, ул. Красного Восстания, д. 20
Тел.: +7 (3952) 24-22-48
Компания CHOISE предлагает запчасти для таких марок, как: Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru, Suzuki, Toyota, Volvo, Opel и пр.
г. Иркутск, ул. Старокузьмихинская, 71Б
Тел.: +7 (3952) 97-55-55
Это магазин автозапчастей для вашей машины. В наличии детали на европейские, японские, американские и корейские марки, включая такие марки, как Toyota, BMW, Mercedes, Audi, Honda, Ford, Chevrolet, Renault, Nissan, Mazda и прочие.
г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции 1
Тел.: +7 (3952) 76-12-46
Ford – официальный дилер. Продажа, весь комплекс услуг по техническому обслуживанию: гарантийный и послегарантийный ремонт, кузовной ремонт и покрасочные работы, а также широкий выбор оригинальных запасных частей и аксессуаро
г. Иркутск, ул. Ширямова, 32
Тел.: +7 (3952) 55-05-15
FORD TRANSIT
НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА FORD В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ– 2 года без ограничения пробега.
– 8 лет гарантии от сквозной коррозии.
– Возможно приобретение автомобиля в кредит или в лизинг.
– Скидки при обмене на коммерческий транспорт.
– 4 ТО в подарок на а/м 2020 года.
Стоимость указана с учетом маркетинговой* программы
*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж по телефону 8 (3952) 550-516
Комплектация:
Передние и задние брызговики
Локеры передних колесных арок
Широкие боковые пластиковые молдинги по всей длине кузова
Пластиковый бампер черного цвета
Зеркала заднего вида с электрорегулировками, подогревом и сигналом поворота
Передние электростеклоподъемники с функцией открывания / закрывания одним нажатием с водительской стороны
Легкая тонировка стекол
Аудиоподготовка: 2 динамика, проводка, антенна
Маршрутный компьютер
Программируемый предпусковой отопитель (без пульта дистанционного управления)
Антиблокировочная система (ABS), Система курсовой устойчивости (ESP), Система помощи при трогании в гору (HLA)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Сиденье водителя с подлокотником, c механическими регулировками, регулировкой по высоте, текстильной обивкой
Сдвоенное пассажирское сиденье, откидной столик в спинке пассажирского сиденья, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Полноразмерное запасное колесо
Остекление кузова полное (вклеенные стекла, c 2-мя форточками). Оконный уплотнитель. Антикоррозионная обработка оконных проемов
Люк аварийно-вентиляционный
Накрышный вентилятор с принудительной системой вытяжки воздуха
Боковая подножка с пластиковыми наконечниками
Контурные фонари
Внутренняя подножка проема сдвижной двери
Подножка задних распашных дверей
Термошумоизоляция кузова
Настил пола: фанера влагостойкая
Покрытие пола – антистатическое противоскользящее покрытие, сварные швы
Облицовка внутренней подножки сдвижной двери – рифленый алюминий
Обивка салона: формованный АБС пластик
Сиденья с высокими спинками и трёхточечными ремнями безопасности
Поручни на входе в салон, 2 шт., Аварийные молоточки, 2 шт.
Перегородка между водительским и пассажирским отсеками
Отопитель салонный, жидкостный 4 кВт «Xerox» (фирмы Eberspacher, Германия), кран переключения, дополнительный насос
Освещение салона, светодиодные фонари (в центральной части крыши), 3 шт.
Освещение подножки
Единый блок управления дополнительным оборудованием, встроенный в панель приборов в отсек для размещения аудиоблока либо верхнюю консоль
Система “ЭРА Глонасс”
Аудиопакет 2: Магнитола AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле
Пакет полок 1 – Полки вещевые
Кондиционер подкапотный Стандарт 8,5 кВт
Программируемый предпусковой отопитель с пультом дистанционного управления
Возможна покупка автомобилей в наличии и под заказ.
АО Иркутск-АВТОВАЗ – дилер LADA в г. Иркутск
АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.
НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.
В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций.
Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад.
Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха.
Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
Официальный сервис Форд в Кузьмихе, Иркутск — 1 официальный сервис 🚘 (адрес, отзывы, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 официального автосервиса в Кузьмихе;
- Лучшие официальные сервисы Форд: уровень цен, отзывы, фото;
- Официальные сервисы Форд на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие официальные сервисы Форд — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту: Чаще всего люди ищут «официальный сервис Форд», но встречаются и другие формулировки, например, официальный сервис Ford.
Самые популярные особенности найденных мест: подзарядка аккумулятора, запчасти для японских автомобилей, замена кардана, ремонт автокондиционеров, диагностика подвески, Toyota, Opel, Infiniti, Acura, Lexus.
Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпани, NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Добавить официальный автосервис — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «Автомир-Трейд» (местонахождение: 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, пом. 321), далее — Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.
Байкалер, Листвянка – Официальный сайт
Организация путешествий на Байкал
Озеро Байкал – самое глубокое и старейшее озеро в мире – прекрасный глаз Сибири. Иркутск – очень удобная отправная точка для посещения Байкала.
Байкалер – туристический проект, начатый Джеком Шереметовым в 1999 году. Джек и его команда организуют туры на Байкал, хостелы в Иркутске и Листвянке, а также оказывают информационную поддержку международным путешественникам.Услугами Байкалера воспользовались тысячи людей. Джека Шереметова настоятельно рекомендуют все основные путеводители. Мы помогаем иностранным туристам исследовать озеро и его окрестности.
Джек Шереметов круглый год бегает и устраивает множество туров на Байкал! Пожалуйста, проверьте наш список туров в меню выше. Вот наши самые популярные туры: однодневный тур в Листвянку, двухдневный тур на остров Ольхон, трехдневный треккинг до Больших Котов, трехдневный тур на остров Ольхон (и дольше)
BELKA HOSTEL – это просторный деревянный коттедж в Листвянке, на Байкале, Россия.Он был построен специально для туристов с большим вниманием к деталям. Это прекрасное место для отдыха после долгого путешествия на поезде и знакомства с окрестностями Байкала. Белка Хостел расположен в тихой и тихой части поселка. ФОРМА ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ Рекомендована грубым гидом и Lonely Planet
Оценка путешественников: 8.1Отлично
Комфортабельный маршрутный автобус Иркутск – остров Ольхон (Хузир) – Иркутск курсирует КАЖДЫЙ день.
1000 R / 2000 R билет в одну сторону / туда-обратно на человека. Забрать с вашего адреса – бесплатно, багаж – бесплатно, высадить по вашему адресу – бесплатно!
ЗАБРОНИРУЙТЕ БИЛЕТ НА ОСТРОВ ОЛЬХОН ЗДЕСЬ
Здесь можно приобрести билеты из Иркутска на остров Ольхон и обратно. Автобусы новые, 17-местные Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes Sprinter. Расстояние в одну сторону составляет 300 км, время в пути – около 6 часов, включая остановку на обед (не входит в стоимость) и паромную переправу
.Посвященная спасению Байкала, она завоевала даже ухо Путина
Москва
В стране, где нефть доминирует в политике, а экологические проблемы почти не стоят в повестке дня, это был настоящий переворот.
Обеспокоенная планами прокладки крупного нефтепровода в пределах 900 ярдов от нетронутого озера Байкал, Марина Рихванова и ее группа по защите окружающей среды Байкала вывели тысячи людей на улицы близлежащего Иркутска; собрано более 20 000 подписей под петицией; и вызвали «флешмобы», которые использовали такие приемы, как раздача бутылок с мутной «байкальской водой» смущенным чиновникам.
После двух месяцев протестов президент Владимир Путин многозначительно спросил по телевидению главы государственной нефтяной компании «Транснефть», возможен ли альтернативный маршрут.«Если вы сомневаетесь, то такая возможность есть», – сказал Путин дрожащему чиновнику. Впоследствии трубопровод был изменен.
В знак признания ее работы г-жа Рихванова в понедельник на церемонии в Сан-Франциско получит премию Goldman Environmental Prize. Биолог и ветеран экологической кампании, она всю свою жизнь боролась за то, чтобы спасти «священное море» Сибири, которое содержит более 20 процентов мировых запасов пресной воды, от нападений советских промышленных плановиков и неконтролируемых российских бизнесменов.
«Здесь она является крупным авторитетом как в общественных, так и в научных кругах», – говорит Елена Творогова, президент экологической неправительственной организации (НПО) Фонд «Возрождение сибирской земли» в Иркутске. «[Рихванова] является одним из основателей и до сих пор остается ключевым лидером движения за спасение озера Байкал. Она всегда была настойчивой и бескомпромиссной в своих принципах».
Помимо соучредителя «Байкальская экологическая волна», Рихванова является сопредседателем Международного социально-экологического союза, сети российских НПО, многие из которых сотрудничают с ее группой по вопросам Байкала.В прошлом ее организация получала поддержку из самых разных международных источников, включая Агентство США по международному развитию, Партию зеленых Германии, Фонд Форда, Московский фонд Вернадского (экологическая неправительственная организация) и другие. Его международными партнерами являются Институт острова Земли в Сан-Франциско, Фонд Генриха Болла, Тихоокеанский центр исследований окружающей среды.
Ободренная успехом «Байкальской экологической волны» в запрете выхода трубопровода из чувствительной сейсмической зоны у берегов Байкала, Рихванова в настоящее время организует блокирование государственного предприятия по обогащению урана в Ангарске, всего в 50 милях от озера Байкал, где находится Правительство России планирует импортировать ядерные отходы со всего мира для переработки.
«Это крайне опасно для людей, живущих в Иркутске и вдоль реки Ангары, потому что подземные воды движутся в их направлении», – говорит Рихванова. «Я не думаю, что Росатом учел опасность для региона и озера Байкал. Они не предоставляют общественности информации о своих планах или возможном ущербе».
Рихванова до сих пор живет в своей тесной советской квартире в Иркутске, пытаясь совмещать материнство, научную деятельность и экологическую активность. «Я всю жизнь изучала Байкал, работала и протестовала», – говорит она по телефону.«Это было нелегко, но было интересно».
Рихванова неоднократно подвергалась преследованиям со стороны службы безопасности ФСБ, включая несколько обысков и выемок в ее доме и офисе. В прошлом году ее взрослый сын Павел был одним из 20 человек, арестованных после до сих пор необъяснимого нападения на экологический лагерь ее группы, очевидно организованного националистическими головорезами, в результате которого один активист был убит, а несколько ранены.
Она описывает это как попытку запугать ее. «Павел все еще находится в тюрьме, хотя я считаю, что властям известно обо всем, что произошло», – говорит она.«Мой сын никогда не принадлежал ни к каким националистическим группам».
Экологическая активность становится все более опасной в путинской России, говорят другие экологи. «Если вы выступаете против« Транснефти »или любой другой государственной компании, вы можете рассчитывать на то, что попадете в поле зрения служб государственной безопасности, – говорит Роман Важенков, координатор кампании« Гринпис-Россия »по Байкалу. «У нас растут ограничения свободы слова в России. Я знаю, что у Марины было много подобных проблем. Она активно участвовала в противодействии безрассудному развитию у озера, и я боюсь, что ее проблемы только начинаются.
Такая решимость, подтвержденная на протяжении десятилетий ее работы, сделала Рихванову одной из семи лауреатов экологической премии Goldman в этом году, присужденной в знак признания «устойчивых и значительных усилий по сохранению окружающей среды». Крупнейшая в мире награда для простых людей. Защитники окружающей среды, его иногда называют «Нобелевской премией» по охране окружающей среды и стоит $ 150 000.
Иногда называемое «российскими Галапагосами», озеро Байкал представляет собой уникальную экосистему с почти 2 000 эндемичных видов растений и животных.Это огромный резервуар чистой воды, самый большой в мире, длиной почти 400 миль и глубиной более мили, собранный в древней рифтовой долине в самом сердце Азии. Рихванова, уроженка этого региона, находилась под глубоким влиянием молодой девушки в конце 60-х, когда первое в Советском Союзе движение экологического протеста вспыхнуло из-за плана строительства целлюлозно-бумажного комбината, чтобы воспользоваться неограниченными запасами воды в озере. воды. Завод, который до сих пор работает в Байкальске на южном берегу озера, остается мощным символом экономических злоупотреблений для поколений россиян.
«Любой биолог мечтает работать на Байкале, это одно из самых необычных мест в мире», – говорит Ирина Покровская, биогеограф официального Института географии в Москве. «Это преступление, что там работает целлюлозно-бумажный комбинат».
Рихванова вспоминает, как ее отец в 1970-х годах отвез ее к Валентину Распутину, писателю-традиционалисту, который много сделал для освещения бедственного положения озера Байкал в условиях жесткого литературного контроля советской системы. В университете она подружилась с Дженнифер Саттон, британкой, которая много лет жила и преподавала английский в Иркутске.
«Дженнифер интересовалась экологией, и она обсуждала это в классе», – говорит Рихванова. «В какой-то момент она принесла много [западной] литературы об окружающей среде, и постепенно наш англоязычный клуб стал экологической организацией».
После окончания института Рихванова работала биологом в известном Лимнологическом центре на берегу Байкала, классифицируя уникальные виды рыб озера. Но она обратилась к активизму в начале 1990-х годов после того, как разочаровалась в отсутствии приверженности местных политиков экологическим приоритетам.«Мы увидели, что работать с ними бесполезно, поэтому решили сделать это сами», – говорит она. Участники «Байкальской экологической волны», которую Рихванова основала вместе с г-жой Саттон около 16 лет назад, начали читать лекции в школах, собирать книги для местной библиотеки и выпускать ежемесячный журнал о борьбе за спасение озера Байкал.
«Рихванова и ее группа никогда не дают уснуть общественному мнению в этом регионе», – говорит Вадим Тахтеев, заведующий кафедрой биологии Иркутского университета. «Иногда их действия можно критиковать, но в целом это положительно.Их журнал много сделал для улучшения экологического образования здесь ».
С тех пор, как Путин пришел к власти, все более авторитарный, экономически интервенционистский Кремль неоднократно конфликтовал с местными защитниками окружающей среды. Протесты Байкальской экологической волны в 2006 году и последующее изменение маршрута Трубопровод стал первой большой победой экологов в России. Несмотря на официальные преследования, которым она подверглась, Рихванова говорит, что есть надежда, что российские власти научатся уважать окружающую среду. «Власти настороженно относятся к нам, но, по крайней мере, обращают внимание», – говорит она.
Иркутск – Тайшет: 700км – по сети.
После Иркутска нашей следующей основной остановкой был крупный сибирский город Красноярск. Но так как это долгий путь – 1100 км, – мы прервали путешествие, остановившись на ночлег в городе Тайшет, главная претензия которого к славе заключается в том, что оттуда начинается Байкало-Амурская магистраль (БАМ).
В Иркутске мы рано встали, а выехали – в гороховой супчик, напоминающий якутский.Несомненно, здесь какое-то отношение к этому имеет пар, выбрасываемый градирнями Иркутской ГРЭС. Ой, значит, так зимой все время. Тем не менее, по крайней мере, дорога была хорошей: традиционно свежая (недавно отремонтированная / заново проложенная), ровная, с двумя полосами движения в каждую сторону. Ой: но эти четыре полосы протянулись всего около 30 км, а после этого осталось всего две полосы – на следующую тысячу километров! Еще ой: туман остался. Еще ой: практически весь день мы застряли в тихоходном потоке – нулевые шансы на безопасный обгон.ОЧЕНЬ ПЕРЕДОЗИРОВКА.
К счастью, к концу дня туман рассеялся и начали появляться солнечные лучи; соответственно, поднялось настроение.
// Между прочим: Ниже и в будущих публикациях фотографии, которые вы видите, являются смесью моих, DZ и тревел-блогера Сергея Анашкевича .
Время от времени изрыгивает слегка тревожные дымовые трубы… что-то. Тем не менее, это мог быть просто невинный пар, который стал еще более зловещим из-за сильного холода.
Вдруг – «Мальта», на следующем повороте налево 1 км! Основан в 1675 году!
Наш первый туристический порт захода – Транссибирский вокзал Зима – «Зима»!
Зима видео! ->
Я не был на провинциальной железнодорожной станции как минимум 25 лет. Одно могу сказать: за эти 25 лет небольшие станции стали намного чище, аккуратнее и аккуратно отремонтированы! ->
Даже в самой глубокой Сибири – маска с коронным разрядом, перчатки и дистанцирование ->
Оказалось, что в нашей группе были выходцы из… крохотной деревушки Барлюк, примерно в 40 км от шоссе.Естественно, надо было пойти посмотреть! Эта дорога такая второстепенная, что ее даже нет на Google Картах. Но это прекрасно! Даже однопутная дорога превращается в: doable) ->
Деревня Барлук-пределы!
Некоторые топонимы очень странные: вот Abz , Ook , Crooked Ford и Wet Tenth!
Наконец-то добрались до Тайшета – и до наступления темноты (совсем чуть-чуть): впечатляет, учитывая загруженность дорог ->
Вот где БАМ выходит из Транссиба:
Еще один из таких контрастов: этот заброшенный коттедж в двух шагах от того места, где встречаются могучий, легендарный (по крайней мере, в России) БАМ и Транссибирь! ->
Я уверен, что машинист этого маневрового локомотива не ожидал увидеть, как нетерпеливые «трейнспоттеры» выйдут из парка новеньких блестящих Мерседесов, чтобы нетерпеливо помахать рукой и сфотографировать его движение) ->
В тот вечер мы заселились в этот отель. Его ремонтировали и ремонтировали… даже ночью! Мы просто не могли уснуть (так необходимого) из-за того, что продолжались сверлить и трясти. Соответственно, нам пришлось… напористо спуститься на ресепшен). И это сработало! Десять минут спустя: zzzzzzzzzzz.
Внутри… интересно стилистика и расцветка салона. Веры Тайшет) ->
Эта комната была выбрана специально – чтобы мы могли «отпраздновать» 21-ю -ю -ю секунду, 21-ю -ю минуту, 21-ю -ю час, 21-ю -ю день, 21-ю -ю год, 21 -й век – 21 -й -й номер! Вау.Шансы на это счастливое совпадение были: сколько миллиардов к одному? ).
А, вы заметите провал, который может несколько нивелировать счастливое совпадение – после ’21’ была еще одна цифра (которую мы осторожно ненадолго удалили и, конечно же, вернули обратно без повреждений). Вы можете сказать, какая это была цифра?
Вот и все: Иркутск – Тайшет через Зиму и Барлук – готово. И вот он, как его увидел видеорегистратор:
0:00:00 – Иркутск: город без движения!
0:22:35 – На трассу, на Сибирское шоссе.Этот короткий отрезок: на высшем уровне.
0:39:30 – Этот участок: низкий.
0:41:00 – Про обгон!
0:46:00 – Туман и движение.
1:00:00 – Тельма. Как люди все время живут с этим туманом?
1:06:20 – Туман рассеивается.
3:02:30 – Поворот к Зиме.
3:20:50 – Снова на шоссе.
3:43:30 – Барлукский поворот> снежная дорога.
4:57:00 – Переход через Транссибирь.
8:05:30 – Тайшет.
Остальные фотографии из нашего путешествия Магадан – Москва здесь.
Разрушение | The New Yorker
Первые дни весны в Санкт-Петербурге наэлектризованы. Зимы суровые, темные и продолжительные, и когда каждый год наконец возвращается свет, тысячи людей стекаются на Невский проспект и на площади перед Зимним дворцом и Исаакиевским собором. Петербург всегда был более открытым и более открытым европейским, чем другие города России, и день, когда я приехал этой весной, был первым, когда мужчины в рубашках могли бросать фрисби по бесконечным проспектам.Я поселился в одной из многочисленных кофеен на Неве – это недавнее нововведение – и заметил кое-что еще новенькое: большую стопку брошюр, рекламирующих ВИЧ-инфекцию. группа поддержки. СПИД – не та тема, о которой много говорят в России. Несмотря на то, что эпидемия распространяется здесь быстрее, чем где бы то ни было в мире, по телевидению практически нет общественной рекламы об этом, а правительство почти ничего не тратит на профилактику, лечение, образование или уход.В этом году весь бюджет на вопросы, связанные с ВИЧ, составляет чуть больше пяти рублей на человека, что меньше стоимости пачки сигарет.
Санкт-Петербург был редким исключением из того, что кажется официальной политикой невежества и пренебрежения. Город отвечает за первую в России программу, которая отправляет автобусы для доставки информации – и чистых игл – людям, до которых невозможно добраться другими способами. Медицинским работникам также оплачивается поездка в школы, больницы и даже на строительные площадки, чтобы информировать людей о своем выборе.Презервативы доступны и часто бесплатны. Почти два года назад в Санкт-Петербурге открылся первый в стране хоспис на больницы и больницы. Остался еще только один. Финансируемый на местные деньги, он расположен недалеко от Боткинской инфекционной больницы, одного из крупнейших подобных учреждений в России. Хоспис небольшой; там всего шестьдесят кроватей, и они еще не заполнены. Режиссер Ольга Леонова – отважная женщина, у которой невыполнимая работа: она пытается убедить пациентов, что у них есть будущее, и в то же время убеждает всех остальных, что больных СПИДом угрожают снова превратить Россию в страну третьего мира, какой она была до Второй мировой войны.«Вы можете видеть, как становится хуже с каждым днем», – сказала она мне, когда мы однажды утром гуляли по цеху. «Теперь это не только наркоманы». В течение многих лет H.I.
V. инфекция в России передавалась почти исключительно через общие иглы. «Мы видим беременных матерей и людей, которых раньше никогда бы не тестировали».
Доктор Леонова – женщина средних лет с каштановыми волосами и карими глазами. Под лабораторным халатом на ней были стильные полосатые штаны, а ногти были выкрашены в темно-серый цвет. Она гордится своим отделением и с удовольствием знакомит с пациентами.Один из них, хилый мальчик с волосами песочного цвета, пытался покончить с собой, потому что думал, что у него нет никакой надежды на жизнь. С лекарствами, предоставленными хосписом, он скоро отправится домой. Случаи, подобные его, обычны. «У большинства наших пациентов нет ничего, когда они попадают сюда», – сказала д-р Леонова. «Они грязные и голодные. Первое, что мы делаем, это берем их одежду и сжигаем ”. Мы вернулись в ее офис, и пока мы разговаривали, она стояла у окна, глядя на березы. «Я опасаюсь, что помощи выведут нас через край – что мы станем страной, слишком больной, чтобы с ней справиться. Большинство людей этого не понимают. Многие из тех, кто понимает, ушли. Пятеро моих ближайших друзей сейчас живут в США и Израиле. У моего поколения нет детей. Мужья мертвы. А теперь молодые. . . – Ее голос замер. Доктор Леонова оптимистка, но она знает, что болезнь, с которой она сталкивается каждый день, является признаком еще более серьезной проблемы, которая сегодня угрожает России не менее серьезно, чем холодная война поколение назад. «Мы находимся на передовой войны», – сказала она. «Этот город долгие годы находился в осаде Гитлера.Мы пережили Сталина. Мы должны победить, и я думаю, что так или иначе мы это сделаем. У нас нет выбора ”.
От Тамбова, старой советской житницы, до тихоокеанского портового города Владивосток и даже в Москве, которая стала всемирной витриной ярких проявлений богатства, россияне умирают в количестве и в возрасте, в который, кажется, невозможно поверить. Сердечные заболевания, употребление алкоголя и туберкулез стали эпидемией. Как и пристрастие к никотину. Вы не увидите на улицах много беременных женщин; В России один из самых низких показателей рождаемости в мирное время в современной истории.Долгая жизнь – одна из центральных характеристик развитого общества; в России мужчины часто умирают слишком молодыми, чтобы получать пенсию. В Соединенных Штатах даже во время Великой депрессии уровень смертности продолжал снижаться, и то же самое происходило во всех других развитых странах. Кроме России. За последнее десятилетие ожидаемая продолжительность жизни упала настолько резко, что мальчик, родившийся сегодня в России, может рассчитывать дожить до пятидесяти восьми лет, то есть моложе, чем если бы он родился в Бангладеш. Ни одна другая образованная промышленно развитая страна никогда не страдала от такого длительного катастрофического роста смертности.
В 1991 году, в день распада Советского Союза, население России составляло сто сорок девять миллионов человек. Если бы не последовавшая за этим огромная волна иммиграции из бывших советских республик, с тех пор страна ежегодно теряла бы почти миллион человек. Если России повезет, то к 2050 году население сократится всего на треть, до ста миллионов. Это самый оптимистичный правительственный сценарий. Более реалистичные прогнозы предполагают, что это число будет ближе к семидесяти пяти или восьмидесяти миллионам – чуть больше половины нынешнего населения.И ни одна из этих цифр не учитывает влияние помощи , которое во многих отношениях остается нераспознанным и неучтенным. По оценке Всемирного банка, к 2020 году не менее пяти миллионов человек будут инфицированы ВИЧ; более пессимистичная, но столь же правдоподобная цифра – четырнадцать миллионов. Даже без помощи как фактор, люди трудоспособного возраста начинают исчезать. (В Соединенных Штатах пятнадцать процентов мужчин умирают до выхода на пенсию; в России умирают почти пятьдесят процентов.) К 2015 году количество детей в возрасте до пятнадцати лет сократится на четверть. В штате будет как минимум на пять миллионов человек меньше. По прогнозам Министерства образования России, посещаемость школ снизится на тридцать процентов.
Русские женщины уже рожают едва ли больше половины количества детей, необходимых для поддержания нынешнего населения, и ситуация скоро ухудшится. В период с 2010 по 2025 год число женщин в возрасте от двадцати до двадцати девяти лет – первичного детородного возраста – резко упадет с одиннадцати с половиной миллионов до шести миллионов.Если не произойдет внезапная новая иммиграция в гигантских масштабах, рождаемость упадет даже с сегодняшнего уровня анемии.
Серьезный спид эпидемия обещает безмерно усугубить каждую из этих проблем: всех ВИЧ-инфекций. инфекций, зарегистрированных в России, девяносто девять процентов были зарегистрированы за последние пять лет и шестьдесят пять процентов за последние три года. Как раз в то время, когда страна начнет качаться под бременем сокращающейся рабочей силы и все большего числа инвалидов, ей также придется найти способ справиться с миллионами человек, оказывающих помощь пациентам.
Российское правительство зарегистрировало двести девяносто две тысячи человек с ВИЧ, но врачи и медперсонала оценивают рабочих как минимум семьсот пятьдесят тысяч. Большинство эпидемиологов, в том числе из Программы Организации Объединенных Наций « спид » и Всемирной организации здравоохранения, полагают, что их вполне может быть вдвое больше. Нечеткая система медицинского учета в России делает невозможным получение информации. С людьми можно обращаться только в тех городах, где они «прописаны» в качестве жителей.Официальная статистика основана на случаях – на всех, кто входит в дверь клиники. Тем не менее, миллионы людей живут нелегально в местах, где они не могут зарегистрироваться – в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах – и поэтому их не считают и, следовательно, им нельзя помочь.
«Вы можете сказать политику, что эта страна исчезнет через двадцать лет, если мы не начнем бороться с эпидемией СПИДа и сейчас, но они не слушают», – сказал мне Вадим Покровский. Покровский отвечает за Российский федеральный центр помощи в Москве, и в течение двух десятилетий он был публичным лицом усилий России по сдерживанию эпидемии. «Они обращают внимание только тогда, когда люди падают замертво на улице. Это должно произойти. Мы больше не можем притворяться, что это не так. Сейчас вопрос только в том, сколько человек умрет ». До сих пор это послание не дошло до нас. Ни один высокопоставленный кремлевский чиновник не хотел обсуждать со мной политику и , потому что, как объяснил один из них,« у нас нет помогает обсудить политику . Нет ни плана, ни целей, ничего. Этого даже нет на нашем радаре “.
На протяжении большей части своей истории Россия определяла себя физически: как самая большая страна на земле и как место, где встречаются Европа и Азия.Однако сегодня значение нации определяется больше людьми, чем землей. Двадцать пять лет назад население России составляло сто сорок миллионов, а население соседнего Пакистана – восемьдесят миллионов. Через двадцать лет это соотношение изменится на обратное. Если прогнозы ООН оправдаются, то даже в Йемене скоро будет больше людей, чем в России. Первоначально преобладало мнение, что резкий упадок России будет кратковременным – отражением хаоса и неопределенности, с которыми столкнулось в девяностые годы новое и глубоко обеспокоенное общество. Но на самом деле эта тенденция началась несколько десятилетий назад. В эпоху антибиотиков, молекулярной медицины и всеобщей грамотности жизнь среднего россиянина сегодня почти на шесть лет короче, чем в 1965 году. Всего пятнадцать лет назад статус Советского Союза как сверхдержавы не подвергался сомнению; Сегодня страна настолько слаба, что трудно представить себе, как ей когда-либо удастся вернуть себе этот статус.
Отчаяние России, кажется, ведет страну в совершенно противоположном направлении. В прошлом месяце в городе Беслан на юге страны чеченские сепаратисты убили сотни детей, взятых в заложники в школе.Федеральным войскам во время осады оказали настолько мало поддержки, что им пришлось одалживать патроны у местных жителей. Страна отреагировала шоком, но президент Владимир Путин ответил цинично: он захватил большую власть для себя.
Однако больше, чем военная или политическая сила, больше, чем оружие, революции или монархические указы, демография часто определяет отношения между странами. В конце концов, это была неизвестная эпидемия, которая уничтожила четверть афинской армии и, по крайней мере, столько же ее граждан в 430-429 годах до нашей эры.C. и помог положить конец правлению Афин как столицы мира. Чума и холера унесли десятки миллионов жизней и сыграли важную роль в создании баланса сил, существовавшего в Европе на протяжении веков. Даже размер населения Китая можно отчасти объяснить его относительной удаленностью от эпидемий, опустошивших другие страны. Экономическое будущее болезненной нации с сокращающимся населением не может быть радужным. «Российская статистика здравоохранения настолько плоха, что мы все ее проверяли много раз», – сказал мне Николас Эберштадт, демограф из Американского института предпринимательства, который много писал о кризисе в области здравоохранения в России.«Им никогда не станет лучше. Страна продолжает ухудшаться – в численности, в состоянии здоровья и в своих возможностях на будущее. Кажется, что с каждым годом становится все хуже, и я не вижу ни малейшего намека на то, что это изменится.
Мне очень жаль, что Россия, как и Африка, идет в обход остального человечества, поскольку прогресс измеряется улучшением общего состояния здоровья ”.
Я впервые посетил Москву в 1990 году, а через несколько лет позже я переехал туда. Как медицинский репортер на протяжении большей части предыдущего десятилетия я писал о надвигающейся эпидемии СПИДа и в Соединенных Штатах.В восьмидесятые годы большинство американцев не хотели об этом знать. Даже к концу десятилетия, через несколько лет после смерти Рока Хадсона – и незадолго до того, как инфекция Мэджика Джонсона вызвала вторую волну страха и беспокойства, – руководящие настроения были простыми: только геи и наркоманы получили случая СПИДа и человека. Остальные из нас могли спокойно повернуть голову и вздрогнуть. Рональд Рейган был президентом более шести лет, прежде чем использовал это слово в своей речи. К тому времени двадцать тысяч американцев умерли и более полумиллиона были инфицированы.Уже было ясно, что H. I.V. убьет десятки миллионов африканцев. Когда я впервые посетил Москву, когда Советский Союз приближался к своему распаду, я предположил, что у русских с их новыми свободами и открытостью возникнут проблемы, очень похожие на нашу.
Это предположение, конечно, было неверным. Советы не предавали гласности свои первые спида и смертей до конца 1988 года, и правительство, похоже, не меньше интересовалось тем фактом, что умершая женщина из Санкт-Петербурга была проституткой – с множеством иностранных клиентов, – как и в изучает медицинские последствия своей болезни.Вскоре после ее смерти официальное информационное агентство tass сообщило, что в семидесятые годы женщина стала проституткой и у нее было много клиентов из Африки. «Вскрытие показало, что она была на четвертой неделе беременности, что указывает на то, что она не отказалась от секса даже на крайней стадии болезни», – сообщал тогда tass . СПИДа изображали как самое разрушительное проявление западного упадка. Верховный Совет уже принял некоторые из самых строгих в мире законов о борьбе со СПИДом , в том числе о пятилетнем тюремном заключении для инфицированных людей, которые сознательно подвергали других людей этой болезни.
Эпидемия СПИДа. Эпидемия начиналась медленно в России – в течение многих лет иностранцам было трудно туда ездить – и к 1990 году советские власти зарегистрировали менее пятисот случаев, в том числе десятки детей, случайно инфицированных врачами, которые неоднократно употребляли зараженные вирусы. шприцы. Как и почти вся советская (и российская) статистика здравоохранения, количество инфицированных, несомненно, было сильно занижено из-за сомнительной системы регистрации случаев. Тем не менее России была предоставлена редкая возможность учиться на ошибках других и защитить себя от вируса, который заразил по меньшей мере шестьдесят миллионов человек во всем мире и убил треть из них – столько же, сколько Черная смерть.«Поскольку мы не были частью первой волны эпидемии, мы были в привилегированном положении, и у нас было несколько лет на подготовку», – сказал мне тогда Вадим Покровский. Покровский тогда был начальником Советского центра эпидемиологии СПИДа. Далее он сказал, что задача просвещения общественности о СПИДе, и о сексе была огромной. Инфекционные болезни не продвигаются вперед размеренными шагами. Они растут в геометрической прогрессии – а в случае больных СПИДом и – тихо – набирают обороты до тех пор, пока, как в странах от Гаити до Южной Африки, эпидемия не становится слишком сильной, чтобы ее остановить.
К концу восьмидесятых Михаил Горбачев начал превращать Советский Союз в страну, где людям разрешено знать истины, которыми они руководствовались в жизни. Авария 1986 года на атомной электростанции в Чернобыле вынудила Советы внести некоторую степень честности в общественные дела. После десятилетий официальной лжи – о генетике, окружающей среде, здоровье населения, даже о том, в каком направлении должны течь реки и можно ли изменить их русло – у Кремля не было выбора.Покровский сказал мне в 1990 году, что он чувствует, что страна готова сделать то, что нужно, и, фактически, пресса начала часто писать о ВИЧ. Хотя абсолютное число заражений было низким, Покровский не питал иллюзий, что так и останется, если страна не примет немедленных мер.
Однако в девяностые годы вспомогательных средства казались второстепенными. На смену коммунизму пришел своего рода криминальный капитализм; в Чечне была война, крах фондового рынка и последующий экономический кризис, а также эпохальные проблемы для окружающей среды и здоровья.Люди умирали от стресса, от сердечных приступов. Целые села исчезли или превратились в пьяные танки. Несмотря на нехватку ресурсов, российские врачи часто энергичны, хорошо обучены и обладают богатым воображением. Они приложили все усилия, чтобы справиться с нескончаемым потоком жертв несчастных случаев и последствиями постоянного алкогольного отравления. Однако в Африке есть более оснащенные больницы. Однажды я стоял в операционной больницы скорой помощи им. Семашко в Туле, городе в двухстах километрах от Москвы, и наблюдал, как хирурги-онкологи удаляют опухоль из груди женщины. В углу комнаты на полу стоял механизм, который они использовали для стерилизации своих инструментов: плита за двадцать пять долларов.
Я пошел к Покровскому недавно, впервые за много лет. Он проводил в Москве пресс-конференцию, посвященную новой инициативе Европейского Союза « помогает ». В настоящее время в России предпринимаются многочисленные усилия по привлечению внимания к эпидемии – со стороны ЕС, со стороны программы ООН , программы помощи , со стороны американских исследователей и со стороны международных организаций по оказанию помощи.Единственные группы, которых, похоже, не хватает, – это русские. Покровский говорил, как он часто говорил, о неизбежной чрезвычайной ситуации, которая может разрушить и без того хрупкую систему здравоохранения страны. Он отметил, что демографический кризис в России придает этой задаче особую актуальность. После этого возникла всего пара бессвязных вопросов, и мы перешли в ближайший офис. Покровский дотошен и мягок, с неизменно грустной улыбкой на широком лице. Его отец, доктор Валентин Покровский, является президентом Российской академии медицинских наук.Его мать тоже врач. Они тоже забили тревогу около помощников и , и они тоже были проигнорированы. В прошлом году Покровский-старший предстал перед Думой, чтобы сказать, что может быть не менее полутора миллионов ВИЧ-инфицированных россиян и что в таких городах, как Иркутск и Самара, по крайней мере, один процент взрослого населения уже инфицирован. Речь ничего не изменила.
Ford Driving Skills for Life – Социальная ответственность – О компании
О программе в РоссииУникальная бесплатная образовательная программа «Ford Driving Skills for Life Academy» была запущена в России в 2014 году фондом Ford Motor Company Fund в рамках глобальной социальной программы Ford Driving Skills for Life.В России Ford Sollers реализовал программу совместно с экспертным центром «Безопасность дорожного движения в России».
Изначально ключевой задачей программы было обучение безопасному вождению людей со стажем вождения менее трех лет, но с 2017 года программа была дополнена новым модулем обучения для профессиональных водителей социального и специального транспорта.
За 5 лет программа охватила 17 регионов; более 8 000 водителей (в т.ч. более 500 водителей социального и специального транспорта) прошли бесплатные практические занятия по технике безопасного вождения.Проект получил исключительно положительные отзывы.
тренингов Ford Driving Skills for Life прошли в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Самара, Ростов-на-Дону, Воронеж, Волгоград, Астрахань, Грозный, Сочи, Саратов. , Красноярск, Новосибирск и Иркутск!
Постоянное совершенствование навыков безопасного вождения – один из наиболее эффективных инструментов снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
DSFL в мире Глобальная программа Ford Driving Skills for Life была запущена в США в 2003 году и в Европе в 2013 году.С тех пор программа помогла более 600 000 неопытных водителей по всему миру получить бесценные навыки вождения – более 100 000 человек прошли практическое обучение и 500 000 прошли онлайн-курс «Навыки вождения на всю жизнь».
В России бесплатная программа «Ford Driving Skills for Life Academy» включает два модуля:
Онлайн-академия для молодых водителей – бесплатные онлайн-тренинги для неопытных водителей с полезной информацией и советами по безопасному вождению.После каждого курса проводится заключительный тест, чтобы проверить знания пользователя.
Ford Driving Skills for Life Online – Обучение в академии:
Урок 1 – Правильный осмотр автомобиля перед поездкой
Урок 2 – Как водителю следует усадить
Урок 3 – Основные правила обгона
Урок 4 – Прерывание пути
Урок 5 – Техника рулевого управления
Урок 6 – Правильная регулировка зеркал
Практические занятия для водителей социального и специального транспорта – дополнительный модуль Ford Driving Skills for Life Academy, направленный на повышение квалификации профессиональных водителей.
В 2017 году разработан специальный модуль Академии DSFL для водителей школьных автобусов, пассажирских перевозчиков и других водителей социального транспорта. В этом году в программе приняли участие водители школьных автобусов Республики Татарстан, Волгоградской и Саратовской областей. Тренинг, направленный на повышение безопасности перевозки детей; водители прошли обучение навыкам безопасного вождения и оказания первой медицинской помощи при ДТП.
В 2018 году обновлена программа для водителей скорой помощи.Практические занятия прошли в Казани накануне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Учебный модуль программы разработан с учетом основных рисков вождения спецтранспорта.
Учебные модули выделены для водителей общественного и специального транспорта:
- Техника торможения и расчет пути торможения
- Экстренное маневрирование
- Слепые зоны и маневрирование на узких улочках
- Воздействие отвлечения
Все тренеры прошли специальный курс подготовки за рубежом.
DSFL Academy специально разработаны с учетом местного климата и дорожных условий, социального и культурного поведения россиян и статистики о количестве и последствиях дорожно-транспортных происшествий. Ежегодно программа тщательно анализируется и совершенствуется на основе предыдущих результатов и новой статистики.
Официальный сайт программы: www.dsflford.ru
Россия видит «взрыв» СПИДа
Андрей Артёменко может точно определить день, когда, по его мнению, он заразился. Ему был 21 год, выходец из разбитой семьи, бросивший школу, наркоман, живущий в этом сибирском городе. По его собственным словам, он выглядел ужасно, в грязной одежде и весил всего 128 фунтов. Его мать не позволяла ему вернуться домой, потому что он продолжал воровать у нее, чтобы заплатить за свою привычку.
Однажды он и его друг скрылись в затемненной лестничной клетке девятиэтажного жилого дома, где их никто не побеспокоил.«У него был всего один шприц», – вспоминает Артеменко. «Он предупредил меня. Он сказал:« Я не уверен, но я думаю, что меня бомбили », имея в виду зараженный. Но предупреждение осталось без внимания.
«Я мог думать только об игле», – сказал Артеменко. «Я должен был это иметь».
Той весной 1999 года ВИЧ занесет не только в свои вены, но и в российский национальный кровоток. Это была весна «взрыва», как ее здесь называют, источник, этот отдаленный сибирский форпост внезапно перестал быть столь отрезанным от остального мира.С прибытием жидкого героина из Афганистана пришел и СПИД. Когда студент технического училища дал положительный результат на ВИЧ, вирус, вызывающий СПИД, местные власти в панике начали проверять его одноклассников и обнаружили скрытую эпидемию, которая только начинала вспыхивать в других городах и могла бы преобразовать Россию.
За пять лет, прошедших с тех пор, руководство страны мало что сделало, чтобы остановить распространение инфекции по стране. В то время как международные организации сейчас спешат предложить помощь и проводят конференции, посвященные тому, как решить эту проблему, президент Владимир Путин упомянул СПИД только один раз в своем выступлении перед российским народом, и то только во фрагменте одного предложения.В его обращении к нации в прошлом месяце не было упоминания о СПИДе.
Когда-то в России практически не было болезни, поразившей Соединенные Штаты, Европу и Африку, но по данным ООН и других международных организаций, в последние годы уровень заражения здесь растет быстрее, чем где-либо в мире.
В стране, где до 1999 г. было всего несколько тысяч ВИЧ-инфицированных, сейчас официально зарегистрировано 280 000 случаев, и по оценкам большинства российских и зарубежных экспертов, 1 миллион россиян на самом деле заражен вирусом – больше, чем в Соединенных Штатах, где заболело вдвое. население и гораздо более долгая история болезни.Согласно текущей статистике, в России вирусом заразилось в шесть раз больше людей, чем в Китае.
Теперь инфекция вырвалась из российского сообщества потребителей наркотиков в общество со скрытой сексуальной распущенностью, о которой никто не любит говорить. А поскольку государство все еще не предоставляет антиретровирусное лечение таким людям, как Андрей Артеменко, первое поколение инфицированных скоро начнет массово умирать.
Число погибших до сих пор остается небольшим по стандартам стран Африки к югу от Сахары, где около 20 миллионов человек стали жертвами СПИДа.Но к 2010 году, согласно самому оптимистичному прогнозу Всемирного банка, 250 000 россиян будут умирать от СПИДа каждый год; при самом пессимистическом сценарии ежегодное число жертв достигнет 650 000 человек, что больше, чем число всех тех, кто умер от СПИДа в США с 1981 года.
Еще до того, как СПИД стал фактором, смертность в России значительно превысила уровень рождаемости. , сокращая население быстрее, чем в любой другой крупной промышленно развитой стране мира. На каждые 100 младенцев, рожденных сегодня в России, умирают 173 человека. Население уже упало на 5 миллионов после распада Советского Союза 13 лет назад, до 145 миллионов, и, по прогнозам правительства, к 2050 году оно упадет до 102 миллионов или, в худшем случае, 77 миллионов, даже без учета СПИДа. .
Причин великое множество. Русские больше пьют, больше курят и совершают самоубийства чаще, чем практически любой другой народ на земле. Они страдают одним из самых высоких в мире показателей сердечных заболеваний, смертельных случаев от несчастных случаев, туберкулеза, гепатита и сифилиса.Средняя продолжительность жизни россиянина недавно упала до 59 лет, что ниже, чем в Бангладеш, Гватемале или Боснии.
Появление СПИДа в такой среде угрожает затопить систему здравоохранения, которая уже находится в кризисной перегрузке, и, по мнению некоторых экспертов, представляет собой долгосрочную угрозу для России как нации. Заболевание затронет преимущественно молодых мужчин и женщин детородного возраста, основу сокращающейся рабочей силы и надежду на пополнение населения.
«Совокупность всего этого … потенциально разрушительна для общества, экономики и социальной стабильности, – сказал Мюррей Фешбах, специалист Международного центра ученых Вудро Вильсона в Вашингтоне. Или, как сказал Стивен Л. Сольник, директор московского офиса Фонда Форда: «Если вы не остановите это сейчас, это разрушит страну».
Кризис остается без внимания
По мере распространения болезни Министерство здравоохранения борется с ней, имея всего пять человек, запертых в нескольких узких кабинетах в дополнительном здании вдали от центра Москвы.Федеральное правительство тратит не более 1 миллиона долларов в год на профилактику. Едва ли 2000 россиян получают антиретровирусные препараты, и многие из них получают нечто меньшее, чем полное лечение, известное как тройной коктейль.
«За рубежом очень обеспокоены ситуацией в России», – заявил журналистам прошлой осенью Вадим Покровский, директор Федерального центра профилактики и лечения СПИДа. “Обеспокоенность намного больше, чем то, что выражает наша собственная общественность и наше собственное правительство. “
Правительство России сначала отказалось от международной помощи, изображая себя в качестве страны-донора Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией, поэтому фонд выделил 88 миллионов долларов консорциуму частных групп в редком обходе правительства принимающей страны. Это оставляет борьбу частично в руках иностранных групп, таких как Фонд Форда, Международный комитет Красного Креста, ЮНЭЙДС и Международная программа развития снижения вреда миллиардера Джорджа Сороса.
«Россия должна стать одной из историй успеха, потому что у вас есть универсальная грамотность, потому что у вас есть фармацевтическая промышленность, потому что у вас есть телевизор в каждом доме», – сказал Сольник. «Нет причин, по которым миллионы россиян должны умереть от этой болезни. И все же весьма вероятно, что миллионы россиян умрут от этой болезни».
Причину можно найти в истории последних пяти лет в Иркутске.
‘Lost Souls Like Me’
Суровый промышленный город со снегом на земле и рекой, замерзающей ежегодно в мае, Иркутск находится на перекрестке дорог между Европой и Азией. Основанный в 1661 году как царский форт на реке Ангаре, Иркутск превратился в одну из столиц Сибири, центр торговли, культуры и путешествий, «полностью утонченный» город, как выразился драматург Антон Чехов.
Сейчас Иркутск, где проживает почти 600 000 человек, остается традиционным и скромным местом, где старые дома строятся из дерева, бары носят названия вроде Good Beer, а религиозные иконы продаются в киосках на тротуарах.
После распада Советского Союза и открытия России в Иркутск прибыло новое, в том числе наркотики из Средней Азии.Сначала молодые люди экспериментировали с опиумом, который они варили на плитах и называли черняшкой, или черным веществом, но в начале 1999 года жидкий героин появился во флаконах, сделав совместное использование игл новой модой.
Для многих молодых людей наркотики были способом справиться с обескураживающими изменениями вокруг них. «Я чувствовал себя бесполезным, абсолютно бесполезным», – вспоминал Артёменко, молодой человек, игравший на лестничной клетке. Он был отчужден от жестокого отчима. «Мне нужно было поделиться с кем-нибудь своими чувствами, но я не мог справиться с тем, что они мне рассказывали», – сказал он.К тому времени, когда он поступил в техникум в 17 лет, он нашел Черняшку и пришедших с ней деловых друзей. «Я понимаю, что это были просто заблудшие души, такие как я», – сказал он. Затем появился жидкий героин. «СПИД, – сказал он, – пришел с этим».
Американский фильм «Криминальное чтиво» в те дни стал культовым для некоторых молодых людей. Они идеализировали его темную смесь насилия и наркотиков. «Я воплощал это в жизнь, – вспоминал 21-летний Евгений Щербаков. – Я считал себя крутым.Позже, когда я начал продавать одежду со своего тела, я понял, что это совсем не весело ».
Обнаружение СПИДа в техническом училище выявило последствия для всех.« Школа была просто симптомом, – первый признак того, что инфекция распространилась в Иркутск », – сказал Алексей Трутнев, получивший положительный результат в 1999 году в возрасте 25 лет.
Трутнев был только 130-м человеком, у которого была подтверждена ВИЧ-инфекция в Иркутске. в четыре раза больше, чем в действительности, что делает Иркутск самым зараженным регионом страны.
Как и в других регионах России, власти в Иркутске сначала отказались решать эту проблему. Губернатор и другие официальные лица дали отпор активистам, которые требовали действий. «Мы начали звонить в колокола, что эпидемия пришла», – вспоминал Игорь Ванкон, основатель местной наркологической клиники. Но когда в 2000 году активисты пошли к высокопоставленному медицинскому работнику, «она просто раскрыла руки и сказала:« Извините, мы не делаем ничего, кроме диагностики ». Когда они предложили ей программу снижения вреда [профилактики], она сказала: «Нет, нам это не нужно.«
Ванкон позже попытался запустить программу, направленную на предотвращение распространения СПИДа среди молодых женщин». Когда я поднял этот вопрос, – вспоминал он, – «наши власти сказали:« Не хватает шприцев для детей, а вы хотите отдавать проституткам и наркоманам? «Многие в Иркутске думали, что проблема изолирована в наркосообществе и просто исчезнет вместе с наркоманами. « Люди были ошеломлены и напуганы », – вспоминает Артеменко, семья которого заставила его использовать отдельные чашки и тарелки из-за страха заражения.«Напряжение между больными людьми и наркоманами и остальным обществом действительно обострилось».
Битва за признание
В конце концов правительство открыло центр СПИДа в безымянном здании на холме далеко за пределами центра города и вне поля зрения общественности. В 2002 году началась первая программа обмена игл. В прошлом году Красный Крест открыл собственный СПИД-центр на проспекте Ленина в центре города на американское финансирование.
Но битва остается. В апреле местное агентство по борьбе с наркотиками направило в Красный Крест письмо с приказом прекратить обмен игл на том основании, что они представляют собой «открытую пропаганду наркотиков».”
Письмо пришло как раз в тот момент, когда Кремль переписывал российское законодательство о наркотиках, чтобы декриминализовать хранение небольших количеств наркотиков, – по словам активистов, этот шаг побудит потребителей лечиться или, по крайней мере, чистить шприцы. Тем не менее, опыт Иркутска показывает, что даже политика меняется в национальный уровень часто не переводится на местный.
«Это страшно, – сказала Таня Евлампиева, которая работает в центре Красного Креста. – Меня больше всего пугает отношение людей к этому. Я не думаю, что что-то изменится, пока люди не начнут умирать “в большом количестве”.
Мало что делается, чтобы этому помешать. Помимо беременных женщин в последние недели перед родами, только трое взрослых и 16 детей получают антиретровирусное лечение в Иркутской области. Поскольку тройной коктейль по-прежнему стоит от 6000 до 12000 долларов в год на человека, региональные правительства не могут себе его позволить, даже если в ближайшие два года он понадобится растущей волне людей.
Борис Цветков, директор Иркутского СПИД-центра, утверждал, что все, кто в нем нуждается, получают его сейчас, но предсказал настоящую проблему в ближайшем будущем.«Чем больше времени проходит от начала болезни, тем больше людей будет нуждаться в лечении», – сказал он. «Это будут очень большие деньги».
Одна из немногих, кто получает это сейчас, – Настя Черкашена, 4-летняя блондинка в красном платье и розовом банте, которая живет с 47 другими брошенными ВИЧ-инфицированными детьми в специальной клинике, открытой в 2002 году. Любопытно, когда к нам приходят незнакомцы, Настя мало говорит, глаза у нее тяжелые от усталости.
В паре комнат в клинике находится Эдик Золотавин, которому только что исполнилось 8 лет, и он непонимающе смотрит из постели.Роза Варнакова, руководитель детской клиники СПИДа, откинула одеяло, обнажив изможденное тело, похоже, принадлежащее ребенку вдвое моложе. Его руки и ноги были палками. Он самый старший мальчик в клинике, у него настолько сильно повреждены сердце и почки, что его опекуны не ожидают, что он проживет долго.
«Я думаю, что Бог должен решить», – сказала Варнакова.
Варнакова и главный врач больницы Лидия Губанова сделали все возможное, чтобы скрасить холодное существование этих детей, украшая стены мультфильмами, собирая игрушки и организовывая для них классы. «У них есть все», – сказала Губанова. «Но у них нет отцов и матерей».
И это только начало. Если сначала на передачу ВИЧ половым путем приходилось менее 1 процента случаев заражения ВИЧ в Иркутске, то сегодня она составляет 30 процентов. «Сейчас психологически мы готовимся к тому моменту, когда необходимо будет создать нечто большее», – сказала Варнакова. «Мы подойдем к этому моменту».
«Мы делаем все, что можем»
Никто не знает этого лучше, чем Александр Голиусов, возглавляющий отдел по СПИДу Минздрава в Москве.Ему предстоит объяснить реакцию России на болезнь.
Проблемы России со СПИДом и ее бездействие, по его словам, преувеличены. Хотя на профилактику тратится немного, он сказал, что все федеральные и региональные расходы на лечение СПИДа составляют почти 45 миллионов долларов в год, и отметил, что Россия, страна-донор, теперь проглотила свою гордость и подала заявку на 213 миллионов долларов из глобального фонда борьбы со СПИДом.
«Мы можем говорить о том, делаем ли мы что-то правильно или неправильно, но мы делаем все, что в наших силах», – сказал Голиусов. «Конечно, я не говорю, что здесь все идеально и что все хорошо и здорово. Но я так устал от всей истерии по поводу России».
Тем не менее, после того, как он выразил свое разочарование, его тон стал мрачным, поскольку он признал, что Россия сталкивается с «огромной проблемой», требующей большего финансирования. В течение трех лет десятки тысяч людей будут умирать каждый год, и он жалуется, что российская фармацевтическая промышленность не справляется с этой задачей, потому что «в их глазах это того не стоит».«
Он вздохнул, думая о надвигающейся катастрофе.
« Он дышит нам в шею », – сказал он.
« Дыхание смерти », – добавил его помощник.
Продажи электромобилей в России ежегодно растут огромно
Электромобили в Сибири. Кредит: Россети Сибирь.
Еще один год подряд Россия устанавливает рекорды по продажам электромобилей, которые шокирующе опережают показатели ее скандинавских соседей, жаждущих электромобилей.Хотя фактическое количество автомобилей без выбросов на дорогах России по-прежнему невелико, постоянный ежегодный рост их собственности впечатляет, когда энергетическая политика Москвы не совсем зеленая.
По состоянию на 1 января в России было зарегистрировано 10 836 электромобилей, что на 71 процент больше, чем в прошлом году.
«Это более-менее значимая цифра, электромобили уже можно увидеть на наших дорогах», – говорит Сергей Целиков, директор российского агентства автомобильной аналитики «АВТОСТАТ».
Определить количество станций для зарядки этих автомобилей немного сложнее. Различные эксперты и организации сообщают, что цифры колеблются от 600 до 1000.
По данным агентства, в 2020 году в России было продано 687 новых электромобилей, что на 95 процентов больше, чем в 2019 году. Лидером рынка являются автомобили Tesla с 32 процентами. Половина этих новых электромобилей зарегистрированы в европейской части России. Еще 8% зарегистрированы на Дальнем Востоке России.
Москва лидирует по новым продажам: в 2020 году было куплено 240 новых электромобилей.Далее следуют Санкт-Петербург с 69 показателями, а Московская область, в которую входят пригороды столицы, но не сама столица, весит 60 баллов. Дальше на юг, в Черноморском Краснодарском крае, было зарегистрировано 36 новых электромобилей. В Дальневосточном Приморском крае на тихоокеанском побережье России зарегистрирован 31 новый электромобиль. В сибирских регионах Свердловской и Новосибирской областях закуплено 21 и 20 новых электромобилей соответственно. Всего в Пермской, Иркутской, Тюменской и Челябинской областях было реализовано 10 электромобилей.
Еще одним неожиданным событием стали показатели продаж подержанных электромобилей. К концу 2020 года 5237 из них были проданы по всей стране, что на 60 процентов больше, чем в предыдущем году. Из этих автомобилей 93 процента – это Nissan Leaf, большинство из которых – автомобили с правым рулем, импортируемые на Дальний Восток России из Японии.
«Цена интересная, людям она нравится», – сказал Целиков во время онлайн-пресс-конференции. «Стоит отметить, что электрификация по всей стране идет не с запада, а с востока.Здесь на первом месте Дальний Восток, на втором – Сибирь, а уж потом идут центральные регионы России ».
Учитывая рост продаж электромобилей за последние несколько лет, Целиков сказал, что он ожидает, что рынок продолжит расти со скоростью от одного до полутора раз в год.
В прошлом году на российском рынке появилось больше разнообразных электромобилей. Если в 2018 году в России предлагалось всего восемь марок, то к концу 2020 года их количество увеличилось почти вдвое и составило 18 различных моделей от 12 производителей.Хотя этот выбор все еще невелик, автопроизводители планируют увеличить их к концу этого года.
Конечно, соседняя Европа по-прежнему затмевает цифры России. По данным Nissan Manufacturing RUS, по состоянию на конец 2019 года мировой рынок электромобилей насчитывал более семи миллионов единиц – это последний год, по которому доступны данные. Страны ЕС ожидают, что к 2030 году на их дорогах будет не менее 30 миллионов электромобилей.
По мере того, как список стран, планирующих запретить продажу автомобилей с выбросами в атмосферу в течение следующих двух десятилетий, растет, растет и число автопроизводителей, объявивших о планах полностью перейти на электромобили. Планы General Motors отказаться от производства автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году вызвали волну у других автопроизводителей, стремящихся сделать то же самое.
Jaguar заявляет, что к 2030 году он будет полностью электрическим, а Ford, крупнейший конкурент General Motors в Детройте, заявляет, что к 2030 году прекратит продажи двигателей внутреннего сгорания в Европе.
В России правительство приняло ряд скромных мер, направленных на проверку популярности электромобилей, включая временную отмену налогов на импорт электромобилей, которая продлится до конца этого года.Хотя эти меры не столь щедры, как виды субсидий, наблюдаемые в Скандинавии и большинстве других европейских стран, они, тем не менее, предлагают более щедрую основу для внедрения EVS на российские дороги, чем это было всего несколько лет назад.
Тем не менее, скептические голоса, выдвигающие многие знакомые и опровергнутые аргументы против электромобилей, по-прежнему преобладают во многих российских СМИ.
Вот некоторые из наиболее часто встречающихся:
– «Электромобили не заводятся в холодную погоду. Между тем, по данным Автостат, Сибирь занимает второе место в стране по количеству вновь зарегистрированных подержанных электромобилей.
– «Аккумуляторы – большая экологическая проблема». Пока такой проблемы нет, но мировое сообщество, переходящее к безуглеродной экономике, готовится к появлению отработанных аккумуляторов. Сегодня используется несколько методов переработки отработанных аккумуляторов, создаются кластеры по переработке аккумуляторов, в том числе с российскими компаниями.
– «Электромобили очень дорогие». Отчасти это правда, если вы говорите о новой Tesla. Но если посмотреть на Nissan Leaf и другие относительно недорогие электромобили, то цены сопоставимы с ценами на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
«Действительно, голоса скептиков становятся все сильнее, – говорит Юрий Сергеев, старший советник мурманского офиса« Беллоны ».