Форд икс макс фото: Ford C-MAX ( -) – , , , : 265

Комплектация 1.8 MT Трэнд ИКС Форд С-МАКС 2007 — технические характеристики, опции Ford C-MAX 1.8 MT Trend X 2007

Комплектация Basic

В сравнение

Приборы освещения

6 опций

  • Test
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Адаптивный свет
  • Омыватель фар
  • Противотуманные фары передние
  • Галогенные фары

Электропривод

5 опций

  • Память сидения водителя
  • Люк с электроприводом
  • Боковые зеркала с электроприводом
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Электропривод двери багажника

Облегчают жизнь

9 опций

  • Стальное запасное колесо
  • Бачок омывателя 5 литров
  • Передние датчики парковки
  • Интеллектуальная система автоматической парковки
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Спортивная подвеска
  • Система помощи при трогании в гору (HSA)
  • Электронная блокировка дифференциала
  • Аэродинамический обвес

Внутри

19 опций

  • 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Сиденья Zero Gravity для переднего ряда
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Внутрисалонный фильтр
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Поясничная поддержка на водительском сиденье
  • Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
  • Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления
  • Отделка сидений кожей
  • 7-ми местный салон
  • Спортивный руль
  • Спортивные сиденья
  • 12 динамиков

Снаружи

13 опций

  • Черные защитные накладки на дверях
  • Боковые зеркала с обогревом
  • 17″ легкосплавные диски
  • Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Электрообогрев заднего стекла
  • Штампованные диски 16″ HEGOA
  • Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
  • Задние электростеклоподъемники
  • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Тонированные стекла
  • Атермальное остекление
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

Безопасность

13 опций

  • Система активного торможения двигателем (AEB)
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Боковые подушки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Активные подголовники
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система предотвращения переворота автомобиля

Защита от угона

4 опции

  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Кнопка блокировки дверей
  • Блокировка дверей при трогании с места

Комфорт

22 опции

  • Бесконтактное открывание багажника
  • Электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях
  • Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
  • Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
  • Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
  • Климат-контроль
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Система бесключевого доступа Smart Key
  • Вентиляция передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Разъем под USB
  • Подрулевые “лепестки” переключения передач
  • Подогрев руля
  • Распознавание голоса
  • Солнцезащитные шторки задних дверей
  • Камеры панорамного обзора
  • Камера переднего вида
  • Ассистент перестроения
  • Функция Auto Start Stop
  • Ручная регулировка высоты сиденья водителя
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Аудиосистема Hi-Fi

Технические характеристики

Двигатель

  • Объем двигателя, л: 1. 798
  • Максимальная мощность: 125/6000
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 165/4000
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4

Эксплуатационные характеристики

  • Максимальная скорость, км в час: 195
  • Время разгона от 0 до 100 км, сек: 10.8
  • Топливо: АИ-95
  • Городской цикл (л): 96
  • Загородный цикл (л): 56
  • Емкость топливного бака (л) : 55

Кузов

  • Тип кузова: Компактвэн
  • Количество мест: 5
  • Длина (мм): 4372
  • Ширина (мм): 1825
  • Высота (мм): 1588
  • Колесная база (мм): 2640
  • Объем багажного пространства мин. /макс. (л): 1620 л
  • Снаряженная масса автомобиля (кг): 1409 кг
  • Разрешенная полная масса (кг): 1910 кг

Трансмиссия

  • Тип КПП: механическая
  • Число передач: 5
  • Привод: передний

Подвеска

  • Передняя подвеска: Независимая – McPherson
  • Задняя подвеска: Независимая – многорычажная

Тормозная система

  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые

Диски и шины

  • Шины: 205/50 R17

Ford S-Max Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Все более глобализированная линейка продуктов Ford принесла на рынок США ранее недоступные жемчужины, такие как Focus и Fiesta (для европейского рынка), высокопроизводительные варианты ST обоих этих автомобилей, а также Euro-chic Escape и особенно красивый Fusion, урожденный Mondeo. Все это хорошо, но если вам нужны доказательства того, что Ford of Europe по-прежнему получает немного больше удовольствия, чем мы, янки, что ж, полюбуйтесь на этот концепт S-Max. Демонстрируя дизайн спортивной замены S-Max для европейского рынка, концепт для Франкфурта напоминает нам, что независимо от того, как сильно мы топаем ногами и дуемся, автопроизводители по-прежнему считают рынок пассажирских фургонов в США в значительной степени токсичным.

Знойный до предела

Нынешний S-Max ближе по размеру к Mazda 5, чем к Grand Caravan, и обладает завидным (для нас) сочетанием привлекательности и хорошей управляемости. Он поставляется с рядом экономичных дизелей и пикантных газовых двигателей с турбонаддувом, несколькими вариантами дизайна горячих колес и третьим рядом сидений. Таким образом, концепция S-Max соответствует высоким стандартам, которым должны соответствовать крутые еврофургоны. Но мы думаем, что Ford попал в цель — S-Max сексуальнее, чем любой однообъемный автомобиль, который имеет право быть, и он оснащен множеством новых технологий, которые позволяют нам заглянуть в будущие удобные функции Blue Oval.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Во-первых, давайте рассмотрим стиль S-Max. Ясно, что форма является эволюцией привлекательного струйчатого вида текущей модели, но она была дополнена такими элементами, как складки по бокам кузова, полосы капота и мощная графика нижней двери и передней панели. Решетка соответствует последнему корпоративному дизайну Ford, то есть имеет смутный внешний вид Aston Martin, а контур бокового окна, подчеркнутый выступающей хромированной полосой, кажется заимствованным прямо из Escape. Двигаясь к вершине автомобиля, ветровое стекло простирается почти над головами передних пассажиров и достигает пика в середине крыши. Этот лихой элемент открывает интерьер немного больше, чем обычное лобовое стекло, благородное усилие, учитывая, что нижняя крыша S-Max убирает часть площади остекления текущей версии, создавая таким образом некоторую воздушность.

Этот Ford действительно слушает — действительно

Внутри концепт S-Max может похвастаться стильной приборной панелью и несколькими новыми для Ford технологиями, хотя не все из них являются функциями, которые мы хотели бы иметь в любом автомобиле. Сомнительные элементы включают в себя водительское сиденье с монитором сердечного ритма ЭКГ, которое может записывать ваши сердечно-сосудистые события и предупреждать удаленно подключенных врачей в случае, если что-то пойдет не так, а также монитор глюкозы, который может подключаться к информационно-развлекательной системе Ford MyFord Touch / SYNC. и указать, есть ли у пассажира-диабетика на заднем сиденье низкий уровень сахара в крови. Эти две функции, связанные со здоровьем, полезны — в конце концов, они потенциально могут спасти жизни, — но, учитывая неоднозначную репутацию MyFord Touch, мы не уверены, что даже хотим доверить свои сердца и близких, страдающих диабетом, его бдительному оку. Помимо механизма Big Brother, концепт S-Max также оснащен системой предупреждения столкновения с автоматическим торможением, возможностью связи между автомобилями и усовершенствованной версией системы автоматической парковки Ford, которая может управлять дроссельной заслонкой, рулевым управлением, тормозами, и переключение передач для акробатики при параллельной парковке вперед-назад.

Просмотр фотографий

МАРК УРБАНО, РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Несмотря на всю фантастичность, формы салона не кажутся слишком уж далекими от того, что вы найдете внутри Fusion, а это означает, что все это кажется более чем возможным для производства. Ну, разве что за исключением обтянутой кожей приборной панели и комбинации приборов. И экран дисплея Dual-View, который позволяет водителю и пассажиру просматривать два отдельных экрана одновременно; эта технология, которую Mercedes использует уже много лет, может быть слишком дорогой для семейного автомобиля. То же самое для OLED (органических светодиодов) фар. На самом деле S-Max приводится в движение тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который предназначен для седанов Fusion среднего уровня 2014 года с автоматической коробкой передач.

Увы, какими бы прагматичными ни были его двигатель и дизайн интерьера, S-Max, скорее всего, не появится в США. Мы не получили последний, и хотя Ford отправил нам младшего брата фургона, C-Max, он принес его сюда только в скучном, дорогом и эко-шикарном гибридном и подключаемом гибридном обличьях Energi. Здесь S-Max мог бы конкурировать лишь с более крупным Flex в аналогичной упаковке. Мы действительно ценим Flex, но, вероятно, также действительно заинтересованы в серийной версии этой концепции S-Max, и поэтому мы разрываемся. Тем не менее, возможно, Ford отправит его нам как своего рода гибрид.

МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Александр Стоклоса

Онлайн-редактор

Александр Стоклоса редактирует, пишет и рецензирует автомобили для Car and Driver с 2010 года. огорчение художественного персонала C/D. Гораздо чаще его можно встретить в бесполезно противоречивых позициях в межофисных автомобильных дебатах.

Ford C-MAX Фотографии | Фотографии автомобилей

Страница 1 из 1
2014 Форд С-МАКС

кетчн
Мэн: Купил подержанный
2014 Форд С-МАКС

кетчн
Мэн: Купил подержанный
2017 Форд С-МАКС

Член в Калифорнии, США

2015 Форд С-МАКС

Член в Калифорнии, США
Слиток серебра 2015 Ford C-Max Energi
2015 Форд С-МАКС

Член в Калифорнии, США
Магнитный серый 2015 Ford C-Max Hybrid
2013 Форд С-МАКС

Член в Техасе, США

2013 Форд С-МАКС

Джоэл Портман
Практически новый, мой Форд СМакс. Очень нравится, большой расход бензина, комфортный, тихий на трассе.
2015 Форд С-МАКС

Член в Иллинойсе, США

2014 Форд С-МАКС

Член в Вермонте, США
У дилера
2013 Форд С-МАКС

Член из Техаса, США

2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Высокий пол, чтобы убрать аккумулятор, но второй ряд складывается идеально ровно.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Очень похоже на то, что в новом Ford Escape. Доступен только в этой цветовой комбинации.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Выглядит хорошо для вас? Тогда не обращайте внимания на мое мнение.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Ладно, может быть, это не безобразно. Но форма, конечно, не сильно отличается от функции.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
По ощущениям намного мощнее, чем трансмиссия в Приусе. Но миль на галлон намного ниже оценок EPA.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Мой наименее любимый ракурс. Зачем нужно верхнее отверстие решетки? Это не выглядит хорошо.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Менее драматичный ракурс, даже проще.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Усеченная задняя часть не работает.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Немного занят, но мне нравится внешний вид. Много мягких поверхностей, качественная атмосфера.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Grand C-MAX, который мы почти получили, имеет гораздо лучшие пропорции.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Моя любимая конфигурация приборов включает тахометр.
2013 Форд С-МАКС

мкареш
Десятилетний ветеран
Практически идеально! В отличие от других гибридов, новейшие модели Ford обеспечивают очень четкую обратную связь при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *