Форд где производят: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

Форд расширяет производство в России!

По словам представителей Минэкономразвития, сейчас аналогичные переговоры ведутся еще с несколькими компаниями.

Источник Reuters уточняет, что “велись переговоры, в том числе, с Toyota, Volkswagen, но пока можно говорить только о трех (основных претендентах) – Автоваз, Соллерс и Ford”.

В настоящее время максимальная мощность российского завода Ford, расположенного во Всеволожске, составляет 125 тысяч автомобилей в год. Это предприятие было открыто в 2002 году и стало первым автозаводом иностранного бренда на территории России. Сейчас на заводе выпускают модели Ford Focus и Ford Mondeo.

Новый режим промсборки официально вступил в силу с 1 февраля текущего года.

Новые условия выпуска автомобилей в России, предложенные Минпромторгом, предполагают налаживание производства мощностью не менее 300 тысяч машин в год, 200 тысяч двигателей и/или коробок передач за шесть лет.

Штамповку кузова также предполагается осуществлять на заводе.

Всего в указанный срок уровень локализации должен вырасти до 60 процентов.

Объем инвестиций в новые проекты составит 750 миллионов долларов. Взамен этого производителям предоставляются льготы на импорт автокомпонентов для сборки машин на протяжении восьми лет.

Для тех заводов, которые уже собирают автомобили на территории России и перезаключат соглашение с Минпромторгом, предоставляются льготные условия. Например, сумма их инвестиций составит 500 миллионов долларов. Кроме того, уровень локализации на первом этапе их работы после перезаключения договора будет оцениваться в 35 процентов, а не ноль — как для новых соглашений.

В его рамках предусмотрено увеличение минимального объема производства автомобилей в РФ по полному циклу: для нового завода он возрастет до 300 тысяч машин в год, для действующего – до 350 тысяч. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства.

автогаджеты, бытовая техника, электроника, репортажи с производст и международных выставок

Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit  в Татарстане начал свою работу в 2008 году. Расположен он в особой экономической зоне «Алабуга», которая находится недалеко от Набережных Челнов. До 2019 года на заводе выпускали легкие коммерческие автомобили Ford Transit, кроссоверы Kuga и внедорожники Explorer. После того, как Ford Sollers объявила о реструктуризации и завершении производства легковых машин Ford в России, на заводе  остались  исключительно коммерческие автомобили.

Смотрите видеорепортаж на нашем канале

Производство состоит из трёх этапов: сварка кузова, окраска и сборка автомобиля. Процесс начинается с создания сопроводительного манифеста. В документе указаны все технические характеристики и комплектация будущего автомобиля. Формирование кузова начинается со сварки лонжеронов — основных несущих элементов кузова. Далее постанционно сваривается основание кузова автомобиля.

На основной линии сварки Ford Transit расположен главный кондуктор, представляющий собой роботизированный комплекс, оснащённый 17 сварочными роботами, что обеспечивает высокое качество производимого продукта и значительно облегчает труд рабочих.

Роботы напрямую связаны с будущей геометрией кузова, поэтому для установки каждого элемента используется кондуктор. Вначале срабатывают зажимы, которые задают правильную геометрию, только после этого начинается сварка.

Большая часть деталей и агрегатов поставляется с других заводов. Например, проём двери делают на соседнем заводе, который находится буквально через дорогу. Расположение в непосредственной поблизости значительно упрощает процесс доставки деталей на линию, а также  снижает риски и стоимость детали, что отображается на стоимости автомобиля.

В процессе не только сваривают детали, но и закладывают уплотняющие и поглощающие вибрацию стикеры. Они раскроют свои свойства позже — в печи после окраски. Какие-то стикеры расширяются, а какие-то становятся более плотными.

На следующем участке над сваркой автомобилей трудятся промышленные роботы COMAU.  Автоматизация на этом данном этапе высока поэтому люди тут нужны в основном только для того чтобы заложить детали. Умные машины могут не только выполнять работы с высокой точностью, но и менять инструменты в процессе.

После формирования геометрии устанавливается крыша, и кузов отправляется в лазерный сварочный модуль, который предназначен для скоростной лазерной сварки кузова. Сварка крыши Ford Transit происходит в полностью закрытой, трехметровой камере двумя роботами. Лазерная сварка позволяет использовать более совершенные технологии для обеспечения прочного и герметичного соединения.

В лаборатории измерения  кузова подтверждается геометрия по контрольным точкам. Замеры проводятся круглосуточно. Подтверждению геометрии подвергаются не только кузова но и основные узлы (боковины, основания кузова, каркасы панели приборов, моторный отсек и т. д.). При необходимости специалисты имеют возможность добавлять контрольные точки.

На линии финиша устанавливают навесные детали и проверяют кузов на наличие дефектов и вмятин. На данном этапе установка деталий происходит с помощью кондуктора. Только так можно добиться правильной геометрии, стабильных зазоров и перепадов.

Вся линия оснащена умными электрическими ключами, которые полностью контролируют процесс работы. Если затяжка была некорректной или её вообще не было, то автомобиль не передаётся дальше. Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест.

На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки.

Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей.

Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном  участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов.

Двигатель на завод привозят готовым, на одном из агрегатов мы увидели надпись «Сделано в Южной Африке». На специальной станции набивают номер на двигатель, которые изначально был указан в манифесте. Затем устанавливают навесное оборудование и коробку.

«Сердце» цеха сборки — это «свадьба», участок стыковки кузова и трансмиссии. Это самый ответственный момент в процессе производства автомобилей. Сначала осуществляется подсбор двигателя и передней подвески, задней подвески, далее идет стыковка кузова и шасси.

После установки бампера и колёс, машина направляется на линию финальной сборки,  где заливают все необходимые технические жидкости. Согласно европейским нормам в бак заливают 14 литров топлива. Далее запускают двигатель и готовый автомобиль съезжает с конвейера для следующих проверок.

В световых порталах на линии подтверждения качества контролёры качества осматривают кузов, проверяют функционал электрооборудования включают фары и другое оборудование. Осуществляются измерения характеристик двигателя автомобиля и проверка тормозной системы.

Динамические испытания проходят в закрытом помещении, где автомобиль разгоняется до 110 км/ч. Далее на водном тесте имитируют тропический ливень и проверяют герметичность. После всех пройденных проверок автомобиль отправляется на  трек для проверки шумов и скрипов.

После того, как все проверки пройдены, готовый Ford Transit готов к реализации.

Поделиться ссылкой:

Ford сокращает бизнес в Европе и может закрыть заводы в России — Авторевю

Вслед за прошлогодним пересмотром стратегических планов концерна Ford в Северной Америке очередь дошла и до Старого Континента: о новых направлениях рассказал Стивен Армстронг, вице-президент Форда, отвечающий за рынки Европы, Ближнего Востока и Африки. Увы, речь пошла не о расширении бизнеса, а о новых сокращениях. На повестке дня отказ от ряда моделей, закрытие заводов и увольнения.

Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто.

По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.

При этом все европейские операции будут распределены между тремя бизнес-группами. За коммерческие автомобили станет отвечать британское подразделение с центром в бедфордширском Дантоне (туда же перенесут всю британскую штаб-квартиру). Легковые автомобили и кроссоверы станут зоной ответственности немецкого отделения с центром в Кёльне. А третья группа сосредоточится на импортируемых из Америки нишевых моделях, таких как Mustang, Explorer и Edge. К ним добавится и перспективный паркетник, оформленный в стиле Мустанга. Впрочем, Ford Edge могут начать выпускать и в Европе.

Масштаб увольнений пока точно неизвестен, однако, по словам Армстронга, речь идет о тысячах сотрудников. Только на заводе в немецком Зарлуи, где пока еще выпускают компактвэны Ford C-Max и Grand C-Max, сократят больше тысячи работников. Кроме того, компания закроет завод автоматических трансмиссий во французском Бордо.

Увы, похоже, увольнения грозят и российским сотрудникам Форда. По словам Стивена Армстронга, вопрос о будущем убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас находится в стадии рассмотрения: стратегическое решение будет принято во втором квартале. Однако, по имеющейся в распоряжении Авторевю информации, судьба российского производства практически решена: скорее всего, сохранится только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Площадки же в Набережных Челнах и Всеволожске прекратят выпуск автомобилей. Судьба выпускаемых там моделей Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport пока висит в воздухе: они либо станут импортными, либо вообще уйдут с рынка.

А всего через несколько дней ожидаются новые известия. По слухам, 15 января в рамках автосалона в Детройте концерны Ford и Volkswagen официально объявят о расширении стратегического партнерства. Судя по информации из неофициальных источников, Ford будет выпускать для немецкого партнера пикапы и коммерческие автомобили, а Volkswagen, в свою очередь, поделится с американцами модульной платформой МЕВ для электромобилей.

Ford F-MAX 1850 T и завод где его собирают

Ford Otomotiv Plant Turkiye

Даниил Минаев, фото автора

Новинка – Ford F-MAX, получив титул «International truck of the year 2019», спешит вступить в незримую схватку конкурентной борьбы за российский рынок. Недавно я посетил берег турецкий, где в окрестностях Стамбула побывал в научно-техническом центре создателей титулованного грузовика – компании Ford Otomotiv Sanayi A. S., а затем сам завод-изготовитель, расположенный примерно в 300 км к юго-востоку от Стамбула, в окрестностях города Эскишехир.

Итог довольно насыщенной двухдневной программы сделал достоянием гласности множество интересных фактов о данном новом автомобиле, спешу с удовольствием поделиться.

Предыстория создания мощного двигателя

Чтобы разобраться в сути инжиниринга новой модели немного углубимся в теорию и историю предшествующей модели, носившей торговое наименование Ford Cargo, которую часто критиковали за узкую и тесноватую кабину.

Неоспоримый факт: главное в грузовике – силовая линия. Она должна обеспечивать решение транспортных задач требуемой грузоподъёмности и с необходимой скоростью. Многие эксплуатанты готовы мириться, к примеру, с огрехами эргономики и идти на всяческие компромиссы, если силовой агрегат выверен и достаточно надёжен, и наоборот – никакая комфортабельная кабина не способна утаить слабину силовой линии.

Главная проблема турецких Ford Cargo, пришедших на наш рынок около 15 лет назад, была всё же не кабина, а недостаточная энерговооружённость. Модель Н298 оснащалась 7-литровыми двигателями Ford Ecotorq, максимальная мощностная настройка которого составляла 300 л.с. при 1100 Н·м крутящего момента. Но на рынке были широко распространены и более слабые 240-сильные версии, максимальный крутящий момент которых ограничивался 840 Н·м. Таких показателей явно недостаточно при полной массе автомобиля свыше 20 т. Создатели турецких «Фордов» не могли не осознавать этот факт и в 2009 году вывели на рынок 9-литровый агрегат, способный развить до 380 л. с. при 1550 Н·м, индекс этой модели – Н476. В 2013 году на модели Н566 (см. «Большой оригинал» и «Возвращение к Ford Cargo») уже стоял 430- или 460-сильный (в зависимости от настройки) итальянский IVECO Cursor 10 с показателем крутящего момента до 2100 Н·м.

На заводе Ford Otomotiv Sanayi A.S. вТурции нет собственного литейного производства. Готовые отливки блоков цилиндров, ГБЦ и ещё целый ряд заготовок поступают из Германии, но финальная обработка освоена на собственных мощностях в полном объёме

В 2016 году турецкие конструкторы официально презентуют 13-литровый Ecotorq собственной разработки и производства. Для этого двигателя сразу была разработана большая гамма настроек мощности – от 240 до 500 л.с. и линейка экологических классов от третьего до шестого. Самосвалы и шасси с кабиной предыдущей модели (чуть позднее в связи с модернизацией исчезло приложение «Cargo») в Россию поставлялись преимущественно с настройками 460 л.с. и 2300 или 480 л. с. и 2500 Н·м (см. «Ford «не Cargo»).

Именно дальнейшее развитие этого движка и устанавливается на новую модель – Ford F-MAX. Настройка мощности пока единственная – 500 л.с. и 2500 Н·м, но для разных рынков сбыта предлагается два разных исполнения: Euro 5 или Euro 6. О самом двигателе мы уже рассказывали в прошлом году, освежим кратко в памяти эту информацию, затем сконцентрируемся на отличиях исполнений пятого и шестого экологических классов, коих набралось немало.

Разговор о текущей новой собственной силовой линии

Итак, перед нами Ford Ecotorq FHT5, рабочим объёмом 12 740 cм3, 500 л.с., максимальный крутящий момент 2500 Н·м в диапазоне 1000–1200 об/мин. Это рядная «шестёрка» с турбонаддувом, турбина с изменяемой геометрией, 4 клапана на цилиндр, «мокрые» гильзы и распредвал, расположенный в ГБЦ с шестерёнчатым приводом со стороны маховика. Диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 160 мм. Степень сжатия – 17:1.

Нейтрализация вредных выбросов для пятого экологического класса достигается только при помощи каталитической нейтрализации (SCR). В «пятиклассном», читай, для РФ исполнении турбина марки Holset, простой воздушный теплообменник интеркулера, нет сажевого фильтра.

Версия для Европы, соответствующая нормам Euro 6, гораздо серьёзнее. Турбина марки BorgWarner, система рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником, воздушно-жидкостный теплообменник интеркулера. В «европейском» приводе вспомогательных агрегатов водяная помпа с электромагнитной муфтой, обеспечивающей две скорости вращения крыльчатки, а ещё плюс ко всему отключаемый привод воздушного компрессора.

Проверенный выбор трансмиссии

Ford F-MAX на сегодняшний день серийно выпускается в одном единственном исполнении. Это магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, единственной высокой и широкой кабиной, единственным двигателем, мощностью 500 л.с. Само собой в этом случае будет и один единственный вариант КП. Это автоматизированная коробка передач 12-ступенчатая ZF 12 TX 2620 TRAXON. Агрегат весьма распространённый, им комплектуют и MAN, DAF, IVECO, Renault Trucks, КАМАЗ-54901.

Данная КП интересна модульной конструкцией, позволяющей используя 5 основных модулей получать требуемые комбинации. Для эксплуатанта из этого набора наиболее интересен модуль сцепления, который может быть одно- или двухдисковым или даже двойным коаксиальным. Для особо тяжёлой экзотехники предусмотрена версия с промежуточным гидротрансформатором.

Само собой разумеется, что при аналогичном «железе» ЭБУ отстраиваются для каждого бренда индивидуально. В нашем случае с Ford F-MAX за два года прошивки контроллера уже несколько раз модернизировались.

Проработка оптики и элементов декора в RND-центре на моделях в натуральную величину

Масштабно-координатное моделирование каркаса кабины

Ведущий мост нашего тягача именуется Ford Otomotiv XSS-470. Ранее турецкий «Форд» использовал мосты Meritor, теперь освоено собственное производство, но имя партнёра, без которого невозможно враз взять и получить столь технологичный агрегат, турки тщательно скрывают, упорно демонстрируя надписи Ford на картере и крышках ступичных редукторов (на мостах для строительного сегмента).

Главная передача – гипоидная, передаточное отношение – 2,64, предусмотрена механическая блокировка дифференциала. Балка ведущего моста стальная литая.

Тормозная система – двухконтурная пневматическая с электронным управлением, марки Knorr-Bremse, моторный замедлитель Ecotorq Engine Brake, мощностью 400 кВт. Колёсные тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех осях.

Познание настройки ходовой части

Сначала приведу немного сухих данных справочной информации: высота сечения лонжеронов рамы – 285 мм, толщина профиля – 8 мм, колёсная база – 3,6 м, задний свес – 0,87 м. Передний мост грузоподъёмностью 7,5 т на малолистовых рессорах, сзади пневматика по двухбаллонной схеме, грузоподъёмностью 11,5 т. Высота седельно-сцепного устройства – 1140 мм, толщина его монтажной плиты – 12 мм, максимальная вертикальная нагрузка – 20 т.

Есть смысл немного поговорить о конструкции задней подвески. На седельных тягачах предыдущего поколения с индексом 1842Т (расшифровка индекса здесь типовая: первые две цифры – полная масса транспортного средства с учётом нагрузки на седло, оставшиеся два знака – округлённый сниженный на порядок индекс мощности двигателя в л. с., Т – предназначение ТС – tractor, от англ. тягач) применяли четырёхбаллонную схему, но на более мощном 1848Т устанавливали вариант с двумя пневмобаллонами. Сверху ведущий мост четырёхбаллонного варианта поддерживается А-образной реактивной тягой с сайлентблоками. Когда я был в одной из лабораторий фордовского RND-центра, то на опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой была другая оптика и оперение, стоял именно такой вариант. Но на демонстрируемой по соседству испытуемой предсерийной машине был смонтирован двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, внешне похожий на узел, давно используемый Renault Trucks. На серийных F-MAX 2019 года выпуска я видел именно такой вариант конструкции.

На опытном образце F-MAX с кабиной белого цвета, у которой другая оптика и оперение, чем пошедшее в серию, стоял вариант задней подвески на 4 баллонах и с А-образной реактивной тягой. Но на стоявшей рядом испытуемой предсерийной машине двухбаллонный вариант с нижними интегральными кронштейнами, похожий на узел, давно используемый Renault Trucks

Внутри кабин пятого и шестого класса

Внутренняя ширина, как уже говорилось, единственного исполнения новой кабины – 2521 мм. Небольшой кожух моторного тоннеля всё же имеется, но он практически не крадёт пространство.

Панель приборов хорошо читается и обрела модные ныне виртуальные приборы, но всё равно среди постоянных стрелочных указателей остались спидометр и тахометр. В европеизированном исполнении Ford F-MAX более богатая «мультимедийка» с крупными контрастными мониторами, франтоватые нотки в отделке. Что поделаешь, европейский клиент взыскателен к таким вещам.

Для нашей страны более скромное оформление интерьера позволяет держать по конкурентной цене оборону от всевозможных посягательств стремительно меняющегося законодательства на фоне плавающего курса валют…

Элементы тестирования на заводском полигоне

В финале гостеприимного мероприятия на контрольном треке заводского испытательного полигона меня дожидался новенький синенький свежесобранный тягач Ford F-MAX европейской версии Euro 6. Погода стояла ненастная, дождь чередовался с внезапными проблесками закатных солнечных лучей. Погоняем, поднимем брызги из луж!

Автомобиль с 500-сильным двигателем скорость набирает играючи, но недогруженная задняя ось одинокого седельного тягача не позволяет вволю порезвиться на мокром покрытии, зато в кабине тишь да гладь – шумоизоляция отменная. Показалось, что автоматизированная КП немного суетится с переключениями, но нештатный режим без полуприцепа в сочетании в низким коэффициентом сцепления дорожного покрытия способен ввести сумбур в любые электронные мозги. Сделав пару кругов, возвращаю красивый и мокрый автомобиль заводчанам…

Техническая характеристика автомобиля Ford F-MAX 1850 T (Typ KCXTP6)
Полная масса, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг42 000
Снаряжённая масса, кг7600
Допустимая технически нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7100/11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Ford Ecotorq FHT5
Турбодизель, I-6, Euro 5
12 740
500 при 1800 мин-1
2500 при 1000–1200 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 12 TX 2620,
торговое наименование TRAXON, автоматизированная
12/2
Передаточное число моста2,64
ПодвескаСпереди на параболических рессорах, сзади – пневматическая двухбаллонная
Тормозная системаПневматическая, дисковые механизмы на всех осях
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л600+450=1050
Вместимость бака для мочевины, л78

Где производят автомобили Ford

Крупная компания Ford является всемирно известной, она заслуженно получила третьей место по количеству произведённых автомобилей. В Европе эти машины занимают вторую позицию в рейтинге продаж. И это не удивительно, так как авто имеет современный дизайн, отличается качественной сборкой и высокой производительностью.

Перед тем как разобраться, где собирают Ford Explorer, необходимо уточнить, что времена, когда немецкие авто собирали лишь в Германии, а японские – на территории Японии, прошли. Теперь заводы производителей могут быть расположены в любой стране мира.

Каждый континент имеет завод, где выпускают автомобили Ford. Грамотная политика компании, а именно решение присутствовать во всех ключевых странах, привела к снижению цен на машины. Эти модельные линейки значительно отличаются. К примеру, автомобили, производящиеся для Южной Африки, не похожи на модели, которые можно приобрести в России. А потребители США вовсе могут насладиться уникальными машинами.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.

Ford Kuga

Российские автолюбители интересуются, где собирают Ford Kuga и другие модели фирмы. На территории страны лидирующие позиции занимают заводы, расположенные в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ford — первая фирма, которая построила свой автоконцерн на территории России. Это произошло в начале 2000-х годов.

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:

  • Focus – является лидером С-класса и считается самой востребованной моделью на европейском рынке;
  • EcoSport – кроссовер, отличающийся большим потенциалом;
  • Mondeo – представляет собой вместительный, представительский седан;
  • S-Max – минивэн, который отличается привлекательным дизайном и подходит для большой семьи;
  • Explorer – большой внедорожник;
  • Galaxy – имеет сходство с минивэном S-Max, оснащён большей комплектацией и изменён дизайн;
  • Ranger – небольшой пикап, предназначенный для людей, ценящих практичность.
  • Kuga – компактное городское авто, созданное специально для российского рынка для конкуренции с Nissan Qashqai;
  • Edge – вместительный, комфортный кроссовер, которому под силу справиться с бездорожьем.
Ford Edge

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
  • Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.
Ford Transit

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Компания, несмотря на все политические сложности, приняла решение пережить кризис и сохранить производство в России. Сейчас она только выбирается из долговой ямы, но ожидается, что 2018 год для елабургского завода станет переломным. Поэтому здесь делают ставку на Transit, имеющий 55 разных модификаций, а практически половина продаж относится к спецверсии. Стоит отметить, что «Сбербанк» заказывает у изготовителя броневики.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

https://www.youtube.com/watch?v=zd4ZxXkfpaU

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Как собирают грузовики Форд в Турции: завод Ford Otosan

Обладатель титула «Грузовик года» в России ­— седельный тягач Ford F-MAX c мая 2019 года производится на калининградском заводе «Автотор». Однако основной производственной площадкой для выпуска глобальной платформы-триумфатора является турецкий завод Ford Otosan. Недавно головное предприятие и его научно-исследовательский центр посетила группа российских журналистов.

Михаил Ожерельев

Если новый аэропорт Стамбула претендует на звание самого современного в мире, то турецкий Ford Otosan вполне может рассчитывать на титул самого амбициозного автопроизводителя. Лично для меня такая аналогия вполне сложилась после посещения головного предприятия по выпуcку тяжёлых грузовиков.

В Эскешихире выпускают двигатели Ecotorq для грузовиков, моторы и ведущие мосты для фургонов Ford Transit.

Ford Otosan — крупнейшая автомобилестроительная компания Турции, совместное предприятие турецкого конгломерата Koch Holding и американской корпорации Ford. В составе предприятия два автозавода — в Измире (выпуск лёгкого коммерческого транспорта) и Эскишехире (выпуск тяжёлых грузовиков и двигателей), плюс распределительный центр запчастей и научно-исследовательский центр в Стамбуле. И если на заводе в Эскишехире журналисты «Автопарка» были дважды, то в стамбульском научно-исследовательском центре, специализирующемся на тяжёлых грузовиках и силовых агрегатах, оказались впервые.

А ведь именно здесь, в районе Санджактепе (азиатская часть Стамбула) был разработан Ford F-MAX, «Международный грузовик года 2019» (ITOY Award) и обладатель региональных титулов в России, Австрии и Словении. Судя по всему, новый грузовик должен стать довольно успешным и в продажах.

ЭСТАФЕТА ПОКОЛЕНИЙ

Центр открылся в 2014 году, занимает площадь 38 тыс. м2 и является второй по величине научной организацией Ford в Европе (первенство за Tubitak Marmara в Гёбзе). В штате около 1200 инженеров, дизайнеров и технологов.

На входе в современное, состоящее из двух корпусов здание инженерного центра установлено раритетное шасси Ford D1210 1976 года выпуска — наглядное напоминание о светлом прошлом бренда Ford в Турции. Типичный для тех времён набор: стеклопластиковая кабина с незатейливым интерьером, 110‑сильный двигатель, 12 тонн полезной нагрузки. Производство грузовика, который «принял груз страны» (перевод из описания), продолжалось до 1983 года. Между ним и Ford F-MAХ, позволившим громко заявить о себе — несколько поколений коммерческой техники с синим овалом на эмблеме.

Ford D1210 1976 года как символ начала большого пути.

В фойе инженерного центра — серебристый прототип электрического грузовика Ford F-Vision Future Truck. Ранее он демонстрировался на выставке IAA-2018 в Ганновере. И именно тогда внимательные посетители отметили некую его схожесть в дизайне с седельным тягачом Tesla Semi. «Грузовик будущего», как отмечают фордовцы, готовится получить систему автономного управления четвёртого уровня, которая, совместно с электрической трансмиссией, должна позволить грузовику выбирать оптимальный режим движения с учётом различных ситуаций на трассах. Впрочем, сроки запуска в серию грузовика на основе данного концепта не озвучивались.

Тем временем американо-турецкое предприятие взяло курс на полную самостоятельность в разработке грузовиков Ford: начиная от шасси, силовой установки и заканчивая кабиной. В этом можно убедиться осмотрев дизайн-студию. Внешний вид грузовика на самом деле давно перестал быть главным критерием выбора клиентов всех производителей, но изучать его по-прежнему интересно. Вот перед нами пластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину. Видимо, с него всё и началось.

Рядом ещё два поисковых макета, но уже металлических, с разным оформлением решёток радиатора (пластиковая и с хромированной окантовкой), бамперы, с разными вариантами передних блок-фар (четырёх- и пятиугольные). Отдельно представлен муляж передней панели — с щитком приборов, многофункциональным рулём и большим центральным дисплеем. Как мы видим, над Ford F-MAX серьёзно работали дизайнеры и конструкторы. Причём есть смысл напомнить, что внешний облик кабины Н625 (рабочее название проекта) и её предшественников Н476 и H566 разрабатывали специалисты известной итальянской фирмы Carrozzeria Ghia, она сотрудничает с Ford с середины 70‑х годов. В итоге модель F-MAX получила абсолютно новую и просторную кабину. По своим размерам она существенно превосходит Ford Cargo, а в геометрических пропорциях вполне сопоставима с флагманскими моделями большой «европейской семёрки». Как будут дальше меняться внешний облик и техническое содержание современных грузовиков Ford Otosan? В ближайших планах предприятия разработка собственной трансмиссии. А ещё на очереди самая современная телематика, системы автопилотирования и платунинг — за движением одного из опытных караванов нам удалось понаблюдать на полигоне.

В РАСЦВЕТЕ СИЛ

От Стамбула до Эскишехи-ра — чуть больше 200 км. Это расстояние мы преодолели на скоростном поезде Стамбул-Анкара примерно за 2,5 часа. Ещё 30 минут, и серебристый Ototkar, подхвативший нас у ж/д вокзала, въехал на территорию завода Ford Otosan Inonu (назван по имени населённого пункта, в котором расположен).

Дизайн-бюро: вариации на тему экстерьера Ford F-MAX.

Корпуса предприятия раскинулись на обширной озеленённой территории, занимающей почти миллион квадратных метров. А площадь самих помещений составляет 118,3 тыс. м2. Здесь трудятся свыше 7,4 тыс. «синих воротничков» — рабочих, и около 2,2 тыс. «белых воротничков» — ИТР и служащих. Проектная мощность предприятия — 15 тыс. тяжёлых грузовиков. При этом в 2018 году их было изготовлено всего порядка 7,5 тыс. Вот почему важна ориентация на экспорт. Интересно, что с запуском новой модели магистрального тягача Ford Otosan не собирается сворачивать производство прежнего поколения машин — и новые, и старые грузовики как собирают, так и будут собирать параллельно, в зависимости от количества поступающих заказов.

Один из поисковых макетов передней панели.

Экскурсия по заводу была основательной и интересной. Пройдя по цехам, мы увидели все этапы создания грузовиков F-MAX и предыдущей серии, известной раньше под именем Cargo, и убедились — оборудование и технологии здесь самые современные, обеспечивающие высокое качество продукции.

Пластилиновый мастер-макет кабины F-MАХ в натуральную величину.

В агрегатном корпусе производят двигатели Ecotorq для грузовиков, а также моторы и задние ведущие мосты для автомобилей Ford Transit. К слову, производственные мощности завода рассчитаны на выпуск 15 тыс. моторов Ecotorq (9‑ и 13‑литровых в соотношении 60/40) и 65 тыс. моторов Puma/Panter для Ford Transit.

Степень локализации здесь достаточно глубокая, включает полную обработку важнейших деталей двигателя: блока и головки цилиндров, коленвала и распредвала, шатуна, ведётся сборка и обкатка моторов. Станочный парк и оборудование — самые современные, включая автоматизированные системы мехобработки Unirob и роботизированные механические тележки, как на ведущих европейских автозаводах.

Лодочный мотор Ecotorq marine, еще одна работа научно-исследовательского центра в Стамбуле.

Расположенная в соседнем корпусе зона сборки грузовиков занимает площадь 21 тыс. м2 и включает пять конвейерных участков, на которых изготавливают до 24 различных моделей. Вариативность — более тысячи исполнений. Получить такое разнообразие помогают современные производственные технологии и, прежде всего, устройство самого конвейера, где собираются все модели.

Рабочий процесс макетирования.

Гордость предприятия — участок производства кабин, запущенный специально для проекта Ford F-MAX. На участке работают 11 промышленных роботов, осуществляющих сварку 178 точек в автоматическом режиме. Выпускается пять разных вариантов кабин. Высокая степень автоматизации (71 %) введена и в покрасочном комплексе.

Все грузовики, сходящие с конвейера, проходят обкатку на специальном треке с различными типами дорожного покрытия. Интересно, что на ещё одной внутризаводской трассе круглосуточно, семь дней в неделю испытывают выборочные образцы сошедших с конвейера грузовиков, которые с целью оценки качества сборки и долговечности конструкции проходят дистанцию, эквивалентную миллиону километров обычных шоссейных дорог.

Важно отметить, что до 2005 года завод работал исключительно на внутренний рынок и только затем замахнулся на экспорт. В самой Турции он сегодня занимает в сегменте тяжёлых грузовиков одну из лидирующих позиций, при этом его доля на рынке постоянно растёт. Но времена меняются. Сегодня продукция Ford Otosan присутствует почти во всём бывшем соцлагере, а также в Греции. В целом, 19 стран в Европе, восемь в Аф-рике и 10 в Средней Азии и на Ближнем Востоке, включая небедные ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию. Сеть, конечно, планируют развивать и на Западную Европу. Очень важно отметить, что в Европе появились первые дилерские партнёры. К 2023 году компания намеревается выйти на рынки уже 81 страны. Количество дилеров к 2023 году увеличится с нынешних 233 до 360, в том числе в России с 42 до 50.

Таким образом, можно уверенно говорить о том, что помимо магистральных тягачей «большой семёрки» и европейские, и российские перевозчики теперь могут рассматривать в качестве варианта ещё один седельный тягач, который по своим базовым эксплуатационным характеристикам, комфорту и насыщенности передовыми системами и оборудованием находится на одном с ними уровне.

В России Ford F-MAX дебютировал успешно: с января по ноябрь 2019 года эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks компания Turbotrucks передала своим клиентам 80 таких автомобилей. Хороший результат! Амбиции новичка, помимо перечисленных достоинств, подкреплены весьма внушительным межсервисным пробегом (60 тыс. км), а также привлекательной ценой: в единственной, но весьма насыщенной оборудованием комплектации с 500‑сильным мотором, автоматизированной трансмиссией Traxon и макимально просторной кабиной на сегодня за Ford F-MAX просят 79 900 евро. Гарантия составляет 2 года без ограничения пробега.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Сравниваем страны, где собирают Форд Мондео

Новая версия Ford Mondeo представляет собой автомобиль, который компания обновила в 2013 году. Эта среднеразмерная модель вышла несколько противоречивой. Если к прошлому поколению вопросов не было ни у покупателей, ни у сборщиков, то, по мнению многих, текущая машина опустилась до снижения качества. Мы решили разобраться, так ли это. То есть, в текущей статье мы рассмотрим, где собирают Форд Мондео, и влияет ли сборка на качество.

Где делают Ford Mondeo

Многие поклонники изобретений компании Ford активно отрицают то, что последнее поколение  Mondeo получилось хуже предыдущего. Этот автомобиль производят на заводах в Бельгии, Китае, Тайване и Таиланде.

Китайская сборка совсем неплоха. Те страны, где собирают Мондео, оборудованы практически одинаково. Завод, о котором мы ведем речь, находится в провинции Чунцин. Цикл сборки тут полный, начиная от деталей, заканчивая обкаткой готового экземпляра.

После цунами, которое произошло в Таиланде в 2010 году, завод в городе Районг работать временно перестал. Все производство перенесли на предприятие в Бельгии. В то же время, представители компании начали анализировать новые рынки, открытые для сотрудничества в плане сборки. Так и был основан завод в России. Но, о нем попозже.

Бельгийские автомобили можно назвать идеальными. За несколько десятков лет работы завода, машины его сборки покорили не только покупателей, но и критиков.

Где собирают для России Ford Mondeo

На наш рынок попадают Ford Mondeo из двух стран – из Бельгии и из России. Российский завод оборудован по последним словам технологий. Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Работает оно, начиная с 2010 года.

После того, как вышло новое поколение модели, завод в Питере прошел целый курс модернизации. Тут появилось новое оборудование. Поэтому, автомобиль, выпускаемый у нас, ничем не хуже бельгийского.

Влияет ли то, кто собирает Ford Mondeo на его качество. Минусы сборки

Мы решили сравнить новое поколение Ford Mondeo нашей сборки и бельгийской. Скажем сразу, что отличий мы практически не нашли. И тот, и иной вариант, достаточно качественный, красивый и надежный.

Последнее поколение автомобиля по своему внешнему виду нравится практически каждому, вне зависимости от сборки. Поэтому, в данном плане к инженерам претензий нет. А вот качество материалов и отделки – это совсем другое дело. Нарекания идут в основном на качество пластика в салоне и на неприемлемые краски для кузова. Владельцы Ford Mondeo говорят, что покраска не выдерживает никакой критики. Такие отзывы можно услышать от владельцев и россиян и бельгийцев. Сам кузов делается по меркам экономии. Даже под легким ударом металл может прогнуться.

Аккумулятор несколько недоделан. Например, после нескольких недель простоя он обязательно разрядится. Подобное наблюдается даже в том случае, если машина будет стоять без сигнализации и в гараже. Еще одним недостатком аккумулятора является то, что к нему трудно добраться. Чтобы его зарядить или заменить, необходимо снять множество деталей, а, вместе с этим, потратить свое время и силы.

Багажник представляет собой один сплошной недостаток. Его длина очень внушительна, но, при этом, он очень узок. Эта часть автомобиля получается больше декоративной, чем функциональной. Конечно, можно положить вещи через салон, но отделку портить совсем не хочется. Также, для его закрытия на крышке отсутствует ручка.

Если вы сядете на водительское место, то до кнопки открытия окна дотянуться просто невозможно. Она расположена далеко от левой руки. Еще, хочется отметить некоторые неполадки с электроникой. Но, если вы разберетесь с руководством по эксплуатации, то все будет работать просто отлично.

Отметим еще раз, что эти недостатки присущи как бельгийской сборке, так и российской. На отдельных экземплярах российского производства неадекватно работают датчики дождя. Это, пожалуй, все отличия наших изобретений от бельгийских.

В общем, если вы собираетесь покупать подобную машину, то вопросом, где собирают Форд Мондео, задаваться не стоит. Ведь двигатели, ходовые качества и добротность модели никто под сомнение даже и не ставит, какой бы завод ее не делал. Это и делает доброе имя, честно заслуженное компанией Ford.

Понравилось? Оцени!

Штаб-квартира Ford в Дирборне добавляет массивный проекционный экран

Ford Bronco Sport, реклама «Raised By Goats»

Козы изображены в новой рекламе Ford Bronco Sport «Built Wild». Животные снимаются в новой рекламе Ford Bronco Sport с изображением G.O.A.T. режимы, доступные на новом автомобиле. Рекламный ролик был снят в октябре 2020 года за пределами Сиэтла, штат Вашингтон, недалеко от горы Бейкер и озера Бейкер.

Ford Motor Company

(Обновление: после публикации этой истории компания Ford опубликовала новую информацию, которая раскрывает тайну.Вроде, как бы, что-то вроде. См. Эту ссылку.)

Что-то происходит возле штаб-квартиры Ford World в Дирборне.

В 12-этажном здании 1953-56 годов постройки ведутся ремонтные работы.

Меняются ли тонированные теплопоглощающие стекла на окнах?

«Сегодня не о чем делиться. Подробности появятся в ближайшее время », – сообщил TR Reid Free Press поздно вечером в пятницу.

За выходные Free Press узнала немного больше о том, что происходит.

Мужчины в хорошо заметных оранжевых жилетах и ​​средствах защиты от падения стояли на рабочих платформах. часто используется мойщиками окон.Рабочие не снимали и не заменяли окна. Рабочие устанавливали проекционный экран на фасаде здания, известного как «Стеклянный дом», со стороны Мичиган-авеню.

Проекционный экран, когда он будет полностью установлен, будет иметь площадь 64 000 квадратных футов, согласно источнику, знакомому с проектом, но не уполномоченному обсуждать его публично.

Рано в понедельник, когда его снова спросили о проекте или о том, как можно использовать проекционный экран, Рид отказался от комментариев.

«Нечего добавить», – сказал он. “Но скоро.”

Одной из возможностей, конечно же, является потоковая передача видео о предстоящем популярном Ford Bronco, выполняющем все, что подчеркивал Ford, например, ползание по камням.

Реакция на Bronco, построенную на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, была ошеломляющей; Сразу же поступило 165 000 заказов.

Подробнее: Ford представит новый полностью электрический F-150 Lightning в прямом эфире 19 мая

Ford выпустил четыре новых фирменных продукта 2021 модельного года:

  • Bronco, построенный в Мичигане
  • F-150, построенный в Мичигане и Миссури
  • Mustang Mach-E, построенный в Куаутитлане, Искалли, Мексика
  • Bronco Sport, построенный в Эрмосильо, Сонора, Мексика

Ford только что запустил ролик Mach-E во время «Saturday Night Live», который транслировался по всему миру после хозяина и Tesla Генеральный директор Илон Маск закончил вступительный монолог.

Mach-E разработан, чтобы позиционировать Ford как игрока на рынке полностью электрических транспортных средств.

Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал это революционным.

Подробнее: Генеральный директор Ford «смирился» и объединился с ведущим защитником окружающей среды в составе глобальной команды

Подробнее: Ford избавился от скучных руководств с новыми видеороликами Mustang Mach-E

Модифицировать здание всемирной штаб-квартиры, даже просто немного, делает другое заявление, поскольку компания конкурирует в полностью электрическом пространстве.

Стеклянный дом имеет богатую историю.

«В 1945 году, когда Генри Форд II стал президентом Ford Motor Company, административное здание компании, построенное двадцать двумя годами ранее рядом с заводом в Ривер-Руж, казалось устаревшим», – говорится на сайте Общества историков архитектуры.

«Компания решила построить децентрализованный рабочий центр среди лужаек и деревьев в центре сельскохозяйственных угодий Дирборна, когда-то принадлежавших Генри Форду, вдали от грязного и густонаселенного города и недалеко от мест, где люди предпочитали жить», сайт сказал.

Десятилетия спустя Ford решил тонировать свои 3083 окна, чтобы уменьшить блики и поглотить тепло, согласно веб-сайту Filmshield Group, рекламирующему свой проект «энергосберегающей оконной пленки» среди историй успеха компании.

«Форд заявляет, что теперь компания пользуется преимуществами сокращения энергопотребления, которое может сэкономить им около 57 000 долларов в год на затратах на электроэнергию», – говорится на веб-сайте, который был недатирован, но предполагает середину 1990-х годов.

«До установки компания Ford могла охлаждать здание не ниже 80 градусов в жаркие летние дни.Например, в торговом зале здания сотрудники Ford не могли открывать шторы более семи лет, потому что солнечный свет мешал видеть экраны их компьютеров. Теперь этим же сотрудникам нравится смотреть на улицу в рабочее время ».

Подробнее: Знаковые темы современного дизайна середины века в Детройте вдохновляют Mustang Mach-E

Здание из бетона, стали и стекла, спроектированное глобальной фирмой Skidmore, Owings , и Merrill – считается международным стилем, впервые созданным кураторами Музея современного искусства в Нью-Йорке в 1930-х годах.

Международный стиль, также называемый стилем современной европейской архитектуры, относится к архитектуре, «которая возникла в Голландии, Франции и Германии после Первой мировой войны и распространилась по всему миру, став доминирующим архитектурным стилем до 1970-х годов. упор на объем над массой, использование легких промышленных материалов массового производства, отказ от любого орнамента и цвета, повторяющиеся модульные формы и использование плоских поверхностей, обычно чередующихся с областями стекла », – согласно Обществу Сайт историков архитектуры.

В минувшие выходные в Дирборне источник, знакомый с проектом проекционного экрана, сказал Free Press, что это не помешает работе в помещении.

Подробнее: Ford выставляет недвижимость на продажу, 35 объектов находятся на рассмотрении в районе Дирборна

Подробнее: Ford раскапывает 100 тысяч долларов кожи во время сноса на заводе в Дирборне

В начале 2016 года Ford объявил о планах по изменению дизайна дома. кампус начнется в 2021 году. И этот процесс ускорила пандемия, и это привело к переходу на более удаленную работу.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Где производятся автомобили Ford?

Компания Ford гордится тем, что основана и производится в США. Они являются синонимом американского производства. Ford известен как инновационный американский бренд, связанный с гонками, рабочими грузовиками, полицейскими линиями и серийными семейными автомобилями.

Ford Motor Company была основана в 1903 году, а к 1904 году Ford расширился на международный уровень. Форд основал заводы в Канаде и Франции в начале 20 века. Сколько их автомобилей (и какие) все еще производятся в Америке? Мы углубились, чтобы узнать. Наш вердикт ниже.

Вердикт: где производятся форды?

В настоящее время во всем мире насчитывается 65 заводов Ford, из которых только восемь находятся в США. Помимо США, Китай является одним из крупных производителей автомобилей Ford.Соединенные Штаты производят многие автомобили Ford большего размера и автомобили с большими двигателями. Грузовики, полицейские перехватчики и линия роскошных автомобилей Ford Lincoln также производятся в Америке.

Очевидно, что эта новость не удивительна, поскольку Ford – глобальная компания, но тот факт, что большинство их сборочных предприятий находятся за границей, определенно разочаровывает. Ниже приводится разбивка каждой из их сборочных линий и основных моделей, изготовленных в каждом месте.

Производственные предприятия Ford в США

901 Клейкомо, Миссури
Название предприятия Местоположение Год открытия Основные модели Количество рабочих мест
Flat Rock, Michigan 1987 Mustang, Shelby GT350, Shelby GT350R, Lincoln Continental 2,420
Сборочный завод в Чикаго Чикаго, Иллинойс 1924 Avtile Explorer, Lincoln, Police 5,810
Завод грузовых автомобилей Дирборн Дирборн, Мичиган 2004 F-150, Raptor 4 400
Сборочный завод Канзас-Сити Клейкомо124124121501 7,250
Ke ntucky Truck Plant Луисвилл, Кентукки 1969 F-250-F-550 Super Duty Trucks, Expedition, Lincoln Navigator 8,920
Сборочный завод Луисвилля Луисвилл, Кентукки 1955 Lincoln Corsair 4,100
Michigan Assembly Plant Wayne, Michigan 1957 Ranger 3,000
Огайо 750 Avon Lake Ohio Avon Lake Ohio Avon Lake Ohio Грузовики, F-350/450/550 Super Duty Chassis Cab, E-Series Cutaway, Stripped Chassis 1,740

Очевидно, здорово видеть, что Ford поддерживает десятки тысяч рабочих мест в США.Хорошо, давайте перейдем к их международным сборочным конвейерам.

Международные производственные предприятия Ford

1970 Индия
Название предприятия Местоположение Год открытия Основные модели
1953 Oakville, Канада Edge, Flex, Lincoln MKX, Lincoln MKT
Changan Ford Chongqing Automobile Co., Ltd. Завод 1 New District, Чунцин, Китай 2004 EcoSport, Focus, Mondeo
Changan Ford Chongqing Automobile Co., Ltd. Завод 2 New District, Чунцин, Китай 2012 Focus, Kuga
Changan Ford Automobile Co., Ltd., Завод двигателей Chongqing, China 2014 Escort
JMC Xiaolan Assembly Plant Nanchang, China Transit Classic
Кузов и сборка Cologne Кельн, Германия 1931 Fiesta
Кузов и сборочный завод Saarlouis Saarlouis, Германия
Focus Electric, Focus Завод по сборке автомобилей и двигателей в Ченнаи Maraimalai Nagar, Timil Nadu, India 1999 EcoSport, Endeavour, двигатели
Штамповочно-сборочный завод Куаутитлан Куаутитлан, Мексика 1964 Fiesta 4- и 5-дверный, Fiesta ST
Hermosillo Stamping 1986 Fusion, Fusion Hybrid, Lincoln MKZ, MKZ Hybrid, MKZ Black Label
Craiova Assembly Craiova, Румыния 2008 Ford B-Max
Ford SollersПетербургский сборочный завод Санкт-Петербург, Россия 2011 Focus, Mondeo
Сборочный завод Silverton Претория, Южная Африка 1967 Ranger
Валенсия 1976 Kuga, Galaxy, S-MAX, Mondeo, Transit Connect
AutoAlliance Co., Ltd. Pluak Daeng, Таиланд 1995 Everest, Ranger
Ford Otosan Коджаэли, Турция 2001 Transit, Transit Connect
Валенсия Сборка Валенсия, Венесуэла 1962 Explorer, Fiesta, F-250, F-350, Cargo
Заводская сборка Haiduong Хайзыонг, Вьетнам 1995 Focus, Fiesta, Transit, Everest, EcoSport
Сборочный завод Сан-Бернардо Сан-Паулу, Бразилия 1967 Fiesta, серия F, грузовые тяжелые грузовики
Сборочный завод Ford Sollers в Елабуге Республика Татарстан, Россия Транзит 2008 , Explorer, S-MAX, Galaxy
Ford Sollers Набережные Челны Сборочный завод Набережные Челны, Россия 2014 EcoSport
Sanand Vehicle and Engine Assembly Plant Гуджарат, Гуджарат Aspire, Фигу
Завод Changan Ford в Ханчжоу Ханчжоу, Китай 2015 Edge, Taurus
Changan Ford Harbin Plant Харбин, Китай 2016 Focus Ford Lio Ho Motor Co., Ltd. Chung Li, Tiwan 1973 Fiesta, Focus, Kuga

Как узнать, где сделан ваш Ford

Журнал Time недавно опубликовал статью о Ford, возвращающем рабочие места в Америку. В этой статье вы можете увидеть, где был произведен ваш Ford, введя модельный год и превратив его в интерактивную диаграмму. На диаграмме показано, откуда берутся детали, которые устанавливаются в ваш автомобиль, и где была завершена окончательная сборка вашего автомобиля.

Вы также можете проверить свой VIN, который даст вам все подробности о том, где произведен ваш автомобиль. Обычно он находится под капотом и / или где-то на двери со стороны водителя. Воспользуйтесь сервисом наподобие faxvin.com (совершенно бесплатно), чтобы проверить свой VIN и увидеть полную разбивку, где он был произведен.

Другие производители

Статьи по теме

Вы уже видели наш канал на YouTube?

Новые видео каждый месяц о том, как найти товары, произведенные в США, каких компаний следует избегать, эксклюзивные интервью с известными американскими брендами, обзоры и многое другое.

Что такое Ford Credit?

Вы мечтаете о новом автомобиле Ford, но не знаете, как его реализовать? Northside Ford здесь, чтобы помочь с помощью Ford Credit! Итак, что такое Ford Credit? Ford Credit – это финансовое подразделение Ford Motor Company, которое упрощает финансирование нового автомобиля Ford! Узнайте больше о Ford Credit здесь, а если у вас есть вопросы или вы хотите подать онлайн-заявку на финансирование Ford, обратитесь в финансовый отдел Northside Ford в Сан-Антонио.

Финансовый отдел

Как работает кредит Ford?

Итак, как работает Ford Credit? Что ж, это зависит от ваших предпочтений! Независимо от того, хотите ли вы арендовать или профинансировать свою следующую модель Ford в Converse, есть план Ford Credit, который подходит именно вам. Ознакомьтесь с подробной информацией о каждом финансовом плане Ford, чтобы найти наиболее подходящий для вас ниже.

Стандартная покупка

Финансирует ли Ford подержанные автомобили? Выбирая план стандартной покупки, вы можете получить абсолютно безопасный кредит Ford на покупку подержанных автомобилей! Вот подробности плана:

  • Выбирайте из новых, подержанных или сертифицированных подержанных моделей Ford
  • Нет ограничений на пробег и никаких комиссий, связанных с чрезмерным износом
  • Доступны гибкие варианты оплаты
  • Увеличивайте капитал с каждым ежемесячным платежом

Flex Купить

  • Относится только к новым автомобилям Ford
  • Гарантированные более низкие ежемесячные платежи, особенно в течение первых нескольких лет кредита, что делает новые модели более доступными для клиентов из Сан-Антонио.

Красный ковер в аренду

  • Доступно только для новых моделей Ford
  • Возможны разные условия аренды
  • На ваш выбор семь вариантов пробега от 10 500 до 19 500 миль в год, с возможностью покупки дополнительного пробега
  • Доступ к программе авансовых платежей (APP), которая позволяет вносить разовый платеж заранее, чтобы покрыть все ежемесячные арендные платежи.
  • Варианты окончания аренды, включая покупку арендованного автомобиля, возврат арендованного автомобиля или выбор нового кредитного плана Ford

Преимущества Ford Credit

Если вы упорно продаете и хотите узнать больше о преимуществах финансовых сделок Ford Credit до того, как вы подпишете пунктирную линию, мы с радостью предоставим дополнительную информацию! Благодаря этому варианту финансирования Ford процесс покупки автомобиля стал еще проще благодаря:

  • Образовательные ресурсы, которые помогут вам узнать больше о процессе финансирования
  • Онлайн-инструменты для упрощения финансирования
  • Автофинансирование, соответствующее вашему образу жизни и уникальному финансовому положению
  • Индивидуальное обслуживание от дружелюбных специалистов по финансам
  • Помощь клиентам, пострадавшим от стихийных бедствий, несчастных случаев или болезней

Где находится Ford Credit?

Если вы любопытный водитель Converse, вы можете задаться вопросом, где находится Ford Credit? Главный офис расположен на севере в Дирборне, штат Мичиган.Конечно, вам не нужно ехать так далеко, чтобы заключить сделку по финансированию Ford Credit! Для водителей из Сан-Антонио в Нью-Браунфелс и за его пределы Northside Ford – ваш надежный помощник для Ford Credit.

Обеспечьте кредит Ford с помощью Northside Ford

Заинтересованы в использовании Ford Credit для вождения нового автомобиля или получения Ford Credit для подержанного автомобиля? Или у вас все еще есть вопросы по поводу этого варианта финансирования Ford? Свяжитесь с Northside Ford, недалеко от Нью-Браунфелса, сегодня! Вы даже можете подать заявку на получение финансирования Ford через Интернет перед посещением дилерского центра.Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, а затем сообщите нам, чем мы можем помочь.

Ford Motor Co. построит F-150 «без определенных деталей» из-за нехватки

Ford F-150 будет построен без ключевых деталей из-за глобального дефицита полупроводников, сообщила в четверг Ford Motor Co.

«Глобальный дефицит полупроводников – в сочетании с нехваткой запчастей, вызванной зимним штормом в центральной части США в феврале – побуждает Ford строить грузовики F-150 и внедорожники Edge в Северной Америке без определенных запчастей, включая некоторые электронные модули, содержащие дефицитные полупроводники, “говорится в сообщении компании.

Далее говорится: «Ford будет производить и хранить автомобили в течение нескольких недель, а затем отправит автомобили дилерам, как только модули будут доступны и будут завершены всесторонние проверки качества».

Ford F-150 производится на заводе Dearborn Truck в Мичигане и на сборочном заводе Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури. Серия F – самый большой источник дохода для компании.

Это объявление стало большим успехом для компании из Дирборна, штат Мичиган, поскольку F-150 был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах с 1981 года.

В четверг Ford заявил в своем заявлении, что, если дефицит сохранится в первой половине 2021 года, это может негативно повлиять на скорректированную прибыль Ford до вычета процентов и налогов (EBIT) на сумму от 1 до 2,5 млрд долларов.

Нехватка микросхем также снова ударит по одному из производственных предприятий производителя в Дерби Сити.

Ford отменил ночную смену в четверг и обе смены в пятницу на заводе сборочного завода в Луисвилле по адресу 2000 Fern Valley Road из-за дефицита, сказала Келли Фелкер, менеджер Ford по глобальному производству и связям с персоналом.

«Ожидается, что производство Ford Escape и Lincoln Corsair возобновится в понедельник в короткие смены, а полное производство должно возобновиться во вторник», – написал Фелкер в электронном письме в четверг.

Это последняя из серии временных остановок сборочного завода в Луисвилле. Ford остановил производство на заводе на четыре недели в течение первых двух месяцев года из-за нехватки запчастей, в результате чего 3900 почасовых рабочих на заводе остались без регулярной оплаты.

Для подписчиков: «Уничтожение жизней»: что черные подрядчики и фирма говорят о споре о заработной плате в Beecher Terrace

Ford – один из многих гигантов автомобилестроения, в том числе Honda Motor Co.и Volkswagen Group, чтобы почувствовать боль замедления производства полупроводников.

Полупроводники, или микросхемы, являются неотъемлемой частью автомобильной автоматизации, цифровых подключений и безопасности, среди прочего – приводящие в действие элементы, от тормозов до дворников. Поскольку автомобили постоянно модернизируются, растет и зависимость от полупроводников.

Тем не менее, когда продажи автомобилей резко упали к началу пандемии, поставщики автозапчастей начали сокращать свои заказы, сообщает Bloomberg. И поскольку эти поставщики стремились увеличить запасы к концу года, они изо всех сил пытались – и продолжают бороться – за получение желаемого количества от производителей полупроводников.

Тем временем завод по производству грузовых автомобилей в Кентукки, расположенный по адресу 3001 Chamberlain Lane, не остановился из-за дефицита.

Завод собирает пикап Super Duty, Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Фиби Уолл Ховард из Detroit Free Press внесла свой вклад в эту статью.

Подробнее: Аэропорт Луисвилля налаживает партнерство с U of L., чтобы сосредоточиться на инновациях

Свяжитесь с Беном Тобином по [email protected] и 502-377-5675 или подпишитесь на Twitter @Ben__Tobin.

Сборочный завод Ford Motor Company (Служба национальных парков США)

Сборочный завод Ford Motor Company в Ричмонде, Калифорния, был крупнейшим сборочным заводом, построенным на Западном побережье, и его перевод на военное производство во время Второй мировой войны способствовал военным усилиям страны. Площадь сборочного завода, построенного в 1930 году во время Великой депрессии, составляла почти 500 000 квадратных футов. Завод был основным стимулом для местной и региональной экономики и был важным событием в плане внутренней гавани и порта Ричмонда.Форд стал третьим по величине работодателем Ричмонда после Standard Oil и Santa Fe Railroad. Это также выдающийся образец промышленной архитектуры 20-го века, спроектированный архитектором Альбертом Каном, известным своим дизайном «фабрики дневного света», в котором использовались широкие оконные проемы, которые стали его торговой маркой. Главное здание состоит из двухэтажного отсека, одноэтажного отсека, подъездного пути, котельной и навеса над железнодорожным полотном.

Чтобы обеспечить подготовку Америки к тотальной войне, мобилизовав всю промышленную мощь Соединенных Штатов, президент Франклин Д.Рузвельт запретил производство гражданских автомобилей во время Второй мировой войны. Сборочный завод Ричмонда Форда перешел на сборку джипов и завершающую работу над танками, полугусеничными бронетранспортерами, броневиками и другой военной техникой, предназначенной для Тихоокеанского театра военных действий. К июлю 1942 года боевые машины начали поступать на завод в Ричмонд-Форд для окончательной обработки перед транспортировкой по глубоководному каналу в зоны боевых действий. «Ричмондский танковый склад», как тогда назывался завод Форда, помогал американским воинам снабжаться новейшими улучшениями в их боевом снаряжении.В полной мере мобилизуя производственные усилия военного времени, федеральные военные власти и частная промышленность начали тесно сотрудничать в масштабах, невиданных ранее в американской истории. Это заложило основу для так называемого «военно-промышленного комплекса» в годы холодной войны. Этот сборочный завод был одной из шестеренок в мобилизации «Арсенала демократии» и исторической частью современной промышленной культуры Соединенных Штатов.

После войны разрушение местной экономики в результате закрытия верфей Kaiser было бы серьезным, если бы не продолжение производства на заводе Ford.Последний Ford был собран в феврале 1953 года, а завод был закрыт в 1956 году из-за неспособности удовлетворить возросшие потребности в производительности. В 1989 году землетрясение в Лома-Приета серьезно повредило завод. В настоящее время городские власти Ричмонда отремонтировали и подготовили здание Ford Assembly к восстановлению. Выбран застройщик, и части здания скоро станут доступны для общественности. После завершения ремонта в это здание переедет Центр посетителей Национального исторического парка тыла времен Второй мировой войны Службы национальных парков Рози Клепальщица.

Сборочный завод Ford Motor Company, входящий в состав Национального исторического парка Рози-Клепальщицы Службы национальных парков, посвященный Второй мировой войне – тылу, расположен по адресу 1414-1422 Harbour Way S. . Завод в настоящее время закрыт для посещения. Для получения дополнительной информации посетите сайт парка.

Откройте для себя больше истории и культуры, посетив маршрут Второй мировой войны в области залива Сан-Франциско.

Является ли Ford по-прежнему американской автомобильной компанией?

Ford Motor Company остается культовым эталоном в американской автомобильной промышленности.Это известная американская автомобильная компания. Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган. Ford является известным производителем автомобилей более века и выпускает новые интересные продукты, такие как Ford Bronco и Bronco Sport. Но остается ли Форд американским?

Форд Ф-150 Лариат 2021 года | Ford

Автомобильная компания представлена ​​во всем мире и также производит автомобили за рубежом. В частности, в Австралии Ford является ведущим автомобильным брендом. Есть заводы, которые производят запчасти Ford в других странах, например, в Мексике.Так сколько же Ford осталось на американской земле?

Форд по-прежнему принадлежит семье Форд?

Флаг Форда | Raymond Boyd / Getty Images

Генри Форд и его знаменитое прошлое – огромная часть того, о чем думают многие люди, когда их называют Фордом. Конечно, есть пикап F-150 и другие модели с богатой историей, например Ford Mustang. Но все это начал Генри Форд. Семья Форд по-прежнему является частью многонациональной автомобильной корпорации Ford Motor Company?

По данным Forbes, семья все еще владеет долей в компании.Однако сейчас доля Фордов меньше, чем когда-либо. Тем не менее, они продолжают приумножать свое богатство и сохранять большое влияние.

СВЯЗАННЫЙ: Вы упадете по уши за этот великолепный RV за 1900 $

«Их доля в Ford Motor никогда не была меньше, но она стоит в 10 раз больше, чем была два года назад, и влияние семьи на компанию остается сильным, как никогда».

Forbes | о собственности семьи Форд на компанию Ford Motor Company
Ford Explorer ST 2020 | Ford

СВЯЗАННЫЙ: Люди больше всего жалуются на эти сверхмощные пикапы

Судя по всему, семье принадлежит только 2% акций.Тем не менее, из-за особого вида акций они по-прежнему владеют 40% голосующих акций компании. Фактически, честь семьи за наследие компании, вероятно, во многом была связана с тем фактом, что Ford удалось избежать банкротства в 2009 году.

Ford по всему миру

В каких странах Форд пустил корни? Согласно странице Ford в Википедии, Форд за эти годы предпринял ряд глобальных предприятий. Присутствие Ford за рубежом включает совместное предприятие в Китае под названием Changan Ford и Lio Ho на Тайване.Кроме того, Ford входит в состав AutoAlliance в Таиланде, Ford Otosan в Турции, а также российского Ford Sollers.

Модели Ford F-150 в производстве | Билл Пульяно / Getty Images

Изначально типизировал автомобильную сборочную линию, а теперь этот метод используется во всем мире для производства легковых, грузовых автомобилей, внедорожников и кроссоверов. Это многонациональная компания с широким влиянием. Однако штаб-квартира Ford находится в пригороде Дирборн штата Мичиган, США.

Форд американский?

Да, Форд считается американским.Как и другие транснациональные автомобильные корпорации, Ford Motor Company имеет интересы в других местах. Но начинания Форда неразрывно связаны с американской историей, а наследие продолжает жить в семье Фордов. Эта американская автомобильная компания – национальная икона, продающая пикапов F-150 больше, чем любой другой автомобиль.

Ford не только добился успеха, но и продемонстрировал стойкость и дальновидность. В ближайшее время он не уйдет из бизнеса. Семья сохранит наследие Генри Форда любой ценой.Разбавление активов, конечно, намного лучше, чем полная потеря акций. По этой причине акционеры довольны тем, что семья владеет долей голосов в Ford Motor Company.

На данный момент Ford остается американской автомобильной компанией с большим будущим. Автомобильная промышленность постоянно меняется, меняется и подпитывается финансами. Но такие компании, как Ford, также обеспечивают поддержание в отрасли определенного уровня американских инноваций.

Где производятся Ford F-150? (Решено и объяснено)

Самый продаваемый грузовик в Америке, Ford F-150 уже много лет остается фаворитом покупателей грузовиков.

Причины этого включают множество опций, высокую тяговую мощность, комфорт в салоне и впечатляющую полезность.

Где Ford производит грузовики F-150? Давайте разберемся!

Где делают Ford F-150?

Ford производит все модели F-150 на своих заводах в Дирборне, штат Мичиган, и Клейкомо, штат Миссури. Производство исключительно в Соединенных Штатах помогло укрепить имидж F-150 как культового американского грузовика.

А Ф-150 для У.S. Market Произведено в США?

Ford Motor Company производит каждый грузовик F-150, продаваемый на рынке США в стране.

Производство

F-150 в настоящее время осуществляется на двух предприятиях в США. Первым из них является завод Ford по производству грузовиков в Дирборне, штат Мичиган, и сборочный завод в Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури.

F-150 – один из самых «американских» грузовиков на рынке США, так как большинство его компонентов поступает с американских заводов.

Грузовик несколько раз появлялся на сайте Cars.com Индекс американского производства, рейтинг самых автомобилей американского производства.

Собираются ли они в США?

Ford собирает грузовики F-150 в США на заводе Michigan Truck в Дирборне, штат Мичиган, а также на заводе в штате Миссури в Клейкомо, штат Миссури.

Как узнать, где был произведен конкретный F-150?

Лучший способ проверить происхождение конкретного F-150 – изучить его идентификационный номер автомобиля.

Также называемый VIN, этот код содержит 17 символов, которые содержат информацию о вашем грузовике, включая дату и место производства.

Идентификационный номер автомобиля F-150 находится вокруг косяка двери со стороны водителя.

VIN будет иметь уникальную кодовую букву, которая указывает, с какого сборочного завода он поступил.

После того, как вы найдете VIN своего F-150, проверьте уникальную кодовую букву и сравните ее с заводскими кодами Ford, чтобы узнать происхождение автомобиля.

Обязательно прочтите нашу статью о том, сколько продлится Ford F-150.

Японцы или европейцы построили F-150 лучше?

Ford никогда не производил модели F-150 на японских или европейских заводах.Следовательно, мы не можем провести сравнение, предложенное в вопросе.

Где разработан F-150?

В производственной штаб-квартире Ford в Дирборне, штат Мичиган, работает команда, разрабатывающая модели F-150.

На заводе в Дирборне есть дизайн-студия Центра разработки продуктов, где команды работают над проектированием F-150.

Люди, ответственные за разработку новейшего F-150 2021 года, включают старшего конструктора Ford Motor Co. Джоша Генри, который занимался дизайном экстерьера.

Тем временем Роб Браншо курировал дизайн интерьера F-150 2021 года.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о вождении Ford F-150 по снегу и зимой.

Где F-150 сделаны для рынка Австралии?

В настоящее время Ford не продает грузовики F-150 на рынке Австралии.

Это потому, что американский автопроизводитель не производит ни одного F-150 с правым рулем.

Если вы хотите получить F-150, вам придется импортировать его из США. Затем вам нужно переоборудовать его в правосторонний.

Performax – австралийская компания, которая продает переконфигурированные F-150, разрешенные для использования в Австралии.

Если вы покупаете у компании, вам придется заказывать автомобиль и месяцами ждать его прибытия.

Где F-150 сделаны для рынка Канады?

Ford производит F-150 для рынка Канады на заводе в Дирборне, штат Мичиган.

Раньше завод Ford в Оквилле, Онтарио, производил грузовики F-150 в Канаде.

Однако Ford прекратил канадское производство F-150 в 2007 году и навсегда перенес производство в Дирборн, штат Мичиган.

Где F-150 производятся для рынка Великобритании?

Ford F-150 недоступен для продажи на рынке Великобритании, потому что у него нет версии с правым рулем.

Тем не менее, вы все равно можете импортировать F-150 в Великобританию и преобразовать его в праворульный.

Также прочтите нашу статью о важной статистике Ford F-150, которую вы должны знать.

Планирует ли Ford перенести производство?

Ford Motor Co. не планирует переносить производство моделей F-150 из США.

Некоторые наблюдатели говорят, что компания может захотеть сэкономить, переместив производство в соседнюю Мексику.

Однако руководители компании подтвердили приверженность Ford выпуску автомобилей в США.

Итак, можно с уверенностью сказать, что производство F-150 в ближайшее время никуда не денется.

Форд нанимает или увольняет в США?

Ford объявил о планах сократить около 1400 рабочих мест на своих предприятиях в США в этом году.

Отчасти это связано с падением продаж из-за глобального снижения спроса на автомобили.Это также часть пятилетней меры по сокращению затрат, направленной на увеличение прибыли.

Мы просмотрели списки на Indeed.com и Glassdoor и обнаружили, что Форд по-прежнему нанимает сотрудников в США, включая должности в Чикаго, Огайо и на других предприятиях.

Форд – американская компания?

Ford – американская автомобилестроительная компания, которая начала свою деятельность в 1903 году под руководством Генри Форда.

Компания является одним из крупнейших производителей автомобилей в Америке и вкладывает большие деньги в американское производство.

Ford также является одним из крупнейших работодателей для американских рабочих в автомобильной промышленности.

Была ли эта статья полезна? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *