Комплектация 1.8 MT Трэнд ИКС Форд С-МАКС 2007 — технические характеристики, опции Ford C-MAX 1.8 MT Trend X 2007
Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
6 опций
- Test
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Адаптивный свет
- Омыватель фар
- Противотуманные фары передние
- Галогенные фары
Электропривод
5 опций
- Память сидения водителя
- Люк с электроприводом
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Электропривод двери багажника
Облегчают жизнь
9 опций
- Стальное запасное колесо
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Спортивная подвеска
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Электронная блокировка дифференциала
- Аэродинамический обвес
Внутри
19 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Внутрисалонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Отделка сидений кожей
- 7-ми местный салон
- Спортивный руль
- Спортивные сиденья
- 12 динамиков
Снаружи
13 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Электрообогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
- Задние электростеклоподъемники
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Тонированные стекла
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
13 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Система гашения колебаний кузова (ARC)
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Боковые подушки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Активные подголовники
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
Защита от угона
4 опции
- Иммобилайзер
- Сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
- Блокировка дверей при трогании с места
Комфорт
22 опции
- Бесконтактное открывание багажника
- Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
- Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Вентиляция передних сидений
- Круиз-контроль
- Разъем под USB
- Подрулевые “лепестки” переключения передач
- Подогрев руля
- Распознавание голоса
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Камеры панорамного обзора
- Камера переднего вида
- Ассистент перестроения
- Функция Auto Start Stop
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Поясничная опора в передних сиденьях
- Аудиосистема Hi-Fi
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1. 798
- Максимальная мощность: 125/6000
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 165/4000
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 195
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.8
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 96
- Загородный цикл (л): 56
- Емкость топливного бака (л) : 55
Кузов
- Тип кузова: Компактвэн
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4372
- Ширина (мм): 1825
- Высота (мм): 1588
- Колесная база (мм): 2640
- Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 1620 л
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 1409 кг
- Разрешенная полная масса (кг): 1910 кг
Трансмиссия
- Тип КПП: механическая
- Число передач: 5
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая – McPherson
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 205/50 R17
Ford S-Max Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель
Все более глобализированная линейка продуктов Ford принесла на рынок США ранее недоступные жемчужины, такие как Focus и Fiesta (для европейского рынка), высокопроизводительные варианты ST обоих этих автомобилей, а также Euro-chic Escape и особенно красивый Fusion, урожденный Mondeo. Все это хорошо, но если вам нужны доказательства того, что Ford of Europe по-прежнему получает немного больше удовольствия, чем мы, янки, что ж, полюбуйтесь на этот концепт S-Max. Демонстрируя дизайн спортивной замены S-Max для европейского рынка, концепт для Франкфурта напоминает нам, что независимо от того, как сильно мы топаем ногами и дуемся, автопроизводители по-прежнему считают рынок пассажирских фургонов в США в значительной степени токсичным.
Знойный до предела
Нынешний S-Max ближе по размеру к Mazda 5, чем к Grand Caravan, и обладает завидным (для нас) сочетанием привлекательности и хорошей управляемости. Он поставляется с рядом экономичных дизелей и пикантных газовых двигателей с турбонаддувом, несколькими вариантами дизайна горячих колес и третьим рядом сидений. Таким образом, концепция S-Max соответствует высоким стандартам, которым должны соответствовать крутые еврофургоны. Но мы думаем, что Ford попал в цель — S-Max сексуальнее, чем любой однообъемный автомобиль, который имеет право быть, и он оснащен множеством новых технологий, которые позволяют нам заглянуть в будущие удобные функции Blue Oval.
Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Во-первых, давайте рассмотрим стиль S-Max. Ясно, что форма является эволюцией привлекательного струйчатого вида текущей модели, но она была дополнена такими элементами, как складки по бокам кузова, полосы капота и мощная графика нижней двери и передней панели. Решетка соответствует последнему корпоративному дизайну Ford, то есть имеет смутный внешний вид Aston Martin, а контур бокового окна, подчеркнутый выступающей хромированной полосой, кажется заимствованным прямо из Escape. Двигаясь к вершине автомобиля, ветровое стекло простирается почти над головами передних пассажиров и достигает пика в середине крыши. Этот лихой элемент открывает интерьер немного больше, чем обычное лобовое стекло, благородное усилие, учитывая, что нижняя крыша S-Max убирает часть площади остекления текущей версии, создавая таким образом некоторую воздушность.
Этот Ford действительно слушает — действительно
Внутри концепт S-Max может похвастаться стильной приборной панелью и несколькими новыми для Ford технологиями, хотя не все из них являются функциями, которые мы хотели бы иметь в любом автомобиле. Сомнительные элементы включают в себя водительское сиденье с монитором сердечного ритма ЭКГ, которое может записывать ваши сердечно-сосудистые события и предупреждать удаленно подключенных врачей в случае, если что-то пойдет не так, а также монитор глюкозы, который может подключаться к информационно-развлекательной системе Ford MyFord Touch / SYNC. и указать, есть ли у пассажира-диабетика на заднем сиденье низкий уровень сахара в крови. Эти две функции, связанные со здоровьем, полезны — в конце концов, они потенциально могут спасти жизни, — но, учитывая неоднозначную репутацию MyFord Touch, мы не уверены, что даже хотим доверить свои сердца и близких, страдающих диабетом, его бдительному оку. Помимо механизма Big Brother, концепт S-Max также оснащен системой предупреждения столкновения с автоматическим торможением, возможностью связи между автомобилями и усовершенствованной версией системы автоматической парковки Ford, которая может управлять дроссельной заслонкой, рулевым управлением, тормозами, и переключение передач для акробатики при параллельной парковке вперед-назад.
Просмотр фотографий
МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Несмотря на всю фантастичность, формы салона не кажутся слишком уж далекими от того, что вы найдете внутри Fusion, а это означает, что все это кажется более чем возможным для производства. Ну, разве что за исключением обтянутой кожей приборной панели и комбинации приборов. И экран дисплея Dual-View, который позволяет водителю и пассажиру просматривать два отдельных экрана одновременно; эта технология, которую Mercedes использует уже много лет, может быть слишком дорогой для семейного автомобиля. То же самое для OLED (органических светодиодов) фар. На самом деле S-Max приводится в движение тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который предназначен для седанов Fusion среднего уровня 2014 года с автоматической коробкой передач.
Увы, какими бы прагматичными ни были его двигатель и дизайн интерьера, S-Max, скорее всего, не появится в США. Мы не получили последний, и хотя Ford отправил нам младшего брата фургона, C-Max, он принес его сюда только в скучном, дорогом и эко-шикарном гибридном и подключаемом гибридном обличьях Energi. Здесь S-Max мог бы конкурировать лишь с более крупным Flex в аналогичной упаковке. Мы действительно ценим Flex, но, вероятно, также действительно заинтересованы в серийной версии этой концепции S-Max, и поэтому мы разрываемся. Тем не менее, возможно, Ford отправит его нам как своего рода гибрид.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Александр Стоклоса
Онлайн-редактор
Александр Стоклоса редактирует, пишет и рецензирует автомобили для Car and Driver с 2010 года. огорчение художественного персонала C/D. Гораздо чаще его можно встретить в бесполезно противоречивых позициях в межофисных автомобильных дебатах.
Ford C-MAX Фотографии | Фотографии автомобилей
Страница 1 из 1 |
2014 Форд С-МАКС кетчн | Мэн: Купил подержанный | |
2014 Форд С-МАКС кетчн | Мэн: Купил подержанный | |
2017 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США | | |
2015 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США | Слиток серебра 2015 Ford C-Max Energi | |
2015 Форд С-МАКС Член в Калифорнии, США | Магнитный серый 2015 Ford C-Max Hybrid | |
2013 Форд С-МАКС Член в Техасе, США | | |
2013 Форд С-МАКС Джоэл Портман | Практически новый, мой Форд СМакс. Очень нравится, большой расход бензина, комфортный, тихий на трассе. | |
2015 Форд С-МАКС Член в Иллинойсе, США | | |
2014 Форд С-МАКС Член в Вермонте, США | У дилера | |
2013 Форд С-МАКС Член из Техаса, США | | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Высокий пол, чтобы убрать аккумулятор, но второй ряд складывается идеально ровно. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Очень похоже на то, что в новом Ford Escape. Доступен только в этой цветовой комбинации. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Выглядит хорошо для вас? Тогда не обращайте внимания на мое мнение. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Ладно, может быть, это не безобразно. Но форма, конечно, не сильно отличается от функции. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | По ощущениям намного мощнее, чем трансмиссия в Приусе. Но миль на галлон намного ниже оценок EPA. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Мой наименее любимый ракурс. Зачем нужно верхнее отверстие решетки? Это не выглядит хорошо. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Менее драматичный ракурс, даже проще. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Усеченная задняя часть не работает. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Немного занят, но мне нравится внешний вид. Много мягких поверхностей, качественная атмосфера. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Grand C-MAX, который мы почти получили, имеет гораздо лучшие пропорции. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Моя любимая конфигурация приборов включает тахометр. | |
2013 Форд С-МАКС мкареш Десятилетний ветеран | Практически идеально! В отличие от других гибридов, новейшие модели Ford обеспечивают очень четкую обратную связь при торможении. |