комплектации и цены официальных дилеров в Москве
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 225/50 R17
Задние колеса : 225/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Болты-секретки
Датчик света
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка
Третий ряд сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 194
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 70
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2
Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811
kuplu-ford.ru
Ford Galaxy ii (Форд Гелакси II) в 2019 году
Форд Гелакси от четвертого поколения был впервые представлен в середине 2015 года и по существу является лишь модернизированной версией Гелакси третьего релиза. Несмотря на утверждения экспертов, все же производитель привез новый Ford Galaxy в Россию, где для него сразу же нашлась доступная ниша. О том, какие изменения последовали по внешности, технической компоновке, по какой цене можно купить Форд Гелакси узнаем уже скоро.
Дизайн
Внешний облик у нового Ford Galaxy 2019 года выполнен в так называемом «кинетическом» стиле. То есть — это засилье развитых крыльев, колесных арок с широкими и массивными обводами, в принципе, как и у предшественников. Дизайн яркий, выразительный и по своей сущности презентабельный, хотя истинным «красавцем» Форд Галакси по фото назвать сложно.
Экстерьер
Передняя часть Форда Гелакси выделяется откровенно «нахмуренной» оптикой, в принципе от прошлой версии Форд Гелакси БУ было многое позаимствовано. Судя по фото, решетка радиатора в традиционном трапециевидном облике, с четкими обтекаемыми контурами, такой себе скромный тюнинг. Дополнительный свет окружен характерными «плавниками».
Для кормы и боковой части в этом поколении играть с дизайном не стали, просто обновили технику, в виде новой светодиодной оптики. Единственно можно отметить — улучшение динамических характеристик Форд Гелакси за счет небольшой перепланировки обвеса.
Интерьер
Салон Форд Гелакси оформлен в традиционных мотивах, выделяется ярким и стильным дизайном в духе современных седанов и джипов от производителя.
Помимо симпатичного дизайна, интерьер Форд Гелакси отличается высокой функциональностью. Перед водителем открывается мультифункциональный руль с широким выбором диапазона регулировок. Приборную консоль возглавляет широкий 10-дюймовый монитор. Для центральной панели также решили внедрить большой экран, почти 20 см. ширины. По сути это полноценный телевизор со встроенным мультимедийным комплексом от SYNC2. Под ним уже размещаются «вспомогательные» клавиши для контроля и управления за климатической обстановкой, музыкой и другими необходимыми функциями.
В качестве отделки салона Форд Гелакси предпочли использовать только качественные материалы, но без пластика не обошлось. Отдали предпочтение натуральной коже и металлическим вставкам, в качестве декорирования. В плане комфорта посадки, минивэн способен дать фору многим конкурентам даже в высшей ценовой категории. Доступно всего семь посадочных мест, причем на втором и третьем ряду кресла раздельные, то есть каждый пассажир сможет насладиться поездкой с комфортом.
Багажник у Форд Гелакси скромный, размер как для такого класса не идеальный, но с учетом правильной геометрии позволит разместить немало вещей. В походном положении доступно 300 литров, при желании можно увеличить запас почти втрое.
Комплектации и цены
На российском рынке новинка представлена с двумя комплектациями. Форд Гэлакси купить новый в России можно по цене от 1 340 000 р. за версию Trend и от 1 450 000 р. за оснащение Ghia. Форд Гелакси БУ купить можно за 600 000 – 900 000 р. в нормальном состоянии. Что касается дополнительных опциональных пакетов, то они конечно есть, но в ограниченном количестве. Разберем оснащение базовой версии, чем выделяется комплектация?
- Раздельный семиместный салон, сидение комфортные и с достаточным диапазоном регулировок.
- Полноценный климат контроль.
- Полный электропакет.
- Электронный «ручник».
- Россыпь подушек.
- Обогрев и привод внешних зеркал.
- Современный комплекс систем безопасности, включающий россыпь адаптивных помощников тормозной системы.
В качестве опционального оснащения предлагается:
- Главная светодиодная оптика.
- Трех зонный климат.
- Умная настройка скорости.
- Считывание дорожных знаков.
- Круиз.
Технические характеристики
Для российских автолюбителей представлены четыре мотора, как бензиновой, так и дизельной линейки. Итак:
- Бензин 2.0 л. с мощностью 145 л.с.
- Дизель 2.0 литра генерируемый 140 л.с.
- Бензин 2.3 литра вырабатываемый 161 л.с.
- Модернизированный бензин 2.0 литра, производимый почти 200 «лошадок».
Двигатель Форд Гелакси с бензиновой «начинкой» поставляется с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом», а также в комплекте с переднеприводной «телегой». Для дизеля предложены 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный робот в комплекте с умной системой полного привода. Задний привод, подключаемый через многодисковую муфту.
В качестве «тележки» была использована знакомая CD4 известная по многим современным моделям американцев. Спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади интегральная система Integral Link. Подвеска имеет три режима настройки: комфорт, норма и спорт.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Форд Гелакси можно посмотреть ниже в статье, там же опубликован тест драйв с не большим видеообзором модели от автомобильного эксперта. На основании откликов можно составить групп минусов и плюсов автомобиля:
- Выносливые моторы, но при выборе на «вторичке» обращайте внимание на пробег дизелей.
- Беспроблемная механика, а вот с «автоматом» придется быть внимательным.
- Отличная подвеска для российских дорог, особенно с доступным режимом настройки.
- Рестайлинг без как таковых изменений во внешности, хотелось бы чего-то «свежего».
- Запчасть и комплектующее дорогие.
- Низкий клиренс, даже по сравнению с прошлым II и III поколением.
www.avtogide.ru
Форд Галакси 2019 – официальный дилер Ford в Москве: цены и фото
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 225/50 R17
Задние колеса : 225/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Болты-секретки
Датчик света
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка
Третий ряд сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 194
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 70
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2
Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811
xn—-htbdlpcovd.xn--p1ai
Новый Ford Galaxy 2019 цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 225/50 R17
Задние колеса : 225/50 R17
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Задний дворник
Болты-секретки
Датчик света
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Регулируемая рулевая колонка
Электрогидроусилитель руля
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка
Третий ряд сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 194
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 70
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 153
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.3
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,2
Вместимость багажника, л : 308 (5-местный вариант — 1270 2-местный вариант — 2325)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4819 x 1884 x 1811
xn—33-5cdbkqf0ctjk2ayd5d.xn--p1ai