Форд грузовик фото: Удобные перевозки грузов и пассажиров на коммерческих автомобилях Ford

Грузовик Ford 2530(HRS) – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×2
Полная масса авто, кг 25000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг
7250
Максимальная скорсть (км/ч) 113
Двигатель FORD ECOTORQ непосредственного впрыска Common Rail (TCI) с турбонадувом и промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л. с.) 300
Коробка передач ZF 16S 109
Число передач 18
Передаточное число ведущих мостов 4.56
Подвеска Пердняя: параболические рессоры. Задняя: многолистовые рессоры. Усиленная для тяжелых условий експлуатации с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 315/80R 22.5
Топливный бак 520
Кабина Высокая крыша, два спальных места
Екологический тип Euro-3

Грузовик времён второй мировой представили на MINExpo

Осматривая выставку MINExpo 2012, в сентябре 2012 года, наткнулся на любопытные экспонаты – два автомобиля Ford 2G8T. Тем, кто интересуется историей, сразу станет понятен мой интерес к данным авто.

Подобные грузовики, только модернизированные с учётом военной специфики, поставлялись союзным войскам, в том числе СССР, по закону о Ленд-Лизе во время Второй Мировой войны. Основным отличием Ford 798 от Ford 2G8T, был двигатель: на первом устанавливалась V-образная восьмёрка, на втором – рядный шестицилиндровый двигатель. Это была вынужденная мера, на которую Генри Форд вынужден был пойти и которая в значительной степени помогла развитию корпорации в дальнейшем.

Первоначально, грузовики была предназначены для американских фермеров, у которых Ford 2G8T пользовался большой популярностью за счёт мощного двигателя, манёвренности, высокой скорости и большого запаса хода. Но многие решения пришлось переделывать.

Представители компании Mine Rite Technologies из штата Вайоминг (Wyoming), на чьём стенде красовались эти два грузовика Ford 798 выпуска 1944 года, пояснили, что представленные на выставке машины были отреставрированы с использованием максимально возможного количества оригинальных компонентов.

Они нашли их в какой-то военной части и выкупили для проведения реставрационных работ. Детали двигателя приобретались на заводе Ford под заказ.

То, что не удалось восстановить или изготовить, заменяли современными аналогами – фильтра, патрубки, элементы электроники (хотя там её практически нет).

В итоге получили полноценные, полностью работоспособные автомобили и установили на них производимые компанией кузова.

Таким нестандартным маркетинговым ходом производители стремились привлечь посетителей на стенд. И им это удалось. Вот только “Странные посетители, они обращают внимание только на грузовики, интересуются кто их отреставрировал, много ли деталей оригинальных, но совершенно не обращают внимания на нашу продукцию!” – сетует представитель компании Mine Rite Technologies. Но по мне, так это самая настоящая похвала именно производителю. Кузов настолько гармонично вписался в экстерьер грузовиков, что говорит об универсальности производимой продукции.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

«Форд-6». АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и лендлизовские автомобили

«Форд-6»

Знакомство с этим грузовиком произошло у меня еще в детстве. На маленьком армейском фото военных лет у своего знакомого – старого водителя и фронтовика Василия Петровича, я увидел странный грузовик со старомодно-«легковыми» чертами внешности, не похожий ни на одну из известных мне тогда машин. На мой вопрос о ней дядя Вася сказал: это – американский «Форд-6».

Название оказалось под стать машине: почему «6»? Привычным было бы услышать аббревиатуру типа «А», «АА» или более сложный индекс наподобие «ГПВ». Я даже засомневался в подлинности названия. И – зря. Цифра «6» обозначала число цилиндров двигателя – тогдашнее новшество для автомобилей Генри Форда, который с 1932 по 1941 год вообще не производил 6–цилиндровых моторов, отдавая предпочтение 4– и 8–цилиндровым.

Первые американские «фермеры», мобилизованные на фронт и отправленные по ленд-лизу в СССР, – «Форды» модели «2G8T» с 6-цилиндровыми двигателями и обычными «фордовскими» колесами под 5 шпилек, уже в 1942 году пылили по фронтовым дорогам.

Вообще «Форд-6», а точнее – «2G8Т», был нехарактерной продукцией для компании «Форд Мотор» и появился только потому, что военные начали избегать использования прежних моделей из?за нестандартных, неоправданных, а кое в чем и устаревших технических решений. Успехи «вырвавшихся веред» «Доджа» и «Шевроле» заставили Генри Форда отказаться от некоторых странных, но излюбленных «фишек», в частности – от поперечной рессоры в передней подвеске, и начать производство «рядных шестерок» для своих машин.

Появившийся осенью 1941 г. «2G8Т» являлся, по сути, обычным гражданским «сельскохозяйственным» грузовиком, с колесной формулой 4×2, длинной базой (4010 мм) и объемным «решетчатым» кузовом. Отсюда и оригинальная, не похожая ни на что, форма капота и крыльев, навеянная последними изысками легкового автодизайна. И хотя оперение не отличалось прочностью и технологичностью, зато «Форд-6» всегда можно было запросто отличить от всех прочих машин.

Однако, катастрофическая нехватка автопарка воюющих сторон в начинавшейся 2–й мировой войне вынудила и этот грузовик мобилизовать на армейскую службу. В конце 1941 г. первые «Форды» прибыли в Англию, а зимой 1941/42 года поступили и в СССР. Наши водители приняли эту машину очень хорошо, что и понятно, ведь она была куда более совершенной, чем «газики» и «ЗИСы». «Форд-6» модели «2G8Т» образца 1942 года имел габаритные размеры 6470х2220х2240 мм (без нагрузки), и оснащался стальной универсальной платформой, оборудованной складными скамьями для солдат и брезентовым тентом. 90–сильный двигатель позволял перевозить 2 тонны груза по шоссе и 1,5 – на грунте. Мощный, быстроходный (88 км/ч) и динамичный грузовик с удобной закрытой кабиной и хорошим освещением (2 большие и 2 малые фары, плюс задний фонарь) обладал весьма современными механизмами: системой смазки двигателя под давлением (сходной с аналогичной на «ЗИС-101»), принудительной системой охлаждения с термостатом, тормозной системой с гидроприводом на все колеса, рулевым управлением в виде глобоидального червяка и ролика. Бензобак на 72 л располагался в кабине под сиденьем, а горловина выводилась наружу не слева, как у наших машин, а справа.

В наследство от «полуторки» («Форда-АА») у «Форд-6» осталось немного: почти не изменившаяся 3–ходовая коробка передач, похожий задний мост и 5–шпильковые колеса.

Суровые фронтовые условия быстро выявили слабые места машины.

На наших дорогах превышение грузоподъемности неизбежно вело к поломке передних рессор и главной передачи. Двигатель, работавший в довольно напряженном тепловом режиме, быстро перегревался и выходил из строя, поэтому при движении необходимо было строго придерживаться схемы соответствия передач скоростным диапазонам (обозначалась на спидометре), и тщательно следить за температурой воды в радиаторе. Из?за ослабления головки блока цилиндров случались прогары прокладок. Много хлопот доставляла подтяжка гаек и болтов, особенно-частые обрывы переднего крепления двигателя. При движении назад иногда обрывался гидропривод тормозов. Постоянной «головной болью» были также ремень 4–лопастного вентилятора, при обрыве разбивавший крышку прерывателя-распределителя, и расположенная рядом с двигателем аккумуляторная батарея (нагрев, испарение электролита, поломки пластин и т.

 д.). Да и в целом доступ к двигателю был затруднен.

Недостатки «2G8T» заставили пересмотреть конструкцию. С 1943 года в СССР поступал модернизированный «G8T» (всего в СССР попало более 80 тысяч единиц обеих версий). Но и его почти «беззащитному» оперению и фарам по-прежнему изрядно доставалось на фронтовых дорогах. 1-й Белорусский фронт, район Бранденбурга, 1945 год.

К 1943 году конструкция машины была пересмотрена и некоторые изъяны устранены. Модернизированный «Форд-6» модели «G8Т», наконец?то получивший буксирные крюки и фаркоп («2G8Т» их не имел), уже «ходил» на 6–шпильковых колесных дисках стандартного армейского типа (как у «тудера» и «Шевроле»). Грузовая платформа «G8Т» стала деревянной, прибавился дополнительный бензобак на 114 л (слева под кузовом), благодаря чему запас хода вырос с 315 до 700 км. Улучшилось крепление передней части двигателя, стала прочнее рама и передний бампер, появились задние буфера, а вдобавок к рессорам-гидравлические амортизаторы двухстороннего действия типа «Гудайль» на всех колесах.

Включение стартера происходило нажатием кнопки «off?on», как и на других армейских «американцах». Автомобиль получил экранированное электрооборудование для возможной установки радиоаппаратуры, штепсельный разъем для электрификации прицепа, защитные вертикальные скобы на фарах и другие новшества. Скорость «G8Т», правда, снизилась до 77 км/ч, но в условиях войны это не имело большого значения. А вот некоторые «болезни» «Форда», меж тем, так и не были изжиты: непрочные кронштейны крыльев и недостаточная их жесткость приводили к частым поломкам фар, ломался кронштейн воздухоочистителя, а один из болтов крепления кабины, по прежнему норовил продырявить внутренний топливный бак. Наши смекалистые шофера решали эти проблемы по-своему: грубовато, но успешно.

В Красной Армии имели широкое распространение обе модели «Форда-6», но обновленный «G8Т», выпускавшийся с 1943 по 1945 год, значительно превосходил по количеству своего предшественника. Если «2G8Т» прибывал в СССР «в целости», в основном морскими путями, то G8Т преимущественно собирали уже у нас на ГАЗе и некоторых других заводах, причем далеко не только из готовых CKD – комплектов. Так, в Горьком «оттуда» получали лишь неокрашенные кабину с оперением и раму с трансмиссией и рессорами. Бензобак, подшипники качения, бортовой кузов с тентом, тормозные накладки, сидения, стекла, обивку и механику дверей, а также всю резину на них ставили уже советского производства. Сборка была тоже, естественно наша. Кстати – со всеми вытекающими отсюда «фишками» в плане недостаточно качественной сборки, отставания от плана, авралов, нехватки комплектующих, отсутствия аккумуляторов, различных комиссий, выяснявших причины всего этого, и прочие «прелести»… Таким образом, по существующим сейчас стандартам большинство «G8Т» (как и большинство «студеров» и «Шевроле») было бы признано автомобилями вполне российскими. Тогда же ситуация складывалась по другому, поэтому даже все эти «доделывавшиеся» в СССР грузовики так и не вышли из разряда ленд-лизовских.

Сразу после войны основная масса ленд-лизовских «Фордов» была направлена в сельское хозяйство. На фото – грузовики модели «G8T», переданные из армии в автороты «Союззаготтранса». Правое переднее колесо на ближней машине – от «ЗИС-5». Алтайский край, конец 1940-х годов.

«Форды G8Т» были очень распространены в Красной Армии и занимали вместе с «Шевроле» вторые-третьи места после «Студебекера», а уж среди импортных машин 4х2 «Форд-6» был безусловным лидером. С 1942 по 1945 год в СССР пришла или была собрана в общей сложности 61 тысяча «2G8Т» и «G8Т». Часть «фордов» вместо бортовых кузовов оборудовалась под спецтехнику. Кроме того, наряду с «Додж-WF32», успешно применялись экземпляры «Форд-6», приспособленные для работы на сжиженном газе, что практически исключало преждевременный износ двигателя без потери мощности и динамических качеств.

Кадры кинохроники свидетельствуют о победных маршах этих машин по городам освобожденной Европы. Однако с окончанием войны большая часть уцелевших «фордов» была почти сразу передана в народное хозяйство (преимущественно – в сельское). Условия эксплуатации на сельских полях были полегче, чем на полях сражений, да и конструктивно это был все же не армейский, а скорее фермерский грузовик. Поэтому по всей стране в деревнях и селах их появилось довольно много. Так, на Алтае в 1940–х годах некоторые автороты «Союззаготтранса» были целиком укомплектованы только этими грузовиками, хотя, на сохранившихся фото той поры «форды» уже стыдливо прятали на второй план, закрывая послевоенными отечественными машинами. Здесь, как и в других регионах, они служили долго и успешно, изредка встречаясь еще в 1960–1970–х годах, а кое-где даже нелегально «прибирались» к рукам, используясь в частных хозяйствах. Кроме сельского хозяйства, «форды» работали и в городах, в разных (чаще – небольших) предприятиях и организациях. А некоторые из них до середины 1950–х оставались в армии, используясь на «хозработах». Еще в начале 1950–х новенькие, ухоженные «G8Т» (с якорями на дверцах) использовали моряки, причем даже для парадов.

Со временем многие из «фордов» становились «донорами» для отечественных машин: кабины с капотами часто устанавливали на «ЗИС-5», передний и задний мосты «2G8Т» – на «ГАЗ-ММ» и автобусы «ГАЗ-03–30», ну а колеса «G8Т» вообще можно было встретить и на «УралЗИСах», и на «ГАЗах», и даже на «ЗИС-151».

Еще в 1970-х годах в СССР изредка на улицах можно было встретить вот таких «старичков», наматывавших на свои спидометры последние километры. На машине стоят колеса от «ГАЗ-51А», но сохранилась «родная» бортовая платформа.

Гражданские варианты «Форд-6» (с 5–шпильковыми колесами) выпускались в США и Канаде еще некоторое время и после войны, откуда постепенно «отходили» к странам третьего мира. В Южной Америке даже спустя десятилетия можно было встретить грузовики и автобусы с этим же, хорошо знакомым передком. Кое-где эти машины, уже в виде ретротехники, встречаются и сейчас. На всем пространстве бывшего СССР осталось всего два «Форда G8Т», и оба – в Эстонии. Один из них – изрядно переделан, другой пока только ждет восстановления. В России же, хотя ни одного целого Форда, к сожалению, не осталось, следы их пребывания еще можно отыскать, да память об этой интересной конструкции со своеобразным дизайном живет и по сей день.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Форд F-150 | Atlanta Travel


Какой самый продаваемый автомобиль Америки? Шевроле Камаро? Лексус LS 600? Тойота Камри? Нет, всё не то. Автомобиль, который больше всего покупают в США – это пикап Форд F-150. И статистика продаж говорит о том, что популярность этого грузовика не уменьшается – в 2010 году в Америке было продано 626 тысяч Фородов F-150.


2. Форд F-150 производится с 1948 года. Ткущее поколение – десятое по счету. В американской классификации F-150 называется “full-size pickup truck” – полноразмерный грузовик-пикап.


3. В настоящее время выпускается в 12 модификациях, отличающихся размером кабины и количеством сидений в ней (от двух до шести), типом привода (2х4 или 4х4), типом и объемом двигателя, размером кузова и грузоподъемностью.


4. Представленный на фотографии 2011 F-150 FX4 с пятиместной кабиной SuperCrew.


5. Особенность кузова – выдвигавшаяся ступенька и поручень с желтым набалдашникам


6. Если перевозить крупногабаритный груз, можно воспользоватся вот таким ограничителем, также входящем в стандартную комплектацию.


7. У этого Форда F-150 – четыре двери. Абсолютно не редкость, когда подобный автомобиль используется как семейная машина – и детей в школу отвезти, и по магазинам, и в офис на работу.


8


9. Рулевое колесо. Справа кнопки громкости и управления встроенной системой хэндсфри, слева – кнопки круизконтроля и Ford SYNC – системы подключения и синхронизации телефонов и проигрывателей.


10. Управление приводом.


11. Форд F-150 вид снизу.


12. Сколько стоит Форд F-150? В зависимости от модели цена будет от $22790 до $48505 за топовую комплектацию 2011 F-150 HARLEY-DAVIDSON.


13. Интересно, что эта машина под названием Lincoln Mark LT продается в Мексике. В самой-самой-самой дорогой версии.


14. С 2009 года Ford Motor Company предлагает F-150 SVT Raptor – специальный вариант для бездорожья, оснащенный двигателем 6.2L V8, с непростыми шинами 35″ BFG All Terrain.


15.


16. Форд F-150 Раптор отличается решеткой радиатора со встроенными лампочками. Чтобы, видимо, при экстремальном вождении по бездорожью выделяться.


17. Для имеющихся четырех цветов (черный, белый, синий и оранжевый) есть дополнение в виде аппликации “цифровая грязь” (digital mud).


18


19. В кабине Форд F-150 Раптор.


20. Кожаный салон – приятное дополнение к вседорожным функциям.


21. Вот такой он, самый продаваемый автомобиль Америки!

www.ford.com/trucks/f150/

Похожие записи
   Тойота Такома
   Полноразмерный внедорожник Тойота Секвойя
   Шевроле Камаро 2011

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – ( !! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [ ] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

Ford Maverick Выглядит правильно маленьким в семейном фото с Ranger, F-150

К настоящему времени вы видели множество фотографий и видео, на которых изображен новый Ford Maverick. Если вы регулярно следите за Motor1.com , вы видели раннее сравнение с Ranger, когда Maverick еще был замаскированным прототипом. Мы также поделились схематическим сравнением профилей всех грузовиков Ford, но это первая возможность увидеть компактные, средние и полноразмерные грузовики Ford вместе в реальном мире.

Престижность Maverick Truck Club и Тодда Грейса за улов. Администратор форума разместил несколько изображений, на которых запечатлены автомобили Maverick, которые недавно останавливались в представительствах Ford.Самый маленький грузовик Blue Oval еще не поступил в продажу; это произойдет осенью. Но предсерийные грузовики уже на ходу, и, по всей видимости, некоторые позируют для семейных фотографий. Здесь мы видим Maverick между Ranger и F-150 для аккуратного сравнения размеров, и, во всяком случае, мы бы сказали, что грузовик даже меньше, чем мы предполагали, по сравнению с его братьями и сестрами.

Вид спереди вверху статьи предлагает лучший угол для сравнения. Однако приведенная выше фотография, показывающая грузовики в профиль, предполагает, что Ford очень усердно работал с , чтобы Maverick выглядел больше, чем он есть на самом деле.Сам по себе Maverick выглядит как консервативный квадратный грузовик скромных размеров. Это в любом случае неплохо, но рядом с Ranger и F-150 Maverick выглядит так, как будто у него аллергическая реакция на арахис. Высокая поясная линия образует плоские стороны, которые в этом контексте кажутся пухлыми, а большие фары с более крупной решеткой кажутся довольно неудобными.

Это, безусловно, любопытный вариант, и мы сомневаемся, что он изменит чей-либо интерес к маленькому грузовику. С помощью Maverick Ford надеется привлечь новых покупателей новых автомобилей, а также тех, кто раньше не рассматривал грузовики.Таким образом, мы подозреваем, что покупатели не будут стремиться вписаться в традиционную толпу грузовиков. И судя по шуму, который мы слышали в комментариях и интернет-болтовнях, традиционная толпа грузовиков не склонна принимать цельный Maverick как полноценный пикап.

Короче говоря, следующие пару лет должны быть очень интересными для рынка пикапов в США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ СТАРОГО АВТОМОБИЛЯ

1938-1939 FORD TRUCKS
КЭТИ 1938 FORD ФОРД ДЖИМА 1938 года
ФРАНК 1938 FORD ТОМ 1938 FORD
1938 ФОРД 1938 FORD ПАНЕЛЬ
1938 ФОРД 1938 ФОРД
1938 ФОРД 1938 ФОРД
1938 ФОРД 1938 ФОРД
1938 ПАНЕЛЬ FORD 1938 FORD ПАНЕЛЬ
1938 ПАНЕЛЬ FORD 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 ФОРД
1939 ФОРД 1939 FORD ТЕЛЕФОН ГРУЗОВИК
1939 FORD откат 1939 FORD STAKEBODY

Последние обновления на этой странице были сделаны 18 сентября 2005 г.



[ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ] [ КАК Я ПОЛУЧИЛ СВОЙ ГРУЗОВИК ] [ ПЛАНЫ ] [ ПРОГРЕСС ]
[ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ ] [ ФОТОГАЛЕРЕЯ ] [ ССЫЛКИ ]
[ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ] [ FAQ ] [ TECH ]

классических грузовиков Ford | HowStuffWorks

Канал Classic Ford Trucks включает истории, фотографии и технические характеристики этого классического грузовика.Изучите линейки классических грузовиков Ford.

Больше автомобильных тем для изучения:

Узнать больше

Пикап Ford Model A / AA 1928 года стал долгожданной заменой Ford модели T. Люди бросились в автосалоны, чтобы увидеть Ford Model A, и вскоре он стал довольно модно быть замеченным в новом форде. Узнайте больше о Ford Model A / AA 1928 года выпуска.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

Грузовик Ford модели A 1930-1931 годов

Грузовик Ford Model A 1930-1931 годов был лучшим грузовиком Америки в начале 1930-х годов.Он мог развивать скорость до 60 миль в час, имел современную коробку передач и электрическую систему и лучше останавливался с механическими тормозами на всех четырех колесах. Прочтите о грузовике Ford Model A 1930-1931 годов.

Авторедакторы Справочника потребителей

Ford Sedan Delivery 1940 года обладал классическим стилем Ford 1940 года. Многие ценители дизайна заявляют, что это самый красивый седан на свете, и с ними сложно поспорить. Узнайте больше о высоко коллекционируемом Ford Sedan Delivery 1940 года выпуска.

Авторы редакторов журнала Consumer Guide

Пикап Ford 1951 года отличался кабиной на миллион долларов и новой передней решеткой с тремя огромными зубьями.«Узнайте о других новых функциях, получите спецификации и узнайте, как собирать эти классические грузовики.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

Ford F-100 1955 года – неизменно популярный классический грузовик с легионами поклонников. об этой очень коллекционной модели, включая историю, характеристики и советы по сбору.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

Пикап Ford F-100 1956 года обладал всем – мощностью, безопасностью и стилем. Ford F-100 такая популярная модель, что сделал? Стиль.Узнайте, как комфорт и стиль мгновенно создали классику.

Авторедактор Consumer Guide

Ford представил седан-пикап в 1957 году, но только два года спустя компании пришлось «оживить» Ranchero, чтобы конкурировать с новым автомобилем Chevy El Camino. Узнайте, как Ford обновил Ranchero.

Авторедакторы Справочника потребителей

Ford Ranchero 1970 года был продолжением десятилетия популярных моделей Ranchero. Но именно в этом году был предложен новый выбор – от роскошных интерьеров до мощных маслкаров.

Издатели Auto Editors of Consumer Guide

Courier и Louisville Line были новыми грузовиками Ford 1970–1979 годов. Менее строгие правительственные постановления помогли грузовикам Ford обрести популярность в течение этого десятилетия. Узнайте больше о грузовиках Ford 1970-х годов и посмотрите фотографии грузовиков.

Автор: Auto Editors of Consumer Guide

План борьбы с депрессией Ford был прост: создавать лучшие автомобили и грузовики. Грузовики Ford 1930 года отличались обновленным стилем и элегантным внешним видом. Изучите грузовики Ford 1930-х годов в этой статье.

Авторы автомобильных редакторов Consumer Guide

Начало двадцатых годов было временем расширения и инноваций для Ford. По мере роста компании Ford в 1920-х годах рос и спрос на грузовики Ford. Изучите грузовики Ford 1920-х годов в этой статье.

Издатели Auto Editors of Consumer Guide

Грузовики Ford выросли из скромного старта в 1903 году до создания империи с Ford Model T. 1909 года. Узнайте, как Ford прокладывал дорогу на протяжении более чем 100 лет существования грузовиков.

Авторы автомобильных редакторов Справочника потребителей

1960 Ford Truck – Фотографии

Красный и белый 1960 Ford F100 Pick-Up Truck – Photos and Video


Грузовик Ford 1960 года – большой, смелый и двухцветный
Во время прогулки по ежегодной автомобильной выставке в Буэна-Виста мое внимание привлек этот красно-белый грузовик.Пикап Ford F100 1960 года выпуска – это грузовик для одной семьи и одного владельца, который о нем хорошо позаботились друзья в округе Чаффи. Фактически, этот грузовик изначально был куплен 90-летним дедушкой мой парикмахер!


Привлекательные цвета делают этот грузовик идеальным для дальних путешествий! 🙂

Передняя часть грузовика.

Невозможно превзойти стиль и усилия, вложенные создателями Ford в свои машины в 1960 году. Обожаю игру красного и белого цветов на капюшоне. Просто потрясающе!

Задний.

Сторона водителя.

Между прочим, я рекомендую Kaiser Mechanical Services. Некоторое время назад они проделали огромную работу над моим Кадиллаком 1964 года выпуска.

Настроенное рулевое колесо и датчики простительны. Внутри все было так чисто. Приборная панель сохраняет свое достоинство в оригинальности. Салон тоже красивый.
Видео

Обход грузовика.

Дом | Авто | 4WD дороги | Водопады Колорадо | Видео | Сделать пожертвование | ColoradoGuy.com Страница Facebook | Об этом сайте

Авторские права © www.ColoradoGuy.com – Все права защищены

Полная история пикапа Ford F-Series

Полная поломка грузовиков Ford F-100-Era

Более 70 лет Ford F-Series представляет собой воплощение того, что значит владеть и управлять пикапом в США. В 1903 году Генри Форд построил свой первый грузовик. Хотя некоторые могут возразить, что именно автомобиль, с которого началась родословная компании пикапов, в конечном итоге приведет к лидерству на рынке, это не всегда так.Несколько лет спустя Ford создал Model A с кузовом служебного грузовика и Model TT с более длинным шасси и платформой. Затем появилась модель T Runabout с кузовом пикап, который Ford Motor Company официально признает своим первым серийным грузовиком (дебютировал в начале 1925 года).

1948-1952 Ford F1 – первое поколение

FoMoCo продолжит разработку и построение множества моделей пикапов с большим успехом с этого момента, вы можете оглянуться назад и увидеть, что до выпуска серии F грузовики были просто средством передвижения.Только в 1948 году, когда дебютировала серия F, Ford по-настоящему сосредоточился на моделях и функциях грузовиков, что привело к линейке пикапов, которые будут доминировать на рынке грузовиков.

В 1948 году Америка процветала. Война закончилась, и совместные военные усилия заставили миллионы американцев работать, увеличив производство во многих отраслях. С этим бумом пришли инновации в конструкции и реализации грузовиков. Что, если бы пикапы, ранее предназначавшиеся для коммерческих автопарков и фермеров, можно было бы сделать доступными для обычных средних американцев, которым нужен грузовой автомобиль с повседневными удобствами для водителя? Так родилась F-серия.

До F1 не уделялось особого внимания безопасности, управляемости, стилю, комфорту вождения, экономии топлива и другим требованиям, предъявляемым к «семейному» автомобилю. После дебюта F1 наступил настоящий поворотный момент в истории грузовиков Ford. В то время Ford был первым производителем, который взглянул на грузовики немного по-другому, обыграв множество дизайнов и идей, которые в конечном итоге изменили то, как люди смотрели и использовали пикап.

Мы собираемся взглянуть на первые шесть поколений F-Series, 1948–1979.

Начинает с Ford F1 1948-52 годов. После Второй мировой войны прошло немного времени, прежде чем легковые и грузовые автомобили вернулись на производственную линию и снова стали доступными для публики. К тому времени, когда Форд смог вернуться к производству грузовиков, он производил тот же грузовик 42-47 годов.

Однако компания была полна решимости провести полную реконструкцию, которая будет предлагаться не только фермерам и транспортным компаниям, но и гораздо более широкой аудитории. Итак, в ноябре 1947 года первый пикап F-Series сошел с конвейера в Хайленд-Парке, штат Мичиган.

Затем, 16 января 1948 года, Ford анонсировал свой недавно разработанный пикап Ford F1. Новый F1 был построен на 114-дюймовой колесной базе. По сравнению с предыдущей моделью, кабина новой F1 была на 7 дюймов шире и обеспечивала больше места для головы. Передние крылья также были шире, выше и выглядели как единое целое, обвивающее переднюю часть. Задние крылья больше не имели каплевидной формы. Вместо этого они были более округлыми и продолжили боковые линии кузова грузовика от передней части до задней части.Предыдущие модели имели вертикальную решетку радиатора, но новый F1 заметно отличался более широкой горизонтальной решеткой с пятью перемычками и поворотниками, интегрированными в верхнюю решетку решетки. Знакомый длинный заостренный капот до этого момента связывал F1 с линейкой грузовиков, но теперь он включал в себя жирную надпись Ford на носу с двумя отверстиями над ним. По бокам капота по-прежнему были длинные вентиляционные отверстия, но теперь на них были две хромированные планки и логотип Ford в виде букв. Двери ’48 были сдвинуты вперед на 3 дюйма, что облегчало вход и выход из кабины.Ford также добавил вентиляционные окна к F1, которые были частью трехсторонней системы вентиляции грузовика, которая состояла из двух вентиляционных окон и дополнительного вентиляционного отверстия в капоте.

50-е годы были, пожалуй, самым ностальгическим временем для пикапа F-100, так как этот тип стиля никогда не использовался или не встречался снова, но определенно произвел неизгладимое впечатление.

Все улучшения, внесенные Ford в новую кабину, были основаны на тщательном проектировании и разработке. Компания назвала это «такси на миллион долларов», что отражало сумму, которую Форд потратил на исследования и оснащение.

В 1948-50 годах изменилось очень мало кузовов. После трех лет производства F1 потребовался фейслифтинг, и он был проведен в 1951 году. Наиболее заметные изменения коснулись передней части грузовика, которая теперь имела широкую решетку радиатора с одинарной перемычкой. Большая решетка радиатора тянулась по всей поверхности грузовика и имела три большие равномерно расположенные опоры. На каждом конце решетки устанавливались выступающие фары, а под ней устанавливались поворотники. В 1952 модельном году, когда продажи грузовиков падали, Ford начал работу над перепроектированием своего пикапа F1 1/2 тонны.Но все же пришлось пережить 1952 модельный год. Кузов F1 1952 года остался практически таким же, за исключением нескольких изменений отделки салона. Носовая вентиляционная решетка вокруг передней части капота была теперь окрашена. Надпись Ford переместилась на панель над решеткой радиатора и превратилась в хромированные печатные буквы. Копье вентиляционной отделки по бокам капота теперь включало обозначение F1 в круге спереди, а небольшой знак различия в центре молдинга капота / носа указывал, что грузовик был оснащен 6-цилиндровым двигателем или V-8.

1953-1956 Ford F-100 – второе поколение

Второе поколение легких грузовиков Ford серии F началось с 50-летнего юбилея Ford и закончилось одним из самых популярных грузовиков, о котором думают коллекционеры и энтузиасты грузовиков Ford, когда вы упоминаете слово «F-100».

50-е годы были, пожалуй, самым ностальгическим временем для пикапа F-100, так как этот тип стиля никогда не использовался и никогда больше не использовался, но определенно произвел неизгладимое впечатление.Одним из наиболее заметных обновлений грузовика серии F ’53 было изменение обозначения F-100. Причина изменения номенклатуры грузовика с F1 на F-100 не является официальной, но широко распространено мнение, что на него повлиял первый сверхзвуковой истребитель ВВС США F-100 Super Sabre. Корейская война только что закончилась, и американцы были сосредоточены на том, чтобы вернуться к работе для процветания, которое они имели после Второй мировой войны. Так что наименование нового, гладкого и полностью переработанного грузовика в честь истребителя кажется вполне правдоподобным.

Так же, как новаторские обтекаемые реактивные самолеты, Ford сделал «53 года» более обтекаемым и аэродинамичным, чем предыдущие модели. Теперь у него был более длинный капот с большим количеством изгибов, а передняя часть слилась с крыльями. Дизайнеры отказались от большой решетки с одинарной перемычкой и добавили решетку с двумя перемычками, которая также включала логотип с обозначением двигателя в центре. Форд отказался от плоского лобового стекла и добавил к грузовику изогнутое лобовое стекло большего размера.Новое стекло имело площадь более 400 квадратных дюймов. Поскольку новое лобовое стекло было загнуты назад вверху, оно немного изменило линию крыши грузовика. Использование большего заднего стекла помогло изменить внешний вид грузовиков. С подоконником ниже на 2 дюйма, кабина ’53 была более открытой, а общая площадь остекления увеличилась на 55%.

Большой новостью для F-100 в 1954 году стало появление двигателя Y-Block V-8 мощностью 130 л.с. По сравнению с прошлым годом в общем внешнем дизайне грузовиков особо не изменилось.Новая решетка радиатора была немного наклонена вперед и имела три вентиляционных отверстия под центральным логотипом. Все грузовики с двигателем V-8 имели одинаковую эмблему, а модели с кабиной Deluxe имели по три шеврона с каждой стороны.

Середина 50-х годов ознаменовала собой совершенно новую эру для автомобилей как части американского образа жизни. Конструкции автомобилей того времени привели к появлению большего количества классических автомобилей, которые сегодня стоят в 100 раз больше своей первоначальной стоимости. В то время как автомобили привлекали все внимание дизайна, грузовики, такие как F-100, начали вносить некоторые изменения в собственный стиль.Но, к сожалению, это началось только после выпуска моделей ’55.

Ford внес лишь несколько незначительных изменений в F-100 ’55. Наиболее заметной стала новая V-образная решетка радиатора, которая состояла из вертикальных планок с выпуклой буквой V на верхней планке. Эмблемы с обозначением двигателей остались прежними с двигателями V-8 и четырехконечной звездой. Но поскольку эмблемы были расположены над решеткой радиатора с опущенной V-образной формой, они были более доминирующей конструктивной особенностью, создавая впечатление, будто они плывут перед грузовиком.Наряду с новой решеткой радиатора Ford также изменил боковую эмблему на хромированный круг с надписью F-100 внутри.

Поговорите с любым владельцем грузовика Ford F-100 или энтузиастом, и тема «Большого окна» 56 года почти всегда будет входить в разговор. Изменение дизайна Ford, в результате которого было добавлено большое лобовое стекло с полной оберткой и вертикальными дверными стойками, оказало огромное влияние на популярность грузовика. Фактически, пикапы «Big Window» по-прежнему вызывают восхищение и пользуются спросом как наиболее желанные и коллекционные модели.

Но прозвище «Большое окно» дали далеко не всем F-100. Некоторые модели имели дополнительное увеличенное заднее окно, которое было почти такого же размера, как переднее лобовое стекло. Стиль кабины определенно сильно изменился, что еще больше подчеркнуло новое оформление крыши, теперь с козырьком над передним ветровым стеклом. Фары также имели небольшой козырек над ними, но остальная часть кузова грузовика не претерпела особых изменений по сравнению с моделями ’55. Передняя решетка была такой же, как и у двигателей V-8, но у 6 цилиндров больше не было звезды или какого-либо обозначения спереди.Боковая эмблема была изменена: F-100 был изображен в красном круге над хромированным копьем с красной надписью Ford.

1957-1960 F-100 – Третье поколение

Третье поколение принесло с собой появление звукоснимателя Styleside. Этот стиль навсегда установил тенденцию к тому, какой должна быть кузов грузовика. По сей день плоские тумбочки модели Styleside этого поколения составляют предпочтительную платформу для грузовиков, и в то время они обладали множеством уникальных характеристик, которые включали не только больше места, но и более обтекаемый внешний вид.

Ford заявил, что ’57 опередил конкурентов во множестве категорий, включая стиль, комфорт, безопасность, грузоподъемность и мощность. По сравнению с F-100 ’56, ’57 был полностью переработанным грузовиком, чей стиль в конечном итоге изменил всю индустрию пикапов. Округлый вид с большими крыльями 50-х уступил место квадратному, широкому и наклоненному вперед грузовику, который казался современным и прочным. Но этот дизайн создавался не только для внешнего вида.Это позволило освободить больше места под капотом, в кабине и, самое главное, в кровати.

Хотя серьезное изменение в дизайне кроватей все еще вызывало много волнений, продажи F-100 1958 года были вялыми. К счастью, производство таких моделей было для Ford дешевле, и после его появления в 1957 году этот тип кузова продолжал оставаться популярным среди покупателей грузовиков.

Итак, Ford решил оставить все как есть и внес лишь незначительные изменения во внешний вид грузовиков, добавив четырехгранные фары и модернизированную решетку радиатора.Счетверенные фары отличают модель ’58 от грузовиков прошлого года. Новая решетка подчеркнула фары большой поперечной перекладиной, проходящей через переднюю часть, и центральной секцией ящика для яиц. Это сделало модель 1958 года совершенно другой, не внося серьезных изменений.

Модель 1959 года внешне не сильно отличалась от модели 1958 года, за исключением новой решетки радиатора. Широкий центральный стержень постепенно уменьшался с момента его появления на грузовике ’57 модельного года.У новой решетки 1959 года было четыре центральных стержня вокруг более толстой вверху. Решетка по-прежнему охватывала четыре фары, однако у нее были прямоугольные габаритные огни, которые по-прежнему располагались под фарами. Увеличенный воздухозаборник в передней части капота имел решетчатую решетку с надписью Ford на передней части. В остальном кузов остался таким же, как и в 1958 году.

Ford продолжал экспериментировать с передней решеткой и в 1960 году изменил ее так, чтобы верхняя поперечина была больше, чем вставки под ней.Решетка все еще оборачивалась вокруг четырех фар, но теперь габаритные огни были вставлены в решетку. Также был изменен воздухозаборник в передней части капота. Вместо решетчатой ​​решетки Ford добавил два отдельных впускных отверстия, а также новую шестеренку и эмблему Ford с молнией. Эмблемы бокового капота также изменились, и на них появилась ракета с эмблемой Ford. В остальном экстерьер грузовиков остался почти таким же, как и в 59-м, но было внесено множество мелких улучшений.

1961-1966 F-100 – четвертое поколение

Конструкторы Ford неплохо умудрялись раздвинуть границы дизайна своих грузовиков F-серии и продолжали лидировать в дизайне и функциональности грузовиков.Это новое поколение представило весьма противоречивую конструкцию unibody, включающую стилевую кровать с кабиной. Несмотря на недолгий срок службы, это один из самых красивых F-100 из когда-либо созданных. Дизайнеры Ford решили объединить кровать и кабину, чтобы не было разделения между ними, что позволило грузовику иметь сплошной кусок листового металла от кабины до задней части кузова.

Хотя это выглядело как конструктивная особенность, которая существенно улучшила бы внешний вид грузовика, на самом деле концепция сделала его менее дорогим в производстве.Использование меньшего количества штамповок из листового металла снизило затраты. Кроме того, бортики станины требовали меньшего количества точек крепления, так как они приваривались к порогам дверей, а также создавали заднюю часть кабины. Хотя он известен как «unibody», шасси и кузов на самом деле не едины, поскольку кузов по-прежнему находится на полностью рамном шасси.

Тем не менее, это сделало пикап великолепным и подчеркнуло внешний вид популярного стилистического пикапа. Вдобавок ко всему Форд заявил, что в кровати стало больше места.Новый грузовой отсек обеспечил на 9 кубических футов дополнительного пространства по сравнению с предыдущими моделями, то есть на 16 процентов больше грузового пространства.

Изменения решетки радиатора сильно отличались от изменений на предыдущих моделях. Ford вернулся к использованию двух фар вместо четырех, а решетка радиатора 1961 года стала более гладкой, тонкой и современной. Он имел две горизонтальные перекладины с фарами на каждом конце. Буквы Ford были вписаны в центр решетки радиатора, имеющей широкий проем, проходящий через переднюю часть, а вся решетка была окружена молдингом.Капот F-100 ’61 был по-прежнему очень квадратным, но выглядел более гладким, с четырьмя вентиляционными отверстиями под заостренным краем, которые проходили по всей передней ширине капота. Значок грузовика Ford располагался по центру на передней части капота, а по бокам использовались эмблемы Ford F-100 в стиле ракеты.

Немногое изменилось по сравнению с пикапами модели F-100 1962 года, но в целом бизнес по производству грузовых автомобилей стремительно рос. В F-100 1962 года были внесены лишь незначительные изменения, которые включали небольшое изменение решетки радиатора с перекрестием в центре.Надпись Ford была перемещена над решеткой радиатора, прямо под четырьмя вентиляционными отверстиями в капоте. В остальном кузов грузовиков остался прежним, включая переднюю и боковые эмблемы.

1963 модельный год был переходным годом для F-100. Дизайн unibody хоть и казался великолепным по замыслу и внешнему виду, но все же имел свои недостатки. Он будет сильно прогибаться под тяжелыми грузами, заставляя двери либо запирать вас, либо удерживать вас, среди других мелких проблем. Ford осознал проблемы, и в 1963 году они поняли, что это станет концом линейки пикапов unibody styleide, и начали продвигать обычные грузовики styleide.

Грузовик претерпел несколько незначительных изменений, как и в большинстве лет; новая решетка радиатора придала грузовику более современный вид и позволила легко отличить его от предыдущих моделей ’61 и ’62. Теперь он был сделан из алюминия с четырьмя горизонтальными перекладинами, имеющими шесть небольших вертикальных секций. Они также пересмотрели орнамент капота для модели V-8, он имеет гребень V-8, а на моделях с шестью цилиндрами он остался со звездочкой на молнии, изменились боковые эмблемы и хромированная боковая отделка, которая простиралась от передней части к задняя часть грузовика в пакете нестандартной кабины.

… компания представила новую независимую переднюю подвеску Twin I-Beam с винтовыми пружинами…

В 1964 году производство unibody было полностью прекращено, а серия F получила некоторые изменения. Одним из наиболее заметных изменений было то, что крыша была на 1 дюйм выше, что дало больше места внутри кабины. Единственным реальным изменением внешнего вида была новая решетка радиатора; она была немного похожа на решетку ’63, но теперь состояла из восьми открытых квадратов спереди, разделенных на четыре вертикальных ряда.Фары по-прежнему имели хромированную окантовку. Буквы Ford над решеткой теперь были более разнесены. Еще одной примечательной особенностью модели ’64 была полностью новая кровать. Не-unibody ’63 называли «неправильными кроватями», поскольку линии тела кабины и кровати не совпадали. В 1964 году Форд создал платформу, которая придавала грузовику одну прочную линию кузова, и она выглядела очень подходящей для грузовика.

В 1965 году продажи

Ford Motor Company выросли на 22 процента. Большие изменения произошли с грузовиками F-серии. Это было не эстетическое изменение, а изменение подвески.Раньше Ford использовал неразрезной передний мост с двутавровой балкой. В 1965 году компания представила новую независимую переднюю подвеску Twin I-Beam, которая имела винтовые пружины вместо листовых рессор и имела более крупные амортизаторы, установленные снаружи винтовых пружин. Результатом стала более плавная езда и больший контроль оси для лучшего сцепления и управляемости.

Изменения для внешнего вида ’65 включали новую решетку радиатора с набором прямоугольных отверстий, расположенных в двух горизонтальных рядах и помещенных между двумя лицевыми панелями фар.Огни поворотников были перемещены над решеткой радиатора, а надпись Ford растянулась между огнями. Боковая отделка другого стиля теперь простиралась от передней части двери до задней части грузовика.

В этом году в модели F-100 1966 года мало что изменилось, но компания стала производителем грузовиков № 2; GM был №1 в то время. F-100 получил новую решетку радиатора с двумя большими отверстиями над рядом штампованных прямоугольных отверстий. Остальная часть кузова и дизайн грузовика были перенесены с прошлого года.

1967-1972 F-100 – пятое поколение

В F-100 конца 1960-х – начала 1970-х годов произошли некоторые из наиболее значительных изменений, которые развернули идею пикапа в новом направлении. Грузовик изменил стили кузова и шасси в 1967 году, что оказалось настолько успешным, что до 1972 года были произведены лишь незначительные обновления решетки радиатора и отделки салона, чтобы грузовик оставался свежим.

Модель 1967 года сильно отличалась от предыдущих моделей, положив начало новому поколению грузовиков, которые до сих пор пользуются огромной популярностью у коллекционеров и энтузиастов.Инженеры Ford полностью переработали новый F-100 с нуля. Они сделали кабину шире, увеличив пространство в кабине на 4 дюйма. Совершенно новый, более широкий капот с наклоном вперед и надписью Ford, растянутой поперек него. Боковые эмблемы были сдвинуты к передней части капота и стали намного меньше, чем в предыдущие годы. Решетка была широкой, плоской и имела четыре ряда штампованных прорезей с фарами на каждом конце. Огни поворотников были перемещены под фары, а широкий передний бампер повторил линии и обернут, чтобы слиться с крыльями.Это был и определенно остается великолепно выглядящий грузовик. Большинство людей называют это поколение грузовиков «Bumpside» из-за большой линии кузова в форме копья, которая в некотором смысле представляет собой неровность сверху вниз по бокам грузовика.

В 1968 году Ford продолжил совершенствовать свой модернизированный грузовик с новой решеткой радиатора с более толстыми верхними и нижними перекладинами с центральной поперечиной, проходящей по всей ширине. Эмблемы серии F-100 остались на том же месте по бокам капота, но не включали габаритные огни, которые были частью нового федерального требования безопасности.Все остальное в грузовике осталось без изменений.

Хотя в F-100 1969 года были внесены минимальные изменения в стиле и дизайне интерьера, большой новостью этого модельного года стало добавление нового V-8 объемом 390 кубических дюймов, который заменил двигатель 352. Только передняя решетка на модели 1969 F-100 отделяет ее от модели 1968 года. Теперь у него были более тонкие отверстия и более тонкие горизонтальные поперечины, некоторые модели также имели орнамент решетки в центре решетки.

По словам тогдашнего вице-президента Ford, к 1970 году производство грузовиков Ford составляло 36,5% всего рынка грузовых автомобилей, и это был второй по величине сезон продаж в истории грузовиков Ford в то время. Однако остальная часть модельного ряда автомобилей Ford не так уж хорошо себя чувствовала. В связи с множеством выбросов и правительственными мандатами, наложенными на автомобили в этом году, Ford уделял больше внимания модельному ряду грузовиков, поскольку новые ограничения на них не распространялись. Ford обновил F-100 1970 года только с новой решеткой радиатора и большим количеством опций двигателя и салона.Новая решетка имела вертикальную полосу посередине, которая разделяла маленькие горизонтальные решетки на две части. Раньше указатели поворота располагались под лицевыми панелями фар, теперь они были перемещены ниже, под облицовку решетки радиатора, чуть выше переднего бампера. Боковые габаритные огни на кузове грузовика теперь были встроены в боковой молдинг кузова, представлявший собой длинное копье, протянувшееся по всей длине транспортного средства.

Впервые Ford превзошел Chevrolet, заняв первое место.1 место по продажам грузовых автомобилей. В 1971 году компания продала 515 443 легких пикапа только в Соединенных Штатах, превысив продажи Chevrolet более чем на 20 000 единиц. Оставив все в покое, Ford оставил F-100 без изменений в этом году, обновив только решетку радиатора. Он был похож на предыдущую модель, но вставки (прорези в решетке радиатора) были намного крупнее и отчетливее. Уходя с успехом последних двух лет, модель 1972 года снова осталась без изменений, только изменили решетку радиатора, на этот раз вставки имели четыре секции вместо шести, как в 1971 году.

1973-1979 F-100 – шестое поколение

«Если не сломалось, не чини». Бум грузовиков в начале 1970-х годов стал поворотным моментом для пикапов Ford F-Series. Все больше людей обращались к покупке грузовиков, чтобы иметь автомобиль с большими возможностями и мощностью. Но грузовики также оказались легкими и удобными в управлении каждый день.

Когда производство Ford установило рекордные масштабы, 1973 модельный год позволил Ford попробовать некоторые существенные изменения в F-100, замаскированные под похожий стиль кузова.Форд изменил внешний вид ’73, превратив так называемый «Удар» в «Вмятину», отныне это поколение известно как «Дентсайд». Они также добавили новую решетку радиатора с тонкими внутренними квадратами с полностью удаленными лицевыми панелями фар. Две фары плавали внутри решетки и, казалось, были сдвинуты немного ближе к центру. В отличие от решеток 1971 и 72 годов, у которых были поворотники под решеткой и чуть выше бампера, сигнальные огни были перемещены на верхнюю часть фар, с отверстием между ними, на котором была растянута надпись Ford.У него также был новый капюшон, который был немного выше и рельефнее. Одним из главных факторов улучшения внешнего вида грузовиков в Ford стали боковые молдинги кузова. У грузовика теперь была новая вмятина, в которой были габаритные огни внутри на каждом конце, и возможность иметь хромированную боковую отделку там, а также на днище грузовика.

Ford произвел более 1 000 000 грузовиков в 1974 году, заняв 36,10% рынка грузовых автомобилей. Это был третий по величине год продаж в истории компании Ford, что позволило ей сохранить за собой первое место.На 1 позицию по сравнению с Chevrolet. В июне 1974 года компания выпустила новую модель, известную как Supercab. Он был построен на более длинном шасси и обеспечивал дополнительные 44 кубических фута в кабине. Его можно было заказать либо с задним сиденьем в полную ширину, либо с двумя перемычками, расположенными напротив друг друга, которые можно было сложить. Внешний вид грузовика оставался неизменным для моделей 1973, 1974 и 1975 годов. У них даже не поменяли решетку (что было довольно странно, ведь они меняли решетку постоянно в течение многих лет).

Год двухсотлетия в Соединенных Штатах был временем празднования, но у Форда был другой повод для празднования. В то время как в 1975 году продажи упали, продажи грузовиков Ford резко вернулись в 1976 году. Ford обновил F-100 1976 года новой решеткой, которая напоминала решетку 1972 года, но имела более утопленные фары с более толстыми поперечинами. Поворотники по-прежнему находились над решеткой радиатора и нижней частью капота. Если не считать новой решетки радиатора, F-100 остался прежним и в следующем 1977 году.

В 1978 году Ford продал более 1,3 миллиона грузовиков серии F, что составляло 60 процентов всего рынка грузовых автомобилей, что снова сделало их № 1. Похоже, Форд знал, что у них есть хорошее, и в основном оставлял грузовик в покое с эстетической точки зрения. Он получил новую решетку радиатора, которая теперь находилась в центре новой передней отделки. Фары снова получили лицевую панель, поворотники были убраны под фары, а надпись Ford появилась на капоте.

Неважно, какое поколение вы предпочитаете, одно неоспоримо: эти грузовики никуда не денутся, и, конечно же, мы продолжим отмечать их во всех формах и нестандартных размерах прямо здесь!

Fords 1979 модельного года принесла новую рекламную кампанию для грузовиков; дебютировал знаменитый слоган «Построенный Ford Tough».Круглые фары были заменены прямоугольными фарами во всех комплектациях. Грузовик, если не считать формы фары, остался таким же, как и модель 1978 года.

Ford Motor Company производит Ford F-Series с 1948 года, 70 лет! Итак, мы пришли к выводу, что празднование 70-летия уместно. Это самые долговечные грузовики на дорогах, за это время было продано более 100 миллионов грузовиков. Последние 40 лет подряд они были самыми продаваемыми грузовиками в Америке.Независимо от того, какое поколение вы предпочитаете, одно бесспорно: эти грузовики никуда не денутся, и, конечно же, мы продолжим отмечать их во всех формах и нестандартных размерах прямо здесь!

Вы можете найти все эти иллюстрации в виде наклеек на веб-сайте Ford Era www.FORDERA.com, которые они размещали каждый год с 1948 по 1997 год. Взгляните на них, поскольку они даже предоставили всем нашим читателям специальную скидку в размере 15 процентов. код купона «F-100BG.» Просто введите его при оформлении заказа.

Пикап

Ford Super Duty Limited приближается к стикеру за 100 тыс. Долларов

Покупатели пикапов

в последние годы проявляют растущую готовность тратить деньги на роскошь, и Ford Motor Co. с радостью соглашается.

Новая отделка салона Ford F-Series Super Duty Limited выводит на арену тяжелых пикапов новый уровень роскоши, технологий и комфорта. Автопроизводитель представил шикарный грузовик на ярмарке штата Техас в Далласе в четверг.

Комплектация Limited доступна на легком F-150 с 2015 года и теперь будет предлагаться на пикапах F-250, F-350 и F-450 2018 модельного года.Его стартовая цена составляет более 80 000 долларов, и это самая дорогая модель пикапа на рынке. Выбор всех опций на самом высоком уровне F-450 Limited увеличивает общую цену до 94 455 долларов.

«Super Duty Limited – это самый роскошный и современный пикап большой грузоподъемности, когда-либо созданный Ford для опытных покупателей, с аппетитом к светской жизни и заработанными тяжелым трудом долларами», – сказал Тодд Экерт, менеджер по маркетингу группы грузовых автомобилей Ford.

Ford реагирует на рыночный спрос, который еще не достиг потолка цен, а также на отзывы клиентов, которые, по мнению автопроизводителя, не желают жертвовать комфортом и удобством только потому, что они водят тяжелый пикап.

Насколько Америка сейчас помешана на грузовиках? Достаточно того, что Ford представляет Super Duty Limited. Начинается с 80 000 долларов США и может достигать 95 000 долларов США. #TXautoshow pic.twitter.com/HSkmD4ToZa

– Райан К. ЗумМаллен (@ Zoomy575M) 28 сентября 2017 г.


Super Duty Limited оснащена рядом стандартных функций, которые нельзя найти где-либо еще в сегменте тяжелых грузовых автомобилей, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивное рулевое управление и камеру с обзором на 360 градусов для лучшей видимости.

Грузовик также будет иметь систему предупреждения о движении по полосе и о лобовом столкновении; Самая продвинутая информационно-развлекательная система Ford SYNC 3; панорамный люк; и подогрев и охлаждение кожаных передних сидений.

Полный привод входит в стандартную комплектацию Super Duty Limited, а 6,7-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke входит в стандартную комплектацию. Доступны одно- или сдвоенные задние колеса.

Цена

начинается от 80 835 долларов за F-250, 82 010 долларов за F-350 и 87 100 долларов за F-450.

2018 Ford F-Series Super Duty Limited.(Фото: Ford)

«Мы создали этот новый грузовик, чтобы ответить на призыв к еще большему выбору премиум-класса в линейке Super Duty, поскольку мы видим, что все больше и больше клиентов грузовиков склоняются к большему количеству премиальных моделей», – сказал Экерт.

По данным Ford, более 50 процентов покупок Super Duty в 2017 году приходятся на комплектацию High-End Lariat, King Ranch и Platinum. В период с 2012 по 2016 год средняя цена сделки с полноразмерным пикапом увеличилась более чем на 20 процентов с 32 444 долларов до 39 125 долларов.

Поворот в сторону роскоши только помог продажам грузовиков Ford.

По данным отраслевой исследовательской компании Autodata Corp., за первые восемь месяцев 2017 года Ford F-Series был самым продаваемым автомобилем в США: было продано более 576 000 грузовиков, что на 9,2 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

Ford F-Series Super Duty Limited появится в продаже этой зимой.

John Voelcker 24 апреля 2019 г.

Ford инвестирует 500 миллионов долларов в производителя электрических грузовиков Rivian и будет использовать скейтбордную основу стартапа для создания неопределенного будущего электромобиля.

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиNParuRamceRollsSubota-9Volota Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *